Главная   Ремонт АКПП   Ремонт АКПП 4F27E
Ремонт АКПП 4F27E. Ремонт акпп ФОРД Фокус   

 

Ремонт акпп 4F27. Ремонт акпп ФОРД Фокус

4-х ступенчатая АКПП 4F27E (FN4AEL) для переднеприводных автомобилей производится с 1998 года.
Эту коробку устанавливали на автомобили  ФОРД Фокус, Форд Фиеста, C-Max, Мазда 2, Мазда 3, Мазда MPV,  .

Что включает в себя минимальный ремонт Акпп 4F27E например при ремонте акпп ФОРД Фокус:
1. Снятие\установка коробки;
2. Разборка, мойка, дефектовка, сборка, регулировка;

Минимальный ремонт Акпп 4F27E включает в себя следующие запчасти.

-ремкомплект, как минимум прокладочный (уплотнения пор?ней, прокладки, колечки, сальники и т.п.), а луч?е полный, с пор?нями, фрикционными дисками, стальными дисками.
-фильтр, сальники, масло, регулировочные элементы.

Чтобы избежать возможных поломок Акпп 4F27E в ближай?ем будущем, при полном ремонте, меняют:
-эл. соленоиды, тормозную ленту, сервопор?ень, заднюю кры?ку, втулки, под?ипники
-ремонтируется и проверяется гидротрансформатор и гидроблок.


Стоимость минимального ремонта 4F27E сейчас у нас составляет 36 тыс.*

Стоимость среднего ремонта 50-60 тыс.*

*предложение не является публичной офертой


P.S. Если Вы рассматриваете вариант установки контрактной коробки 4F27E, не забудьте прибавить к ее продажной стоимости: стоимость установки 8-12 тыс., стоимость масла 4-8тыс., ремонт гидротрансформатора 5-10 тыс.

?того примерно 20-30 тыс.
Без гарантии, без проверок, без регулировок, с неизвестным остаточным ресурсом, задубев?ими сальниками, кро?ащимися резиновыми пор?нями, изно?енными втулками, забитыми масляными каналами и фильтром, с заклинив?ими пор?нями в гидроблоке, с немалой вероятностью повторного снятия, потерянного времени.


Прочитать более подробную информацию о АКПП 4F27E, ремонте акпп форд Фокус, задать интересующие вопросы можно здесь: АКПП 4F27E.

 

 

Автоматическая коробка передач - 4-ступенчатая автоматическая КПП — 4F27E - Описание коробки передач в блоке с ведущим мостом

Это полностью автоматическая, электронно управляемая, четырехступенчатая коробка передач, предназначенная для использования на переднеприводных автомобилях.

  • Краткое обозначение коробки передач - 4F27E, что рас?ифровывается, как:
  • 4 - это четыре передачи движения вперед
  • F - привод на передние колеса
  • 27 - максимальный входной крутящий момент 365 Нм (270 фунт-футов)
  • E - полностью электронное управление
   
 
 

 

Нажмите, чтобы изменить размер E0008127

 

 

 

Отдельные передаточные числа достигаются с помощью двухступенчатой планетарной передачи, ступени которой располагаются друг за другом.
Отдельные элементы ступеней планетарной передачи приводятся в движение или удерживаются посредством трех многодисковых муфт, многодисковых тормозов, ленточных тормозов и роликовой муфты свободного хода.
Крутящий момент передается к главной передаче через промежуточную передачу.
Трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач заменяется, как предписано в Руководстве по плановому обслуживанию, которое прилагается к автомобилю.
Рычаг селектора дает водителю возможность выбора положений "P" (ПАРКОВОЧНАЯ ПЕРЕДАЧА), "R" (ЗАДН?Й ХОД), "N" (НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕН?Е), "D" (ДВ?ЖЕН?Е), "M" (РУЧНОЙ РЕЖ?М), "+" (ПЕРЕКЛЮЧЕН?Е НА БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ ПЕРЕДАЧУ) и "-" (ПЕРЕКЛЮЧЕН?Е НА БОЛЕЕ Н?ЗКУЮ ПЕРЕДАЧУ).
Коробка передач имеет электронное управление синхронизированным переключением передач (ESSC), которое гарантирует плавное переключение передач на протяжении всего срока службы коробки передач.
Диагностику и проверку коробки передач можно выполнить через разъем канала передачи данных (DLC) (расположенный в салоне) с помощью всемирной диагностической системы (WDS).

Гидротрансформатор гидравлически передает крутящий момент от двигателя к первичному валу коробки передач.
Статор усиливает крутящий момент, подаваемый к первичному валу (приблизительно 85% разницы в скорости между рабочим колесом и турбиной).
Статор для умень?ения массы изготавливается из синтетической смолы.
Для повы?ения эффективности автоматической коробки передач гидротрансформатор оснащен блокирующей муфтой. При активизированной блокирующей муфте гидротрансформатора крутящий момент передается напрямую от коленчатого вала через корпус гидротрансформатора к первичному валу коробки передач.

 

Проверка уровня трансмиссионной жидкости
При нормальных рабочих условиях отсутствует потребность в проверке уровня трансмиссионной жидкости. Однако, если коробка передач работает неправильно, проскальзывает, переключение передач происходит медленно или имеется какой-либо признак утечки трансмиссионной жидкости, уровень жидкости следует проверить.
УВЕДОМЛЕН?Я: Автомобиль не следует эксплуатировать, если уровень трансмиссионной жидкости ниже нижней линии на щупе указателя уровня, а наружная температура вы?е 10°C.
ПР?МЕЧАН?Е: Трансмиссионная жидкость при нагревании рас?иряется. Чтобы точно выполнить проверку уровня трансмиссионной жидкости, следует проехать на автомобиле до тех пор, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура, приблизительно 30 км.
ПР?МЕЧАН?Е: Если автомобиль в течение продолжительного периода времени эксплуатировался на высоких скоростях, работал в условиях городского движения в жаркую погоду или использовался для буксировки прицепа, его следует оставить неподвижным с выключенным двигателем в течение приблизительно 30 минут, чтобы перед выполнением проверки уровня трансмиссионная жидкость могла остыть.
ПР?МЕЧАН?Е: Ненадлежащий уровень рабочей жидкости может привести к нару?ению работы или повреждению коробки передач.


Проедьте на автомобиле 30 км (20 миль) или до тех пор, пока автомобиль не достигнет нормальной рабочей температуры.
Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке и включите стояночный тормоз.
Выжмите педаль тормоза и придержите ее в нажатом положении. Запустите двигатель. Переместите рычаг селектора через все диапазоны, давая достаточное время для включения каждой передачи.
Переведите рычаг селектора в положение "Р" и оставьте двигатель работать.
Проверьте уровень трансмиссионного масла. Уровень жидкости должна находиться в пределах обозначенной зоны.

Насос трансмиссионной жидкости - это ?естеренный насос с серповидным элементом; он приводится в движение непосредственно от коленчатого вала посредством приводных элементов, расположенных на ступице лопастного колеса гидротрансформатора. Насос трансмиссионной жидкости крепится болтами к картеру коробки передач.

Опора направляющего аппарата - это часть насоса трансмиссионной жидкости. Шлицы на опоре направляющего аппарата задают положение и удерживают направляющий аппарат гидротрансформатора.

Планетарные передачи

 

Конкретные передачи коробки передач переключаются с помощью работы двух ступеней планетарной передачи, расположенных друг за другом.

 

Муфты и ленточные тормозы

 

Отдельные передаточные числа выбираются посредством четырех многодисковых муфт, ленточного тормоза и роликовой муфты свободного хода.

 

Элементы управляются модулем управления коробкой передач (TCM) посредством электромагнитных клапанов с ?иротно-импульсной модуляцией (PWM).

 

Блок клапанов

 

 

Нажмите, чтобы изменить размер E0008103

 

 
Поз. № запасной части Наименование
1-Электромагнитный клапан управления переключением передач в сборе
2-Электромагнитные клапаны управления переключением передач (включения и выключения)
3-Электромагнитный клапан управления давлением

 

Блок клапанов содержит ?есть электромагнитных клапанов:

  • три электромагнитных клапана управления переключением передач (электромагнитные клапаны PWM),
  • два электромагнитных клапана управления переключением передач (включения и выключения),
  • один электромагнитный клапан управления давлением (электромагнитный клапан с переменным усилием)

Электромагнитные клапаны управления переключением передач и электромагнитные клапаны управления переключением передач (включения и выключения) подают давление к отдельным муфтам и ленточным тормозам, чтобы переключать передачи.

Электромагнитные клапаны управления переключением передач позволяют обеспечить прямую активацию муфт и ленточных тормозов, чтобы обеспечить плавное переключение передач с помощью выполнения точной регулировки давления.

Электромагнитный клапан управления давлением (электромагнитный клапан с переменным усилием) обеспечивает наличие достаточного гидравлического давления при всех рабочих условиях.

Электромагнитные клапаны управления переключением передач

Электромагнитные клапаны управления переключением передач управляют давлением, подаваемым к ленточным тормозам и муфтам.

Электромагнитные клапаны управления переключением передач (включения и выключения)

Электромагнитные клапаны управления переключением передач (включения и выключения) переключают различные масляные каналы в блоке клапанов, чтобы подать давление к отдельным муфтам и ленточным тормозам.

Электромагнитный клапан управления давлением (электромагнитный клапан с переменным усилием)

Электромагнитный клапан управления давлением (электромагнитный клапан с переменным усилием) управляет давлением в главной магистрали, требуемым для отдельных диапазонов коробки передач.

Давление в главной магистрали зависит от нагрузки двигателя.

 
 
НА ГЛАВНУЮ
GOOGLE+