65 мустанг – 1965 Ford Mustang 4.7 л / 275 л.с. – отреставрирован в Америке, привезён в 2016

1965 Ford Mustang 4.7 л / 275 л.с. – отреставрирован в Америке, привезён в 2016

Ford Mustang — культовый автомобиль класса Pony Car производства Ford Motor Company.

Изначальный вариант 11233 (1964/65—1973 гг.) был создан на базе агрегатов семейного седана Ford Falcon (создатель Ли Якокка и его команда). Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 марта 1964 года как модель 1965 года (в среде коллекционеров относительно Mustang выпуска до осени 1964 года употребляется неофициальное обозначение «модель 1964 1/2»). 17 апреля автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке, а 19 апреля — показан по всем трём американским телевещательным сетям. Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной кампанией. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения. За первые 18 месяцев было продано более миллиона Mustang.

Первый Mustang покинул конвейер утром 9 марта 1964 года, а к концу этого же года было продано 263 434 машины.

В качестве основы для дизайна «Мустанга» был использован стилистический «ключ» люксового купе Continental Mark II середины пятидесятых годов — с характерными пропорциями с длинным капотом и коротким багажником и пластикой боковины кузова с изломом над аркой заднего колеса. Однако, по сравнению с ним внешность «Мустанга» была менее строгой и более динамичной.

В целом, внешний облик автомобиля считался для своего времени весьма удачным, хотя и нетрадиционным для Америки — высказывались даже мнения, что в этом отношении «Мустанг» с его чистыми линиями, небольшими размерами и умеренным количеством хрома в отделке был ближе к европейским, а не к массовым американским моделям тех лет с характерными для них избыточными размерами и излишним увлечением блестящими орнаментами.

Впоследствии многие элементы его дизайна получили на американских автомобилях широкое распространение.

В середине 1965 года была представлена версия в кузове фастбэк, нацеленная против конкурентной модели Plymouth Barracuda и выглядящая гармоничнее базового купе. Очень привлекателен внешне был и автомобиль с кузовом «кабриолет» (convertible).

Конструкция автомобиля была в основном задана необходимостью сохранения широкой унификации с базовой моделью и даже по меркам тех лет была достаточно консервативной.

Базовый двигатель представлял собой хорошо известную в США рядную шестёрку от Ford Falcon с увеличенным до 170 кубических дюймов (~2,8 л.) рабочим объёмом, он агрегировался с обычными серийными трансмиссиями — трёхступенчатой механической или двух либо трёхступенчатыми автоматическимии.

Передняя подвеска была позаимствована у того же «Фалкэна» и представляла собой вариант обычной параллелограммной на двойных поперечных рычагах. Несколько необычной чертой был вынос пружин и амортизаторов в пространство над верхними рычагами, с упором в брызговики передних крыльев — это позволило разгрузить нижний рычаг и шаровую опору от вертикальной составляющей реакции дороги, облегчив и удешевив эти узлы. Заводская настройка шасси была сугубо «гражданской» — так, в передней подвеске руководством по эксплуатации рекомендовалось выставлять нулевое значение продольного наклона оси поворота колёс (кастер), что соответствовало минимальному усилию на руле при низкой курсовой устойчивости и слабовыраженном самовозврате рулевого колеса в повороте. Стабилизатор поперечной устойчивости предлагался как опция.

Задняя подвеска была зависимой, с продольными полуэллиптическими рессорами и неразрезной балкой ведущего моста.

Тормоза были барабанными на всех колёсах, вакуумный усилитель предлагался как опция.

Рулевое управление — типа «винт-шариковая гайка», со сравнительно вялой реакцией, гидроусилитель предлагался в качестве сравнительно малопопулярной опции.

В целом, хотя управляемость и ходовые качества автомобиля и были несколько лучше, чем у базовой модели — «Фалкэна» — главным образом за счёт более низкого центра тяжести, автомобиль оставался ориентированным на комфорт, экономию и простоту в обслуживании и был весьма далёк от стандартов, заданных европейскими спортивными моделями того времени с их утончёнными конструкциями шасси.

