Регулировка клапанов Duratec HE 1,8 2,0 2,3 2,5 и Экобусты.
Особенность этой операции на двигателях дюратек в том что регулировка производится селективными стаканами.
Каждый из них имеет определенный номинал (толщину) и существенную цену.
Исключить эту операцию после ремонта ГБЦ, восстановления рабочей фаски клапанов (притирки), седел, замены клапанов категорически нельзя. Последствия будут катастрофическими. Помимо бесмысленного ремонты (качественную компресию без этих операций никак не получить) проблемма будет с качеством горения топливной смеси. Неправильное горение за весьма небольшое время приведел к локальным перегревам и разрушению как самих клапанов так и поршней с поршневыми кольцами. Для двигателей поколения Экобустов разрушение происходит гораздо быстрее.
Тепловой зазор должен четко находится в пределах номинала, счет на сотки, отклонения ни в одну из сторон не допускаются.
Происходит регулировка путем замены одного регулировочного стакана на другой, с последовательными измерениями и вычислениями.
Необходимо иметь целый парк регулировочных стаканов, иначе не получится.
Не каждому сервису это необходимо и "по карману".
GOOGLE+