Знак значек эмблема решетки радиатора форд транзит Ford Tansit 2006-14г (148 x 58 мм)
Доставка по Украине
384 грн
Купить
Эмблема, значек с лого FORD Форд 147 mm 57 mmTransit, Torneo, Fiesta, Focus, Ka, Kuga, Mondeo, S-Max, Galaxy
Доставка по Украине
339.50 грн
350 грн
Купить
Накладка решетки с шильдой (эмблемой) Форд Ford fiesta 2008-2017
Заканчивается
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Эмблема решетки радиатора FORD (Форд) 147 х 61 мм Focus, C-Max, Kuga, Mondeo, Connect
Доставка по Украине
420 грн
Купить
Эмблема Ford перед Форд Транзит 00-06 BSG
Доставка по Украине
256 грн
Купить
Эмблема Ford передняя Форд Транзит 06-13 Ford
Доставка по Украине
959 грн
Купить
Эмблема – надпись зад. Форд Транзит 00-06 BSG
Доставка по Украине
132 грн
Купить
Эмблема Ford передняя Форд Транзит 06-13 FASE
Доставка по Украине
480 грн
Купить
Ford mustang форд мустанг значек шильд украшение эмблема для авто автомобиля на решетку
На складе
Доставка по Украине
635 грн
Купить
Ford mustang форд мустанг значек шильд украшение эмблема для авто автомобиля GT
На складе
Доставка по Украине
380 грн
Купить
Ford mustang форд мустанг значек шильд украшение эмблема для авто автомобиля 2 лошадки
На складе
Доставка по Украине
385 грн/комплект
Купить
Ford mustang форд мустанг значек шильд украшение эмблема для авто автомобиля 40 лет
На складе
Доставка по Украине
454 грн
Купить
Ford mustang форд мустанг значек шильд украшение эмблема для авто автомобиля Крылья металл
На складе
Доставка по Украине
500 грн/комплект
Купить
Эмблема надпись шильдик на заднюю дверь Форд Скорпио Ford Scorpio Ghia
Доставка по Украине
150 грн
Купить
Купити новий Форд на AVTOsale 2023 – пропозиції автосалонів Ford Україна
Одним из первых официальных дилеров американских автомобилей на территории Украины выступила компания-импортер Winner Imports Ukraine еще в далеком 1992 году. Сегодня же купить Форд в автосалоне можно практически в любой области Украины. Автомобильные салоны и автоцентры Ford есть в таких крупных регионах, как: Киев, Днепропетровск, Винница, Одесса, Харьков, Львов и другие. Общее количество автомобильных выставочных мест, в которых можно приобрести новый Форд от официального дилера по выгодной цене – около 100.
Компания Ford появилась в США, в штате Мичиган, еще в 1903 году, когда основатель Генри Форд вместе со своими друзьями объединился, чтобы запустить собственное производство автомобилей. В то время компания еще существовала под названием Ford Motor Company, а первым изобретением, которое выпустили, было что-то, напоминающее «бензиновую коляску». Привод такой коляски имел всего 8 лошадиных сил.
Спустя несколько лет, получив мировую популярность, американская автомобильная компания запустила конвейерное производство машин, для того чтобы каждый гражданин США и других стран мира смог приобрести себе транспортное средство и ощутить все его достоинства. Вследствие подобного технического прогресса в сфере автомобилестроения и постоянному внедрению инноваций, Генри Форду удалось подарить миру не только высококачественное и безопасное транспортное средство, но и снизить его стоимость практически в два раза. К примеру, цена Форд на то время была на 290-850 долларов дешевле конкурентной автомобильной продукции. Именно в привлекательной стоимости и крылся секрет успеха Форда, всю жизнь мечтавшего создать такое авто, которое будет по карману даже простому рабочему.
Сохранилась эта примечательная особенность с низкой стоимостью до сегодняшних дней. В Украине, на автомобильном рынке, любой новый автомобиль Форд имеет конкурентоспособную стоимость и всегда доступен для каждого украинца, несмотря на социальный статус и уровень зарплаты.
Но не только из-за низкой стоимости эти американские автомобили стали популярными среди украинцев. Помимо этого свою роль сыграла укомплектованность любого транспортного средства, которые производит автомобильный концерн Ford. Говоря вкратце, каждый новый автомобиль этой марки всегда снабжен:
мощным дизельным, бензиновым, а также гибридным двигателем, объем которых достигает 6,2 л;
автоматической либо механической трансмиссией;
передним, задним и полным приводом.
Все это позволяет оценить каждому автолюбителю и простому водителю автомобили Ford на украинских дорогах, во время езды, где они, кстати говоря, показывают довольно неплохие результаты. Еще бы, ведь технические характеристики машин этой марки могут дать фору любому другому брендовому авто. И если вы действительно имеете желание приобрести такой мощный автомобиль, как Форд по низкой цене, тогда наш автобазар Avtosale – всегда к вашим услугам!
На нашем сайте собраны все самые новые модели Форд, начиная с 2013 года выпуска, которые доступны для вас в любом автосалоне Украины. Убедится в том, что у нас самый обширный модельный ряд Форд в Украине, вы можете прямо сейчас! Чтобы выбрать для себя подходящий автосалон Форд и приобрести необходимую модель машины достаточно лишь уточнить некоторые критерии поиска, сделать несколько кликов мышкой и выбрать соответствующее авто.
Автосейл гарантирует вам, что на нашем сайте вы сможете в самые кратчайшие сроки отыскать для себя подходящий автомобиль по привлекательной цене в ближайшем областном автосалоне!
Дилеры Форд Украина
Как и говорилось ранее, первый официальный дилер Форд на территории Украины – это компания Winner Imports Ukraine, которая в далеком 1992 году открыла дилерские пункты продажи автомобилей по всей стране. После нее начали появляться и другие дилерские компании. И вот, со временем, по всему государству была создана сеть автосалонов, автомобильных центров и центров сервисного обслуживания машин этой американской марки. Главным заданием любого дилера автомобилей Ford является удовлетворение потребностей каждого клиента, который намеревается приобрести себе новое авто, а также совершенствование процесса купли-продажи.
Собрав все автосалоны Форд от официального дилера в одном месте, сайт нашего автобазара Avtosale сможет значительно ускорить процедуру покупки нового авто. Ведь теперь, чтобы подробнее узнать о стоимости, комплектации и прочих важных нюансах автомобиля Форд, вам не придется посещать все автосалоны, находящиеся на территории Украины. Для совершения новой покупки, достаточно воспользоваться комфортной системой поиска, и в течение нескольких секунд вы уже сможете подбирать для себя самый подходящий вариант автомобиля американского производства, а также дилера, который сможет предоставить вам выгодные предложения насчет покупки.
Каждый официальный дилер автомобилей Форд на автобазаре Avtosale, для того чтобы привлечь вас, как своего потенциального клиента, может похвастаться следующими весомыми преимуществами сотрудничества, в сравнении с независимыми поставщиками:
Гарантия изготовителя. Покупая машину у официального дилера Форд, вы приобретаете качественный автомобиль, что подтверждается соответствующими документами и бумагами, прилагающимися к транспортному средству. Самостоятельно оценить качество продукции вы сможете, сев за руль и выполнив тест драйв автомобиля. Также, покупая авто марки Ford у официального дилера вы тем самым покупаете себе гарантию от изготовителя, которая не только свидетельствует о том, что продукция новая и безопасная для езды, но и позволяет бесплатно или с небольшой доплатой заменять практически любой узел либо деталь в будущем.
Гарантийный ремонт и техобслуживание. Каждый автосалон, обладающий статусом официального дилера, имеет договорные отношения с заводом изготовителем и сотрудничает с ним напрямую на правах партнера. Это, в свою очередь, позволяет компенсировать любые непредвиденные затраты на гарантийный ремонт, уже после совершения покупки. Кроме того завод изготовитель дает официальному дилеру автомобилей Форд все права на осуществление технического обслуживания, приобретенных у них, транспортных средств.
Программы лояльности. Любой официальный поставщик автомобилей Форд может предложить своему клиенту участвовать в подобной программе, которая предоставляет выгодные бонусы и скидки на дополнительные товары и услуги от автосалона или автомобильного центра. Это очень выгодно, если вы намереваетесь хорошо следить за состоянием своего автомобиля.
Если говорить о покупке автомобилей Форд у независимых поставщиков, то также можно выделить некоторые преимущества, в сравнении с официальными дилерами. К таковым относятся:
Низкая стоимость. Цена Форд в автосалонах Украины у официальных дилеров и так достаточно низкая, но у независимых поставщиков она еще ниже, примерно на 10-30%.
Широкий ассортимент. Несущественное преимущество, но о нем все же стоит упомянуть – это большой выбор автомобилей, в том числе и продукции американского производства Форд.
На этом, собственно, преимущества независимых дилеров перед официальными поставщиками заканчиваются. В конечном итоге выбрать гарантию и качество или же низкую стоимость – решать именно вам. Avtosale предоставляет вам только возможность выбора и все условия для успешной и выгодной покупки.
Но можете не сомневаться в том, что автобазар Avtosale предоставит вам все гарантии насчет того, что вы действительно получите желаемое авто американского производства от одного из дилеров Ford в самые кратчайшие сроки!
Цена Форд (Ford)
Купить автомобиль Форд по приемлемой цене у официальных или независимых поставщиков – довольно просто, если воспользоваться автобазаром Автосейл. Каждому потенциальному покупателю мы предлагаем:
Низкие цены. Для того чтобы найти для себя наиболее подходящую стоимость автомобиля в автосалонах Украины, вы можете отфильтровать цены. Для этого достаточно ввести необходимый ценовой диапазон в поле «Цены, гривны».
Кредитные предложения. Автобазар Avtosale понимает, что не у каждого украинца есть возможность позволить себе такой автомобиль, как Форд, поэтому совместно с партнерами мы предлагаем вам приобрести новое авто в кредит. Выгодные кредитные условия помогут вам сразу же получить новенький Ford, выплачивая его стоимость в течение определенного времени. Получить лучшее предложение касательно кредита вы сможете любым удобным для вас способом: на мобильный телефон либо на e-mail.
Различные акции и скидки. Каждый автосалон, который занимается продажей автомобилей Форд, время от времени предлагает своим клиентам выгодные акции и скидки на определенные модели. Узнать обо всех акциях и скидках вы также сможете с помощью Автосейл. Специально для этого мы собрали все, наиболее привлекательные предложения, на нашем сайте. Ознакомиться с ними вы можете в любое время, в соответствующем разделе нашего сайта.
Для того чтобы найти наиболее приемлемую стоимость автомобиля Ford, вы также можете ознакомиться с основными факторами, которые на нее влияют:
Популярность модели. Существует множество моделей автомобилей Форд. Некоторые, например, Mustang или Focus – более популярны среди большинства автолюбителей и водителей. Некоторые, например, EcoSport – менее популярны. Соответственно стоимость последних всегда будет чуть ниже остальных.
Комплектация. Одним из главных факторов, который составляет большую часть общей стоимости автомобиля, является его укомплектованность, т.е. тип трансмиссии, привода, двигателя, а также его объем.
Салон. К этому фактору, помимо обивки салона, также относятся системы управления и мультимедиа. Чем лучше разработчики оборудовали машину, тем большей будет ее цена.
Тип кузова. В зависимости от типа кузова автомобиля (универсал, хэтчбек, седан, купе и др.) стоимость автомобиля будет разниться, примерно на 5-10%.
Год выпуска. Как известно, устаревшие модели автомобилей американской марки Ford будут иметь значительно меньшую цену, нежели новенькие авто 2016 года и далее.
Вместе с автобазаром Avtosale вы сможете совершить выгодную покупку и не пропустить ни одного привлекательного предложения от дилера Форд!
Продажа Ford (Форд)
Продажа Ford в Украине с помощью Avtosale – это возможность в кратчайшие сроки продать свой старый автомобиль одному из наших партнеров. Мы гарантируем вам полную безопасность будущей продажи, ведь наш автобазар сотрудничает только с настоящими и проверенными скупщиками автомобилей американского производства.
Для того чтобы продать свое авто, вам достаточно воспользоваться следующими предложениями:
«Автовыкуп». С помощью «Автовыкуп» можно продать свое авто марки Форд в любом состоянии, связавшись с одним из наших партнеров по телефону или почте. Этот способ продажи позволит вам максимально быстро получить деньги.
Оценка и продажа. Указав в приложении «Оценка стоимости автомобиля», которое находится на нашем сайте в соответствующем разделе, минимум информации о своем поддержанном авто марки Ford, можно сразу же продать его в одном из отделений вашего города.
Продажа Форд по объявлению. Старый, но проверенный способ продать свой автомобиль – это объявление о продаже. Оставить его можно на одном из сайтов-партнеров автобазара Avtosale.
Обмен и продажа через систему Trade-In. Если вы хотите не просто избавиться от старого авто, а обменять его на новое, тогда сделать это можно с помощью Trade-In. Чтобы обменять свое транспортное средство на новое, вам потребуется всего лишь связаться с одним из наших партнеров и договорится об обмене.
Купить новый Форд с помощью нашего сайта легко! Автобазар Avtosale желает вам удачных и выгодных сделок купли-продажи автомобилей в этом году!
Автопроизводители подарили Украине автомобили GM, Ford
Quick Take
Два американских автопроизводителя передали 100 пикапов и внедорожников в дар Украине для оказания гуманитарной помощи. Но в посте в Instagram содержится необоснованное заявление о том, что автомобили были предоставлены за счет налогоплательщиков США.
Полная история
После вторжения России в Украину 24 февраля США предоставили Украине помощь в области безопасности на сумму более 15,1 миллиарда долларов, а Государственный департамент заявил о намерении предоставить Украине еще 2,2 миллиарда долларов для укрепления систем обороны Украины. .
Администрация Байдена также запросила еще 12 миллиардов долларов на гуманитарную и военную помощь Украине.
Но некоторые консерваторы критикуют объем помощи, предоставляемой США, и в недавнем посте в социальных сетях делается заявление — без доказательств — о поставках пикапов и внедорожников в Украину.
20 сентября пользователь Instagram опубликовал фотографии грузовиков Ford с подписью: «Ваши налоги на работе, парковка, полная новых дизелей Ford, вообще никаких систем снижения выбросов, ни защиты, ни SCR, ни DPF. Едем в Украину».
«Def» относится к жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей, «scr» относится к селективному каталитическому восстановлению, а «dpf» относится к дизельным сажевым фильтрам, каждый из которых предназначен для снижения выбросов.
Комментарий под постом в Instagram консервативного активиста Райана Фурнье гласит: «Мы уже отправили МИЛЛИАРДЫ долларов в эту страну практически без прозрачности того, как они тратятся… тем временем Зеленский берет интервью, звонит в колокол фондового рынка и размещая всех голливудских знаменитостей, которых он может. Теперь мы отправляем им коммерческие автомобили без норм выбросов».
Но мы не смогли найти доказательств того, что автомобили были отправлены правительством США или что они финансировались за счет американских «налоговых долларов».
Однако в апреле Ford и GM сделали гуманитарные пожертвования, когда Ford пожертвовал 50 пикапов Ranger, а GM подарил стране, находящейся в состоянии войны, 50 внедорожников Chevrolet Tahoe.
Генеральный директор Ford Джим Фарли 28 апреля написал в Твиттере: «В рамках наших усилий по поддержке украинского народа мы пожертвовали 50 @Ford Rangers. Горжусь напряженной работой нашей команды Ford и партнеров в @Maersk, благодаря которой это произошло. Я могу подтвердить, что последний из грузовиков прибыл на этой неделе и пущен в работу! #StandWithUkraine».
Месяцем ранее Фарли разместил в Твиттере заявление, осуждающее вторжение: «Мы в @Ford глубоко обеспокоены вторжением России в Украину и безопасностью украинского народа. С этого момента Ford приостанавливает нашу ограниченную деятельность в России и принимает меры для поддержки фонда Global Giving Ukraine Relief Fund».
GM, не производившая автомобили в России с 2019 года, также в апреле прекратила экспорт в страну. Обе компании сотрудничали с глобальной судоходной компанией Maersk, чтобы доставить автомобили в Украину в гуманитарных целях.
Представитель GM Джордж Свигос сообщил нам в электронном письме от 21 сентября: «По запросу правительства Украины GM передала Министерству инфраструктуры Украины 50 полноразмерных внедорожников для оказания гуманитарной помощи. Компания сотрудничает с глобальной судоходной компанией Maersk, которая безвозмездно предоставила транспортные средства».
Представители Ford сообщили нам в телефонном интервью, что автомобили, показанные на фотографиях в посте в Instagram, — это грузовики Ford Super Duty, а не Ford Ranger, которые были подарены Украине.
Мы не знаем, где были сделаны фотографии грузовиков Super Duty. Мы пытались связаться с человеком, опубликовавшим претензию в Instagram, но не получили ответа.
Поскольку Rangers были построены на заводе Ford в Сильвертоне в Южной Африке, оборудование для снижения выбросов на транспортных средствах будет основано на стандартах Южной Африки, а не на стандартах, предоставленных Агентством по охране окружающей среды США.
Представители Ford также заявили, что отправка экспортируемых автомобилей без специального оборудования для снижения выбросов не является чем-то необычным, поскольку автомобили должны соответствовать правилам страны-импортера. Другими словами, автомобили, произведенные в США с оборудованием, регулируемым Агентством по охране окружающей среды, могут не работать в других странах из-за различных стандартов дизельного топлива.
Что касается сделанных в посте утверждений о том, что подаренные грузовики Ford отправляются без систем снижения выбросов, Свигос сказал: «Я не вижу, чтобы кто-то утверждал это в отношении Tahoes».
Ford Ranger и Chevy Tahoes должны были производиться с любым оборудованием, соответствующим украинскому стандарту ЕВРО-5.
И Ford, и GM также сделали денежные пожертвования Украине.
Группа украинских, американских и европейских добровольцев в Украине закупала гражданские грузовики в европейских странах и модернизировала их для использования в боевых действиях, сообщает Business Insider. По сообщению Business Insider, автомобили, в том числе Ford Ranger, приобретаются за счет краудфандинга.
Мы обратились в Государственный департамент и Министерство обороны за ответом на пост в Instagram, но не получили ответа.
Нам не удалось найти доказательств того, что американские налогоплательщики оплачивали счета за автомобили Ford и GM, отправленные в Украину.
Дэниел С. Гамильтон, старший научный сотрудник Института Брукингса и эксперт по трансатлантической торговле, сообщил нам по электронной почте: «И GM, и Ford пожертвовали по 50 грузовиков непосредственно правительству Украины. Насколько мне известно, правительство США в этом не участвовало. GM и Ford являются частными компаниями, напрямую жертвующими свою продукцию; это не должно повлиять на налогоплательщиков США».
Обновление, 3 октября: Пользователь Instagram , Кори Уиллис, ответил нам. Но Уиллис не представил доказательств того, что грузовики были куплены налогоплательщиками США, сообщив нам, что «, откуда поступает финансирование, находится под вопросом».
Примечание редактора: FactCheck.org — одна из нескольких организаций , работающих с Facebook над разоблачением дезинформации, распространяемой в социальных сетях. Наши предыдущие истории можно найти здесь. Facebook не контролирует наш редакционный контент.
Источники
Баррет, Тед и Элли Кауфман и Пол ЛеБлан. «Республиканцы сигнализируют о ранней поддержке помощи Украине в размере 12 миллиардов долларов, в то время как другие приоритеты Байдена, как ожидается, будут исключены из законопроекта о финансировании». CNN. 19 сентября 2022 г.
Доусон, Бетани. «Познакомьтесь с международной командой добровольцев, которые переоборудуют гражданские «Форды» и «Тойоты» в боевые грузовики для украинских сил». Инсайдер бизнеса. 12 июня 2022 г.
Агентство по охране окружающей среды. «Окончательное правило для правила аварийного транспортного средства — техническое обслуживание селективного каталитического восстановления (SCR) и гибкость регулирования для внедорожного оборудования». 8 августа 2014 г.
Фарли, Джим. @ Джимфарли98. «Мы в @Ford глубоко обеспокоены вторжением России в Украину…» Twitter. 1 марта 2022 г.
Фарли, Джим. @ Джимфарли98. «В рамках наших усилий по поддержке украинского народа мы пожертвовали 50 @Ford Rangers». Твиттер. 28 апреля 2022 г.
Гжелевски, Джордин. «Ford пожертвовал 50 пикапов Ranger для оказания помощи Украине». Новости Детройта. 28 апреля 2022 г.
Холл, Калеа. «Ford приостанавливает работу совместного предприятия в России». Новости Детройта. 1 марта 2022 г.
Гамильтон, Дэниел С. Старший научный сотрудник Брукингского института. Электронная почта на FactCheck.org. 20 сентября 2022 г.
Академия международных стандартов. «Украина начала 2018 год с новым экологическим стандартом топлива ЕВРО-5». Базовый анализ и отчет. Июнь 2018 г.
Кучински, Джо. «Ford Motor Company пожертвовала 50 пикапов Ranger для поддержки украинского народа». Любители грузовиков Форд. 29 апреля 2022 г.
Маевски, В. Адди. «Дизельные сажевые фильтры». Руководство по технологии DieselNet. июнь 2020 г.
О’Брайен, Коннор. «Помощь Украине столкнется с более жесткой толпой, если к власти придут республиканцы». Политико. 22.09.2022.
Столяровы, Глеб и Александр Костный. «Дженерал Моторс выходит из российского автосборочного бизнеса в связи со сделкой с АвтоВАЗом». Рейтер. 9 декабря 2019 г.
Свигос, Джордж. Представитель ГМ. Электронное письмо на адрес FactCheck.org. 21 сентября 2022 г.
Тейлор, Том. «Ford и Chevy жертвуют деньги, 100 грузовиков Украине». МоторБисквит. 4 мая 2022 г.
Государственный департамент США. Информационный бюллетень Бюро военно-политических дел. “НАС. Сотрудничество в сфере безопасности с Украиной». 16 сентября 2022 г.
Ford и Chevrolet отправят в Украину по 50 автомобилей для гуманитарной помощи
Каждый автопроизводитель сотрудничал с Maersk, чтобы отправить в страну
автомобилей.
Стивен Риверс
4 мая 2022 г., 09:09
Стивен Риверс
Пока война в Украине продолжается, Ford и Chevrolet не прекращают усилий по смягчению кризиса. После шестизначных пожертвований в начале этого года каждый автопроизводитель отправил в страну по 50 автомобилей через партнера по доставке Maersk.
Генеральный директор Ford Motor Company Джим Фарли сообщил в Твиттере, что на прошлой неделе на украинскую землю приземлились 50 новых Рейнджеров. Все агрегаты были произведены на заводе в Сильвертоне в Южной Африке.
Эти новости исходят от представителя Ford Майка Левина, но не уточняется, как именно будут использоваться грузовики. Несмотря на это, у нас есть подсказка благодаря аналогичному пожертвованию, сделанному General Motors.
По теме: BMW и Audi приостанавливают железнодорожные перевозки в Китай из-за войны на Украине
В рамках наших усилий по поддержке украинского народа мы пожертвовали 50 @Ford Rangers. Горжусь напряженной работой нашей команды Ford и партнеров в @Maersk, благодаря которой это произошло. Я могу подтвердить, что последний из грузовиков прибыл на этой неделе и пущен в работу! #StandWithUkraine 🇺🇦 pic. twitter.com/9alzmmomX8
реклама прокрутите, чтобы продолжить
— Джим Фарли (@jimfarley98) 28 апреля 2022 г.
Джордж Свигос, представитель GM, сообщил Detroit Free Press, что украинское правительство связалось с автопроизводителем около месяца назад и запросило большие автомобили, которые можно было бы использовать для перевозки людей. из зон боевых действий.
«Нам над этим начала работать международная команда, — сказал Свигос. Результатом этого запроса стала партия из 50 автомобилей Chevrolet Tahoe, отправленная в Украину. «Автомобили будут использованы для оказания гуманитарной помощи в регионе… Решение о безвозмездной передаче автотранспорта принято по запросу посольства Украины в Вашингтоне», — продолжил он.
Эти внедорожники были доставлены в Украину через польский военный логистический центр в Жешуве, Польша, недалеко от границы с Украиной. Мы полагаем, что Ford Ranger будет использоваться аналогичным образом, несмотря на то, что он предлагает меньше внутреннего пространства.
Редукционный клапан Ford S-Max 2.2tdci 2006-2015 0281002803 216336
В наличии
Оригинальный номер: 0281002803
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 216336
2520 грн.
В корзину
Резистор печки Ford Fiesta 2008 2R46K1R12KR29K 215983
В наличии
Оригинальный номер: 2R46K1R12KR29K
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 215983
420 грн.
В корзину
Виннер Груп Украина – досье, учредители, история, оборот
Виннер Груп Украина
Один из лидеров автомобильного рынка в Украине
Один из лидеров автомобильного рынка в Украине
Официальный сайт — https://winner.ua/
«Виннер Импортс Украина ЛТД»
Код ЕГРПОУ — 20054535
Уставной капитал — 7,64 млн грн.
Адрес — Киевская область, Киево-Святошинський район, село Капитановка, ул. Дачная, 5-А
Создана в 1994 году.
Компания в социальных сетях:
1
Главное
«Виннер Груп Украина» — официальный импортер марок Ford, Volvo, Jaguar, Land Rover, Porsche и Bentley.
Владельцы группы компаний — американец украинского происхождения Иван Гинянский (John Hynansky) и его дети Вадас Александра Гинянская, Майкл Джон Гинянский и Лия Ксения Гинянская. Все — граждане США.
2
Доходы, количество сотрудников, активы
Выручка в 2018 году составила 7,07 млрд грн. Начиная с 1992 года, импортировали в Украину более 130 тыс. авто и заплатили в украинский бюджет более $1,4 млрд.
Компания насчитывает более 700 сотрудников, предлагает автомобили, запчасти, сервисное обслуживание и клиентский опыт мирового уровня в более чем 50 дилерских центрах и сервис партнерах в Украине, в том числе — открыла крупнейший в Европе салон Bentley. Обеспечивает 25% продаж Jaguar Land Rover в Европе.
Помимо реализации машин, «Виннер» занимается строительством, ремонтом и продажей коммерческой и жилой недвижимости.
3
История компании
Родители Гинянского Теодор и Катерина (у них была фамилия Глинянские) — родом из городке Лодин когда-то Львовской области. Сейчас это территория Польши. Перед войной переехали в Германию, где и родился основатель «Виннер». А в 1949 году перебрались в США, сначала в штат Мэриленд, потом в купили дом в городе Уилмингтон, штат Делавер.
Иван Гинянский рассказывал журналистам такую историю: в 1991 году во время теннисного Уимблдонского турнира один из руководителей американского FORD предложил американцу украинского происхождения представлять бренд в Украине. И спустя год Winner уже продавали автомобили в Киеве и на западе Украины.
4
Связанные компании
Салон красоты на улице Антоновича 19/21 в Киеве. Правда, по словам владельцев, он уже закрыт.
5
Связанные люди
Виталий и Владимир Кличко в 2007 году стали лицом компании «Виннер» и участвовали в рекламных кампаниях бренда Ford.
Дружба с мэром Киева, судя по всему, продолжается до сих пор — в 2018 году Виталий Кличко был почетным гостем открывшегося дилерского центра Jaguar в Киеве.
6
Скандалы, криминал
Информация в процессе проверки
В 2012 году американские СМИ возмущались, что Корпорация зарубежных частных инвестиций федерального правительства выделила помощь ($20 млн) для расширения автомобильного бизнеса Winner Import Украина, и строительства и эксплуатации Winner АвтоСити.
Мол, вместо того, чтобы помогать своему бизнесу, фонд налогоплательщиков выделяет огромные деньги на строительство вип-автосалона в Украине. Причем давнему другу вице-президента США Джона Байдена Гинянскому.
В 2019 году сайт Politiko опубликовал документы, согласно которым младший брат вице-президента Джо Байдена Джеймс одолжил у Гинянского $2,5 млн.
«Нет доказательств, что ссуда брату повлияла на официальные действия Джо Байдена, но она наталкивает на мысли о том, что родственники бывшего вице-президента полагались на его политических союзников ради денег и получали иные выгоды», — писали американские журналисты.
досье
7
Заслуги
Продавать авто Иван начал в 21 год, а уже в 32 открыл свою первую фирму.
«Основывая нашу компанию здесь, в Украине, он постоянно подчеркивал, что мы приехали сюда не просто для того, чтобы зарабатывать деньги. Мы являемся частью Украины», — говорят журналистам его партнеры по бизнесу.
досье
СМИ пишут, что начале 1990-х годов, когда у правительства Украины не было денег для покупки здания под консульство в Нью-Йорке, эту покупку финансировал именно Гинянский.
Компания помогала АТО — военным предоставили четыре микроавтобуса.
В 2018 году он подарил два новых реанимобиля неонатальному центру Львовской областной клинической больницы. Автомобили (каждый стоит 3 мл. грн.) с самым современным немецким и американским оборудованием помогают спасать недоношенных детей.
В начале 2020 года украинские звезды собирали деньги на восстановление дома композитора Николая Леонтовича. Среди благотворителей упоминается имя американского мецената.
8
Связанные новости
Дата последнего обновления:
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Есть дополнительная информация о компании?
Отправляйте нам:
[email protected]
Автопроизводители подарили Украине автомобили GM, Ford
Quick Take
Два американских автопроизводителя передали 100 пикапов и внедорожников в дар Украине для оказания гуманитарной помощи. Но в посте в Instagram содержится необоснованное заявление о том, что автомобили были предоставлены за счет налогоплательщиков США.
Полная история
После вторжения России в Украину 24 февраля США предоставили Украине помощь в области безопасности на сумму более 15,1 миллиарда долларов, а Государственный департамент заявил о намерении предоставить Украине еще 2,2 миллиарда долларов для укрепления систем обороны Украины. .
Администрация Байдена также запросила еще 12 миллиардов долларов на гуманитарную и военную помощь Украине.
Но некоторые консерваторы критикуют объем помощи, предоставляемой США, и в недавнем посте в социальных сетях делается заявление — без доказательств — о поставках пикапов и внедорожников в Украину.
20 сентября пользователь Instagram опубликовал фотографии грузовиков Ford с подписью: «Ваши налоги на работе, парковка, полная новых дизелей Ford, вообще никаких систем снижения выбросов, ни защиты, ни SCR, ни DPF. Едем в Украину».
«Def» относится к жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей, «scr» относится к селективному каталитическому восстановлению, а «dpf» относится к дизельным сажевым фильтрам, каждый из которых предназначен для снижения выбросов.
Комментарий под постом в Instagram консервативного активиста Райана Фурнье гласит: «Мы уже отправили МИЛЛИАРДЫ долларов в эту страну практически без прозрачности того, как они тратятся… тем временем Зеленский берет интервью, звонит в колокол фондового рынка и размещая всех голливудских знаменитостей, которых он может. Теперь мы отправляем им коммерческие автомобили без норм выбросов».
Но мы не смогли найти доказательств того, что автомобили были отправлены правительством США или что они финансировались за счет американских «налоговых долларов».
Однако в апреле Ford и GM сделали гуманитарные пожертвования, когда Ford пожертвовал 50 пикапов Ranger, а GM подарил стране, находящейся в состоянии войны, 50 внедорожников Chevrolet Tahoe.
Генеральный директор Ford Джим Фарли 28 апреля написал в Твиттере: «В рамках наших усилий по поддержке украинского народа мы пожертвовали 50 @Ford Rangers. Горжусь напряженной работой нашей команды Ford и партнеров в @Maersk, благодаря которой это произошло. Я могу подтвердить, что последний из грузовиков прибыл на этой неделе и пущен в работу! #StandWithUkraine».
Месяцем ранее Фарли разместил в Твиттере заявление, осуждающее вторжение: «Мы в @Ford глубоко обеспокоены вторжением России в Украину и безопасностью украинского народа. С этого момента Ford приостанавливает нашу ограниченную деятельность в России и принимает меры для поддержки фонда Global Giving Ukraine Relief Fund».
GM, не производившая автомобили в России с 2019 года, также в апреле прекратила экспорт в страну. Обе компании сотрудничали с глобальной судоходной компанией Maersk, чтобы доставить автомобили в Украину в гуманитарных целях.
Представитель GM Джордж Свигос сообщил нам в электронном письме от 21 сентября: «По запросу правительства Украины GM передала Министерству инфраструктуры Украины 50 полноразмерных внедорожников для оказания гуманитарной помощи. Компания сотрудничает с глобальной судоходной компанией Maersk, которая безвозмездно предоставила транспортные средства».
Представители Ford сообщили нам в телефонном интервью, что автомобили, показанные на фотографиях в посте в Instagram, — это грузовики Ford Super Duty, а не Ford Ranger, которые были подарены Украине.
Мы не знаем, где были сделаны фотографии грузовиков Super Duty. Мы пытались связаться с человеком, опубликовавшим претензию в Instagram, но не получили ответа.
Поскольку Rangers были построены на заводе Ford в Сильвертоне в Южной Африке, оборудование для снижения выбросов на транспортных средствах будет основано на стандартах Южной Африки, а не на стандартах, предоставленных Агентством по охране окружающей среды США.
Представители Ford также заявили, что отправка экспортируемых автомобилей без специального оборудования для снижения выбросов не является чем-то необычным, поскольку автомобили должны соответствовать правилам страны-импортера. Другими словами, автомобили, произведенные в США с оборудованием, регулируемым Агентством по охране окружающей среды, могут не работать в других странах из-за различных стандартов дизельного топлива.
Что касается сделанных в посте утверждений о том, что подаренные грузовики Ford отправляются без систем снижения выбросов, Свигос сказал: «Я не вижу, чтобы кто-то утверждал это в отношении Tahoes».
Ford Ranger и Chevy Tahoes должны были производиться с любым оборудованием, соответствующим украинскому стандарту ЕВРО-5.
И Ford, и GM также сделали денежные пожертвования Украине.
Группа украинских, американских и европейских добровольцев в Украине закупала гражданские грузовики в европейских странах и модернизировала их для использования в боевых действиях, сообщает Business Insider. По сообщению Business Insider, автомобили, в том числе Ford Ranger, приобретаются за счет краудфандинга.
Мы обратились в Государственный департамент и Министерство обороны за ответом на пост в Instagram, но не получили ответа.
Нам не удалось найти доказательств того, что американские налогоплательщики оплачивали счета за автомобили Ford и GM, отправленные в Украину.
Дэниел С. Гамильтон, старший научный сотрудник Института Брукингса и эксперт по трансатлантической торговле, сообщил нам по электронной почте: «И GM, и Ford пожертвовали по 50 грузовиков непосредственно правительству Украины. Насколько мне известно, правительство США в этом не участвовало. GM и Ford являются частными компаниями, напрямую жертвующими свою продукцию; это не должно повлиять на налогоплательщиков США».
Обновление, 3 октября: Пользователь Instagram , Кори Уиллис, ответил нам. Но Уиллис не представил доказательств того, что грузовики были куплены налогоплательщиками США, сообщив нам, что «, откуда поступает финансирование, находится под вопросом».
Примечание редактора: FactCheck.org — одна из нескольких организаций , работающих с Facebook над разоблачением дезинформации, распространяемой в социальных сетях. Наши предыдущие истории можно найти здесь. Facebook не контролирует наш редакционный контент.
Источники
Баррет, Тед и Элли Кауфман и Пол ЛеБлан. «Республиканцы сигнализируют о ранней поддержке помощи Украине в размере 12 миллиардов долларов, в то время как другие приоритеты Байдена, как ожидается, будут исключены из законопроекта о финансировании». CNN. 19 сентября 2022 г.
Доусон, Бетани. «Познакомьтесь с международной командой добровольцев, которые переоборудуют гражданские «Форды» и «Тойоты» в боевые грузовики для украинских сил». Инсайдер бизнеса. 12 июня 2022 г.
Агентство по охране окружающей среды. «Последнее правило для правила аварийного транспортного средства — техническое обслуживание селективного каталитического восстановления (SCR) и гибкость регулирования для внедорожного оборудования». 8 августа 2014 г.
Фарли, Джим. @ Джимфарли98. «Мы в @Ford глубоко обеспокоены вторжением России в Украину…» Twitter. 1 марта 2022 г.
Фарли, Джим. @ Джимфарли98. «В рамках наших усилий по поддержке украинского народа мы пожертвовали 50 @Ford Rangers». Твиттер. 28 апреля 2022 г.
Гжелевски, Джордин. «Ford пожертвовал 50 пикапов Ranger для оказания помощи Украине». Новости Детройта. 28 апреля 2022 г.
Холл, Калеа. «Ford приостанавливает работу совместного предприятия в России». Новости Детройта. 1 марта 2022 г.
Гамильтон, Дэниел С. Старший научный сотрудник Брукингского института. Электронная почта на FactCheck.org. 20 сентября 2022 г.
Академия международных стандартов. «Украина начала 2018 год с новым экологическим стандартом топлива ЕВРО-5». Базовый анализ и отчет. Июнь 2018 г.
Кучински, Джо. «Ford Motor Company пожертвовала 50 пикапов Ranger для поддержки украинского народа». Любители грузовиков Форд. 29 апреля 2022 г.
Маевски, В. Адди. «Дизельные сажевые фильтры». Руководство по технологии DieselNet. июнь 2020 г.
О’Брайен, Коннор. «Помощь Украине столкнется с более жесткой толпой, если к власти придут республиканцы». Политико. 22.09.2022.
Столяровы, Глеб и Александр Костный. «Дженерал Моторс выходит из российского автосборочного бизнеса в связи со сделкой с АвтоВАЗом». Рейтер. 9 декабря 2019 г.
Свигос, Джордж. Представитель ГМ. Электронное письмо на адрес FactCheck.org. 21 сентября 2022 г.
Тейлор, Том. «Ford и Chevy жертвуют деньги, 100 грузовиков Украине». МоторБисквит. 4 мая 2022 г.
Государственный департамент США. Информационный бюллетень Бюро военно-политических дел. “НАС. Сотрудничество в сфере безопасности с Украиной». 16 сентября 2022 г.
Winner: история успеха в Украине
Winner, Киев, Украина,
01 фев, пн, 2021
Winner Group Украина, один из лидеров автомобильного бизнеса, имеющий более 29-ти летний опыт работы в Украина. Среди автомобильных бизнесов Winner Group: Winner Imports Ukraine, Ford Winner Automotive, Volvo Winner Automotive, Porsche Center Kiev Airport, Jaguar Land Rover Kiev Airport, Bentley Kyiv, Renault Winner Obolon и Winner Leasing.
Winner Imports Ukraine является официальным импортером крупнейших мировых брендов – Ford, Volvo, Jaguar, Land Rover, Porsche, Bentley, предлагает автомобили, запчасти и сервис международного уровня в 47 дилерских центрах Украины.
Помимо автомобильного бизнеса, Winner также занимается строительством и обслуживанием коммерческой и жилой недвижимости. Его компании в этом секторе включают Winner Construction, Winner Facility Management и Winner Property Management.
Являясь одним из крупнейших налогоплательщиков в своем сегменте, Winner Group Ukraine по состоянию на январь 2021 года вернула в государственный бюджет более 1 500 000 000 долларов США.
В Winner Group Ukraine работает более 700 человек.
Основные этапы развития Winner Group в Украине:
• 1991 – Иван Хынанский принимает предложение Ford Motors переехать в Украину и представлять бренд Ford в молодом, недавно обретшем независимость государстве. Украинец по происхождению, г-н Хынански вырос в США и владел там несколькими автомобильными дилерскими центрами. • 1992 – Во главе с господином Хынанским Winner становится официальным дилером Ford Motors в Киеве и ряде других городов Украины. Спустя два года компания становится официальным импортером Ford в Украине и открывает крупнейшую в стране станцию технического обслуживания автомобилей Ford. • 1997 – Winner основывает бизнес Winner Construction и строит первый выставочный зал для продажи автомобилей Ford в Украине. • 2000 – За усердную работу и высокие стандарты Winner Imports Ukraine была выбрана официальным импортером автомобилей Volvo в Украине. • 2004 до 2005 — репутация победителя быстро растет. Борется и завоевывает право представлять на украинском рынке интересы трех марок автомобилей премиум-класса — Jaguar, Land Rover и Porsche. • 2006 – В столице Украины Winner открывает один из крупнейших автосалонов в Восточной Европе: мультибрендовый концептуальный автомобильный центр «Winner Automotive» площадью 8 400 квадратных метров. • 2009 – За пределами Киева Winner открывает новый распределительный центр. Центр ежегодно готовит к продаже 8000 автомобилей и не имеет аналогов по сложности своего оборудования в Украине. Тем временем Winner Group переносит свою штаб-квартиру за пределы Киева. • 2014 – открывает свои двери концептуальный дилерский центр Winner «Порше Центр Аэропорт Киев», площадью 7300 кв. Центр предоставляет полный спектр услуг: продажа автомобилей Porsche, оригинальных запчастей, аксессуаров, а также техническое обслуживание и ремонт. • 2016 – 24 августа, в день 25-летия независимости Украины, Winner подписывает эксклюзивный договор с Bentley и становится ее официальным представителем на территории Украины. • 2017 – Победитель отмечает 25-летие в Украине! • 2018 – Открыт уникальный дилерский центр Jaguar Land Rover Kiev Airport, площадью 7500 кв.м. Это пример концептуальной реализации нового мирового стандарта дугового проектирования. • 2019 – состоялось официальное открытие крупнейшего концепт-салона Bentley в Европе, расположенного на Бориспольском шоссе г. Киев. • 2019 – Winner Group Украина выбрана официальным дилером Renault в г. Киеве и Киевской области.
Winner Group Ukraine с оптимизмом смотрит в будущее и продолжает реализовывать самые грандиозные проекты. В ближайших планах — расширение присутствия по всей Украине, увеличение доли на отечественном автомобильном и строительном рынках.
Иван Хынанский, Генеральный директор и владелец Winner Group Ukraine : «На пути становления компании мы не раз переживали трудные времена, но наш путь продолжается. Интеграция Украины в Европу открыла новые горизонты и дала украинцам надежду на улучшение уровня жизни для себя, своих детей и внуков. Сегодня я вижу много возможностей и уверен, что у моей страны происхождения светлое будущее как для бизнеса, так и для людей».
Петр Рондяк, глава правления Winner Group Украина: «В ближайшее время мы намерены увеличить свое присутствие на украинском рынке. Я верю в украинских трудолюбивых людей, которые выбрали европейский вектор развития и со временем у них будет больший рынок, чем сегодня. Мы не сомневаемся, что этот рост действительно будет».
Виталий Копич, Заместитель Председателя Правления, финансовый директор Winner Group Ukraine: «Мы четко увидели собственное развитие в Украине. Это очень динамичная страна, и мы с оптимизмом смотрим на те позитивные изменения, которые сейчас происходят в украинской экономике».
Winner Group Ukraine уже более 29 лет является примером честного, прозрачного и социально ответственного бизнеса в Украине. Ключом к успеху являются пять основных ценностей, разделяемых каждым из сотрудников компании:
1. Честность. С 19 лет92, Winner построила свой бизнес на принципах честности и прозрачности. Он способствует взаимному уважению в отношениях с клиентами, партнерами и сотрудниками. 2. Постоянное совершенствование. Winner ценит готовность к переменам, открытость ко всему новому и способность к инновациям для повышения эффективности бизнеса. Непрерывное совершенствование означает движение вперед! 3. Профессионализм. Сотрудники Winner берут на себя свою долю ответственности, тщательно подходят к каждому вопросу и могут принимать миллионы сложных решений всего за 24 часа. Это профессионализм в стиле Winner! 4. чел. Главным достоянием Winner являются люди, потому что любой бизнес делается с людьми и для людей. 5. Выигрыш. Это значение — в переводе на украинский язык «перемога», которое послужило основой для названия компании. Более 29 лет работы Winner в Украине были непростыми. Благодаря своему постоянному стремлению к победе они добились успеха.
Winner Group Ukraine развивает системный подход к благотворительности и корпоративной социальной ответственности, чтобы внести значительный и долговременный вклад в будущее Украины. КСО Winner включает в себя два направления — «Благотворительность» и «Ответственный бизнес».
История Winner неразрывно связана с историей и становлением независимой Украины. Скоро Winner отметит свое первое 30-летие вместе с народом и верит в светлое будущее Украины. Ведь Winner строит свой бизнес в Украине и для украинцев!
Для получения дополнительной информации: https://winner.ua/ru
Твитнуть
Глобальные последствия войны в Украине
Динамик
Послы Сьюзан Эллиотт, Ричард Буше, Роберт Секута и Рональд Нойманн
Дата и время
13 октября 2022 г.,
16:00–17:30 по восточному поясному времени
Добавить в календарь
Местоположение
1120 Weill Hall, Annenberg Auditorium
735 South State St. Анн-Арбор, Мичиган, 48109Американская академия дипломатии, UM
Центр дипломатии Вайзера при Школе государственной политики им. Джеральда Р. Форда Мичиганского университета и Американская академия дипломатии совместно проведут дискуссию с четырьмя бывшими послами о глобальных последствиях война на Украине. Посол Сьюзан Эллиот рассмотрит последствия войны для НАТО и будущего Европы, в том числе сохранится ли новое единство и сила НАТО и как будет выглядеть будущая архитектура безопасности Европы. Посол Роберт Секута обсудит последствия для Центральной Азии и «ближнего зарубежья» России, обсудив, как война связана с имперской историей России, что она означает для бывших республик Советского Союза, а также экономические и энергетические вопросы, которые она поднимает. Посол Ричард Баучер обсудит последствия для Азии, в том числе позицию Китая в этом развивающемся мире и то, как война на Украине изменит расчеты Китая в отношении Тайваня. Посол Рональд Нойманн будет модератором дискуссии и расскажет о последствиях для Ближнего Востока.
Круглый стол по вопросам карьеры для студентов, интересующихся дипломатией и международными отношениями. Студенты Ford School приглашаются присоединиться к нам на круглых столах по вопросам карьеры с четырьмя послами в четверг, 13 октября, с 9:30 до 11:00 в Meijer Lounge, 4-й этаж Weill Hall. Свяжитесь с персоналом WDC, чтобы вас добавили в список ожидания.
Из биографий докладчиков
Посол (в отставке) Сьюзан М. Эллиотт — опытный дипломат с докторской степенью Университета Индианы. За свою 27-летнюю дипломатическую карьеру посол Эллиотт занимала различные руководящие должности в Государственном департаменте США, в том числе должность гражданского заместителя и советника по внешней политике командующего Европейским командованием Соединенных Штатов, заместителя Исполнительного секретаря и директора аппарата Исполнительного секретариата. для бывшего госсекретаря Кондолизы Райс, посла США в Таджикистане с 2012 по 2015 год и заместителя помощника госсекретаря по делам Южной и Центральной Азии. Ранее в своей карьере она освещала конфликты в странах бывшего Советского Союза, когда работала в Управлении координатора по региональным конфликтам в новых независимых государствах. В августе 2018 года она стала президентом и генеральным директором Национального комитета по внешней политике США9.0005
Посол (в отставке) Ричард А. Баучер — высокопоставленный дипломат США, ставший учителем. За свою тридцатидвухлетнюю карьеру он занимал множество руководящих должностей, включая пост посла на Кипре (1993–1996) и генерального консула США в Гонконге (1996–1999). В своей более поздней карьере он стал официальным представителем Государственного департамента дольше всех в истории, служа шести госсекретарям. С 2006 по 2009 год он занимал должность помощника госсекретаря по делам Южной и Центральной Азии. После ухода из Государственного департамента посол Буше работал заместителем Генерального секретаря по глобальным вопросам в Организации экономического сотрудничества и развития в Париже. С 2014 года он преподает дипломатию и внешнюю политику в Университете Брауна, Мичиганском университете и Университете Джорджа Мейсона.
Посол (в отставке) Роберт Секута имеет большой и обширный опыт работы в качестве высокопоставленного дипломата США. Его должности в Государственном департаменте включали должности первого заместителя помощника госсекретаря по энергетическим ресурсам, заместителя помощника госсекретаря по энергетике, санкциям и сырьевым товарам, а также посла США в Азербайджанской Республике с 2015 по 2018 год. Помимо многочисленных зарубежных должностей, посол Чекута учредил Отдел анализа экономической политики и общественной дипломатии в Бюро по экономическим и деловым вопросам Государственного департамента, а также входил в советы Инициативы прозрачности добывающих отраслей и Международного энергетического агентства (МЭА), где он также возглавлял Постоянную группу Совета МЭА по долгосрочным срок Сотрудничество, направленное на предвосхищение развития мировой энергетики.
Посол (в отставке) Рональд Нойманн — президент Американской академии дипломатии, бывший заместитель помощника госсекретаря и бывший посол в Алжире, Бахрейне и Афганистане с 2005 по 2007 год. До Афганистана посол Нойманн служил в Багдаде с Коалиционной временной администрации и в качестве связного с Многонациональным командованием, где он принимал активное участие в координации политической части военных действий. В дополнение к своим многочисленным командировкам за границу он работал заместителем помощника госсекретаря по делам Ближнего Востока и директором Управления по делам Северного залива. Он был армейским пехотным офицером во Вьетнаме и имеет Бронзовую звезду, армейскую наградную медаль и боевой пехотный значок. Посол Нойманн является автором Три посольства, четыре войны: личные мемуары (2017) и Другая война: победы и поражения в Афганистане (Potomac Press, 2009). В качестве президента Американской академии дипломатии он сосредоточился на поддержании адекватных бюджетов и персонала Государственного департамента и USAID.
Американская академия дипломатии
Война на Украине
Посол Рон Нойманн
Посол Сьюзан Эллиотт
Украина
Китай
НАТО
Европа
Поделиться:
Украина — это опосредованная война, но что побеждает?
Война в Украине будет продолжаться долго – может быть годы. Анализ, проведенный британским Королевским институтом объединенных служб в прошлом месяце, подчеркнул, что Москва готовится к долгой и трудной войне. По эту сторону Атлантического океана существует консенсус в отношении того, что Вашингтон и НАТО должны помочь Украине выиграть войну. Но никто не объясняет, что значит «выиграть войну».
Многие эксперты говорят, что американцы должны дать возможность Украине защитить свой суверенитет над своими территориями, но над какими территориями? Означает ли победа, что Украина должна вернуть Крым и Донецк, захваченные Путиным в 2014 году?
Министры иностранных дел стран «большой семерки» 7 апреля потребовали от России вывести все свои вооруженные силы «со всей территории в пределах ее международно признанных границ». Похоже, это Крым и Донецк.
Уважаемый Атлантический совет в прошлом месяце призвал администрацию Байдена не признавать суверенитет России над какими-либо частями Украины. Влиятельный журнал «Foreign Affairs» опубликовал в этом месяце статью о том, что Вашингтон не должен оказывать давление на Украину, чтобы добиться урегулирования. The Washington Post призывает администрацию Байдена проводить политику «максимальной твердости».
Пока что администрация Байдена, похоже, следует этому совету и многим другим. Министр обороны Остин после своего визита в Киев 24 апреля заявил, что Америка стремится ослабить Россию и помешать ей восстановить свой военный потенциал. Будем честными: российская армия гораздо слабее, чем мы думали. Он не может захватить Киев и уж точно не может дойти до Варшавы или Берлина. Тем не менее, по словам Остина, американцы стремятся помешать России восстановить свои силы, и Украина является частью этой стратегии.
Администрация Байдена только что попросила Конгресс одобрить дополнительную помощь Украине на сумму 33 миллиарда долларов, включая 20 миллиардов в виде военной помощи. (Напомним, что военный бюджет России в 2021 году составлял около 62 миллиардов долларов.) Помощь одобрит Конгресс.
Кроме того, администрация Байдена сообщила американским СМИ, что разведка США помогла Украине потопить крейсер «Москва» и предоставила разведданные, полезные на полях сражений. Министр иностранных дел России Сергей Лавров 26 апреля предупредил, что НАТО ведет опосредованную войну против Москвы. Конгрессмен от Демократической партии Сет Моултон, который баллотировался в президенты в 2020 году и снова будет баллотироваться, заявил Fox News 7 мая, что Америка «фундаментально находится в состоянии войны» с Россией, и он согласен с тем, что война на Украине — это опосредованная война.
За четыре десятилетия холодной войны Соединенные Штаты никогда не вели опосредованную войну так близко к Москве. Неудивительно, что Путин готовится к длительному конфликту. Некоторые эксперты предупреждают об опасности расширения масштабов войны. Россия уже начинает атаковать украинскую транспортную инфраструктуру, которая доставляет западную военную технику на передовую в Украине. Многие ожидают, что Россия нанесет больше ударов по украинским городам и коммуникационной инфраструктуре.
Путин будет приветствовать увеличение потоков беженцев в Европу и политические проблемы, которые они вызовут, особенно если более высокие мировые цены на энергоносители вызовут экономический спад в Европе. Кроме того, некоторые аналитики, такие как Стивен Уолт из Гарвардского университета, настаивают на том, чтобы мы обратили внимание на российские угрозы применения ядерного оружия.
Чтобы избежать рисков затяжной войны, необходимо найти решение путем переговоров, при котором все стороны будут идти на компромиссы. Непонятно, готов ли Путин к компромиссам. Невообразимо, что он уйдет из Крыма, а президент Зеленский отклонит требование Путина о том, чтобы Украина сократила свою армию.
С американской стороны, чтобы ослабить Россию в долгосрочной перспективе, она будет откладывать ослабление санкций и ограничений на торговлю технологиями в российской экономике. Он захочет продолжить военную помощь украинской армии, даже если Украина не будет в НАТО. Но если Путин навсегда столкнется с враждебной Украиной и Западом, у него нет стимула стремиться к глобальной стабильности. Пока в Вашингтоне мало обсуждают эти долгосрочные проблемы, где официальные лица и аналитические центры говорят только о победе в войне, что бы это ни значило.
Наблюдая издалека, председатель Си в Китае не может быть доволен российскими военными неудачами. Президент Байден предупредил Си, что если Си не будет оказывать военную или экономическую помощь России, иначе Китай также столкнется с санкциями и потерей экспортных рынков в других крупных экономиках.
В феврале Москва и Пекин заявили, что их дружба не имеет границ, но три месяца спустя Пекин осознает, что ему нужны эти экспортные рынки. Поэтому, по крайней мере на данный момент, должны быть ограничения в его отношениях с Россией. Он не воздержался от оказания материальной помощи Москве.
Пекин также должен понимать, что американская военная помощь Украине не направляется американским и союзным силам в Азии. Несомненно, китайские лидеры думают о том, как небольшие страны, такие как Иран и Россия, однажды могут стать китайскими марионетками против Америки.
Поддержание движения деталей на заводе Ford в Кельне
Справочная информация
Компания Rockwell Automation и местный системный интегратор (SI) недавно объединили свои усилия, чтобы помочь компании Ford в Кельне с перемещением и повторным вводом в эксплуатацию конвейерного склада с более 100 конвейеров, от старой площадки до реальной производственной среды.
Помимо логистических элементов переезда, обе компании должны были работать вместе, чтобы заменить избыточную и неподдерживаемую существующую инфраструктуру управления, заменив ее современным решением, включающим стандартную программу модульного управления (MCP) автомобильной промышленности, работающую на Allen- Архитектура на основе Bradley® Logix.
Challenge
Rockwell Automation и SI столкнулись с рядом проблем в этом приложении, основной из которых было время.
Как и во всех бережливых производственных средах в автомобильной промышленности, не может быть слабых звеньев или узких мест, и линии, которые должно было обслуживать это конвейерное решение, вот-вот должны были выйти на полную мощность.
Это означало, что перемещение и последующий ввод в эксплуатацию имели решающее значение для работы производственной линии, и никакие задержки недопустимы.
Проблема времени усугублялась разработкой новой инфраструктуры управления, которую необходимо было заменить новым решением, основанным на стандартах.
Именно по этой причине SI — по рекомендации инженера-спонсора Ford — привлек инженеров Rockwell Automation не только из-за их знания стандарта MCP, который запросил Ford, но и из-за их глубокого знания Logix. архитектура.
Решение
MCP — это стандарт, который был совместно разработан Rockwell Automation для автомобильной промышленности, но также имеет потенциал для других применений с конвейерными установками, например, в фармацевтической промышленности.
Это модульное решение для программирования и управления, которое можно модифицировать и адаптировать для конкретных приложений. В настоящее время оно используется в ряде приложений по всему миру.
На некоторых объектах он управляет полными автомобильными заводами, включая управление объектами и окончательную сборку.
Благодаря открытой и модульной архитектуре он может легко взаимодействовать с другими системами, а также использовать существующие коммуникационные шины.
Благодаря открытой архитектуре решения Logix программируемые контроллеры автоматизации (PAC) также не зависят от данных, то есть они могут взаимодействовать с множеством сторонних устройств и сетей.
Для MCP требуется PAC на базе Studio 5000® версии 16 или выше, встроенный в среду FactoryTalk® View.
В этом примере новая установка работает на ПК Allen-Bradley ControlLogix®, который подключен к различным модулям Allen-Bradley POINT I/O™ через EtherNet/IP™. Графический терминал Allen-Bradley PanelView™ Plus обеспечивает обратную связь и взаимодействие с оператором.
Два инженера Rockwell Automation, участвовавшие в проекте, запрограммировали первую серию конвейеров новой установки с нуля всего за три с половиной дня, доведя их до базового уровня и с функциональными человеко-машинными интерфейсами.
Через четыре с половиной дня за дело взялись инженеры SI, которые всего за один уик-энд смогли запустить установку в автоматическом режиме и полностью ввести ее в эксплуатацию.
По словам Хольгера Адама, глобального технического консультанта автомобильной промышленности и руководителя группы Rockwell Automation в Германии: «Компания Rockwell Automation и местный системный интегратор невероятно эффективно работали вместе над этим решением, и мы показали, как две команды инженеров могут сотрудничать в срочных проектах и в конечном итоге вы получите гибкую, рассчитанную на будущее установку, которая обеспечивает все, о чем просил клиент.
«Несколько лет назад на заводе Ford мы провели проверку концепции, — продолжает он, — которая была точно адаптирована к потребностям Ford. Именно наши знания, полученные благодаря этой установке, и уважение, которое мы заслужили, имели большое значение.
Действительно, Дэвид Грин, спонсирующий инженер Ford в Кельне, знал об этом доказательстве концепции, поэтому он присвоил нам СИ.
Огромным плюсом также стал отраслевой опыт нашей команды.
В настоящее время линия работает и впоследствии была расширена; и мы также дорабатываем, полируем и завершаем библиотеку кода для будущих проектов, а также разрабатываем шаблоны и обучающие программы».
Результаты
По словам руководителя проекта в SI: «Мы получили большую помощь от Rockwell Automation.
Их инженеры всегда стремятся найти решения проблем, которые мы ставим.
С точки зрения продукта соотношение цены и качества имеет жизненно важное значение, и в этом случае мы знаем, что у нас есть отличное решение, основанное на продуктах Allen-Bradley».
Он согласен с командной этикой Хольгера. «Нам очень удобно работать вместе с инженерами Rockwell Automation.
Поддержка очень хорошая, и мы действительно чувствовали, что этот проект был успешно реализован всей командой, и я считаю это превосходным».
Дэвид Грин, супервайзер по контролю и стандартам, VOME Body Construction в Ford, уточняет: «Rockwell Automation является стандартным поставщиком ПЛК для кузовных мастерских Ford с середины 1990-х годов.
Нам особенно нравится надежность, простота использования и техническая поддержка».
Обсуждая стандарт MCP, Грин добавляет: «MCP заставляет все наши конвейерные системы работать одинаково, где бы они ни были представлены.
Это означает, что мы можем менять наш персонал и по-прежнему иметь тот же уровень знаний, что и любой присутствующий.
Кроме того, наличие стандарта означает, что мы можем внедрить любую систему в гораздо более короткие сроки и с осознанием того, что она установлена в соответствии с нашими требованиями.
«Мы производим более 1800 единиц в день с помощью конвейерной системы, — продолжает он, — поэтому любые простои и взаимодействие с любой другой системой имеют решающее значение.
Продукты Rockwell Automation понятны нашим заводам и интеграторам, что значительно упрощает разработку этого проекта.
У SI были очень жесткие сроки, поэтому его планирование и разработка имели первостепенное значение.
Она знала, что использование помощи и ноу-хау Rockwell Automation было наиболее эффективным средством для решения этих временных рамок, и Rockwell Automation взяла на себя обязательство без каких-либо колебаний… и как команда они достигли цели.
«Поскольку MCP является стандартом для Ford, — заключает Грин, — Rockwell Automation имеет все необходимое для того, чтобы предоставить нашим производителям установок и оборудования высокий уровень обучения по этому вопросу, помогая убедиться, что весь задействованный персонал соответствует уровню либо эксплуатировать и/или устанавливать и программировать оборудование без каких-либо проблем».
Опубликовано 5 декабря 2016 г.
Теги:
Automotive & Tire
Ford приостанавливает деятельность в России до дальнейшего уведомления
Адити Сангал, Эдриенн Фогт, Хелен Риган, Адам Рентон, Джесси Юнг, Роб Пичета, Эд Апрайт, Мелисса Макая и Мэг Вагнер, CNN
Обновлено 23:05 по Гринвичу ( 0705 HKT) 8 марта 2022 г.
100 сообщений
Сортировать поПоследниеСамые старые
Стрелка раскрывающегося списка17:22 ET, 1 марта 2022 г.
Ford приостанавливает деятельность в России до дальнейшего уведомления
От Ванессы Юркевич из CNN
Рабочий устанавливает компоненты на фургон Ford Transit на заводе Ford Sollers в Елабуге, Россия, в 2020 году. (Андрей Рудаков/Bloomberg/Getty Images)
Ford приостанавливает свою деятельность в России, вступает в силу немедленно , компания объявила во вторник. Автомобильная компания владеет 50% акций Ford Sollers, совместного предприятия американского автопроизводителя и российской компании Sollers.
«Учитывая ситуацию, мы сегодня проинформировали наших партнеров по СП, что мы приостанавливаем нашу деятельность в России, вступая в силу немедленно, до дальнейшего уведомления», — говорится в сообщении компании.
Объявление было сделано после того, как сегодня Ford заявил, что они «глубоко обеспокоены ситуацией в Украине», но не зашли так далеко, чтобы остановить работу в трех российских городах, где у компании есть заводы: Санкт-Петербурге, Елабуге и Набережных Челнах. .
«Как часть мирового сообщества, Форд глубоко обеспокоен вторжением в Украину и связанными с этим угрозами миру и стабильности. Ситуация вынудила нас пересмотреть наши операции в России», — говорится в заявлении.
Компания отмечает, что в последние годы они «значительно сократили» свою деятельность в России, но в совместном предприятии работает не менее 4000 человек. И три завода вместе производят Ford Focus, Ford EcoSport и Ford Transit, Kuga, Explorer, S-MAX и Galaxy, согласно веб-сайту Ford.
Форд сообщает, что они делают пожертвование в размере 100 000 долларов в фонд помощи Украине Global Giving для украинцев и их семей, которые были перемещены во время вторжения.
16:57 ET, 1 марта 2022 г.
Международный Суд проведет на следующей неделе публичные слушания по обвинениям в геноциде в Украине
От Мелиссы Грей и Саманты Бич из CNN
геноцид на Украине.
В своем заявлении во вторник МКЮ сообщила, что в следующий понедельник и вторник состоятся публичные слушания по «делу, касающемуся утверждений о геноциде в соответствии с Конвенцией о предупреждении преступления геноцида и наказании за него (Украина против Российской Федерации)».
В своем заявлении о возбуждении дела против России Украина заявила, что Россия «ложно утверждала, что имели место акты геноцида» в сепаратистских районах Луганска и Донецка, добавив, что впоследствии Россия объявила и провела «специальную военную операцию» против Украины, согласно более раннему пресс-релизу ICJ.
Украина опровергла эти утверждения в своем заявлении и обвинила Россию в «планировании актов геноцида» в стране, говорится в пресс-релизе.
Слушания пройдут во Дворце мира в Гааге, где находится суд, и будут посвящены запросу Украины об указании временных мер, говорится в заявлении.
В отдельном заявлении во вторник МКЮ сообщила, что Председатель Международного Суда, судья Джоан Э. Донохью, направила «срочное сообщение» министру иностранных дел Российской Федерации.
В сообщении говорилось: «Имею честь сослаться на Ходатайство об указании временных мер, поданное в рамках разбирательства, возбужденного Украиной против Российской Федерации 26 февраля 2022 года. Действуя в соответствии с пунктом 4 статьи 74 Регламента Суда, настоящим обращаю внимание Российской Федерации на необходимость действовать таким образом, чтобы любое постановление Суда, которое может быть вынесено по запросу о принятии временных мер, имело надлежащие последствия».
Во вторник МКЮ заявила, что ввиду пандемии Covid-19 слушания на следующей неделе пройдут в гибридном формате. В нем говорится, что некоторые члены суда будут присутствовать на устных слушаниях лично в Большом зале правосудия, а другие будут участвовать удаленно по видеосвязи.
16:31 ET, 1 марта 2022 г.
Великобритания вводит новые санкции против России и запрещает российским судам заходить в британские порты
От корреспондента CNN Шэрон Брейтуэйт в Лондоне доступ к британским портам, говорится в заявлении правительства.
«Запрет захода российских судов в порты Великобритании и новые экономические санкции против ключевых российских финансовых учреждений, включая ее центральный банк, в тесном сотрудничестве с нашими союзниками приведут к деградации экономики России и помогут Путину проиграть», — заявила министр иностранных дел Великобритании Лиз Трасс. говорится в заявлении.
Дополнительные экономические меры, «в том числе против Центрального банка России и государственного фонда национального благосостояния, также означают, что большая часть финансовой системы России» теперь подпадают под санкции Великобритании, говорится в заявлении.
Начиная со вторника: «Я поручаю всем британским портам отклонять любые суда, которые плавают под флагом, зарегистрированы, принадлежат или управляются Россией», — говорится в заявлении министра транспорта Великобритании Гранта Шаппса.
«Запрещая российским кораблям заходить в наши порты, мы еще больше изолируем Россию и сокрушаем ее экономические возможности, морим голодом военную машину Путина», — добавил Шаппс.
16:33 ET, 1 марта 2022 г.
Давление на администрацию Байдена усиливается, чтобы она приняла меры в связи с растущим кризисом с украинскими беженцами
От Присциллы Альварес из CNN
Украинские беженцы пытаются согреться на пограничном переходе недалеко от Медыки, Польша, 1 марта. (Visar Kryeziu/AP)
Значительное количество украинцев в США и двухпартийная группа законодателей оказывают давление на администрацию Байдена действовать в связи с нарастающим кризисом беженцев в результате вторжения России.
Недавнее переселение афганских эвакуированных в определенной степени породило надежды у украинцев в США, которые отчаянно хотят, чтобы их семьи были с ними.
В то время как большинство украинских беженцев направляются в другие части Европы, официальные лица администрации Байдена готовятся направить деньги, чтобы помочь в этом деле, в отсутствие натиска беженцев, прибывающих в США в ближайшем будущем.
Более полумиллиона человек уже перебрались в соседние страны, включая Польшу, Молдову и Словакию, что, по словам агентства ООН по делам беженцев, может стать «крупнейшим миграционным кризисом в Европе в этом столетии». Страны региона стали первым местом назначения для тех, кто отчаянно ищет убежища.
Это контрастирует с эвакуацией из Афганистана прошлым летом, когда США приняли тысячи афганцев, которые работали на США или от их имени во время многолетней войны.
Администрация Байдена приняла ряд мер для переселения более 76 000 афганцев после падения Кабула в августе. На данный момент неясно, будут ли такие полномочия, как гуманитарное условно-досрочное освобождение и специальные статусы беженцев, распространяться аналогичным образом на украинцев.
Представитель Госдепартамента заявил, что администрация работает с европейскими союзниками и партнерами, а также с международными и неправительственными организациями, «чтобы поддержать перемещенных лиц внутри Украины и тех, кто может искать безопасности в соседних странах».
До конфликта в Украине в последние годы уже был постоянный поток украинских беженцев в США. Дмитрий, гражданин Украины, прибыл в США и переселился в Мичиган всего несколько недель назад. Ощущение горько-сладкое.
«Очень тяжело осознавать, что страна, которую вы покинули, по сути, не та же страна, и прошло всего три недели», — сказал он CNN через переводчика. CNN согласилась назвать его только по имени из соображений безопасности семьи, которая все еще находится в Украине.
Подробнее читайте здесь.
16:14 ET, 1 марта 2022 г.
Новый военный удар в Харькове поразил жилой комплекс рядом с больницей, видео показывает
От Джанлуки Меццофиоре CNN, Кэти Полглас и Пола П. Мерфи
Новый военный удар в Харькове, Украина, нанес удар по жилому комплексу рядом с больницей, согласно видео, которые были геолоцированы и проверены CNN.
Взрыв возле больницы произошел через несколько часов после того, как военный удар нанес значительный ущерб зданию Харьковской областной администрации.
На одном видео бушует пожар в явно поврежденном многоквартирном доме, расположенном через дорогу от больницы.
«Здания больше нет», — говорит кто-то на видео.
На другом видео, представляющем собой смонтированную серию отдельных видео за пределами жилого комплекса, вместе взятые, видны как минимум два тела на земле в районе многоквартирного дома.
“Животные, просто звери”, – сказал кто-то, видимо имея в виду тех, кто несет ответственность за военные удары.
“Дом”, сказал другой человек. «Посмотрите, что они сделали».
На видео видно, как несколько человек уходят от жилого комплекса.
“Люди несут свои чемоданы”, – говорит голос на видео.
Смотрите здесь (Предупреждение: это видео содержит графические изображения):
Джош Пеннингтон из CNN внес свой вклад в этот отчет.
16:04 ET, 1 марта 2022 г.
Высший генерал, курирующий ядерный арсенал США, «удовлетворен» оборонительной позицией США
От Элли Кауфман из CNN оборонительную позицию США прямо сейчас, на фоне российского вторжения в Украину и недавнего заявления президента Путина о том, что он привел силы сдерживания своей страны в состояние повышенной готовности.
Адмирал стратегического командования США Чарльз Ричард сделал комментарии во время слушаний комитета Палаты представителей по вооруженным силам.
Ричард участвовал в слушаниях виртуально из штаб-квартиры стратегического командования США в Омахе, штат Небраска. Он сказал законодателям, что остался в Небраске, чтобы убедиться, что он может «оценить и быть удовлетворенным с точки зрения нашей оборонительной позиции».
Заместитель заместителя министра обороны по вопросам политики Саша Бейкер заявила, что министерство обороны «довольно нашей стратегической оборонительной позицией», повторяя предыдущие заявления министра обороны Ллойда Остина.
15:57 ET, 1 марта 2022 г.
Серия взрывов была слышна на некотором расстоянии от Киева несколько минут назад
От Тима Листера из CNN в Киеве
Около 22:40 на некотором расстоянии от Киева была слышна серия взрывов. по местному времени во вторник (или около 15:40 по восточному времени), по данным групп CNN в этом районе.
16:12 ET, 1 марта 2022 г.
Европейский парламент рекомендует предоставить Украине статус кандидата в члены ЕС
От корреспондента CNN Ниама Кеннеди в Лондоне и Джеймса Фратера из Венгрии 900:05 Президент Европейского парламента Роберта Метсола (в центре) выступает во время демонстрации перед зданием Европейского парламента в Брюсселе 1 марта. (Омар Гавана/Getty Images) на предоставление” Украине статуса страны-кандидата в ЕС, говорится в заявлении.
За резолюцию, которая также требовала от ЕС ввести «более жесткие санкции» в отношении России, проголосовали 637 членов Европейского парламента (депутаты Европарламента). Он самым решительным образом осудил незаконное вторжение России в Украину и потребовал, чтобы Кремль прекратил все военные действия в стране.
Члены также подчеркнули, что финансовые санкции ЕС против России должны пойти дальше, заявив, что «все российские банки должны быть заблокированы в европейской финансовой системе, а Россия должна быть запрещена в системе SWIFT».
“Приветствуя быстрое введение санкций ЕС, депутаты Европарламента хотят видеть более широкие ограничительные меры, направленные на стратегическое ослабление российской экономики и промышленной базы. В частности, следует ограничить импорт наиболее важных экспортных товаров из России, таких как нефть и газ. “Новые инвестиции ЕС в Россию и новые российские инвестиции в ЕС должны быть запрещены”, – говорится в сообщении.
Законодатели настаивали на продлении ряда санкций, включая запрет SWIFT на Беларусь, в обмен на ее «прямую поддержку российского вторжения в Украину».
Они также призвали страны ЕС направить Украине «оборонительное оружие быстрее, в соответствии со статьей 51 Устава ООН, которая разрешает индивидуальную и коллективную самооборону».
Наконец, все санкции, направленные против лиц, ответственных за «коррупцию на высоком уровне» в России и Беларуси, включая олигархов и чиновников, должны быть приняты «незамедлительно», говорится в сообщении.
Страны ЕС, использующие схемы проживания по инвестиционным схемам или «золотые визы», как их обычно называют, должны «пересмотреть всех бенефициаров такого статуса проживания и аннулировать тех, кто приписывается российским состоятельным лицам и их семьям, в частности те, которые связаны с лицами, находящимися под санкциями, и компании».
15:52 ET, 1 марта 2022 г.
Авиаудары по Киеву нанесли удар по мемориалу жертвам Холокоста, заявил украинский чиновник00:05 Взрыв возле Киевской телебашни 1 марта.
Авиаудары также нанесены по близлежащему мемориалу Холокоста в Бабьем Яру. (Carlos Barria/Reuters)
Авиаудары, направленные против Киева во вторник, нанесли удар по мемориалу Холокоста в Бабьем Яру в Киеве, сообщил глава Офиса президента Украины Андрей Ермак. Мемориал находится возле Киевской телебашни, которая также пострадала во вторник.
Мэтью Ченс из CNN брал интервью у президента Украины Владимира Зеленского, когда Ермак сообщил Зеленскому, что мемориал Холокоста был поражен. Обмен Ермаком и Зеленским засняла камера CNN.
Мемориальный комплекс Холокоста в Бабьем Яру опубликовал заявление, подтверждающее, что российские войска нанесли удар по мемориалу.
Согласно заявлению, председатель Консультативного совета мемориала Натан Щаранский сказал:
«Попытки Путина исказить Холокост и манипулировать им, чтобы оправдать незаконное вторжение в суверенную демократическую страну, крайне отвратительны. Символично, что он начинает наступление на Киев с бомбежек Бабьего Яра, крупнейшей резни нацистов».