Акпп 6f50 – 6F50

Ремонт АКПП 6f50 в Москве – частые неисправности, замена масла и диагностика коробки 6f50

Автоматическая трансмиссия 6f50 была разработана и создана для установки на автомобили с передним и полным приводом. Эта конструкция представляет собой шестиступенчатую коробку автомат, предназначенную для Таурусов и Эксплореров с объемом бензинового двигателя 3,5 литра, дизельного – 2,5 литра. Крутящий момент достигает 380 Нм. В последнее время  6f50 АКПП стали устанавливать на:

  • Lincoln MKZ;
  • Cadillac XTS;
  • Ford Explorer;
  • Chevrolet Impala.

Автоматическая коробка передач относится к числу наиболее эффективных и долговечных, но владельцы автомобилей и специалисты по ремонту утверждают, что это устройство нуждается в тщательном уходе. В первую очередь необходимо следить за чистотой и температурой моторного масла. Перегрев масла грозит выходом коробки из строя.

АКПП 6f-50 признана одной из самых надежных, а кроме того эта модель считается ремонтопригодной. Ее отличительная черта – увеличенная емкость гидроблока:

  • он с легкостью справляется с высокими нагрузками;
  • благодаря гидроблоку переключение передач осуществляется особенно плавно;
  • обеспечивает качественную и эффективную смазку.

Ремонт 6f50 возможен без демонтажа коробки передач благодаря ее компактным размерам, что значительно  облегчает обслуживание и диагностику проблем.

Какие могут быть проблемы?

По славам владельцев 6f50, удары АКПП свидетельствуют о непригодности шестерней или неисправностях, которые точно диагностировать и устранить можно только в сервисном центре. Чаще  из строя выходят масляный насос и гидроблок, требуется замена сальников и прокладок, необходим ремонт соленоидов.

Для АКПП 6f50 очень опасен перегрев. Это связано с тем, что при повышенной температуре масла или его загрязнении первым делом ломается масляный насос, нарушается подача масла в систему смазки, что грозит выходом из строя трансмиссии. Для определения степени сложности возникших проблем в сервисном центре с успехом применяется компьютерная диагностика 6f50 и ремонт АКПП 6f50/6f55. Реже возникают проблемы с шестернями и суппортами, фрикционами и планетами. 

Устранение проблем

Обращение к специалистам, связанное с ремонтом или проведением компьютерной диагностики, требуется не реже, чем 2 раза в год, а замена масла в АКПП 6f50 необходима через каждые 60 000 километров пробега. Выбирая масло в АКПП 6f50, важно помнить о категорическом запрете смешивать масла.

Масло в коробку 6f50 выбирают в соответствии с рекомендациями производителя. Номер масла для АКПП 6f50:

  • Mercon 5;
  • 0000-77-11OE-01, ATF-MIII-MZD;
  • ATF-MUV-S1-CSL  Multi-Vehicle ATF.

Все необходимые разновидности масел имеются в наличии в сервисном центре, и квалифицированные мастера в самые короткие сроки смогут слить отработку и залить чистое масло, поменяв при этом и масляный фильтр.

Сотрудники сервиса «Вегас-АТМ» предоставят клиенту технические характеристики автоматической коробки передач 6f50, подробное описание проблем, обнаруженных в ходе диагностики, при необходимости выполнят все профилактические работы и проведут ремонт коробки автомата, включающий:

  • демонтаж коробки;
  • дефектовку деталей;
  • замену неисправных узлов и отдельных деталей;
  • чистку деталей и промывку узлов;
  • сборку АКПП;
  • монтаж и установку.

На все выполненные работы работники нашего автосервиса предоставляют долгосрочную гарантию.

 

*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp.17na19.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

akpp.17na19.ru

АКПП Ford / Mazda 6F50 6F55 (GM 6T70 / 6T75Е)

Cемейство современных 6-ступенчатых АКПП Форд 6F50 / 6F55 разработано совместно с Дженерал Моторс для передне- и полно-приводных автомобилей Форда в 2007 году.

Используется для мощных Эксплореров и Таурусов (Taurus) с бензиновыми двигателями в 3.5 литра и дизели в 2.5 литра рассчитаны на максимальный крутящий момент 380 Нм. Через два года вышла более мощная модификация 6F55 – на момент до 407Нм и двигатель V6 в 3.5 литра. Список машин, которые оснащаются коробками этого семейтсва постоянно пополняются. Эти коробки в последние годы стали ставить на Мазду Тритьют и CX-9, Меркури Маринер, Милан и др. с двигателями 3-3.5 литра.  см. список внизу

Аналогична по железу АКПП GM 6T70 / 6T75. Большинство узлов этих АКПП максимально унифицированы и взаимозаменяемы. Этот новый проект призван создать современную надежную и главное – конкурентную по цене 6-ти ступенчатую АКПП, которую должны были оценить и заметить не только американские производители, но и европейские БМВ, Вольво, Ягуар и остальные “бескоробочные” производители машин премиум класса. С ДЖиЭмовской 6Т70 ее отличает в основном электрика с настройками компьютера. 6T70 считается более проблемной коробкой по сравнению с Фордовской модификацией и у нее было довольно много детских проблем из-за электрики, железа. В 2012 было сделано несколько значительных доработок, с добавлением волнистых колец в пакеты и оптимизацией работы платы соленоидов гидроблока.

 

АКПП 6F50 / 6F55 (GM 6T70 / 6T75) стоят на редких американских машинах и для редкого капремонта редко заказывают только фильтр (214010) с прокладкой поддона, которые рекомендуется менять вместе с маслом после 50-80 ткм.

 

Стоит иметь ввиду, что для этого класса АКПП важно следить за чистотой масла  (DEXRON-VI – GM или Меркон 5 – Ford) и его температурой. Масла ок. 9.5 литров на полную замену.

Рекомендуется ремонтировать гидротрансформатор и чистить гидроблок сразу же, как только возникли проблемы с переключениями и работой гидроблока с соленоидами.

Слабым местом здесь можно считать быстрый выход из строя гидроблока из-за грязного масла. Что приводит к масляному голоданию или повышенному давлению и проворачиванию втулок. Гидроблок реставрируют заменой изношенных клапанов на увеличенные клапана от Соннакс

Соленоиды здесь по аналогии со своим популярным у нас и в Корее младшим братом 6T40: 

– 2 соленоида-клапана Он-Офф, на один соленоид больше у GM 6T70 (соленоид для Реверса SS2), и один соленоид-шифт SSE у Фордовской 6F50

– 6 соленоидов электро-регуляторов у Фордовской 6F50  которые регулируют очень мягкие переключения передач и блокировку гидротрансформатора. Работают группой и изнашиваются равномерно все сразу, что заставляет менять их полным комплектом, а не по одиночке. 


Проблемы этой коробки часто начинаются из-за износа колец и втулок. Грязное масло из гидротрансформатора ускоряет износ этих уплотителей и убивает соленоиды.

Комплект втулок -№214030.

Коробка очень редкая в ремонте как и машины с этим неплохим фордовским автоматом.

akppspbcentr.ru

Руководство АКПП 6T70 / 6T75 (6F50-Ford)

Руководство АКПП 6T70 / 6T75 (6F50-Ford)

2007-м году была разработана шестиступенчатая автоматическая коробка передач 6T70. Данная модификация автоматических трансмиссий используется и по сегодняшний день. Автоматическая коробка передач предназначена для установки на полно и переднеприводных автомобилях марки Форд. Максимальный объем двигателя составляет 3,7 литра. Впоследствии эта коробка передач стал использоваться по лицензии на ряде китайских представительских седанов.

Руководство АКПП 6T70 / 6T75 (6F50-Ford)

Достаточно простая конструкция автоматической трансмиссии обеспечивает великолепную надёжность и ремонтопригодность. При этом трансмиссия оснащена режимом ручного переключения передач и специальным спортивным режимом. Конструкция с усиленными фрикционами  и увеличенным размером гидроблока позволяет с лёгкостью справляться с высокими нагрузками, которые приходятся на трансмиссию при её использовании с мощными силовыми агрегатами. Увеличенная ёмкость гидроблока позволяет не только обеспечить максимальную плавность переключения передач, но и отвечает за качественную смазку и охлаждение акпп. Коробка передач имеет компактные размеры, что позволяет существенным образом упростить выполнение ремонтных работ. Отдельные сервисные и ремонтные работы не требуют выполнения демонтажа коробки передач, что в свою очередь существенным образом упрощает обслуживание и капремонт этого агрегата.

Сервисное обслуживание АКПП 6T70 проводится раз 80.000 километров и подразумевает замену трансмиссионного масла вместе с фильтром. Из поломок можем отметить частые проблемы с гидротрансформатором и необходимость чистки гидроблока. Последнее возникает при использовании не слишком качественного масла или же длительном игнорировании требований по замене трансмиссионной жидкости. Следует помнить о том, что ремонт гидроблока представляет собой большую сложность и имеет высокую стоимость. Поэтому используя качественное масло и регулярно его заменяя, вы сможете продлить срок службы этого узла и сможете избавиться от необходимости дорогостоящего ремонта коробки передач. Также из поломок можем выделить проблемы с втулками и сальниками насосы.

auto-repair.rapidly.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *