Тест GSM сигнализаций – “Меточная телематика. Часть 2”
Часть1 Часть2 Часть3
Продолжаем тестирование телематических охранных систем с меточной идентификацией владельца. В этой части статьи мы сравним возможности основных блоков системы, токи потребления, размеры, выходы, комплектацию, возможность и способы программирования и прочие особенности устройств.
Основной блок
Характеристика | AUTOLIS Mobile | Pandora 3910 | Prizrak 840 | СуперАгент |
Вид основного блока | ||||
Размер в корпусе | 112-22 -62 | 96-13.8-66 | 94-14-66 | 156-25-67 |
Цифровая шина | CodeBus(диалог) | есть 2 типа кодовых каналов | диалоговая шина TP-Bus | LAN с диалоговым кодом |
Радиоканал для периферийных устройств | нет |
2,4 ГГц для блокировки и допол- нительных трансиверов с ЖКИ брелоками |
нет |
2,4ГГц для радиореле блокировки |
Цифровой канал для штатной проводки | нет |
нет |
есть для блокировки |
нет |
CAN,LIN | нет |
CAN Интегрированный 2-х кановый + LIN |
CAN Интегрированный 2-х кановый |
опция,внешний,3 типа:CAN-LAN2, CAN-LAN3(2-х кановый), Unican(коммерческий транспорт) |
Выход на световую сигнализацию | силовой ключ, 2 вых”+” | слаботочный “-“ | слаботочный “+/-” | силовой ключ, 2 вых”+” |
Выход на сирену | силовой ключ | силовой ключ | силовой ключ | силовой ключ |
Кол-во аналоговых охранных зон (вход) | 7+1 в блоке CBI | до 7 | 3 | 5 |
Встроенные реле | 1 | нет | нет | 4 |
Кол-во программируемых выходов |
1 реле, 8слаботочных “-“,1 через модуль CBI(слабый -), 2 силовых ключа (+) |
7 слаботочных + 6 универсальных силовых с модуля RMD5 |
5 | 4 силовых,”сухие контакты” |
Кол-во программируемых сервисных входов |
до 6, переназначаемые | до 7 штук (переназначаемые) | 2 | 1 |
Разъем для подключения доп. датчика | нет | есть | есть | нет |
Разъем для подключения трансивера | нет | есть, RF модуль – опция | нет | нет |
Процессор | Microchip PIC24 | STM 32F205 | STM 32F205RGT6 | Microchip PIC18 |
Акселеромтер | интегрированный | интегрированный | интегрированный | интегрированный |
Датчик температуры | интегрированный |
интегрированный + выносной |
нет | интегрированный |
Вход для микрофона | нет | есть | есть | нет |
Выход для фоторегстраторов | нет | нет | нет | есть |
Резервный источник питания | опция, выносной | опция, выносной | нет | встроенный + опция выносного |
Ток потребление в охране (паспорт) | 4-18мА | 25мА | 10мА | 30мА |
GPS/GLONASS антенна | нет | опция – выносная | опция – выносная | интегрированная |
GSM антенна | интегрированная |
встроенная + выносная опционально |
выносная на модуле | интегрированная |
Программирование | через 2,4 ГГц |
USB, ПО для ПК или 2,4 ГГц |
USB разъем, ПО для ПК |
через сайт или приложение и sms |
Звуковой извещатель в салоне | есть | есть | есть | опция |
Цифровой выход для бесключевых обходчиков |
нет | есть | нет | нет |
Интерфейс на 2,4 ГГц используется системами не только для идентификации владельца, но и для управления периферийными устройствами. К примеру, в Супер Агенте – это беспроводное радиореле MS-RL400, в Автолисе – программирование основного блока беспроводным программатором Autolis installer, а в Pandora 3910 этот список еще больше: метки, радиореле, 2 подкапотных модуля – RHM-02 и RHM-05, GPS/Глонасс-приемник, настройка и обновление системы «по воздуху». Стоит отметить, что у Пандоры для поддержки столького кол-ва беспроводных устройств используется многоканальный радиотракт, посылки дублируются сразу на двух разнесенных каналах, для более стабильной и помехозащищенной связи.
CAN модули на борту имеют Prizrak и Pandora. Весь наработанный годами интерфейс разработчика и производителя TEC перекочевал в систему Призрак, представлен как 2-х кановый тип. Пандора имеет так же, свою наработку, которая выражена интегрированным 2-х кановым модулем, а так же интерфейсом для шины LIN. Система Супер Агент может работать с несколькими типами CAN модулей, которые не входят в базовый состав комплекта и поставляются опционально с конфигурацией для реализации различных задач – от модуля, предназначенного для работы с одной шиной CAN, до 2-х кановых версий и модели Unican, разработанной специально для коммерческого транспорта с целью получения данных по расходу топлива, пробега, температурных режимов в т.ч. рефрижераторов и прочих данных для отчетов и мониторинга.
Все основные блоки довольно компактные, выделяется из 4-х увеличенным размером лишь Супер Агент, но на то есть объективные причины – встроенный источник питания 9В, встроенный приемник GPS/Глонасс, встроенные 4 силовых реле, (которые можно легко использовать для автозапуска двигателя). Как видно на фотографии, устройство Призрак имеет внешнюю антенну GSM с креплением на основном блоке, но ее опционально можно заменить на удлиненную антенну для установки в менее экранированном месте. GSM антенна у Пандоры, Супер Агента и Автолиса интегрирована в основной блок, но в Пандоре возможно опционально применять выносную антенну, что чаще установщиками и делается для обеспечения лучшего качества связи. У модулей Pandora, Prizrak есть разъем USB для подключения внешнего программатора, для Супер Агента этот разъем не требуется, так как обновления ПО и настройки осуществляются через интернет (облачный сервис).
AUTOLIS Mobile AUTOLIS Mobile AUTOLIS Mobile
Pandora 3910 Pandora 3910 Pandora 3910
Prizrak 840 Prizrak 840 Prizrak 840
Супер Агент Супер Агент Супер Агент
Потребление
Потребление в телематических системах можно измерить весьма условно. Оно зависит от интенсивности использования системы, наличия сервера (облачного сервиса), возможности активной охраны или наличия контроля канала связи, а так же таких факторов, как условие хранения автомобиля. К примеру при нестабильной работе GSM сети будет проихсодить регулярная перезагрузка модема, либо включения поиска сети, что повлечет дополнительное потребление тока.Мы измерили потребляемый ток основного блока системы в течении 20 минут после постановки в охрану:
AUTOLIS mobile:
На графиках ниже демонстрируется потребление в режиме “охрана”. Мы не вызывали тревожных событий, чтобы не включался на передачу GSM модем, с его работой потребление увеличивается в значительной мере. Состояние покое – это наиболее часто встречающееся поведение, поэтому опираемся именно на эти показатели. GPRS соединений у данной системы не происходит, т.к. на текущий момент она не имеет сервера. Средний ток потребления по Автолису получился 15мА.
AUTOLIS Mobile
AUTOLIS Mobile
Pandora DXL 3910:
Пандора имеет сервер, что подразумевает периодические сессии соединений GPRS. Система имеет современный процессор c ядром Cortex M3, с тактовой частотой 120МГц, который помимо показателей производительности имеет более эффективное распределение по потреблению. Тревог мы не вызывали. По итогам 20-минутного замера у нас получился средний показатель 23мА.
Pandora 3910
Pandora 3910
PRIZRAK 840:
На текущий момент времени устройство не поддерживает работу с сервером , хотя разработчики обещают выпустить в ближайшем будущем сопровождение в виде “облачного сервиса”. Замеры без соединений GPRS , соответственно без контроля канала связи GSM и без тревог, средний ток в режиме “охрана” = 4,25мА
Prizrak 840
Супер Агент:
В отличии от одногруппников, Супер Агент имеет режим активной охраны, т.е. контроль канала связи GSM, который подразумевает периодические GPRS сессии с сервером. Так же, имеет в своем составе GPS приемник. Как раз за счет перечисленного и постоянной работы с “облачным сервисом” показатель потребления в течении 20 минут в режиме “охрана” получился равным 31мА.
Супер Агент
Супер Агент
Охранные/противоугонные функции
Характеристика | AUTOLIS Mobile | Pandora 3910 | Prizrak 840 | СуперАгент |
Оповещение |
звонок или sms, приложение Андроид |
звонок,приложение iOS в т.ч. push уведомления, приложение Андроид, сервер |
звонок, sms, приложение Андроид |
звонок, sms, приложение iOS, приложение Андроид, в т.ч. push уведомления, сервер |
Кол-во охранных зон | 16 |
16 | 13 | 10 |
Управление замком капота |
Проводной сетевой модуль CBI-500. В комплекте. |
Опция. Сетевой модуль HM-05 или RHM-05 |
Опция. Сетевой модуль HCU-230 |
MS-RL 200, по шине LAN, в комплекте |
Сетевые иммобилайзеры |
Блокировка через модуль CBI-500 |
Сетевое радиореле RR-100, опция |
беспроводный (штат. проводка) модуль pLine-221 в комплекте |
по шине LAN, MS-RL-300, в комплекте |
Контроль сетевых устройств |
есть с оповещением sms,звонок,зумер |
есть с оповещением sms | нет | есть с оповещением sms |
Контроль канала связи GSM | Jammed detect | нет | нет | есть |
Дополнительная авторизация |
штатные аналоговые кнопки |
штатные цифровые и аналоговые кнопки |
штатные цифровые и аналоговые кнопки |
нет |
Антихайджек |
есть, блокировка по остановке автомобиля |
есть, блокировка по времени
|
есть, блокировки по скорости и тормозу |
есть, блокировка по скорости и тормозу |
Автономное питание | нет | нет | нет | есть |
Цифровая блокировка двигателя у каждого тестируемого устройства есть в комплекте.
Подкапотный модуль Призрака помимо управления замком и считывания концевика может делать дополнительную блокировку, но в основной состав комплекта этот модуль не входит. Оригинальным решением Призрака является алгоритм включения блокировки во время антихайджека: стандартная настройка предусматривает ограничение блокировки по скорости – не выше 30км/ч, а дополнительный программируемый выход устройства (канал) включает ряд таймерных импульсов, провоцирующих снижение скорости до требуемой для блокировки двигателя по основному алгоритму (блокировка для скоростей выше 30км/ч). В Пандоре в базовой комплектации тоже отсутствует цифровой модуль управления замком капота, а в Супер Агенте и Автолисе он уже в базовой конфигурации.
Автономное питание присутствует в базе только у Супер Агента, и только у Супер Агента есть автоматический контроль канала связи GSM. В Автолисе применяется альтернативная система оповещения при пропадании связи GSM, не зависящая от наличия сервера: при глушении происходит распознавание падения уровня сигнала GSM и формирование тревожного сигнала. Важная и защищающая от саботажа функция “контроль сетевых устройств” есть только в Автолисе, Пандоре и Супер Агенте, эта функция оповещения о возможной отключении блокировки двигателя или противоугонных устройств, подключенных к шине.
Сервисные функции
Характеристика | AUTOLIS Mobile | Pandora 3910 | Prizrak 840 | СуперАгент |
Дистанционный запуск |
опция, требуются выносные реле |
выносной модуль RMD-5 в комплекте |
опция ,модуль ESM-250 | встроенный |
Автозапуск по температуре двигателя | нет | есть | да | нет |
Автозапуск по температуре салона | есть | есть | нет | нет |
Автозапуск по таймеру |
только через приложение Андроид |
есть |
есть через голосовое меню |
есть |
Автозапуск по календарю |
только через приложение Андроид |
нет |
есть через голосовое меню |
есть через Андроид и сервер car-online |
Автозапуск по напряжению | нет | есть | есть | есть |
Предпусковой подогреватель |
цифровая шина Webasto W-BUS |
CAN, LIN |
есть по CAN +цифровая шина Webasto и Eberspacher |
аналоговый выход |
Управление предпусковым |
с телефона,по температуре салона |
команда с телефона, сайта |
команда с телефона, по календарю |
команда с телефона или сайта |
Автозапуск с предварительным подогревом двигателя |
есть | есть | есть | есть |
Определение местоположение по GSM | по LBS | есть | по LBS | есть |
Определение местоположение по GPS | нет | опция | опция, модуль GPS/Глонасс-270 | есть |
Отчеты по маршрутам | нет | нет | нет | есть |
Обновление ПО | программатор 2,4 ГГц | через USB или 2,4 | через USB | через интернет |
Датчик аварии | нет | есть | нет | нет |
Фоторегистратор | нет | нет | нет | опция |
Микрофон в салоне авто | нет | есть | есть | нет |
Датчик температуры | встроенный | встроенный + выносной | нет | встроенный |
Сервер | нет | p-on | нет | car-online |
Приложение для мобильного | платное для Андроид |
бесплатное для iOS и Андроид |
бесплатное для Андроид |
бесплатное для iOS и Андроид |
Для реализации автозапуска в Призраке потребуется дополнительный модуль ESM-250, который имеет один датчик температуры. Датчик можем использовать для двигателя или салона (что-то одно), чтобы формировать команду запуска по температуре. Для автозапуска в Пандоре применяется доп. модуль, в Автолисе связка дополнительных реле, а в Супер Агенте, для большинства современных автомобилей, автозапуск можно реализовать на встроенных в основной блок реле – таким образом упрощается установка и облегчается конфигурация из дополнительных компонентов.
Запуск в “бережном режиме”: сперва отопитель(котел) потом автозапуск (причем последнее событие подзаряжает аккумулятор после отработавшего котла) – есть во всех перечисленных системах.
Интересным решением в Призраке является автоматическое выключение сервисного режима (Valet) после 10 км пробега (на случай забывчивости со стороны автовладельца).
В Супер Агенте очень хорошо развит мониторинг состояния автомобиля, с развернутой системой отчетности по расходу топлива, трекингу и протоколу событий за любой выбранный интервал времени.
Отличительной особенностью Пандоры является датчик аварии. При наступлении подобного случая, происходит уведомления списка пользователей об этом, так же, в отличии от конкурентов, Пандора имеет цифровой порт для управления бесключевыми обходчиками штатного иммобилайзера Fortin, iDatalink (pin-to-pin).
Программирование
Программирование систем, так же как и обновление программного обеспечения, происходит различными методами. В системах Призрак это происходит через кабель, подключаемый к основному блоку системы через USB порт. В Пандоре это можно производить и через USB разъем на блоке и “по воздуху” через канал 2,4 ГГц. В Автолисе по радиоканалу 2,4ГГц. Во всех перечисленных выше системах требуется специальное ПО для компьютера. Следует отметить, что в данных системах существует возможность гибкой настройки каналов, с привязкой к событиям, условиям и времени. Часть пользовательских настроек системы Pandora вынесено на сайт p-on.ru и приложение на мобильном телефоне:
В Супер Агенте для настроек применяется интерактивная таблица программирования. Через сайт car-onlinе осуществляются настройки для установщика и пользователя, некоторые настройки выведены в приложение Угона.нет+
Обсуждение в форуме
Часть1 Часть2 Часть3
www.ugona.net
Prizrak 740 VS Pandora 4400
- Главная
- Новости
- Статьи
- О проекте
- Форум
- Правила клуба
- Последние сообщения
- Последние темы
- Поиск сообщений
- Бан лист
- Поиск
- Галерея
- Альбомы пользователя
- Новые Альбомы
- Новые Фотографии
- Новые Видео
- Новые комментарии
- Места на карте
- Камера
- Tags Cloud
- Партнеры АК
- Автолавка
- Каталог
- A1
- A3
- A4
- A5
- A6
- A7
- A8
- Q3/Q5/Q7
- Allroad
- TT
- R8
- S
- RS
- Символика клуба
- Реклама
- Страница профиля
- Выход
- Показывать онлайн-статус
Переписки
- Показать все…
Оповещения
- Настройки оповещений
- Показать все…
www.audi-club.ru
Тест GSM сигнализаций – “Меточная телематика. Часть 1”
Часть1 Часть2 Часть3
Несмотря на то, что сегодня у подавляющего числа автомобилистов, в качестве охранной системы, используется сигнализация с ЖКИ брелоком, а в качестве управления используется радиотракт 433 либо 868 МГц, развитие охранных систем согласно концепции Эволюции автосигнализаций на месте не стоит. На текущий момент времени мы приходим к наиболее удобному в эксплуатации варианту авторизации автовладельца – метка, и к способу оповещения – мобильный телефон. Итак, что же сейчас нам предлагают разработчики и производители охранно-противоугонных изделий ? Попробуем ответить на этот вопрос, сравнив некоторые модели популярных противоугонно-информационных устройств, относящихся к разряду телематических (или если угодно телеметрических) охранных систем с меточной авторизацией.
Среди современных охранных систем управление которых обусловлено наличием метки, которая легко может помещаться в бумажник водителя, но при этом обладает высокоэффективным вариантом защиты кода, а так же снабженных GSM модемом для передачи информации оповещения и управления, мы выбрали следующие устройства:
Авторизация
Начнем с метода авторизации. На сегодня одним из наиболее удобных методов управления автомобильным охранным устройством является метка. Метка предоставляет автовладельцу возможность идентифицироваться без каких-либо телодвижений, достаточно иметь метку в радиусе действия системы, попросту говоря, носить ее в кармане. В каждом устройстве применяется диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования, длиной ключа от 128 до 256 бит. Алгоритмы шифрования в тестируемых системах различаются, но каждый является криптостойким и актуальным на текущий момент времени (не подвержен электронному взлому).
Характеристика | AUTOLIS Mobile | Pandora 3910 | Prizrak 840 | СуперАгент |
Внешний вид метки | ||||
Частота управления | 2,4 ГГц-2,5ГГц | 2,4ГГц-2,5ГГц | 2,4ГГц-2,5ГГц | 2,4ГГц-2,5ГГц |
Тип кода управления | Динамический диалог | Динамический диалог | Динамический диалог | Динамический диалог |
Алгоритм шифрования | ГОСТ 28147-89 | AES | ГОСТ 28147-89 | ГОСТ 28147-89 |
Ключ шифрования (длина) | Индивидуальный (256 бит) | Индивидуальный (128 бит) | Индивидуальный (256 бит) | Индивидуальный (256 бит) |
Размер метки | 30мм – 53,4мм – 6мм |
28мм – 51мм – 6.35мм |
26мм – 48,8мм – 4,5 мм | 26мм – 48,6мм – 3,7 мм |
Тип батарейки | CR 2430 | CR 2032 | CR 2025 | CR 2016 |
Срок службы батареи пасп. | до 2 лет | 3-5 мес | 1 год | до 1 года |
Регулировка дальности действия меток | Есть гистерезис | Есть гистерезис | нет | нет |
Программирование меток | есть, до 5 | есть, до 5 | есть, до 6 штук | есть, до 5 штук |
Индикация разряда батарейки | есть, звук в салоне или sms | есть, sms | зумер + sms | звук сирены + sms |
Дополнительная авторизация | 1. снятие штатки с охраны 2. пин код с аналоговых штатных кнопок |
1. снятие штатки с охраны 2. пин код с штатных кнопок (кнопки руля) |
1. снятие штатки с охраны 2. пин код с штатных кнопок ( в т.ч.кнопки руля) | 1. снятие штатки с охраны |
Опрос метки | постоянный / по событиям |
постоянный / по событиям |
по событиям | по событиям |
Метка Pandora, в отличии от других изделий, имеет кнопку, при помощи которой можно осуществлять активное управление системой, в отсутствии диалогового обмена (при включенном двигателе во время запуска), чтобы открыть центральный замок. Остальные перечисленные системы имеют возможность активного радиоканала во время автозапуска. Алгоритмы работы радиоканала систем Пандора и АВТОЛИС способны реализовать режим “мягкая посадка”, что обеспечивает управление центральным замком автомобиля при приближении с меткой. В перечисленных системах присутствует алгоритм определения дальности действия метки, основанные на логике обработки мощности сигнала, полученной от метки. Супер Агент и Призрак имеют режим “свободные руки” только в режиме автозапуска, для возможности управления ЦЗ , который на большинстве автомобилей не управляется с штатного пульта в момент заведенного двигателя.
В качестве вторичной ступени авторизации используется управление с дополнительных или штатных кнопок автомобиля – набор комбинации нажатий после проникновения в салон автомобиля. С штатных кнопок руля это делает Призрак и Пандора, последняя немного ущемлена в возможностях, т.к. не происходит активации цифровой блокировки и отсутствует синхронизация с автозапуском. Система Автолис имеет возможность дополнительной авторизации с аналоговых штатных кнопок, либо кнопок, подключенных через внешний CAN-адаптер, или с кодонаборного переключателя.
Размеры меток
Измерение размеров метки мы производили по самому бОльшему показателю, т.е. метка измерялась по длине, толщине и ширине в самом утолщенном месте.
AUTOLIS Mobile AUTOLIS Mobile AUTOLIS Mobile
Pandora 3910 Pandora 3910 Pandora 3910
Prizrak 840 Prizrak 840 Prizrak 840
Супер Агент Супер Агент Супер Агент
Потребление меток
Несмотря на то, что производители заявляют указанный срок службы батарейки, точные данные будут зависеть от интенсивности эксплуатации метки, ведь в режиме диалога потребление увеличивается, а интенсивность использования метки у всех пользователей различная.
Питание и потребление батарейки метки. Здесь можно анализировать весьма условно, т.к. сравнить в реальности при эксплуатации различных систем довольно сложно – все зависит от интенсивности использования. Батарейки везде используются типовые, стандарта CR, примерно с одинаковым номиналом тока разряда 0,2 мА, но с различной емкостью (емкость элементов: Автолис CR2430 – 290 мАч; Пандора CR2032 – 225 мАч; Призрак CR2025 – 160 мАч; Супер Агент CR2016 – 90мАч, но и ток разряда в нем в 2 раза меньше чем у других = 0,1 мА . Данные wiki).
AUTOLIS Mobile:
метка AUTOLIS
График демонстрирует поведение метки вдали от устройства, т.е. без режима диалогового обмена. На верхнем графике показана передача радиосигнала (данные снимались при помощи детекторной головки) – происходит периодическая передача, состоящая из двух пакетов в течении 0,755 мс. Нижний график показывает перепад напряжения на элементе питания метки (данные снимались через падении напряжение на резисторе, подключенном последовательно к элементу питания. Измерительное оборудование L-card E14-140M). Из потребления видно, что после пакета передачи включается приемник метки для прослушивания эфира на предмет отклика от головного устройства.
Графики показывают период излучения метки AUTOLIS, который равен 1 секунде и потребление метки в “спящем режиме” – 1,75мкА.
Pandora 3910:
метка Pandora
Метка Pandora передает 4 пакета длительностью 5.67 мс, с периодом изучения пакетов 2,86 секунды. В спящем режиме метка потребляет 4,5 мкА. На графике видно, что после каждой посылки включается приемник для прослушивания эфира на предмет наличия обратной связи (диалога) от основного устройства.
Интересное наблюдение по метке Пандора – между передачами метка включается на 20мкс с периодом 114 мс, суть этого включения мы не уловили и предполагаем, что это одна из причин высокого потребления метки. На втором графике для примера взять один импульс- длительность включений в промежутках между передачами.
PRIZRAK 840:
Метка призрака работает на прием, опрашивается основным блоком после снятия с охраны штатной сигнализации (статус из CAN). Микросхема приемопередатчика используется TI CC2500. Ток потребления метки при включении приемника 20 мА в течении 0,32мс. Период включения приемника 1с. Ток потребления в паузах между включениями приемника 1 мкА.На первом графике видно по потреблению как включается приемник.
метка Prizrak
При передаче метка дает 3 пакета длительностью 0,7 мс в течении 5,6 мс (см. график выше). Ток потребления во время передачи пакетов 22мА. В течении секунды перед началом передачи метка включается с периодом 8,5 мс, а так же прием включается перед каждой передачей пакета.
Супер Агент:
метка Супер Агент
Метка Супер Агент излучает 2 пакета с периодом 2 секунды. Каждый пакет передается на протяжении 120мкс, с паузой между пакетами 340 мкс. В каждом пакете потребление достигает до 13 мА, в спящем режиме потребление метки составляет 5 мкА.
Выводы:
Учитывая алгоритмы работы меток (включение приемников, передатчиков и период их работы), можно делать заключение о том, что батарейка в Автолисе и Призраке продержится дольше остальных. В Автолисе применяется самая емкая батарейка, а в Призраке применяется оригинальное решение диалогового обмена, где первым диалог начинает не метка, а система. Поэтому метка Призрака имеет периодическое включение только приемника, без включения передатчика, что в значительной мере может сэкономить энергоресурс, хотя размер метки Призрака один из миниатюрных и емкость батарейки гораздо меньше чем в Автолисе и Пандоре. Если говорить о хранении метки, то более удобным вариантом находится метка Супер Агента, она из тестируемых самая миниатюрная, к примеру, в документах более эргономично будет размещаться именно она, но по сроку эксплуатации элемента питания она явно уступит метке Автолиса. Для понимания – исходя из средней интенсивности эксплуатации, метка Супер Агент, с учетом использования новой качественной батарейки, проработает около 10 месяцев.
Полноценный режим “свободные руки” может организовать система авторизации Автолиса и Пандоры. Тогда как управление дверными блокираторами, safe lock- ами или радиоканалом штатной системы доступа, могут организовать все, кроме Супер Агента. Запрет на управления штатным радиоканалом – довольно распространенная и популярная в последнее время среди професииональных сервисов функция, но она решает вопрос безопасности всего лишь отчасти – защищая от ретранслятора, но не предоставляя защиты от воздействия на штатную личинку замка водительской двери или CAN шину.
Элементы вторичной авторизации могут значительно увеличить охранные функции системы, но при этом обязать автомобилиста проделывать дополнительные действия с нажатиями на штатные или опционально установленные кнопки в салоне автомобиля. На этот счет мнения профессионалов разделяются – одни уверены, что дополнительный метод идентификации (если применяется) лучше привязывать к независимому устройству, другие уверены, что противоугонный потенциал текущих продуктов вполне справится с основными угрозами. Лучше всего из тестируемых систем с этой задачей справляется Призрак, так как специалисты производства TEC довольно давно и успешно работают с шиной CAN, поэтому список охвата штатных кнопок автомобиля (включая рулевые клавиши на немцах) представлены именно у него. На втором месте по дополнительной инициализации – Автолис (у него нет возможности самостоятельно работать с шиной CAN, но довольно продвинут алгоритм взаимодействия внешней аналоговой авторизации – настройка работы входов по событиям) с цифровыми блокировочными компонентами, входящими в состав изделия. На третьем Пандора – она умеет взаимодействовать с штатными электросистемами автомобиля через CAN и по аналогу, но без синхронизации с автозапуском и цифровым реле блокировки. Супер Агент по вторичной авторизации остается на последней позиции, хотя алгоритм опроса метки завязан на статус штатной сигнализации, читаемый Агентом из шины CAN, что на сегодняшний день обеспечивает вполне достаточный способ распознавания владельца.
Обсуждение в форуме
Часть1 Часть2 Часть3
www.ugona.net
что лучше пандора или призрак Видео
…
11 меc назад
ТОП 10 автосигнализаций с автозапуском https://avtozvuk.ua/articles/1045?utm_source=azyoutube&utm_medium=cpc Автосигнализации …
…
6 лет назад
Испытание автосигнализаций на электронный взлом. Специалисты компании Угона.нет совместно с сотрудниками…
…
11 меc назад
Иммобилайзер. Обзор сигнализации: Призрак Игла Автолис Starline Spirit Agent MS Иммобилайзеры, он же – иммобилизатор…
…
10 меc назад
Партнеры Лаборатории Кондрашова: http://www.kondrashov-lab.ru/partnery-v-regionakh/ 2:34 – Как защитить Lada Vesta ? 3:13 – Что можете сказат…
…
1 лет назад
Я установил автосигнализацию Pandect X-3110 ( Pandora X-3110 ) на свой ХаПенок BMW X5 e53 4.8is. Решил про это рассказать. Начну…
…
1 лет назад
Обзор флагманской новинки от компании PANDORA – DXL 4970 | bizon-video.ru Подпишись на канал прямо сейчас: https://www.youtube.com/chann…
…
3 лет назад
22 августа 2015 года, в городе Тверь, состоялось мероприятие по безопасности автотранспорта «Угон-шоу», ставше…
…
6 лет назад
Тест сигнализаций Scher-Khan (Шерхан), Pandora (Пандора), Starline (Старлайн). Экспертное мнение в передаче “Главная дорог…
…
2 меc назад
Как правильно выбрать сигнализацию для автомобиля? Какие важные параметры необходимо учитывать? 1. Для…
…
1 лет назад
Выбор лучшей сигнализации – дело сложное, особенно если хочется разобраться в обилии ее качеств. Кроме того,…
…
9 меc назад
Спутниковая сигнализация. Спасает ли такая автосигнализация от угона автомобиля? Сайт компании Автопартн…
…
2 лет назад
Студия Autosecurity – это профессиональная установка комплексной защиты от угона. Киев, Украина http://www.autosecurity.com.ua…
…
1 лет назад
САМЫЕ СМЕШНЫЕ ОТРЫВКИ ИЗ ФИЛЬМА( Дом с паранормальными явлениями). ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ ДРУЗЬЯ.
…
3 лет назад
Сегодня мы установили систему Призрак 830 на автомобиль Шкода Рапид. Это отличная охрана автомобиля, без…
…
3 лет назад
Можно ли ретранслировать метку от дополнительной охранной системы ? Каким образом защищена метка от ретран…
…
5 меc назад
Широкие возможности противоугонной системы Призрак 8XL не могли не остаться незамеченными. А ее совместимос…
…
4 лет назад
Выбор тарифного пакета на услуги сотовой связи для GSM сигнализации GSM mini сигнализация программирование…
…
3 лет назад
На написание этой статьи меня вдохновила реклама «чудодейственной» американской противоугонки: якобы…
…
2 меc назад
Уважаемые акционеры! В первую очередь = НАС СТАЛО БОЛЕЕ 100000 и это очень значимое событие для меня, запишем…
inlove.kz