Как выбрать аккумулятор.
Первое это размеры.
Аккумулятор не должен выходить за габариты.
Иначе могут появится вмятины на капоте, короткие замыкания.
Если аккумулятор больше своей площадки он будет стоять под наклоном, это не полезно для электродов.
часть из них будет сухими и осыпется.
Второе тип полярности и клемм.
Полярность на Форд Эскейп например обратная, а на Форд Эксплоере прямая.
Это расположение клем минус и плюс справа или слева.
Клеммы, даже круглые, бывают разные. У отечественных побольше, у фордов чуть меньшу, у тайот совсем малые.
Болтающаяся клемма способна доставить немало неприятностей.
Например перегорают модули управления, не заряжается аккумулятор, возможна искра в подкапотном пространстве, отказы стартера и т.д.
Клемма должна сидеть плотно и надежно, иначе беда!
Емкость аккумулятора.
Способность принимать, хранить и отдавать энергию.
Гонятся за увеличенной емкостью большого смысла нет.
Если в машине сбалансировано поступление и расход энергии, емкость используется только в режимах пиковой нагрузки.
Если Вы устанавливаете энергоемкое дополнительное оборудование, например лебедку, стоит подумать и о дополнительном аккумуляторе.
Обслуживание.
Не обслуживаемых аккумуляторов по-прежнему не много.
Нужно следить за уровнем электролита и при необходимости восполнять выкипевший.
Иначе сухие электроды осыпаются и теряют способность удерживать энергию.
При покупке обязательно обращайте внимание на дату изготовления.
Аккумуляторы хранящиеся в сухозаряженном виде способны хранится долго.
Но как только их заполнили электролитом у них появляется срок годности.
Залитый аккумулятор способен потерять часть своей способности хранить энергию уже после года хранения в залитом состоянии.
Проверяют исправность аккумулятора, при продаже, нагрузочной вилкой.
Установленный на машине токовыми клещами.
Большинство автомобильных аккумуляторов плохо переносят глубокие разряды.
Т.е. разрядку в "0".
При этом разрушаются электроды.
Достаточно 3-4 глубоких разрядов и аккумулятор практически не держит энергию.
Узнать как себя чувствует Ваш аккумулятор можно путем измерения тока нагрузки на работающей машине.
Большие токи говорят о присутствии неисправностей в сети.
Наиболее распространенная проблема - осыпавшиеся электроды, т.е. неисправность самого аккумулятора.
Кстати!
Из-за существенно больших нагрузок генератор может выйти из строя....
НА ГЛАВНУЮ
GOOGLE+