Фото тюнинга автомобилей Ford
Фото тюнинга автомобилей FordСмотрите и скачивайте здесь фото и картинки тюнингованных машин марки Ford, фотографии новых автомобилей Форд. Последние новинки, модели Ford, которые уже вышли в свет или появятся в скором будущем. Вы также можете голосовать за фото и картинки Форд, комментировать, высказывать свое мнение, а также устанавливать, по своему желанию обложку фотоальбома.
- гигантский пикап Форд Ф-650
- Ford Mustang GT620 Golden snake
- Ford Mustang GT
- Матовый хэтчбек Форд Фокус RS500
- пикап Форд F-650
- Форд Фьюжн тюнинг
- Ford Focus ST
- Ford F-650
- Ford Focus RS500
- Матовая новинка – Ford Focus RS500
- Ford Thunderbird 1957 года выпуска
- Ford Vertrek
- Ford Fiesta ST тюнинг
- Тюнинг Форд Фокус
- Ford Mustang 302 Boss
- Форд Ф-150 2010
- Ford Explorer 2011
- Ford Fiesta
- Focus RS
- салон новой форд фиесты 2010
- Ford Edge 2011
- Форд Эдж 2011
- Ford Shelby GT500 1969 года выпуска
- Ford C Max 2011
- Ford Mustang Boss 302S specs
- Ford Focus Coupe
- Форд Раптор
- Ford Fusion тюнинг
- новая Ford Fiesta
- Тюнингованный Ford Mustang
- небольшой тюнинг Форд Мустанга
- Ford Fiesta ST 2012 – шпионский снимок
- Ford Focus ST 2012
- Ford Focus tuning
- Форд Фиеста S1600
- синий Форд Мустанг
- Ford Flex
- стариный Форд Шелби GT500
- Форд Рейнджер 2011
- Ford Kuga
- Ford Mustang и Ли Якокка
- Форд Мустанг
- Первый Ford Mustang
- Форд Фокус RS
- Новая Форд Фиеста 2011 модельного года
- Заряженная Фиеста
- новый Форд Эксплорер пятого поколения
- Форд Флекс
- полицейские Форды
- Ford Super Duty 2011
- Форд Супер Дьюти
- Ford Focus Coupe
- Форд Спорт Трак
- Ford Ranger 2011
- Форд Мустанг Босс 302S
- Ford C-Max tuning By Loder1899
- Новый Форд Фокус Универсал 2012
- Ford Ranger
- белый Форд С-Max 2011 тюнинг от ателье Loder1899
- Ford Mondeo универсал 2013
- кабриолет Ford Mustang тюнинг
- Ford Focus RS
- черный диски на Ford Mustang
- Ford Sport Trac 2010
- Ford F-150 2010
- Ford-Super_Duty_2013
- Ford Super Duty 2013
- Ford Super Duty – вид сзади
- Ford Explorer для полиции
- новая полицейская машина – Форд Эксплорер
- Форд Фокус купе
- Ford B-MAX
- Форд Мондео 2013
- Форд Супер Дьюти – вид сбоку
^
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Описание, комментарии и фото тюнинга автомобиля Ford Focus 2003 Форд фокус – как это могло выглядеть и на заводе! Уникальная машина, QX9
313826
бензин / 1800 см3
передний
механика
115 л.с.
+1
Написать отзыв
9 за, 8 против
добавлено 9 Февраля 2011
просмотров 7280 отзывов 6
Тюнинг: литые диски на 16 дюймов, спортивная резина, тюнингованный задний бампер, зеркала, замки на капоте, спойлер, спортивные фонари, в салоне переделано все вплоть до рычага КПП, полная шумоизоляция.
Подробно: все сделано руками прежнего хозяина, причем они растут из нужного места. Время убито на нее – более чем прилично, еле забрал у него, и то, потому, что малую часть делали вместе. Тюнинг получился оригинальный и неповторимый.
В глаза сразу бросается переделанная решетка радиатора, и замки (реально вырезанные и действуют, а не муляж) на капоте!
Первоначально передний бампер (предусматривал нижнюю юбку – свес, но был выдернут в связи с уж очень низкой посадкой и высокими бордюрами в Тюмени по причине чего заменен на штатную черную пластиковую накладку.
Зеркала заднего вида пришли из штатов и отличаются маленьким размером “под карбон”, но регулируются эл. моторчиками из салона (к сожалению в штатах подогрев зеркал не сильно нужен и, следовательно, он был утрачен с заменой штатных зеркал.
Фонари заднего вида также заменены (штатные есть в наличии), для поддержания оригинальности машины.
Спойлер выбран очень удачно, да он не из алюминия или т. п., но пластик под цвет кузова и так удачно подобран – тоже большой плюс.
Задний бампер заслуживает отдельного разговора. По первоначальной задумке добавляется большая накладка на штатный глушитель, обрезается штатный бампер (по длине 5ой двери) и на оставшуюся часть на заклепки устанавливается юбка с металлической сеткой внутри. Этот бампер выступает не только как украшение, но и как задний брызговик.
К сожалению, северная трасса Тюмень-Ханты-Мансийск сделала свое дело, на очередной кочке, в мороз минус 30, низ задней юбки ровно по середине ударило, в связи с чем, она просто треснула. Закреплять не стали, просто подвергли дальнейшей модернизации – вырезали аккуратно с двух сторон. что приспособило машину к дорогам и позволило не потерять оригинальности.
Весь выполненный тюнинг (в угоду официальному диллеру) не затрагивал ни подвеску (у форда сзади подруливающая многорычажка – очень неплохо и прекрасного качества), ни двигатель и т.п., т.е. для желающих еще разогнать – есть поле деятельности. Кроме диллера остановили желание сделать чип тюнинг два фактора – малый вес и габариты и мощность стандартного движка – 1,8 куба.
Для данной машины этот двигатель позволяет и рвать на светофорах и (причем одновременно) ехать на третьей/четвертой передаче пешком. Что само по себе просто удивительно. Но фордовцы реально рассчитали и были правы – движок 1,8 комплектовался исключительно на механике! Только для ценителей. А Класс и удобство дополняет укороченный рычаг КПП – После него, даже просто посидеть в другом авто с механикой, пусть даже фокус – рука в шоке. Зачем делать такой большой рычаг??? Ну понимаю для слабых (в том числе для слабого пола) но это же совсем. Не зря появился “термин” “мешалка”!
Прекрасная доработка – стилизация панели приборов, ручек дверей и т.п. А если учесть, что это еще и уникальный интерьер – Машина смотрится внутри совсем иначе, не обыденно и привлекает внимание.
Форд Фокус 2003 г.в.

|
Ford Focus RS фотографии, подробности появляются
| Новости
Похоже, предыдущая утечка была реальной. Ford официально представил последнюю версию своей линейки Focus RS, одного из самых известных горячих хэтчбеков Ford of Europe. Мировая премьера новейшего RS состоится через несколько недель на Лондонском автосалоне, а продажи в Европе начнутся в начале 2009 года. То, на что вы смотрите, с некоторыми изменениями, станет автомобилем, который покорит европейские рынки. салоны дилеров.
Хотя мы не получим эту версию Focus RS, американский Focus следующего поколения будет построен на той же платформе, что и европейская модель, а это означает, что есть надежда, что мы когда-нибудь увидим Focus RS. будущее. В то время как они могут сохранить Le Mans Greencolor, мы, безусловно, возьмем 2,5-литровый Duratec с турбонаддувом, мощностью примерно 295 лошадиных сил и крутящим моментом 302 фунт-фут.
Ознакомьтесь с официальным пресс-релизом Ford of Europe ниже, чтобы узнать больше.
Примечание. Все цифры указаны для Великобритании.
* Превью потрясающего нового Ford Focus RS
на Лондонском автосалоне * Подлинная производительность RS с 300 л.с.
BRENTWOOD, 4 июля 2008 г. – Легендарная марка высокопроизводительных автомобилей Ford RS возвращается в виде захватывающего нового Ford Focus RS, предварительный показ которого состоится 22 июля на Лондонском международном автосалоне 2008 года.
Новый Focus RS поступит в продажу в начале 2009 года и создается небольшой группой преданных своему делу инженеров под руководством Йоста Капито, директора линейки автомобилей Ford of Europe по спортивным автомобилям.
Для любителей мощных дорожных автомобилей новая модель станет долгожданным возвращением значка Ford RS. Это будет вторая модель Focus, носящая мантию RS, и обещающая еще одну захватывающую главу в захватывающей 40-летней истории, которая началась в Германии в конце 1960-х годов и набрала обороты по всей Европе с запуском модели 19.70 Эскорт RS1600.
Capito сказал: «Мы хотим, чтобы новый Focus RS был серьезным высокопроизводительным автомобилем — таким же автомобилем для энтузиастов вождения, как и его предшественники, и классические модели Ford RS прошлого. Мы остаемся верными ядру RS. принципы захватывающего, но доступного по цене дорожного автомобиля, с которым вы можете жить каждый день».
Аутентичный внешний вид и стиль RS
Еще до того, как он повернет руль, новый Focus RS излучает присутствие, спортивный стиль и более низкий, «злой» внешний вид, ожидаемый от настоящего Ford RS. Явные детали стиля сочетаются с тонкими изменениями, чтобы создать уверенную, мощную посадку и обещание захватывающего вождения.
На лондонском шоу-каре демонстрируется конструктивный замысел окончательного серийного автомобиля, хотя по мере продолжения разработки некоторые окончательные детали могут измениться до начала серийного производства.
Автомобиль окрашен в специальный ярко-зеленый цвет с инкрустированными металлическими чешуйками, яркая современная интерпретация зеленого цвета Le Mans 1970-х годов эпохи Escort RS1600.
Яркий цвет кузова контрастирует с рядом стильных деталей, выделенных глянцевым «черным рояльным лаком», включая полосу на переднем крае капота, глубокие ниши для встроенных передних противотуманных фар и наружные зеркала заднего вида со встроенными боковыми указателями поворота. .
Передняя и задняя боковые панели были изменены, чтобы включить более широкие колесные арки и более широкую колею, дополненные измененными, более глубокими боковыми молдингами порогов. Еще одним визуальным напоминанием о потенциале автомобиля являются треугольные вентиляционные отверстия со значком RS, расположенные за арками передних колес. Два классических жалюзи на капоте одновременно намекают на мощную мощь и практическое требование поддержания правильной температуры системы.
Совершенно новый дизайн переднего бампера для Focus RS включает в себя глубокую переднюю воздушную заслонку с большой сетчатой нижней решеткой в удлиненной трапеции. Стильная и практичная, эта отличительная черта представляет собой новейший «кинетический дизайн» Ford, а также выполнена в черном цвете. Выше хромированные ксеноновые фары выделяются, как кошачьи глаза, и обрамлены матово-черными корпусами с уникальными дополнительными вентиляционными отверстиями, проходящими под ними.
В задней части новый глубокий задний бампер включает в себя большой туннель Вентури до нижней кромки с небольшими вентиляционными отверстиями в каждом углу бампера, подчеркивающими ширину автомобиля. Две впечатляющие хромированные выхлопные трубы расположены по бокам черной трубки Вентури, создавая целенаправленный вид сзади автомобиля.
Выше: уникальный двухэлементный черный задний спойлер RS расположен на линии крыши Focus RS, перекликаясь как с предыдущими моделями RS, так и с победителем мирового ралли Focus WRC, который был его источником вдохновения.
«Мы считаем жизненно важным, чтобы Focus RS выглядел одновременно как Focus и RS — он должен быть индивидуальным, отличительным и явным в своем стиле, но также должен демонстрировать четкую связь с Focus ST. “, – сказал Стефан Ламм, главный дизайнер экстерьера Ford of Europe.
Высокопроизводительный интерьер
Внутри эта тема продолжается в уникальном и соответствующим образом ориентированном на производительность интерьере, в котором преобладают сделанные на заказ, скульптурные высокопроизводительные спортивные сиденья Recaro, специально разработанные и отделанные для превосходной поддержки даже при энергичном вождении. Каждый из них сочетается по цвету с внешним видом, с акцентами из кожи черного дерева и логотипами «RS» и «Recaro», вышитыми на каждой спинке.
В других местах цвет привносит новое волнение в интерьер Focus, опираясь на спортивную тему интерьера Focus ST с большим использованием акцентов, соответствующих цвету кузова, матовым алюминиевым акцентам и явному спортивному стилю. Даже задние сиденья имеют более высокие боковые валики и отделку из микрофибры, повторяющую передние.
Центральная консоль выполнена в стильном глянцевом цвете, с отделкой под карбон и многочисленными металлическими деталями, от вентиляционных отверстий, дверных поручней, распределительного устройства и окантовки рычага переключения передач до уникальных накладок с логотипом RS на дверных порогах. Эти акценты контрастируют с черной отделкой крыши, подчеркивая спортивный вид кокпита.
Каждое прикосновение напоминает водителю, что это особенный Focus, с рычагом переключения передач, отделанным шестиступенчатой графикой переключения передач синего цвета RS, спортивным трехспицевым рулевым колесом с логотипами «Ford» и «RS». и даже алюминиевые педали. Среду спортивного вождения дополняют три дополнительных датчика от Focus ST, включая датчик давления наддува, расположенные на центральной консоли и расположенные под углом к линии глаз водителя.
Мощное сердце RS
Сердцем нового Focus RS является специально разработанная версия 2,5-литрового 5-цилиндрового двигателя Duratec с турбонаддувом. Этот силовой агрегат, значительно переработанный для повышения производительности, нацелен на впечатляющую выходную мощность 300 л.с. и крутящий момент более 410 Нм, что способствует отличному соотношению мощности и веса.
Столь значительное увеличение является не просто результатом изменения управления двигателем или давления наддува: начиная с 2,5-литрового блока Duratec, инженеры Ford RS разработали уникальные распределительные валы, измененную головку блока цилиндров и прокладку, а также измененную систему впускного и выпускного коллектора для автомобиля. .
Хотя автомобиль все еще находится в разработке, до его запуска в начале 2009 года предварительные испытания производительности показали, что время разгона до 100 км/ч (0-62 миль/ч) составляет менее шести секунд.
Тяговая «революция»
На протяжении всей разработки Focus RS Капито и его команда уделяли особое внимание созданию автомобиля, который обеспечивает превосходные характеристики и тягу.
Различные инновации, разработанные в результате отзывов клиентов о предыдущих моделях Ford, позволили инженерам сохранить новый Focus RS с передним приводом, с дифференциалом повышенного трения, при этом достигнув высоких показателей тяги, управляемости и рулевого управления.
Новый Ford Focus RS оснащен инновационной системой передней подвески, известной как «RevoKnuckle», которая предназначена для уменьшения нежелательных помех при рулевом управлении и крутящего момента, т. е. влияния крутящего момента на рулевое управление в автомобилях с передним приводом. Подруливание по крутящему моменту происходит при резком ускорении, прохождении поворотов или движении по неровной поверхности, когда крутящий момент на ведущих колесах превышает уровень сцепления. Он характеризуется внезапным усилием поворота рулевого колеса и может усугубляться автомобилями с широкими шинами и дифференциалами повышенного трения.
В Focus RS поворотный кулак RevoKnuckle работает в сочетании с дифференциалом повышенного трения Quaife Automatic Torque Biasing. Инженеры Ford Team RS тесно сотрудничали с Центром перспективных исследований Ford в Аахене, Германия, над разработкой технологии RevoKnuckle специально для высокопроизводительного Focus RS. Это обеспечивает простоту традиционной конструкции стойки McPherson, но с настройками геометрии, которые минимизируют нарушения рулевого управления и крутящий момент, в основном уменьшая смещение рулевого управления.
«Ford Focus — отличная база для высокопроизводительного автомобиля — маневренного, отзывчивого и стабильного», — пояснил Капито. «Мы подробно изучали, как лучше всего улучшить эти качества для высокопроизводительной модели. Наша работа ясно показала, что наш подход к объединению настроенного RevoKnuckle с дифференциалом Quaife является идеальным решением для высокопроизводительного переднеприводного дорожного автомобиля, такого как Focus RS.
«Как и следовало ожидать, мы тщательно продумали систему полного привода, но, комбинируя и настраивая эти элементы, а также учась на опыте Ford в области управляемости, нам удалось уменьшить вес полного привода из-за автомобиля и по-прежнему смогли добиться лучшего в своем классе баланса тяги, управляемости и производительности.
“Результатом стала облегченная установка, которая обеспечит правильное сочетание тяги и точной управляемости – чего никто не ожидал от переднего привода, и мы считаем, что сделали правильный выбор, — заключил Капитон.
Динамичный, проворный и отзывчивый
Настоящий Focus RS должен поддерживать и укреплять репутацию автомобиля с отзывчивым и точным управлением, которым славится Focus, и значительные инженерные усилия гарантируют, что новый Focus RS будет именно таким.
Усовершенствования для улучшения ходовых качеств Focus RS включают в себя увеличенную на 40 мм колею, более прочные и длинные карданные валы, измененные пружины и амортизаторы, а также более толстый и длинный задний стабилизатор поперечной устойчивости. В то же время система рулевого управления была перенастроена, чтобы обеспечить еще более четкую реакцию рулевого управления и очень точную обратную связь. Тормоза
также были модернизированы: вентилируемые передние диски диаметром 336 мм и задние диски диаметром 300 мм обеспечивают непревзойденную тормозную способность на дороге или треке. Большие суппорты выглядывают из-за уникальных 19дюймовые колеса, обутые в низкопрофильные шины Continental 235/35.
Для Focus RS также была разработана специальная версия фордовской системы ESP, предназначенная для обеспечения очень спортивного стиля вождения перед активацией. Интенсивная работа по совершенствованию естественной управляемости автомобиля позволила системе ESP предоставить возможность полной деактивации для водителей-энтузиастов, особенно для использования на треке.
«Мы совершенствуем все характеристики управляемости Focus RS без ESP, чтобы отточить его естественные реакции, а не использовать ESP для облегчения управления. В Focus RS ESP — это чистое устройство безопасности», — пояснил Капито.
Надежный и долговечный
Создавая новый Focus RS, инженеры Ford Team RS должны были выполнить те же строгие требования к прочности и надежности, что и остальные модели Focus.
Несмотря на множество сделанных на заказ инженерных и дизайнерских элементов, Focus RS будет полностью собираться на основной производственной линии Focus в Саарлуи, Германия, и предлагаться со стандартной гарантией Ford of Europe.
Великое наследие
Новый Focus RS представляет собой важный момент в наследии брендов Focus и Ford RS.
Прошло 10 лет с тех пор, как Ford Focus был впервые представлен миру на автосалоне в Женеве в 1998 году, проложив путь для целого ряда автомобилей Ford, чей захватывающий дизайн сочетался с ведущими в своем классе ходовыми качествами. С тех пор в Европе, включая Россию, было построено более 5,3 миллиона моделей Ford Focus, а также автомобиль производился и продавался в Северной Америке и Азии.
В то же время новый Focus RS знаменует собой возвращение знаменитого, но редкого значка Ford RS, который в последний раз использовался на Focus RS первого поколения в 2002 году и имеет выдающееся наследие, насчитывающее 38 лет, включая модели Fiesta, Escort и Sierra.
«RS имеет для нас уникальное значение с точки зрения нашего наследия и успеха в чемпионате мира по ралли, а Focus сыграл важную роль в создании превосходной репутации Ford в области динамики вождения», — сказал Джон Флеминг, президент и главный исполнительный директор Ford of Europe.