Шрус внешний. (Р) (с. 25)
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
сложно ли самому поменять? а то на вазовских 9-ах и 10-ках менял, а тут даже и не знаю.
BPV63
19 октября 2006
Шрус внешний. (Р)
GROMAZEKA
9 ноября 2015rombik
да на счёт того что патрон якобы производится в россии полный бред.анти реклама фирмы патрон.
он изначально созданый бренд беларускими постовщиками запчастей создана савмесная компания патрон.
патрон – это просто фирма упаковщик готовых авто запчастей для реализации в странах снг для авто производителей европейских американских производителей.
причём обьеденяет в себя самые передовые предприятия китая которые эти же запчасти поставляют и на заводы производители авто и так же в крупнейшие центры сервисного обсуживания европы.
и не секрет что половина европейских брендов автозапчастей типа бош. NGK.да и сам завод бмв перместил производство и сборку легндарного бмв х5. в китай.так что какаито дешовая статья с сомнительным автором и с немение сомнинельным сайтом.непоказатель.
я не говорю что у них нет брака.это есть у всех производителей.
но даже я по меркам беларусии очень таки состоятельный человек добывший многое в своей жизни тяжёлым трудом и зароботав всё что имею сваими руками потом и кровью лопнувших мазолей.не тороплюсь и не гонюсь за иминитыми брендами запчастей.а выбираю лучшее по мерке=== цена + качество.
и с этими дорогими и не всегда качествеными з\ч имеющими очень малую живучесть для того что бы человек привык менять очень часто з\ч .просто идут по политичекой прямой и политика их как можно больше высасать денег из наших карманов.если ты не бережошь то что заработал.то разбазаривай свой капитал зароботаный не мение тяжким трудом чем заработал я свой.
это моё мнение.===если есть альтернатива з\ч болие дешовая чем оригинальная з\ч по качиству изготовления не уступающая а порой и превосходящая оригинал по живучасти.то зачем дарить деньги дяди.если за них можно купить что нибудь для дома и семьи.
можешь мне не отвечать.я больше спорить с тобой не намерен.
прошу всех пользователей сайта и администрации сайта прощения за даный спор время расудит всех.и поставит всё на сваи места.
с уважением GROMAZEKA
fedor-belyy
9 ноября 2015
rombik
чего ты уважаемый на человека наехал.сам ставлю запчасти PATRON.шрусы внутрение отходили правый 50тысяч км.левый почти 90 тысяч км.да и сам я торгую автозапчастями. PATRON вполне надёжная фирма.и как заметил GROMAZEKА.это фирма продоёт под своим брендом самые лучшие запчасти произведёные в китаи.вполне порядочная живучесть и хорошее качество.на свои авто беру сам.
9 ноября 2015
GROMAZEKA
я смотрю у тебя тоже Ford Explorer 5th generation.как у меня 60.500$.для беларусии ты не плохо упакован.не обижайся на замечания rombik.он троль ещё тот сам ничего не знает а тролит всё что ему не по нраву.
rombik
9 ноября 2015
GROMAZEKA
Ты странный. В чем я троллил тебя? И при чем тут “хваленный” SKF? Ты когда читаешь, пытайся хоть немного вникнуть, что тебе пишут. Я написал всего лишь слово “смешно”, на твой пост, что PATRON лучше оригинала. Это мое право выражать свое мнение на форуме. На что тебя понесло, твои посты вроде
цитата |
а такие смешные как ты всегда платят дважды или трижды. |
цитата |
а сваю идею фикс оставь при себе если не брал и нечего критикавать. |
цитата |
Почитал отзывы о PATRONe – 50 на 50. Впрочем это о любом производителе можно сказать. Но уверять что лучше оригинала, это неправильно. |
цитата |
Хотя, не спорю, что патрон может неплохо ходить. Но заявлять, что ходит лучше чем оригинал, это как минимум глупо. |
цитата |
а у патрона всё честно и качество повыше ваших хвалёных фирм с сомнительной репутацией |
Скажи честно, тебе за рекламу доплачивают? Или ты реализуешь их запчасти? Да ради Бога)))
И последнее
цитата |
и если ты не хочешь брать = не бери .но не надо тролить тему.и вводить остальных одноклубников в заблуждение. |
fedor-belyy
А где я наехал? Вот скажите, где? Я написал, что смешно что патрон ходит лучше и дольше оригинала. Всего лишь))) И Ваша же цитата
цитата |
PATRON.шрусы внутрение отходили правый 50тысяч км.левый почти 90 тысяч км.да и сам я торгую автозапчастями. |
цитата |
патроновские шрусы.супер .ходят лучше фордмоторкомпани.проверино. |
Я же не писал, что ПАТРОН это плохо, а другие фирмы это круто. Че вы завелись?)))
fedor-belyy
9 ноября 2015
2
rombik
теперь вы уважаемый решили взятся за меня?зря у меня нет амбиций и я с тролями не спорю.вам конкретно таварищь GROMAZEKA.уже всё обьяснил.я тоже,на этой ноте и закончим дилему.вы просто троль.причем вам по барабану кого кусать.по тому и раскланеемся. rombik
9 ноября 2015
-2
цитата (GROMAZEKA) |
я не говорю что у них нет брака.это есть у всех производителей. |
вот именно
цитата |
можешь мне не отвечать.я больше спорить с тобой не намерен. |
Да я и не спорю с тобой вовсе.
rombik
9 ноября 2015
fedor-belyy
Это что-то с чем-то…
Ок. Братья белоруссы спешат на помощь.
Только я на этом форуме давно и еще никого не покусал.
Но видимо у вас другое мнение, и по-вашему, он единственное верное.
Закончим беседу.
fedor-belyy
9 ноября 2015
2
rombik
аналогично.но не то что бы подержал земляка.стало просто обидно что самый ходовой товар автозапчастей это запчасти ваз газ уаз и PATRON.и по патрону возврата не было около 4 лет продажи.люди сами приходят и просят не бренды а патрон.народу виднее.причём есть довольно состаятельные клиенты.месяц назад человек почти всю подвеску по двигателю на геленваген купил и просил имено патрон.что было по катлогу фирм поставщиков в минске ему привезли.и это при том что почти на 700$.заказик ему обошолся.как то так.
fedor-belyy
9 ноября 2015
2
rombik
а фф1 уже давно продан пробег шрусов был назван +- 5000.менял давно.теперь у дочки чероки.правдо не новый а тут зашол а тут темка по шрусу горит прочитал а ты человека клюёшь смертным боем.а он прав однако.я бы на твоём месте бы извинился бы – не по людски это.
fedor-belyy
9 ноября 2015
1
Dimka-Zadonsk
по моему от 2109 должно подойти посмотри размер канавки под стопорное кальцои выбирай в автомагазине такого или чуть меньшего диаметра.
rombik
9 ноября 2015
fedor-belyy
Вы меня принципиально не хотите понять…что вы все защищаете свой патрон? Я же ничего плохого про него не пишу. Еще раз – я всего лишь написал, что утверждение, что патрон лучше и надежнее чем оригинал – смешно. Это запрещено? После этого громазека сорвался. Я его не оскорблял, не обзывал и т.п. общался корректно. Хотя в ответ было не совсем корректно. Я не пиарю какого-то производителя. Вы частично подтвердили, что неоригинал ходит меньше (50,90 тысяч). Так за что мне извеняться?. За то, что человек не принимает другие мнения? Объясните.
fedor-belyy
9 ноября 2015
1
rombik
опять тролишь.
rombik
10 ноября 2015 fedor-belyy Ответить нечего?
На этом закончу, а то за офф топ и флуд прилетит. Если что, пиши в лс, всегда рад пообщаться.
rombik
10 ноября 2015
Dimka-Zadonsk
Если я правильно понял, то кольцо стопорное это вот это 1 061 890. Я себе на левый шрус брал когда родное потерял. Подошло без проблем.
TOLYA226
10 ноября 2015
rombik
fedor-belyy
подравнял вас+. Перестанте тратить силы на то что в общем бренд хороший или плохой! У TRW тут недавно менял колодки на опеле-астра в одном фрикционе тоже какой-то кусок не снашиваемый был!! Каждая запчасть индивидуально, бывает и ругают а на деле пыльник ключом порвут при установке! Дружнее Dimka-Zadonsk
10 ноября 2015
цитата (rombik) |
1 061 890 |
Спасибо за код. А как посмотреть фото этого кольца? Каталог exist не выдает фото к этому коду. Я уже заказывал два разных кольца и оба не подошли.
TOLYA226
10 ноября 2015
Dimka-Zadonsk там размеры есть:
Ford 1 061 890 Кольцо стопорное2.00 с 15.08.1998 по 09.05.2005 Focus 1998-2005;5-ступенчатая механическая- B5/IB5 O 23.3MM;
если по чертежу смотреть то получается для внешних гранат стопор : Ford 1 061 894 2.00 с 15.08.1998 по 09.05.2005 Focus 1998-2005;5-ступенчатая механическая- B5/IB5 20.4 X 1.15; O 18.7MM;
Dimka-Zadonsk
10 ноября 2015 TOLYA226
А что за чертеж такой? Я смотрю картинку на Exist, оригинальный каталог, а там совсем другие коды. Там рядом с трипоидом нарисовано стопорное кольцо, но оно оказалось совершенно другого диаметра. В магазине ничего дельного сказать не могут. Exist не выдает никаких размеров по коду 1 061 894. Подскажите, где Вы их смотрите?
TOLYA226
10 ноября 2015Dimka-Zadonsk извини тема про внешний шрус, вот и зделал акцент на внешние!! по трепоиду правильно Ford 1 061 890 Кольцо стопорное2.00 с 15.08.1998 по 09.05.2005 Focus 1998-2005;5-ступенчатая механическая- B5/IB5 O 23.3MM; где то уже и я писал: не вздумай колхозить из проволки закусит проклинёшь всё на свете. Не давно менял пыльник ( внешний право) и перебрал ( помыл смазал) шрусы снилось всё от удара, выколотка медь.
Dimka-Zadonsk
10 ноября 20151
TOLYA226
Так в том то и дело, что “Кольцо стопорное2.00 с 15.08.1998 по 09.05.2005 Focus 1998-2005;5-ступенчатая механическая- B5/IB5 O 23.3MM” не подходит абсолютно! Это кольцо больше диаметра самого вала, а уж в канавку для кольца оно тем более не встает.
Вопрос я задавал и в теме про внутренний шрус, но там тишина. Поэтому попытался спросить здесь.
rombik
10 ноября 2015
Dimka-Zadonsk
цитата |
А как посмотреть фото этого кольца? |
Сейчас посмотрел в гараже на новом шрусе, кольцо такое же.
Dimka-Zadonsk
10 ноября 20152
rombik
Спасибо. Но это не то кольцо!!! Этот конец вала наверное вставляется в шрус, который стоит рядом с колесом. А мне нужен другой конец этого вала, там на шлицы надевается трипоид, который потом вставляется в корпус другого вала, рядом с подвесным подшипником. А это кольцо у меня на месте, менять его наверное и нет смысла. И в магазине я купил именно это кольцо, как на картинке и даже двух разных диаметров, но это все не то.
TOLYA226
10 ноября 2015
2
Dimka-Zadonsk примерный диаметр вала в трипоид 25мм получается кольцо в свободном состоянии должно не выскакивать из канавки предположу размер 26*24*1 мм или 27*24*1,5 мм. А ты пишеш 23мм большое.
Может уже с разборки стоит деталь или поставщик прислал не то кольцо.
Сообщи размеры купленных колец. Промерь Вал.
Dimka-Zadonsk
10 ноября 20151
TOLYA226
Конкретно сделать замер сейчас нет возможности, т.к. работаю. Вот и я подозреваю, что вал не родной, диаметр кажется около 20мм, заказанный по ВИН-коду трипоид встал на место как родной, а вот кольца не подходят. Мне кажется там кольцо должно стоять не “круглое”, а “плоское” с шириной плоскости не меньше 5мм. Даже если кольцо с картинки подойдет по диаметру к валу, оно не удержит трипоид, кольцо просто утонет в канавке и трипоид свободно слезет с вала. Размеры купленных по каталогу колец – 23,3мм и 25,5мм
TOLYA226
10 ноября 2015
1
Dimka-Zadonsk я иногда всё фоткаю когда руки помыл в перерыве чаёк попить, а тут в запале разобрал, промыл, смазал! трипод не снимая так как уже много было как развалиться потом не собёрёш, и сразу собрал, так как тут можно потерять иглы, хотя я дёргал для проверки крепления роликов и игол на трепоиде (было подозрение на вибрацию) но вот не вспомню даже какой формы кольцо стопорное вала не могу, привык к круглым.
Я обычно по каталогам производителей начинаю шерстить вот ля примера: тут трипоид фото 360градусов есть:
http://febest.de/index.php?page=catalog&pid…tails=1
rombik
10 ноября 2015Dimka-Zadonsk
этот конец вала вставляется в коробку…
может это
Dimka-Zadonsk
10 ноября 2015
TOLYA226
Спасибо за информацию по производителям, буду иметь ввиду. Прошелся по местным магазинам, но никто не знает, что за кольцо такое!!! В одном только показали стопорное кольцо от шруса нивы, думаю оно подошло бы, но диаметр опять не тот!
rombik
Нет, в коробку он не вставляется! Но кольцо похоже такое, именно плоское, а не круглое как на внешнем шрусе возле колеса.
Сослуживец посоветовал глянуть стопорное кольцо с крестовин вазовских и похоже оно подойдет по диаметру мне. Взял на пробу.
rombik
10 ноября 2015
Dimka-Zadonsk
цитата |
Нет, в коробку он не вставляется! |
ffclub.ru
Фирма Patron: отзывы о запчастях |
Всем автолюбителям, как, впрочем, и профессионалам, известно, что обслуживание машины требует «второго кошелька» в доме. Первый, естественно, на семью, а второй – на запчасти к автомобилю. Трат не избежать, будь то отечественная «ласточка» или иномарка. Но экономный владелец авто всегда стоит перед неоднозначным выбором: лучше взять запчасти от производителя, качество изделий которого уже давно зарекомендовало себя, или сэкономить и приобрести более дешевые аналоги, тем самым проверить на практике пословицу «скупой платит дважды».
Запчасти к автомашинам выпускают как их «родные» брендовые компании, так и те, которые делают более или менее хорошие реплики этой продукции. Реклама и тех, и других бывает очень убедительна. В таких случаях помогают отзывы покупателей, которые уже совершили свой выбор, в том числе – отзывы о запчастях Patron.
Владелец бизнеса
Во многих российских городах, список которых можно вести практически по всем буквам русского алфавита, есть магазины фирмы Patron. Это бренд крупнейшей компании «ШАТЕ-М», сфера интересов руководства которой – торговля автозапчастями различных производителей оптом и в розницу. Адрес головного офиса фирмы – Беларусь, Минская область, поселок Привольный, улица Мира, дом 2А.
Учредителем «ШАТЕ-М» является предприниматель Константин Георгиевич Шавель. Информации в Интернете о нем немного по сравнению с другими, сведения о жизни и деятельности которых включены даже в «Википедию».
Бизнесом с автозапчастями он занимается с 1994 года. Учитывая, что этой сфере деятельности К. Г. Шавель посвятил на сегодняшний день более 20 лет, вполне можно с уверенностью признать его успешным бизнесменом.
Считается, что идея создать собственный бренд к нему пришла после посещения ежегодной выставки в Шанхае, посвященной автозапчастям. Оценив качество товаров китайских производителей как высокое, К. Г. Шавель принял решение тоже открыть здесь производство собственного бренда. Так появился Patron: сначала в 2004 году в Беларуси, а почти через 10 лет – и в России (2013 год).
К. Г. Шавель – человек публичный по роду своей деятельности. Любит он быть на виду и в силу своего характера. В средствах массовой информации довольно часто мелькают сообщения о случаях совершения К. Г. Шавелем благотворительных акций, за что он уже давно признан обществом и церковью, которой регулярно дарит или иконы, или иные почитаемые ею предметы культа. За свои благодеяния в пользу Белорусской православной церкви в 2013 году К. Г. Шавель награжден Орденом «Золотой крест Святого Спиридона».
Меценатство, благотворительность – неотъемлемая часть российской национальной культуры, казалось бы, давно утраченная. Следует признать, что в последние годы интерес успешных предпринимателей именно к такому стилю своей жизни постепенно возвращается.
Patron
Отзывы о стране-производителе запчастей Patron неоднозначны. Хоть и есть официальный сайт компании, на котором представлена вся информация о ней, все равно – кто что только не пишет в Интернете об этой торговой марке:
- это китайская фирма, которая сама ничего не производит, только фасует чужую продукцию, среди которой много известных качественных товаров и низкопробных образцов;
- это российская фирма, и все детали, которые продаются в России, изготавливаются на отечественных заводах из местного сырья, и так далее.
Предоставленная же СМИ информация такова: торговая марка Patron зарегистрирована у себя на родине – в Беларуси, а также в России, в странах Евросоюза и Австралии. Это дает компании право реализовывать в них свою продукцию.
Patron является собственной торговой маркой компании «ШАТЕ-М».
С чем связано появление этих автозапчастей именно в России – с банальным расширением бизнеса или другими причинами – точно не известно, но как бы то ни было, теперь и отечественные автомобилисты могут оценить качество этой продукции.
На сегодняшний день это довольно раскрученная марка. Этому делу помогает и стратегическая политика компании, принявшей решение занять в России рынок дешевых автозапчастей. По сути – правильное решение, доказавшее свою состоятельность со временем.
Купленная в России опора амортизатора или подшипник Patron теоретически могут быть произведены на одном из более чем 60 заводов в мире, выпускающих автозапчасти этой торговой марки. Хотя, по отзывам в Интернете, именно российские предприятия производят продукцию этого бренда для нашей страны.
Другие заводы бренда расположены в Китае, Малайзии, Тайване и других странах, то есть там, где обеспечивается приток дешевой, по сравнению с Европой, рабочей силы при довольно высоких показателях качества. Сама компания заявляет о выставлении на реализацию товаров, численность наименований которых уже почти достигает показателя в 30 000 позиций. Это все продукция, предназначенная для ремонта большей частью машин европейского автопрома, а также американского и японского. Помимо этого, компания гордится тем, что напрямую сотрудничает с некоторыми ведущими лидерами автомобильной промышленности, поставляя для них свои автозапчасти (например «Фольксваген»).
Руководство «ШАТЕ-М» активно продвигает бренд Patron:
- Ссылки на сайт компании есть практически во всех соцсетях.
- Колоссальные деньги вкладываются в рекламу: Patron является официальным спонсором чемпионатов мира по хоккею.
- Между Patron и «ШАТЕ-М» установлена программа лояльности, нацеленная на активизацию продаж акционной продукции внутри компании: сотрудники на собственном примере доказывают потенциальным покупателям и партнерам, что дешевые товары тоже могут быть качественными, поэтому устанавливают на свои авто продукцию собственной марки. Для большей мотивации такого поведения действует накопительная бонусная система, реализуемая через призовой фонд.
- Организовываются семинары, круглые столы и встречи с участием партнеров, сотрудников компании, где изучаются новые стратегии повышения покупательского спроса на товары под этим брендом.
Гарантии
Patron заявляет, что все предприятия, выпускающие его продукцию, сертифицированы, и их товары соответствуют международной системе качества, применяемой для автомобильной отрасли, – ISO TS:16949, а сами заводы имеют собственные испытательные лаборатории и центры, где происходит тщательное тестирование продукции и контроль ее качества.
