Провалы при резком нажатии на педаль газа форд фокус 2 – Провал при резком нажатии газа (с. 3,7)

Провал при резком нажатии газа (с. 3,7)

Вобщем суть проблемы вкратце : Когда резко надавить на педальку обороты не поднимаются сразу, а сначала происходит провал,со звуком подсасывания воздуха. Бензонасос почистил,фильтр топливный поменял (но давление не измерял). У меня подозрение на ДМРВ. Ясно что дело в неправильном смесеообразовании, вот только от чего оттолкнуться? Если у кого есть варианты пожалуйста не игнорируйте…

gendolf

21 января 2007

Провал при резком нажатии газа

UMM

6 октября 2009

Да, наверно надо свечи менять, давно не менял…спасибо..))

silllver

8 октября 2009

UMM, просто все форды до 3-х тысяч оборотов спят, а потом все лучше, попробуй покататься на 95 примерно 200-300 километров на высоких оборотах мне это помогло(где было про это описано-там внутри двигла все чистится) и для успокоения сделай диагностику

Ink.

8 октября 2009

UMM
Начни со свечей. По симптомам очень похоже.

latysch

8 октября 2009

UMM

Если ты про этот провал, то не забивай голову!

silllver

13 октября 2009

Всем, привет! Ребята подскажите мне плиз что у меня не так-на холодном двигателе машина просто летит, подхватывает на всех передачах, как только двигатель прогрелся всё куда-то пропадает. Форсунки я чистил, бензин разный заливал, все фильтра новые, но самое интересное что на моём фокусе 1.6 МКПП расход по городу 10-11 литров, по трассе 8-9, НЕ ЗАВИСИМО от стиля езды. Что мне можно посмотреть????

zipungora

9 марта 2010

Недавно была та же проблемма.
поменял свечи, фильтр( воздушный топливный) эффекту ноль
оказывается сломалась катушка, поставили новую катушка машина опять летает…)

Беркут

9 марта 2010

silllver
Полностью согласен с zipungora — смотрите катушку.

meandes_fix

9 марта 2010

zipungora У меня такая же проблема. Пока машина холодная просто летает, стоит постоять в пробке с пол часа и потом машину не раскачаешь. Свечи и катушку менял на родную еще три месяца назад. Пару месяцев назад менял лямбду на ВАЗовскую. Может быть после прогрева лямбда начинает выдавать некорректные данные ? Хотя странно, лямбда наоборот в рабочий режим входит только после прогрева.

kl0wn

12 марта 2010

Уважаемые подскажите в чем проблема. На холостых,на прогретом двигателе при резком нажатии газа- провал. Двигатель чуть не глохнет. Отключил датчик расхода воздуха — результат тот же,что с ним что без него.
В чем проблема обедненной смеси? В датчике или еще в чем?
При движении с места ,при резком ускорении провал оборотов.

kl0wn
Проверяйте катушку, провода и свечи.

shashok

14 марта 2010

Подскажите, катушки от разных движков разные? Тоесть по литражу.

shashok
Одинаковые на всех зетеках, сплитах и 1.6 рокам.

DASich

14 марта 2010

kl0wn
У меня такая же ерунда, визуально и вв провода и катушка в порядке, смотрел в темноте — ничего нигде не пробивает, выяснил плохой контакт одного провода со свечей, там такой пятак, который сверху на свечу ложится, попробуй возьми старую свечку и посмотри как на нее провод одевается, у меня он защелкивается и чуствую что не доходит до пятачка болтается…
сначала был небольшой провал, дальше, при резком нажатии на газ начала дергаться, сейчас можно сказать вообще не едет
заказал вв провода и свечи, заменю — отпишусь…
вот боюсь не испортил ли катушку

DASich
Главное, чтобы на катушке не было трещин.
Провода и свечи меняйте одновременно.

DASich

14 марта 2010

CD
спасибо,
катушку снимал, отмыл — как новенькая
да, конечно одновременно, я похоже этими проводами уже 2 комплекта свечей загубил

kl0wn

14 марта 2010

CD
DASich
Катушку провода и свечи менял летом,т.е. не прошло и полгода. Катушка визуально целая.

kl0wn
Оригинал ставили?

kl0wn

14 марта 2010

CD
да оригинал и провода и катушку и свечи. Свечи платинум.

kl0wn
Тогда не могу сказать… Ищите хорошего диагноста. Вчера подобная ситуация закончилась удалением катализатора.

eroha82

15 марта 2010

kl0wn проверь показания второй лямбда — когда катализатор приезжает лямбда будет видеть повышенное содержание СО2 (точнее уменшение О2), — комп думает что много бензина и начинает зажимать подачу. На холодную лямбды не работают — поэтому и едет нормально.

maxxxxim

15 марта 2010

вчера закончился мой гемор с провалом при нажатии газа и тем что не мог обогнать даже оку еслиб не ….ы в двух сервисах у МКАД при вьезде в москву по можайке сэкономил бы время и деньги а так вылечил заменой-ремонтом бензонасоса и выбиванием катализатора теперь летит машинка у меня русфокус-1 2л. акпп. если нужно опишу подробно симптомы и что именно сделал с бензонасосом щас нет времени

Lordd

15 марта 2010

maxxxxim ну конечно нужно

maxxxxim

15 марта 2010

корче не выдавал больше 4000 т оборотов на паркинге, на ходу даже меньше, разгонялся еле еле при плавном нажатии на газ, если со светофора чуть в горочку то ваще ползла, макс. скорость развивала 120 после долгого разгона, при средней езде при попытке воспользоваться кикдауном подскакивали обороты до 4000 сильный рев небольшое замедление хода и через неколько сек. а если газ вдавить сильнее (он как бы сопротивляется)то почти сразу машина начинает сильно дергаться как будто пипец коробке и еще больше замедляется это что имел. теперь что сделал без описания гемора ,советов и диагностик,- причин было две: 1-я бензонасос (выдавал меньше 2-х бар)но после замены безрезультатно 3-х моторчиков(менять целиком не стал,жаба была) было обнаружено что одна из двух дырок в крышке бензонасоса та что одеваеться на носик моторчика ,одеваеться не плотно , в ней уплотнительное резиновое кольцо которому п-ц. 2-я: когда все собрали и давление стало норм. провалы остались — выбили катализатор и я начал летать . НО ПРОВАЛЫ КАК СКАЗАЛИ ЛЮДИ ВЫЛЕЧИВШИЕ МОЕГО ФЕДЮ МОГУТ БЫТЬ И ТОЛЬКО ИЗ ЗА БЕНЗИКА ПЕРВЫМ МЕРЯЙ ДАВЛЕНИЕ КАКОЕ ВЫДАЕТ БЕНЗОНАСОС УДАЧИ

kl0wn

15 марта 2010

eroha82
Катализатор буду выбивать на выходных, а вот

Цитата
На холодную лямбды не работают — поэтому и едет нормально

не совсем понятно причем . У меня провал на холостых,сегодня резко нажал на газ и машина даже заглохла. Бензонасос менял.

eroha82

16 марта 2010

kl0wn заливает, проверь — при движении резко утопи педаль газа — если разгоняться будет медленно чуть преотпусти газ , в случае если после Этого(газ преотпустил) машина разгоняется равномерно(легко как бы), значит заливает

eroha82

16 марта 2010

kl0wn второй случай — может быть из за катализатора (если 2 ЛЗ), когда кат умирает — второй лямбдо зонт дает не правильный сигнал(точнее правильный, но кат то не работает), и комп перекрывает подачу топлива вот и не тянет, перебои на холостых и провалы при разгоне(резком, при плавном относительно нормально)

kl0wn

16 марта 2010

eroha82
Ну если при движении тапку резко в пол ,ко кикдаун и пошла машина.
Машина типа захлебывается на холостых при резком нажатии на газ,а потом выравнивает обороты.
Начну с ката(т.к. все равно хотел),потом топливный фильтр,свечи,форсунки. Буду отписываться

eroha82

17 марта 2010

kl0wn
у меня такая же беда — ставлю зазор 1.4мм в свечах -на холостых шелестит, но при старте провал,
ставлю зазор 1.3мм (норма для зетек 2 л.) — на холостых так себе (уже не то чето), при старте провал не большой.
ставлю 1.2мм на холостых колбасит, но при газе без провалов и мнгновенно прет. аж приятно

не знаю в чем причина — не могу найти — грешу на датчик давления топлива в рампе, поставил зазор 1.3мм (баланс типа между двумя крайностями) и до потепления забил.

black-dragon

17 марта 2010

Вчера завожу мотор, минут 5 поработал, начали падать обороты где то до 500 двигло затрусило, обороты все меньше, в итоге заглох. Так раз 10. В итоге глохнуть перестал. При движении следующая ерунда — 3 передача скорость 40-50 км/ч реско нажимаю на педаль дзилинчание пальцев как на классике, хотя таже ерунд хоть 1 хоть 2 хоть 3 хоть 4. Даже на нентралке при реском нажатии на педать итог: провал, дзеленчание пальцев и только потом набор оборотов.
Ну и ко всему этому, при не выжатом сцеплении появился звук напоминающий слабый хруст, сцепление выжимаешь все проходит бросаешь появляется. Что за напасть?Подскажите please. К дилеру ездить смысла нет, если он при обращении с проблемой хруста пр не выжатом сцеплении сказал сто пора менять ролик натяжителя ремня доп оборудования.

timal

27 марта 2010

У меня похожее но не совсем — холостой ход держит ровно, при резком нажатии , в районе 1000 оборотов двиг колбасит долю секунды и проходит с увеличением обротов. При резком ускорении с места провал (это я так понимаю почти у всех) , но самое плохое что при движении появились рывки, т.е. еду я , педальку газа ровненько держу для поддержания скорости, а машина начинает дергаться, ногу снимаю с педали — едет на передаче ровненько, газку даешь(даже не резко) опять дерганья, иногда просто не тянет, т.е. по тахометру уже 3000, 3500, а машинка вялая, хотя еще вчера динамика была в порядке, провал с места был, но потом тянул движок нормально, сегодня стала тупить и эти рывки при движении появились. И еще пару раз показолось что были хлопки из глушака. Что может быть? И где в Питере можно толковый сервис найти во Фрунзенском, Московском р-не?

1 человек сейчас в теме

ffclub.ru

Провал при резком нажатии газа

Вобщем суть проблемы вкратце : Когда резко надавить на педальку обороты не поднимаются сразу, а сначала происходит провал,со звуком подсасывания воздуха. Бензонасос почистил,фильтр топливный поменял (но давление не измерял). У меня подозрение на ДМРВ. Ясно что дело в неправильном смесеообразовании, вот только от чего оттолкнуться? Если у кого есть варианты пожалуйста не игнорируйте…

gendolf

21 января 2007

Провал при резком нажатии газа

AVL460

22 января 2007

gendolf
Это на прогретом двигателе? У меня на РУС ФФ 1.8 такое на холодном двигателе постоянно. Может и заглохнуть. Прогреется — нормально. Замена свечей тоже чуть улучшила ситуацию.

Commics

22 января 2007

gendolf
Если у Вас split, то проверяйте шланг вентиляции картерных газов.
Он идет от клапанной крышки к впускному коллектору.
Рассыпается этот шланг около коллектора.

yura

22 января 2007

gendolf
У меня тоже самое. Но правда бывает только на холодную. С наступлением холодов провал стал очень сильно ощущаться. Летом было практически не заметно. После прогрева все ОК

yura
Когда двигатель холодный- это нормально.

DEKE

23 января 2007

цитата
Вобщем суть проблемы вкратце : Когда резко надавить на педальку обороты не поднимаются сразу, а сначала происходит провал,со звуком подсасывания воздуха. Бензонасос почистил,фильтр топливный поменял (но давление не измерял). У меня подозрение на ДМРВ. Ясно что дело в неправильном смесеообразовании, вот только от чего оттолкнуться? Если у кого есть варианты пожалуйста не игнорируйте…

А как,насчёт датчика массового расхода воздуха? Очень похоже.

gendolf

24 января 2007

У меня двигатель Zetec.Попробую проверить шланг принудительной вентиляции картера. Если отсоединить ДМРВ то чек не загорается, по идее если ДМРВ дает неправильные значения то чек по любому должен загорется… Провал как на холодном так и на прогретом движке,всегда заводится с первого раза и никогда не глох. Тяга блин практически никакая((( Замена свечей не помогла. Есть еще мысль что может сбиты фазы…надо проверить,все равно прокладку надо менять.

олек

26 января 2007

у меня была такая хрень заглушил датчик ЕГР и все нормально

майкл-5301

26 января 2007

на русфокусе 1.8, если газануть резко на холостом ходу, то так и будет, небольшой провал со звуком подсоса воздуха…надо прошивку менять

darth238

26 января 2007

почитал тут про провал когда нажимаешь на педаль газа и не могу понять то это что я думаю или нет. Вообщем это нормально когда нажимаешь на педаль газа и как бы не сразу набирает машина скорость а немного задумывается перед этим а потом все ок тоесть гдето 1 сек 2 задержки или нет? это то же самое что у вас или нет? но у меня так давно как то не обращал внимания… ТУт «спецы» с сервиса за рулем ездили но ничего не сказали по этому поводу типа это нормально…Бензонасос врят ли так как чистил, фильтр менял

Кик работает нормально обороты поднимаются разгон вроди нормальный просто идет задержка (од/офф) горит на приборке всегда тоесть я сознательно ежжу без 4 передачи

darth238

29 января 2007

народ Вы де все подевались помагайте

На русФФ 1,8 такая же проблема на холодном моторе.
Делали диагностику двигателя — ошибок не выявили.

Besss

29 января 2007

Если все нормально, то провала недолжно быть. У меня даже в сильные морозы не провала. Запускаю двигатель и сразу еду тянет отлично. Может бензин у вас хреновый, портит свечи. Датчик ЕГР не влияет на работу двигателя. Ездил я со сломанным и заглушенным, а теперь с целым — разницы нет. Просто чек не загорается. Этот датчик меряет давление в системе ЕГР. Если давление падает, то датчик подает сигнал на приборку и загорается чек. Это значит нарушение экологии. Поэтому зимой сломанный датчик обычно не загорается. Зимой давление выше, чем летом. Короче давление в системе у вас нормальное, а сломанный датчик не фиксирует это и подает сигнал и загорается chek. Поэтому сломанный датчик не влияет на рабту двигателя.

darth238

29 января 2007

Ребят у меня это было еще до удаления катализатора и чек не горел а шас понятно что горит, и тянет у меня отлично Вы смысл не поняли тупит не двигатель а задержка реагирования на педаль двигателя с оборотами все лады да и диагностику делал все гуд было

varyg69

2 февраля 2007

Это абсолютно нормально На многих впрысковых машинах так происходит

DoctorH

2 февраля 2007

darth238

цитата
когда нажимаешь на педаль газа и как бы не сразу набирает машина скорость а немного задумывается перед этим а потом все ок тоесть гдето 1 сек 2 задержки

для автомата-это нормальмально (для фордовского), ту тормозит он слегка, у меня на ручке и 2.0l этого нет, втопил-так втопил!!!

Maslik

2 февраля 2007

цитата
для автомата-это нормальмально (для фордовского), ту тормозит он слегка, у меня на ручке и 2.0l этого нет, втопил-так втопил!!!

DoctorH, автомат тормозит — когда хочешь резко ускорится, когда трогаешься ничего не тормозит.

darth238, думаю что-то в двигателе а не в коробке, может люфт заслонки?

yura

2 февраля 2007

DoctorH
Автомат тут не при чем. Такое происходит даже на нейтрали. Даешь газу, обороты сначало падают, да так что машина начинает глохнуть, и только после этого начинают увеличиваться. И так пока слегка не прогреется движок.

yurist2000

2 февраля 2007

а на 1,6 это норма или нет?

Round

2 февраля 2007

цитата
Это абсолютно нормально На многих впрысковых машинах так происходит

вот-вот…
Меня тоже так лечили, разные официальные и неофициальные сервисмены.
После того, как залили «другую» прошивку — всё нормализовалось (пауза перед разгоном и «пинок» в начале разгона).

darth238

2 февраля 2007

Round
Пинок есть все есть обороты поднимаются просто я ж говорю задержка небольшая и все …

Round

2 февраля 2007

цитата
Round
Пинок есть все есть обороты поднимаются просто я ж говорю задержка небольшая и все …

Я не профи, только на личном опыте основываясь… У Вас Фокус совсем другой.
В моём Фокусе этот глюк вылечился заменой прошивки ЭБУ двигателя.
До этого два года ездил — привыкал. Кстати задержка была не такой большой — менее секунды, больше раздражал пинок в начале разгона.

darth238

2 февраля 2007

Round
Автомат 2 литра Зетек федька самое интерессное что был на сервисе сказали шутя для форда это нормально ниче смотреть не захотели (фирменный форд центр…)…

единственное мне тут умные люди сказали что мож быть катушка зажигания ,отец говорит тож самое…не знаю…

просто не знаю лезть в это все или не парить се мозги и ездить дальше…

strattec

2 февраля 2007

darth238
Катушку можещь ради интереса поменять посмотришь разницу, но если твоя без трещин и оригинал то пустая затея
в мозги не лезь там всё нормально у всех америкосов

Mitcas

2 февраля 2007

yura
У тебя проблема с ДМРВ , его рабочие нити грязные и выдают неправильную информацию .ДМВР нужно почистить (причем именно нити)работа требует аккуратности чтобы их не оборвать.

yura

2 февраля 2007

Mitcas
Я тоже так думал, но провал наблюдается только на холодном движке, с расходом и динамикой все нормально. Так что это врядли ДМРВ. Плюс ко всему когда менял масло у commicsа спросил у него про этот провал. Ответ был, что для Zetec это нормально, просто надо немного прогревать мотор перед началом движения.

darth238

3 февраля 2007

strattec
Катушка без трещин кроме свеч и высоковольтных проводов я не знаю на что думать если б свечи двигатель не ровно б работал а этого нет да и динамика нормальная…

darth238

3 февраля 2007

а как думаете мож попробоавать поставить на нейтраль и погазовать? послушать как обороты подымуться и педаль будет реагировать

strattec

3 февраля 2007

darth238
ты инжектор себе чистил ?

darth238

3 февраля 2007

strattec
неа…

strattec
понимаешь у меня дилема одни говорят не трогать другие чистить и че делать…

ffclub.ru

Провал при резком нажатии газа (с. 2,3)

Вобщем суть проблемы вкратце : Когда резко надавить на педальку обороты не поднимаются сразу, а сначала происходит провал,со звуком подсасывания воздуха. Бензонасос почистил,фильтр топливный поменял (но давление не измерял). У меня подозрение на ДМРВ. Ясно что дело в неправильном смесеообразовании, вот только от чего оттолкнуться? Если у кого есть варианты пожалуйста не игнорируйте…

gendolf

21 января 2007

Провал при резком нажатии газа

gendolf

10 апреля 2007

QUOTE (CAGE @ Apr 10 2007, 18:00)
А воздушный фильтр тоже меняли? Почему только на подаче топлива и на электрике сконцентрировались?

Тоже сначала думал про возд. фильтр, но оказался не он. И трубу от ДРМВ отсоединял и все равно тоже самое. Может все таки форсунки?

AVL460

11 апреля 2007

майкл-5301
Вообще то я уже перепрошился и вылезло это в основном после перепрошивки. Правда они там на диагностике чистили ДМРВ кажется.

А вот воздушный фильтр уже 13 тык отходил.

Dream Master

12 апреля 2007

darth238
куда делся? тебе помогло? рассказывай )

Андрей А.В.

16 апреля 2007

У меня ZETEC-E 1.8 и такая же проблема. Нажимаешь на педаль газа холодного двигателя, и он глохнет. Подогрев до ~ 60 градусов нажимаешь и глубокий провал, а потом рывок. Полностью прогретый двигатель едет нормально, без рывков и провалов с нормальной динамикой (сравнить не с чем). Как бы меня не убеждали, но это не нормально, и для Жигулей и для Мерседесов и
для фордов. Во многих странах прогревать двигатель вообще запрещено, завел и поехал. Но с моим двигателем это просто не возможно. Это проблема, которую не могут решить не дилеры не “умельци”. Может у нас что-нибудь получиться?
Размышляя над проблемой моего автомобиля, понял, что это не топливная, так как, если бы было недостаточное давление топлива, по любой причине (бензонасос, т. фильтр, форсунки и т. д.) неизбежно ухудшилась бы динамика, особенно на высоких оборотах и при полной нагрузке. Неправильные фазы газораспределения слабо зависят от температуры, к тому же мой фокус всегда обслуживался у официалов, где ремень ГРМ меняли дважды, каждый раз ошибались? Это не система зажигания, катушку и В.В. провода временно меняли для проверки на СТО, свечи меняю регулярно, да и проблемы с зажиганием, наверняка проявлялись бы не только на холодную и холостых.
Проблема похожа на ту, что у меня была на карбюраторной ВАЗ2109, засорился распылитель ускорительного насоса, что приводило к сильному обеднению смеси при резком нажатии педали газа, проблема, чем холодней двигатель, тем сильней. Но состав смеси, впрыскового мотора, рассчитывается на основании датчиков. Следовательно, либо неправильные показания датчиков, либо неправильно производится расчет (прошивка). Прошивку я уже менял у официалов, а за состав смеси отвечают: ДМРВ, датчики температуры ОЖ и воздуха, A/F сенсор (или оксиген сенсор) и датчик положения дроссельной заслонки. Последний, если отключить, то, на моем автомобиле, провал значительно уменьшается.
В связи с нехваткой свободного времени вести поиски не могу, но победить очень хочется. Может, мои размышления кого-нибудь наведут на решение проблемы, поделитесь. Просьба, если у кого есть ссылка на схему адаптера и софт для подключения к ноутбуку для снятия показаний датчиков и диагностики, напишите

Поменял ВВ провода, и катушку,но провал небольшой есть, хотя заметно меньше чем было.

Михалыч!

13 сентября 2008

Тоже борюсь с этим провалом. Поменял свечи. Мерили сопротивление в ВВ проводах — всё гут! Катушка без трещин. Прочистил ДМРВ и дроссельную заслонку. Вроде чуть лучше стало, но наверное чисто психологический эффект.

Serg_PZ

13 сентября 2008

Есть провал. И только на холодном движке. За 2.5 года поменял/почистил все, что только можно. Без толку. Сейчас в принципе уже смирился, а поначалу до бешенства доводило меня. Особено при попытке резко тронуться на перекрестке в горку.
Как только стрелка температуры отходит из крайнего левого положения — движок сама послушность, тачка просто рвется за педалью.

Осталась попробовать только перепрошивку мозгов, но судя по отзывам это черевато другими граблями.

Алексей-2008

20 сентября 2008

Всем привет.
Эксплуатирую Zetec 1.4. Думаю провал не связан с форсунками — у меня газ т.е. форсунки вообще новые и тоже самое только еще и хуже. Замена свечей немного исправляет ситуацию. Ощущение, что при резком нажатии на педаль, кошда смесь обогащается, свечи не могут её поджечь и на выхлопе отчетливо слышны хлопки неработающих цилиндров (и прогоревшый глушитель пригодился ). Катушку не смотрел, но люди раньше писали, что новые не улучшают. Очень грешу на дрос. заслонку и … КХХ. Т.к. он у меня пропускает в закрытом положении и хотя ДМРВ учитывает весь воздух, прошедший от фильтра, наверняка ИМХО это не лучшим образом сказывается на составе смеси. Но тогда она наоборот будет обедненной.
Может кто менял КХХ у вас таковой эффект остался?????

Подскажите пожалуйста, я уже весь форум перечитал ничего понять немогу.
У меня при резком нажатие на педаль газа чувствуется что в начале движок троит потом все ок, если поднять обороты до 1200 и после резко нажать, проблем нет. Также когда машину заводиш на холодную то заводится со второго раза, потом заводится с первого раза но с хлопком.
Менял свечи и провода, чистил дросельную заслонку, клапан холостого хода, сеточки бензанасоса, форсунки с заменой колец. Проверял давление в топливной системе ( на подаче бензы давление 3,2 атмосфера, если пережать обратку давление резко подымается т.е. через форсунки не фонит, после выключения зажигания не падает. на обратке давление 1 атмосфера).
К компу подключал ошибок нет. Машинка 2003 г. пробег 130. Руки уже опускаются
Подскажите пожалуйста что еще необходимо сделать чтоб определить неисправность. У меня варианты остались что неисправен катализатор или надо регулировать клапана.

Leon78
Проверяйте и меняйте свечи, провода и катушку.
Явные симптомы по системе зажигания.

Еслиб. Менял уже.

Leon78
Дайте догадаюсь. Всё в неоригинале поставили.

Еслиб все в оригинале ставил, давно бы уже разорился. А еслибы все это делали в сервисном центре, а не сам лично то в одних трусах бы ходил.

Михалыч!

6 мая 2009

Мне знакомый сервисмен промыл инжектор со снятием форсунок, на много эластичнее стала машина работать. И провал в начале исчез

Да после всех мною проделанных работ машинка гораздо веселее бегает, т.к. я быстрые старты не делаю а разгоняюсь плавно то проблем вроде как нет. Просто очень сильно напрягает заводка машины, хлопки при заводке машины.
Притом прекрасно знаю что такого не должно быть, и небыло.

Подскажите пожалуйста, когда на дросселе делаеш подгазовку у меня пшиканье слышно, это у меня воздух сасет в районе дроселя или это слышно через патрубок как дросель воздух всасывает ?

Посмотри трубки вентиляции картерных газов на герметичность… ищи лишний воздух, если есть подсос воздха … картина будет 1к1 как ты описуешь…

VICTOR-ELITA KO

7 мая 2009

QUOTE (gendolf @ 21 Января 2007 (Воскресенье) 19:06)
Вобщем суть проблемы вкратце : Когда резко надавить на педальку обороты не поднимаются сразу, а сначала происходит провал,со звуком подсасывания воздуха. Бензонасос почистил,фильтр топливный поменял (но давление не измерял). У меня подозрение на ДМРВ. Ясно что дело в неправильном смесеообразовании, вот только от чего оттолкнуться? Если у кого есть варианты пожалуйста не игнорируйте…

…о,прям как с меня писал картину народ,а что это за фигня такая-ДМРВ,как расшифровать и где находится??(если можно детальное месторасположение)попробую побороть сей недуг!

VICTOR-ELITA KO
ДМРВ-Датчик Массового Расхода Воздуха, стоит рядом с воздушным фильтром, точнее на гофре от фильтра к дросельной заслонке.

VICTOR-ELITA KO

7 мая 2009

а понял,фишка с отходящими от неё проводами.и что с ним можно сделать если что?

VICTOR-ELITA KO
Максимум почистить, только очень аккуратно, попшыкать жидкостью для очистки карбов, или что нибудь подобное.

stacid

9 июня 2009

добрый день!
есть чтонить новое по теме?
провал, точнее даже сказать затык, потому как заглохнуть не пытается, только в самом начале при резком нажатии в пол.
симптомы — резко педаль в пол, сначала думает полсекунды, потом бодро ускоряется
1.6 8v
спасибо

Михалыч!

10 июня 2009

stacid Вроде норма, но если слишком долго думает, то зажигание (провода, свечи)

Daniil1983

11 июня 2009

друзья, помогите!
сегодня ели доехал до дома после работы. проблема в следующем, что при нажатии на педаль газа машина тупеет, и обороты не набирает вообще, ехал как черепаха, т.к. разгона ни какого. в чем может быть проблема?
спасибо за помощь и понимание!

boxter_v

11 июня 2009

Daniil1983

Забиты сетки бензонасоса, снимать и чистить сетки.

Daniil1983

11 июня 2009

>ViT<
а они могли резко так забиться?
предполагаю, что надо тогда снимать бак

Dima413

11 июня 2009

-1

Сетки надо не чистить а новые ставить!! Особенно которая внутри насоса стоит, ее уже не почистить!!

Daniil1983
Обязательно промывать бак, все затраты с промывкой сеточек будут безполезны или поможет на какоето время.

100% воздушная заслонка и (или) возд. фильтр
заслонку можно почистить очистителем карбюратора, фильтр поменять
У меня 1.6 duratec были провалы, когда почистил машина гораздо лучше поехала

Daniil1983

13 июня 2009

сегодня взял машину со стоянки и она поехала как ни в чем не бывало, пол дня катаюсь все гуд, а фильтр менял не давно и 1000 не проехал. в чем же беда?

Сегодня поменял топлевный фильтр, с начало показалось, что проблема решилась, но нет иногда такая же беда, т.е. при нажатии на газ, не разгоняюсь а торможу, но это 50/50 при езде и пункта «А» в пункт «Б». Сетки в баке наврятли себя так проявляли бы?

ffclub.ru

Провал при резком нажатии газа (с. 5)

Вобщем суть проблемы вкратце : Когда резко надавить на педальку обороты не поднимаются сразу, а сначала происходит провал,со звуком подсасывания воздуха. Бензонасос почистил,фильтр топливный поменял (но давление не измерял). У меня подозрение на ДМРВ. Ясно что дело в неправильном смесеообразовании, вот только от чего оттолкнуться? Если у кого есть варианты пожалуйста не игнорируйте…

gendolf

21 января 2007

Провал при резком нажатии газа

Андрей1974

21 ноября 2010

Цитата (rombik @ 21 Апреля 2010 (Среда) 14:25)
А у меня такая фигня, сегодня внимание обратил. Если ехать на передачи и отпустить полностью газ, а потом нажать для разгона, то происходит такой резкий то ли толчок, то ли рывок, похожий на однократное дерганье, на поведение машинки не сказывается, разгоняется отлично, просто неприятно. Вот не помню, было так раньше или нет, может просто внимания не обращал. Рус фокус 1,8. А у вас как народ?

как то читал про выбор подержанных машин, там правда про автомат, так подобное объяснялось выбором люфтов.
Вот сдается мне, что у Вас именно это и происходит. При отпускании газа обороты падают и получается, что не двигатель крутит, а его крутят, все шестеренки и прочие дела, «давят» в одну сторону, а при нажатии педальки, да еще резком, начинает крутить двигатель, и все шестеренки начинают резко давить в другую сторону, вот и толчок. Наверное, не очень хорошо так делать, ибо «ударные нагрузки» я в таких случаях выжимаю сцеплени, ну и дальше как при троганьи или переключении, передачу конечно если нет необходимости не трогаю, тогда рывков нет, все при выжимании сцепления «разгружается», а потом потихоньку нагружается.
Как то так, совсем разучился писать понятно)))

rombik

21 ноября 2010

Андрей1974
да не, что-то вы слишком сложно все обрисовали…. проблема в прошивке. У соседа такой же фокус, и точно такая же фигня была. Он менял на нем прошивку, после все стало ок. А я не заморачиваюсь. На одной из придыдущих машин (не форд), была точно такая же фигня, тоже вылечивалось заменой прошивки.

Андрей1974

21 ноября 2010

Цитата (rombik @ Сегодня в 14:33)
Андрей1974
да не, что-то вы слишком сложно все обрисовали…. проблема в прошивке. У соседа такой же фокус, и точно такая же фигня была. Он менял на нем прошивку, после все стало ок. А я не заморачиваюсь. На одной из придыдущих машин (не форд), была точно такая же фигня, тоже вылечивалось заменой прошивки.

Простите, Вы про проблему мою с подрагиванием и хлопками на ХХ, и что не заводится с первого раза, и если да, то как и где менять эту прошивку, и на какую именно менять

rombik

21 ноября 2010

Андрей1974
да не, я про ваш пост на мою проблему, у меня несколько все проще и понятно. Сообственно и проблемы то уже никакой нет у меня.

roms

23 ноября 2010

Андрей1974
Вы перед заводкой дожидаетесь окончания режима тестирования (когда лампочки все погаснут)? В это время насос кратковременно дает давление в систему, готовит двиг к запуску. Попробуйте пару раз включить-выключить зажигание перед запуском. Иногда это решает проблему дабл-старта, при неисправном обратном клапане (если он не держит давление).
А по оборотам, ИМХО клапан ХХ чистить надо.

Ming

12 декабря 2010

Всем привет.
Машина америкос зетек акпп

Проблема такая (появилась в момент обгона):
На холостом ходу работает стабильно, если постепенно нажимать на педаль газа обороты поднимаются как обычно. Но если резко нажать на газ они начинают плавать в пределе + — 200 с сильным звуком подсоса воздуха и не поднимаются выше. В движении при плавном нажатии на педаль разгоняется нормально. На высоких оборотах так же ведет себя нормально. Стоит немного сильнее нажать на педаль происходит провал с падением оборотов до холостого хода, через секунду обороты начинают неспеша подниматься все с тем же звуком подсоса воздуха…
В тестовом режиме ошибок нет, чек не горит…
Как мне кажется изменился даже звук работы стартера…

Есть предположение что перескочил ремень грм на зуб… но пыльник еще не снимал не смотрел…

У кого какие идеи по данным симптомам?

Homin78

12 декабря 2010

Ming
у меня был перескок ремня на 3 зуба, и такая-же фигня как ты пишешь, машин не ехал совсем, поменял ремень с роликами, машина поехала но с резким нажатием, все осталось по прежнему, думаю это умирает ККХ после чистки его стало чуток получше

AEK1975

24 июля 2011

лешенька

2 августа 2011

Всем Привет!что может быть,при трогании, и на холостых оборотах если по резче нажать на педаль газа,появляется посторонний железный звон,а если на месте газовать прыгает спидометр.На дороге коробка ведет себя как обычно не дергает и скорость переключает вовремя (Акпп).По маслу тоже все в норме,подскажите если кто в курсе на что обратить внимание.

andrey78-78

3 августа 2011

лешенька
Пробой в катушке зажигания между первичной и вторичной обмотками. Меняй срочно а то попадёшь на замену ЭБУ. Прикрепил бы видео но не знаю как!

Sanek_D

3 августа 2011

Всем привет!
Появилась такая же проблема — при резком газе идет хлопок воздуха, двигатель захлебывается и начинает медленно разгоняться, и это на прогретом двигателе. Посмотрел ночью на провода — при таком резком газе появляется небольшое свечение проводов.
Почитал эту ветку, я так понял, что единой рекомендации нет — кто то говорит свечи/провода, кто прошивка, кто катализатор…
если кто решил проблему — отпишитесь.. не хочется в слепую начинать менять все подряд.

andrey78-78

3 августа 2011

Sanek_D
лешенька
Поставил катушку TSN на следующий день началось как у -лешенька- .
Ночью смотрел на родные бронепровода светились. Поменял на оригинал МОТОРКРАФТ тоже светятся но машина едет. Если проблема в высоковольтной части, то при открытом КАПОТЕ резко дёргаешь заслонку до упора и слушаешь двигатель, если пробой то услышишь и почувствуешь на руке, которой будешь поворачивать заслонку.

andrey78-78

3 августа 2011

Sanek_D
Если двиг. будет набирать без (ды-ды-ды) значит проблема не в высоковольтной части. Плохая тяга и провалы по жаре скорей всего умирающий бензонасос.

andrey78-78

3 августа 2011

лешенька
То что я тебе написал это я на себе испытал

andrey78-78

3 августа 2011

лешенька
благо Б/У блок ЭБУ не дорогой. 22киловольта на ЗБУ ПРИШЛО.

Slav

4 августа 2011

цитата (andrey78-78 @ Вчера в 23:17)
Sanek_D
Если двиг. будет набирать без (ды-ды-ды) значит проблема не в высоковольтной части. Плохая тяга и провалы по жаре скорей всего умирающий бензонасос.

Забитый воздушный фильтр тоже может стать причиной плохой тяги и провалов.

Вчера снимал воздушный фильтр для профилактической чистки.
Хотел пропылесосить его, но, как оказалось, это не эффективно.
Решил промыть водой сильной струёй из душа. Не скажу, что было сильно много грязи вымыто,
но дело не в этом.
Фильтр влажный и я решил его в таком виде вставить обратно.
Вставил. Завожу — двигатель работает неровно.
Холостые плавают, из выхлопной трубы периодически слышны хлопки, как при пропуске искры.
Попробовал поехать — полная фигня. То рвёт, то носом клюёт.
Возвратился, снял фильтр, высушил его под феном, вставил обратно.
После этого мотор заработал ровно на холостых, начал значительно быстрее раскручиваться при резком педалировании с низких оборотов. Сегодня ехал на работу — почувствовал разницу.
По сравнению с вчера это, как говорят, «небо и земля».

Меняйте фильтра вовремя, товарищи!

Chily

4 августа 2011

цитата (Slav)
Фильтр влажный и я решил его в таком виде вставить обратно.
Вставил. Завожу — двигатель работает неровно.
Холостые плавают, из выхлопной трубы периодически слышны хлопки, как при пропуске искры.

Слав, ну ты меня первый раз удивил .

цитата
Меняйте фильтра вовремя, товарищи!

Вот ключевая фраза.

Slav

4 августа 2011

Chily
Да я сам себя удивил…))) Так, для разнообразия…

Sanek_D

4 августа 2011

Slav
У меня фильтр относительно новый (где то пару тыщ. прошел) и на вид чистенький, но даже без него, я отрывал крышку фильтра и с открытой крышкой без фильтра газовал — хлопок воздуха, кстати намного громче слышно, причем именно хлопок, т.е. резкое затягивание воздуха, захлебывание двигателя и медленное его раскручивание.
Поменял вчера свечи — ну как народ и говорил: вроде как получше стало т.е. с места уже получается даже немного с пробуксовкой тронуться, но все равно это не то … надо смотреть дальше…

Slav

4 августа 2011

А у меня летом буксует только, если песок под колёсами.
Ну, ещё если сцепление бросить на повышеных оборотах… чего я не делаю никогда.
Иногда даже проскакивает завидка, что я не могу сделать также, как лёгкие девятки на 13х колёсах…
А потом думаю — ну их нафиг, сцепление дольше проживёт.

andrey78-78

4 августа 2011

лешенька

8 августа 2011

andrey78-78
У меня проблема решилась практически сама,оказывается заправился нехорошим бензином,доехал до дачи сжег бак заправил 95 ултимат,все стало отлично ))).

AEK1975

23 августа 2011

заправил 95 ултимат, видимо это всётаки клапан ЕГР. Мать его.

vovuz

1 декабря 2011

У меня тоже была такая же проблема летом: начинаешь газовать как обычно при трогании с места, а машина начинает дергаться, проваливаться (даже если газ в пол), потом пару секунд проходит — и межденно начинает набирать скорость иногда с рывками. Думал тоже на фильтры, плохой бензин, свечи, бензонасос и т.п. Оказалось все оооооочень просто… Нужно поменять ВВ провода — и будет щастье… Сделал это и сразу полетел как на новенькой тачке…
кста у меня зетек 1.8 115 л.с.
Еще для уверенности снимал катушку, очищал ее от грязи и были даже заметны следы микротрещин, думал катушка, но решил сначала поменять провода… Хорошо, что с них начал — обошелся малыми затратами (1000 за комплект неоригиналов). Теперь появилась и тяга, и никаких рывкой, и с пробуксом можно уйти запросто…
Пробег был около 100-105 т.км, возраст 6 лет, свечи менял 2 раза на 50 и на 100 т.км, провода ни разу до этого.
Надеюсь, поможет.

karapyz

21 января 2012

приветствую всех
фокус всеволожск 1,6 дуратек.
при резком нажатии на педаль газа,провал и медленный набор оборотов. при плавном нажатии на педаль газа, провалов нет. также нет тяги. без подгазовки вообще не тронуться.
1.свечи новые фомоко
2.катушка новая беру
3.бензонасос новый, не ориг. сетки и иже сними чистые. бензоль ШЕЛЛ.
4. датчик темп.о.ж. новый
5.компрессия в норме 10,5 в каждом
началось с утра: начал заводить авто, завелась и заглохла. дальнейшие попытки привели к заливу свечей. свечи прогрел, и машина завелась. и началось троение и отсутствие тяги.
и еще при снятии разъема с датчика полож.Р.В. ничего не происходит.(так должно быть?).
чек не горит.

Святослав909

21 января 2012

2

karapyz
Из всего списка не видно Высоковольтных проводов?Обычно такой комплетк : Свечи,высоковольтники,катушка.

karapyz

22 января 2012

и снова здравствуйте. неисправность устранена, путем замены свечей. горизонтальный пробой около юбки на одной свече, вторая просто умерла, третья пробой изолятора центрального электрода. и как следствие единственная рабочая свеча. (проверялось советским приборчиком проверки свечей, очень полезный инструмент). для справки свечи оригинал FoMoCo, комплект 700 р.
вывод из всего сделанного, возить с собой доп.комплект свечей (так на всякий случай).

deni9876

22 января 2012

karapyz
Что ж у тебя 3 из 4-х новых свечей были убиты? Где ж ты их покупал? А не палево ли это изначально было?
У меня комплекты тыщ по 30-40 прошли и все рабочие.

karapyz

22 января 2012

deni9876
в том то все и дело, что были рабочие. 2 дня на них отъездил.

Malish

10 марта 2012

2 человека сейчас в теме

ffclub.ru

Провал при резком нажатии газа (с. 3)

Вобщем суть проблемы вкратце : Когда резко надавить на педальку обороты не поднимаются сразу, а сначала происходит провал,со звуком подсасывания воздуха. Бензонасос почистил,фильтр топливный поменял (но давление не измерял). У меня подозрение на ДМРВ. Ясно что дело в неправильном смесеообразовании, вот только от чего оттолкнуться? Если у кого есть варианты пожалуйста не игнорируйте…

gendolf

21 января 2007

Провал при резком нажатии газа

VICTOR-ELITA KO
Максимум почистить, только очень аккуратно, попшыкать жидкостью для очистки карбов, или что нибудь подобное.

stacid

9 июня 2009

добрый день!
есть чтонить новое по теме?
провал, точнее даже сказать затык, потому как заглохнуть не пытается, только в самом начале при резком нажатии в пол.
симптомы — резко педаль в пол, сначала думает полсекунды, потом бодро ускоряется
1.6 8v
спасибо

Михалыч!

10 июня 2009

stacid Вроде норма, но если слишком долго думает, то зажигание (провода, свечи)

Daniil1983

11 июня 2009

друзья, помогите!
сегодня ели доехал до дома после работы. проблема в следующем, что при нажатии на педаль газа машина тупеет, и обороты не набирает вообще, ехал как черепаха, т.к. разгона ни какого. в чем может быть проблема?
спасибо за помощь и понимание!

boxter_v

11 июня 2009

Daniil1983

Забиты сетки бензонасоса, снимать и чистить сетки.

Daniil1983

11 июня 2009

>ViT<
а они могли резко так забиться?
предполагаю, что надо тогда снимать бак

Dima413

11 июня 2009

-1

Сетки надо не чистить а новые ставить!! Особенно которая внутри насоса стоит, ее уже не почистить!!

Daniil1983
Обязательно промывать бак, все затраты с промывкой сеточек будут безполезны или поможет на какоето время.

100% воздушная заслонка и (или) возд. фильтр
заслонку можно почистить очистителем карбюратора, фильтр поменять
У меня 1.6 duratec были провалы, когда почистил машина гораздо лучше поехала

Daniil1983

13 июня 2009

сегодня взял машину со стоянки и она поехала как ни в чем не бывало, пол дня катаюсь все гуд, а фильтр менял не давно и 1000 не проехал. в чем же беда?

Сегодня поменял топлевный фильтр, с начало показалось, что проблема решилась, но нет иногда такая же беда, т.е. при нажатии на газ, не разгоняюсь а торможу, но это 50/50 при езде и пункта «А» в пункт «Б». Сетки в баке наврятли себя так проявляли бы?

Daniil1983

13 июня 2009

Fokc
А где найти эту заслонку и как её почистить?

FENIX-FOCUS

14 июня 2009

Daniil1983
это дроссельная заслонка
находится в месте «окончания» хобота идущего от коробки с воздушным фильтром

Daniil1983

14 июня 2009

Спасибо FENIX-FOCUS!
заслонку тоже почищу, может и она на самом деле.

Заметил, что такие проблемы возникают в районе обеда, когда за бортом уже очень жарко, по холодку все гуд. скажите, а ДМРВ может так себя проявлять?

derxander

15 июня 2009

я вот связался с этой заслонкой дроссельной, так как затыркали пинки при резком нажатии на акселератор и дёргание авто при езде в натяг, например, когда из гаража выезжаешь.. почистил со снятием её с агрегата.. звук подсасывания явно стал тише и чуть короче.. ХХ устаканились.. но всёравно как-то некомфортно.. вот действительно, трогаться в крутую горку, когда тебя бампером сзади «подпёрли», довольнотаки ссыкотно (можно конечно же пользоваться ручником, но про это лично я постоянно забываю, даи не пользовался никогда.. всегда всё хорошо было).. на отцовской ШевиНиве (в плане резкого старта) намного комфортнее.. а когда на форде ещё и кондёр включишь — так вообще «чудеса начинаются».. чо делать — я не знаю, блин..

Mike-40

15 июня 2009

QUOTE (Daniil1983 @ 12 Июня 2009 (Пятница) 12:46)
при нажатии на газ, не разгоняюсь а торможу, но это 50/50 при езде и пункта «А» в пункт «Б».

Столкнулся с этой же бедой!!!!
Симптомы теже самые, при кик-дауне машина ревет и не набирает скорость. Двигаться начинает рывками!!!
Что делать ума не приложу!!!! На днях снимал бак и промывал и чистил сетку. В 1-е время вроде все было отлично, сейчас опять тупит. Причем тупит не постоянно, а когда захочет!!!

izlom

6 августа 2009

Да, спасибо этому форуму много бабала сэкономил, по теме — есть описанная проблема, но стиль езды позволяет не обращать на нее внимания, если все же надо, подкручиваю слегка движок и вперед.
И еще: мой рецепт борьбы с «туплением» — замена сетки бензонасоса и промывка радиаторов, со съемом, на мойке.

UMM

6 октября 2009

Приветствую всех!
При наборе скорости иногда (редко) происходят провалы, нажимаю газ в пол, машина разгоняется резво, потом…бац…и где-то на секунду теряет мощность, затем опять подхватывает и вперед…)))
В чем может быть проблема?? Что лучше заменить в первую очередь, чтобы решить эту задачу…

silllver

6 октября 2009

Привет!
1.Обороты какие?
2.Если педаль нажать примерно на половину есть или нет провалы?
3.Какой мотор?
4.Какой бензин?

UMM

6 октября 2009

silllver
1.Тахометра нет, точно про обороты сказать не могу…
2.Если на половину, то провалов нет, всё ок, потихоньку разгоняется.
3.Мотор Split Port 2.0, 2003 г, USA.
4. Бензин 92, практически всегда Shell.

CD

6 октября 2009

UMM
1. Диагностика ДВС
2. Скорее всего проверка и замена катушки или проводов со свечами или все вместе.

UMM

6 октября 2009

Да, наверно надо свечи менять, давно не менял…спасибо..))

silllver

8 октября 2009

UMM, просто все форды до 3-х тысяч оборотов спят, а потом все лучше, попробуй покататься на 95 примерно 200-300 километров на высоких оборотах мне это помогло(где было про это описано-там внутри двигла все чистится) и для успокоения сделай диагностику

Ink.

8 октября 2009

UMM
Начни со свечей. По симптомам очень похоже.

latysch

8 октября 2009

UMM

Если ты про этот провал, то не забивай голову!

silllver

13 октября 2009

Всем, привет! Ребята подскажите мне плиз что у меня не так-на холодном двигателе машина просто летит, подхватывает на всех передачах, как только двигатель прогрелся всё куда-то пропадает. Форсунки я чистил, бензин разный заливал, все фильтра новые, но самое интересное что на моём фокусе 1.6 МКПП расход по городу 10-11 литров, по трассе 8-9, НЕ ЗАВИСИМО от стиля езды. Что мне можно посмотреть????

zipungora

9 марта 2010

Недавно была та же проблемма.
поменял свечи, фильтр( воздушный топливный) эффекту ноль
оказывается сломалась катушка, поставили новую катушка машина опять летает…)

Беркут

9 марта 2010

silllver
Полностью согласен с zipungora — смотрите катушку.

meandes_fix

9 марта 2010

zipungora У меня такая же проблема. Пока машина холодная просто летает, стоит постоять в пробке с пол часа и потом машину не раскачаешь. Свечи и катушку менял на родную еще три месяца назад. Пару месяцев назад менял лямбду на ВАЗовскую. Может быть после прогрева лямбда начинает выдавать некорректные данные ? Хотя странно, лямбда наоборот в рабочий режим входит только после прогрева.

kl0wn

12 марта 2010

Уважаемые подскажите в чем проблема. На холостых,на прогретом двигателе при резком нажатии газа- провал. Двигатель чуть не глохнет. Отключил датчик расхода воздуха — результат тот же,что с ним что без него.
В чем проблема обедненной смеси? В датчике или еще в чем?
При движении с места ,при резком ускорении провал оборотов.

kl0wn
Проверяйте катушку, провода и свечи.

2 человека сейчас в теме

ffclub.ru

Провал при резком нажатии газа (с. 2)

Вобщем суть проблемы вкратце : Когда резко надавить на педальку обороты не поднимаются сразу, а сначала происходит провал,со звуком подсасывания воздуха. Бензонасос почистил,фильтр топливный поменял (но давление не измерял). У меня подозрение на ДМРВ. Ясно что дело в неправильном смесеообразовании, вот только от чего оттолкнуться? Если у кого есть варианты пожалуйста не игнорируйте…

gendolf

21 января 2007

Провал при резком нажатии газа

strattec

3 февраля 2007

darth238
Попробуй почисть форсунки разнецу почувствуешь сразу возможно и провал твой пропадет
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt…dpost&p=1087673
движок стал резко реагировать на педаль газа, без каких либо провалов
чисть и не каго не слушай

darth238

3 февраля 2007

А у тя автомат тож?

darth238

3 февраля 2007

strattec
ладно пасибки дружище будем думать

strattec
еще один вопрос масло менять в движде обязательно? мне советовали что нужно просто я токо вот недавно поменял…

strattec

3 февраля 2007

darth238
я не менял масло и свечи тоже всё ok

darth238

3 февраля 2007

strattec
ну все убедил ты меня , буду чистить отчет напишу

gendolf

9 апреля 2007

Коллега купил Асстру с экотеком 1.4L 2000г.в. У него тоже когда резко давануть на педальку, обороты не сразу поднимаются, а с задержкой как и у меня и почти с таким же звуком подсасывания воздуха. И еще я у себя заметил вот что — если оброты поднять до 1500 и отпустить педальку, то на хх выходит быстро, а если больше поднять и так же отпустить, то падение до оборотов хх происходить медленнее и как бы дискретно,т.е. до 1200 сбросит нормально, а потом как бы задерживается через каждые 200 оборотов на доли секунды, пока не достигнут нормы. Блин вот если бы кто нить знающий зетеки взялся в Питере продиагностировать…..

AVL460

10 апреля 2007

И все-таки вопрос по задержке в оборотах при нажатии газа. На холодной машине — это нормально в основном. Но если это есть и на прогретой? При этом звука подсоса нет, но двигатель как бы захлебывается на секунду, а потом набирает обороты.
На сервисе что-то про клапана говорили… Что с этим сожет быть связано?

майкл-5301

10 апреля 2007

у русфокусов 1.8 так и будет, ничем не исправишь, только перепрошивка

CAGE

10 апреля 2007

А воздушный фильтр тоже меняли? Почему только на подаче топлива и на электрике сконцентрировались?

gendolf

10 апреля 2007

QUOTE (CAGE @ Apr 10 2007, 18:00)
А воздушный фильтр тоже меняли? Почему только на подаче топлива и на электрике сконцентрировались?

Тоже сначала думал про возд. фильтр, но оказался не он. И трубу от ДРМВ отсоединял и все равно тоже самое. Может все таки форсунки?

AVL460

11 апреля 2007

майкл-5301
Вообще то я уже перепрошился и вылезло это в основном после перепрошивки. Правда они там на диагностике чистили ДМРВ кажется.

А вот воздушный фильтр уже 13 тык отходил.

Dream Master

12 апреля 2007

darth238
куда делся? тебе помогло? рассказывай )

Андрей А.В.

16 апреля 2007

У меня ZETEC-E 1.8 и такая же проблема. Нажимаешь на педаль газа холодного двигателя, и он глохнет. Подогрев до ~ 60 градусов нажимаешь и глубокий провал, а потом рывок. Полностью прогретый двигатель едет нормально, без рывков и провалов с нормальной динамикой (сравнить не с чем). Как бы меня не убеждали, но это не нормально, и для Жигулей и для Мерседесов и
для фордов. Во многих странах прогревать двигатель вообще запрещено, завел и поехал. Но с моим двигателем это просто не возможно. Это проблема, которую не могут решить не дилеры не “умельци”. Может у нас что-нибудь получиться?
Размышляя над проблемой моего автомобиля, понял, что это не топливная, так как, если бы было недостаточное давление топлива, по любой причине (бензонасос, т. фильтр, форсунки и т. д.) неизбежно ухудшилась бы динамика, особенно на высоких оборотах и при полной нагрузке. Неправильные фазы газораспределения слабо зависят от температуры, к тому же мой фокус всегда обслуживался у официалов, где ремень ГРМ меняли дважды, каждый раз ошибались? Это не система зажигания, катушку и В.В. провода временно меняли для проверки на СТО, свечи меняю регулярно, да и проблемы с зажиганием, наверняка проявлялись бы не только на холодную и холостых.
Проблема похожа на ту, что у меня была на карбюраторной ВАЗ2109, засорился распылитель ускорительного насоса, что приводило к сильному обеднению смеси при резком нажатии педали газа, проблема, чем холодней двигатель, тем сильней. Но состав смеси, впрыскового мотора, рассчитывается на основании датчиков. Следовательно, либо неправильные показания датчиков, либо неправильно производится расчет (прошивка). Прошивку я уже менял у официалов, а за состав смеси отвечают: ДМРВ, датчики температуры ОЖ и воздуха, A/F сенсор (или оксиген сенсор) и датчик положения дроссельной заслонки. Последний, если отключить, то, на моем автомобиле, провал значительно уменьшается.
В связи с нехваткой свободного времени вести поиски не могу, но победить очень хочется. Может, мои размышления кого-нибудь наведут на решение проблемы, поделитесь. Просьба, если у кого есть ссылка на схему адаптера и софт для подключения к ноутбуку для снятия показаний датчиков и диагностики, напишите

Поменял ВВ провода, и катушку,но провал небольшой есть, хотя заметно меньше чем было.

Михалыч!

13 сентября 2008

Тоже борюсь с этим провалом. Поменял свечи. Мерили сопротивление в ВВ проводах — всё гут! Катушка без трещин. Прочистил ДМРВ и дроссельную заслонку. Вроде чуть лучше стало, но наверное чисто психологический эффект.

Serg_PZ

13 сентября 2008

Есть провал. И только на холодном движке. За 2.5 года поменял/почистил все, что только можно. Без толку. Сейчас в принципе уже смирился, а поначалу до бешенства доводило меня. Особено при попытке резко тронуться на перекрестке в горку.
Как только стрелка температуры отходит из крайнего левого положения — движок сама послушность, тачка просто рвется за педалью.

Осталась попробовать только перепрошивку мозгов, но судя по отзывам это черевато другими граблями.

Алексей-2008

20 сентября 2008

Всем привет.
Эксплуатирую Zetec 1.4. Думаю провал не связан с форсунками — у меня газ т.е. форсунки вообще новые и тоже самое только еще и хуже. Замена свечей немного исправляет ситуацию. Ощущение, что при резком нажатии на педаль, кошда смесь обогащается, свечи не могут её поджечь и на выхлопе отчетливо слышны хлопки неработающих цилиндров (и прогоревшый глушитель пригодился ). Катушку не смотрел, но люди раньше писали, что новые не улучшают. Очень грешу на дрос. заслонку и … КХХ. Т.к. он у меня пропускает в закрытом положении и хотя ДМРВ учитывает весь воздух, прошедший от фильтра, наверняка ИМХО это не лучшим образом сказывается на составе смеси. Но тогда она наоборот будет обедненной.
Может кто менял КХХ у вас таковой эффект остался?????

Подскажите пожалуйста, я уже весь форум перечитал ничего понять немогу.
У меня при резком нажатие на педаль газа чувствуется что в начале движок троит потом все ок, если поднять обороты до 1200 и после резко нажать, проблем нет. Также когда машину заводиш на холодную то заводится со второго раза, потом заводится с первого раза но с хлопком.
Менял свечи и провода, чистил дросельную заслонку, клапан холостого хода, сеточки бензанасоса, форсунки с заменой колец. Проверял давление в топливной системе ( на подаче бензы давление 3,2 атмосфера, если пережать обратку давление резко подымается т.е. через форсунки не фонит, после выключения зажигания не падает. на обратке давление 1 атмосфера).
К компу подключал ошибок нет. Машинка 2003 г. пробег 130. Руки уже опускаются
Подскажите пожалуйста что еще необходимо сделать чтоб определить неисправность. У меня варианты остались что неисправен катализатор или надо регулировать клапана.

Leon78
Проверяйте и меняйте свечи, провода и катушку.
Явные симптомы по системе зажигания.

Еслиб. Менял уже.

Leon78
Дайте догадаюсь. Всё в неоригинале поставили.

Еслиб все в оригинале ставил, давно бы уже разорился. А еслибы все это делали в сервисном центре, а не сам лично то в одних трусах бы ходил.

Михалыч!

6 мая 2009

Мне знакомый сервисмен промыл инжектор со снятием форсунок, на много эластичнее стала машина работать. И провал в начале исчез

Да после всех мною проделанных работ машинка гораздо веселее бегает, т.к. я быстрые старты не делаю а разгоняюсь плавно то проблем вроде как нет. Просто очень сильно напрягает заводка машины, хлопки при заводке машины.
Притом прекрасно знаю что такого не должно быть, и небыло.

Подскажите пожалуйста, когда на дросселе делаеш подгазовку у меня пшиканье слышно, это у меня воздух сасет в районе дроселя или это слышно через патрубок как дросель воздух всасывает ?

Посмотри трубки вентиляции картерных газов на герметичность… ищи лишний воздух, если есть подсос воздха … картина будет 1к1 как ты описуешь…

VICTOR-ELITA KO

7 мая 2009

QUOTE (gendolf @ 21 Января 2007 (Воскресенье) 19:06)
Вобщем суть проблемы вкратце : Когда резко надавить на педальку обороты не поднимаются сразу, а сначала происходит провал,со звуком подсасывания воздуха. Бензонасос почистил,фильтр топливный поменял (но давление не измерял). У меня подозрение на ДМРВ. Ясно что дело в неправильном смесеообразовании, вот только от чего оттолкнуться? Если у кого есть варианты пожалуйста не игнорируйте…

…о,прям как с меня писал картину народ,а что это за фигня такая-ДМРВ,как расшифровать и где находится??(если можно детальное месторасположение)попробую побороть сей недуг!

VICTOR-ELITA KO
ДМРВ-Датчик Массового Расхода Воздуха, стоит рядом с воздушным фильтром, точнее на гофре от фильтра к дросельной заслонке.

VICTOR-ELITA KO

7 мая 2009

а понял,фишка с отходящими от неё проводами.и что с ним можно сделать если что?

ffclub.ru

Троит при резком нажатии на газ Форд Фокус 2

форд мондео. провал при наборе. троит при резком нажатии на газ.

Ford Focus 1.6 Плохо едет и почти не реагирует на педаль газа.

Рывки, провалы при нажатии на газ

Провал при резком нажатии педали газа на авто с инжекторным двигателем

Почему троит двигатель Форд Фокус? ЧаВо № 18-1

Плавают обороты при нажатии на газ Ford Focus 2

DF.Дневники Фордиста. проблема с катушкой!!!

Детонация. Часть 2. Ford Focus 2. Решение проблемы.

Почему машина при разгоне дергается Ford Mondeo

почему машина не тянет и не набирает обороты Ford focus

Также смотрите:

  • Скрежет сцепления Форд Фокус 2
  • Электрическая схема Форд скорпио 1988
  • Покраска авто Форд сиерра
  • Как выбрать масло для автомобиля Форд
  • Ford explorer 2000 год выпуска
  • Форд Транзит ван 350 lwb awd
  • Стоит ли брать Форд сиерра
  • Форд f250 в россии
  • Ситроен с4 2011 или Форд фьюжн
  • Седане Ford fiesta видео
  • Полка в богажник для Форд Фокуса хэтчбек
  • Застучал клапан на Форде
  • Ford Fusion передний бампер артикул
  • Задний дворник Форд Фокус 2 хэтчбек как включить
  • Ford Focus 3 колодки ate отзывы

Главная »
Новое »
Троит при резком нажатии на газ Форд Фокус 2

fordport.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о