Противотуманки на форд фокус 1 – Ford Focus – 1 – SKFOR07236

Противотуманные фары / ПТФ. (Р)

На все ST170 в базовой комплектации ставились линзованные ПТФ Hella Micro DE с специальным фордовским креплением в штатное место в бампере. Эти ПТФ легко ставятся на обычный европейский рестайлинг.


Если покупать всё новое, стоит слегка нездоровых денег, но на ebay.co.uk (запрос “ST170 fog”) иногда можно купить весь набор меньше чем за половину цены.

Вопреки распространенному мнению, блестящие кружочки вокруг прожекторов — не хромированный пластик, а какой-то легкий металл — у меня фары были сильно пользованные, кружочки были мутные и действительно напоминали крашеный и облезлый пластик. Однако, после попытки покрасить из баллончика с последующей зачисткой шкуркой, новая краска сошла вместе с грязью и кружочки заблестели, как новые.

Коды

1 211 506 – накладка противотуманки правая (темная пластиковая)
1 211 505 – накладка противотуманки левая (темная пластиковая)
1 211 548 – накладные кольца, нужно 2 штуки
4 346 356 – противотуманка левая с креплением

4 346 353 – противотуманка правая с креплением

1 302 615 – опционально, переходник с штатной проводки (мама h21) на неведомый разъём на ПТФ, выглядит хлипко (см. фото ниже)

Тип ламп: галогеновые h4

Фото, запчасти

ПТФ с кронштейном:

Накладка с кольцом:

Штатный (?) переходник:

Установка

(На фото приведена установка без родного переходничка, с колхозным)

1. Снимаем штатные ПТФ, если есть. Сначала надо снять рамки вокруг ПТФ, потом отвинтить в углу каждой ПТФ по 1 винту (процедура описана в мануале машины в разделе по замене лампочек).
2. Подключаем новые ПТФ к штатной проводке через штатный переходник или изготавливаем колхозный.

Вид разъёмов проводки (h21) и ПТФ:

Я тупо сделал провода с клеммами «папа-мама», которые затянул в термоусадку, надел на штатные клеммы и обстоятельно замотал изолентой. Можно по вкусу обрезать-срастить штатную проводку, залить эпоксидкой разъём на ПТФ с вставленными туда клеммами, в общем, кому что нравится. Во всяком случае, штатный переходничок мне доверия не внушает.





Также можно обрезать штатный разъем и обжать новый, аналогичный штатному:

Код для заказа Hella 8JD 156 150-807

3. Вставляем ПТФ в штатное место, с одной стороны шарик должен вщелкнуться в гнездо, с другой — завинчиваем шурупчик от штатной ПТФ.

Вот как выглядит машина с разными ПТФ:

4. Защелкиваем сверху накладку.

5. Регулируем

Готово!

x

ffclub.ru

Противотуманные фары / ПТФ. (Р) (с. 6)

На все ST170 в базовой комплектации ставились линзованные ПТФ Hella Micro DE с специальным фордовским креплением в штатное место в бампере. Эти ПТФ легко ставятся на обычный европейский рестайлинг.


Если покупать всё новое, стоит слегка нездоровых денег, но на ebay.co.uk (запрос “ST170 fog”) иногда можно купить весь набор меньше чем за половину цены.

Вопреки распространенному мнению, блестящие кружочки вокруг прожекторов — не хромированный пластик, а какой-то легкий металл — у меня фары были сильно пользованные, кружочки были мутные и действительно напоминали крашеный и облезлый пластик. Однако, после попытки покрасить из баллончика с последующей зачисткой шкуркой, новая краска сошла вместе с грязью и кружочки заблестели, как новые.

Коды

1 211 506 – накладка противотуманки правая (темная пластиковая)
1 211 505

– накладка противотуманки левая (темная пластиковая)
1 211 548 – накладные кольца, нужно 2 штуки
4 346 356 – противотуманка левая с креплением
4 346 353 – противотуманка правая с креплением

1 302 615 – опционально, переходник с штатной проводки (мама h21) на неведомый разъём на ПТФ, выглядит хлипко (см. фото ниже)

Тип ламп: галогеновые h4

Фото, запчасти

ПТФ с кронштейном:

Накладка с кольцом:

Штатный (?) переходник:

Установка

(На фото приведена установка без родного переходничка, с колхозным)

1. Снимаем штатные ПТФ, если есть. Сначала надо снять рамки вокруг ПТФ, потом отвинтить в углу каждой ПТФ по 1 винту (процедура описана в мануале машины в разделе по замене лампочек).
2. Подключаем новые ПТФ к штатной проводке через штатный переходник или изготавливаем колхозный.

Вид разъёмов проводки (h21) и ПТФ:

Я тупо сделал провода с клеммами «папа-мама», которые затянул в термоусадку, надел на штатные клеммы и обстоятельно замотал изолентой. Можно по вкусу обрезать-срастить штатную проводку, залить эпоксидкой разъём на ПТФ с вставленными туда клеммами, в общем, кому что нравится. Во всяком случае, штатный переходничок мне доверия не внушает.




Также можно обрезать штатный разъем и обжать новый, аналогичный штатному:

Код для заказа Hella 8JD 156 150-807

3. Вставляем ПТФ в штатное место, с одной стороны шарик должен вщелкнуться в гнездо, с другой — завинчиваем шурупчик от штатной ПТФ.

Вот как выглядит машина с разными ПТФ:

4. Защелкиваем сверху накладку.

5. Регулируем

Готово!

x

ffclub.ru

Противотуманные фары / ПТФ. (Р) (с. 74,3)

На все ST170 в базовой комплектации ставились линзованные ПТФ Hella Micro DE с специальным фордовским креплением в штатное место в бампере. Эти ПТФ легко ставятся на обычный европейский рестайлинг.


Если покупать всё новое, стоит слегка нездоровых денег, но на ebay.co.uk (запрос “ST170 fog”) иногда можно купить весь набор меньше чем за половину цены.

Вопреки распространенному мнению, блестящие кружочки вокруг прожекторов — не хромированный пластик, а какой-то легкий металл — у меня фары были сильно пользованные, кружочки были мутные и действительно напоминали крашеный и облезлый пластик. Однако, после попытки покрасить из баллончика с последующей зачисткой шкуркой, новая краска сошла вместе с грязью и кружочки заблестели, как новые.

Коды

1 211 506 – накладка противотуманки правая (темная пластиковая)
1 211 505 – накладка противотуманки левая (темная пластиковая)
1 211 548 – накладные кольца, нужно 2 штуки
4 346 356 – противотуманка левая с креплением
4 346 353 – противотуманка правая с креплением

1 302 615 – опционально, переходник с штатной проводки (мама h21) на неведомый разъём на ПТФ, выглядит хлипко (см. фото ниже)

Тип ламп: галогеновые h4

Фото, запчасти

ПТФ с кронштейном:

Накладка с кольцом:

Штатный (?) переходник:

Установка

(На фото приведена установка без родного переходничка, с колхозным)

1. Снимаем штатные ПТФ, если есть. Сначала надо снять рамки вокруг ПТФ, потом отвинтить в углу каждой ПТФ по 1 винту (процедура описана в мануале машины в разделе по замене лампочек).

2. Подключаем новые ПТФ к штатной проводке через штатный переходник или изготавливаем колхозный.

Вид разъёмов проводки (h21) и ПТФ:

Я тупо сделал провода с клеммами «папа-мама», которые затянул в термоусадку, надел на штатные клеммы и обстоятельно замотал изолентой. Можно по вкусу обрезать-срастить штатную проводку, залить эпоксидкой разъём на ПТФ с вставленными туда клеммами, в общем, кому что нравится. Во всяком случае, штатный переходничок мне доверия не внушает.




Также можно обрезать штатный разъем и обжать новый, аналогичный штатному:

Код для заказа Hella 8JD 156 150-807

3. Вставляем ПТФ в штатное место, с одной стороны шарик должен вщелкнуться в гнездо, с другой — завинчиваем шурупчик от штатной ПТФ.

Вот как выглядит машина с разными ПТФ:

4. Защелкиваем сверху накладку.

5. Регулируем

Готово!

x

ffclub.ru

Как Включить Противотуманки На Форд Фокус 1 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Светотехническое оборудование в Форд Фокус второго поколения не поражает никакими изысками — это традиционные галогеновые фары головного света, ближний и далекий, габаритные огни, противотуманные фары (одна сзади и две впереди), режим стояночного сигнального освещения и лампа заднего хода, которая почему-либо размещена не со стороны водителя, а с обратной. Но у многих появляется вопрос о том как включить далекий свет на Форд Фокус 2, так как схема включения незначительно запутана.

  1. Переводим ползунок на ближний свет.
  2. «Дёргаем» на себя рычаг управления поворотниками.

Для тех водителей, которые ездили на других машинах долгое время, перестроиться на схему управления светом по-фокусовски бывает тяжело.

У подавляющего большинства современных машин головная оптика управляется максимум одной-двумя кнопками на фронтальной панели и левым подрулевым переключателем. Всюду он работает по таковой схеме:

  • в нейтральном положении при повороте рычага относительно управляющий колонки ввысь либо вниз врубаются указатели поворотов;
  • в торцевой части рычага смонтирована ручка, имеющая три положения — свет выключен, включены габариты и включён ближний свет;
  • нефиксированное положение рычага при движении на водителя временно включает далекий свет, а фиксированное положение от водителя при включённом ближнем, активирует лампы далекого света.

Куда проще. Но в Форд Фокус инженеры собрались сделать по-другому. При всем этом рациональное зерно в фокусовской схеме управления световыми устройствами, непременно, есть. На рычаге слева нет никаких ручек активации далекого света, но осталась функция временного включения, мерцания далеким при движении рычага к водителю. Зато множеством функций наделили отдельную крутилку на фронтальной панели. Зависимо от года выпуска и комплектации эта ручка может иметь несколько положений и отличается функционалом.

Читайте так же

Ford Focus 1 автоматическое включение фар ближнего света

Наш священный регулятор отмечен стрелочкой.

В неких комплектациях второго Фокуса установлен датчик света, который активизируется включением автоматического режима работы фар. Авторежим врубается поворотной ручкой на фронтальной панели. Работает он так: датчик света установленный на борту автомобиля, определяет степень освещённости места и при недостаточной освещённости включает ближний свет фар. Это комфортно, например, при проезде тоннелей либо при неожиданном изменении погоды, при пришествии сумерек, когда шофер может запамятовать включить ближний свет.

Переключаем регулятор в это положение.

В этом же положении ручки управления будем включать и далекий свет. Чтоб это сделать, нужно потянуть подрулевой рычаг слева на водителя и подержать его в таком состоянии 2–3 секунды. Рычаг фиксироваться не будет, но далекий свет включится, а чтоб его выключить, можно или потянуть рычаг в сторону водителя и задерживать 2–3 секунды, или выключить ближний свет ручкой управления светом. Такая схема сбивает с толку многих начинающих фордоводов, но она по-своему комфортна и удобна. Не слепите встречных далеким светом и приятных всем путешествий!

Читайте так же

В почти всех комплектациях реализована схема включения стояночных огней. Чтоб её активировать, необходимо установить ручку напротив пиктограммы стояночных огней и вмять переключатель на один щелчок, заглушив движок. Смотрится это так.

Включение парковочных огней.

Комфортная штука, когда врубаются габариты, а подсветка номера и приборной панели отключается в целях экономии заряда аккума. Независимо от того, какой головной свет включён, мы можем в хоть какой момент включить противотуманные фары, вытянув на себя на один щелчок ручку включения. Чтоб включить противотуманную фару сзади, вытягиваем ручку ещё на один щелчок на себя.

Разгадка тайны штатного брелока сигнализации Форд Фокус 3

Читайте так же

autotexnika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *