Главная   Ремонт АКПП   Ремонт АКПП 5R55
Ремонт 5R55. Ремонт АКПП Форд Эксплорер   

 

Ремонт АКПП Форд Эксплорер.

ремонт акпп 5R55

5-х ступенчатая АКПП  5R55N ( 5R55S / 5R55W ) для заднеприводных и полноприводных автомобилей Форд производится с 2000 года.

Конструктивно она принадлежит семье АКПП 4R44 - 4R55E, семейство которых  выросло из некогда популярной A4LD. 
Эту коробку устанавливали на автомобили Ford Explorer, Mercury, Линкольн, Mazda.

Что включает в себя минимальный ремонт Акпп  5R55N ( 5R55S / 5R55W ):
1. Снятие\установка коробки;
2. Разборка, мойка, дефектовка, сборка, регулировка;

Минимальный ремонт Акпп  5R55N ( 5R55S / 5R55W ) включает в себя следующие запчасти.

-ремкомплект, как минимум прокладочный (уплотнения поршней, прокладки, колечки, сальники и т.п.), а лучше полный, с поршнями, фрикционными дисками, стальными дисками.
-фильтр, сальники, масло, регулировочные элементы.

Чтобы избежать возможных поломок Акпп 5R55N ( 5R55S / 5R55W ) в ближайшем будущем, при полном ремонте, меняют:
-блок эл. соленоидов, поршни тормозной ленты, обгонную муфту, клапан насоса, втулки, подшипники
-ремонтируется и проверяется гидротрансформатор и гидроблок.


Стоимость минимального ремонта  5R55N ( 5R55S / 5R55W ) сейчас у нас составляет 55 тыс.*

Стоимость среднего ремонта 70-80 тыс.*

*предложение не является публичной офертой


P.S. Если Вы рассматриваете вариант установки контрактной коробки  5R55N ( 5R55S / 5R55W ), не забудьте прибавить к ее продажной стоимости: стоимость установки 12-15 тыс., стоимость масла 4-9тыс., ремонт гидротрансформатора 8-12 тыс.

Итого примерно 25-35 тыс.
Без гарантии, без проверок, без регулировок, с неизвестным остаточным ресурсом, задубевшими сальниками, крошащимися резиновыми поршнями, изношенными втулками, забитыми масляными каналами и фильтром, с заклинившими поршнями в гидроблоке, с немалой вероятностью повторного снятия, потерянного времени.


Прочитать более подробную информацию о АКПП  5R55N ( 5R55S / 5R55W ), задать интересующие вопросы можно здесь: АКПП 5R55N ( 5R55S / 5R55W ).

При нормальных условиях эксплуатации Форд не установил регламент по замене масла.
Масло способно работать весь срок эксплуатации автомобиля. Форд рекомендует использовать Motorcraft MERCON ® V XT-5-QM MERCON ® V.
При тяжелых условиях эксплуатации регламент по замене масла 48 000 км. или 30 000 миль.
Всего в системе 12 литров.

 Эта Коробка передач имеет:
-пять скоростей вперед.
-электронное контроль давления и управления муфты гидротрансформатора (TCC).
-три планетарных передачи
-три тормозных ленты
-три многодисковых муфты сцепления.
-две муфты одностороннего действия (OWC).
-Все гидравлические функции управляются электронными соленоидами

 

Положение селектора. Селектор выбора передач имеет 7 позиций: P, R, N, (D), 3, 2 и 1.

В положении PARK:
-нет передачи потока мощности
-собачка паркинга блокирует выходной вал к корпусу.
-двигатель может быть запущен.
-ключ зажигания может быть удален.

Задний ход R:
-транспортное средство может двигаться задним ходом, в т.ч. и при пониженной передаче

В нейтральном положении N:
-нет передачи потока мощности
-выходной вал не удерживается и свободно поворачиваться.
-двигатель может быть запущен.
-Drive - Overdrive (O / D) Включено

Драйв D положение обеспечивает:
-Автоматическое переключение на 1-5 и 5-1 передачу.
-применяются блокировка муфты гидротрансформатора (TCC) и ее отключение
-Максимальная экономия топлива при нормальной эксплуатации.
-торможение двигателем на 5-й передаче.
-Привод - O / D Отключено

OVERDRIVE положение обеспечивает:
-автоматические переключения 1-4 и 4-1 передач
-применяются блокировка муфты гидротрансформатора (TCC) и ее отключение
-Максимальная экономия топлива при нормальной эксплуатации
-торможение двигателем на 4-й передаче.

Позиция 3 - 3-я передача обеспечивает:
-движение и старт с третей передачи, отсутствие переключений
-применяются блокировка муфты гидротрансформатора (TCC) и ее отключение
-Улучшенное сцепление на скользкой дороге.
-торможение двигателем.

Позиция 2 - 2-я передача:
Если это положение выбирается при нормальной скорости дорожного движения, передача переключится на следующую более низкую передачу и продолжить понижать передачи, пока транспортное средство не достигнет 2-й передачи.
2-ая позиция обеспечивает:
-включение и удержание второй передачи
-применяются блокировка муфты гидротрансформатора (TCC) и ее отключение
-Улучшенное сцепление на скользкой дороге.
-торможение двигателем.

Позиция 1 - 1-я передача
Если это положение выбирается при нормальной скорости дорожного движения, передача переключится на следующую более низкую передачу и продолжить понижать передачи, пока транспортное средство не достигнет 1-й передачи.
Эта позиция обеспечивает:
-включение и удержание первой передачи
-торможения двигателем при спуске крутых уклонов.

 

Ремонт АКПП  Эксплорер 5R55S.

Ремонт АКПП  Эксплорер. 5R55S.

Ремонт АКПП Форд Эксплорер. 5R55S.

Ремонт АКПП Форд Эксплорер. 5R55S.

Ремонт АКПП Форд Эксплорер. 5R55S.

Ремонт АКПП Форд Эксплорер. 5R55S.

The Diagnosis by Symptom Index gives the technician diagnostic information, direction, and suggests
possible components, using a symptom as a starting point.
The Diagnosis by Symptom Index is divided into two categories: Electrical Routines, indicated by 200
series numbers, and Hydraulic/Mechanical Routines, indicated by 300 series numbers. The Electrical
Routines list the possible electrical components that could cause or contribute to the symptom
described. The Hydraulic/Mechanical Routines list the possible hydraulic or mechanical components that
could cause or contribute to the symptom described.
Diagnosis by Symptom Chart Directions
1. Using the Symptom Index, select the Concern/Symptom that best describes the condition.
2. Refer to the routine indicated in the Diagnosis by Symptom Index.
3. Always begin diagnosis of a symptom with:
a. Preliminary inspections.
b. Verifications of condition.
c. Checking the fluid levels.
d. Carrying out other test procedures as directed.
4. NOTE: Not all concerns and conditions with electrical components will set a diagnostic trouble
code (DTC). Be aware that the components listed may still be the cause. Verify correct function of
these components prior to proceeding to the Hydraulic/Mechanical Routine listed.
NOTE: The powertrain control module (PCM) has an adaptive learn strategy to electronically
control the transmission which will automatically adjust the shift feel. When the battery has been
disconnected, or a new battery installed, certain transmission operating parameters may be lost.
The PCM must relearn these parameters. During this learning process you may experience
slightly firm shifts, delayed, or early shifts. This operation is considered normal and will not affect
the function of the transmission. Normal operation will return once these parameters are stored by
the PCM.
Begin with the Electrical Routine, if indicated. Follow the reference or action required statements.
Always carry out the on-board diagnostic tests as required. Never skip steps. Repair as required.
If the concern is still present after electrical diagnosis, then proceed to the Hydraulic/Mechanical
Routine listed.
5. The Hydraulic/Mechanical Routines list possible hydraulic or mechanical components that could
cause the concern. These components are listed in the removal sequence and by most probable
cause. All components listed must be inspected to ensure correct repair.

НА ГЛАВНУЮ
GOOGLE+