Кроме того, на них регулярно обновляется парк оборудования. Поэтому конечному потребителю предоставляется только качественная продукция. Но, помимо словесных заверений, Patron готов нести и ответственность за выявленные случаи брака. В связи с этим гарантийный срок эксплуатации изделий данного бренда – 12 месяцев или 20 000 км пробега, начиная с момента передачи товара покупателю.
При этом, естественно, гарантия не предоставляется на изделия, чьи потребительские свойства утрачены или снижены в результате:
- естественного износа;
- вследствие того, что они являются расходными материалами, например смазочными жидкостями;
- неправильного хранения, установки или эксплуатации и некоторых других подобных причин.
Таким образом, приняв несколько стратегически правильных решений – ориентация сбыта продукции на Россию, заполнение собой широко востребованной ниши дешевой автомобильной продукции, и массовая реклама, Patron стал сильно выигрывать среди конкурентов и получил популярность среди покупателей. Но это все – взгляд со стороны владельца бизнеса. А что думают рядовые потребители? За какие мнимые или действительные достоинства покупатели все же выбирают этот бренд среди прочих?
Отзывы о запчастях Patron
Читая отзывы о запчастях этой торговой марки, потребители невольно сравнивают заявленные на сайте продавца характеристики товара с реальным качеством приобретенных, к примеру, сайлентблока или ШРУСа.
Оставляя отзывы о запчастях Patron, автомобилисты делятся на два противоположных лагеря: тех, у которых запчасти отработали хорошо и проблем не обнаружилось, и тех, чьи новые детали «полетели» буквально еще при установке их на место. Что же произошло? В чем причина, если в каждом случае использовалась продукция известной торговой марки, проходящая многоуровневые тесты испытаний, сертифицированная жесткими международными нормами качества?
Судя по отзывам о качестве запчастей Patron, ответов на эти вопросы, очевидно, может быть только два:
- Наряду с оригинальным качественным брендом фирмы Patron, отзывами о запчастях которой полны комментарии специализированных сайтов, в автомагазинах населенных пунктов нашей необъятной страны реализуется много низкокачественных копий ее изделий, быстрая поломка которых и дискредитирует оригинальную продукцию.
- Сам Patron изготавливает продукцию низкого качества или имеет среди нее высокий процент брака.
Конечно, на авторынке можно найти много автозапчастей. Что говорить об автомобилях, если и самолеты с их строгим подходом к ремонту во всем мире страдают от «левых» деталей, подвергая опасности жизни своих пассажиров.
Действительно, есть резон подделывать известный своим качеством бренд, сформировавший устойчивую аудиторию почитателей: продашь чуть дешевле, и разницу в цене – в карман. Но зачем подделывать дешевого производителя? Чтобы продать еще дешевле? Нет, этот вариант не годится.
В пользу второй теории, исходя из отзывов о запчастях фирмы Patron, говорят следующие факты:
- бренд изначально ориентировался именно на экономсегмент авторынка России;
- производства торговой марки находятся в странах с дешевой рабочей силой;
- для того чтобы произвести недорогую деталь, будь то тормозной диск, подшипник или амортизатор, нужно использовать дешевое сырье;
- дешевое сырье не может быть высококачественным.
Если вторая теория верна, тогда почему многие автомобилисты используют эту марку? Ответ прост: дешевизна. Patron вне конкуренции в ценовом сегменте рынка автозапчастей.
Осталось определить, какие качественные характеристики дают продукции этой торговой марки потребители.
Позитив о бренде
При всей критике, обрушившейся в отзывах на Patron, у него оказалось не так уж и мало выявленных потребителями достоинств, которые совпадают и с заявленными преимуществами дилера бренда Patron:
- дешевизна;
- широкая сеть магазинов по всей России;
- соответствие цены качеству;
- широкий ассортимент разнообразной автомобильной продукции, подходящей для авто разных марок европейского, японского, американского или азиатского автопрома;
- официальная гарантия качества от бренда на весь ассортимент;
- есть раскрученный сайт с удобной навигацией по каталогу продукции, что существенно сокращает расстояние между ней и покупателем;
- простая и понятная система подачи рекламаций на продукцию, размещенная прямо на официальном сайте.
Как уже указывалось, Patron выпускает больше сотни наименований автомобильной продукции. Среди этого перечня особой популярностью у автомобилистов пользуются такие запчасти, как опоры амортизаторов, тормозные диски, сайлентблоки, шрусы и подшипники, аккумуляторы.
Несмотря на общее, в целом немногочисленное количество отзывов об этом бренде, если не считать рекламу, то можно выявить, какие из этих деталей имеют меньше всего нареканий, а какие – больше. Любопытно, что не ко всем наименованиям товаров бренда отношение одинаково плохое. Потребитель в своих отзывах пытается быть объективным.
Амортизаторы и опоры амортизаторов
В отзывах о запчастях опоры амортизаторов Patron находятся почти на вершине рейтингов. Можно считать, что к этой категории товаров претензий практически нет или меньше всего.
Об амортизаторах Patron в отзывах комментаторов особо указывается их долговечность и износостойкость по сравнению с аналогами других производителей. К тому же потребителей привлекает цена запчастей.
Среди аналогичных запчастей амортизаторы Patron, по отзывам покупателей, существенно выигрывают низкой стоимостью.
Тормозные диски
Тормозные диски – важная деталь любой машины, их неисправность – причина многих аварий. Поэтому потребители стараются не экономить на своем здоровье. По отзывам, диски Patron привлекают своей доступной ценой, как, впрочем, и другая продукция этого бренда.
Но мнения о качестве дисков среди тех, кто уже применял их на практике, существенно расходятся. Вероятно, здесь причина в большом проценте брака дисков Patron. Отзывы о случаях покупки поддельной продукции не редки.
Среди отзывов о запчастях тормозные диски Patron имеют массу нареканий по качеству. Негатива в комментариях больше всего:
- быстро изнашиваются, даже при спокойной езде, могут «просесть» за одну поездку;
- скрипят, пищат уже через 1000 км;
- трутся;
- крошатся;
- портят сопряженные с ними детали, которым впоследствии также требуется замена;
- быстро перегреваются, а перегревшись – прогибаются и плохо тормозят.
Но некоторые другие пользователи с ними не соглашались и отмечали, что эти детали конкретно на их автомобилях долговечны и никаких проблем с ними нет.
Помимо этого обстоятельства в отзывах отмечается, что колодки и диски должны быть одного производителя. Если приобретена продукция разных брендов, то, скорее всего, они не сработаются вместе и быстро придут в негодность.
Сайлентблоки
Отзывы о запчастях Patron, сайлентблоках к примеру, приблизительно пополам разделяют негатив и позитив. Кому из потребителей что попадется.
ШРУСы
Долговечность ШРУСа зависит от пыльника. Но именно к нему у потребителей много претензий. Бывает, что вскоре после установки ШРУС начинает хрустеть и портиться, теряет целостность. Но изделие все равно раскупается из-за низкой цены. Поэтому в отзывах о запчастях Patron ШРУСы остаются среди «середнячков» по качеству.
Подшипники
Такие запчасти Patron, как подшипники, в отзывах критикуются. Те, кто ставил их, отмечают следующие случаи:
- в месте установки подшипника начинает клинить колесо;
- могут поломаться еще при установке;
- смазка в изделии, бывает, отсутствует: нужно смазывать самому.
Однако это устранимые проблемы, и, если средства «поджимают», автовладельцы приобретают подшипники этой марки и после их несложной доработки устанавливают на свои авто.
Заключение
Потребители продукции бренда Patron выделяют в ней главное соотношение – она стоит своих денег. Таким образом, приобретая эти товары, покупатели не ожидают от нее высокого качества, как от оригинальных деталей: их привлекает прежде всего цена. Что касается качества, то, если покупатель сталкивается с отличным изделием, это становится для него еще одной причиной в дальнейшем снова приобрести продукцию именно данной компании.
О Patron все знают, что это торговая марка, под которой продаются изделия, произведенные на заводах нескольких десятков стран. Компания заявляет о высоком качестве своей заводской продукции, но по мнению российских потребителей, та ее часть, которая продается им, в большинстве своем некачественна и ее использование грозит еще большим ремонтом.
Несмотря на это, только потребитель вправе принимать окончательное решение – брать эти товары для своего автомобиля или нет.
www.cubum.ru
Отзывы о Patron – запчасти и комплектующие
Под торговой маркой PATRON производятся высококачественные автозапчасти для ремонта и технического обслуживания автомобилей. В 2004 году автозапчасти под брендом PATRON приобрели международный статус – товарный знак PATRON получил регистрацию по международной процедуре. Сегодня товарный знак PATRON зарегистрирован в 21 стране мира.
Владелец торговой марки PATRON компания ШАТЕ-М Плюс является крупнейшим импортером автозапчастей на белорусском рынке. ШАТЕ-М Плюс работает с 1995 года. Партнеры компании –всемирно известные заводы-производители деталей для автомобилей. Направления компании: оптовая, мелкооптовая и розничная торговля автомобильными запасными частями. Доверие и уважение известных брендов к ШАТЕ-М Плюс подтверждают многочисленные благодарные отзывы в сети интернет.
Продукция PATRON производится на новейшем высокотехнологичном оборудовании на 65 заводах разных стран мира – в Китае, Корее, Малайзии, Литве, Индии, Турции и России, Беларуси. Автозапчасти PATRON проходят жесткий контроль качества, все производители сертифицированы по международным стандартам ISO 9001, ISO14001, ISO/TS 16949 и QS9000.
PATRON предлагает своим покупателям 118 товарных групп автозапчастей с рабочим ассортиментом более 22 000 наименований, среди которых такие товарные группы как:
— тормозная система;
— подвеска и рулевое управление;
— система фильтрации;
— элементы трансмиссии;
— система электрики;
— система охлаждения;
и многие другие группы.
Более подробную информацию о продукции и ассортименте PATRON можно узнать на официальном сайте: http://patron-parts.ru/.
На этой странице можно прочитать мнение других пользователей, а также оставить свои отзывы об автозапчастях PATRON.
Под торговой маркой PATRON производятся высококачественные автозапчасти для ремонта и технического обслуживания автомобилей. В 2004 году автозапчасти под брендом PATRON приобрели международный статус – товарный знак PATRON получил регистрацию по международной процедуре. Сегодня товарный знак PATRON зарегистрирован в 21 стране мира. Владелец торговой марки PATRON компания ШАТЕ-М Плюс является крупнейшим импортером автозапчастей на белорусском рынке. ШАТЕ-М Плюс работает с 1995 года. Партнеры компании –всемирно известные заводы-производители деталей для автомобилей. Направления компании: оптовая, мелкооптовая и розничная торговля автомобильными запасными частями. Доверие и уважение известных брендов к ШАТЕ-М Плюс подтверждают многочисленные благодарные отзывы в сети интернет. Продукция PATRON производится на новейшем высокотехнологичном оборудовании на 65 заводах разных стран мира – в Китае, Корее, Малайзии, Литве, Индии, Турции и России, Беларуси. Автозапчасти PATRON проходят жесткий контроль качества, все производители сертифицированы по международным стандартам ISO 9001, ISO14001, ISO/TS 16949 и QS9000. PATRON предлагает своим покупателям 118 товарных групп автозапчастей с рабочим ассортиментом более 22 000 наименований, среди которых такие товарные группы как: – тормозная система; – подвеска и рулевое управление; – система фильтрации; – элементы трансмиссии; – система электрики; – система охлаждения; и многие другие группы. Более подробную информацию о продукции и ассортименте PATRON можно узнать на официальном сайте: http://patron-parts.ru/. На этой странице можно прочитать мнение других пользователей, а также оставить свои отзывы об автозапчастях PATRON.
Patron — запчасти и комплектующие
Patron — запчасти и комплектующие
2016-03-05
admin
Цена
Качество
Долговечность
84Оптимальное соотношение цены и качества
User Rating: Be the first one ! 84kaktovar.com