Er кондиционер металла отзывы – Кондиционер Металла ER – Мусор

Кондиционер Металла ER – Мусор

Решил попробовать ER, почитал, послушал отзывы знакомых и залил в Шевроле Ниву – мосты, коробку, раздатку, мотор… Такое ощущение возникло что прибавилась мощность, пропала вибрация, мягче переключаются передачи. Вот теперь думаю в фокуса залить…
Вот ссылка: http://www.tehmasla.com/5.html

КОТ 57

18 февраля 2009

Кондиционер Металла ER


AUX

18 февраля 2009



Плацебо и самовнушение… Не помню к каком журнеле “За рулем” проводили тест на дигателе ВАЗ-21083, результаты приводили с графиками, так вот, вкраце, что ER , SMT2 и им подобные… обещанного прироста ТТХ заявленного производителем не подтвердилось. А дальше решайте сами

КОТ 57

18 февраля 2009



QUOTE (AUX @ Сегодня в 11:26)
Плацебо и самовнушение…


Ну не знаю… Батек ездил на ниве не зная что в ней уже залито, так вот его ощущения идентичны…

AUX

18 февраля 2009



Повторюсь… решать Вам, я не отговаривваю , не переубеждаю… хочется – заливайте на здоровье вашему двигателю, коробки и тд и тп. главное чтобы не во вред. А так, мое ИМХО, данные присадки рекламный трюк расчитанный на менталитет русского человека.

Severino

18 февраля 2009



AUX
Полностью согласен, только расчитанно не только на русского, а просто на оке какие особенности человека

Автору: Вред это, и то, что Вы пишите тоже вред. Хотите лить в своего фокуса – лейте, только не выносите результаты прироста, экономии топлива и ощущения что машину поперло сюда, так как это будет все равно Ваши ощущения, не более того.

Р.С. Разбавлять сбалансированный состав любого масла любыми присадками – ЗЛО!

Alex Napoli

18 февраля 2009



В масле уже есть все необходимые присадки.

DOUBLE SHADOW

18 февраля 2009



КОТ 57
В “За рулём” в своё время проводился тест присадок…из того,что Вы указали,хотя бы не вредит двигателю…А вот залиавть или нет-решать Вам.Были и такие “присадки” что умньшали эксплуатационные характеристики…С тех пор мимо прилавка с присадками ходу спокойно,как удав…

ollegator

18 февраля 2009



Сам заливаю(и отец заливал) ER,холостые обороты чуть-чуть ниже.
Отец в 90 годы ездил на москвиче 412 и заливал кондиционер металла(название не помню),но я запомнил когда разобрали движок он был в очень хорошем состаянии.

FACET

18 февраля 2009



ollegator
В то время кроме “аспект модификатор” ничего и не достать было.

michgan-nmv

18 февраля 2009



QUOTE (ollegator @ Сегодня в 15:43)
Сам заливаю(и отец заливал) ER,холостые обороты чуть-чуть ниже.
Отец в 90 годы ездил на москвиче 412 и заливал кондиционер металла(название не помню),но я запомнил когда разобрали движок он был в очень хорошем состаянии.

Просто тогда масло было не такого уровня как сейчас.

Если бы в 90 в москвич заливали бы Мобил 1 Супер Синк, то я думаю мотор был бы тоже в хорошем состоянии.

ИМХО. Если масло плохое то возможно присадка изменит ситуацию, а если масло хорошое и компоненты в нем подобраны, то и присадка никакая не нужна.

Тем более присадка может оказаться несовместимой с компонентами в масле.

Ingwar

18 февраля 2009



Как говаривал мне один слесарь-моторремонтник: в двигатель – ни чего кроме масла.

ARCHIK

18 февраля 2009



Заливать пробывал в разние авто и механизмы. Вывод: отлично помогает в каробках передач , особенно вазов. И неплохо в двухтактных моторах. В двигателях машин разницы не очутил ни в чём!

Vitaliy800

18 февраля 2009



Заливал когда-то в 2141. Видел своими глазами рекламную акцию – трение 2х роликов друг о друга. Но в двигателе мест с подобными условиями работы пар трения очень мало. Учитывая стоимость присадки, смысла в ее применении не вижу никакого.

