Главная   Сервопоршень АКПП CD4E
Сервопоршень АКПП CD4E   

 

СЕРВОПОРШЕНЬ АКПП CD4E

Многим владельцам форд Эскейп-Маверик-Трибьют знаком неприятный удар при переключении акпп со второй передачи на первую.

Особенно в пробках, постоянные троганья - остановки, короткие рывки... и удары!

Причина, как правило, в этом самом сервопоршне.

Этот элемент АКПП CD4E нужен для управления тормозной лентой, которая, в том числе, участвует во включении второй передачи.

А пружинка, которая лопается, делает этот процесс плавным и комфортным.

 сервопоршень CD4E

 

 

 

 

 

 

 

К радости владельцев фордов с АКПП CD4E этот элемент можно поменять не снимая коробки с автомобиля. Достаточно поднять на подъемнике. Из деталей понадобится сам сервопоршень и его крышка.

 

инструмент регулировки сервопоршня cd4e

 

 

 

 

 

 Сервопоршни бывают 3-х типоразмеров, в зависимости от длины штока, на конце штока бывает одно или два колечка, или вообще без колечка.
Это необходимо чтобы отрегулировать свободный ход тормозной ленты.

Для более точной регулировки мы придумали метод коректировки длинны штока. С помощью хитроумного специального приспособления измеряется свободныйход, затем разбираем сервопоршень, и с помощью сварки удлинняем шток на нужную величину. Устанавливаем проверяем.

 

 штангель-глубиномеринструмент для регулировки сервопоршня CD4E

Если сервопоршень неисправен или неправильно отрегулирован (чем к сожалению пренебрегают многие начинающие механики) то вероятность обрыва тормозной ленты существенно возрастает. На фотографии ниже видны последствия.

   пружина сервопоршня CD4E
 
пружины (одна поломана) сам поршень, крышка сервопоршня CD4E
комплект сервопоршня CD4E
 
а вот и порванная тормозная лента CD4E
 
порванная тормозная лентав CD4E

 

НА ГЛАВНУЮ
GOOGLE+