В 1965 году в стандартный интерьер Mustang введены раздельные регулируемые сиденья водителя и пассажира, радиоприёмник с амплитудной модуляцией (AM), напольный рычаг переключения передач. Также опционально были доступны солнцезащитные козырьки, механическое дистанционное управление зеркалом, напольная консоль и нераздельное переднее сиденье. Также одним из вариантов интерьера был

Rally-Pack: часы и тахометр с креплением на рулевой колонке. Он была доступен за $69,30 (с установкой у дилеров — $75,95).

В апреле 1965 года покупателям предложили пакет GT, в него входили подвеска с изменёнными настройками, более чёткое рулевое управление, передние дисковые тормоза, сдвоенная выпускная система и особая окраска кузова.

Особо мощная модификация от знаменитого ателье гонщика Кэрола Шелби — Shelby GT350 — выпускалась в кузове фастбэк, комплектовалась 289-м двигателем V8, форсированным до 306 л.с. и продавалась в салонах любому желающему.

В 1966 году базовый Mustang стал в базе комплектоваться 120-сильным двигателем с рядным расположением шести цилиндров и объёмом 200 кубических дюймов (3,2 литра). В виде опций были доступны три 289-х двигателя V8, мощностью от 200 до 271 л.с. Версия Shelby GT350 теперь была доступна в четырёх цветах, с АКПП и механическим нагнетателем Paxton, позволявший по достижении мотором определённых оборотов увеличивать мощность до 420—430 л.с. Также в 1966 году Mustang одним из первых получил монофонический автомобильный радиоприёмник с диапазонами AM/FM, а солнцезащитные козырьки стали стандартным оборудованием.

Когда продажи Ford Mustang начались в Германии, обнаружилось, что данное имя там уже зарегистрировано в качестве торговой марки. Немецкая компания предложила продать права за $10000. Ford отказался и удалил значок «Mustang», назвав его для немецкого рынка «Т-5».

 

 

1965 Ford Mustang

4.7 л / 275 л.с.

Полностью отреставрирован в Америке,привезён в январе 2016года,ПТС оригинал.

 

Цена: 6 500 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Текст песни Five For Fighting

Текст песни ’65 Mustang

Verse 1:
She’s my time machine.
She’s my rolling memory.
She’s my family.
And I love her so.

She knows my secrects well,
But her back seat won’t ever tell.
She’s no Jezebel. No.

Chorus:
My ’65 Mustang rides along.
Every mile’s another song.
And what I don’t remember

She never forgets.
That little girl ain’t let me down yet.
It all comes back to me
When I turn that horse’s key.
And I’m 17 or 23
Or bringing home my first baby
Like dad did when the ’65 was three.

Verse 2:
She’s been four colors.
We’ve broken forty laws.
She goes where she wants.
No matter what the cost.

No power nothing here
AC’s 2 by 75.
Yeah, you got it man.
You roll’em down and drive.

Chorus:
My ’65 Mustang rides along.
Every mile’s another song.
And what I don’t remember
She never forgets.
That little girl ain’t let me down yet.
It all comes back to me
When I turn that horse’s key.
And I’m 17 or 23
Or bringing home my first baby

Like dad did when the ’65 was three.

Verse 3:
Don’t need to play no new CDs.
She’s enough music for me.
I don’t need no new AC
Cause she’s cooler than I’ll ever be.

My wild Mustang…
She’s waiting on me,
Ready to take us away,
Sail across the sea.

When I’m on her back
I’m the boy each man should be.
She’s My Family Tree

Chorus:
My ’65 Mustang rides along.
Every mile’s another song.
And what I don’t remember
She never forgets.
That little girl ain’t let me down yet.
It all comes back to me
When I turn that horse’s key.
And she roars to me… I’m 23
Or bringing home my first baby
Like dad did when the ’65 was three.

She’s my family.

Перевод песни ’65 Mustang

1-ый куплет:
Она – моя машина времени.
Она – моя память.
Она – моя семья.
И я люблю её.

Она отлично знает все мои секреты,
Но её седло никогда ничего никому не расскажет.
Она – не распутница. Нет.

Припев:
Мой Мустанг прёт вперёд.
Каждая новая миля – другая песня.
Он не забудет то,
О чём я не помню.
Этот малыш меня не подведёт.
Всё это приходит ко мне,
Когда я поворачиваю ключ зажигания.
И мне 17 или 23
Или отвожу домой своего первенца,
Как мой отец отвозил, когда Мустангу было 3.

2-ой куплет:
На ней четыре цвета.
Мы нарушили 40 правил.
Она едет куда захочет.
Не важно, что потом.

Безвластие – это ничтожество здесь.
Прокачал свою “лошадку”.
Да, ты прокачал её.
Ты обходишь всех и прёшь вперёд.

Припев:
Мой Мустанг прёт вперёд.
Каждая новая миля – другая песня.
Он не забудет то,
О чём я не помню.
Этот малыш меня не подведёт.
Всё это приходит ко мне,
Когда я поворачиваю ключ зажигания.
И мне 17 или 23
Или отвожу домой своего первенца,
Как мой отец отвозил, когда Мустангу было 3.

3-ий куплет:
В нём не нужны музыкальные диски.
И так от него мне достаточно музыки.
И мне не нужно заново прокачивать его
Ведь он уже круче меня самого.

Мой дикий Мустанг…
Ждёт меня,
Готовый увезти нас,
Проплыть через море.

Когда я на его спине,
Я становлюсь мальчишкой, которым должен быть любой мужик.
Он – моя родословная.

Припев:
Мой Мустанг прёт вперёд.
Каждая новая миля – другая песня.
Он не забудет то,
О чём я не помню.
Этот малыш меня не подведёт.
Всё это приходит ко мне,
Когда я поворачиваю ключ зажигания.
И она рычит на меня… Мне 23
Или отвожу домой своего первенца,
Как мой отец отвозил, когда Мустангу было 3.

Она моя семья.

* – сокр.: года выпуска

lyricshunter.ru

’65 Mustang / Five For Fighting / F / Перевод песен

’65 Mustang

[Verse 1:]
She’s my time machine.
She’s my rolling memory.
She’s my family.
And I love her so.

She knows my secrects well,
But her back seat won’t ever tell.
She’s no Jezebel. No.

[Chorus:]
My ’65 Mustang rides along.
Every mile’s another song.
And what I don’t remember
She never forgets.
That little girl ain’t let me down yet.
It all comes back to me
When I turn that horse’s key.
And I’m 17 or 23
Or bringing home my first baby
Like dad did when the ’65 was three.

[Verse 2:]
She’s been four colors.
We’ve broken forty laws.
She goes where she wants.
No matter what the cost.

No power nothing here
AC’s 2 by 75.
Yeah, you got it man.
You roll’em down and drive.

[Chorus:]
My ’65 Mustang rides along.
Every mile’s another song.
And what I don’t remember
She never forgets.
That little girl ain’t let me down yet.
It all comes back to me
When I turn that horse’s key.
And I’m 17 or 23
Or bringing home my first baby
Like dad did when the ’65 was three.

[Verse 3:]
Don’t need to play no new CDs.
She’s enough music for me.
I don’t need no new AC
Cause she’s cooler than I’ll ever be.

My wild Mustang…
She’s waiting on me,
Ready to take us away,
Sail across the sea.

When I’m on her back
I’m the boy each man should be.
She’s My Family Tree

[Chorus:]
My ’65 Mustang rides along.
Every mile’s another song.
And what I don’t remember
She never forgets.
That little girl ain’t let me down yet.
It all comes back to me
When I turn that horse’s key.
And she roars to me… I’m 23
Or bringing home my first baby
Like dad did when the ’65 was three.

She’s my family.

Мустанг 65 г.в.*

[1-ый куплет:]
Она – моя машина времени.
Она – моя память.
Она – моя семья.
И я люблю её.

Она отлично знает все мои секреты,
Но её седло никогда ничего никому не расскажет.
Она – не распутница. Нет.

[Припев:]
Мой Мустанг прёт вперёд.
Каждая новая миля – другая песня.
Он не забудет то,
О чём я не помню.
Этот малыш меня не подведёт.
Всё это приходит ко мне,
Когда я поворачиваю ключ зажигания.
И мне 17 или 23
Или отвожу домой своего первенца,
Как мой отец отвозил, когда Мустангу было 3.

[2-ой куплет:]
На ней четыре цвета.
Мы нарушили 40 правил.
Она едет куда захочет.
Не важно, что потом.

Безвластие – это ничтожество здесь.
Прокачал свою “лошадку”.
Да, ты прокачал её.
Ты обходишь всех и прёшь вперёд.

[Припев:]
Мой Мустанг прёт вперёд.
Каждая новая миля – другая песня.
Он не забудет то,
О чём я не помню.
Этот малыш меня не подведёт.
Всё это приходит ко мне,
Когда я поворачиваю ключ зажигания.
И мне 17 или 23
Или отвожу домой своего первенца,
Как мой отец отвозил, когда Мустангу было 3.

[3-ий куплет:]
В нём не нужны музыкальные диски.
И так от него мне достаточно музыки.
И мне не нужно заново прокачивать его
Ведь он уже круче меня самого.

Мой дикий Мустанг…
Ждёт меня,
Готовый увезти нас,
Проплыть через море.

Когда я на его спине,
Я становлюсь мальчишкой, которым должен быть любой мужик.
Он – моя родословная.

[Припев:]
Мой Мустанг прёт вперёд.
Каждая новая миля – другая песня.
Он не забудет то,
О чём я не помню.
Этот малыш меня не подведёт.
Всё это приходит ко мне,
Когда я поворачиваю ключ зажигания.
И она рычит на меня… Мне 23
Или отвожу домой своего первенца,
Как мой отец отвозил, когда Мустангу было 3.

Она моя семья.

* – сокр.: года выпуска

bananan.org

Форд Мустанг 1964 года

Легендарный Muscule Car, первый автомобиль в своём роде, который не теряет свою популярность до наших дней. До этого конечно тоже выпускали мощные автомобили, которые имели 6 и 8 цилиндров, но именно с модели Ford Mustang появился такой класс американских автомобилей, как Muscule Car, что дословно можно перевести на русский язык как «машины силы» или «силовые машины»

В самую первую партию было выпущено всего 100 тысяч авто, Ford пытался тем самым прочувствовать рынок и посмотреть реакцию потребителей на этот автомобиль. И долго ждать и «прощупывать» рынок не пришлось, автомобиль раскупали «на глазах» и буквально через 3-4 месяца после старта продаж, все выпущенные модели были проданы, либо зарезервированы различными автомобильными клубами.

Многие наверно скажут, что легендарный мустанг появился в 1965 году и чаще всего можно увидеть именно этот год, но на самом деле производить его начале в конце 1964 года.

Отличие между моделями 64 и 65 годов было только одно – более закруглённая крышка капота у второго. А ещё у авто выпущенного 1964 году установлен механизм регулировки положения пассажирского сидения.

Двигатель и характеристики Форд Мустанг 1964 года

Для американских потребителей было доступно несколько вариаций «Мустанга» по двигателю:

  • Самая массовая комплектация была оснащена двигателем V6 с объемом в 170 кубических дюймов, мощностью такого двигателя составляла 101 лошадиную силу.
  • Следом «шла» по мощности модель с уже 8 цилиндровым двигателем и объёмом увеличенным на 90 кубических дюймов – 260. Мощность двигателя составляла 164 лошадиные силы.
  • Третья, «топовая» модель, имела пятилитровый двигатель (289 кубических дюймов) с двигателем V8. Эта модель Форд Мустанг, была самой мощной в мире на то время, среди массовых автомобилей, предназначенных для «общего» использования.

Пятилитровый двигатель ещё долгое время был самым известным и популярным у Форда, пока не появился двигатель с 302 кубическими дюймами, но это уже другая история, о которой мы расскажем в следующих публикациях.

Цветовая палитра

Ещё одна особенность, которая сделала «Мустанг» невероятно популярным в середине шестидесятых годов – это большой выбор цвета кузова. Вся палитра цветов была представлена более чем в 10 вариациях, и такого большого выбора не было ни у одного другого производителя автомобилей в Америке.

Вот некоторые цвета:
Нежный бежевый, морская волна, красный мак, темно-синий, каспийский голубой, темно-желтый, дымчатый серый, светло-зеленый, светлый желтый, темно-красный, черный и.т.п.

Продажи и популярность

До наступления 1965 года, Ford успели выпустить более 121 тысячи первых «мустангов», из них 70% были стандартные купейные варианты (на фото выше), а остальные 30% в форм факторе – кабриолет. И что интересно, Форд не ожидал такой огромной популярности кабриолетов и поэтому выпустил их меньше, а покупатели почему-то отдали им больше предпочтения и раскупали в первую очередь именно их.

За продажи 1965 года (и часть 1964), было реализовано почти полмиллиона единиц (418 тысяч) этой уже легендарной модели мустанга. Такое количество продаж, одной линейки автомобиля за один год, на то время не добивался ни один из автопроизводителей.

4gear.ru

Ford Mustang (четвертое поколение) (1994-2004)

Ford Mustang IV пришел на смену третьему поколению в 1994 году, которое выпускалось очень долго – целых 15 лет. В ней наметились значительные перемены, в первую очередь, относительно дизайна. Этому поколению суждено было выпускаться до 2004 года, а также пережить рестайлинг в 1998 году.

Технические характеристики Ford Mustang IV (1994-2004)

Основные данные
ПроизводительFord Motor Company
Годы производства1994-2004
КлассПони кар
Тип кузова2-дв купе2-дв кабриолет
Компоновкапереднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна4610-4661 мм
Ширина1824-1857 мм
Высота1334-1357 мм
Колесная база2573 мм
Характеристики
Двигатель1994—1998
3.8 L 145 hp V6
5.0 L 228 hp V8 (94-95 GT)
5.0 L 240 hp V8 (94-95 Cobra)
4.6 L 215 hp V8 (96-97 GT)
4.6 L 225 hp V8 (98 GT)
4.6 L 305 hp V8 (96-98 Cobra)
5.8 L 300 hp V8 (95 Cobra R)
1999—2004
3.8 L 190 hp V6
4.6 L 260 hp V8 (GT)
4.6 L 320 hp V8 (99, 01 Cobra)
4.6 L 390 hp Supercharged V8 (03-04 Cobra)
5.4 L 385 hp V8 (00 Cobra R)
Трансмиссия5-ст. механическая6-ст. механическая4-ст. автоматическая

Экстерьер

1994-1998 гг

При выборе платформы для новой модели конструкторы остановились на заднеприводной базе «Fox-4». Что касается дизайна, то разрабатывался он дизайнером Patrick Schiavone (Патриком Скьяавоне) и кардинально отличался от предшественников. Его стиль был совершенно иным. Имелись лишь отдельные сходные элементы с I поколением.

Линии нового Мустанга стали гораздо более покатыми, передняя часть кузова теперь оснащалась очень скромной радиаторной решеткой, почти треть которой занимала эмблема модели, вытянутыми фарами головной оптики, а также выдающимся вперед бампером с длинным и узким воздухозаборником в нижней части. Капот и передние крылья традиционно остались длинными.

Задние крылья были оснащены воздухозаборниками, размещенными рядом с дверьми, а крыша, как и у остальных купе, оказалась сильно завалена назад в кормовой части. Сверху боковины, через крылья и двери, проходила декоративная полоса, а ниже нее – дополнительные подштамповки. Дополняли картину фирменные легкосплавные диски.

Примечательно, что 1998 год стал переломным в истории, потому как именно на нем закончилась история модификации «Sport», отличавшейся фирменными, тройными стопами и наклеенным на капоте черным винилом. На этом этапе раздутые формы Ford Mustang канули в лету.

1999-2004 гг

После рестайлинга общий силуэт кузова Мустанга остался прежним, но сама стилистика оказалась более выразительной и агрессивной. Этот дизайн получил название «New Edge». Машина стала стремительнее и четче, рубленые линии смотрелись весьма органично, капот обзавелся большим воздухозаборником, оптика в целом сохранила форму, но ее очертания стали более резкими. Частично изменилась конфигурация дверей, а крышка багажника получила эффектный спойлер. Аргесси модели придавали и заметно большие колесные арки. Тем не менее, платформа осталась прежней.

Кроме того, версия Cobra была укомплектована измененным капотом и передним бампером, благодаря чему отличалась от GT. Также имелась и специальная модификация Bullitt, названная так в честь фильма, который вышел на экраны в 1968 году. Она была произведена ограниченной серией.

Не стоит сбрасывать со счетов и автомобили выпуска 1999 и 2004 годов, так как они стали юбилейными для модели. Однако такие серии были ограничены. К примеру, за 1999 год было выпущено 4 628 экземпляров. От остальных их отличали специальные эмблемы, украшавшие передние крылья –«35th Anniversary», а также «40th Anniversary». Эти автомобили продавались в модификации GT, с определенными переменами в экстерьере.

Двигатели

1994-1998 гг

Изначально базовая версия Ford Mustang выпускалась с 3,8-литровым, 6-цилиндровым бензиновым агрегатом, развивавшим 145 л. с. Однако уже через 2 года (в 1996 году) его мощность увеличили до 150 л. с. Гоночная версия GT продавалась с 5-литровым V8, мощность которого достигала 228 л. с. Но еще мощнее и динамичнее была модификация Cobra, также укомплектованная мотором в 5 литров объема, но с 240 л. с.

Уже в 1996 году начались работы по модернизации имеющихся двигателей. Тогда же 5-литровый силовой агрегат сошел со сцены, а на его месте оказался 4,6-литровый, 215-сильный бензиновый SOHC «Modular», с 8-ю цилиндрами и 16 клапанами. Однако сначала этим мотором был оснащен Lincoln и лишь с него агрегат перешел на Форд.

Фото: Двигатель семейства «Modular»

Через 2 года отдачу мотора в 4,6 литра повысили на 10 л. с., доведя мощность до 225 л. с. Это стало достижимо благодаря применению поверхностно модернизированной топливной системы, иных настроек блока управления, а также трубам с большим диаметром и громким выхлопом.

1999-2004 гг

Базовый, 3,8-литровый силовой агрегат остался прежним, однако он был серьезно переработан. Результатом усилий стали новые коллекторы (впускной и выпускной), а также обновленные головки блоков цилиндров. Такие меры позволили увеличить отдачу до 190 л. с., но получить пик мощности можно было только в верхнем диапазоне – на 5 250 оборотах. Еще 3 л. с. добавились к общему показателю в 2001 году после начала производства коллекторов с изменяемой геометрией. Однако на 250 оборотов вырос и пик мощности – теперь он достигался на 5 500 оборотах.

Версия GT выдавала уже 260 л. с. на 5 250 оборотах, а ее крутящий момент вырос до 409 Нм, причем достижим он был уже на 4 000 оборотах. Такие характеристики стали возможны после внедрения в конструкцию силового агрегата нового впускного коллектора, валов, а также головок блока цилиндров, выполненных в соответствии с технологией «Power Improved».

4,6-литровый 16-клапанник Мустанга тоже нарастил показатели. Из инноваций можно выделить еще и обновленную топливную магистраль с функцией постоянного давления, укомплектованную датчиком давления, связанным с PCM.

Гоночная версия Cobra после рестайлинга обзавелась новым 4,6-литровым силовым агрегатом с 32-мя клапанами в конструкции. Его отдача составила 320 л. с. А в 2003 году все модификации Cobra получили те же 4,6-литровые силовые агрегаты, но уже с нагнетателями Eaton (механического типа). Это сразу же сказалось на отдаче двигателей – она выросла до 390 л. с., тогда как тяга составляла 530 Нм момента. Неудивительно, что такие Cobra проходили ¼ мерной мили всего за 13 сек.

Фото: Интерьер Ford Mustang (1995 год)

На 2003 год пришлось возобновление производства другой популярнейшей версии – Mach 1, которую поклонники марки помнили еще по I генерации Ford Mustang. Для данной модификации производились 4,6-литровые моторы с 2-мя парами распределительных валов, 32-мя клапанами, 8-ю цилиндрами в V-образной компоновке и с повышенной компрессией. Для обеспечения поступления необходимого количества воздуха, капот был оснащен воздухозаборником, размещенном в самом центре. Это позволяло силовому агрегату развивать мощность в 305 л. с.

Интерьер и комплектации

Салон в IV генерации остался таким же функциональным, как и ранее – с отличной обзорностью, удобными сиденьями и неплохо продуманной эргономикой. Конечно, имелись и минусы. Качество отделочного пластика традиционно оставляло желать лучшего.

Тем не менее, оснащение дорогих юбилейных версий было очень щедрым – тут Форд не скупился на 5-ступенчатые механические коробки, установку полностью независимой задней подвески, 17-дюймовые легкосплавные диски, антиблокировочную систему, кожаную обивку кресел с карбоновыми вставками, а также изюминку салона – «Mach 460» – 230-ваттный музыкальный усилитель, укомплектованный штатной CD-декой.

ru.carshistory.org

Ford Mustang V (2005-2014)

Без большого преувеличения можно сказать, что в 2005 году Форд Мустанг был рожден заново. Пятое поколение легендарного автомобиля гораздо красивее трех предыдущих вместе взятых. Ford также обещал значительное улучшение качества. Однако обещания до конца так и не сбылись.

Тем не менее, Форд Мустанг способен подарить настоящее удовольствие от вождения. И это неоспоримый факт. Но радость быстро проходит, когда возникают проблемы. Ранние экземпляры часто беспокоили своих владельцев небольшими дефектами. Но производитель планомерно изживал технические просчеты, и модель 2011 года стала гораздо надежнее.

К сожалению, передняя панель хорошо смотрится только издалека. При ближайшем рассмотрении качество отделочных материалов разочаровывает.

Достаточно ли Мустангу бензинового V6? Ответ: Да! Но только при условии, что автомобиль имеет правильное оснащение. Базовые атрибуты 4-литрового V6 фирменные легкосплавные диски, электропакет и CD-проигрыватель. Но в списке стандартного оснащения нет ABS. Некоторые детали, такие как кожаные сиденья с подогревом, ксеноновые фары и DVD-плеер с GPS, появились лишь в 2007-2008 году.

Аудиосистема с обычным CD-проигрывателем довольно примитивна и нередко сбоит. Кнопки просто отвратительного качества.

Утверждение, что Форд Мустанг с V6 вялый и медлительный неверно. Да, 5-ступенчатый «автомат» вряд ли можно назвать расторопным, но версия с МКПП ускоряется до 100 км/ч за 7,4 секунды.

Самый маленький двигатель 4-литровый V6 достался Мустангу от Ford Explorer.

Расход топлива характерный для американских спортивных автомобилей. На трассе он падает ниже 10 л на 100 км (хорошая аэродинамика), но в городе он возрастает в два раза.

Модификации GT и V6 – очень разные автомобили. 8-цилиндровая модель намного быстрее и имеет ABS уже в базе. Снаружи GT отличается дополнительной парой фонарей в передней решетке (которые также встречаются в V6 с пакетом Pony Package). Расход топлива несколько выше, чем в V6, но разница несущественная. Флагманская версия модели – Shelby GT500.

Типичные проблемы и неисправности

Главная проблема, которая коснулась почти всех владельцев Форд Мустанг 2005-2007 годов – заклинивание клапана вентиляции топливного бака. В результате заправка отнимала очень много времени, так как «пистолет» то и дело «отстреливал». Неисправности аудиосистемы не позволяли получать максимум удовольствия в длительных поездках. Дискомфорт еще больше усугублялся стуками в подвеске, из-за сравнительно быстрого износа сайлент-блоков как спереди, так и сзади. Еще стремительней изнашивалось шасси флагмана GT500. Сцепление тоже оказалось слишком слабым.

Тем не менее, эксплуатация Ford Mustang не потребует больших затрат, благодаря невысоким ценам на запасные части. Конструкция подвески простая. На передней оси работают стойки McPherson, на задней – жесткий мост. Имейте в виду, что не очень долговечные ступичные подшипники могут быть заменены только со ступицами. Среди прочих неисправностей встречаются случаи отказа насоса гидроусилителя и системы охлаждающей жидкости.

Кожаные кресла удобные, но без спортивных поддержек. 

Форд Мустанг имеет мало общего с мифами о непредсказуемом поведении ведущих американских мускл-каров. Он легко проходит повороты, но на небольших волнообразных неровностях все же теряет устойчивость. Скорректировать траекторию тягой очень сложно, практически невозможно. Эффективность тормозов V6 средняя, у V8 тормоза намного лучше.

Сзади открывается только крышка багажника без стекла, как в настоящем купе.

Понятие «автомобиль-мечта» больше подходит к GT500, хотя и эта модель имеет свои промахи. На деле Ford Mustang – это хороший автомобиль без настоящего спортивного характера. Качество – типичное для американских автомобилей: иногда возникают неисправности, но автомобиль всегда добирается до пункта назначения своим ходом. Эксплуатация данной модели потребует определенных расходов.

Специальная версия Shelby GT500

Самой мощной и наиболее дорогой версией Мустанга был (и есть) Shelby GT500. Автомобиль оснащен 5,4-литровым 24-клапанным V8 с механическим нагнетателем. Заявленная мощность составляет 500 л.с., но замеры на стенде показали, что параметр был завышен, и реальный результат оказался ниже. Оказалось, что причина в неправильно подобранном размере воздушного фильтра.

Shelby GT500 очень быстр и имеет очень большой потенциал для тюнинга. Небольшие, но вдумчивые изменения позволяют добиться отдачи от мотора свыше 600 л.с. К сожалению шасси и сцепление быстро сдаются даже под серийным двигателем объемом 5,4 литра. Подвеска жестче, чем в обычном Мустанге, а втулки рычагов слишком слабые. Расход топлива? Для флагмана верхнего предела не существует.

История модели

2005 – презентация Ford Mustang шестого поколения в кузове купе и кабриолет.

2007 – изменение в оснащении и презентация GT500.

2008 – ограниченный тираж версии GT «Bullitt».

2010 – лифтинг кузова.

2011 – новая версия с V6 3,7 л и V8 5,0 «Coyote».

2014 – конец производства.

Технические характеристики: Ford Mustang (2005-2014)

Версия

4.0   V6

4.6   GT

5.4   GT500

Двигатель

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый   с компрессором

Объем

4009   см3

4606   см3

5409   см3

Расположение   цилиндров / количество клапанов

V6   / 24

V8   / 24

V8   / 24

Максимальная   мощность

210   л.с.

304   л.с.

500   л.с.

Макс.   крутящий момент.

326   Нм

434   Нм

651   Нм

Динамические   показатели

Скорость

220   км / ч

230   км / ч

270   км / ч

Разгон 0-100   км / ч

7,4   сек

5,5   сек

4,9   сек

Средний   расход топлива в л / 100 км

10.4

11.6

13.8

vvm-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *