Главная   Ремонт АКПП   Ремонт АКПП 4F27E
Ремонт АКПП 4F27E. Ремонт акпп ФОРД Фокус   

 

Ремонт акпп 4F27. Ремонт акпп ФОРД Фокус

4-х ступенчатая АКПП 4F27E (FN4AEL) для переднеприводных автомобилей производится с 1998 года.
Эту коробку устанавливали на автомобили  ФОРД Фокус, Форд Фиеста, C-Max, Мазда 2, Мазда 3, Мазда MPV,  .

Что включает в себя минимальный ремонт Акпп 4F27E например при ремонте акпп ФОРД Фокус:
1. Снятие\установка коробки;
2. Разборка, мойка, дефектовка, сборка, регулировка;

Минимальный ремонт Акпп 4F27E включает в себя следующие запчасти.

-ремкомплект, как минимум прокладочный (уплотнения поршней, прокладки, колечки, сальники и т.п.), а лучше полный, с поршнями, фрикционными дисками, стальными дисками.
-фильтр, сальники, масло, регулировочные элементы.

Чтобы избежать возможных поломок Акпп 4F27E в ближайшем будущем, при полном ремонте, меняют:
-эл. соленоиды, тормозную ленту, сервопоршень, заднюю крышку, втулки, подшипники
-ремонтируется и проверяется гидротрансформатор и гидроблок.


Стоимость минимального ремонта 4F27E сейчас у нас составляет 36 тыс.*

Стоимость среднего ремонта 50-60 тыс.*

*предложение не является публичной офертой


P.S. Если Вы рассматриваете вариант установки контрактной коробки 4F27E, не забудьте прибавить к ее продажной стоимости: стоимость установки 8-12 тыс., стоимость масла 4-8тыс., ремонт гидротрансформатора 5-10 тыс.

Итого примерно 20-30 тыс.
Без гарантии, без проверок, без регулировок, с неизвестным остаточным ресурсом, задубевшими сальниками, крошащимися резиновыми поршнями, изношенными втулками, забитыми масляными каналами и фильтром, с заклинившими поршнями в гидроблоке, с немалой вероятностью повторного снятия, потерянного времени.


Прочитать более подробную информацию о АКПП 4F27E, ремонте акпп форд Фокус, задать интересующие вопросы можно здесь: АКПП 4F27E.

 

 

Автоматическая коробка передач - 4-ступенчатая автоматическая КПП — 4F27E - Описание коробки передач в блоке с ведущим мостом

Это полностью автоматическая, электронно управляемая, четырехступенчатая коробка передач, предназначенная для использования на переднеприводных автомобилях.

  • Краткое обозначение коробки передач - 4F27E, что расшифровывается, как:
  • 4 - это четыре передачи движения вперед
  • F - привод на передние колеса
  • 27 - максимальный входной крутящий момент 365 Нм (270 фунт-футов)
  • E - полностью электронное управление

 

 

Отдельные передаточные числа достигаются с помощью двухступенчатой планетарной передачи, ступени которой располагаются друг за другом.
Отдельные элементы ступеней планетарной передачи приводятся в движение или удерживаются посредством трех многодисковых муфт, многодисковых тормозов, ленточных тормозов и роликовой муфты свободного хода.
Крутящий момент передается к главной передаче через промежуточную передачу.
Трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач заменяется, как предписано в Руководстве по плановому обслуживанию, которое прилагается к автомобилю.
Рычаг селектора дает водителю возможность выбора положений "P" (ПАРКОВОЧНАЯ ПЕРЕДАЧА), "R" (ЗАДНИЙ ХОД), "N" (НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ), "D" (ДВИЖЕНИЕ), "M" (РУЧНОЙ РЕЖИМ), "+" (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ ПЕРЕДАЧУ) и "-" (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА БОЛЕЕ НИЗКУЮ ПЕРЕДАЧУ).
Коробка передач имеет электронное управление синхронизированным переключением передач (ESSC), которое гарантирует плавное переключение передач на протяжении всего срока службы коробки передач.
Диагностику и проверку коробки передач можно выполнить через разъем канала передачи данных (DLC) (расположенный в салоне) с помощью всемирной диагностической системы (WDS).

Гидротрансформатор гидравлически передает крутящий момент от двигателя к первичному валу коробки передач.
Статор усиливает крутящий момент, подаваемый к первичному валу (приблизительно 85% разницы в скорости между рабочим колесом и турбиной).
Статор для уменьшения массы изготавливается из синтетической смолы.
Для повышения эффективности автоматической коробки передач гидротрансформатор оснащен блокирующей муфтой. При активизированной блокирующей муфте гидротрансформатора крутящий момент передается напрямую от коленчатого вала через корпус гидротрансформатора к первичному валу коробки передач.

 

Проверка уровня трансмиссионной жидкости
При нормальных рабочих условиях отсутствует потребность в проверке уровня трансмиссионной жидкости. Однако, если коробка передач работает неправильно, проскальзывает, переключение передач происходит медленно или имеется какой-либо признак утечки трансмиссионной жидкости, уровень жидкости следует проверить.
УВЕДОМЛЕНИЯ: Автомобиль не следует эксплуатировать, если уровень трансмиссионной жидкости ниже нижней линии на щупе указателя уровня, а наружная температура выше 10°C.
ПРИМЕЧАНИЕ: Трансмиссионная жидкость при нагревании расширяется. Чтобы точно выполнить проверку уровня трансмиссионной жидкости, следует проехать на автомобиле до тех пор, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура, приблизительно 30 км.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль в течение продолжительного периода времени эксплуатировался на высоких скоростях, работал в условиях городского движения в жаркую погоду или использовался для буксировки прицепа, его следует оставить неподвижным с выключенным двигателем в течение приблизительно 30 минут, чтобы перед выполнением проверки уровня трансмиссионная жидкость могла остыть.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ненадлежащий уровень рабочей жидкости может привести к нарушению работы или повреждению коробки передач.


Проедьте на автомобиле 30 км (20 миль) или до тех пор, пока автомобиль не достигнет нормальной рабочей температуры.
Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке и включите стояночный тормоз.
Выжмите педаль тормоза и придержите ее в нажатом положении. Запустите двигатель. Переместите рычаг селектора через все диапазоны, давая достаточное время для включения каждой передачи.
Переведите рычаг селектора в положение "Р" и оставьте двигатель работать.
Проверьте уровень трансмиссионного масла. Уровень жидкости должна находиться в пределах обозначенной зоны.
 

 

НА ГЛАВНУЮ
GOOGLE+