Главная   Ремонт АКПП   Ремонт АКПП 5R55
Ремонт 5R55. Ремонт АКПП Форд Эксплорер   

 

Ремонт АКПП Форд Эксплорер.

ремонт акпп 5R55

5-х ступенчатая АКПП  5R55N ( 5R55S / 5R55W ) для заднеприводных и полноприводных автомобилей Форд производится с 2000 года.

Конструктивно она принадлежит семье АКПП 4R44 - 4R55E, семейство которых  выросло из некогда популярной A4LD. 
Эту коробку устанавливали на автомобили Ford Explorer, Mercury, Линкольн, Mazda.

Что включает в себя минимальный ремонт Акпп  5R55N ( 5R55S / 5R55W ):
1. Снятие\установка коробки;
2. Разборка, мойка, дефектовка, сборка, регулировка;

Минимальный ремонт Акпп  5R55N ( 5R55S / 5R55W ) включает в себя следующие запчасти.

-ремкомплект, как минимум прокладочный (уплотнения поршней, прокладки, колечки, сальники и т.п.), а лучше полный, с поршнями, фрикционными дисками, стальными дисками.
-фильтр, сальники, масло, регулировочные элементы.

Чтобы избежать возможных поломок Акпп 5R55N ( 5R55S / 5R55W ) в ближайшем будущем, при полном ремонте, меняют:
-блок эл. соленоидов, поршни тормозной ленты, обгонную муфту, клапан насоса, втулки, подшипники
-ремонтируется и проверяется гидротрансформатор и гидроблок.


Стоимость минимального ремонта  5R55N ( 5R55S / 5R55W ) сейчас у нас составляет 55 тыс.*

Стоимость среднего ремонта 70-80 тыс.*

*предложение не является публичной офертой


P.S. Если Вы рассматриваете вариант установки контрактной коробки  5R55N ( 5R55S / 5R55W ), не забудьте прибавить к ее продажной стоимости: стоимость установки 12-15 тыс., стоимость масла 4-9тыс., ремонт гидротрансформатора 8-12 тыс.

Итого примерно 25-35 тыс.
Без гарантии, без проверок, без регулировок, с неизвестным остаточным ресурсом, задубевшими сальниками, крошащимися резиновыми поршнями, изношенными втулками, забитыми масляными каналами и фильтром, с заклинившими поршнями в гидроблоке, с немалой вероятностью повторного снятия, потерянного времени.


Прочитать более подробную информацию о АКПП  5R55N ( 5R55S / 5R55W ), задать интересующие вопросы можно здесь: АКПП 5R55N ( 5R55S / 5R55W ).

При нормальных условиях эксплуатации Форд не установил регламент по замене масла.
Масло способно работать весь срок эксплуатации автомобиля. Форд рекомендует использовать Motorcraft MERCON ® V XT-5-QM MERCON ® V.
При тяжелых условиях эксплуатации регламент по замене масла 48 000 км. или 30 000 миль.
Всего в системе 12 литров.

 Эта Коробка передач имеет:
-пять скоростей вперед.
-электронное контроль давления и управления муфты гидротрансформатора (TCC).
-три планетарных передачи
-три тормозных ленты
-три многодисковых муфты сцепления.
-две муфты одностороннего действия (OWC).
-Все гидравлические функции управляются электронными соленоидами

 

Положение селектора. Селектор выбора передач имеет 7 позиций: P, R, N, (D), 3, 2 и 1.

В положении PARK:
-нет передачи потока мощности
-собачка паркинга блокирует выходной вал к корпусу.
-двигатель может быть запущен.
-ключ зажигания может быть удален.

Задний ход R:
-транспортное средство может двигаться задним ходом, в т.ч. и при пониженной передаче

В нейтральном положении N:
-нет передачи потока мощности
-выходной вал не удерживается и свободно поворачиваться.
-двигатель может быть запущен.
-Drive - Overdrive (O / D) Включено

Драйв D положение обеспечивает:
-Автоматическое переключение на 1-5 и 5-1 передачу.
-применяются блокировка муфты гидротрансформатора (TCC) и ее отключение
-Максимальная экономия топлива при нормальной эксплуатации.
-торможение двигателем на 5-й передаче.
-Привод - O / D Отключено

OVERDRIVE положение обеспечивает:
-автоматические переключения 1-4 и 4-1 передач
-применяются блокировка муфты гидротрансформатора (TCC) и ее отключение
-Максимальная экономия топлива при нормальной эксплуатации
-торможение двигателем на 4-й передаче.

Позиция 3 - 3-я передача обеспечивает:
-движение и старт с третей передачи, отсутствие переключений
-применяются блокировка муфты гидротрансформатора (TCC) и ее отключение
-Улучшенное сцепление на скользкой дороге.
-торможение двигателем.

Позиция 2 - 2-я передача:
Если это положение выбирается при нормальной скорости дорожного движения, передача переключится на следующую более низкую передачу и продолжить понижать передачи, пока транспортное средство не достигнет 2-й передачи.
2-ая позиция обеспечивает:
-включение и удержание второй передачи
-применяются блокировка муфты гидротрансформатора (TCC) и ее отключение
-Улучшенное сцепление на скользкой дороге.
-торможение двигателем.

Позиция 1 - 1-я передача
Если это положение выбирается при нормальной скорости дорожного движения, передача переключится на следующую более низкую передачу и продолжить понижать передачи, пока транспортное средство не достигнет 1-й передачи.
Эта позиция обеспечивает:
-включение и удержание первой передачи
-торможения двигателем при спуске крутых уклонов.

 

Ремонт АКПП  Эксплорер 5R55S.

Ремонт АКПП  Эксплорер. 5R55S.

Ремонт АКПП Форд Эксплорер. 5R55S.

Ремонт АКПП Форд Эксплорер. 5R55S.

Ремонт АКПП Форд Эксплорер. 5R55S.

Ремонт АКПП Форд Эксплорер. 5R55S.

НА ГЛАВНУЮ
GOOGLE+