Главная   Ремонт АКПП   Ремонт АКПП G4AE
Ремонт G4AE. Ремонт АКПП Мазда МПВ.   

 

Ремонт АКПП Мазда МПВ. Ремонт АКПП Эскейп тайванец.

ремонт акпп G4AE

4-х ступенчатая АКПП G4AEпроизводится с 90-х годов.
Эту коробку устанавливали на автомобили Mazda МПВ, Ford Проуб, Эскейп 2008 (Тайванец).

Что включает в себя минимальный ремонт Акпп G4AE:
1. Снятие\установка коробки;
2. Разборка, мойка, дефектовка, сборка, регулировка;

Минимальный ремонт Акпп G4AE включает в себя следующие запчасти.

-ремкомплект, как минимум прокладочный (уплотнения поршней, прокладки, колечки, сальники и т.п.), а лучше полный, с поршнями, фрикционными дисками, стальными дисками, сальниками.
-фильтр, масло, регулировочные элементы.

Чтобы избежать возможных поломок Акпп G4AE в ближайшем будущем, при полном ремонте, меняют:
- тормозную ленту, сервопоршень,
-эл. соленоиды
-втулки, подшипники
-проверяется и ремонтируется гидроблок и гидротрансформатор


Стоимость минимального ремонта G4AE сейчас у нас составляет 45 тыс.*

Стоимость среднего ремонта 60-80 тыс.*

*предложение не является публичной офертой


P.S. Если Вы рассматриваете вариант установки контрактной коробки G4AE, не забудьте прибавить к ее продажной стоимости: стоимость установки 10-12 тыс., стоимость масла 4-9тыс., ремонт гидротрансформатора 5-10 тыс.

Итого примерно 20-30 тыс.
Без гарантии, без проверок, без регулировок, с неизвестным остаточным ресурсом, задубевшими сальниками, крошащимися резиновыми поршнями, изношенными втулками, забитыми масляными каналами и фильтром, с заклинившими поршнями в гидроблоке, с немалой вероятностью повторного снятия, потерянного времени.


Прочитать более подробную информацию о АКПП G4AE, задать интересующие вопросы можно здесь: АКПП G4AE.

Как и все АКПП, G4AE не любит не квалифицированного ремонта.

 

Коробка устанавливаемая на Форд Эскейп 2008г. была доработана.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ВЕДУЩИМ МОСТОМ [GF4AX-EL]
Число сателлитов дифференциала было изменено с двух до четырех, чтобы выдерживать высокий крутящий момент двигателя.
Поверхностная обработка коронной шестерни, выходной шестерни и промежуточной шестерни дифференциала была сделана более прочной, чтобы соответствовать более высокому крутящему моменту двигателя.
Увеличение коэффициента мощности при нормальном движении уменьшает проскальзывание гидротрансформатора, тем самым улучшая общую характеристику управляемости автомобиля и топливную экономичность.
В корпусе гидротрансформатора и картере коробки передач для снижения трения в дифференциале была установлена отражательная пластина.
Цилиндрическая стопорная пружина в парковочном механизме заменена пластинчатой пружиной по причине использования поворотного рычага внутреннего механизма переключения.
По причине изменения типа стопорной пружины был миниатюризирован маслопровод на корпусе гидротрансформатора.

 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА [GF4AX-EL]
Гидротрансформатор улучшает общую характеристику управляемости, передавая движущую силу посредством использования жидкости. Однако, в некоторых диапазонах разница во вращении между насосом и турбинным
колесом, обусловленная проскальзыванием в жидкости, снижает эффективность передачи движущей силы и ухудшает топливную экономичность.
Механизм ТСС при определенных условиях передает движущую силу, автоматически соединяя рабочее колесо насоса с рабочим колесом турбины, в отличие от использования жидкости. Указанный выше способ предотвращает проскальзывание гидротрансформатора.
КОНСТРУКЦИЯ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА [GF4AX-EL]
Гидротрансформатор, который включает в себя механизм ТСС, содержит в себе рабочее колесо турбины, рабочее колесо насоса, статор и ТСС. ТСС установлена на шлицы ступицы турбины. При включении ТСС она надвигается на ступицу турбины и плотно прижимается к кожуху гидротрансформатора. В ТСС установлена торсионная пружина, поглощающая трение крутящего момента двигателя, когда ТСС прижимается к гидротрансформатору

 

Ремонт АКПП Мазда МПВ. G4AE.

Ремонт АКПП Мазда МПВ

Ремонт АКПП Мазда МПВ. G4AE.

Ремонт АКПП Мазда МПВ

Ремонт АКПП Мазда МПВ. G4AE.

Ремонт АКПП Мазда МПВ

Ремонт АКПП Эскейп тайванец. G4AE.

Ремонт АКПП Мазда МПВ

Ремонт АКПП Мазда МПВ. G4AE.

Ремонт АКПП Мазда МПВ. G4AE.

Ремонт АКПП Мазда МПВ. G4AE.

 

Ремонт АКПП Мазда МПВ. G4AE.

Ремонт АКПП Мазда МПВ. G4AE.

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ВЕДУЩИМ МОСТОМ (ОСОБЕННОСТИ) [GF4AX-EL]
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ВЕДУЩИМ МОСТОМ [GF4AX-EL]

Число сателлитов дифференциала было изменено с двух до четырех, чтобы выдерживать высокий крутящий момент двигателя.
Поверхностная обработка коронной шестерни, выходной шестерни и промежуточной шестерни дифференциала была сделана более прочной, чтобы соответствовать более высокому крутящему моменту двигателя.
Увеличение коэффициента мощности при нормальном движении уменьшает проскальзывание гидротрансформатора, тем самым улучшая общую характеристику управляемости автомобиля и топливную экономичность.
В корпусе гидротрансформатора и картере коробки передач для снижения трения в дифференциале была установлена отражательная пластина.
Цилиндрическая стопорная пружина в парковочном механизме заменена пластинчатой пружиной по причине использования поворотного рычага внутреннего механизма переключения.
По причине изменения типа стопорной пружины был миниатюризирован маслопровод на корпусе гидротрансформатора.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА [GF4AX-EL]
Гидротрансформатор улучшает общую характеристику управляемости, передавая движущую силу посредством использования жидкости. Однако, в некоторых диапазонах разница во вращении между насосом и турбинным колесом, обусловленная проскальзыванием в жидкости, снижает эффективность передачи движущей силы и ухудшает топливную экономичность.
Механизм ТСС при определенных условиях передает движущую силу, автоматически соединяя рабочее колесо насоса с рабочим колесом турбины, в отличие от использования жидкости. Указанный выше способ предотвращает проскальзывание гидротрансформатора.
КОНСТРУКЦИЯ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА [GF4AX-EL]
Гидротрансформатор, который включает в себя механизм ТСС, содержит в себе рабочее колесо турбины, рабочее колесо насоса, статор и ТСС. ТСС установлена на шлицы ступицы турбины. При включении ТСС она надвигается на ступицу турбины и плотно прижимается к кожуху гидротрансформатора. В ТСС установлена торсионная пружина, поглощающая трение крутящего момента двигателя, когда ТСС прижимается к гидротрансформатору.

 

4EAT Automatic Transaxle
The 4-speed electronic automatic transaxle (4EAT) features a combination of electronic and mechanical systems for controlling forward gear shifting, torque converter lockup for
quietness and economy, and self-diagnosis capability for simplifying troubleshooting procedures.
Unique mechanical features of the 4EAT include a single, compact, combination-type planetary gearset (4-speed capability). Also unique is a variable-capacity oil pump, which
controls flow rate at and above a medium speed, and reduces the power losses resulting from pumping more oil than necessary at higher speeds.
The electronic system controls the transaxle shifting in forward speeds and torque converter lockup by means of solenoid valves. These solenoid valves, when energized (on),
activate friction elements (clutches and bands) to control shifting the planetary gearset. The shift timing and lockup events are regulated by the powertrain control module (PCM)
(12A650) in programmed logic

 

СПЕЦИФИКАЦИИ
Тип коробки передач в блоке с ведущим мостом GF4AX-EL GF4AX-EL
Передаточное число
1GR 2.800 2GR 1.540 3GR 1.000 4GR 0.700 Reverse (Задний ход) 2.333
Передаточное число главной передачи 4.375
Трансмиссионная жидкость fluid (ATF)для передач в блоке с ведущим мостом коробки Тип (ATF) ATF M-III
Масло для раздаточной коробки Тип API Service GL-5 (SEA 80W-90)
Объем Capacity(л {(Lам{USерикqt,ансImpкая кqt})варта, имперская кварта}) 0.35 {0.37, 0.31}
Коэффициент трансформации stall torque ratio крутящего момента при неподвижном колесе турбины 2.00: 1
Гидравлическая система (количество ведущих/ ведомых дисков)
Муфта Forward clutch 3/3
Муфта Coasting clutch 2/3
Муф 3-4 clutch 3-4 4/4
Муфта Revers clutch 2/2
Тормоз низкой передчи и передачи заднего хода 4/4
Сервоблок ленточного тормоза (мм {дюйм})
Диаметр сервоблока (Внешний поршня/ внутренний диаметр 78.0/49.0 {3.07/1.93}
Число зубьев на шестернях планетарной передачи Large sun gear Большая солнечная шестерня 36
Small sun gear Маленькая солнечная шестерня 30
Длинный сателлит 24
Short in gear 22
Шестерня Internal gearс внутренним 84
Число зубьев на выходной шестерне 16
Число зубьев на промежуточной шестерне 37
Число зубьев на переднем дифференциале шестерня 70
Солнечная шестерня Sun gear 51
Число зубьев на шестернях раздаточной коробки Промежуточная шестерня Idle gear 22
Ring gear шестерня 24
Сателлит Pinion gear 19

 

РАБОТА СИЛОВОГО АГРЕГАТА [GF4AX-EL]
Описание элементов

Муфта движения вперед
Передает вращение барабана муфты заднего хода и муфты движения вперед на малую солнечную шестерню
Муфта движения по инерции
Передает вращение барабана муфты заднего хода и муфты движения вперед на малую солнечную шестерню (для торможения двигателем)
Муфта 3-4
Передает вращение барабана муфты 3-4 на водило планетарной передачи 

Муфта передачи заднего хода

Передает вращение барабана муфты заднего хода и движения вперед на большую солнечную шестерню
Ленточный тормоз 2-4
Предотвращает вращение тормозного барабана 2-4 и предотвращает вращение большой солнечной шестерни
Тормоз низкой передачи и передачи заднего хода
Предотвращает вращение ступицы тормоза низкой передачи и передачи заднего хода
Муфта свободного хода 1
Передает вращение барабана муфты заднего хода и муфты движения вперед на малую солнечную шестерню только во время движения
Муфта свободного хода 2
Блокирует вращение водила планетарной передачи по часовой стрелке

НА ГЛАВНУЮ
GOOGLE+