Тойота камри или форд мондео – Белое и белое. Ford Mondeo против Toyota Camry – тест-драйв, обзор Ford Mondeo, Toyota Camry

Содержание

Ford Mondeo, Toyota Camry, Volkswagen Passat: сравнительный тест — журнал За рулем

Никакая финансовая затея невозможна без бизнес-плана. И уж конечно — выход в лидеры в сегменте седанов среднего класса, на которых, как правило, ездят белые воротнички. В наших руках ключи от свежеиспеченной «Тойоты-Кэмри», которой будут оппонировать уже известные на рынке «Фольксваген-Пассат» и «Форд-Мондео».

Какую же стратегию выбрали фирмы для того, чтобы мы выложили свои кровные именно за их продукт?

Ford Mondeo, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Ford Mondeo, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Ford Mondeo, Toyota Camry, Volkswagen Passat

ЦЕЛЕВЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ

Создать добротный продукт мало — нужно сразу же задуматься о его доработке. Интернет уже заполнен скетчами «Форда-Мондео» нового поколения, а я всматриваюсь в седан 2012 модельного года. Светодиодные полоски дневного света в бампере, чуть иные фонари, видоизмененная облицовка радиатора, поворотники в зеркалах, а не на крыльях… Пожалуй, всё.

В салоне изменений и того меньше. Монитор на консоли отныне большой, топливомер цифровой. Узнать температуру двигателя стало невозможно — прибор исчез. Хорошо ли это для нас, покупателей? Зато салон подсвечен светодиодами, а неплохое кресло оборудовано не только подогревом, но и вентиляцией. «Мондео» по-прежнему обладает ощутимыми козырями, в частности просторным задним диваном. Жаль, спинка чересчур завалена и подушка жесткая. Зато туннель на полу почти незаметен, можно худо-бедно ехать втроем.

Но по-прежнему в машине чувствуется некая рассогласованность. Взять климат-контроль: настраивать температуру посредством сенсорного экрана неудобно — не выйдя из режима обдува, ее не изменишь, и наоборот. Стоит ли упорно держаться за специфическую схему работы омывателя с кнопкой на торце рычажка? К чему эти сложности?

Интерьер «Форда» не отнести к экстравагантным, однако и скуки он не навевает.

Интерьер «Форда» не отнести к экстравагантным, однако и скуки он не навевает.

Интерьер «Форда» не отнести к экстравагантным, однако и скуки он не навевает.

«Тойота» встречает по-азиатски богатым интерьером — светлый низ, темный верх. В одежде такое сочетание встречается реже, — быть может, поэтому возникает интересный ансамбль? «Кэмри» словно раскатывает перед вами мягкий ковер: никакой резкости в стилистике. И смелым экспериментам места не нашлось. Вы восседаете в мягком кожаном кресле, словно султан на горе подушек. Профиль сиденья без выраженной боковой поддержки — не для активной езды, но на Востоке суетиться не принято.

Конечно, есть к чему придраться и в «Тойоте». Перекочевавший из машины предыдущего поколения блок климат-контроля смотрится архаично, кнопки настройки зеркал не имеют подсветки, а крутилки подогрева сидений — без многоуровневой степени нагрева, как в «Форде».

А как там поживает гарем на заднем диване? Как сыр в масле! В богатых комплектациях получаете кое-какие элементы премиум-класса: отдельный блок управления климатом и аудиосистемой, раздельную электрорегулировку угла наклона спинок сиденья. Но главное — простор! Сиденье не отформов

www.zr.ru

Форд Мондео или Тойота Камри

Автор admin –

Практически все владельцы автомобилей сталкивались с проблемой выбора автомобиля, но, когда перед водителем стоит выбор Форд Мондео или Тойота Камри, то в таком случае следует очень внимательно изучить технические характеристики обеих машин, для наилучшего того, чтобы сделать правильный выбор. Ниже буду представлены технические характеристики этих машин.

Форд Мондео (Ford Mondeo)

Рассмотрим модели, которые начали выпускаться с двухтысячного года, так они являются самыми покупаемыми, наряду с новыми моделями. Машина представлена в виде пятидверного хэтчбека. Под капотом этой машины находится 4 цилиндровый двигатель, обладающий мощностью, в сто двадцать пять лошадиных силы. Максимальная скорость этого автомобиля составляет двести пять километров в час.

За десять секунд он может разогнаться до ста километров. В пределах городского цикла автомобиль потребляет одиннадцать литров топлива, когда мы говорим о загородном цикле, этот показатель опускается до пяти литров. Система питания инжектор.

Автоматическая коробка передач с пятью ступенями. Что касается базовых характеристик, то они следующие:

  • — Длина 4730 миллиметров
  • — Ширина 1810 миллиметров
  • — Высота 1400 миллиметров
  • — Объем топливного бака составляет пятьдесят девять литров.
  • Как мы видим, автомобиль достаточно экономный и более или менее компактный. Он станет отличной находкой для тех, кто проводит большое количество времени в межгородских поездках.

Тойота Камри (Toyota Camry)

Теперь сравним модели Тойота того же года. Тойота кампри это четырехдверный седан, работающий на бензине, с объемом двигателя 2362 кубических сантиметра. Также, этот главный элемент машины имеет мощность в сто двадцать пять лошадиных сил. Время разгона до ста километров составляет девять с половиной секунд. Расход топлива при учете городского цикла составляет одиннадцать литров.

Однако за городом, показатель составляет шесть литров. Машина имеет передний привод и пятиступенчатую коробку передач. Базовые характеристики:

  • — Длина 4820 миллиметров
  • — Ширина 1800 миллиметров
  • — Высота 1500 миллиметров
  • — Объем топливного бака семьдесят литров.

В статье мы сравнили две очень похожих машины. Были приведены основные технические характеристики, позволяющие более точнее сравнивать автомобили. В целом, как первый, так и второй автомобиль отлично предназначены для городской и межгородской езды. Они обладают мощными двигателями и высоким показателем экономности.

А вот какой автомобиль лучше, водители будут решать сами, основываясь на этой статье.

Смотритие видео тест-драйв и сравнение Ford Mondeo и Toyota Camry

Оцените пожалуйста статью

Выбираем между Форд Мондео и Тойота Камри (Ford Mondeo vs Toyota Camry)

Оценка 2.5 | Голосов 4
Похожие статьи
Свежие статьи

Мы в соц сетях

Самые читаемые

Опрос

 Загрузка …

mymirtoyota.ru

Toyota Camry и Ford Mondeo

Содержание статьи

У нового Mondeo амбициозные планы. Своими главными соперниками он видит лидеров бизнес-класса. Но каковы его шансы подвинуть маститых конкурентов? Ответить на этот вопрос нам поможет Toyota Camry.

Большому куску рот радуется. А если он к тому же выглядит аппетитно, то соблазнителен вдвойне. Новый Mondeo реально очень привлекателен. В светлом костюме флагманский Ford смотрится солидно, в темных одеждах — строго и элегантно. Базовая версия Trend не предлагает сказочного богатства, но здесь есть все необходимое — причем необходимое именно в понимании критериев бизнес-сегмента. За 656 082 грн. вы получите машину с обширным списком опций, но лишь с 1,6-литровым дизельным мотором и МКП, а такую модификацию трудно признать оптимальной. Особого смысла переплачивать за плотно нафаршированные Titanium и Lux тоже нет, но в Trend доступны, помимо того, лишь привередливая полуторалировая модификация турбомотора EcoBoost (160 л.с.) и не самый мощный дизель (2,0 л, 150 л.с.). А оптимальный двухлитровый EcoBoost мощностью 203 л.с. с 6-ступенчатым автоматом поставляется только в оснащении Titanium. Но зато здесь есть уже и знаменитые адаптивные фары, и датчики парковки, рейлинги на крыше и TFT-дисплей на приборной панели. Стоит такой набор 839 270 грн.

Camry стартует сразу с 2,5-литрового атмосферного мотора мощностью 180 л.с. Есть еще 3.5 с арсеналом в 277 л.с., но это уже иной порядок цен. А с базовым мотором в оснащении Comfort Camry стоит 666 196 грн. — очень близко к стартовому Mondeo. Мотор у Toyota, понятно, помощнее, но в комплектации со старта немного выигрывает Ford – здесь есть двухзонный климат-контроль, круиз, система start/stop (для дизельных моторов). В остальном комплектации схожи. По цене Ford Mondeo 2.0 EcoBoost Titanium Toyota предлагает Camry в оснащении Prestige (799 820 грн.) Это машина с кожаным салоном и адаптивным освещением с ксеноновыми фарами. Здесь у Mondeo в плюсах экономичный, но мощный мотор, а у Сamry — небольшой перевес в оснащении и цене.

