Ремонт форд Эскейп-Маверик в Москве   

 

Наши механики реально отлично знают и ремонтируют форд Эскейп!

Это не рекламная фраза, большая часть владельцев Эскейпа-Маверик-Трибьюта в Москве действительно ремонтируются у нас. 
Потому что ремонт форд Эскейп у нас это выгодно, удобно и качественно.
 
 

⇓ Ниже счастливые владельцы Эскейпов могут познакомится с полезной информацией о особенностях ремонта и обслуживания своего автомобиля. 

Отдадим должное Эскейпу внимания и расходов, он требует гораздо меньше чем многие прочие одноклассники.
Эскейп это название модели для Америки, в Европе машина продавалась как Маверик, еще одна практически аналогичная машина Мазда Трибьют.

 

Ремонт форд Эскейп

-Самым дорогостоящим ремонтом бывает ремонт двигателя.
Двигатель duratec VE 3.0 очень надежен, способен пройти и миллион километров.
duratec HE 2,3 и 2,5 четырехцилиндровые, конечно существенно уступают в надежности.
По моей личной статистике на один трехлитровый, требующий капитального ремонта форд Эскейп приходится более 50 Эскейпов с двигателем duratec 2,3.

Duratec HE 2,5 пока еще не присутствует в России в существенном количестве.

Основная причина поломки двигателя не качественное моторное масло.
Запчасти для двигателей, для ремонта форд Эскейп, как правило в Москве есть, кроме duratec 2,5, на этот двигатель запчасти приходится ждать из Америки.
Стоимость работ не запредельна, но требует определенной квалификации моториста.

Специальных навыков и оборудования требует регулировка клапанов на Duratec HE.

Двигатель Зетек 2.0 в свое время был неплох. Он неприхотлив, живуч. На нем установлен ремень ГРМ, а значит по регламенту его необходимо менять. Для Эскейпа он пожалуй маловат, устраивает достаточно большое число обладателей ФОРД Эскейп с двигателем Зетек 2.0.

-Еще один дорогостоящий ремонт это АКПП CD4E.

Коробка надежная, проверенная. Большинство поломок связаны с браком заводских, что удивительно , оригинальных запчастей, или с неквалифицированным ремонтом. Многие граждане предполагают что ее ремонт не вызовет у них трудностей. Иногда им действительно удается самостоятельный ремонт. Но гораздо чаще не знание нюансов, технологии, отсутствие специального инструмента и навыков приводит к повторному ремонту. Причем с большими затратами.
Но если мы будем сравнивать стоимость ремонта этой коробки с еще какой нибудь моделью то окажется что это не так уж и дорого.
Запчасти тоже найти не сложно, есть много неоригинальных запчастей для ремонта форд Эскейп.
Когда все запчасти в наличии, мы не раз делали полный ремонт за 2-3 дня!
С новой коробкой 6F35, сложнее. Большая часть запчастей доступна к покупке только в Америке, не оригинала нет.

-Следующим элементом (по денежным затратам для владельцы форд Эскейп) является раздатка.
Агрегат тоже весьма надежный, но... как везде есть нюансы. Отсутствие масла, неправильная замена сальников... вот основные причины поломки раздатки на форд Эскейп.
Сложность ремонта в регулировке зазора в "косой" передаче. В России практически перевелись специалисты умеющие его регулировать. Ремкомплекты, подшипники продаются.
Ремкомплект стоит дорого, продают опять только в Америке. Смысла нет, быстрее и надежнее купить раздатку в сборе.

Слухи о поломке раздатки якобы из-за езды по бездорожью, в моей практике, еще ни разу не нашли подтверждения. Считаю такое мнение заблуждением ни на чем не основанном.

-Задний мост, муфта включения. До 04г. продавались раздельно, после только в сборе.
Ломаются редко, на разборках обычно есть.
Причина поломок Отсутствие масла, неквалифицированный ремонт форд Эскейп.

Ремонту задний мост практически не поддается. Для правильных ругулировок нужен громоздкий специальный инструмент. Ну и опять "косая" передача. Перевелись специалисты по регулировке зазора в косой передаче. Спрос не большой. Муфту включения тоже возможно разобрать, но запчасти на нее не продают. Так что и эта операция лишена смысла, разве что из любопытства.

-Кардан. Не часто но требуют замены крестовины, промежуточный подшипник. Промежуточный подшипник находится в оригинальном резиновом демпфере. Можно поменять как сам подшипник кардана отдельно, так и в сборе с демпфером, его корпусом и страховочным тросом. Второй вариант конечно более правильный, но он существенно дороже.

-Рулевая рейка. Вполне надежна. С 08г электрическая. Замены чаще всего требуют рулевые тяги, причина частых замен низкое качество запчастей.

с 08г. часто требует замены карданчик рулевой колонки.

Есть особенности с гидроусилителем с 04г. До 04г. есть ремкомплекты, можно поменять сальники. А вот трубку гидроусилителя на машинах с 04г. лучше не снимать. Как правило после снятия перестает работать редукционный клапан в насосе гидроусилителя. И это почти не лечится, приходится менять.

-Тормоза. Обычная проблема неравномерный износ тормозных колодок и дисков. Причина отсутствие профилактики (очистки и смазки) направляющих при замене.
Задние барабанные тормоза ходят очень долго, задние дисковые гораздо более капризны, чаще требуют замены, стоят дороже.

Существует проблема износа скоб тормозных суппортов и методика лечения.

Выходит из строя (шипит) вакуумный усилитель. Со временем уплотнение в нем деформируется. Полноценному ремонту оно не поддается, лечение замена вакуумного усилителя.

-АБС. Встречаются поломки датчиков, некачественный неоригинал. Не редко требуют замены импульсные кольца. Со временем коррозия, механические воздействия заставляют импульсные кольца лопаться. На каждом шрусу, возле колеса находится по одному импульсному кольцу.

-Подвеска. Амортизаторы, пружины служат долго, надежны. Чаще всего требуют замены передние рычаги. Менять сайлентблоки в рычагах настоятельно не рекомендуется. Тело рычага тонкое, оно расчитано на однократную запресовку сайлентблока. После выпресовки сайлентблоки могут болтаться и даже вылететь из своих посадочных мест. К шаровым опорам это тоже относится, хотя и менее выражено. Не дорого не оригинала вполне достаточно, можно почти за те же деньги поменять рычаг в сборе. Также не советую полиуретановые сайлентблоки, излишне жесткие, не комфортно.
Любители бездорожья часто гнут задние рычаги, есть вариант усиления для бездорожья.
Стойки стабилизатора ("кости"). Наиболее распространенная причина стуков. Лучше всего менять на полиуретановые. В оригинале они идут под американскими номерами.

Втулки стабилизатора бывают малые и большие. Стоят не дорого, замена больших проблем не вызывает. Не советую искать и ставить полиуретановые. Они гораздо жестче штатных и буквально выгрызают металл из стабилизатора. Есть реальная перспектива потом поменять сам стабилизатор.

На моделях с 09гг. добавился задний стабилизатор, и стойки к нему.

-Выхлопная система. Как и везде часто требуют удаления катализаторы. Не редкость ремонт выпускных коллекторов, замена гофры. Бывает лопается внутренняя перегородка в последней банке глушителя. Дребезжит при оборотах весьма звонко. Тоже нашли решение, разрезаем банку свариваем лопнувшие части, завариваем обратно.

-Зажигание. Замены требуют свечи, выходят из строя катушки зажигания. Свечи надо ставить только оригинал, катушки можно любые.

-Топливная система. На моделях до 2009г. требуется замена топливного фильтра, хотя бы раз в год. Летом, в жару и пробки может "помереть" топливный насос. Лечение замена модуля насоса в сборе. Замена только моторчика насоса эффекта не дает.

-Кузов крепкий, мало подвержен коррозии. Встречается коррозия на арках задних колес, успешно и бюджетно лечим. Бампера бывают крашеные и не окрашенные.

 

Ремонт форд Маверик ничем не отличается от ремонта форд Эскейп, ремонта Меркури Маринер.

Различия есть в программах управления, оптике, кузовных деталях.

Есть особенности и отличия в ремонте форд Эскейп 2008г. тайванской сборки , Ford Эскейп / Escape Гибрид 

НА ГЛАВНУЮ
GOOGLE+