Свечи форд фокус 1 – Свечи зажигания Форд Фокус 1

Свечи зажигания Форд Фокус 1

Перед свечами зажигания стоит задача воспламенять топливовоздушную смесь в камере сгорания. При этом возникают температуры около 2 500″С и давления до 60 бар. Для того чтобы искра надежно проскакивала между электродами свечи зажигания, соединительный стержень свечи окружен керамическим изолятором.

Свечи зажигания – здесь свеча зажигания Bosch с четырьмя электродами массы – оптимально адаптированы к двигателям Focus. Со своим высокотеплопроводным промежуточным электродом с медным сердечником и технологией скользящей по воздуху искрой гарантируют надежное зажигание и долговечность. 1. соединительная гайка провода зажигания; 2. керамический изолятор; 3. тело свечи зажигания; 4. уплотни тельное кольцо; 5. электрод массы; 6. тепловой конус изолятора, 7. промежуточный электрод

Кроме того, промежуточный электрод и соединительный стержень вставлены в токопроводяшую стекломассу, которая обеспечивает закрепление этих деталей и герметизацию со стороны камеры сгорания. Если нужное напряжение зажигания достигается, оно проскакивает в виде электрической искры с промежуточного электрода на электрод массы. Этой энергии достаточно, чтобы воспламенить свежий газ в камере сгорания.

Разное калильное число
Для того чтобы свечи работали надежно, они должны после запуска двигателя быстро достигать температуры самоочишения (около 400°С). В ином случае продукты сгорания могут откладываться на тепловом конусе изолятора. При полной нагрузке температура не должна превышать примерно 800°С, хотя рабочий режим свечей зажигания не одинаковый во всех двигателях. Решает только калильное число, подходит ли свеча зажигания и двигатель друг другу. Если вы выбираете свечу зажигания со слишком низким калильным числом, то ее тепловой конус будет сильно нагреваться. Это привело бы к неконтролируемому калильному зажиганию, которое может даже разрушить двигатель. Напротив, если вы используете свечу зажигания со слишком большим калильным числом, она не достигает нужной температуры самоочищения и тепловой конус загрязняется.

Свечи для моделей Focus
ДвигательСпецификация свечей зажигания
1,4 л Zetec-SE (55 кВт/75 л.с.)Motorcraft AZFS Z2C
1,6 л Zetec-SE (74 кВт/100 л.с.)Motorcraft AZFS 22С
1,8 л Zetec-E (85 кВт/115 л.с.)Motorcraft AYFS 22РР1
2,0 п Zetec-E (96 кВт/110 л.с.)Motorctaft AVFS 22РР1}
1,8 л Endura Turbodiesel (55 кВт/75 л.с.) / Di-Turbodiesel (66 кВт/90 л.с.)Motorcraft EZD 37

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 1 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

carpod.ru

Замена свечей Форд Фокус 1

≡  1 Ноябрь 2015   ·  Рубрика: Ремонт   

Периодичность замены свечей на моторе Zetec 1.8l, устанавливаемом на автомобиле Форд Фокус 1, продаваемом в России — 30 000 километров пробега. Однако при использовании некачественного топлива периодичность замены может быть значительно сокращена — известны случаи, когда свечи приходилось менять уже через несколько тысяч километров.

Наиболее частые проявления проблем с системой зажигания — затрудненный запуск автомобиля, увеличившийся расход топлива, частое подергивание автомобиля при движении на повышенных оборотах.

Необходимый инструмент — свечной ключ 16 мм (желательно с магнитом или резинкой внутри головки).

Открываем капот автомобиля, снимаем свечные провода со свечей.

Если провода присохли, не стоит прилагать значительные усилия и дергать за сам провод, т.к. он достаточно легко разбирается на составные части — тянем только за наконечник провода и снимаем его вращательно-покачивающими движениями. Откладываем провода в сторону, чтобы они не мешали дальнейшей работе.

Свечным ключом или головкой выворачиваем свечи. Если ключ не оборудован магнитом или резинкой, после откручивания придется доставать свечи с помощью длинного пинцета, т.к. свечные колодцы достаточно глубокие. Новые свечи заворачиваем до касания уплотнительным кольцом головки блока, после чего доворачиваем еще на 1/4 оборота. Устанавливаем на место свечные провода, следя за тем, чтобы наконечники проводов были надеты на свечи (т.к. колодцы глубокие и широкие — можно промахнуться), в противном случае после замены будут проблемы — начиная от «троения» двигателя и заканчивая невозможностью запуска.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Загрузка…

asonline.ru

Свечи зажигания. (Р) (с. 4)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Народ, звиняйте, что потревожил, просто нигде не нашел внятного ответа по данному вопросу. Требуется замена свечей на америкоса zx3, zetec 2L. Какие нужны родные(мануала нет), и т.к. фирменного сервиса нет, если можно подскажите какими они могут быть заменены? Такой же вопрос по воздушному фильтру.
Заранее благодарен!
Ford focus USA:
Zetec 2L: AZFS32FE
SPI 2L: AGSF34PP

Ford focus EUR:
Иридиевые:
Zetec-E 1.8/2.0 – Denso ITV16

Платиновые свечи:
Duratec Rocam 1.6 – Motorcraft AYFS 32CJ / Ford NGR TR5B-13 – зазор 1,3 мм
Zetec-E 1.8/2.0 – Motorcraft AYFS 22P1 – зазор 1 мм

Медные свечи:
Duratec Rocam 1.6 / Zetec-E 1.8/2.0 – Ford 1 493 001

павел

30 ноября 2004

Свечи зажигания. (Р)


ArtCorp

12 марта 2007



QUOTE (Qwert @ Mar 12 2007, 13:59)
QUOTE (ArtCorp @ Mar 12 2007, 11:18)
зы: Я понимаю что оригинал лучше, но проблемно мне их достать.


Если вы в Москве, то не проблема…..тоже Split и полно в наличии.


нет не с Москвы

Ромирос Новгородский

1 марта 2011

Движок 1,8 РУС,в магазине не оказалось родных платиновых свечей.
Продавец сказал,что ставят медные от движка 1,6.
Визуально там электроды отличаются!
Поставил !Вроде работают!
Подскажите-все правильно? или чудо-продавец не то посоветовал?

CD

26 сентября 2007



Ромирос Новгородский
Всё правильно. Я всегда рекомендую на зетеки ставить медные свечи.

Ronyn

27 сентября 2007



CDподробнее можно??? объясните чайнику почему?

CD

27 сентября 2007



Ronyn
А что подробно? Медные свечи есть медные свечи. Гораздо дешевле и надежнее в эксплуатации.

MATOLA

9 октября 2007



CD
а свечи с 2-х литрового зетека подойдут на 2-х литровый сплит порт???

CD

9 октября 2007



MATOLA
Нет, на сплите свои свечи.

MATOLA

10 октября 2007



CD
почему свои? свиду одинаковые

Pitbul_VIP

15 октября 2007



Народ ктонибудь может подсказать что означает рыжий налет на свечках????

Round

15 октября 2007



QUOTE (Pitbul_VIP @ Oct 15 2007, 16:01)
Народ ктонибудь может подсказать что означает рыжий налет на свечках????


Типа ржавчина. Ферроцены, содержащиеся в присадках, которые добавляют в топливо, оседают на свечках, окисляются и превращаются в рыжий налёт.

Pitbul_VIP

15 октября 2007



Спасибо за инфу.

automike

20 октября 2007



QUOTE (Ромирос Новгородский @ Sep 26 2007, 16:21)
Движок 1,8 РУС,в магазине не оказалось родных платиновых свечей.
Продавец сказал,что ставят медные от движка 1,6.
Визуально там электроды отличаются!
Поставил !Вроде работают!
Подскажите-все правильно? или чудо-продавец не то посоветовал?

А маркировочку свечей не подскажешь?

Kolesnikow

22 октября 2007



Не знаю как вам – но мне поставили платиновые AYES22F1.

Е.А.М.

8 ноября 2007



Собственно встретил здесь

может кому сгодится. В таблице 2 строка – свечи для сплит-порта
Вот оригинал

Алексей Николаевич

23 ноября 2007



Опытные коллеги! Ответьте, пожалуйста, какой зазор должен быть на свечах AYFS22C 1088847 (медь) для мотора ZETEC-E 1,8 (Европа), 2000 год? При замене на новых измерение показало 1,15 мм. В FAQе и поиском не нашел. Снял старые платиновые, две свечи с одним индексом, две – с другим (имею в виду последние знаки – Commics говорил, что так на заводе ставили) – цвет изолятора правильный, зазор 1,5 – 1,7 мм (!). Мотор работал неплохо, только с холодами стал заводиться чуть хуже.
24/11/2007 – Про зазор никто не скажет?

М_ихаил

27 ноября 2007



на форде зазор проверять в счечах всегда надо
он там может быть любой
хотя должен по моему быть 1,3 (1088847)
Crue
ставить можно
все тоже самое что написанно вверху

наша страна не относиться (по классификации форда) к слаборазвитым – поэтому форд и молчит о наличии медных свечей для своих машин

BIG-MAX

21 февраля 2008



всем привет! Кто знает какие свечи можно поставить на двигатель 2.3L? Может поставить иридивые и есть ли смысл?

nyTuH

26 февраля 2008



В общем ситуация такова. У меня рус фокус 1,8, а у товарища рус фокус 1,6. Ковырялись мы в гараже и обнаружили,что свечи на 1,8 имеют такой же зазор ,что и 1,6. И вот забились мы на спор, у кого не те стоят. Рассудите должен ли быть зазор разный у свечи для дуратека 1,6 и для зетека 1,8 ?? При чем в магазине говорят что и у 1,6 и у 1,8 зазор 13 мм. Оба фокуса первые. Фак юзал, пусто.

parkan

26 февраля 2008



13 мм это перебор в натуре это ж 1,3 сантиметра получается … Вот это зазорчик )))
Кстати на 1,6 точно 1,3 мм зазор, проверяно на людях ))

nyTuH

26 февраля 2008



сор попутал математикадва))) и на 1,8 тоже 1,3 мм , по крайней мере у меня , ставил у комикса (не думаю что он ошибся)

pabliksol

26 февраля 2008



nyTuH
свечи идентичны. как два пальца. Завтра еси охота выложу точные типы и параетры свечей.

Алексей Николаевич

26 февраля 2008



QUOTE (pabliksol @ Сегодня в 22:09)
nyTuH
свечи идентичны. как два пальца. Завтра еси охота выложу точные типы и параетры свечей.


Давно пора выложить корректные марки и параметры свечей (с проверенными аналогами).

BIG-MAX

1 марта 2008



никто незнает какие свечинада на 2.3 дюратек?

Kirill_zx3

11 марта 2008



А подскажите, на Zetec 2,0L какие свечи надо ставить?

pabliksol

11 марта 2008



Обещанные типы свечей на движки.
Duratec Rocam 1.6 – Motorcraft AYFS 32CJ / Ford NGR TR5B-13 – зазор 1,3 мм

Zetec-E 1.8/2.0 – Motorcraft AYFS 22P1 – зазор 1 мм

Deely

12 марта 2008



BIG-MAXd
в техцентре на каширке мне подошли некие свечи за 325 руб/шт, 400 руб работка… ни номера, ни названия в заказ-наряде не указано..


Kirill_zx3
Медные свечи- 1088847

BIG-MAX
Платиновые свечи- 1369704

Deely
Хорошо загнули цену. Средняя цена подобной свечи 250р. (платина). Иридивые на 10-20р. дороже.

Deely

15 марта 2008



CD
по телефону сказали тоже 250, но на деле они НЕ ПОДОШЛИ….


Deely
Вчера только поставили на американца с 2.3 мотором данные свечи. Просто, такие там снабженцы работают.

ffclub.ru

Свечи зажигания и их замена Ford Focus / Форд Фокус 1

 
Свечи создают искровой разряд, воспламеняющий рабочую смесь в камере сгорания. При этом возникает температура около 2500° С, давление 6000 кПа. Свеча состоит из стального корпуса с резьбой и боковым электродом. В корпусе находится изолятор с центральным электродом.

Калильное число

Калильное число свечи зажигания — это показатель ее способности противостоять тепловым нагрузкам. Для того чтобы свечи работали надежно, они должны после запуска двигателя быстро достигать температуры самоочистки примерно 400° С. Если нет, на тепловом корпусе изолятора может образоваться нагар. При полной нагрузке на двигатель температура нагрева изолятора не должна превышать 800° С. На всех двигателях рабочие условия для свечей зажигания не одинаковы, поэтому выбор правильного калильного числа для конкретного двигателя зависит от количества тепла, получаемая и отводимая при сгорании. Если, например, вы используете свечу с меньшим калильным числом, то изолятор будет перегреваться и это может привести к калильному зажиганию, и даже разрушить двигатель. Если, напротив, вы выберете свечу с высоким калильным числом, она не достигнет температуры самоочистки — и изолятор будет загрязняться.

Зазор между электродами

Наряду с правильным калильным числом (см. табл. «Свечи для двигателей автомобиля Ford Focus») свечи зажигания должны иметь требуемый зазор между электродами для каждой свечи. Он составляет для новых свечей примерно 1,3 мм, но увеличивается по мере эксплуатации.
При замене свечей обращайте внимание на то, чтобы на вашем автомобиле были установлены только свечи с предписанным калильным числом, требуемым зазором и соответствующей резьбой.

Определение работы двигателя по внешнему виду свечи

По внешнему виду снятой с работавшего двигателя свечи можно определить, хорошо или плохо работает двигатель:
– конус изолятора от светло-серого до серого цвета — хорошо подготовленная рабочая смесь;
– конус изолятора белого цвета — слишком бедная рабочая смесь, возможно, неправильный момент зажигания, неисправен блок управления. Проверьте концентрацию СО2;
– налет черного цвета в виде копоти — неправильное калильное число, слишком богатая рабочая смесь. Проверьте концентрацию СО2;
– следы масла на электродах — повреждены поршневые кольца, втулки клапанов, маслосъемные колпачки. Возможно смешивание топлива и масла. Замените свечи, масло и марку топлива. Снова проверьте внешней вид свечей.

Замена свечей зажигания

На автомобилях Focus рекомендуемая периодичность замены свечей составляет 60 000 км пробега. Замену свечей проводите только при холодном двигателе, с помощью специального свечного ключа, в следующем порядке:
– снимите провод со свечей зажигания;
– отверните свечи на три оборота и продуйте отверстия под свечи воздухом под давлением. Так вы избежите того, что при разборке грязь попадет в отверстия и достигнет цилиндров;
– окончательно выверните свечи с помощью свечного ключа и разложите на верстаке в том порядке, в каком они были установлены на двигателе;
– нанесите на поверхность резьбы новых свечей тонкий слой графитовой смазки. Вверните свечи сначала рукой и потом ключом на четверть оборота (90°). Это соответствует предписанному моменту затяжки 25 Н·м;
– если вы доверяете использованным свечам, тогда перед их установкой очистите резьбу латунной щеткой. Дальнейшую установку проводите, как и для новых свечей, но свечной ключ поверните только на 15°, так как уплотнительное кольцо использованных свечей уже было сжато.
Для того чтобы отвернуть прочно сидящую свечу, не старайтесь приложить силу — головка блока цилиндров изготовлена из легкосплавного материала, и резьба может сорваться. Прогрейте двигатель и попробуйте после этого отвернуть свечи. Новые свечи все же устанавливайте на холодном двигателе. Во-первых, вы избежите волдырей от ожога на пальцах, а во-вторых, установка холодных свечей на горячий двигатель приведет впоследствии к слишком плотной их посадке.

Система смазки двигателя
Лампа давления масла
Моторное масло
Проверка и замена масла

Система охлаждения двигателя
Герметичность системы охлаждения
Уровень и замена охлаждающей жидкости
Переборка вентилятора радиатора
Монтаж радиатора
Шланги системы охлаждения
Насос охлаждающей жидкости
Монтаж насоса
Монтаж насоса (для Endura-DI)
Монтаж термостата
Монтаж термостата (для Endura-DI)

Система питания
Вентиляция бензобака и топливо
Замена топливного фильтра
Топливный насос и его поломки
Монтаж топливного насоса (бенз)
Дроссельная заслонка
Воздушный фильтр

Управление силовым агрегатом и ОГ
Блок EEC-V впрыска
Части системы EEC-V впрыска
Компоненты EEC-V
Система впрыска. Диагностика и проверка
Система питания дизеля
Датчик угла поворота и ротор датчика управляющих импульсов
Устройство холодного запуска
Форсунки дизеля
Ремонт системы впрыска дизеля

Зажигание
Свечи зажигания и их замена
Прверка системы зажигания
Система предпускового подогрева дизеля

Выхлопная система
Каталитический нейтрализатор
Лямбда-зонд
Проверка выхлопной ситемы
Замена выхлопной системы

focusello.ru

Снятие и замена свечей зажигания на Ford Focus 1

Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как заменить свечи зажигания на автомобиле Ford Focus 1. Свечи будем менять на примере двигателя Zetec объемом 1.8 литра, но на всех остальных моторах процедура замены свечей зажигания производится аналогичным способом. Рекомендуемый период замены свечей составляет 30.000 км, но учитывая качество бензина лучше менять свечи зажигания почаще. Из-за плохой работы свечей могут быть проблемы с запуском автомобиля, проблемы с работой мотора (может троить), а так же может быть повышенный расход топлива. 

Итак приступим к замене свечей зажигания. Для начала снимаем клемму с аккумулятора для безопасности. Теперь необходимо снять высоковольтные провода со свечей, только не тяните за сам провод, тяните за наконечник

Снимаем высоковольтные провода

После того, как сняли высоковольтные провода берем свечной ключ или свечную головку на 16 мм и выкручиваем свечи зажигания (лучше чтобы свечной ключ был с магнитом или резинкой внутри, так как свечные колодцы глубокие и свечи будет достать проблематично)

Выкручиваем свечи зажигания

Новые свечи зажигания нужно закручивать очень аккуратно, иначе можно сорвать резьбу, слишком сильно затягивать свечи не нужно. Когда будете устанавливать высоковольтные провода на место убедитесь, что они попали на свечи, просто свечные колодцы широкие и можно промахнуться.

nazcar.ru

Замена свечей зажигания в Ford Focus I

Поменял свечи зажигания на своем Ford Focus 1. После замены машину не узнал. Пропали подергивания и провалы на малых оборотах на газу.

Все началось с того, что я поставил газ (в прошлом месяце). На газу машина при малых оборотах подергивалась и чувствовались провалы при резком нажатии на педаль газа. Особенно 2-я и 3-я передачи. Что бы тронуться с места приходилось давать больше газа и дольше придерживать сцепление — иначе машина дергалась. На бензине всех этих проблем не было. Перед установкой газа 4 -го поколения я опросил нескольких автомобилистов которые ездят на газу. Все меня уверили, что разницы между бензином и газом не ощущают. И вдруг после установки у меня такое падение мощности на газу. Настроение немного пропало, но проблему надо решать. Вначале я грешил на настройку газового оборудования, но опытные водителя убедили меня заменить сначала свечи зажигания и если не поможет — бронепровода. И только тогда грешить на газовщиков. Оказывается, на газу машина более чувствительна к изношенным свечам и проводам чем на бензине. И к моей превеликой радости замена свечей зажигания устранила проблему подергивания и провалов. К тому же машина перестала глохнуть при повороте руля до упора на холостом ходу — до замены свечей обороты снижались вплоть до остановки двигателя.

В общем, простой заменой свечей я решил сразу две проблемы. Теперь на второй передаче можно ехать не давя на педаль газа)

Кстати, свечи поставил FoMoCo — оригинальные фордовские.

Автор: Сергей Жарко

remontauto-ford.ru

Инструкция – Ford Focus 1.6i. Замена свечей зажигания.

На автомобиле Ford Focus с двигателем 1,6i установлено четыре свечи зажигания. Для их замены понадобится специальная свечная головка на 16 с резиновым кольцом внутри.

Снятие и установка свечей зажигания производятся только на холодном двигателе!

Свечи установлены в свечных колодцах, которые закрыты резиновыми наконечниками.

Потяните наконечник за шляпку вверх. Не тяните за провод! Снимите наконечник со свечи и выньте его из свечного колодца.

Вставьте высокую головку на 16 с резиновым кольцом внутри в свечной колодец и открутите свечу.

Снятую свечу осмотрите на предмет возможных неисправностей в системе питания. Подробнее о том, что может рассказать свеча зажигания читайте здесь: https://avtoved.guru/threads/proverka-i-zamena-svechej-zazhiganija.9137

Новую свечу перед установкой вставьте в головку

И от руки закрутите в гнездо в свечном колодце.

Свеча должна легко закручиваться. Если вы чувствуете усилие, значить свеча не попала на резьбу. Не применяйте силу в этот момент. Выверните свечу и повторите попытку завернуть её от руки.

Окончательно затяните свечу ключом, с небольшим усилием.

Наденьте резиновый наконечник свечи.

Повторите операции для остальных свечей.

 

avtoved.guru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *