Замена радиатора печки форд фокус 1 – 264-1 Ремонт ford focus ii — Энциклопедия журнала “За рулем”

Замена радиатора печки Форд Фокус 1 американец

Ремот форд фокус 1 ,замена радиатора охлаждения

замена радиатора печки форд эскорт без снятия панели

Форд Фокус 1 печка не греет ноги

Ford Focus 1, где находится двигатель и резисторы отопителя.

Как разобрать центральную консоль Форд Фокус

Как разъединить трубки кондиционера на автомобиле Форд

Истекает антифризом Форд Фокус и замена расширительного бачка

Замена печки , радиатора отопителя салона авто форд сиерра +79788545470 Симферополь

Шаровая Cadillac CTS ,,ВОТ ЭТО!!!!запас прочности”

Снятие и промывка радиаторов

Также смотрите:

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Форд Фокус с макс
  • Сборка двигателя Форд скорпио видео
  • Регулировка капота Форд фьюжн
  • Ford ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка гбо на Форд куга 2014
  • Форд эскорт купе 2000
  • Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
  • Двигатель Форд Scorpio
  • Фара Форд C-Max линзованная
  • Форд Фокус 3 то 80000км
  • Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
  • Как поменять форсунку на Форд Транзит
  • Передние пружины на Форд Транзит 2008
Главная » Новости » Замена радиатора печки Форд Фокус 1 американец

fordport.ru

Замена Радиатора Печки Форд Фокус 1 ~ TOP-GEER.RU

Как поменять радиатор печки Форд Фокус 1

Если вы стали замечать, что лобовое стекло стало нередко запотевать, в салоне автомобиля отчётливо стал слышен запах антифриза, а его уровень стал стремительно снижаться, несмотря на то, что вы очевидно не обнаруживаете следы утечки, тогда для вас необходимо задуматься о том, что радиатор печки вашего авто нуждается в подмене. На такие же мысли вас должна наткнуть дымка, возникающая в салоне, как вы пытаетесь включить печку. Как открыть капот форд фокус 1 ~ vivauto.ru. Кстати, при выходе со строя

радиатора печки, вроде бы вы ни старались, какие бы деяния ни решали, вроде бы ни крутили переключатель, в салон всё равно не будет поступать тёплый воздух.

Предлагаем для вас ознакомиться с информацией, где находится радиатор печки на вашем авто Форд Фокус 1, изучить метод действий, указывающий, как проводится подмена. Потом вооружиться всем нужным инвентарем, приобрести новый радиатор и приступить к практическим действиям.

Замена радиатора

Радиатор печки является одной из составляющих системы отопления автомобиля. Бывалые автолюбители знают, что выход со строя хоть какого устройства, механизма провоцирует сбой в работе всей системы. По этой причине сломанный радиатор не дозволит обеспечивать комфортабельный температурный режим снутри салона тс.

Нереально проигнорировать факт, что отопитель вашего авто неспособен увеличивать температуру, обеспечивать размораживание стёкол. Если выдержать низкие температуры снутри салона шофер может, компенсировав этот недочет надеванием дополнительных тёплых вещей, то разморозить окна и не позволять им в процессе поездки оледеневать поновой без достаточной работы печки просто нереально. По этой причине обладатели авто непременно уделяют внимание подмене тех устройств, компонент, которые не позволяют системе отопления удачно работать.

Алгоритм проведения ремонтных работ

До того как приступить к ремонту либо подмене радиатора печки, для вас нужно его снять, чтоб провести кропотливый зрительный осмотр, выявить имеющиеся недостатки, а потом себе отметить, какие деяния в этой ситуации будут очень действенными.

Многие обладатели модели Форд Фокус 1 при появлении заморочек с отоплением салона сразу отправляются на станцию технического обслуживания, полагая, что только квалифицированные автомастера сумеют убрать возникшие препядствия. Таких хозяев авто даже не стращает размер суммы, которую следует оплатить за предоставленные услуги. Решение ними принимается без колебаний, так как в среде автовладельцев существует мировоззрение, что снять печку, а вкупе с нею радиатор удаётся только после снятия торпеды. Лампы форд фокус 1. Главная » » ремонт форд фокус 1 » электрооборудование позиция на. Беря во внимание то, что снятие торпеды рассматривается как трудоёмкий процесс, многие категорически отторгают рассмотрение каких-то дополнительных вариантов действий, направленных на ремонт радиатора печки.

Вправду, проще поручить такую работу автослесарям, но охото увидеть, что извлечь радиатор печки не совершенно просто, но все же нет необходимости снимать торпеду, можно пойти несколько другим путём. Естественно, придётся мало приноровиться, так как откручивать, снимать отдельные составляющие будет не очень комфортно.

Промывка печки ford focus 1

Сливаем жижку из печки. Заливаем уксусную эсенцию и гоняем туда -сюда при помощи пластиковых бутылок. Желат.

Замена радиатора печки форд эскорт без снятия панели

замена радиатора печки форд эскорт без снятия панели.

Итак, первоначально выключите зажигание, затем отсоедините провод «массы» от вашего аккумулятора, чтобы полностью обесточить систему отопления. Поскольку к радиатору присоединяются несколько шлангов, рекомендуем вам их предварительно пронумеровать или промаркировать, чтобы облегчить себе работу впоследствии, когда встанет необходимость осуществить процесс обратной сборки. Ford mondeo нло) › бортжурнал › замена радиатора печки. У меня друг у него фокус 1. Далее, слейте охлаждающую жидкость, которая залита в радиатор печки. Замена радиатора печки. Форд фокус 2. Теперь, вооружившись пассатижами, снимите шланги патрубков.

Теперь перейдите к снятию некоторых элементов внутри салона. Под панелью приборов вы рассмотрите ещё одну дополнительную панель, которую вам необходимо снять. Далее, вы обнаружите болты, удерживающие центральную и боковую консоль. Замена ступичного подшипника форд фокус 2 ford focus 2 рестайлинг. Замена ступицы. Безусловно, их следует открутить, а затем снять боковую стенку, панель отделки. Рекомендуем вам теперь снять декоративный кожух с двигателя. Около моторного отсека вы заметите шланги, пережмите их зажимами, затем открутите болты, фиксаторы, а затем аккуратно извлеките радиатор печки.

Когда проблемный радиатор извлечён, вам нужно его внимательно осмотреть. Такой визуальный осмотр позволяет спрогнозировать «будущее» радиатора. Если он находится в рабочем состоянии, но просто чрезмерно загрязнён, можете его почистить. Если же явно видно, что «воскресить» его вы просто не в силах, тогда вам лучше не тратить время зря, отправится в автомагазин на поиски подходящего радиатора.

Если вы вынуждены были приобрести новый радиатор, вам остаётся его внедрить на место предыдущего, проделав все те же самые манипуляции, но только в обратной последовательности.

Промывка радиатора

Существует ещё один довольно эффективный метод, «заставляющий» повысить результативность работы печки, способствуя успешной подаче тёплого воздуха в салон автомобиля.

Этот способ заключается в промывке самого радиатора. Замена радиатора печки — бортжурнал ford. С проведением таких видов работ тоже может справиться каждый, кто ранее даже о нём ничего не знал, но только при условии, что перед непосредственным выполнением действий владелец авто внимательно ознакомился с инструкциями.

Для проведения таких промывочных манипуляций подготовьте все необходимые материалы. В частности, вам понадобятся два шланга, которые можно позаимствовать на время у владельцев стиральных машин или приобрести на рынке. И также вы должны побеспокоиться о приобретении специальных средств, при помощи которых вы желаете промыть радиатор. Это может быть лимонная кислота в сочетании с уксусной эссенцией, также можно использовать уксусную эссенцию с Тиретом.

Чтобы обеспечить циркуляцию такой промывочной жидкости, вам ещё необходимо найти и подготовить большое ведро, а также специальный насос. В частности, в качестве такого насоса подойдёт насос циркуляции отопителя Газели.

Теперь предлагаем вам сформировать круг, по которому будет циркулировать промывочная жидкость. Замена птф на форд фокус 3 от а до я. Ремонт вентилятора печки форд фокус 3. Ремонт двигателя форд фокус ford focus замена. Первый шланг подсоедините к патрубку подачи к отопителю, а второй — к патрубку обратки. Не забудьте надёжно зафиксировать шланги, воспользовавшись подготовленными хомутами. В ведро налейте горячую воду, добавьте подготовленные очистительные компоненты. Акцентируем ваше внимание на том, что процесс промывки будет максимально качественным, если он будет не кратковременным, а продолжительным. Чтобы в течение всего этого времени вода не остывала, лучше всего в воду опустить подключённый кипятильник. Теперь включайте насос, очистительная жидкость станет поступать в шланги, проходить весь созданный вами круг, выливаться вновь в ведро. Как показывает практика, большинство владельцев авто, проделывавших такую процедуру, не обнаружили никаких сгустков мусора в ведре, но сама жидкость становится чрезмерно тёмной, свидетельствуя о том, что ваши действия всё-таки были не напрасными. После завершения промывки отсоедините шланги, подключите все патрубки, как это было до начала процедуры. Запустите своё авто, протестируйте работу печки. В большинстве случаев автовладельцы остаются довольными результатом своей работы, поскольку салон авто начинает быстро прогреваться, обеспечивая высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Итак, радиатор печки в силу различных причин может спровоцировать ухудшение подачи тёплого воздуха, вследствие этого салон будет прогреваться недостаточно. Ознакомившись с нашими рекомендациями, вы сможете самостоятельно выполнить определённые действия с радиатором, прибегнув к его прочистке или полной замене, что поспособствует повышению качества работы системы отопления.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Источник

top-geer.ru

Радиатор печки, проблемы, снятие, промывка. (с. 3)

И снова здравствуйте! В общем все получилось довольно-таки не плохо. Единственное – немного не удобно с патрубком, который идет от термостата, но немного терпения и матов…
Короче для удобства снял воздухан полностью и катушку… Заслонку лучше прикрыть чем-нть)))

Потом отсоединил патрубок, что справа на картинке, и надел на него шланг для слива стиральных машин (1,5 м)…

Отсоединил от перемычки патрубок, что идет от термостата, и надел на него шланг для слива стиральных машин (1,5 м)…

НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДСТАВЛЯТЬ ЕМКОСТИ ПОДО ВСЕ СНИМАЕМЫЕ ПАТРУБКИ !!!
Решил выдуть ртом остатки жидкости из радиатора печки… Хрена с два! Забит на глушняк! Тогда залил в последний патрубок Тирет и оставил часа на полтора…


Вернувшись вставил две полторашки в шланги (одну сдул), и стал гонять туда-сюда эту смесь…

По началу мне это удавалось с трудом, но с каждым разом все легче… На фото видно какого цвета стал Тирет))) Короче, час наверно гонял, потом снял бутылки, промыл все проточной водой и залил в шланг уксусную эссенцию! Опять оставил на полчаса…
Признаться эффект был гораздо круче, чем от Тирета! Опять погонял пузырями полчаса, слил, промыл водой.
Собрал все назад, залил антифриз, выгнал пробку.
Да, несомненно, эффект есть и еще какой! Но на холостых чета так не греет как при езде… Может так и должно быть? Может кто подскажет? Но для меня и это гуд! Рад, что не пришлось снимать злосчастный радиатор!
Всем спасибо за советы!

ffclub.ru

Радиатор печки, проблемы, снятие, промывка. (с. 2)

В общем решился я помыть седцевину отопителя по одному из описанных в инете способу

На первой картинке все барахло которое мешало добраться до шлангов

Отсоединяем шланг от тройника, а сам сосок я резко закрыл кульком и замотал изолентой, самый правый, если смотреть стоя спереди, это обратка печки, очень легко определить ее забитость, достаточно сравнить температуру ее и шланга рядом, как я понял – это обратка из движка…

шланг номер два находится между термостатом и моторным щитком, он разделен на две части с помощю переходничка, пережимаем часть от термостата(я это сделал с помощью бобки и надетого на нее подшипника), и сдергиваем кусок который идет в печку.

для удлиннения шлангов я использовал сливные шланги от стиральной машины и ризиновые наконечники для них же, они идиально садятся на и на фордовские шланги, и горлышко полторашки четко держится в этой резинке.

далее наливаем свой любимый реагент в одну бутылку и подсоединяем к любому шлангу, вторую бутылку сдуваем и к другому, и вся эта химия циркулирует из идной бутылки в другую через отопитель.
Я использовал уксусную эсэнцию и тирет.
Должен сказать что у меня вся эта промывка не очень помогла, Т.К. на улице было -15 все реагенты были очень холодные, тирет тот вообще почти замерз и в бутылке от него оставалась снежная пена, но в бутылки всетаки выходили небольшие хлопья грязи, в теплом гакаже или летом это точно поможет.

ffclub.ru

как снять радиатор отопителя печки форд фокус 1

как снять радиатор отопителя печки форд фокус 1

Описываю как поменять радиатор печки не снимая торпеды! Снимаем центральную консоль, снимаем воздуховоды которые идут к ногам задних пассажиров. Снимаем нижнюю центральную секции отделки лицевой панели (полукруглый пластик). Внимание! При снятии этой панели не сломайте защелку в середине (по бокам болты). Это самое легкое, что предстоит сделать! Далее открутите 6 болтов и снимите металлические уголки. Останется торчать два металлических ребра торпеды они создадут небольшие трудности. Нижняя секция корпуса отопителя состоит из двух частей, снимаем их.

Она держится на нескольких саморезах и на пластиковых защелках, они разлетаются на ура. У меня отлетели все! Еще там сзади есть два маленьких металлических зажима, но они легко снимаются. Для удобства снимите бардачок и выньте воздуховоды с двух сторон. Затем снимите корпус отопителя, вмести с ним появится сам радиатор.

Сразу предупреждаю, что вытащить будет не просто! Лично я тогнул металлические ребра торпеды и аккуратно вытащил вправо. Потом открываем капот и орудуем там! Я пробовал снять зажимы шлангов у радиатора, не смог(на эстакаде тоже не смог), снизу мешает труба а с верху просто мало места. Я снял аккумулятор с поддоном и корпус воздушного фильтра.

Шланг который идет от термостата к печке соединен пластиковой трубкой а второй целиковый. Я взял кусок электрода, согнул его пополам, чтобы получился зажим. Пережал ими шланги, а чтобы они не разжимались одел на них шайбы. Значит первый шланг рассоединяем где пластиковый соединитель а второй пережимаем и тупо разрезаем. Потом его соединим любой трубкой, не забудьте купить пару хомутов.

Вытаскиваем корпус с радиатором вмести со шлангами. Вытащив его в месте со шлангами, удобнее будет снимать и одевать шланги. Ну вот и все, дальше по обратной схеме!
Статья с сайта : http://autopeople.ru.

avtoladagood.ru

Ford Focus | Замена радиатора отопителя

Для снятия радиатора отопителя:

– выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;

– снимите датчик радиатора отопителя;


Рис. 10.116. Расположение панелей: 1 — нижняя панель; 2 — панель отделки под рулевой колонкой; 3 — винты крепления; 4 — боковая стенка центральной консоли


– снимите нижнюю панель 1 (рис. 10.116), расположенную под панелью приборов;

– выверните болты 3 и снимите боковую стенку 4 центральной консоли;

– снимите панель отделки 2 под рулевой колонкой, освободив ее из фиксаторов и потянув вниз

– снимите декоративный кожух с двигателя;

– в моторном отсеке около перегородки моторного отсека зажимами пережмите шланги, идущие к радиатору отопителя;


Рис. 10.117. Снятие радиатора отопителя: 1, 2 — винты; 3 — радиатор отопителя; 4 — фиксаторы


– установите емкость под штуцера радиатора отопителя;

– освободите фиксаторы 4 и извлеките радиатор отопителя 3 из гнезда;


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При извлечении радиатора отопителя из гнезда трубки входа и выхода охлаждающей жидкости должны сами собой отсоединиться.

– снимите радиатор отопителя.

Для установки радиатора отопителя:


Рис. 10.118. Подсоединение трубок (1) входа и выхода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя (2)


Рис. 10.118. Подсоединение трубок (1) входа и выхода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя (2)


– частично вставьте радиатор отопителя 2 (рис. 10.118) в гнездо;

– подсоедините трубки 1 входа и выхода охлаждающей жидкости и вдвиньте радиатор отопителя в гнездо.

Дальнейшую установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

– установите на место датчик радиатора отопителя;

– долейте охлаждающую жидкость;

– подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее;

– проверьте работу электрического оборудования;

– инициируйте все электронные системы.

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *