Ремонт форд Эскейп-Маверик в Москве   

 

Наши механики реально отлично знают и ремонтируют форд Эскейп!

Это не рекламная фраза, большая часть владельцев Эскейпа-Маверик-Трибьюта в Москве действительно ремонтируются у нас. 
Потому что ремонт форд Эскейп у нас это выгодно, удобно и качественно.
 
 

⇓ Ниже счастливые владельцы Эскейпов могут познакомится с полезной информацией о особенностях ремонта и обслуживания своего автомобиля. 

Отдадим должное Эскейпу внимания и расходов, он требует гораздо меньше чем многие прочие однокласники.
Эскейп это название модели для Америки, в Европе машина продавалась как Маверик, еще одна практически аналогичная машина Мазда Трибьют.

 

Ремонт форд Эскейп

-Самым дорогостоящим ремонтом бывает ремонт двигателя.
Двигатель duratec VE 3.0 очень надежен, способен пройти и миллион километров.
duratec HE 2,3 и 2,5 четырехцилиндровые, конечно существенно уступают в надежности.
По моей личной статистике на один трехлитровый, требующий капитального ремонта форд Эскейп приходится более 50 Эскейпов с двигателем duratec 2,3.

Duratec HE 2,5 пока еще не присутствует в России в существенном количестве.

Основная причина поломки двигателя не качественное моторное масло.
Запчасти для двигателей, для ремонта форд Эскейп, как правило в Москве есть, кроме duratec 2,5, на этот двигатель запчасти приходится ждать из Америки.
Стоимость работ не запредельна, но требует определенной квалификации моториста.

Специальных навыков и оборудования требует регулировка клапанов на Duratec HE.

-Еще один дорогостоящий ремонт это АКПП CD4E.
Но если мы будем сравнивать стоимость ремонта этой коробки с еще какой нибудь моделью то окажется что это не так уж и дорого.
Запчасти тоже найти не сложно, есть много неоригинальных запчастей для ремонта форд Эскейп.
Когда все запчасти в наличии, мы не раз делали полный ремонт за 2-3 дня!
С новой коробкой 6F35, сложнее. Большая часть запчастей доступна к покупке только в Америке, не оригинала нет.

-Следующим элементом (по денежным затратам для владельцы форд Эскейп) является раздатка.
Агрегат тоже весьма надежный, но... как везде есть нюансы. Отсутствие масла, неправильная замена сальников... вот основные причины поломки раздатки на форд Эскейп.
Сложность ремонта в регулировке зазора в "косой" передаче. В России практически перевелись специалисты умеющие его регулировать. Ремкомплекты, подшипники продаются.
Ремкомплект стоит дорого, продают опять только в Америке. Смысла нет, быстрее и надежнее купить раздатку в сборе.

-Задний мост, муфта включения. До 04г. продавались раздельно, после только в сборе.
Ломаются редко, на разборках обычно есть.
Причина поломок Отсутствие масла, неквалифицированный ремонт форд Эскейп.

-Кардан. Не часто но требуют замены крестовины, промежуточный подшипник.

-Рулевая рейка. Вполне надежна. С 08г электрическая. Замены чаще всего требуют рулевые тяги, причина частых замен низкое качество запчастей.

с 08г. часто требует замены карданчик рулевой колонки.

Есть особенности с гидроусилителем с 04гг. До 04г. есть ремкомплекты, можно поменять сальники

-Тормоза. Обычная проблема неравномерный износ тормозных колодок и дисков. Причина отсутствие профилактики (очистки и смазки) направляющих при замене.
Задние барабанные тормоза ходят очень долго, задние дисковые гораздо более капризны, чаще требуют замены, стоят дороже.

Существует проблема износа скоб тормозных суппортов и методика лечения.

Выходит из строя (шипит) вакуумный усилитель.

-АБС. Встречаются поломки датчиков, некачественный неоригинал. Не редко требуют замены импульсные кольца.

-Подвеска. Амортизаторы, пружины служат долго, надежны. Чаще всего требуют замены передние рычаги.
Любители бездорожья часто гнут задние рычаги, есть вариант усиления для бездорожья.
Стойки стабилизатора ("кости"). Наиболее распространенная причина стуков. Лучше всего менять на полиуретановые.

-Выхлопная система. Как и везде требуют удаления катализаторы. Не редкость ремонт выпускных колекторов, замена гофры.

-Зажигание. Замены требуют свечи, выходят из строя катушки зажигания. Свечи надо ставить только оригинал, катушки можно любые.

-Топливная система. На моделях до 2009г. требуется замена топливного фильтра, хотя бы раз в год. Летом, в жару и пробки может "помереть" топливный насос. Лечение замена модуля насоса в сборе. Замена только моторчика насоса эффекта не дает.

-Кузов крепкий, мало подвержен корозии. Встречается корозия на арках задних колес, успешно и бюджетно лечим.

 

Ремонт форд Маверик ничем не отличается от ремонта форд Эскейп, ремонта Меркюри Маринер.

Различия есть в программах управления, оптике, кузовных деталях.

Есть особенности и отличия в ремонте форд Эскейп 2008г. тайванской сборки , Ford Эскейп / Escape Гибрид 

НА ГЛАВНУЮ
GOOGLE+