Проблемы с рулевой рейкой форд куга – «Форд» — ответы на вопросы автовладельцев — журнал За рулем

Рулевое управление – Ford Kuga 2

Тема для обсуждения всех аспектов рулевого управления на Куга 2.
Сегодня выбирался на трассу и обнаружил одну не приятную особенность, проявляется на высоких скоростях, за 100 км/ч. Суть в том что автомобиль отказывается ехать прямо. Руль в нуле становится достаточно тугой, как и должно быть, но машина при этом прямо не едет, все время норовит чуть чуть уйти вправо или влево. Когда начинаешь подруливать, вначале чувствуется сопротивление, а когда его преодолеваешь, то руль резко поворачивается на несколько градусов 2-3 и машину начинает тянуть в противоположную сторону. Т.е. прямо ехать вообще не возможно. Постоянно приходится подруливать. Завтра еду к дилеру, по телефону проехали по ушам что мол колея уклон дороги и прочее, но я как бы не первый день за рулем и отличаю колею, ветер, и уклон. Проблема в другом. Подскажите наблюдаете у себя такое поведение?

zagroman

12 апреля 2014

Рулевое управление


TeJIeIIopT

12 апреля 2014



есть такое, у меня влево чувствуется

wideparo

13 апреля 2014



Влево ведет и не только на большой скорости) Развалы и прочее пока без результатны. Кто-то говорил про кеш электроусилителя, мол сбросить надо. Но у ОД послали далеко.

WormJiM

14 апреля 2014


1


На калине такая же фигня только у нее с 0 км/ч начинается :-)))

zagroman

14 апреля 2014


1


Собственно я вчера был у дилера, сход развал не делали, кеш не сбрасывали. просто тупо отключили EPAS, точнее ту функцию, которая отвечает за асистирование рулению.
Изменения в поведении такие:
При медленном маневрирование пропала реактивная тяга, которая старается вернуть руль в ноль. Т.е из поворота выходишь – руль отпускаешь и он стремиться вернуться в ноль только от колес, раньше чувствовалось переусиленная тяга руля к нолю.

Неровности дороги стали вызывать колебания руля, т.е. наехал на кочку – руль кочнулся туда сюда, раньше этого не замечал.
Это скорее для меня минус, руль ощущается как менее собраный.
При высокой скорости рулить стало комфортнее, т.е. необходимость постоянного подруливания пропала. Теперь можно ехать прямо.
Короче есть и плюсы есть и минусы. Нужно подольше покатать оценить.
Сам процесс занимает пару минут. Делается не как на Фокусе – из меню, а через какую-то сервисную процедуру.

EUGENEMIKHAILOV

14 апреля 2014



Это как понимать? Все что Форд разработал, для вас специально отключили??? Оригинально))

zagroman

14 апреля 2014


1


EUGENEMIKHAILOV
вы совершенно правильно все поняли

ozzyweb

15 апреля 2014



Появился вопрос.

После сезонной смены колес (с 17/235/55 шипы на 18/235/50), руль стал крайне упругим, совсем как с гидроусилителем. На малых скоростях, стал мало информативным. В чем может быть дело? Есть мнения?

ReanimatoR78

15 апреля 2014



ozzyweb
ХЗ но у меня так же

a1exyar

15 апреля 2014



ozzyweb
На шипах всегда легче руль, т.к. сцепление с дорогой на шипах не такое сильное

ozzyweb

15 апреля 2014



a1exyar
Возможно. Но осенью, на летней резине, я такого не наблюдал.
Высказали мнение про некий кэш, который можно сбросить сняв на пару минут клемму

zagroman

15 апреля 2014


2


ozzyweb
ну если после смены резины то логично что это от смены резины ) не?
снятие клеммы не скинет кэш.

TeJIeIIopT

15 апреля 2014


1


ozzyweb
это нормально, что после зимы на летней резине руль жестче.

ozzyweb

15 апреля 2014



zagroman
sashok21rus
на ФФ2 я такой большой разницы не замечал. Буду привыкать. Спасибо!

wzb

20 апреля 2014



после фокуса тоже ощутил такую проблему. потом привык наверно или что-то иначе стало работать, но к осени я забыл вообще про это. поменяв зимнюю шиповку на лето тут же стал чувствовать сильнее колейность. размер резины зима-лето один в один.

Res

26 мая 2014

Проблема абсолютно такая же как в шапке темы. Была она замечена на скоростях более 130. Калейности на дороге не было, специально стал смотреть на участках где новый асфальт.На колее этого не заметить.

Пробег сейчас 900 км (500 км прошел вчера по трассе). В городе этого необходимость подруливания не замечал вобще.
На трассе если на 150км/ч руль прямо поставить то авто потихоньку уходит вправо (по ощущениям метров 70 проезжаешь и вправо на полметра можно плавно сместиться) на скорости 150 это ощутимо.
Авто едет прямо когда руль держишь слегка подруливая незначительно влево (на вид это 8-9 мм влево от вертикали если смотреть на обод руля).
Не знаю как это ОД объяснить, ведь сход развал все в норме.Не поеду же я их катать по трассам.
не спорю как тут уже пишут у тазов это на скорости от 1км час начинается, но хотелось бы на куге более тугого руля что ли. Сравниваю с фф2 гидро, резина 205/55, шпарит прямо.

cnukep

5 марта 2017



цитата (zagroman)
Собственно я вчера был у дилера, сход развал не делали, кеш не сбрасывали. просто тупо отключили EPAS, точнее ту функцию, которая отвечает за асистирование рулению.
Изменения в поведении такие:
При медленном маневрирование пропала реактивная тяга, которая старается вернуть руль в ноль. Т.е из поворота выходишь – руль отпускаешь и он стремиться вернуться в ноль только от колес, раньше чувствовалось переусиленная тяга руля к нолю.
Неровности дороги стали вызывать колебания руля, т.е. наехал на кочку – руль кочнулся туда сюда, раньше этого не замечал.
Это скорее для меня минус, руль ощущается как менее собраный.
При высокой скорости рулить стало комфортнее, т.е. необходимость постоянного подруливания пропала. Теперь можно ехать прямо.
Короче есть и плюсы есть и минусы. Нужно подольше покатать оценить.
Сам процесс занимает пару минут. Делается не как на Фокусе – из меню, а через какую-то сервисную процедуру.

А что именно вам отключили? Не PDC (pool drift compensation) случайно? хочу ее сам отключить через UCDS адаптер

ffclub.ru

Как разрешилась «ситуация с рейкой»

Рейка рулевая

Рулевые механизмы современных автомобилей в целом схожи.Травмобезопасная рулевая колонка, рулевая рейка, рулевые наконечники и поворотные кулаки. (См. рисунок, рейка под номером 6) Вращение руля посредством вала рулевой колонки передается к рулевому механизму. Рулевой механизм типа «рейка-шестерня» преобразует это вращательное движение в прямолинейное поступательное движение. Это движение, в свою очередь, с помощью поперечных рулевых тяг и наконечников рулевых тяг передается к поворотным кулакам. Рейка – в центре схемы и с ней у некоторых владельцев Форд Фокус 3 возникли проблемы.

Сообщение с форума:

«…при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. Хотел бы услышать отзывы других пользователей. Все тяги проверил – люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейке?»

Оказалось, что похожую проблему испытывает достаточно много владельцев! Не достаточно много, чтобы ФМК инициировал отзывную компанию, но сполна, чтобы руководство компании обратило на это внимание и начало разбирательство. Вот как это было.

Диалог

Летом 2012-го, владельцы проблемных машин, посещающие один из самых массовых форумов по модели, организовались и направили в российское представительство Ford коллективное письмо с рассказом о проблеме. Вот строки одного из вариантов:

«…мы счастливы лишь до мелких неровностей, коими изобилуют наши дороги»

К письму был прикреплен список из 95 VIN номеров подписавшихся, хотя это была только верхушка айсберга. Среди 95-ти, возможно по случайности, не было ни одного автомобиля, купленного в «Аларм-Моторс», хотя машины других питерских дилеров присутствовали. Вот часть ответа, который получили форумчане:

«…эффект, с которым столкнулся целый ряд участников клуба, требует дополнительного изучения.

Для этого представители нашего технического департамента уже связались с отдельными участниками клуба и начали работу по поиску решения с поставщиком данного узла.

Мы хотели бы еще раз поблагодарить участников клуба за вашу активную позицию и подчеркнуть, что мы готовы к открытому диалогу с нашими клиентами.

С уважением,
Тед Каннис
Президент и CEO
Ford Sollers»

Решение

Работа по поиску решения стартовала, а 20 ноября, участники интернет-сообщества были приглашены на встречу в главный российский офис Форд, где им было доложено о принятых мерах. Вот как описывает результат встречи один из владельцев Ford Focus 3:

«..Форд взялся за устранение проблем со стуком. Была проведена работа над РР (рулевой рейкой), которая подверглась небольшой доработке и поступила на центральный склад. Вчера перед нами Форд дал указания всем ОД как поступать с обращениями по стукам в передней подвеске, а именно при обнаружении стука рулевой рейки, менять ее. Если раньше ОД не знал порядок действий в данном случае, то на сегодняшний день все изменилось»

Чтобы расставить все точки над i, мы связались с Руководителем клиентской службы «Аларм-Моторс», Антоном Евстюниным, вот как он прокомментировал «ситуацию с рейкой» на сегодняшний день:

«В случае стука в районе передней подвески, надо обратиться на сервис. Существует определенная процедура диагностики, утвержденная компанией Форд. Ее надо пройти. Данные отправляются в ФМК и в случае подтверждения от производителя – производится замена на новую модернизированную рейку.»

Таким образом, на сегодняшний день, владельцы Ford Focus 3 могут быть спокойны. В случае возникновения проблем с рейкой – они будут решены за счет производителя. Как и должно быть.

Смело выбирайте ваш Форд Фокус 3 из списка машин в наличии.

alarm-motors.ru

Проблемы с рулевой рейкой форд куга, инструкции ремонта

Просмотров видео: 1036727

Категория: Китайские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3094, ширина — 1522, высота — 1482 мм. Колесная база составляет 2332 мм. Дорожный просвет 162 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 65 мм, ход поршня – 47 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Probleem met stuurhuis Ford Kuga

Дата выхода: 15. 07. 2016 года

Продолжительность: 1:25

Качество: LDRip

Выложил админ: по просьбе Дмитрийа

Оценка автовладельца по имени Протасий: Плавность хода, удачное кресло водителя, в котором почти на устает спина (после 4-5 часов езды). хорошая обзорность, хорошее прохождение поворотов (не валкий), на скорости (120-130 км/ч) стабилен, хорошо управляем. За 29 т.км проблем не создал (сборка — Москва).

Смех в теме: Американцы с азербайджанцами поспорили, у кого пожилые дольше живут.Приехали азербайджанцы в Америку и в старом районе, в больнице под капельницей в реанимации нашли 103-летнего старика…Поехали американцы в Азербайджан. Видят с горы на огромной скорости старик спускается. Его останавливают, спрашивают, сколько ему лет. Он отвечает: «102». Американцы вздыхают с облегчением, мол победили. И тут один из них интересуется:— А куда вы так спешите?Старик отвечает:— От отца убегаю.Американцы переглядываются.— А почему?— Я деду нагрубил.

Видео инструкция: проблемы с рулевой рейкой форд куга


Необходимые инструменты для работы:
1. кувалда;
2. Рожковый ключ на 24;
3. Торцевой ключ 10;
4. круг на болгарку;
5. мыло;
6. коленвал;

nz-avto.ru

ремонт подвески, двигателя, рулевой рейки

Ford Kuga позиционируют в качестве компактного городского внедорожника, который оказался первой разработкой J-класса от американского производителя. Автомобиль является последователем модели Maverick. Он достаточно адаптирован для российских дорог, поэтому отличается надежностью. Вместе с тем данная модель, как и другие представители семейства марки, имеет свои недостатки, которые вынуждают делать диагностику и

ремонт Форд Куга по завершении периода гарантийного обслуживания.

Специалистам Автосервиса «Петроавтотранс» хорошо знакомы слабые места и «болячки» этой модели.

Наши клиенты всегда могут рассчитывать на бесплатную диагностику подвески, которая распостраняется на весь модельный ряд Форд. На все ремонтные работы мы даем гарантию 6 месяцев.

 

Ремонт подвески Форд Куга

 

Передняя подвеска автомобиля является независимой типа McPherson. Она имеет нижние рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости.
Помимо набора рычагов и стабилизатора, заднюю подвеску автомобиля двухходовые амортизаторы и пружины.

В большинстве случаев обслуживание и ремонт подвески Форд Куга выполняется по причине высокой уязвимости заднего поперечного рычага, имеющего рабочий ресурс около шестидесяти тысяч километров. Кроме того, проблемы могут быть связаны с износом подшипников ступицы.

 

Ремонт двигателя Форд Куга

 

В автомобиле устанавливаются 1,6-2,5-литровые бензиновые и дизельные двигатели, производительность которых колеблется в пределах 140-239 лошадиных сил. Агрегаты встречаются как атмосферные, так и турбированные. Они могут работать в паре с пятиступенчатой автоматической или пяти-шестискоростной механической трансмиссией.

Несмотря на высокое качество, ремонт двигателя Форд Куга может понадобиться при неисправности турбины, двухмассового маховика (устанавливается на дизельных моторах с турбонаддувом) или износившегося ремня газораспределительного механизма. Отметим, что устанавливаемые на данной модели силовые агрегаты требуют заправки высококачественным топливом.

За все время существования автосервиса «Петроавтотранс» команда механиков отремонтировала не один десяток двигателей Ford Kuga, поэтому наши клиенты могут рассчитывать на профессиональное устранение возникшей неисправности.

 

Ремонт рулевой рейки Форд Куга

 

В автомобиле применяется система рулевого управления реечного типа, которую дополняет электрогидравлический усилитель. В целом система очень надежная, однако при затрудненном или прерывистом повороте рулевого колеса требуется ремонт рулевой рейки Форд Куга или устранение неполадок в функционировании усилителя.

Помните, что езда на неисправном автомобиле может стать причиной возникновения дорожно-транспортного происшествия. Если Ваш автомобиль начал вести себя странно и стал недостаточно управляемым, рекомендуем обратиться к специалистам автосервиса «Петроавтотранс«. Благодаря современному диагностическому оборудованию мы готовы быстро выявить дефект и при необходимости сделать качественный ремонт Ford Kuga по выгодной цене. Также у нас Вы можете заказать недорогие запчасти для автомобиля от проверенных поставщиков.

 

Прямо сейчас менеджеры сервиса готовы ответить на любой интересующий вопрос. Для этого Вам достаточно позвонить по телефону +7(812)425-60-54.

petroavtotrans.com

Ремонт рулевой системы Форд Куга в сети грамотных автосервисов

Рулевое управление Форд Куга служит для комфортного управления и безопасности во время движения. Поэтому ему, как и тормозной системе, всегда уделяется самое пристально внимание.

Основные неисправности, требующие замены или ремонта рулевого управления автомобиля:

  • стук в рулевой рейке
  • стучат рулевые тяги или наконечники
  • гудит, потек, заклинил насос гидроусилителя руля
  • обратный доворот руля происходит рывками
  • выработка в червячном механизме рулевой рейки
  • износ пыльников рулевой рейки
  • потек сальник рулевой рейки
  • скрип и гул в рулевой рейке при поворотах рулевого колеса

Ремонт рулевой рейки

Перед демонтажем рулевой рейки Форд Куга, в первую очередь необходимо убедиться, что поломка произошла именно в ней, так как сам процесс снятия/установки занимает порядка 5-6 часов и является достаточно сложной операцией.

При ремонте рейки Форд, в случае когда не приобретается новая, необходимо сначала провести дефектовку, выявив все делали требуемые замены, а также составить список требуемых работ. Чаще всего речь идет о замене червячного механизма, потекших боковых сальниках и проточке (восстановлении) штоков от раковин и коррозии. После проведения последней операции, необходимо также тщательно подобрать сальники под новый размер.

Замена рулевых тяг, наконечников

Рулевые тяги и наконечники на Форд Куга, часто напоминают о себе стуком, при проезде неровностей, стыков на асфальте и ям. Почти неразличимые вначале звуки, быстро нарастают, что при их игнорировании, может привести к очень печальным последствиям для безопасности пассажиров и водителя.

Рулевые наконечники в среднем ходят 40-50 тысяч километров, а рулевые тяги в 1.5 раза больше. Последние часто требуют замены в случаях наезда автомобиля Форд Куга на бордюры и прочие препятствия, в результате которых, рулевые тяги гнутся. Поэтому, при каждом техническом обслуживании, наши мастера проверяют состояние наконечников, тяг, а также пыльников. При износе или трещинах в последних, их необходимо сразу же заменить на новые.

На все виды работ по диагностике и ремонту рулевого управления Форд Куга, замене рулевой рейки, насоса гура, рулевых тяг и наконечников предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное соотношение цена/качество.

www.autoservice-ford.ru

Статистика неисправностей Куга 2 (с. 2)

16,06,2014 года – цитата (BOB4IK)
150, передний, 2013, Испания, пробег 13500км
1. На 5-й день обратился с претензией – правая передняя стойка подстукивала, проверили на стенде все в норме, заменили, только после третьего обращения, после снятия признали брак, заменили по гарантии.
2. Зимой при температуре близкой к -20С замерзает смазка в замках дверей, в том числе и багажной, проливка всякими жидкостями результат не принесла, у официалов ничего не узнал, к будущей зиме с этой проблемой ещё раз к дилеру пусть разберут и смажут.
3.Розетка прикуривателя у рычага КПП не работает, две другие в норме, сам не стал разбирать, скоро ТО, там и смотреть будут.
4.Отошёл не сильно (появилась щель, обнаружил при мытье) молдинг-пластиковая накладка на правой передней двери, оставил до ТО.
5. Уплотнение на водительской двери в месте стыка разошлось мм на 5-7.

05,09,2014 года – Был на ТО1:
1. По розетке заменили предохранитель за 320 руб, т.к. не курю и пользуюсь розеткой в качестве питания сопутствующих устройств, в автосалоне “Оками” сделали вывод, что виноват я сам, так как этой розеткой, можно, пользоваться можно ТОЛЬКО В КАЧЕСТВЕ ПРИКУРИВАТЕЛЯ…
2. Уплотнение водительской двери исправили, сообщив, что причина в неправильной сборке при прокладке проводов для парктроника.

27,01,2015 года – цитата (BOB4IK)
150, передний, 2013, Испания, пробег 28300км
Утром аккумулятора хватило, только на открытие с брелка (закрыть уже не смог), температура за бортом была -10С, до этого два дня назад ездил по трассе около 100км.

Съездил в салон, вердикт – замена.

150, передний, 2013, Испания, 32000км
Вчера (25,06,2015года) по гарантии заменили задний центральный стоп-сигнал в сборе с форсункой омывателя – поток воды “бил” мимо стекла (форсунка не регулируется). Согласились на замену с ТРЕТЬЕГО (уже привык) раза, показывали новые Куги в салоне с той же проблемой, аргументируя, что новая деталь придёт аналогичная, но после замены всё отлично работает!
На очереди скрип водительского сидения – два раза уже обращался: один раз смазывали без разбора, второй с разбором, скрип устоял…
Ещё плохой контакт лампы подсветки номерного знака – один раз предъявил и забыл, вчера после технической мойки в салоне при приёмке, опять, не горит – “лёгкое” постукивание “оживляет” свет, видимо ждут третьего обращения…

ffclub.ru

Проблемы с рулевой рейкой (с. 80,3)

Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта – её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края – он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.


___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin

andrew1991

7 ноября 2010

Проблемы с рулевой рейкой


Tyoma-kvazar

5 сентября 2012



Shkoda301
С правой стороны стоит втулка,если болтания нет,значит норма,а вот с правой стороны,настойчиво рекомендую сделать,металлическую гайку вместо пластиковой.My Webpage

Ruttor

5 сентября 2012



Хулиган
Tyoma-kvazar

Благодарю за наводку и чертёжик Как-то я пропустил, пока листал

Tyoma-kvazar

5 сентября 2012



Ruttor
бог в помощь

Netsend

10 сентября 2012



При самостоятельной замене правой рулевой тяги, приложил слишком большое усилие когда затягивал тягу. после этого рейка застучала!!! так что кто сам меняет тягу без снятия рулевого и фиксации рейки, НЕЛЬЗЯ прикладывать слишком большое усилие при затяжке, почему то об этом здесь никто не пишет.
Читая форум пришел к выводу что в появлении стука виновата та самая пластиковая заглушка, которая регулирует зазор шестерня рейка. И действительно при попытке затянуть заглушку ничего не происходило, она вращалась, но не затягивалась, после снятия заглушки обнаружил что резьба стерта. Видимо при затяжке тяги все усилие через пятник передается на эту заглушу, вот резьба на ней и не выдержала. Временно поставил на место и ездил примерно месяц так, со стучащей рейкой, пока мне не выточили металлическую заглушку. В выходные поставил ее и о чудо, тишина подвески и собранность очень очень обрадовала. Живу в Екатеринбурге, нашел токаря частника через интернет. Кому интересно могу дать его координаты.

nio58

10 сентября 2012



Подскажите, если кто знает. Подойдет ли рулевая рейка от 2.0 литра автомат рестайл на 1.8 механика дорестайл? Вроде бы должна, но нет ли косяков каких?

systemroot

11 сентября 2012


1


nio58
подойдет они одинаковые

damir79

13 сентября 2012



Вадим1107
Привет! Если речь идет о кольце на регулировочной гайке, то его можно смело выкидывать.

dok33

16 сентября 2012



Всем привет,вот и я прошу помощи у вас соклубники.Машина фф2 двиг 1.8. При повороте руля вправо и при проезде неровностей на небольшой скорости слышен стук, при повороте влево таких симптомов нет. Загоняли машину на подъемник, смотрели все и оказалось, что если взяться рукой за правую рулевуя тягу и вывернуть руль вправо на 5-10 градусов то появляется характерный стук в правой части рулевой рейки. Я сам не механик и особо в этом ничего не понимаю, спецы сказали что моя рейка не подтягивается, ездий мол, пока не потечет. Но мне самому не приятно слышать эти стуки.Подскажите что делать?Можно ли это все устранить?

nio58

16 сентября 2012



dok33, попробуй подтянуть. Если не поможет то меняй рейку либо забей, ездить с этим можно…

nio58

16 сентября 2012



А кто-нибудь знает, как это так на рейстайле, 2 литра, АКПП, ЭГУР – стояла рейка без датчика… Таким образом мне она не подошла на 1.8 дорестайл.

dok33

16 сентября 2012



nio58
рейку пробовали подтягивать с отцом,только грани сорвали.

nio58

16 сентября 2012



Почитай тему. Тут описано как в таком случае подтягивать, засверливать надо, или гайку вытачивать новую

dok33

16 сентября 2012



nio58
спасиб.посмотрю

-kolhoz-

16 сентября 2012



Всем привет . Может кому пригодится код рейка форд оригинал ,цена в автодоке 17381,96
Код1710769

TallPaul

16 сентября 2012


3


-kolhoz-
Может и пригодится, если указать что 1710769 – это восстановленная рейка для машин с двигателями 1.4-1.6

-kolhoz-

17 сентября 2012



TallPaul
Не знал Посмотрим сколько наездит.

Alex19100

18 сентября 2012



Подтянул, хватило от силы на пару тысяч. Застучало, подтянул еще, бесполезно. Уже просто затянул ее, все равно брякает. Все, хана?

ejik78

18 сентября 2012



цитата (Alex19100)
Подтянул, хватило от силы на пару тысяч. Застучало, подтянул еще, бесполезно. Уже просто затянул ее, все равно брякает. Все, хана?

наша рейка брякает в двух местах
справа во втулке , подтяжкой это не убрать , только замена на новую самопальную
слева , вопрос решается регулировкой

NalexV

18 сентября 2012



подскажите на незаведённой машине крутя руль влево-вправо тук-тук и на заведённой тоже тук-тук ехать к ОД или норма ?? На ходу вроде бы постукиваний не замечал ну бывало оч.редко что в районе ног что то похожее на целчок или что-то подобное

Dim__on

18 сентября 2012



Ребят подскажите плиз, где то видел инфу, ща не могу найти. машина на гарантии… на рулевой рейке видны темные пятна… как бы мокрая. вопрос от чего это? и поменяют ли рейку по гарантии? подскажите плиз. или ткните в темку. спасибо

Alex19100

18 сентября 2012



цитата (Dim__on)
Ребят подскажите плиз, где то видел инфу, ща не могу найти. машина на гарантии… на рулевой рейке видны темные пятна… как бы мокрая. вопрос от чего это? и поменяют ли рейку по гарантии? подскажите плиз. или ткните в темку. спасибо

Лично у меня она мокрая из-за смазки под пыльником внутренней гранаты. Определил легко, т.к. На сто использовали смазки зеленоватого оттенка.

Dim__on

18 сентября 2012



Alex19100
у меня смазки не видно

maxspeed

20 сентября 2012



Кто-то может подсказать, подходит ли рулевая рейка от Фокуса на Си-макс?

maxspeed

20 сентября 2012



И еще вопрос: сальники самой рейки, в частности, интересует левый как найти? Или только в комплекте? Если да, то как номер комплекта узнать?

Fazamen

20 сентября 2012



Хочу заменить гайку регулировочную на стальную. Вопрос- нужно ли добавлять смазку между рейкой и полукруглой прижимной фиговиной)))? Или там на сухую работает? Ну там НАНОтехнологии и все такое))) Позаимствовал фото( на фото указано стрелкой, обводы не мои).

naf4eg

20 сентября 2012



цитата
Хочу заменить гайку регулировочную на стальную. Вопрос- нужно ли добавлять смазку между рейкой и полукруглой прижимной фиговиной)))? Или там на сухую работает? Ну там НАНОтехнологии и все такое))) Позаимствовал фото( на фото указано стрелкой, обводы не мои).

там смазка есть по умолчанию, соответственно смазывай

Fazamen

20 сентября 2012



naf4eg
Спасибо, а то я чето засомневался)

damir79

21 сентября 2012

2


NalexV
Привет! Маленький люфт в рулевой должен быть, т.к. люфт позволяет открыть перепускной клапан до передачи усилия шестерней на рейку.
Если затянуть до упора, то будет легкое закусывание при начале вращения руля.
Также люфт позволяет уменьшить ударные нагрузки на зацепление шестерни, т.к. удары будут гасится жидкостью. Имею в виду легкие постукивания при вращении руля на месте влево вправо.

maxspeed

21 сентября 2012



Кто-то может подсказать, подойдет ли рулевая рейка от Фокуса на Си-макс?

Archie85

21 сентября 2012



цитата (NalexV)
подскажите на незаведённой машине крутя руль влево-вправо тук-тук и на заведённой тоже тук-тук ехать к ОД или норма  ?? На ходу вроде бы постукиваний не замечал ну бывало оч.редко что в районе ног что то похожее на целчок или что-то подобное

а у меня такая фигня только на холодную первые 5 минут, потом как бы разрабатывается и не щелкает. А у вас при этом рулю немного что-то мешается крутиться? Т.е. такая как бы небольшая преграда, через которую руль проходит и получается щелчок в ногах у водителя?

1 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *