Ремонт форд Фокус/C-max   

 

Ford Фокус / Focus 1-2-3-4, всех поколений
Ford С-max

ремонт форд Фокус

 

 

Двигатель - 2.0L Duratec-HE (110кВт/150л.с.) - MI4/2.0L Duratec-HE (125кВт/170л.с.) - MI4 - Двигатель - Обзор
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Двигатель предоставляет следующие преимущества:
расход топлива и, соответственно, выброс CO2 (диоксид углерода (углекислый газ)) сокращены на 5 процентов,
улуч?ены значения затрачиваемой на движение мощности.
Модификации. Двигатель по сравнению с пред?ествующей моделью был модифицирован следующим образом:
Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов
Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработав?их газов):
-Рециркуляция отработав?их газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения
Умень?ение трения
-клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности под?ипников распределительного вала
-на рабочих поверхностях пор?ня за счет модифицированных покрытий юбки пор?ня
-за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения, а также привода масляного насоса

 

 Двигатель 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (Sigma)
Оба верхних распределительных вала приводятся в действие одним зубчатым ремнем. Натяжение зубчатого ремня обеспечивается за счет натяжного ролика с автоматической регулировкой. Замена ремня должна производиться после 160000 км пробега или не реже одного раза в 8 лет. За более подробной информацией обратитесь к соответствующему плану технического обслуживания. При замене ремня привода ГРМ не ослабляйте крепление механизмов регулирования фаз газораспределения. Они защищаются от проворачивания с помощью специального инструмента.
Для привода побочных агрегатов используются два самопружинящих эластичных многоручьевых ремня без натяжителя. После снятия их нельзя использовать повторно.
Масляный насос установлен спереди на коленчатом вале и приводится в действие непосредственно от коленчатого вала.
Для поддержания температуры масла в оптимальном диапазоне используется дополнительный масляный радиатор. Он установлен между блоком цилиндров и масляным фильтром и его обтекает охлаждающая жидкость.
Блок цилиндров имеет открытую конструкцию. По этой причине используется измененная прокладка головки цилиндров и измененная головка цилиндров. Головка цилиндров нового поколения может использоваться на блоке цилиндров обычной конструкции (использование обычной головки цилиндров на блоке цилиндров нового поколения невозможно).
Не разбирайте криво?ипно-?атунный механизм! По причине очень ограниченных допусков в зоне зазора в под?ипниках и в зоне вклады?ей под?ипников нельзя по отдельности заменять элементы криво?ипно-?атунного механизма. ?змерение зазора в под?ипниках (коренных и ?атунных под?ипниках) невозможно с помощью обычных средств.
Сопрягаемая поверхность блока цилиндров, на которую устанавливается головка цилиндров, не должна иметь повреждений и деформаций. ?х нельзя компенсировать посредством очень тонкой металлической прокладки головки цилиндров.
Прокладка головки цилиндров представляет собой металлическую прокладку. Прокладка головки цилиндров и головка цилиндров устанавливаются в точное положение на блоке цилиндров с помощью двух направляющих втулок.
Головка цилиндров удерживается на блоке цилиндров при помощи 10 податливых болтов. После каждого выкручивания болты следует заменять.
Уплотнительная поверхность головки цилиндров не должна иметь повреждений и деформаций. ?х нельзя компенсировать посредством очень тонкой металлической прокладки головки цилиндров.
Привод клапанов осуществляется посредством механических тарельчатых толкателей, которые для регулировки клапанного зазора необходимо заменять в сборе.
Посредством независимой регулировки впускного и выпускного распределительных валов можно оптимально настроить характеристики мощности двигателя и токсичности ОГ. При этом за счет определенного угла опережения зажигания достигается внутренняя рециркуляция ОГ. В нерабочем состоянии и на холостом ходу двигателя оба распределительных вала механически заблокированы в исходных положениях. Выпускной распределительный вал находится в положении опережения, а впускной распределительный вал - в положении запаздывания.
Маслоснабжение системы регулирования фаз газораспределения осуществляется через канал в головке цилиндров. В этом канале установлен дополнительный несменяемый масляный фильтр.
При ремонте элементов механизма клапанного газораспределения, находящихся под давлением моторного масла, необходимо обеспечить их идеальную чистоту. Частицы, имеющие диаметр более 0,2 мм, уже могут привести к отказу механизма клапанного газораспределения.
При выполнении технического обслуживания механизмы регулирования фаз газораспределения допускается заменять только в сборе. Ремонт не предусмотрен.
Управление механизмами регулирования фаз газораспределения осуществляется посредством двух электромагнитных клапанов VCT (регулируемое газораспределение). Электромагнитные клапаны VCT для впускного и выпускного распределительных валов отличаются положением точек крепления, в которых они крепятся к кры?ке под?ипника VCT.
Распределительные валы фиксируются посредством четырех кры?ек под?ипников и кры?ки под?ипника VCT. Кры?ки под?ипников нельзя менять местами, они всегда должны устанавливаться в свое исходное положение.
При установке кры?ки под?ипника VCT особое внимание следует уделить толщине слоя герметика, его положению и соблюдению технических условий, чтобы предотвратить любое проникновение герметика в масляные каналы и под?ипники распределительных валов. При каждом демонтаже заменяйте уплотнительное кольцо канала подвода смазки из главной масляной магистрали двигателя к механизмам регулирования фаз газораспределения.
Для выполнения регулировки фаз газораспределения необходимо воспользоваться двумя специальными приспособлениями. Одно из специальных приспособлений необходимо для удержания на месте механизмов регулирования фаз газораспределения. Это приспособление, механически связывая механизмы регулирования фаз газораспределения, удерживает их от поворота во время выполнения регулировочных работ.
Другое приспособление необходимо для установки распределительных валов в исходном положении. Для этого специальное приспособление входит в соответствующие пазы опорных меток датчиков CMP (положение распределительного вала).
Специальные приспособления нельзя использовать в качестве удерживающего инструмента при затяжке болта крепления механизма регулирования фаз газораспределения. Распределительные валы должны удерживаться от вращения только с помощью расположенных на них ?естигранников.
Для регулировки фаз газораспределения предназначена точечная метка, расположенная на механизме регулирования фаз газораспределения впускного распределительного вала. На механизм регулирования фаз газораспределения выпускного распределительного вала нанесена метка в виде линии. Во время регулировки фаз газораспределения она должна располагаться в самой верхней позиции (указывать на 12 часов).
При регулировке фаз газораспределения специальный инструмент должен входить в пазы с наружной стороны механизма регулировки. Выполняя эту операцию, установите инструмент таким образом, чтобы нанесенная на нем точечная метка совпала с точечной меткой на корпусе механизма регулирования фаз газораспределения. Метка в виде стрелки и метка "ТОР" на регулировочном инструменте должны быть обращены вверх. При этом специальный инструмент только в одном положении одновременно сопрягается с обеими механизмами регулировки.

 

Двигатель 1.5L EcoBoost представляет собой бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбокомпрессором рабочим объемом 1,5 л. В двигателе используется алюминиевый блок цилиндров и головка блока цилиндров с двумя распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр.
Впускные и выпускные распределительные валы приводятся в действие с помощью ремня ГРМ, фазы газораспределения валом можно изменять с помощью блоков VCT (регулируемое газораспределение). Впрыск топлива выполняется с помощью системы непосредственного впрыска топлива. Такой метод позволяет сократить расход топлива и количество вредных выбросов, а также улуч?ить ходовые качества.
Основные характеристики
По сравнению с двигателем 1.6L EcoBoost в двигателе 1.5L EcoBoost по существу внесены следующие изменения:
В двигателях 1.5L EcoBoost используется CAC (охладитель нагнетаемого воздуха), встроенный во впускной коллектор двигателя’. Это водно-возду?ный промежуточный охладитель, то есть для охлаждения горячего нагнетаемого воздуха используется охлаждающая жидкость.
Радиатор CAC не связан с радиатором двигателя.
Систему охлаждения двигателя 1.5L EcoBoost можно разделить на две отдельные системы:
Система охлаждения двигателя
Система охлаждения нагнетаемого воздуха
Преимущество: Охлаждение нагнетаемого воздуха способствует повы?ению мощности и крутящего момента двигателя, а также его эффективности.
Независимый радиатор системы нагнетаемого воздуха позволяет эффективнее охлаждать нагнетаемый воздух по сравнению с охлаждением нагнетаемого воздуха с помощью системы охлаждения двигателя.

 

 

Двигатель - 1.8L Duratorq-TDCi (85кВт/115л.с.) - Lynx - Двигатель  
 
Описание и принцип действия

 

Двигатель 1.8L Duratorq TDCi

 

Нажмите, чтобы изменить размер E61536

 

Двигатель

  • Поперечно расположенный четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, базирующийся на двигателе 1.8L Duratorq DI.
  • Рабочий объем 1.8 л, мощность 85 кВт/ 115 л.с.
  • Турбокомпрессор с регулируемой геометрией турбины и охлаждением наддувочного воздуха.
  • Система впрыска Common-Rail.
  • Двойной маховик для умень?ения трансмиссионных ?умов.

Система впрыска Common-Rail

  • Насос высокого давления для создания давления в топливной рампе со встроенным подающим насосом для обеспечения подачи топлива.
  • Топливная рампа для обеспечения постоянного давления топлива.
  • Пьезофорсунки для оптимального дозирования количества топлива.
  • Регулируемые фазы предварительного и основного впрыска для оптимизации уровня ?умов.

Система управления двигателем

  • модуль управления силовым агрегатом (PCM) фирмы Siemens (выполненный в едином корпусе) со 128 ?тырями для регулировки подачи топлива и для управления форсунками, системой рециркуляции отработав?их газов и встроенной противоугонной системой.
  • датчик положения распределительного вала (CMP) для определения последовательности впрыска.
  • датчик детонационного сгорания (KS) для умень?ения ?умов, создаваемых в процессе сгорания.
  • Электрическое исполнительное устройство системы регулировки направляющих лопаток турбокомпрессора для оптимизации давления наддува.

Система умень?ения токсичности выхлопа

  • Выполняет стандарт на токсичность выхлопных газов Евро IV.
  • Окислительный каталитический нейтрализатор.
  • Клапан системы рециркуляции отработав?их газов (EGR)управляемый серводвигателем и оборудованный датчиком положения.
  • EGR-радиатор для умень?ения уровня окислов азота (NOx).
  • Вакуумная заслонка впускного трубопровода с датчиком положения для оптимизации интенсивности рециркуляции газов.

Мощность двигателя и крутящий момент

 

Нажмите, чтобы изменить размер E61539

 

 
Поз.
№ запасной части
Наименование
1
-
Кривая крутящего момента
2
-
Кривая мощности

 

НА ГЛАВНУЮ
GOOGLE+