Главная   Ремонт АКПП   Ремонт АКПП CD4E
Ремонт CD4E. Ремонт АКПП ФОРД Эскейп. Ремонт АКПП МАЗДА Трибьют.   

Ремонт АКПП ФОРД Эскейп, ремонт АКПП ФОРД Маверик, ремонт АКПП МАЗДА Трибьют, ремонт АКПП Меркури Маринер, ремонт АКПП МАЗДА 626, ремонт АКПП МАЗДА 6, ремонт АКПП ФОРД Контур, ремонт АКПП Меркури Мустикю, ремонт АКПП ФОРД Мондео, ремонт АКПП Меркуи Кугуар....

Это все ремонт АКПП CD4E.

Что включает в себя минимальный ремонт CD4E:
1. Снятие\установка коробки;
2. Разборка, мойка, дефектовка, сборка, регулировка;

Минимальный ремонт CD4E включает в себя следующие запчасти.

-ремкомплект, как минимум прокладочный (уплотнения поршней, прокладки, колечки, сальники и т.п.), а лучше полный, с поршнями, фрикционными дисками, стальными дисками, сальниками.
-фильтр, масло, регулировочные элементы.

Чтобы избежать возможных поломок Акпп CD4E в ближайшем будущем, при полном ремонте, меняют:
- тормозную ленту, сервопоршень,
-эл. соленоиды
-двойной барабан директа
-втулки, подшипники
-проверяется и ремонтируется гидроблок и гидротрансформатор


Стоимость минимального ремонта CD4E сейчас у нас составляет 45 тыс.*

Стоимость среднего ремонта 60-70 тыс.*

*предложение не является публичной офертой


P.S. Если Вы рассматриваете вариант установки контрактной коробки CD4E, не забудьте прибавить к ее продажной стоимости: стоимость установки 10-12 тыс., стоимость масла 4-9 тыс., ремонт гидротрансформатора 5-10 тыс.

Итого примерно 20-30 тыс.
Без гарантии, без проверок, без регулировок, с неизвестным остаточным ресурсом, задубевшими сальниками, крошащимися резиновыми поршнями, изношенными втулками, забитыми масляными каналами и фильтром, с заклинившими поршнями в гидроблоке, с немалой вероятностью повторного снятия, потерянного времени.


Прочитать более подробную информацию о АКПП CD4E, задать интересующие вопросы можно здесь: АКПП CD4E.

Как и все АКПП, CD4E не любит не квалифицированного ремонта.

Как и в любом деле, в ремонте CD4E есть нюансы.
Интернет пестрит роликами и советами по самостоятельному ремонту CD4E.
Например про ремонт акпп Эскейп.
Но как раз тонкостей, без которых АКПП CD4E не проработает сколь ни будь долго, в них нет.
Не смотря на кажущуюся простоту процесса сборки АКПП CD4E, выполнить ее качественно и правильно невозможно без специального инструмента.

 

Дилерский специальный инструмент для Ремонта CD4E. Оригинал из штатов. Важный элемент в качестве выполнения работ. Большинство инструмента из набора очень сложно выполнить без заводских технологий.

специальный инструмент АКПП CD4E

Дилерский специальный инструмент для Ремонта CD4E. В центре измерительная планка, без нее невозможно выполнить большинство измерений.

специальный инструмент АКПП CD4E

Оригинальный инструмент представляет собой два чемодана приспособлений, плюс прочие "общекоробочные" приспособления.
По этим причинам и возникают сильно преувеличенные слухи о ненадежности АКПП CD4E.
Сотни владельцев Ford Escape, воспользовавшихся нашими услугами по ремонту, могут подтвердить, после качественного ремонта АКПП ходит сотни тысяч км.

 

Ремонт CD4E. Коробка "на столе".

Ремонт акпп Эскейп.

Справа тот самый двойной барабан который так часто ломается. Имею все основания утверждать что ломается он из за неправильно отрегулированных пакетов.

Коробка "на столе".  АКПП CD4E.

Специальный съемник для снятия сальника гидротрансформатора. Акпп форд Эскейп.

Специальный съемник для снятия сальника гидротрансформатора.  АКПП CD4E.

 Установка сальника гидротрансформатора специальной оправкой. акпп форд Эскейп.   Ремонт акпп Мазда Трибьют.

Установка сальника гидротрансформатора специальной оправкой.  АКПП CD4E.

Специальная оправкой для установки сальника гидротрансформатора.  АКПП форд Эскейп.  Ремонт акпп Мазда Трибьют.

Специальная оправкой для установки сальника гидротрансформатора.  АКПП CD4E.

Гидротрансформатор на коробке.  Ремонт акпп Эскейп. Слева видно место для установки раздатки и сальник раздатки. 

Гидротрансформатор на коробке.  АКПП CD4E.

Погнутые трубки маслопровода, видимо при предыдущем ремонте. АКПП форд Эскейп. Ремонт акпп Мазда Трибьют.

Погнутые трубки маслопровода.  АКПП CD4E.

Только что снятая коробка.  Ремонт акпп Эскейп.

Только что снятая коробка.  АКПП CD4E.

Планшайба ("маховик"). АКПП форд Эскейп.

Планшайба ("маховик").  АКПП CD4E.

Разрушенный поршень и пружина Forward.  Ремонт акпп Маверик.

Разрушенный поршень и пружина Forward.  АКПП CD4E.


Шелл(Ракушка), (Direct Shell).  Ремонт акпп форд Эскейп. Ремонт акпп Мазда Трибьют.

Шелл(Ракушка), (Direct Shell).  АКПП CD4E.

Сборка.  Ремонт CD4E. 

Ремонт акпп МАЗДА Трибьют. 

Цепь, кожух, диференциал.

Сборка.  АКПП CD4E.


Планетарный Ряд и Shaft. Ремонт акпп МАЗДА Трибьют. ремонт CD4E.

Планетарный Ряд и Shaft. АКПП CD4E.

Новый насос, прокладка, суппорт, еще без колец. Ремонт акпп МАЗДА Трибьют. ремонт CD4E.

Насос. АКПП CD4E.

Мастер кит.  Ремонт акпп МАЗДА Трибьют. Ремонт CD4E.

Мастер кит. АКПП CD4E.

Датчик турбины. Ремонт CD4E. 

Ремонт акпп ФОРД Мондео. 

Очень любят механики ломать этот датчик, при снятии АКПП для ремонта CD4E. Снимать  этот датчик надо еще на машине.

Датчик турбины. АКПП CD4E.

Барабан, Drum. Ремонт акпп ФОРД Мондео. ремонт CD4E.

Барабан, Drum. АКПП CD4E.

Барабан, Reverse Drum. АКПП ФОРД Эскейп. Ремонт акпп Мазда Трибьют.

Барабан, Reverse Drum. АКПП CD4E.

Фильтр.  Ремонт акпп Эскейп. CD4E. При любом ремонте CD4E фильтр меняется, снять его без полной разборки акпп CD4E невозможно.

Фильтр. АКПП CD4E.

Сервопоршень неправильный.  Ремонт акпп Эскейп. CD4E. Ремонт акпп Мазда Трибьют.

Сервопоршень. АКПП CD4E.

 Планетарка.  Ремонт акпп Эскейп. CD4E. При неправильной установке подшипника, после его разрушения первой страдает именно она.

 Планетарка. АКПП CD4E.

 

Шестерня Коронная, RingGear. АКПП форд Эскейп. Ремонт CD4E. Редко выходит из строя.

Шестерня Коронная, RingGear. АКПП CD4E.

Вид коробки снизу. Видно крышку сервопоршня. Ремонт акпп Мазда Трибьют.

АКПП ФОРД Эскейп. Ремонт CD4E.

Вид коробки снизу. Видно крышку сервопоршня. АКПП CD4E.

 

Датчик селектора. Ремонт CD4E. Между прочим у него есть регулировка, не зря отверстия для крепления имеют овальную форму.

 

Датчик селектора. АКПП CD4E.

Сервопоршень с лопнувшей пружиной. Это из-за этой пружины происходят удары при переключении со второй передачи на первую. Можно поменять без снятия всей коробки.

Ремонт CD4E.  Ремонт акпп Эскейп.

Сервопоршень. АКПП CD4E.

лопнувшая пружина сервопоршня. Ремонт CD4E. Причина ударов при переключении со 2 на 1-ю. Особенно ФОРД Эскейп.

лопнувшая пружина сервопоршня. АКПП CD4E.

 

 Ремонт акпп Эскейп. Ремонт акпп Мазда Трибьют.


Сервопоршень с лопнувшей пружиной. АКПП CD4E.

Тормозная лента, порванная. Ремонт CD4E. Причина отсутствия 2 и 4 передачи, ФОРД Эскейп.

Тормозная лента. АКПП CD4E.

Цепь Ремонт CD4E. Акпп форд Эскейп.

Цепь АКПП CD4E
Золотая Цепь АКПП CD4E
Цепь АКПП CD4E
Цепь АКПП CD4E

место посадки гидротрансформатора АКПП CD4E.  Ремонт акпп Эскейп.

место посадки гидротрансформатора АКПП CD4E.
место посадки гидротрансформатора АКПП CD4E.
место посадки гидротрансформатора АКПП CD4E.
место посадки гидротрансформатора АКПП CD4E.
место посадки гидротрансформатора АКПП CD4E.
место посадки гидротрансформатора АКПП CD4E.

Гидротрансформатор АКПП CD4E.  Ремонт акпп Эскейп.

Гидротрансформатор АКПП CD4E.

Разрезанный гидротрансформатор, АКПП CD4E.  Ремонт акпп Эскейп.

Гидротрансформатор АКПП CD4E.

 

Ротор.  Ремонт акпп Эскейп.

Гидротрансформатор АКПП CD4E.

турбина.  Ремонт акпп Эскейп.

Гидротрансформатор АКПП CD4E.

 Ремонт акпп Эскейп.

Гидротрансформатор АКПП CD4E.

 Ремонт акпп Эскейп.

Гидротрансформатор АКПП CD4E.

 Ремонт акпп Эскейп.

Гидротрансформатор АКПП CD4E.

 Ремонт акпп Эскейп.

Гидротрансформатор АКПП CD4E.

поршень АКПП CD4E.  Ремонт акпп Эскейп.

поршень АКПП CD4E.

 Ремонт акпп форд Контур.

поршень АКПП CD4E.

поршень задней передачи АКПП CD4E. Виден срезанный кусок резины с поршня.  Ремонт акпп Контур.

поршень задней передачи АКПП CD4E.

CD4E. Ремонт акпп Меркури Кугуар.

поршень задней передачи АКПП CD4E.

фильтр АКПП CD4E. Ремонт акпп Меркури Кугуар.

фильтр АКПП CD4E.

CD4E. Ремонт акпп Меркури Кугуар.

фильтр АКПП CD4E.

CD4E. Ремонт акпп Меркури Кугуар. Обратите внимания фильтрующий элемент металлическая сетка.

фильтр АКПП CD4E.

Ремонт акпп ФОРД Контур.  CD4E. Обломки от разрушенных деталей найденные внутри.

фильтр АКПП CD4E.

Ремонт акпп ФОРД Контур.  CD4E.

фильтр АКПП CD4E.

Ремонт акпп ФОРД Контур.  CD4E.

фильтр АКПП CD4E.

Ремонт акпп ФОРД Контур.  CD4E.

фильтр АКПП CD4E.

фильтр акпп CD4E в разрезе. Ремонт акпп ФОРД Контур.

фильтр АКПП CD4E.

муфта одностороннего действия АКПП CD4E. Ремонт акпп Меркури Маринер.

муфта одностороннего действия АКПП CD4E.

Ремонт акпп Меркури Маринер.

муфта одностороннего действия АКПП CD4E.

Ремонт акпп Меркури Маринер.

муфта одностороннего действия АКПП CD4E.

Ремонт акпп Меркури Маринер.

муфта одностороннего действия АКПП CD4E.

диференциал АКПП CD4E. Ремонт акпп ФОРД Маверик.

диференциал, детали АКПП CD4E.

Ремонт акпп ФОРД Маверик.

диференциал, детали АКПП CD4E.

Ремонт акпп ФОРД Маверик. Разрушенный дифференциал.

диференциал, детали АКПП CD4E.

Вскрытие. Ремонт акпп ФОРД Маверик.

диференциал, детали АКПП CD4E.

Съеденный дифференциал. Ремонт акпп ФОРД Маверик.

диференциал, детали АКПП CD4E.

корпус АКПП CD4E. Ремонт акпп ФОРД Маверик. 

корпус АКПП CD4E.

CD4E. Ремонт акпп ФОРД Маверик. 

корпус АКПП CD4E.

CD4E. Ремонт акпп ФОРД Маверик. 

корпус АКПП CD4E.

CD4E. Ремонт акпп ФОРД Маверик. 

корпус АКПП CD4E.

сальник АКПП CD4E. Ремонт акпп МАЗДА 6.

сальник АКПП CD4E.

 CD4E. Ремонт акпп МАЗДА 6.

сальник АКПП CD4E.

барабан форвард-директ АКПП CD4E. Ремонт акпп МАЗДА Трибьют. 

барабан форвард-директ АКПП CD4E.

ремонт АКПП МАЗДА 626

сгоревший пакет. фрикционы с выгнутыми и съеденными фрикционными элементами. Акпп форд Эскейп.

барабан форвард-директ АКПП CD4E.

барабан реверс АКПП CD4E. Ремонт акпп МАЗДА Трибьют. 

барабан реверс АКПП CD4E.

Порванная планшайба АКПП CD4E.  Ремонт акпп МАЗДА Трибьют. Причина - потеря направляющих на коробке при предыдущем ремонте. 

планшайба АКПП CD4E.планшайба АКПП CD4E.планшайба АКПП CD4E.

фрикционы АКПП CD4E. Новые и старые.

фрикционы АКПП CD4E.фрикционы АКПП CD4E.

Акпп форд Эскейп.

фрикционы АКПП CD4E.фрикционы АКПП CD4E.

стопорные кольца АКПП CD4E. Запас различных номиналов для точной регулировки пакетов.

стопорные кольца АКПП CD4E.стопорные кольца АКПП CD4E.

 

ОПИСАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ВЕДУЩИМ МОСТОМ [LA4AX-EL (CD4E)]
 Автоматическая коробка передач в блоке с ведущим мостом - это четырехступенчатая автоматическая коробка передач в блоке с ведущим мостом для переднеприводных автомобилей с электронными органами для управления:
— Электромагнитным клапаном электронного управления давлением (EPC) для улучшения качества переключения передач
— Порядком переключения передач
— Синхронизацией переключения 3-2
— Торможением при движении по инерции
— Системой управления муфтой гидротрансформатора
· Коробка передач в блоке с ведущим мостом имеет четырехэлементный гидротрансформатор, муфту гидротрансформатора и зубчатую передачу, которая включает в себя следующие элементы:
— Составной планетарный ряд
— Цепной привод
— Главную передачу планетарного ряда
— Сателлиты и полуосевые шестерни дифференциала
· Система гидравлического управления коробки передач в блоке с ведущим мостом имеет 5 электромагнитных клапанов, предназначенных для управления:
— Качеством переключения передач посредством управления давлением в магистрали
— Порядком переключения передач посредством управления положением клапанов переключения
— Модулированным включением муфты гидротрансформатора
— Синхронизацией переключения 3-2
— Торможением двигателем при движении по инерции

ГИДРОТРАНСФОРМАТОР [LA4AX-EL (CD4E)]
Краткое описание работы
 Гидротрансформатор состоит из четырех элементов. В состав гидротрансформатора входит лопастное колесо, турбина, направляющий аппарат (статор) и муфта гидротрансформатора (TCC), предназначенная для увеличения экономии топлива. Он соединяет двигатель с валом турбины, обеспечивает увеличение крутящего момента и поглощает рывки двигателя при переключении передач.
Лопастное колесо и крышка
· Лопастное колесо в сборе с крышкой приводит в движение лопасти рабочего колеса и насос. Лопастное колесо, прежде всего, отвечает за приведение в движение турбины за счет центробежной силы, создаваемой гидравлической жидкостью. Крышка обеспечивает сопрягаемую поверхность для поршневой пластины муфты гидротрансформатора в сборе с демпфером.
Турбина
· Турбина приводится в движение центробежной силой, создаваемой трансмиссионной жидкостью, идущей от лопастного колеса. Турбина передает входной крутящий момент через вал турбины к приводной цепи и ведомой звездочке.
Статор
· Статор перенаправляет поток трансмиссионной жидкости от турбины назад к лопастному колесу таким образом, чтобы жидкость вращалась в том же самом направлении, что и лопастное колесо. Это действие также помогает увеличивать крутящий момент.
Муфта гидротрансформатора (TCC)
· Муфта гидротрансформатора (TCC), будучи активизированной, обеспечивает механическую связь или прямую передачу между коленчатым валом двигателя и валом турбины. Активизацией муфты гидротрансформатора управляет модуль управления силовым агрегатом (PCM). При определенных обстоятельствах PCM посылает соответствующий сигнал к электромагнитному клапану TCC, который позволяет давлению жидкости в гидротрансформаторе поджимать поршневую пластину TCC в сборе с демпфером к крышке, создавая механическую связь между двигателем и коробкой передач в блоке с ведущим мостом.

 

 

НА ГЛАВНУЮ
GOOGLE+