Замена гофры   

 Замена гофры

Мы осуществляем замену гофры (компенсатора выхлопной системы) на любых автомобилях ФОРД, МАЗДА.

Замена гофры необходима когда она разрушена, пропускает выхлопные газы, или задубела и сломается при любом снятии. Вышедшую из строя гофру можно либо услышать в характерном, громко рычащем звуке выхлопа, либо увидеть подняв машину на подъемнике.

С такой неисправностью эксплуатировать машину, в принципе, возможно. Если не встречаться с ГБДД, эта неисправность входит в перечень неисправностей при которых эксплуатация транспортных средств запрещена ПДД. Но на ваше авто будут оглядываться, да и как то не солидно на приличной машине ездить с такими звуками.

Лечится это не дорого. Замена гофры происходит путем удаления, вырезания старой и вваривания новой гофры. Важно сохранить положенную длину гибкого соединения и диаметр отверстия. Короткая длинна гофры, вместо длинной, сильно сократит срок ее службы. А меньший чем положено диаметр уменьшит мощность двигателя.

Обычно для замены гофры необходимо разобрать соседние части выхлопной системы. Болты закисают, "штаны" ржавеют до дыр, прокладки рассыпаются, термокожухи отваливаются. Чем старше машина тем больше таких проблем. Это не смертельно, все лечится. Необходимые расходники и детали у нас есть. Но помимо локальной замены гофры приходится ремонтировать почти всю выхлопную систему. Конечно экономней включать замену гофры в комплексный ремонт всей выхлопной системы.

 

Гофра глушителя, гибкая труба системы выпуска, является одной из частей глушителя, для эластичного соединения в выхлопной системе. Необходимость её установки в том чтобы компенсировать неизбежные вибрации между двигателем и выхлопной системой. Гофра позволяет избегать разломов достаточно протяженной выхлопной трубы и ее элементов.

Гофра глушителя может состоять из двух или трёх слоёв, а также иметь одинарную или двойную усиленную оплётку. Считается что чем больше слоев тем долговечнее она будкт. На практике очевидной связи мне увидеть не удалось. На долговечность гофры гораздо больше влияет состояние подушек двигателя, резиновых крепежей глушителя, частоты снятия с автомобиля.

Неисправность гофры это ее негерметичность. Трескаются пружинные кольца, рвется оплетка. Выхлопные газы с характерным громким звуком вырываются наружу. Чем выше обороты двигателя тем громче звук.

Ремонт гофры это ее замена. Либо полностью вместе с элементом системы выхлопа, либо вырезанием и ввариванием новой универсальной.

 

Диагностика и проверки

 

Осмотр и проверка

Места крепления системы выпуска

 

Нажмите, чтобы изменить размер A0041222

 

  1. Осмотрите сварные швы, зажимы, опорные подушки и кронштейны системы выпуска на наличие трещин или поломки. Потрясите систему выпуска, чтобы выявить любое соприкосновение между системой выпуска и кузовом/ шасси.

  1. Резиновым молотком слегка постучите по элементам системы выпуска, чтобы выявить зоны, являющиеся потенциальным источником вибрации и шума.

Возможные места протечек в системе выпуска - 2.0L

 

Нажмите, чтобы изменить размер A0041223

 

Возможные места протечек в системе выпуска - 3.0L

 

Нажмите, чтобы изменить размер A0041226

 

cautionУВЕДОМЛЕНИЯ: Не ограничивайте пропускное сечение выпускной трубы дольше чем на 10 секунд. В противном случае может возникнуть повреждение двигателя. Давайте двигателю поработать, как минимум, одну минуты, между периодами проверки.

  1. Протечки в системе выпуска часто сопровождаются шумами и выбросом обработавших газов. Визуально осмотрите систему выпуска, чтобы определить месторасположение протечек.

    • При проверке на наличие протечек в системе выпуска, осмотрите всю систему на наличие прогоревших отверстий, вскрытия швов и коррозии.
    • Исследуйте днище и теплозащитные экраны на наличие серовато-белой или черной копоти, которая укажет на протечку в этом месте.
    • Чтобы увеличивать интенсивность маленьких протечек, ограничьте проходное сечение задней выпускной трубы.

 

Система выпуска отработавших газов - Сильфон системы выпуска  
 
Снятие и установка

Материалы
Наименование
Спецификация
Консистентная смазка
SA-M1C9107-A 

Снятие

  1. Поднимите и подоприте автомобиль.
    За дополнительной информацией обратитесь к главе: Использование домкрата (100-02 Поддомкрачивание и подъем автомобиля на подъемнике, Описание и принцип действия).

    За дополнительной информацией обратитесь к главе: Подъем автомобиля (100-02 Поддомкрачивание и подъем автомобиля на подъемнике, Описание и принцип действия).

  1. cautionУВЕДОМЛЕНИЯ: Избыточный перегиб сильфона системы выпуска может стать причиной повреждений, приводящих к выходу из строя.

    Подоприте сильфон с помощью поддерживающего хомута или подходящей шины.

 

Нажмите, чтобы изменить размер E0014991

 

  1. Снимите стяжку пола.

 

Нажмите, чтобы изменить размер E47678

 

  1. Отсоедините сильфон системы выпуска от каталитического нейтрализатора.

    • Отбракуйте прокладку и гайки.

 

Нажмите, чтобы изменить размер E52892

 

  1. Отсоедините сильфон системы выпуска от подвесных опор.

 

Нажмите, чтобы изменить размер E39009

 

  1. cautionУВЕДОМЛЕНИЯ: Используя подходящие хомутики, поддержите задний глушитель в сборе с задней выпускной трубой, чтобы предотвратить повреждение подвесных опор.

    Снимите сильфон системы выпуска.

    • Отбракуйте прокладку и гайки.

 

Нажмите, чтобы изменить размер E50213

 

Установка

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите на шпильки каталитического нейтрализатора смазку.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите на шпильки фланцевого соединения между сильфоном и задним глушителем консистентную смазку.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые прокладки сильфона системы выпуска и наверните новые гайки.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не затягивайте полностью гайки крепления сильфона системы выпуска на этой стадии.

    Установите сильфон системы выпуска.

  1. Подсоедините сильфон системы выпуска к подвесным опорам.

 

Нажмите, чтобы изменить размер E39009

 

  1. Затяните гайки крепления сильфона системы выпуска к каталитическому нейтрализатору.

 

Нажмите, чтобы изменить размер E40367

 

  1. Затяните гайки крепления фланцевого соединения между сильфоном системы выпуска и задним глушителем.

 

Нажмите, чтобы изменить размер E40628

 

  1. Установите стяжку пола.

 

Нажмите, чтобы изменить размер E47580

 

  1. cautionУВЕДОМЛЕНИЯ: Избыточный перегиб сильфона системы выпуска может стать причиной повреждений, приводящих к выходу из строя.

    Снимите опорный хомут или поддерживающую шину сильфона системы выпуска.

 

Нажмите, чтобы изменить размер E0014991

 

  1. Опустите автомобиль.

НА ГЛАВНУЮ
GOOGLE+