Бензанасос. Почему Надо Менять Модуль В Сборе.
Речь идет о колбовых бензонасосах, их начали ставить на форды примерно с 98г.
Симптомы неисправного МОДУЛЯ бензонасоса такие:
-машина при нажатии на педаль газа "давится"
-нет тяги на оборотах выше 4-х тыс.
-утренний старт со второго, третьего раза.
Все перечисленное усугубляется в жару, в пробках, при малом уровне топлива в баке.
Проблема оказывается связана с уплотнениями внутри колбы насоса.
С возрастом, или после разборки/сборки они теряют необходимую эластичность и перестают держать давление топлива.
Попытка сэкономить и менять только моторчик в МОДУЛЕ бензонасоса бесполезна.
Сам моторчик бензонасоса совершенно исправен. Менять его нет никакой необходимости.
Проблему отсутствия давления в магистрали его замена не решит.
Вскрытие одного из таких моторчиков показало что в нем нет изнашивающихся частей!
Если он жужжит - значит он работает.
На старых модификациях внутри моторчика ставили графитные щетки, вот они могли изнашиваться.
Но в этом случае моторчик уже не жужжал, или жужжал через раз.
Каждое лето с наступлением жары поступает шквал обращений связанных с неисправностью МОДУЛЯ бензанасоса.
И решается эта проблема только его заменой В СБОРЕ!
На фотографиях бензанасос от форд Эскейп.
НА ГЛАВНУЮGOOGLE+