Главная   Ремонт АКПП   Ремонт АКПП JF506E
Ремонт АКПП JF506E   

 

ремонт акпп JF506

5-х ступенчатая АКПП JF506E фирмы JATCO производится с 2001 года.
Эту коробку устанавливали на автомобили Mazda MPV, Ford Mondeo.

Что включает в себя минимальный ремонт Акпп JF506E:
1. Снятие\установка коробки;
2. Разборка, мойка, дефектовка, сборка, регулировка;

Минимальный ремонт Акпп JF506E включает в себя следующие запчасти.

-ремкомплект, как минимум прокладочный (уплотнения пор?ней, прокладки, колечки, сальники и т.п.), а луч?е полный, с пор?нями, фрикционными дисками, стальными дисками.
-фильтр,сальники, масло, регулировочные элементы.

Чтобы избежать возможных поломок Акпп JF506E в ближай?ем будущем, при полном ремонте, меняют:

-эл. соленоиды, тормозную ленту, сервопор?ень, клапан насоса, планетарную ?естерню, втулки, под?ипники
-ремонтируется и проверяется гидротрансформатор и гидроблок.


Стоимость минимального ремонта JF506E сейчас у нас составляет 50 тыс.*

Стоимость среднего ремонта 70-80 тыс.*

*предложение не является публичной офертой


P.S. Если Вы рассматриваете вариант установки контрактной коробки JF506E, не забудьте прибавить к ее продажной стоимости: стоимость установки 10-12 тыс., стоимость масла 4-9тыс., ремонт гидротрансформатора 5-10 тыс.

?того примерно 20-30 тыс.
Без гарантии, без проверок, без регулировок, с неизвестным остаточным ресурсом, задубев?ими сальниками, кро?ащимися резиновыми пор?нями, изно?енными втулками, забитыми масляными каналами и фильтром, с заклинив?ими пор?нями в гидроблоке, с немалой вероятностью повторного снятия, потерянного времени.


Прочитать более подробную информацию о АКПП JF506E, задать интересующие вопросы можно здесь: АКПП JF506E.

 

Автоматическая коробка передач 5F31J (JF506E) разработана японской фирмой-производителем автоматических коробок передач Jatco TransTechnology.
5F31J обозначает следующее:
5 - 5 передач движения вперед
F - привод на передние колеса
31 - максимальный крутящий момент на входе - 310 Нм
J - Jatco TransTechnology
Речь идет о полностью автоматизированной, управляемой электроникой автоматической коробке передач.
В модели форд Mondeo она может поставляться со следующими двигателями:
2,5L Duratec
2,0L Duratorq TDCi
Передача осуществляется с помощью трех планетарных передач, установленных на двух валах. Отдельные узлы приводятся в движение или же останавливаются четырьмя муфтами, тремя тормозами и двумя роликовыми муфтами свободного хода.
Блокирующая муфта гидротрансформатора (TCC) оптимизирует расход топлива. Она подключается модулем управления коробки передач в зависимости от скорости движения и степени нагрузки двигателя.
Если автомобиль останавливается с включенной передачей, модуль управления коробкой передач переключает ее на холостой ход (в настоящее время только для автомобилей с дизельным двигателем). Благодаря этому удалось улуч?ить не только ?умовые характеристики, но и умень?ить расход топлива, а также и выброс вредных веществ.
Модуль управления коробкой передач определяет моменты переключения в зависимости от стиля вождения водителя. Кроме того, на определения моментов переключения влияют, например, и такие факторы, как эксплуатация автомобиля с прицепом, движение на подъем или спуск.
Переключение передач может происходить автоматически (рычаг управления в положении "D") или же определяется водителем (режим "Select-Shift"). Диапазон коробки передач или же включенная передача (режим "Select-Shift") отображаются на щитке приборов.
В случае выхода из строя важных электрических узлов аварийная гидравлическая программа обеспечивает ограниченную эксплуатацию автомобиля.
Во время первого года эксплуатации ремонт коробки передач не предусматривается, кроме замены различных уплотнительных колец, блока клапанов управления, отдельных электромагнитных клапанов, гидротрансформатора и диапазона коробки передач (TR) датчика.
При нормальных условиях эксплуатации трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок службы коробки без ее замены.

 

Стратегия переключения передач
Стратегия переключения передач модуля управления зависит от различных условий эксплуатации. В общем и целом модуль управления коробкой передач различает десять разных стратегий, которые применяются по определенной степени приоритетности.
В данной таблице указаны различные стратегии (режимы) с соответствующим приоритетом (выс?ий приоритет = низ?ее число).
Режим Приоритет
Нормальный 9
Спортивный 8
Подъем 7
Холодный запуск 6
Защита от перегрева 5
Режим "Остановка трогание" 4
Fast-Off 3
Спуск 2
Select-Shift 1
Аварийное движение 0

Нормальный режим
Нормальный режим - это такая стратегия переключения передач, когда при движении рычаг управления находится в положении "D".
В нормальном режиме модуль управления выбирает стратегию, основываясь на следующих, переданных PCM критериях:
Слегка приоткрытая дроссельная заслонка
Частично открытая дроссельная заслонка
Широко открытая дроссельная заслонка
При слегка приоткрытой дроссельной заслонке выбираются моменты переключения для наимень?его расхода топлива и выброса вредных веществ при одновременно комфортабельных динамических качествах.
При частично открытой дроссельной заслонке моменты переключения выбираются главным образом исходя из комфортабельных динамических качеств.
При ?ироко открытой дроссельной заслонке выбираются моменты переключения для максимальной мощности.

Спортивный режим
Задача спортивного режима - дать соответствующую стратегию водителям спортивного склада. Модуль управления переключается на более низкую передачу несколько рань?е (при боль?ей частоте вращения), особенно в диапазоне частичных нагрузок.
PCM определяет скорость нажатия на педаль акселератора и передает ее модулю управления коробкой передач. Если эта скорость вы?е определенного значения, модуль управления включает спортивный режим и тем самым соответственно сдвигает моменты переключения.

Режим "Подъем"
Режим "подъем" помогает избежать частого переключения между двумя передачами.
Модуль управления устанавливает фактор подъема с помощью переданного PCM изменения положения дроссельной заслонки по отно?ению к ускорению автомобиля.
В зависимости от фактора подъема избегается переключение на более высокую передачу: с 4 на 5-ую, с 3 на 4-ую или со 2 на 3-ю.

Режим "Холодный запуск"
Режим "Холодный запуск" дает возможность как можно быстрее достигнуть рабочей температуры трансмиссионной жидкости.
При температуре жидкости ниже 30° C блокирующая муфта гидротрансформатора (TCC) не срабатывает.
При температуре жидкости ниже 5° C предотвращается переключение на 5-ую передачу.
При температуре вы?е 10° C или по про?ествии, максимум, 10 минут управление коробки передач выходит из этого режима.

Режим "Защита от перегрева"
Режим "Защита от перегрева" помогает избежать возможный перегрев, и тем самым - серьезные повреждения коробки передач.
Начиная от температуры трансмиссионной жидкости около 120° C или же при данных датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) около 115° C, управление коробкой передач применяет такие моменты переключения, которые должны предупредить дальней?ее повы?ение температуры трансмиссионной жидкости. Кроме того, TCC подключается и на 2-ой передаче, чтобы понизить температуру жидкости.
Если она снова опускается ниже 117° C, или на ECT датчике регистрируются температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 111° C, управление коробкой передач выходит из этого режима.

Режим "Остановка - трогание"
ПР?МЕЧАН?Е: Режим "Остановка - трогание" относится только к автомобилям с двигателем 2,5L Duratec.
Режим "Остановка -трогание" предотвращает частое переключение передач при движении по городскому циклу (частые остановки и троганье с места).
Модуль управления коробкой передач учитывает переданные PCM сведения о нажатиях на педаль акселератора в течение определенного периода времени в зависимости от скорости движения автомобиля. Если модуль управления распознает эксплуатацию по городскому циклу, он предотвращает переключение на 1-ую передачу. Тогда автомобиль трогается на 2-ой передаче.
Если вновь начинается движение на более высокой скорости или же дроссельная заслонка ?ироко открыта, модуль управления выходит из этого режима

Режим "Fast-Off"
Режим "Fast-Off" предотвращает неизбежное переключение на выс?ую передачу при быстром возврате в исходное положение педали акселератора.
При скорости движения свы?е 50 км/ч и быстром возвращении в исходное положение педали акселератора избегается неизбежное переключение на более высокую передачу, чтобы дать водителю непосредственное "чувство дороги" и луч?е использовать эффект торможения двигателем (например, при быстром прохождении поворота).

Режим "Спуск"
Режим "Спуск" предназначен для того, чтобы луч?е использовать эффект торможения двигателем при движении под уклон.
При скорости вы?е 25 км/ч и закрытой дроссельной заслонке модуль управления предотвращает переключение на более высокую передачу. В зависимости от фактических условий движения избегается переключение на 3, 4 или 5-ую передачу.
Если же в этих условиях еще и задействовать тормоза примерно на 0.2 секунды, модуль управления переключится еще на одну передачу ниже, если это допускают данные условия.
ПР?МЕЧАН?Е: Повторное нажатие на педаль тормоза может вновь привести к переключению на более низкую передачу.
Если заслонка снова открыта или же скорость движения автомобиля становится мень?е 25 км/ч, модуль управления коробкой передач выходит из этого режима.

Режим "Select-Shift"
Режим "Select-Shift" выбирается непосредственно водителем; его задача - дать водителю естественное "чувство дороги"
Управление коробкой передач предотвращает возможные поломки при неправильной эксплуатации в этом режиме:
При достижении максимальной частоты вращения двигателя модуль управления автоматически переключается на следующую более высокую передачу.
При понижении до определенной частоты вращения двигателя модуль управления коробкой передач автоматически переключается на более низкую передачу.
Если при переключении на более низкую передачу превы?ена необходимая частота вращения двигателя, модуль управления коробкой передач предотвращает такое переключение.
Режим "Select-Shift" позволяет водителю трогаться на 2-ой передаче (эксплуатация в зимних условиях), а также реализовывать функцию "Kick-Down" (переключение передач при нажатии на педаль акселератора) на скорости примерно до 80 км/ч.

Режим "Аварийное движение"
Нажмите, чтобы изменить размер E30133
Если из-за отсутствия определенных сигналов невозможно обеспечить правильное переключение передач, модуль управления переходит в режим "Аварийное движение". При этом режиме модуль управления более не управляет электромагнитными клапанами в картере блока клапанов управления.
Продолжить движение можно при выполнении следующих ограничительных условий:
максимальное давление в главной магистрали (затрудненное переключение рычага управления коробки передач),
4 рычаг управления в положении "D" без TCC,
передача заднего хода при положении рычага управления в положении "R".
Режим "Аварийное движение" осуществляется через переключаемый золотник в блоке клапанов управления. Передачи переключаются только с помощью гидравлики.
Режим "Аварийное движение" отображается на щитке приборов двумя горизонтальными линиями

НА ГЛАВНУЮ
GOOGLE+