Главная   Ремонт АКПП   Ремонт АКПП G4AE
Ремонт G4AE. Ремонт АКПП Мазда МПВ.   

 

Ремонт АКПП Мазда МПВ. Ремонт АКПП Эскейп тайванец.

ремонт акпп G4AE

4-х ступенчатая АКПП G4AEпроизводится с 90-х годов.
Эту коробку устанавливали на автомобили Mazda МПВ, Ford Проуб, Эскейп 2008 (Тайванец).

Что включает в себя минимальный ремонт Акпп G4AE:
1. Снятие\установка коробки;
2. Разборка, мойка, дефектовка, сборка, регулировка;

Минимальный ремонт Акпп G4AE включает в себя следующие запчасти.

-ремкомплект, как минимум прокладочный (уплотнения пор?ней, прокладки, колечки, сальники и т.п.), а луч?е полный, с пор?нями, фрикционными дисками, стальными дисками, сальниками.
-фильтр, масло, регулировочные элементы.

Чтобы избежать возможных поломок Акпп G4AE в ближай?ем будущем, при полном ремонте, меняют:
- тормозную ленту, сервопор?ень,
-эл. соленоиды
-втулки, под?ипники
-проверяется и ремонтируется гидроблок и гидротрансформатор


Стоимость минимального ремонта G4AE сейчас у нас составляет 45 тыс.*

Стоимость среднего ремонта 60-80 тыс.*

*предложение не является публичной офертой


P.S. Если Вы рассматриваете вариант установки контрактной коробки G4AE, не забудьте прибавить к ее продажной стоимости: стоимость установки 10-12 тыс., стоимость масла 4-9тыс., ремонт гидротрансформатора 5-10 тыс.

?того примерно 20-30 тыс.
Без гарантии, без проверок, без регулировок, с неизвестным остаточным ресурсом, задубев?ими сальниками, кро?ащимися резиновыми пор?нями, изно?енными втулками, забитыми масляными каналами и фильтром, с заклинив?ими пор?нями в гидроблоке, с немалой вероятностью повторного снятия, потерянного времени.


Прочитать более подробную информацию о АКПП G4AE, задать интересующие вопросы можно здесь: АКПП G4AE.

Как и все АКПП, G4AE не любит не квалифицированного ремонта.

 

Коробка устанавливаемая на Форд Эскейп 2008г. была доработана.

КРАТКОЕ ОП?САН?Е АВТОМАТ?ЧЕСКОЙ КОРОБК? ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ВЕДУЩ?М МОСТОМ [GF4AX-EL]
Число сателлитов дифференциала было изменено с двух до четырех, чтобы выдерживать высокий крутящий момент двигателя.
Поверхностная обработка коронной ?естерни, выходной ?естерни и промежуточной ?естерни дифференциала была сделана более прочной, чтобы соответствовать более высокому крутящему моменту двигателя.
Увеличение коэффициента мощности при нормальном движении умень?ает проскальзывание гидротрансформатора, тем самым улуч?ая общую характеристику управляемости автомобиля и топливную экономичность.
В корпусе гидротрансформатора и картере коробки передач для снижения трения в дифференциале была установлена отражательная пластина.
Цилиндрическая стопорная пружина в парковочном механизме заменена пластинчатой пружиной по причине использования поворотного рычага внутреннего механизма переключения.
По причине изменения типа стопорной пружины был миниатюризирован маслопровод на корпусе гидротрансформатора.

 

КРАТКОЕ ОП?САН?Е Г?ДРОТРАНСФОРМАТОРА [GF4AX-EL]
Гидротрансформатор улуч?ает общую характеристику управляемости, передавая движущую силу посредством использования жидкости. Однако, в некоторых диапазонах разница во вращении между насосом и турбинным
колесом, обусловленная проскальзыванием в жидкости, снижает эффективность передачи движущей силы и ухуд?ает топливную экономичность.
Механизм ТСС при определенных условиях передает движущую силу, автоматически соединяя рабочее колесо насоса с рабочим колесом турбины, в отличие от использования жидкости. Указанный вы?е способ предотвращает проскальзывание гидротрансформатора.
КОНСТРУКЦ?Я Г?ДРОТРАНСФОРМАТОРА [GF4AX-EL]
Гидротрансформатор, который включает в себя механизм ТСС, содержит в себе рабочее колесо турбины, рабочее колесо насоса, статор и ТСС. ТСС установлена на ?лицы ступицы турбины. При включении ТСС она надвигается на ступицу турбины и плотно прижимается к кожуху гидротрансформатора. В ТСС установлена торсионная пружина, поглощающая трение крутящего момента двигателя, когда ТСС прижимается к гидротрансформатору

 

Ремонт АКПП Мазда МПВ. G4AE.

Ремонт АКПП Мазда МПВ

Ремонт АКПП Мазда МПВ. G4AE.

Ремонт АКПП Мазда МПВ

Ремонт АКПП Мазда МПВ. G4AE.

Ремонт АКПП Мазда МПВ

Ремонт АКПП Эскейп тайванец. G4AE.

Ремонт АКПП Мазда МПВ

Ремонт АКПП Мазда МПВ. G4AE.

Ремонт АКПП Мазда МПВ. G4AE.

Ремонт АКПП Мазда МПВ. G4AE.

 

Ремонт АКПП Мазда МПВ. G4AE.

Ремонт АКПП Мазда МПВ. G4AE.

 

АВТОМАТ?ЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ВЕДУЩ?М МОСТОМ (ОСОБЕННОСТ?) [GF4AX-EL]
КРАТКОЕ ОП?САН?Е АВТОМАТ?ЧЕСКОЙ КОРОБК? ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ВЕДУЩ?М МОСТОМ [GF4AX-EL]

Число сателлитов дифференциала было изменено с двух до четырех, чтобы выдерживать высокий крутящий момент двигателя.
Поверхностная обработка коронной ?естерни, выходной ?естерни и промежуточной ?естерни дифференциала была сделана более прочной, чтобы соответствовать более высокому крутящему моменту двигателя.
Увеличение коэффициента мощности при нормальном движении умень?ает проскальзывание гидротрансформатора, тем самым улуч?ая общую характеристику управляемости автомобиля и топливную экономичность.
В корпусе гидротрансформатора и картере коробки передач для снижения трения в дифференциале была установлена отражательная пластина.
Цилиндрическая стопорная пружина в парковочном механизме заменена пластинчатой пружиной по причине использования поворотного рычага внутреннего механизма переключения.
По причине изменения типа стопорной пружины был миниатюризирован маслопровод на корпусе гидротрансформатора.

КРАТКОЕ ОП?САН?Е Г?ДРОТРАНСФОРМАТОРА [GF4AX-EL]
Гидротрансформатор улуч?ает общую характеристику управляемости, передавая движущую силу посредством использования жидкости. Однако, в некоторых диапазонах разница во вращении между насосом и турбинным колесом, обусловленная проскальзыванием в жидкости, снижает эффективность передачи движущей силы и ухуд?ает топливную экономичность.
Механизм ТСС при определенных условиях передает движущую силу, автоматически соединяя рабочее колесо насоса с рабочим колесом турбины, в отличие от использования жидкости. Указанный вы?е способ предотвращает проскальзывание гидротрансформатора.
КОНСТРУКЦ?Я Г?ДРОТРАНСФОРМАТОРА [GF4AX-EL]
Гидротрансформатор, который включает в себя механизм ТСС, содержит в себе рабочее колесо турбины, рабочее колесо насоса, статор и ТСС. ТСС установлена на ?лицы ступицы турбины. При включении ТСС она надвигается на ступицу турбины и плотно прижимается к кожуху гидротрансформатора. В ТСС установлена торсионная пружина, поглощающая трение крутящего момента двигателя, когда ТСС прижимается к гидротрансформатору.

