Свечная резьба. Ремонт свечной резьбы без снятия ГБЦ.
Такое бывает, выстреливает свечу и закрутить ее более невозможно, просто больше нет свечной резьбы.
Ниже я расскажу о давно и успешно применяемой нами современной, эффективной, быстрой технологии восстановления свечной резьбы. А также о причинах разрушения свечной резьбы.
Причиной разрушения свечной резьбы может стать ошибка механика, не соответствующие мотору свечи, и невнимательность.
При установке свечей, особенно повторно, например снятых для диагностических процедур, необходимо всегда внимательно осматривать резьбу свечи. Замятая резьба при вкручивании испортит резьбу в головке блока цилиндров (ГБЦ). Сначала заминается пара витков, потом после каждого снятия установки свечи выкручивается несколько витков свечной резьбы. В конце концов.. свечу выстреливает и все! больше нет резьбы под свечу. Особенно грустно это на трассе, вдали от сервисов.
Такое может случится и без прямой вины механика. Не правильно подобранные свечи могут несколькими витками свечной резьбы выглядывать в камеру сгорания. Естественно на этих витках образуется нагар, при выкручивании свечная резьба портится. Несколько циклов и резьбы под свечу нет.
Для того чтобы осуществить ремонт резьбы свечного отверстия положено снять ГБЦ. После снятия технология восстановления может быть различной. Есть технология напыления метала и нарезания резьбы, токарь может сделать специальный ввертыш - футорку. Есть качественная немецкая технология восстановления с помощью вставки специальной пружинки. В любом случае эти технологии требуют снятия ГБЦ. Это трудоемкая, длительная и не дешевая работа.
Для оптимизации процесса ремонта свечной резьбы без снятия ГБЦ была разработана специальная технология и специальный инструмент.
Процесс восстановления свечной резьбы. С помощью особенного, специального метчика проходятся остатки резьбы свечного отверстия, это позволяет максимально сохранить направленность отверстия, этот же метчик нарезает новую резьбу в свечном отверстии. Благодаря особенностям конструкции метчика стружка собирается специальными пазами метчика, максимально исключая попадание стружки в камеру сгорания. Технология максимально безопасна. Далее отверстие обезжиривается, с помощью следующего специального инструмента вворачивается специальная футорка, на внешнюю резьбу футорки наносится анаэробный клей, Специальный инструмент позволяет качественно вкрутить футорку и снять инструмент не позволив футорке даже начать откручиваться в обратную сторону. С помощью третьего специального инструмента специально подготовленная при изготовлении верхняя часть футорки развальцовывается, это позволяет увеличить надежность крепления футорки в теле ГБЦ.
Все, резьба восстановлена до заводского состояния. Вкручиваем свечу, заводим мотор.
Процесс занимает менее часа.
НА ГЛАВНУЮ
GOOGLE+