СЕРВОПОРШЕНЬ АКПП CD4E
Многим владельцам форд Эскейп-Маверик-Трибьют знаком неприятный удар при переключении акпп со второй передачи на первую.
Особенно в пробках, постоянные троганья - остановки, короткие рывки... и удары!
Причина, как правило, в этом самом сервопоршне.
Этот элемент АКПП CD4E нужен для управления тормозной лентой, которая, в том числе, участвует во включении второй передачи.
А пружинка, которая лопается, делает этот процесс плавным и комфортным.
К радости владельцев фордов с АКПП CD4E этот элемент можно поменять не снимая коробки с автомобиля. Достаточно поднять на подъемнике. Из деталей понадобится сам сервопоршень и его крышка.
Сервопоршни бывают 3-х типоразмеров, в зависимости от длины штока, на конце штока бывает одно или два колечка, или вообще без колечка.
Это необходимо чтобы отрегулировать свободный ход тормозной ленты.
Для более точной регулировки мы придумали метод коректировки длинны штока. С помощью хитроумного специального приспособления измеряется свободныйход, затем разбираем сервопоршень, и с помощью сварки удлинняем шток на нужную величину. Устанавливаем проверяем.
Если сервопоршень неисправен или неправильно отрегулирован (чем к сожалению пренебрегают многие начинающие механики) то вероятность обрыва тормозной ленты существенно возрастает. На фотографии ниже видны последствия.
пружины (одна поломана) сам поршень, крышка сервопоршня CD4E
а вот и порванная тормозная лента CD4E
НА ГЛАВНУЮ
GOOGLE+