Главная   Бензанасос. Почему Надо Менять Модуль В Сборе.
Бензанасос. Почему Надо Менять Модуль В Сборе.   

 

Бензанасос. Почему Надо Менять Модуль В Сборе.

Речь идет о колбовых бензонасосах, их начали ставить на форды примерно с 98г.

 

Симптомы неисправного МОДУЛЯ бензонасоса такие:

-машина при нажатии на педаль газа "давится"

-нет тяги на оборотах выше 4-х тыс.

-утренний старт со второго, третьего раза.

 

Все перечисленное усугубляется в жару, в пробках, при малом уровне топлива в баке.

 

Проблема оказывается связана с уплотнениями внутри колбы насоса.

С возрастом, или после разборки/сборки они теряют необходимую эластичность и перестают держать давление топлива.

 

Попытка сэкономить и менять только моторчик в МОДУЛЕ бензонасоса бесполезна.

Сам моторчик бензонасоса совершенно исправен. Менять его нет никакой необходимости.

Проблему отсутствия давления в магистрали его замена не решит.

Вскрытие одного из таких моторчиков показало что в нем нет изнашивающихся частей!

Если он жужжит - значит он работает.

На старых модификациях внутри моторчика ставили графитные щетки, вот они могли изнашиваться.

Но в этом случае моторчик уже не жужжал, или жужжал через раз.

 

Каждое лето с наступлением жары поступает шквал обращений связанных с неисправностью МОДУЛЯ бензанасоса.

И решается эта проблема только его заменой В СБОРЕ!

 

ford-sun.ru_benzanasos_3.JPG

 

На фотографиях бензанасос от форд Эскейп.

НА ГЛАВНУЮ
GOOGLE+
.