Сравниваем Фольксваген Тигуан и Ниссан Х-Трейл

Для многих современных водителей важнейшими параметрами автомобиля являются его размер, страна производителя, сегмент, то есть те, что ранее играли меньшую роль. Лидирующие позиции по продажам занимают среднеразмерные кроссоверы, и сравнивать их с каждой новой моделью всё сложнее — производители в буквальном смысле соревнуются между собой и всеми способами стараются обогнать своих конкурентов по дизайну, производительности и комфорту.
В этой статье сравним Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан (обе модели 2017 года выпуска). Они являются связующим звеном между автомобилями представительского и среднего класса. Так что же лучше — Тигуан или Х-трейл?
Содержание статьи
Экстерьер
Конечно, первое, на что невольно обращаешь внимание при выборе автомобиля, — экстерьер. С этого пункта и начнём.
Ниссан Х-трейл с самой первой модели любили по всему миру за хорошее оснащение, широкие возможности вне асфальта и за своеобразный рубленый дизайн. Несмотря на это, первые две генерации мало чем отличались по дизайну от классических внедорожников. Третья генерация была настоящим подарком от японцев автолюбителям: экстерьер практически полностью перекроили, сделав его более стильным и современным. Такие изменения пришлись по душе не только мужчинам, но и женщинам.
Стоит отметить, что, хотя обновлённый дизайн вызвал споры и дискуссии, он явно пошёл на пользу. Ниссан Х-трейл стал выглядеть более презентабельно и ярко, лишился некой прямолинейности. Большая часть изменений пришлась именно на лицевую часть автомобиля. К ним можно отнести:
- Увеличенную головную оптику.
- Фальшрадиаторную решётку больших размеров по сравнению с предшественниками.
- Обновлённый передний бампер.
- Противотуманки.
Что касается профиля авто, он остался без существенных изменений. Задний бампер значительно увеличился, перекроены плафоны габаритных огней.
Ниссан выпустил также обновлённый ряд аксессуаров для экстерьера модели:
- Хромированные накладки.
- Верхний алюминиевый багажник.
- Съёмное тягево-сцепное устройство.
Декоративные накладки на передний бампер с защитной функцией и т. д.
Немцы же сохранили свою консервативность в дизайне, и новый Фольксваген Тигуан выглядит строго, презентабельно, несколько прямолинейно. Фары прямоугольной формы, зауженная фальшрадиаторная решётка, капот с рёбрами, расположенными, как и в некоторых предыдущих моделях, продольно, что снижает травматизацию при столкновении с пешеходом, прямолинейность кузова — экстерьер действительно на высоте, эффектный, но в то же время функциональный.
Кроме того, новая модель оснащена панорамной крышей, новыми задними фарами Full LED, дополнительные элементы воздухозаборников.
Интерьер
Внутри Х-трейл оформили по европейски: используются высококачественные материалы, которые не только привлекательны, но и невероятно комфортны тактильно. Поражает и качество подгонки деталей.
В новой модели немного урезали руль снизу и увеличили количество функциональных кнопок на нём. Особое внимание производители уделяют большому выбору цветов внутреннего оформления, что позволит водителю самостоятельно определять персонализацию авто. Радуют удобные кресла, отсутствие трансмиссионного туннеля, что увеличивает вместительность салона, увеличенный объём багажника.
Внутреннее оформление Тигуана зависит от его комплектации: меняются панель приборов, аудиосистема и многие другие дополнения. Но в любой модели используются качественные материалы отделки, чем и славятся немцы.
Передние сидения электроприводные, можно подключить дополнительную опцию массажа. Более дорогие варианты модели оснащены верхним люком с панорамным обзором, трёхзонной системой климат-контроля, камерой кругового обзора.
Багажник

Volkswagen Tiguan
Фольксваген всегда отличался вместительным и функциональным багажником. Стандартная версия Тигуана при максимальной вместительности (5 человек) вмещает 470 литров.

Nissan X-Trail
Что касается Х-трейла, то тут он смог обойти немцев: вместительность при наличии 4 пассажирских мест составляет 497 литров. Но если задние сидения сложить, она значительно увеличивается.
Технические детали
В немецкой новинке используется новейшая платформа MQB. Именно благодаря ей удалось уменьшить вес кроссовера на 50 килограмм. Топливо — бензин, тип трансмиссии — АКПП 6. Полный привод, турбина. Расход топлива на 100 км составляет 8,7 литра, масса авто — 1646 кг. Объём бака — 64 литра. Мощность составляет 180 лошадиных сил.
Объём двигателя 1997, в качестве топлива используется бензин. Кузов SUV, тип трансмиссии — вариатор. Расход топлива на 100 км — 7,5 литров. Масса составляет 1642 кг. Объём бака — уже 60 литров. Мощность поменьше, чем у немецкого Тигуана — 144 лошадиные силы.
Итак, по техническим характеристикам сложно сказать, кто выигрывает. Использование новой платформы, большие объём бака и мощность — основные преимущества Тигуана. Но они стоят ему существенным расходом топлива. Ниссан же отличился большим объёмом двигателя.
Безопасность
Современные производители большое значение придают безопасности, как водителя, так и пешеходов. Рассмотрим наши модели относительно этого показателя.
Тигуан оснащён в этом плане:
- ABS;
- Системой стабилизации;
- 6 подушками безопасности;
- Продольными рёбрами на капоте и другими элементами.
В краш-тестах немецкая модель получала все баллы из возможных как при лобовом, так и при фронтальном столкновениях. Тигуан действительно обеспечивает высокую безопасность водителя и пассажиров. На счёт пешеходов идут споры: их безопасность при даже малейшем столкновении обеспечивается на троечку.
Что касается Х-трейла, японцы всегда уделяли особое внимание безопасности пассажиров. Ниссан ничуть в этом плане не отстаёт от европейских производителей. Модель оснащена:
- ABS и EBD.
- Разработанным инженерами Ниссан помощником при экстренном торможении автомобиля.
- Иммобилайзером.
- Датчиками дождя и освещения.
- Омывателями круговой оптики.
- Камерами кругового вида.
- Интеллектуальным парковочным помощником и др.
Это обеспечивает достаточную безопасность пассажиров авто. Он может спокойно использоваться в качестве семейного средства передвижения.
Преимущества
Пора начать подводить итоги обзора и выделить основные преимущества каждой из моделей. Из плюсов Тигуана можно выделить следующие пункты:
- Вместительный салон.
- Презентабельный внешний вид.
- Высокая мощность.
- Быстрый разгон.
- Большая максимальная скорость.
- Полное соответствие европейским стандартам выхлопных газов.
- Высокая безопасность.
- Меньший вес.
- Плавность работы автомата.
- Качественное внутреннее оформление.
- Отличная эргономика.
Из преимуществ Х-трейла можно выделить:
- Вместительность багажника.
- Больший крутящий момент.
- Больший диаметр поршней.
- Интересный дизайн.
- Богатое оснащение.
- Демократичная цена.
Недостатки
Но эти модели обладают и некоторыми недостатками. Из минусов Х-трейла выделяют:
- Несоответствие расхода топлива динамике.
- Слабую шумоизоляцию.
- Слабый обогрев лобового стекла.
- Высокий расход топлива.
Что касается Тигуана, он обладает своими недостатками:
- Достаточно высокая цена, особенно при покупке дополнительных опций.
- Скучный, прямолинейный дизайн.
- Высокая цена обслуживания автомобиля.
- Менее функциональный руль-
- Недостаточно вместительный салон для семейного кроссовера.
Выводы
Итак, вопрос «Что же выбрать — Ниссан Х-трейл или Тигуан» остаётся открытым. Несмотря на то, что эти две модели представляют один и тот же сегмент среднеразмерных кроссоверов, они имеют довольно серьезные отличия.
Ниссан Х-трейл отлично подойдёт людям с достатком от среднего и выше. Он довольно бюджетный среди среднеразмерных кроссоверов, но предоставляет владельцу комфорт и отличный функционал. Кроме того, этот автомобиль буквально создан для многодетных семей. Очень вместительный багажник и свободный салон позволят вместе отправиться даже в дальние поездки. Дизайн новой версии Х-трейла делает его привлекательным и для женского пола. Но специалисты рекомендуют приобретать комплектации с полным приводом.
Тигуан же создан для активных людей с достаточно высоким достатком, так как машина и её обслуживание могут сильно ударить по кошельку. К сожалению, из-за менее вместительного багажника, чем у Х-трейла, эта модель не подойдёт для больших семей. Но Тигуан может стать представительной машиной с хорошим управлением и высокой мощностью.
Фольксваген Тигуан или Ниссан Х-трейл — решать только вам, исходя из ваших предпочтений, финансовых возможностей и требований к автомобилю.
Видеоматериалы
Тигуан и Х-Трейл на бездорожье
Новый Х Трейл 2018 на худшиж дорогах от Ведро ком
Большей Тест Драйв свое мнение о Nissan X-Treil
Лиса Рулит об Тигуане(предыдущем)
Много информации от Большего Тест Драйва об Фольксваген Тигуан
Ролик об Тигуане от Антона Воротникова
Кузов | ||
Разрешённая масса автопоезда | 4160 кг | — |
Дорожный просвет | 210 мм | 200 мм |
Грузоподъёмность | 505 кг | 624 кг |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1110/1115 кг | 1080/1050 кг |
Погрузочная высота | — | 1025 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Полная масса | 2160 кг | 2170 кг |
Объем багажника максимальный | 1585 л | 1510 л |
Снаряженная масса | 1655 кг | 1621 кг |
Колея задняя | 1575 мм | 1571 мм |
Ширина | 1820 мм | 1809 мм |
Длина | 4640 мм | 4426 мм |
Высота | 1710 мм | 1703 мм |
Колёсная база | 2705 мм | 2604 мм |
Колея передняя | 1575 мм | 1569 мм |
Объем багажника минимальный | 497 л | 470 л |
Двигатель | ||
Ход поршня | 79.5 мм | — |
Обороты максимального крутящего момента | 1750 об/мин | 1750 до 4 000 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть | Есть |
Диаметр цилиндра | 80 мм | — |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Тип впуска | Common Rail | Непосредственный впрыск |
Максимальный крутящий момент | 320 Н*м | 240 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин | до 5 800 об/мин |
Мощность двигателя | 130 л.с. | 150 л.с. |
Объем двигателя | 1598 см3 | 1390 см3 |
Тип двигателя | Дизельный | Бензиновый |
Тип наддува | Турбо | Турбина + компрессор |
Трансмиссия и управление | ||
Тип КПП | Механика | Робот |
Привод | Полный подключаемый | Передний |
Диаметр разворота | 11.2 м | 12 м |
Количество передач | 6 | 6 |
Эксплуатационные показатели | ||
Запас хода | от 970 до 1 250 км | от 720 до 930 км |
Экологический стандарт | EURO V | EURO V |
Объём топливного бака | 60 л | 64 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 5.3 л | 7.1 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 4.8 л | 6.9 л |
Расход топлива в городе на 100 км | 6.2 л | 8.9 л |
Разгон до 100 км/ч | 11 сек | 9.3 сек |
Максимальная скорость | 186 км/ч | 193 км/ч |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон | Независимая, Стойки МакФерсон |
Задняя подвеска | Многорычажная | Независимая, Многорычажная |
wikidrive.ru
Volkswagen Tiguan Allspace Vs Nissan X Trail
Volkswagen Tiguan Allspace 2019 review
Is the Volkswagen Tiguan Allspace more of a good thing? Is bigger better? Richard Berry found out at the Australian launch of this new, larger version of the …
Vor 5 Monate
Nissan x-Trail 2019 lançamento no Brasil
Entre os SUVs de 2019, o Nissan X-Trail será o único que poderá contar com uma versão híbrida Apesar do sucesso que o Qashqai faz na Europa, o SUV mais …
Vor 9 Tage
de-film.com