Гидротрансформатор значительно облегчает управление автомобилем. Это происходит за счет устранения педали сцепления. Еще одним его достоинством является возможность работы при полной остановке автомобиля. Так или иначе, использование гидротрансформатора делает езду более комфортной и безопасной.
Очень часто автолюбители сталкиваются с износом сцепления блокировки – это самая распространенная неполадка. Встречаются и другие неисправности: поломка лопастей, износ ступицы и многое другое. Ремонт гидротрансформаторов лучше всего осуществлять в сервисном центре, так как непрофессиональные действия дилетантов могут привести к серьезным последствиям. Высококвалифицированный персонал нашей автомастерской проведет ремонт гидротрансформаторов АКПП добросовестно, с использованием специфического инструмента и оригинальных деталей. Для диагностики неисправностей, вскрытия и восстановления деталей используются проверенные и эффективные методы. Ремонт АКПП - это наш профиль. Цены на ремонт гидротрансформаторов АКПП зависят от характера поломки и сложности восстановительных работ.
Основными частями гидротрансформатора обычно являются:
- насос или насосное колесо;
- турбина или турбинное колесо;
- реактор;
- обгонная муфта.
Посредством гидротрансформатора осуществляется связь между двигателем и коробкой передач. Принцип работы гидротрансформатора следующий. Насос соединяется с коленчатым валом двигателя, а турбина – с валом коробки передач. Реактор устанавливается на муфте свободного хода и при переходе на режим гидромуфты свободно вращается в потоке жидкости.
При движении автомобиля гидротрансформатор испытывает высокие гидравлическую и тепловую нагрузки. Рабочая жидкость охлаждается специальным радиатором, который расположен рядом с радиатором охлаждения двигателя или внутри него. Неисправности радиаторов могут привести к попаданию охлаждающей жидкости в трансмиссионную, что является следствием выхода из строя гидротрансформатора и всей АКПП.
Характерными неисправностями гидротрансформатора являются:
- разблокировка обгонной муфты;
- полное заклинивание обгонной муфты;
- износ сцепления блокировки;
- износ ступицы насосного колеса;
- поломки лопастей колес.
Ремонт гидротрансформаторов форд (ford), может проводиться как автономное исправление неполадок, или во время комплексного ремонта АКПП. Так как гидротрансформатор выполняет функцию сцепления в автоматической коробке, то в процессе работы выдерживает значительные термические нагрузки, что приводит к преждевременному износу его деталей. В таких случаях своевременный ремонт гидротрансформаторов позволяет продлить срок службы агрегата.
Не стоит откладывать ремонт гидротрансформаторов, если наблюдаются малейшие признаки неисправности (например, посторонние вибрации, рывки при переключении передач). Как правило, незначительные неполадки устраняются быстро, но если их вовремя не исправить, потребуется не только ремонт гидротрансформаторов, но и других деталей. Стоимость ремонта значительно ниже, чем приобретение нового гидротрансформатора, поэтому разумнее обращаться в центр по ремонту гидротрансформаторов вовремя.
В процессе ремонта гидротрансформаторов осуществляют их дефектовку и замену деталей, вышедших из строя. Чтобы выполнить разборку агрегата, требуется срез сборочного сварного шва, и только после разгерметизации возможна замена деталей. В ремонт гидротрансформаторов форд (ford), входит также сварка корпуса, проверка на герметичность и балансировка.
- 13.08.2018
- Поступили в продажу защиты картера "ШЕРИФ", фаркопы BALTEX!
- 11.06.2018
- Статья о АКПП CD4E. Характеристики, устройство, проблемы.
- 30.05.2018
- В России вышел 30-тысячный Ford Transit
- 30.05.2018
- Первую партию Ford Mustang в Европе продали за 30 секунд
- 30.05.2018
- Компания «Форд» отзывает 1,4 миллиона автомашин