Глядя на японскую машину, трудно поверить, что многочисленные покупатели Camry были очарованы ее внешностью. Похоже, что главные критерии, по которым Toyota выбирает свои одежды, — это их удобство и опрятность. А случившийся в конце прошлого лета легкий рестайлинг даже не дань моде, а запланированное напоминание о себе. И салон словно любимая с детства, знакомая до мельчайших подробностей родительская квартира. В ней появились современная мультимедийная система, вместо простецких приборов – эффектная оптитронная панель. Но вот эти электронные часики на торпедо, широкие накладки под дерево, мягкие, обитые кожей кресла – все это словно из прежних времен.

Но ведь удобно, просторно и с эргономикой полный порядок. Не надо напрягать мозг, пытаясь найти общий язык с климат-контролем и цифровой магнитолой. Управление ими построено логично и понятно. А для задних пассажиров в Camry установлен широченный диван. На нем и трое взрослых поместятся. Тесно не будет, и для ног места предостаточно, ничуть не меньше, чем в Mondeo, колесная база которого на 7,5 см больше. И багажник у «японки» просто огромный. Впрочем, у Ford трюм даже на 10 л больше, но при этом менее практичен – заметно сужается к перегородке между багажником и салоном, что не позволит возить широкие длинномеры.

Но для тех людей, которые жить не могут без электронных гаджетов, у Mondeo есть отличное предложение. Мультимедийная система SYNC 2 – ума палата, и разбираться в ее хитрых мозгах можно бесконечно. Что же касается настроек водительского кресла и регулировок руля, то с этим все предельно просто. Не вызывают нареканий обзорность и удобство посадки. Водители, предпочитающие активный драйв, наверняка оценят отлично спрофилированные кресла с хорошей боковой поддержкой.

Точность или комфорт?

И едет Ford увлекательно. Усилие на руле небольшое, но очень информативное. По скоростному шоссе автомобиль движется уверенно и точно, не обращая внимания на колейность, в то же время ловко, без заметных кренов проходит повороты. Гул от покрышек хотя и слышен в салоне, но особо не донимает. Не устают уши и от звука мотора. Хотя трудиться базовому 1,5-литровому EcoBoost приходится изрядно. 203-сильный мотор решает проблему дифицита динамики, но только с топовым 2.0 мощностью 240 л.с. все стает на свои места. Mondeo становится агрессивным и провокационным, что, впрочем, чревато осложнениями: выбоины с острыми краями и «лежачих полицейских» Ford проезжает немилосердно жестко.

Для наших далеко не везде идеальных дорог Сamry приспособлена лучше. Да, ее более мягкая подвеска не готова поддержать спортивный водительский настрой, но на скоростной прямой Toyota едет надежно, ничуть не напрягая, успешно «разглаживая» ямы и выбоины. Что же касается ее спринтерских качеств, то они не хуже, чем у молодого соперника. Двигателя мощностью 181 л.с. хватает на все случаи жизни – для автомобиля, заточенного на комфорт, больше, в общем-то, и не надо. Или все-таки надо? Тогда готовьте 1 204 704 грн. за Camry 3.5 — и 277 «лошадок» к вашим услугам.

Выводы

Mondeo – яркий, красивый и высокотехнологичный прибор, способный доставить удовольствие как эстетам, так и любителям увлекательного драйва. К сожалению, для амбициозного новичка этих качеств мало, чтобы серьезно испугать Camry. Пусть Toyota выглядит проще, но в плане оснащения, удобства салона, грузоподъемности и динамики совсем не уступает. И вместе с тем японский седан отличается недоступной на Mondeo плавностью хода и всеядностью подвески. Наконец, к атмосферным моторам в украинских регионах больше доверия. Как ни крути, Toyota – хоть и относительно консервативный, но более универсальный автомобиль.

Toyota Camry

Просторный салон, богатое оснащение, похвальная плавность хода, надежная управляемость, адекватная динамика. Неприхотливые бензиновые двигатели, плавная работа автоматической коробки передач

Скромная внешность, более частое в сравнении с Ford (раз в 15 000 км) техническое обслуживание, реноме номенклатурного автомобиля 

Ford Mondeo

Яркая, эффектная внешность, просторный салон, богатое оснащение, увлекательная управляемость, хорошая шумоизоляция, большой выбор дополнительных опций, умеренная стоимость владения

Жестковатая, требовательная к качеству дорог подвеска, не самый расторопный автомат. Прихотливые, работающие только на высококачественном топливе турбомоторы EcoBoost

www.avtomir.ua

Toyota Camry или Ford Mondeo: что лучше?

Сравнительный тест-драйв двух популярных седанов бизнес-сегмента. Какой из них наиболее точно соответствует ожиданиям покупателя?

Внешний вид автомобилей

Эти автомобили достойны класса, в котором позиционируются. Они выглядят весьма респектабельно и строго, при этом не лишены индивидуализма и радуют глаз гармоничными чертами кузова.

Toyota Camry является новинкой мирового рынка. Уже с момента своего дебюта на стенде марки японский седан привлек к себе массу внимания — относительно прежней версии модели новинка поразила агрессивным силуэтом кузова, подтянутой кормой и широкими колесными арками.

При этом до серийного производства автомобиль добрался практически без изменений и дополнительно из общего потока его способны выделять зауженные фары, которые могут полностью состоять из светодиодных элементов, многослойная секция облицовки радиатора, довольно низкий боковой обвес, массивный передний бампер.

Пожалуй, новая генерация Камри является одной из самых стремительных и привлекательных за всю историю модели и в этом заключается ее несомненный плюс.

Ford Mondeo относительно своего японского визави уже старожил сегмента больших «четырехдверок». В связи с этим, по нынешним меркам он уже не так авангарден как несколько лет назад, к тому же его корма слишком грузная и лишает профиль грациозности.

Впрочем, «американец» все равно способен обращать на себя внимание благодаря клиновидным передним LED-фарам, граненной радиаторной решетке, лаконичным элементам обвеса и буферам.

Внутреннее убранство автомобилей

После по-настоящему молодежной внешности салон Тойоты Камри воспринимается менее эмоционально и резко контрастирует с ней. Да, к качеству отделочных материалов придраться крайне сложно — пластик мягкий, кожа довольно нежная и алюминиевые вставки правдоподобны на вид.

Однако, замысловатая конфигурация центральной консоли, что сужается у основания, вызывает двоякие чувства, к тому же само торпедо плохо сочетается с узким тоннелем визуально делает уменьшает полезное пространство в салоне.

Приборная панель со стрелочными указателями спидометра и оборотов мотора читается хорошо и частично компенсирует некоторый сумбур в оформлении интерьера. Ее высокая информативность обеспечивается посредством широкоформатного дисплея бортового компьютера, а нейтральная подсветка не утомляет глаза.

На консоли установлен еще один монитор — мультимедиа. Он способен порадовать детализированной графикой и качественной анимацией, но вот сенсорные клавиши по ходу движения не слишком удобны и временами реагируют на команды с задержкой.

Водительское кресло Тойоты располагает к активному вождению за счет плотной и выраженной боковой поддержки. Но профиль самого сиденья не идеален и расстраивает впалой поясничной областью.

На диване второго ряда можно вполне устроиться при росте в 190 сантиметров, но на большее рассчитывать не стоит. Объем багажного отделения — 400 литров, что не впечатляет даже по меркам сегодняшнего класса В.

Салон Форда Мондео вызывает вопросы по части отделки — встречается жесткий пластик и не все детали подогнаны друг к другу ровно. Кроме того, центральная консоль со множеством крупных аналоговых клавиш выглядит архаично, зато ими удобно пользоваться в движении и их расположение привыкания не требует.

Мультимедийная система имеет большой экран — интерфейс прост, но к сожалению, то же самое можно сказать и о картинке: данные проецируются с низким разрешением, небрежным шрифтом.

«Приборка» интересна двумя секциями бортового компьютера, которые передают множество полезной информации в цветном формате. Пролистывать меню компьютера — увлекательное занятие и в пробке не заскучаешь, а вот его бликование в солнечный день является неприятным откровением и с ним придется смириться.

Водительская галерка способна удовлетворить любого как с точки зрения геометрии посадки, так и диапазона регулировок. А вот задний диван тесноват, причем преимущественно по ширине — трое здесь разместятся с большим трудом.

Багажное отделение воображение также не поражает — всего 429 литров, что лишь немногим больше, нежели и оппонента.

В движении

Toyota Camry комплектуется бензиновым силовым агрегатом 2.5 литра. Он развивает 181 лошадиную силу. Трансмиссия — шестиступенчатый «автомат».

Данная связка обеспечивает японскому бизнес-седану сносную динамику ускорения, однако ничего выдающегося в ней нет. Автомобиль набирает ход размеренно и без резкости, при этом при внезапном утапливании педали газа в пол автоматическая трансмиссия не спешит активировать кикдаун и какое-то время думает, что снижает эффективность ускорения с ходу.

Впрочем, невыразительная разгонная динамика вряд ли разочарует активного водителя. Шасси вполне способно его порадовать и доставить удовольствие в процессе езды. Если говорить более точно, то можно похвалить информативное рулевое управление Тойоты Камри, ее не самые большие крены в поворотах и стабильность при следовании заданному курсу.

Подвеска может показаться жестковатой на мелких ухабах, но на крупных по максимум одаривает плавным ходом и исключает возникновение тряски.

Ну а, что можно сказать про Ford Mondeo?

Американский седан приводится в движение двухлитровым турбомотором с отдачей в 199 «лошадок», которые реализуются на колеса посредством 6АКП.

В динамике модель заметно превосходит своего оппонента и отличается прытью как на трассе, так и в городе. При этом «автомат» Форд работает логичней и быстрее, что опять же не может не радовать.

Чувствительный руль с ощутимым усилием в нулевой зоне, нейтральная поворачиваемость и малые крены кузова делают из Мондео довольно азартный автомобиль. Но вот назвать его комфортным никак нельзя.

К большому сожалению, «американец» сильно потряхивает своих седоков на любом типе покрытия и это нельзя исправить даже сбросом скорости — в дальней дороге короткоходная и зажатая подвеска утомляет.

Тест Драйв Toyota Camry и Ford Mondeo

Итоги

Toyota Camry, конечно же, в очередной раз закрепила за собой звание лидера в бизнес-классе. Главное достоинство модели — сбалансированность во всем, хотя замысловатое оформление салона, понравится далеко не всем.

Что же касается Ford Mondeo, то он уже не нов, но по-прежнему держит в тонусе благодаря тяговитому мотору и азартному шасси, но особым комфортом не отличается.

Общая информация автомобилей

Марка, модельToyota CamryFord Mondeo
Класс автомобиляEE
Количество дверей44

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-95АИ-95
Максимальная скорость, км/ч210218
Разгон до 100 км/ч, с9,98,7
Расход смешанный8,38

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Объем двигателя, см³24871999
Тип наддуванетТурбонаддув
Максимальная мощность, л.с.181199
Максимальный крутящий момент, Н*м231345
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскнепосредственный впрыск
Расположение цилиндровРядноеРядное

Трансмиссия

Количество передач66
Тип приводаПереднийПередний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые

krosavto.ru

Ford Mondeo VS. Toyota Camry

 

Внешний вид
При сравнении внешнего вида этих двух автомобилей мы отдадим предпочтение Ford Mondeo – эта модель авто отличается более современным дизайном, может похвастаться более плавными линиями и обтекаемым корпусом. Экстерьер Toyota Camry, особенно передняя часть автомобиля, выглядит уже довольно классически для своей марки, и в сравнении с Ford Mondeo, его внешний вид кажется несколько старомодным.

Салон
Интерьер обоих автомобилей выполнен очень удачно для данной ценовой категории. Тем не менее, как и в предыдущем пункте, автомобиль Ford Mondeo выглядит более стильно и дорого даже изнутри. Однако стоит отметить, что качество сборки салона Toyota Camry выше, чем у конкурента.
Что касается сидений, более удобными для длительных поездок являются сидения Ford Mondeo. Toyota Camry в то же время может похвастаться большим пространством салона – как между передними и задними сидениями, так и над головой.
Салоны обоих автомобилей оснащены удобными для использования борткомпьютерами.


Разгон
Что касается динамики разгона, в этом плане однозначно выигрывает Ford Mondeo – разгон осуществляется значительно быстрее.


Торможение
За счет более быстрых реакций время торможения Ford Mondeo несколько меньше, чем у конкурента. Тогда как торможение Toyota Camry является более мягким и плавным, что оценят пассажиры автомобиля.


Управляемость
Управление Toyota Camry с уверенностью можно назвать более легким за счет лучшего прогнозирования, движение автомобиля плавное, в то время как при управлении Ford Mondeo время от времени могут наблюдаться рывки.


Шумоизоляция
Оба авто оснащены впечатляющей шумоизоляцией, но лучшие результаты показал Toyota Camry – никаких посторонних звуков нет даже на высокой скорости, тогда как во время езды в Ford Mondeo может быть слышен звук шин.


Багажник
Хотя заявленные объемы багажников сильно не отличаются (516л. в Ford Mondeo против 506л. в Toyota Camry), Ford Mondeo получает преимущество за счет более удачной планировки пространства.


Расход топлива
Существенных различий в плане расхода топлива у этих двух автомобилей не наблюдается: средний расход топлива на 100км. у Ford Mondeo составляет 8л. против 7.2л. у Toyota Camry.

Параметры Ford Mondeo Toyota Camry
Тип двигателя L4 бензиновый турбо L4 бензиновый
Мощность 199 л.с. 150 л.с.
Привод передний передний
Клиренс 165мм. 160мм.
Объем бака 62л. 70л.
Цена 29.772 $ 30.354 $

 

avto-biznes.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *