Главная   Автосервис ФОРД. Автосервис МАЗДА   Ремонт выхлопной системы   Замена катализатора на пламегаситель
Замена катализатора на пламегаситель   

Замена катализатора на пламегаситель

Вполне удачное ре?ение, альтернатива замене катализатора на новый.

Новый катализатор стоит дорого. Оригинал очень дорого. В неоригинальном исполнении качество обычно не высоко. Дело в том что обязательной составной частью покрытия сот катализаторов служат драгоценные металлы. ?менно поэтому они так дорого стоят. ? чем мень?е этих самых металлов использовано при производстве, тем де?евле изделие. А конкуренция жесткая. Служат не дорогие катализаторы не долго, а если ма?ина далека от отличного состояния, присутствуют пропуски зажигания, старые свечи, двигатель поджирает масло...  то и совсем не долго.

Боль?ого смысла в полноценном восстановлении системы нет. Да именно Ва?а ма?ина может стать для вас дороже и относительно экологически безопаснее. Но давайте посмотрим какие ма?ины эксплуатируют окружающие. Ваз, ГАЗ, КАМАЗ....  о экологии даже намеков нет. ?х системы управления не обеспечивают экологии даже по ЕВРО-1. Тогда как автомобили ФОРД, МАЗДА даже без катализаторов соответствуют нормативу ЕВРО-2.

Радикальное ре?ение проблемы испортив?егося катализатора - это замена катализатора на пламегаситель.

Пламегаситель, он же РЕЗОНАТОР нужен совсем не для того чтобы гасить некое пламя. Никакого пламени в выхлопе нет, если конечно ма?ина исправна. При замене катализатора на пламегаситель он нужен чтобы сделать звук выхлопа ти?е. ?зли?ний ?ум выхлопа вызывает дискомфорт, утомляет, особенно при дальних поездках.

Конструкция пламегасителя очень проста. Керамические соты, как у катализатора, отсутствуют. Поэтому пламегаситель имеет высокую надежность и боль?ой срок службы. Пламегасители можно установить почти во все системы выхлопа где он необходим. Бывают системы с такой конструкцией куда вставить пламегаситель просто некуда, к счастью это обычно малолитражные двигатели и на них отсутствие как катализатора, так и пламегасителя практически не заметно. Звук выхлопа изменяется не существенно.

Мы выполняем замену катализатора на плямегаситель. Давно и успе?но. ?спользуйте форму связи чтобы узнать сколько это может стоить на Ва?ей ма?ине.

 

 

Вот как выглядит оплавив?ийся катализатор на ма?ине.

 Замена катализатора на пламегаситель

Этот "каму?ек" извлекли из катализатора. Замена катализатора на пламегаситель.

 Замена катализатора на пламегаситель

 

Заменен катализатор на пламягаситель.

 Замена катализатора на пламегаситель

Одна из разновидностей плямягасителей. Замена катализатора на пламегаситель.

 Замена катализатора на пламегаситель

Пламегаситель это:

Еще его называют как "предварительный глу?итель"; "передний глу?итель"; "резонатор". Деталь системы выпуска отработав?их газов, устанавливаемая в передней части выхлопного тракта непосредственно после приёмной трубы и, в боль?инстве случаев, на том же месте, где устанавливается каталитический нейтрализатор выхлопных газов.

Какие требования выдвигаются к пламегасителю, и чем он отличается от резонатора.

Пламегаситель это и есть резонатор,  один из видов резонатора. Температура газов, вылетающих из камеры сгорания, очень велика, хотя и мень?е температуры газов выходящих из катализатора. Пламегаситель должен выхлопные  газы принять, затем обработать и выпустить более холодными, не такими быстрыми, сме?ать пульсирующие потоки из каждого отдельно взятого цилиндра в один более ровный поток, погасить звуковые вибрации. Корпус пламегасителя не должен издавать ли?них звуков, которые производят проходящие через него газы.

Резонаторы можно разделить на активные, где используется принцип поглощения звуковых волн, и пассивные, где звук гасится за счёт отражения звуковых волн. В первом случае используется наполнитель (базальтовое или синтетическое волокно) с различной степенью устойчивости к высоким температурам. Во втором метод отражения. Пассивная система более долговечна.

Корпус пламегасителя изготавливают двухслойным, это устраняет эффект звука "консервной банки". Материал, из которого изготовлен наружный слой должен быть достаточно стойким к коррозии. Он подвергается резким перепадам температуры, воздействию соляных реагентов которыми посыпают дороги.

Важную роль имеет и объем самого пламегасителя. От этого зависит его эффективность.

 

Система выпуска отработав?их газов - Общая информация - Система выпуска отработав?их газов  
 
Описание и принцип действия

 

Система выпуска обеспечивает выход отработав?их газов и умень?ает ?ум двигателя путем пропускания отработав?их газов через трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC), глу?итель и резонатор (реактивный глу?итель выпуска двигателя). Резиновые подвесные опоры держат систему выпуска подве?енной на опорных крюках.

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC)

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор играет боль?ую роль в системе понижения токсичности выхлопа. TWC работает как газовый реактор. Его каталитическая функция заключается в ускорении экзотермической химической реакции компонентов, присутствующих в отработав?их газах, что позволяет умень?ить загрязнение воздуха.

Каталитический материал внутри TWC представляет собой керамическую основу.

Меры предосторожности

Предупреждения:

warning Нормальная рабочая температура системы выпуска очень высока. Никогда не работайте около системы выпуска и не пытайтесь ремонтировать любую часть этой системы, пока не охладите ее. Будьте особенно осторожны при работе около TWC. TWC нагревается до высокой температуры только по про?ествии короткого периода работы двигателя. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

warning Отработав?ие газы содержат одноокись углерода, которая может повредить здоровью и даже привести к летальному исходу. Протечки в системе выпуска следует устранять без промедления. Никогда не допускайте работу двигателя в закрытом помещении. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

УВЕДОМЛЕН?Я:

caution Не используйте этилированный бензин в автомобилях, оснащенных TWC.

caution В автомобиле, который работает на неправильном топливе, свинец, содержащийся в топливе, будет откладываться в TWC и полностью закроет катализатор. Свинец взаимодействует с платиной и "отравляет" каталитический нейтрализатор. Постоянное использование этилированного бензина может разру?ить катализатор и сделать TWC бесполезным.

caution Добавление свинца в TWC также может привести к затвердеванию катализатора, вызывая чрезмерное противодавление в системе выпуска и возможное повреждение двигателя.

caution Чрезвычайно высокие температуры в 1 100°C или вы?е, возникающие вследствие пропусков воспламенения или переобогащения возду?но-топливной смеси, вызывают спекание или сгорание керамической основы, разру?ая TWC.

TWC рассчитан на продолжительный срок службы. Никакое обслуживание TWC не требуется. ?збегайте следующих условий:

  • Движения с пропусками воспламенения в двигателе.
  • Продолжительной работы двигателя со свечой зажигания, имеющей пропуски зажигания.
  • Стоянки или остановки автомобиля на горючем материале типа сухой травы. Такой материал может воспламениться вследствие высокой температуры TWC и глу?ителя.

Звукоизоляция и экраны

Звукоизоляцию и экраны, присоединенные к днищу, защищают автомобиль от тепла, исходящего от системы выпуска, и чтобы не допустить их деформации или смещения из правильного положения, их следует осматривать через регулярные промежутки времени. Если звукоизоляция и экран повреждены или ухуд?ено их состояние, замените. Звукоизоляция и экраны для глу?ителя, трубы глу?ителя, резонатора и трубы TWC устанавливаются по отдельности.

НА ГЛАВНУЮ
GOOGLE+