Severino

18 февраля 2009

Добавлю, ER при нагреве в составе масла выделяет очень вредное летучее вещество, так, что нюхать чем пахнет от движка, щуп или слитое масло – чревато. Если кому неймется, то уж только в коробку, но и туда лучше хорошую синтетику.
Р.С. Не сам придумал, еси че , сейчас не помню откуда, но слышал еще когда в свою 12-ку хотел плеснуть эту гадость, стоил такой бутылек в 2004г. 500р., что по цене с канистрой брендового масла примерно равнялось тогда.

Анатолий13

19 февраля 2009



Тема забутыльно-гаражная или в курилку или…
закрыто, т.к. кроме воспоминаний о руссавтопром и т.д. ни к чему не приведет

ffclub.ru

ER – кондиционер металла?

Leontiy 31-03-2003 06:21

Оружиеведы – вопрос… НИКТО не пробовал ER в поршневую систему? ВАШЕ мнение? Трение ведь уменьшается…

AZot 31-03-2003 09:09

Использовал ER и на Хантере,и на Диане сейчас смазываю поршень -цилиндр.Проблем не было.Дизеля нет и манжета чистая.Только смазывать нужно умеренно. AZot.

Leontiy 01-04-2003 01:45

Спасибо – значит и меня интуиция не подвела – тоже давно использую…

Fred_Derst 01-04-2003 06:32

Да вещь вполне неплохая,я ей не только поршень смазал,а еще все трущиеся детали!

Microdim 02-04-2003 01:19

Да, но по идее диффузия с металлом происходит только после нагрева?

YuraS 02-04-2003 05:49

Для обеспечения диффузии достаточно высокого напряжения сдвига, развивающего приличное давление. А уж в ППП этого хватает. Правда, эффект проявится сотне на пятой…

Leontiy 03-04-2003 10:08

Поверите иль нет… ХАНТЕР440-5,5 новый купил и в доску выстрелил… Легкими пулями 0,9 гр входит на 1см… ну ладно думаю.. Поискал купил тяжелых 1,3 гр выстрелил -также влазит, но вот вспомнил про ЕР… Разобрал везде смазал, потом со стороны поршня накапал в дырочку… Бабахнул – доска насквозь,,, доска таже… Причем первый выстрел странный был – пуля только вмяла доску, а 2-7 выстрелы стали шить насквозь,,, Что это дизель? Дымок то шел чуть чуть…

YuraS 03-04-2003 02:22

Может, и дизеля чуток, но скорее всего ствол смазался парами ЕР – вот пуля и пошла получше. Тот же эффект, если заканчивать чистку ствола промасленной в консистентной смазке тряпочкой.

Grigori 03-04-2003 05:43

А если смазать ствол и камеру смазкой для чоковых стволов? Кто нить пробовал?
Bgi

morning 25-12-2003 10:17

Прочитал инфу с http://www.xado.com/text/ru/arm/gun.htm но она для огнестрела, отослал письмо на фирму вопрос был о возможности применения в ППП. Когдато в своей девятке испробовал “универсальный модиыикатор трения” от Российского ВПК результативная вещь, так он был для всех пар трения. Ответ ХАДО ниже. От эксперимента останавливает отсутствие инструмента измерения и стоимость компанентов.

Здравствуйте Борис Владимирович!
Для восстановления и защиты от износа нарезных стволов пружинно-пневматических винтовок рекомендуется применение ‘геля – ревитализанта ХАДО для восстановления стволов нарезного оружия’. Порядок применения указан на каждой упаковке. Для проведения полного цикла обработки ствола необходимо 3 тюбика (красного, жёлтого и зелёного цвета).
Ревитализанты ХАДО эффективно срабатывают только в парах трения ‘металл-металл’. Соответственно в других парах трения ХАДО себя не проявит никоим образом.
Если в паре трения ‘поршень – цилиндр’ имеются значительные зазоры, то для эффективного срабатывания ХАДО в данном случае и уменьшения зазоров потребуется сделать несколько сот выстрелов (400-500), предварительно нанося гель из красного тюбика на рабочие поверхности данной пары трения в течение первых 50 выстрелов. Для восстановления и защиты от износа самого ствола необходимо проводить обработки по инструкции.

