Стук в передней подвеске хендай туссан на малой скорости – [] – TUCSON Club UA

Автомобили Hyundai – Hyundai Tucson – Неисправности в пути – Появились посторонние стуки

Причина неисправности Способ устранения
Шум при выключенном сцеплении
Износ подшипника выключения сцепления или отсутствие в нем смазки* Замените подшипник
Шум при включении сцепления
Деформация или выход из строя деталей ведомого диска* Замените ведомый диск
Шум в коробке передач
Недостаточный уровень масла Проверьте уровень масла, при необходимости долейте
Износ либо разрушение подшипников или шестерен Замените поврежденные детали
Шум при переключении передач
Неполное выключение сцепления* Воздух в гидроприводе выключения сцепления или неисправность узлов привода. Прокачайте гидропривод, замените поврежденные детали
Износ синхронизаторов* Замените изношенные детали
Шум в раздаточной коробке
Недостаточный уровень масла Проверьте уровень масла, при необходимости долейте
Износ либо разрушение подшипников или шестерен Замените поврежденные детали
Шум в редукторе заднего моста
Неправильная регулировка, износ либо разрушение подшипников или шестерен (постоянный повышенный шум) Отрегулируйте подшипники, замените поврежденные детали
Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала (шум при разгоне автомобиля) То же
Неправильно отрегулировано зацепление зубьев шестерен главной передачи (шум при разгоне автомобиля) Отрегулируйте зацепление шестерен
Неправильный боковой зазор между зубьями шестерни главной передачи (шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем) Отрегулируйте боковой зазор
Тугое вращение сателлитов на оси (шум при движении в повороте) Замените поврежденные или изношенные детали
Заедание шестерен в коробке дифференциала (шум при движении в повороте) То же
Недостаточный уровень масла Проверьте уровень масла, при необходимости долейте
Шум и вибрация карданной передачи
Деформация карданных валов Замените валы
Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры Замените подшипник
Повреждение промежуточной опоры Замените опору
Ослабление крепления промежуточной опоры к кузову Подтяните детали крепления промежуточной опоры
Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров Отремонтируйте шарниры с заменой изношенных деталей
Стук в начале движения автомобиля
Износ шарниров равных угловых скоростей Замените неисправные шарниры
Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи Отрегулируйте зазор
Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала Замените коробку дифференциала
Ослабление крепления эластичной муфты и фланцев карданных шарниров Затяните элементы крепления моментами, указанными в приложении 1
Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров Отремонтируйте шарниры с заменой изношенных деталей
Стук, щелчки при движении автомобиля в повороте
Износ наружного шарнира равных угловых скоростей Замените неисправный шарнир

www.hyundai-sto.ru

Хендай туссан стук в передней подвеске справа

Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске?

TUCSON СТУК

Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)

Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске

Стуки подвески (не доверяете сервисам. Смотрите сами)

Был сильный стук слева, оказался разбитым сайлентблок….

HYUNDAI TUCSON V6. Ремонт подвески.

Стук тяги (стойки) стабилизатора.

Работа подвески Туксон 2

Посторонний звук на Хендай тусан

Также смотрите:

  • Ремень генератора Хендай Солярис установка
  • Обзор новой Hyundai Elantra
  • Цвета нового Хендай туссан 2016
  • Мощный автомобильный компрессор Hyundai 12v
  • Дифференциал Hyundai ix55
  • Hyundai ix55 белый
  • Хендай на горьковке
  • Накладка на заднее стекло Хендай Солярис
  • Зимние шины для Хендай Гетц
  • Лобовое стекло Hyundai i30 2009
  • Размер автомобиля Hyundai Solaris
  • Как прокачать топливную систему дизеля Хендай портер
  • Смотреть тест драйв Хендай i40 универсал
  • Рейтинг Хендай ix35
  • Сломался рессор Хендай портер
Главная » Видео » Хендай туссан стук в передней подвеске справа

hyundai-hvacshop.ru

Хендай туссан стук в передней подвеске справа

Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске?

TUCSON СТУК

Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)

Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске

Стук тяги (стойки) стабилизатора.

Работа подвески Туксон 2

Стуки подвески (не доверяете сервисам. Смотрите сами)

Стук в передней подвеске Santa Fe DM

Что может стучать в передней подвеске?

HYUNDAI TUCSON V6. Ремонт подвески.

Также смотрите:

  • Хонда нрв полный привод тест драйв видео
  • Звуковой сигнал на Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Лада гранта лифтбек спорт видео тест драйв
  • Поиск по номеру двигателя Nissan
  • Скрипит шрус на Нива Шевроле
  • Стоит ли брать Ford sierra
  • Замена охлаждающей жидкости Пежо 307 видео
  • Ford Focus 2 хэтчбек испанской сборки
  • Охлаждающая жидкость Kia rio 2012
  • Honda vt 1100 диски сцепления
  • Ваз 2101 на БМВ 328
  • Уменьшение рaсходa топливa у Лексус рх300
  • Диски литые для Мицубиси паджеро спорт
  • Замена поворотного кулака Мазда 323
  • Какая разболтовка на Опель корса 2008
Главная » Подборки » Хендай туссан стук в передней подвеске справа

remontavtovideo.ru

Стук в передней подвеске на мелких кочках: причины и диагностика

Как известно, состояние дорог в некоторых городах оставляет желать лучшего, а поэтому не всегда получается объехать неровные участки. При этом некоторые водители замечают стук в передней подвеске на мелких кочках.

Любого водителя такой звук заставит насторожиться, ведь если не придавать этому никакого значения, подвеска может выйти из строя в самое неподходящее время. А ее ремонт может обойтись в кругленькую сумму.

Поэтому чтобы не отдавать всю зарплату (хорошо, если не две или три), стоит при первом же возникновении постороннего звука провести самостоятельную диагностику или же загнать машину на СТО. Однако даже при обращении к специалистам, они не всегда могут сразу найти причину стука.

Видео — пример стука в передней подвеске на мелких кочках:

Некоторые неисправности можно попробовать устранить самостоятельно. Только не стоит торопиться и бежать в ближайший магазин за новой деталью, вполне возможно, что причина стука заключается в сущем пустяке.

Вероятные причины стука в передней подвеске на мелких кочках

По общему счету любой посторонний звук, который сильно пугает некоторых водителей, в автомобиле свидетельствует о какой-либо неисправности. А стук в подвеске – дело очень серьезное, ведь от этого зависит безопасность не только водителя, но и окружающих участников дорожного движения.

Рассмотрим несколько проблемных мест, из-за чего может возникнуть стук в в передней части автомобиля на кочках. Возможно, среди перечисленных вариантов и найдется основная причина. Главное, не пускать все на самотек, а при первой же возможности производить осмотр и диагностику.

Дефектная подвеска

Иногда проблема кроется в системе рычагов, а виновниками зачастую могут быть сайлентблоки. Это проявляется в виде ухудшения управляемости автомобилем, что сказывается на безопасности вождения. Чтобы точно убедиться в этом, можно провести самостоятельную диагностику при помощи монтировки. Если нет желания заниматься этим самостоятельно, то ее проведут в ближайшем СТО.

Видео — диагностика подвески:

Используя монтировку как рычаг, можно выявить наличие люфта, прогибая рычаги по разным направлениям. Если ощущается расхождение больше чем 5-7 см, значит, причина стука ясна и сайлентблоки подлежат замене. Их неисправность еще можно определить в ходе визуального осмотра: видны мелкие трещинки и прочие механические повреждения.

Замену сайлентблоков можно выполнить своими руками. Для этого сначала нужно снять рычаги. Потом при помощи специальной оправки снять старый сайлентблок. Теперь можно устанавливать новую деталь, которую предварительно необходимо хорошо смазать. Посадочное отверстие нужно хорошо очистить от грязи.

Бывают случаи, когда подвеска попадается с браком от изготовителя. И если срок гарантии еще не окончен, то неисправный агрегат можно бесплатно заменить новым.

Проверяем рулевое управление

Многие водители при обнаружении стука на кочках грешат на стойку амортизатора. Хотя в большинстве случаев дело может быть вовсе не в ней, а в рулевом управлении. Тем более что характер звука схожий, поэтому не всегда сразу удается выяснить причину.

И если диагностика ходовой ничего не показала, имеет смысл осмотреть рулевую рейку. Характерным симптомом может служить вибрация руля, которую можно хорошо почувствовать при езде на гравийной дороге. Сам звук при этом слышен только с одной стороны.

Простое объяснение заключается в следующем. Между рулевой рейкой и шестерней может образоваться зазор, который постепенно может увеличиваться, что ведет к возрастанию интенсивности элемента. Зазор исправляется подтяжкой рулевой рейки к шестерне.

В дальнейшем поиске причины можно приподнять переднюю часть автомобиля и при помощи монтировки пошатать каждую рулевую тягу во все стороны. Если при этом будет ощущаться люфт, то это говорит о вероятном износе втулок, из-за чего появляется стук. Данная неисправность «лечится» заменой деталей.

Видео — правильный осмотр ходовой на Рено Логан:

Бывают ситуации, когда и рейка, и втулки в хорошем состоянии, но сильные вибрации на небольшой неровности присутствуют. Тогда стоит провести диагностику рулевого шарнира, только в одиночку не справиться – нужна помощь.

Владельцу нужно произвести фиксацию корпуса, шарнира и пальца, а его напарник в это время должен совершать резкие повороты руля на небольшой угол. При обнаружении люфта нужно заменить деталь, что избавит от необходимости заменять всю переднюю подвеску.

Ищем причину в опоре стойки

Зачастую при езде по неровной дороге хорошо достается верхним опорам стоек, что проявляется стуком. Здесь установлена резиновая вкладка, которая как демпфер гасит вибрации и лишний шум. Но со временем резина теряет свою гибкость, становясь более жесткой, и изнашивается. При этом, если стук при езде по мелким кочкам и появляется, то слышен обычно только с одной стороны.

Чтобы знать точную причину достаточно замерить зазор между пластичным ограничителем и опорой, который должен составлять 8-10 мм. В некоторых моделях автомобилей доступ к узлу может быть закрыт, что сильно затрудняет задачу. Прорезиненую основу лучше заменять в автосервисе. Здесь все сделают с аккуратностью, и с новой резиной можно проехать еще около 40 тысяч км до следующей замены.

Более звонкий стук может указывать на проблемы с опорным подшипником. Диагностику стоит проводить при снятой стойке, после чего визуально осмотреть элемент.

Здесь есть одна особенность, если подшипник изношен, то лишь с одной стороны, так как выработка не идет по всей его поверхности. Его неисправность можно определить и во время езды. Стук в этом случае слышен, когда машина движется прямо. Стоит только повернуть влево или вправо, как звук исчезает. Причем при повороте рулевой рейки можно почувствовать сильную вибрацию.

Для достоверности можно провести диагностику старым, но эффективным способом, для чего потребуется напарник. Один должен раскачивать автомобиль, а другой в этой время нащупать стойку амортизатора. Наличие стука сразу будет заметно.

Причиной стука еще может послужить слабая степень затягивания гайки верхней опоры.

Диагностируем шаровые опоры

Одна из распространенных причин стука в передней подвеске на мелких кочках заключается в неисправной шаровой опоре. Многие опытные водители считают это классической поломкой. Только здесь есть одна особенность – поломка проявляется лишь у заднеприводных автомобилей.

Чтобы точно быть уверенным стоит провести несложную диагностику. Для этого нужно подвесить колесо с планируемой к осмотру стороны машины. Потом один человек должен зажать педаль тормоза, чтобы исключить влияние подшипника ступицы, а другому нужно попробовать резко повернуть колесо вправо и влево.

При выявлении люфта со стуком причина будет выявлена и деталь нужно заменить. Если же люфта нет, обратить внимание на состояние пыльников. При их серьезном повреждении срок службы шаровой сокращается примерно на 2-3 года.

Редкий случай – стойка амортизатора

В некоторых случаях водители, при возникновении стука со стороны передней подвески на мелких кочках, ищут причину в стойке амортизатора. Однако как показывает практика этот случай крайне редкий. К тому же стойка начнет издавать стук только при сильном и полном износе. Но несмотря на это, ее тоже стоит проверить.

Исправную работу узла можно проверить стандартным методом. Нужно с усилием надавить на середину капота, который должен вернуться в свое положение без раскачки. Если все так и произошло, значит узел исправный, в противном случае можно услышать глухой стук и сам корпус при этом будет раскачиваться. Ничего кроме неисправности элемента это не говорит, а источником шума может быть стопорная гайка, которая раскрутилась и болтается внутри стойки.

Видео — самая частая причина стуков в передней подвеске (BMW e34):

При неисправности этого элемента нужно своевременно принимать меры, так как раскачиваясь, автомобиль может потерять управление, что подвергает опасности других участников дорожного движения.

Ремонт стойки требует наличия специального оборудования, которое в большинстве случаев  имеется лишь в автосервисе.

Стук могут еще издавать сами амортизаторы, поломка которых — это по большей части халатное обращение со стороны водителей. Масло в амортизаторные системы заливается с определенной вязкостью. Если водитель резко трогается с места, то из-за еще вязкого масла хрупкие и тонкие детали могут быстро выйти из строя.

Другие варианты

Бывает и такое, что перечисленные способы не дают никакого результата. То есть меры приняты, но стук в передней подвеске на мелких кочках по-прежнему слышно. Тогда стоит покопаться в других местах, про которые, на первый взгляд, и не подумаешь. Причем стучать может практически все что угодно. Поэтому пройдемся по редким местам, рано или поздно, но причина стука должна себя проявить.

Опора двигателя

Посторонний шум можно услышать при изношенных опорах силового агрегата. Двигатель в этом случае начинает перемещаться с набором скорости и биться о кузов. Многие водители сразу начинают менять детали подвески, хотя причина кроется явно в другом. Для диагностики достаточно осмотреть элементы и по их состоянию судить о вероятной причине постороннего шума.

Видео — самостоятельная диагностика передней подвески:

Обычно проблемы с опорой двигателя начинаются после того, как автомобиль прошел более 100 тысяч км. Иногда с возникновением шума двигатель начинает троить, при этом на свечах зажигания можно обнаружить следы черного нагара. Определить точную причину в этом случае поможет полная диагностика всем систем автомобиля.

Тормозная система как вариант

В ряде случаев стук, который, кажется, исходит от элементов подвески, а в действительности доносится из другого места. И вот водитель проверил всю подвеску и заменил все узлы, а звук, как назло, все равно есть. Тогда имеет смысл проверить тормоза, возможно, что причина кроется в колодках.

Диагностику нужно проводить на ходу и прислушиваться. Если при торможении шум пропадает, а при отпускании педали тормоза возобновляется, тогда причина ясна – это точно тормозные колодки. К слову сказать, звук может появиться и при установке новых элементов. Тогда следует проверить правильность их установки.

Проверка стабилизатора устойчивости

Речь идет о кронштейне стабилизатора поперечной устойчивости. Это, конечно, редкий случай, но не стоит его списывать со счетов. Чаще всего именно эта деталь и ломается. Это тоже может проявляться стуком при езде по кочкам и на поворотах. Для уверенности стоит несколько раз дернуть конец стабилизатора, при этом колеса лучше вывернуть вправо.

Подведем итог

Проблема стука в передней подвеске на мелких кочках – самая настоящая головная боль для большинства водителей. И дело в том, что не всегда и не сразу можно определить точную причину в ходе диагностики. К тому же даже специалисты могут испытывать трудности в поставке «диагноза».

Тем не менее на проблему не нужно закрывать глаза, а все равно искать причину, сколько бы времени это ни заняло. Ведь от этого зависит не только личная безопасность – жизнь всех остальных участников дорожного движения тоже может быть под угрозой.

Перед покупкой на вторичном рынке следует проверить машину на запрет регистрационных действий и обезопасить себя от возможных проблем.

Ранее мы уже рассказывали о присадках Супротек и рассуждали об их эффективности.

Про боковое зеркало заднего вида http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/zerkalo-zadnego-vida.html и его правильной настройке.

Видео — как проверить переднюю подвеску самому:

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Как быстро избавиться от царапин на кузове авто

Добавить свою рекламу


Видеорегистратор часто выручает водителя

Добавить свою рекламу


Автоэлектроника по низким ценам есть ЗДЕСЬ>>>

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Глухой стук в передней подвеске Хендай туссан

Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске?

Hyundai Tucson Хундай туссан стуки в передней подвеске

Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)

TUCSON СТУК

Стук тяги (стойки) стабилизатора.

Стуки подвески (не доверяете сервисам. Смотрите сами)

Что может стучать в передней подвеске?

Стук в передней подвеске Santa Fe DM

Глухой стук на кочках.

СКРИПЫ – СТУКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Также смотрите:

  • Какие автомагнитолы подходят для Митсубиси
  • Ремонт подогрева сидений Volvo S80
  • Ключ зажигания для Хонды фит
  • Тест драйв кайрон дизель автомат видео
  • Какую поставить сигнализацию для Lexus ls 570
  • BMW e39 не заводится зимой
  • Круиз контроль на механике Хендай Солярис
  • Реклама Мазды я буду двигаться как ты захочешь
  • Ниссан х трейл вариатор недостатки
  • Как снять трапецию дворников на Фольксваген шаран
  • Предохранители и реле Киа рио 2003
  • Подушка в руль Nissan note
  • Рено меган или Форд с макс
  • Краш тест макси кози аксис
  • Навигационная система Лексус рх 400 инструкция
Главная » Новости » Глухой стук в передней подвеске Хендай туссан

kzavtovip.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *