Главная   Сервопор?ень АКПП CD4E
Сервопор?ень АКПП CD4E   

 

СЕРВОПОРШЕНЬ АКПП CD4E

Многим владельцам форд Эскейп-Маверик-Трибьют знаком неприятный удар при переключении акпп со второй передачи на первую.

Особенно в пробках, постоянные троганья - остановки, короткие рывки... и удары!

Причина, как правило, в этом самом сервопор?не.

Этот элемент АКПП CD4E нужен для управления тормозной лентой, которая, в том числе, участвует во включении второй передачи.

А пружинка, которая лопается, делает этот процесс плавным и комфортным.

 сервопор?ень CD4E

 

 

 

 

 

 

 

К радости владельцев фордов с АКПП CD4E этот элемент можно поменять не снимая коробки с автомобиля. Достаточно поднять на подъемнике. ?з деталей понадобится сам сервопор?ень и его кры?ка.

 

инструмент регулировки сервопор?ня cd4e

 

 

 

 

 

 Сервопор?ни бывают 3-х типоразмеров, в зависимости от длины ?тока, на конце ?тока бывает одно или два колечка, или вообще без колечка.
Это необходимо чтобы отрегулировать свободный ход тормозной ленты.

Для более точной регулировки мы придумали метод коректировки длинны ?тока. С помощью хитроумного специального приспособления измеряется свободныйход, затем разбираем сервопор?ень, и с помощью сварки удлинняем ?ток на нужную величину. Устанавливаем проверяем.

 

 ?тангель-глубиномеринструмент для регулировки сервопор?ня CD4E

Если сервопор?ень неисправен или неправильно отрегулирован (чем к сожалению пренебрегают многие начинающие механики) то вероятность обрыва тормозной ленты существенно возрастает. На фотографии ниже видны последствия.

   пружина сервопор?ня CD4E
 
пружины (одна поломана) сам пор?ень, кры?ка сервопор?ня CD4E
комплект сервопор?ня CD4E
 
а вот и порванная тормозная лента CD4E
 
порванная тормозная лентав CD4E

 

НА ГЛАВНУЮ
GOOGLE+