Желаю удачи!

Подготовил: инженр Шарайкин И. Н.

Fake 25-12-2003 11:23

Я добавил Феном (аналог ER) в масло для чистки ствола. Заметных изменений пока не заметил (200 выстрелов). Зато когда капнул пару капель в цилиндр через перепускное получил незабываемый непроходящий на протяжении 20 выстрелов дизель, всю комнату в гари. Разобрал винтовку, протер, чуть-чуть капнул в УСМ, собрал. При первом же взведении получил срыв поршня с шептала (шептало не смазывал, перед сборкой протер) и, как результат изгиб ствола.
Так что пока к ER отношусь прохладно

KVK 25-12-2003 11:54

Да херня эти все восстановители!

YuraS 25-12-2003 05:12
quote:
Originally posted by KVK:
Да херня эти все восстановители!

Самое радостное – цена. Комплект от ХАДО чуть дороже Мурки в пластике
эксгуматор 06-01-2004 15:26

Сдаётся мне, что после обработки ствола этим ER по-началу всё круто будет, но на долго ли? Я не знаю, как обрабатывается ствол у боевого огнестрела (АК) Но, наверное, они не просто калёные, науглероженные. А какую структуру даст модификатор, насколько хватит той восстановленной внутренней поверхности ствола? Ежели чистое железо там будет, то ненадолго. IMНO

KVK 06-01-2004 16:42
quote:
Originally posted by эксгуматор:
Сдаётся мне, что после обработки ствола этим ER по-началу всё круто будет, но на долго ли? Я не знаю, как обрабатывается ствол у боевого огнестрела (АК) Но, наверное, они не просто калёные, науглероженные. А какую структуру даст модификатор, насколько хватит той восстановленной внутренней поверхности ствола? Ежели чистое железо там будет, то ненадолго. IMНO

Да херня это все. Херня.
В двигатель это дерьмецо никогда не залью, а в ствол – это полный отстой. Мазать пули, затем ими стрелять, а после стрельбы вообще-то неплохо бы еще ствол почистить… И что? Типа все счистится? Или так надежно прилипнет, что останется? Ну тогда освинцовка тоже очень полезна!Shade 14-01-2004 14:06

Господа! Прошу заметить, что ЕР просто снижает коэффициент трения (причем значительно) в местах, где повышается температура (следствие данного трения). Но при этом он не изменяет микро и макро размеров узлов трения. Я им начал пользоваться еще когда у меня Москвич был.Тогда такой случай произошел: поехал я на охоту. Когда переезжал ручей настил не выдержал и машина провалилась по самые окна. Достали её через 12 часов. В редуктор заднего моста был добавлен ЕР а сальник тек… Итог таков- 600 км я проехал на грязной воде с масляной суспензией в редукторе, а он даже не посинел!!! После этого случая я во все свои машины добавляю ЕР. Он же добавлен и в оружейное масло. Вот уже несколько лет чищу им ИЖ 27 ЕММ, Вальтер (газ.) Кросмен(пн.пистольет) а сейчас купил ГАМО ЦФX Роял и обязательно добавлю и в него. Так что штука эта хорошая, проверенная временем и различными областями применения. И могу сказать точно-
хуже она не сделает!

afondrik 17-02-2004 19:24

ERку могу только хвалить и ещё раз хвалить!!!
Она действительно проверина временем и не одним человеком. У меня после применения ЕРки движек стал как новый…
Но меня сейчас заинтересовала такая вещь как ХАДО. Просто ЕРка это “победитель трения”, а вот разработчики ХАДО утверждают, что она обладает именно востановительно\ремонтным свойством.
У меня ГУР хапанул воздуха и получились задиры от чего ГУР начал дико реветь. После того как залил ERку свист стал заметно тише через 600км., но не пропал (трение уменьшелось, но не пропало) в принцепе ЕРка на это и не расчитана, а вот ХАДО (по описанию) должна помочь.
Просто о ней очень уж разные отзывы… Некоторые говорят что никакого эфекта, некоторые говорят работает так как описанно, а некоторые утверждают что она пообще может навредить….
Кому мне верить я не знаю, хотелось бы услашать мнение человека который ею пользовался и желательно который заливал её именно в ГУР при подобных симптомах.

Sedoj 28-02-2004 12:30

Только про гидроусилитель не стоит заливать, а тем более про какие то задиры…
От остальных комменриев просто воздержусь

afondrik 16-03-2004 12:45
quote:
Originally posted by Sedoj:
Только про гидроусилитель не стоит заливать, а тем более про какие то задиры…
От остальных комменриев просто воздержусь

Вот это правильно! За это уважаю!
Если не знаешь что сказать то лучше отказаться от идеи что либо говорить!

Fake 18-03-2004 14:30
quote:
Originally posted by afondrik:
У меня ГУР хапанул воздуха и получились задиры от чего ГУР начал дико реветь. После того как залил ERку свист стал заметно тише через 600км., но не пропал (трение уменьшелось, но не пропало) в принцепе ЕРка на это и не расчитана, а вот ХАДО (по описанию) должна помочь.

Чему там задираться? Там одни клапана. Или ты вообще всю жидкость слил и ездил?
В ГУРе свистит воздух, точнее пузырьки воздухо. Что бы их выгнать выворачиваешь колеса влево до упора, пять минут сидишь куришь держа ногу на педали газа, поддерживая на тахометре 2500-3000 об/мин. Потом выкручиваешь колеса вправо до упора и не отпуская педали газа куришь вторую сигарету. Все это описано в мануалах. Попробуй. Если поможет – на сэкономленные на ХАДО деньги купишь себе силиконовую смазку для ружа.

birdshell 28-08-2005 12:54

мдяяяя….

SHURUP 29-08-2005 12:12

Неисправные машины и механизмы надо ремонтировать, а не всякую ерунду заливать.
Конечно это только моё личное профессиональное мнение.

Yep 29-08-2005 05:21

Ликбез тут, жаль только, что я не прошел его до покупки, в общей сложности около 2-х литров данного говна: http://www.svong-1.com/er/index.htm

guns.allzip.org

Er кондиционер металла – это мощно!

Er кондиционер металла, отзывы о котором оставили свыше 5 млн автовладельцев дорог СНГ и Восточной Европы, в двигателях и агрегатах машин которых работает er, способен защитить и продлить их жизненный цикл. Применяется антифрикционный кондиционер металла для двигателя везде, где очень важно снизить трение. Снижение трения – уменьшение энергозатрат на его преодоление и освобождение дополнительной энергии для ее применения во благо. Антифрикционный кондиционер металла er, инструкция которого рекомендует использовать его в двигателях, коробках передач, гидравлических усилителях и дифференциалах, не ограничивает свою сферу применения только автомобилями. Er антифрикционный кондиционер металла и его основасодержащие препараты позволяют снизить трение в направляющих строительных механизмах, многократно увеличив эффективность как режущего, так и сверлящего инструмента. Антифрикционные кондиционеры металла er используются везде, где имеются трущиеся поверхности с содержанием железа и где следует снизить затраты трения и уменьшить риск задира.

Чтобы достичь максимального эффекта, energy release антифрикционный кондиционер металла следует применять сразу после приобретения автомобиля – в период совершения обкатки. Применяя антифрикционный ер кондиционер металла, отзывы о котором описывают плавную работу различных смазываемых узлов и агрегатов и снижении шума их работы, уменьшается нагрев и повышается ресурс. Отзывы приверженцев Energy Release говорят о том, что использование препаратов ЕР на двигателе и коробке передач, в дифференциалах и гидравлических усилителях позволяет повысить ресурс для российских ВАЗ до 350 000 км до капитального ремонта, а для иномарок до 600 000 км.

Антифрикционный Energy Release напрямую воздействует на трущиеся поверхности металлических деталей. Кроме того, препарат ER является совместимым со всеми практически типами масел – синтетическими, минеральными и полусинтетическими. ER препарат не влияет на показатели моторного масла или жидкости гидравлического усилителя рулевого управления. По инструкции при повышенной температуре в узле трения препарат ER способствует внедрению ионов железа в структурные слои поверхности металла и оптимизирует шероховатость поверхностей, которые находятся в контакте. Таким образом, ER препарат снижает трение и повышает ресурс всех механизмов. Инструкция, подкрепляемая положительными отзывами использования данного ER препарата, рассказывает о возможности сокращения расхода топлива до 10%, облегчении холодного пуска двигателя и обеспечении защиты двигателя от задиров в случае аварийной потери масла на некоторое время.

ER препарат нашел широкое и успешное применение в автоспорте. Покупателям er, отзывы которых очень важны производителям обширной и различного назначения линейки ER, предлагают средства для промывки двигателя, очистители автомобильных узлов, специальные смазки для открытых трущихся узлов.

Синтетический кондиционер металла smt2

Основные подверженные трению сопряжения и автомобильные механизмы такие, как поршневые кольцо-поршень, кольцо-цилиндр, поршень-цилиндр, трансмиссия автомобиля и т. д., работают в гидродинамическом, смешанном или граничном режимах трения. При гидродинамическом или смешанном режиме, моторное масло способно самостоятельно защитить детали. Но при возникновении граничного трения требуется дополнительная помощь. И в этом поможет избирательно действующий синтетический препарат 2-ого поколения smt2.

Синтетический препарат smt2 является кондиционером металла 2-ого поколения. По своим свойствам синтетический smt2 кондиционер металла сильнее аналогичных препаратов, а по стойкости к воздействию термического и механического характера при жестких рабочих условиях двигателя внутреннего сгорания ему нет равных.

Активный компонент препарата SMT2 начинает действовать при достижении температурой и давлением в зоне контакта смазываемых механических элементов некоего критического значения. До наступления этого момента SMT2 бездействует. Компонент SMT2 обеспечивает полноценное снижение трения, износа деталей и задира в граничном рабочем режиме механических элементов.

Активный компонент SMT2 создает для смягчения граничного трения эффект молекулярного ворса. Таким образом, SMT2 обеспечивает одновременный легкий сдвиг, т. е. снижает трение, и отсутствие сближения, т. е. подавляет износ и задир. SMT2 служит своеобразным оружием против трения и износа любых механизмов. SMT2 — это совершенное оружие, способное дать максимальный эффект. SMT 2 обладает широким диапазоном применения и минимальным уровнем затрат.

Что касается цены на SMT 2. Цена победы SMT 2 над трением и износом должна существовать. Если взять в качестве примера результаты эксперимента над автомобилем ВАЗ-2111, проводимого специалистами авто журнала «За рулем», то стоит заметить, что показания брались до и после обработки препаратом SMT 2. Экономия топлива при скоростях движения до 80 км/час после обработки данным препаратом 2-ого поколения составила до 10%. Если взять цену на 95-ый бензин, то затраты на покупку препарата 2-ого поколения окупятся после пробега в 3000 км. Кроме того, данный активный компонент 2-ого поколения снижает шум в салоне на 2,5 дБ и токсичность выхлопа.

Кондиционер металла 2-ого поколения SMT2 – это, прежде всего надежность и долгий срок службы автомобиля.

Кондиционеры металла хадо, verylube turbo и феном

Кондиционер металла хадо относится к активным компонентам третьего поколения. Основное предназначение хадо – это защита двигателя при высокоскоростных и нагруженных эксплуатационных режимах. Продукция хадо обладает рядом преимуществ:

  • хадо снижает расход горючего;
  • хадо повышает мощность двигателя;
  • хадо снижает шумовой и вибрационный уровень;
  • хадо увеличивает ресурс мотора.

Кондиционер металла verylube turbo – это нанопродукт современных технологий. Verylube turbo способен комплексно защищать и восстанавливать узлы трения обычных и с теплонаддувом двигателей. Verylube turbo содержит миллиарды образований молекул углерода С60 и алифатических углеводородов, которые армированны галогенами. Наличие в Verylube turbo этих молекул исключает процессы трения-скольжения, преобразуя их в трения-качения. Таким образом, Verylube turbo уменьшает износ и останавливает старение механизма. Масляная пленка с присутствием Verylube turbo отличается особой прочностью и исключает контакт трущихся механических элементов. Verylube turbo – это пакет химических образований с принципом без износного трения. Verylube turbo способен выдержать самые большие нагрузки.

Кондиционер металла феном / fenom – это химический синтетический продукт для масел и смазок. Кондиционер металла Феном обладает рядом преимуществ:

  • fenom позволяет радикально снизить износ;
  • fenom позволяет увеличить срок службы технических агрегатов;
  • fenom способствует повышению мощности и крутящего момента;
  • fenom способен снизить расход топлива и смазочного масла;
  • fenom способствует уменьшению шумов и вибраций;
  • fenom способствует облегченному холодному пуску двигателя;
  • fenom прекрасно совмещается со всеми имеющимися на сегодняшний день смазочными моторными, трансмиссионными и гидравлическими материалами.

Fenom может применяться на легковых и грузовых автомобилях, мото-, строительной и сельхоз — техники, в гидросистемах, подшипниках, редукторах и промышленном оборудовании. Под серией fenom выпускаются очистители, восстановители и ремонтные составы.

konderi.com

ER присадка — антифрикционный кондиционер металла | Моторное масло – ГСМ

Многим автомобилистам знаком антифрикционный кондиционер металла ER. Одними из первых профессионально начали применять препарат специалисты станций технического обслуживания автомобилей.

По их свидетельству, при замене в двигателе масла и добавлении в него кондиционера металла через пятнадцать минут работы мотора на холостом ходу обороты поднимаются на 200-250 об./мин.

Двигатели всех этих машин, по отзывам специалистов, и по сей день работают как часы.

Наибольший эффект использование кондиционера металла дает при добавлении его в новый двигатель в период обкатки или в двигатель, подвергшийся капитальному ремонту.

Ярким примером такого использования присадки ER можно привести применение ее в двигателях спортивных машин. Машины были взяты серийные, обкатка их не проводилась, вместо этого в моторы всех шестнадцати машин был залит кондиционер металла ER. Ни один из этих автомобилей не сошел с дистанции по причине отказа двигателя. Хотя, борьба на трассе была серьезной».

 

Научное объяснение эффективности присадки ER:

ER заставляет пересмотреть, казалось бы, веками устоявшиеся представления о трении, как о процессе, неизбежно ведущем к износу и разрушению контактирующих поверхностей.

Как показали исследования, проведенные в НИИ Физпроблем с участием специалистов Центра лазерной технологии при Институте общей физики РАН, при введении ER в состав моторного масла на трущихся поверхностях формируется защитная пленка из чистейшего железа, получившая название сервовитной (от латинского servo — охраняю, спасаю и vita — жизнь). Существование сервовитной пленки было подтверждено экспериментальным методом электронной оже-спектроскопии. Толщина этой пленки в 40 раз меньше толщины волоса и составляет всего 250 Ангстрем! Но и этого достаточно, чтобы перевести протекание процесса трения в режим безызносности.

На поверхности сервовитной защитной пленки устанавливается динамическое равновесие между активными атомами железа самой пленки и переходными железоорганическими комплексами продукта ER в составе моторного масла. В результате достигается замкнутый цикл «износ-восстановление» трущихся поверхностей.

При этом процесс перехода атомов железа из продукта ER в металл приводит к значительному снижению микрошероховатости трущихся поверхностей. В результате микроскопических исследований металла в зоне трения было установлено, что применение присадки ER приводит к снижению шероховатости с 1 до 0.01 микрона — то есть до уровня зеркальной поверхности!

Таким образом, применение антифрикционного  кондиционера металла в составе моторного масла позволяет резко (в 5-12 раз) снизить износ деталей и механизмов, реально увеличить ресурс двигателя.

Комментарии, как говорится, излишни…

motornoe.com

Антифрикционный кондиционер металла ER – Отзывы

Использую с 96 года во всех машинах своих и родственников и в новых и в старых авто, “полечил” токарно-винторезный станок 1К62, перестал покупать “болгарки” каждые пол года(занимаю…

4 года назад Sombarver

То что пишется в инструкции явно преувеличенно! Поймите одно в Японии, Германии, США, России Италии инженеры годами улучшают параметры двигателей. Ну и зачем им всем работать ведь …

4 года, 5 месяцев назад Plackil

Пользуюсь этим препаратом с 1999 года, и с тех проникся уважением к его создателям и производителям. История его применения во всем мире насчитывает уже несколько лет. Избегая…

4 года, 5 месяцев назад Conceach

Всего 3 отзыва в разделе.

otzyv.expert

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *