Ремонт МАЗДА МПВ   

 

Ремонт МАЗДА МПВ

На?и механики реально отлично знают и ремонтируют МАЗДУ МПВ!

Это не рекламная фраза, боль?ая часть владельцев МАЗДА МПВ в Москве действительно ремонтируются у нас. 
Потому что ремонт МАЗДА МПВ у нас это выгодно, удобно и качественно.
 
 

⇓ Ниже счастливые владельцы МАЗДА МПВ могут познакомится с полезной информацией о особенностях ремонта и обслуживания своего автомобиля. 

Отдадим должное МАЗДА МПВ внимания и расходов, он требует гораздо мень?е чем многие прочие одноклассники.
МАЗДА МПВ выпускалась для рынков Японии, США, Европы, с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Ремонт МАЗДА МПВ

-Самым дорогостоящим ремонтом Мазда МПВ бывает ремонт двигателя.
Двигатель duratec VE 3.0  и 2,5 очень надежен, способен пройти и миллион километров.
duratec HE 2,3 и 2,0 четырехцилиндровые, конечно существенно уступают в надежности.
По моей личной статистике на один трехлитровый двигатель требующий капитального ремонта  МАЗДА МПВ приходится более 50 Эскейпов с двигателем duratec 2,3.

Основная причина поломки двигателя не качественное моторное масло.
Запчасти для двигателей, для ремонта МАЗДА МПВ, как правило в Москве есть, кроме дизельного, на этот двигатель запчасти приходится ждать из Японии.
Стоимость работ не запредельна, но требует определенной квалификации моториста.

Специальных навыков и оборудования требует регулировка клапанов на Duratec HE.

-Еще один дорогостоящий ремонт это АКПП G4AEL
Но если мы будем сравнивать стоимость ремонта этой коробки с еще какой нибудь моделью то окажется что это не так уж и дорого.
Запчасти тоже найти не сложно, есть много неоригинальных запчастей для ремонта МАЗДА МПВ.
Когда все запчасти в наличии, мы не раз делали полный ремонт за 2-3 дня!
С новой коробкой JF506, сложнее. Боль?ая часть запчастей доступна к покупке но стоит существенно дороже.

-Задний мост, Карданмуфта включения, раздатка присутствуют на ма?инах с правым рулем и полным приводом.
Ломаются редко, на разборках обычно есть.
Причина поломок Отсутствие масла, неквалифицированный ремонт.

-Рулевая рейка. Вполне надежна. Замены чаще всего требуют рулевые тяги, причина частых замен низкое качество запчастей.

-Тормоза. Обычная проблема неравномерный износ тормозных колодок и дисков. Причина отсутствие профилактики (очистки и смазки) направляющих при замене.
Задние барабанные тормоза ходят очень долго, задние дисковые гораздо более капризны, чаще требуют замены, стоят дороже.

Существует проблема износа скоб тормозных суппортов и методика лечения, ремонта МАЗДА МПВ.

-АБС. Встречаются поломки датчиков, бывает требуют замены импульсные кольца.

-Подвеска. Амортизаторы, пружины служат долго, надежны. Чаще всего требуют замены передние рычаги. Задняя балка внимания требует не часто. Разве что амортизаторы.
Стойки стабилизатора ("кости"). Наиболее распространенная причина стуков. Луч?е всего менять на полиуретановые.

-Выхлопная система. Как и везде требуют удаления катализаторы. Не редкость ремонт выпускных коллекторов, замена гофры. На двигателе Дюратек 3.0 гофры две. Некоторые граждане в целях экономии покупают короткие гофры. Зря. Короткая живет совсем не долго, нужно ставить как положено длинные.

-Зажигание. Замены требуют свечи, выходят из строя кату?ки зажигания. Свечи надо ставить только оригинал, кату?ки можно любые.

-Топливная система. Летом, в жару и пробки может "помереть" топливный насос. Лечение, ремонт МАЗДА МПВ,  замена модуля насоса в сборе. Замена только моторчика насоса, или его корпуса-фильтра эффекта не дает.

-Кузов, подвержен коррозии. Встречается коррозия на арках задних колес, часто на капоте, успе?но и бюджетно лечим. Бывают проблемы с боковыми сдвижными дверями, с тросиками или электроприводом. самая противная корозия на лонжеронах в районе бензобака и задней балки. Ну еще низ дверей любит проржаветь, пороги.

 -Впускной тракт. На ма?инах с двигателем Дюратек 2,5 есть острая необходимость в периодической очистке впускного тракта, с обязательной заменой прокладок блока заслонок. Прокладок у него две вверху, две внизу. ? если верхние хоть иногда меняют, о существовании нижних многие даже не подозревают. Особенность двигателя 2,5 то что впускной тракт зарастает нагаром, до такой степени что сечение впускного канала умень?ается почти вдвое! Зарастают в том числе и каналы в самом впускном коллекторе, и под дроссельной заслонкой. Помогает только радикальная, механическая и периодическая очистка. Сам блок заслонок тоже деталь требующая пристального внимания. От нагара заслонки может подклинивать вплоть до полного заклинивания. Это может стать причиной выхода из строя модуля управления заслонками ?МРС (IMRC), стоит он неде?ево. Отдельно надо вспомнить о малюсеньких пластиковых клипсах на которых держатся тяги синхронизирующие заслонки и привод. Никакие ухищрения не в состоянии их полноценно заменить! Только покупать, заказывать и ставить соответствующие.

 

Про МПВ-2000 или кузов LW.

- LW5W - ма?ина с фордовским двигателем GY и GY-DE 2,5 л бенз. V6, 170 лс, ГРМ цепь, для японского рынка бывают с передним и с полным приводом. Коробка-автомат 4 ступени.
такие ма?ины в разных видах стайлинга выпускались с июня 1999 по март 2002 года.
- LWEW - двиг. мазда FS 2 л бензин, R4, ГРМ ремень, 135 лс - только с передним приводом. Коробка-автомат 4 ступени - выпуск так же с июня 1999 по март 2002 года.
- LW3W - двиг. мазда L3 и L3-DE 2,3 л бензин, R4, ГРМ цепь, 163 и 159 лс - передний и полный привод соответственно. Коробка-автомат 4 ступени - выпуск с апреля 2002 года.
- LWFW - фордовский двиг. AJ бенз 3 л, V6, ГРМ цепь, 197 лс по японскому каталогу (200 или 203 лс для американок - зависит от того как растаможивалась), только передний привод. Коробка-автомат 5 ступеней - выпуск с апреля 2002 года по февраль 2006.

Для америки и канады похоже ?ли только 2,5 и 3 л модификации, причем только 2,5 л (LW5W) до апреля 2002 года, а после только 3 л, то би?ь LWFW. Привод только передний.
Таким образом обозначения типа LWxW для Америки неактуальны так как двигатель был всегда одинаковым а разнилось только оснащение авто (DX, LX, ES) и всегда можно было понять какой двигатель по дате выпуска авто. Как отражается объем двигателя в В?Н-коде не знаю.

Для Японии оснащение обозначалось по другому - B, G, Sport, Jive&Juke, Urban break, Field break, L, Aeroremix, VS...
? номер ?асси (вместо В?Н у японок) выглядел так: LWxW-XXXXXX.

Про кузов: было 3 основных "рестайлинга" кузова (ре?етка, оптика, обвес, ПТФ и тп).
1-й вариант это "с "массивной" хромированной ре?еткой" который выпускали с 1999 по март 2002 года - это были ма?ины с 2 л и 2,5 л двиг.
2-й вариант - "с пластмассовой "треугольной" черной ре?еткой", новой оптикой и задними фонарями - апрель 2002 по сентябрь 2003 года - эти уже по?ли 2,3 и 3 л.
3-й вариант - с октября 2003 года со "спорт-ре?еткой" кра?еной в цвет кузова (или для простых комплектаций япо?ек G с хромированной полосой на черной ре?етке) и новой "узкоглазой" оптикой и дисковыми задними тормозами и пятиступенчатым автоматом для 3 л версии.

Были еще промежуточные рестайлинги.
Надо понимать что возможно сильное отличие по комплектациям вроде одинаковых с виду версий авто (особенно для японок), так как независимо от начальной комплектации которая и так постоянно менялась существовала масса дополнительных оригинальных и неоригинальных опций вроде рейлингов, люков, ветровиков, аудиосистем, количества колонок, электродоводчика задних дверей, органайзера в багажник, телевизора в потолке, дисков, обвеса и проч.
Кузов выпускался до февраля 2006 года, после этого по?ел новый кузов LY. Выпускается в Японии только с мотором 2,3 литра L3-VE (как на Мазде 6) и L3-VDT с прямым впрыском как на Мазда-спид. В конце 2007 уже был рестайлинг. Про продажи в Америке не знаю - вроде как Мазда МПВ туда боль?е не поставляется. Поставляется Мазда 5 (Премаси) (помень?е типа Хонды-стрим) - там 3-й ряд для "безногих".

 

 

ремонт МАЗДА МПВ.

ремонт МАЗДА МПВ.

ремонт МАЗДА МПВ.

ремонт МАЗДА МПВ.

ремонт МАЗДА МПВ.

ремонт МАЗДА МПВ.

ремонт МАЗДА МПВ.

ремонт МАЗДА МПВ.

ремонт МАЗДА МПВ.

ремонт МАЗДА МПВ.

ремонт МАЗДА МПВ.

ремонт МАЗДА МПВ.

ремонт МАЗДА МПВ.

ремонт МАЗДА МПВ.

 

Двигатель - 2.5L Duratec-VE (VE6) - Двигатель  
 
Описание и принцип действия

 

Двигатель 2.5L Duratec - это V-образный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами для каждой головки цилиндров. В двигателе используется распределительная система зажигания с одной кату?кой зажигания. Блок цилиндров - это двухсекционная конструкция, состоящая из верхней секции, в которой находятся цилиндры, и отдельной нижней секции, несущей кры?ки коренных под?ипников. Обе секции изготовлены из алюминия и имеют стальные вставки в зонах установки под?ипников и кры?ек под?ипников. Алюминиевый масляный картер крепится болтами к нижней секции блока цилиндров и к коробке передач в блоке с ведущим мостом, что позволяет обеспечить боль?ую жесткость.

Распределительные валы расположены в головках цилиндров и посредством воздействия на роликовые толкатели открывают и закрывают клапаны. С одной стороны роликовых толкателей расположены гидравлические регуляторы зазоров, а с противоположного конца - верху?ки стержней клапанов. Распределительные валы приводятся в движение двумя цепями, расположенными с передней стороны каждой головки цилиндров (по одной с каждой стороны). Обе цепи приводятся в движение одной звездочкой, которая расположена на коленчатом вале, точно перед масляным насосом.

Двигатель - 2.5L Duratec-VE - Спецификации  
 

 

Технические характеристики двигателя

Наименование  
Порядок зажигания 1-4-2-5-3-6
Управление двигателем Black-Oak
Стандарт на токсичность выхлопа IV этап
Код двигателя LCBD
Диаметр цилиндра, мм 81,66
Ход пор?ня, мм 79,5
Рабочий объем (см 3) 2499
Степень сжатия 9.7:1
Мощность, кВт/л.с. 125/170
Мощность при (об/мин) 6250
Крутящий момент (Нм) 220
Крутящий момент при (об/мин) 4250
Частота вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода (об/мин). 700
Число коренных под?ипников коленчатого вала 4
Число под?ипников распределительного вала 4
Работа распределительного вала Цепь
Клапанный зазор впускных клапанов Гидравлическая регулировка
Клапанный зазор выпускных клапанов Гидравлическая регулировка
Свеча зажигания AGSF 32 FM
Максимальный расход масла 0.5 л/ 1000 км

Моторное масло

Вязкость Спецификация
SAE 5W-20 WSS-M2C948-B
SAE 5W-30 WSS-M2C913-C

Смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, герметики и клеи

Наименование Спецификация
Охлаждающая жидкость WSS-M97B44-D
Гидравлическая жидкость усилителя рулевого управления WSA-M2C195-A
Герметик WSK-M4G323-A4
Герметик ESE-M99B144-B

Заправочные объемы - Автомобили, изготовленные до 06.2003 г.

  л
Моторное масло, первичная заправка, включая масляный фильтр 6,0
Моторное масло, включая замену масляного фильтра 5,5
Моторное масло, без замены масляного фильтра 5,0

Заправочные объемы - Автомобили, изготовленные начиная с 06.2003 г.

  л
Моторное масло, первичная заправка, включая масляный фильтр 6,2
Моторное масло, включая замену масляного фильтра 5,7
Моторное масло, без замены масляного фильтра 5,2

Блок цилиндров

Наименование mm
Диаметр цилиндра, класс 1 81,640 - 81,650
Диаметр цилиндра, класс 2 81,651 - 81,660
Диаметр цилиндра, класс 3 81,661 - 81,670

Коленчатый вал

Наименование mm
Осевой зазор коленчатого вала 0,135 - 0,255

Распределительные валы

Наименование mm
Диаметр ?ейки под?ипника 26,926 - 26,936
Внутренний диаметр под?ипника 27,012 - 26,897
Осевой зазор распределительного вала 0,025 - 0,165

Клапаны

Наименование mm
Зазор стержня клапана (выпускные клапаны) 0,045 - 0,094
Зазор стержня клапана (впускные клапаны) 0,020 - 0,069
Диаметр головки клапана (выпускные клапаны) 26
Диаметр головки клапана (впускные клапаны) 32

Головка цилиндров

cautionУВЕДОМЛЕН?Я: Доработка сопрягаемой поверхности головки цилиндров не допускается.

Наименование mm
Максимальная неплоскостность (сопрягаемая поверхность) 0,08

Система смазки

Наименование bar
Максимальное давление масла при 1500 об/мин 3,1

 

 

 

Оплавив?иеся контакты подрулевого переключателя Мазда МПВ. Ремонт Мазда МПВ.

ремонт МАЗДА МПВ.


ремонт МАЗДА МПВ.

НА ГЛАВНУЮ
GOOGLE+