 

4EAT Automatic Transaxle
The 4-speed electronic automatic transaxle (4EAT) features a combination of electronic and mechanical systems for controlling forward gear shifting, torque converter lockup for
quietness and economy, and self-diagnosis capability for simplifying troubleshooting procedures.
Unique mechanical features of the 4EAT include a single, compact, combination-type planetary gearset (4-speed capability). Also unique is a variable-capacity oil pump, which
controls flow rate at and above a medium speed, and reduces the power losses resulting from pumping more oil than necessary at higher speeds.
The electronic system controls the transaxle shifting in forward speeds and torque converter lockup by means of solenoid valves. These solenoid valves, when energized (on),
activate friction elements (clutches and bands) to control shifting the planetary gearset. The shift timing and lockup events are regulated by the powertrain control module (PCM)
(12A650) in programmed logic

 

СПЕЦ?Ф?КАЦ??
Тип коробки передач в блоке с ведущим мостом GF4AX-EL GF4AX-EL
Передаточное число
1GR 2.800 2GR 1.540 3GR 1.000 4GR 0.700 Reverse (Задний ход) 2.333
Передаточное число главной передачи 4.375
Трансмиссионная жидкость fluid (ATF)для передач в блоке с ведущим мостом коробки Тип (ATF) ATF M-III
Масло для раздаточной коробки Тип API Service GL-5 (SEA 80W-90)
Объем Capacity(л {(Lам{USерикqt,ансImpкая кqt})варта, имперская кварта}) 0.35 {0.37, 0.31}
Коэффициент трансформации stall torque ratio крутящего момента при неподвижном колесе турбины 2.00: 1
Гидравлическая система (количество ведущих/ ведомых дисков)
Муфта Forward clutch 3/3
Муфта Coasting clutch 2/3
Муф 3-4 clutch 3-4 4/4
Муфта Revers clutch 2/2
Тормоз низкой передчи и передачи заднего хода 4/4
Сервоблок ленточного тормоза (мм {дюйм})
Диаметр сервоблока (Вне?ний пор?ня/ внутренний диаметр 78.0/49.0 {3.07/1.93}
Число зубьев на ?естернях планетарной передачи Large sun gear Боль?ая солнечная ?естерня 36
Small sun gear Маленькая солнечная ?естерня 30
Длинный сателлит 24
Short in gear 22
Шестерня Internal gearс внутренним 84
Число зубьев на выходной ?естерне 16
Число зубьев на промежуточной ?естерне 37
Число зубьев на переднем дифференциале ?естерня 70
Солнечная ?естерня Sun gear 51
Число зубьев на ?естернях раздаточной коробки Промежуточная ?естерня Idle gear 22
Ring gear ?естерня 24
Сателлит Pinion gear 19

 

РАБОТА С?ЛОВОГО АГРЕГАТА [GF4AX-EL]
Описание элементов

Муфта движения вперед
Передает вращение барабана муфты заднего хода и муфты движения вперед на малую солнечную ?естерню
Муфта движения по инерции
Передает вращение барабана муфты заднего хода и муфты движения вперед на малую солнечную ?естерню (для торможения двигателем)
Муфта 3-4
Передает вращение барабана муфты 3-4 на водило планетарной передачи 

Муфта передачи заднего хода

Передает вращение барабана муфты заднего хода и движения вперед на боль?ую солнечную ?естерню
Ленточный тормоз 2-4
Предотвращает вращение тормозного барабана 2-4 и предотвращает вращение боль?ой солнечной ?естерни
Тормоз низкой передачи и передачи заднего хода
Предотвращает вращение ступицы тормоза низкой передачи и передачи заднего хода
Муфта свободного хода 1
Передает вращение барабана муфты заднего хода и муфты движения вперед на малую солнечную ?естерню только во время движения
Муфта свободного хода 2
Блокирует вращение водила планетарной передачи по часовой стрелке

НА ГЛАВНУЮ
GOOGLE+