При переключении передач стук – стуки при переключении передач

Стук в при переключении передач [Архив]


Просмотр полной версии : Стук в при переключении передач



Vahmurka

15.09.2010, 13:38

Доброе время суток!
У меня такая проблема: При переключении передач на понижение и повешение издается стук (Как будто разводным ключем по днищу) и не большой рывак. У меня коробка робот, но на ручном переключении та же ситуация. Уровень масла в коробке проверили, норм. Подскажите, может у кого нибудь была подобная вещь? Говорят могут быть накладки на сцепу?


Ильюха

14.01.2011, 17:13

Тож самое, я думаю, на холодную даешь много газу, срабатывает какая=то система, типо анти букс,
Сука, иногда, срабатывает на полном разагреве.
Теперь злит дизельное урчание при повышеных нагрузках(жму педаль в пол и урчит). Сознаюсь, выезжал(наверно, при замерзшем ручнике или колеса вмерзли в грунт, мог задеть защиткой)…..?


nightflash

08.02.2011, 23:14

Стук есть, подтвержаю. Уровень масла в норме, проверяли. Еще варианты? :)) Я думаю что у нас у всех засорились тяги или тросика механизма переключения, которые от сервоприводов к КПП. Стук действительно как по днищу, ощущается ногой на педальке.
И ктстаи, проц сцепление это гон.

Более чем уверен что стук есть следствие закисания штоков в исполнительном механизме. Потеплеет буду смотреть


Vahmurka

09.02.2011, 10:33

Спасибочки! Отпишитесь, если что узнаете по подробнее. А то нам, девушкам, тяжело против специалистов в сервисах. Тоже ждем потепления, будем копаться)


nightflash

10.02.2011, 21:59

попробуйте не скидывать газ когда чувствуете что коробка щас переключится, это значительно усиливает стук, как мне кажется. просто давите ровно на газ


vasyameister

13.02.2011, 12:37

попробуйте не скидывать газ когда чувствуете что коробка щас переключится, это значительно усиливает стук, как мне кажется. просто давите ровно на газ

У меня стук при переключении только с 1 на 2, дальше не замечал. Действительно, если газ скидывать в момент переключения, удар сильнее получается, но если не скидывать, то робот долго думает. Поэтому привыкаю с 1 на 2 педалью не подыгрывать, а дальше уже помогаю своему роботу правой ногой. 🙂

В официальных сервисах, кстати, на подобные жалобы, отвечают, что если на табло компьютер не выдает ошибок, значит проблем нет. 🙂


Ильюха

14.02.2011, 11:00

Был в оф.сервисе после того как ошибка на коробку загорелась. Случилось это после замерзшего ручника, срывал его ходом. Ошибка загорелась на 5 мин., как колеса покатились, остановился, выкл. движок досчитал до 5 и запустил снова, ошибка пропала. Подумал заехать узнать к оф.сам про обнуления(парил мне один, что надо обнулять как можно чаще). Обнулять не надо, самоудаляются они. Предложили адаптацию сцепления сделать(подвести диск), мол не вредно через 80.000, решил на сотне сделаю и….
…. про что биш я? Ну, да! Посоветовали, типо, давно ездишь, привык к коробке, лучше будет если в момент переключения приотпускать газульку,

Попробуйте и так, и эдак?!


E_DarkNess

14.03.2011, 11:08

у меня уже стучит, даже если газ держать (111 тысяч пробег) =( пугает ответ в соседней ветке http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=14262&page=55

Дилер профилактику не проводит, а ведь наверняка все дело в какой-нибудь грязи, о которой говорится в третьем посте.

Кстати, вот еще тема http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=13447


nightflash

14.03.2011, 11:57

у меня стучит на пробеге 45тык… это пздц
кстати та тема моя 🙂 и сцепление тут было не причем, я его поменял это избавило только от пробуксовок сцепления


E_DarkNess

14.03.2011, 12:06

на 45 тысячах закончилось сцепление? О_О


nightflash

14.03.2011, 12:08

нет, я его поменял по глупости и из-за пробуксовок , результат 0. пробуксовки ушли удары остались.


E_DarkNess

14.03.2011, 12:17

так если буксует, значит сцепление уже на подходе? наверное тогда стоит с этими ударами смириться… Хотя у меня их еще тысяч 10 назад не было.


nightflash

14.03.2011, 12:40

там 2 привода, 1 переключает передачи, другой выжимает сцепление. я думаю стоит начать со мазки и прочистки того, который переключает передачи


E_DarkNess

14.03.2011, 13:08

Это-то ясно, а есть где-нибудь мануал, как до них добраться? В книге по ремонту про робот ничего…


nightflash

14.03.2011, 13:33

эту байду всю видно даже при открытии капота. рядом с коробкой, туда шлейфы идут.


E_DarkNess

14.03.2011, 13:57

Так там же мозг коробки находится, нет? о_О врядли приводы в маленькой навесной коробочке находятся. Я имел ввиду с какой стороны подобраться к приводам? Нужно ли снимать саму коробку или этот блок легкодоступен?


nightflash

14.03.2011, 14:09

имхо коробку снимать на надо, надо скинуть клемму акб, и отсоединить тягу переключающую передачи, затем снять блок. Тот который с двумя “выпуклостями” более широкий. Это все ПОД машиной находится рядом с коробкой посмотрите снизу, увидите


E_DarkNess

14.03.2011, 14:44

Хм, как потеплеет – озадачусь =) если оно конечно раньше не сломается, уж слишком сильно стучит


nightflash

14.03.2011, 14:48

поверь, у меня переодически так стучит… кажется что по днищу разводным ключом вдарили, ногой же очень ощущается.
Ps опора и защита тут не причем.


E_DarkNess

14.03.2011, 15:08

у меня уже за сотню пробег, машинка пожилая, можно сказать, поэтому и беспокоюсь


fynjy777

14.03.2011, 15:10

E_DarkNess,
На диагностике был? Зачем рисковать и продолжать ездить? Много лишних денег?


nightflash

14.03.2011, 15:14

fynjy777,
а знаешь что диагносты говорят? “ошибки есть? нет? ну и отлично”


fynjy777

14.03.2011, 15:19

nightflash,
У офицалов был?


nightflash

14.03.2011, 15:22

был так и сказали, еще сказали можно записаться на диагностику в агрегатный участок, от 5000р и результат неизвестен


E_DarkNess

14.03.2011, 15:37

fynjy777,
Да, был у официалов. Сказали ошибок нет, все гуд (диагностика только сканером IDS, если с разбором коробки – угого, дорого очень и без гарантии, что найдут что-то, я лучше сам посмотрю, основываясь на советах с форума).

Да что там, они очень звонкий стук в подвеске определить не могут… Защиту мне второй раз не докручивают, масло переливают (сорри, наболело).
Денег лишних нет, ровно как и времени. А машина по горло нужна постоянно.


nightflash

14.03.2011, 17:11

E_DarkNess, если что-нить узнаешь или еще круче починишь сообщи плз )
вот эта хрень переключает передачи: http://www.fusionclub.ru/forum/download/file.php?id=13818
вот эта сцепление: http://www.fusionclub.ru/forum/download/file.php?id=13817

можно почитать тут:
http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?f=382&t=197896&start=270

вот еще интересная информация:
“Ford Fusion 1,4 роботизированная коробка 2004 г.в.100 тыс.км. 7 апреля-день истины.С ноября 2009 по 6 апреля 2010 случаи выключения сцепления при движении, невключения 1 передачи и задней,отсутствие N на дисплее.Причина оказалась в том, что на морозе в электромоторе переключения передач заклинивало шток в пластмассовой втулке,закрытый торец её можно увидеть сверху на ближнем к левому колесу э/моторе.Сняли этот мотор,открутив 4 винта, и смазали изнутри втулку маслом и солидолом.В южных странах такой проблемы,наверно,нет.”


E_DarkNess

14.03.2011, 18:38

nightflash, за первые картинки спасибо =) буду хоть знать, что искать.

На фьюжн клубе весь этот топик уже читал, много проблем, даже страшно жить становится. Кстати, с удовольствием бы получил механику, только вот ногу левую ставить некуда будет.

Будем думать! Если тоже узнаешь, в чем дело, отпишись плиз =) на самом деле, как я думаю правильно было сказано, все дело решится профилактикой: разобрать, почистить, смазать.


nightflash

23.03.2011, 18:38

E_DarkNess,
внешний осмотр механизма переключения передачь ничего не показал, визуально передачи втыкаются хорошо, единственное там были слетевшие резинки закрывающие штоки, но грязи небыло, резинки вернули на место, попшикали смазкой. Ни хуже ни лучше не стало.


nightflash

31.03.2011, 20:11

Решение: Прокачка сцепления, перепрограммирование коробки.
Чтобы кто не говорил, коробка НЕ адаптивная, износ сцепления НЕ учитывает.
Цена вопроса 2400р у официала с учетом 20% скидки.


E_DarkNess

01.04.2011, 09:17

nightflash,
спасибо, буду пробовать! =) хоть надежда появилась


nightflash

17.04.2011, 01:58

Нарыл процесс снятия механизма, все очень просто:


nightflash-Привет!а у кокого дилера делал такую процедуру?


nightflash

14.06.2011, 23:55

kivgan,
это не решает проблему, не парься ) точнее решает на 1 вечер


Звук как будто палкой по асфальту бьют.Как то боязно…


E_DarkNess

09.01.2013, 10:19

nightflash, ну что ж, возвращаюсь к теме стуков… Ууух, сколько всего произошло!
Прокачал сцепление с заменой жидкости – стуки остались.
Сдохло исполнительное устройство – после ремонта с очередной прокачкой сцепления стуки остались.
Поменял самое сцепление, т.к. умер выжимной (корзина, диск, выжимной ну и масло в коробке) + опять прокачал сцепление – стуки остались.
Все вычистил там – все по-прежнему…

Сейчас 156000 – стучит, как и раньше. Может так и должно быть… Хуже не становится.


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

www.fiesta-club.ru

Стук при переключении передач нива шевроле

Каждый автолюбитель во время движения периодически замечает появление посторонних звуков и шумов. Особенно часто удары или стук исходит от трансмиссии, поскольку она часто испытывает повышенные нагрузки. Могут появиться рывки при трогании или щелчки при переключении передач. Эти признаки являются характерными для той или иной проблемы.

Для проблем с ходовой частью характерно появление следующих неисправностей:

  • возникновение шумов при движении, вращении колес
  • трудности с переключением передач
  • отключение выбранной передачи, самопроизвольный переход на нейтральную
  •  потеки масла

На некоторых автомобилях проблемы могут проявиться в первые 5-10 тысяч километров пробега в виде стука в трансмиссии. Основные типы проблем приведены в виде таблицы:

В редких случаях проблема может быть связана с неисправностью кулисы. Это основной узел, который обеспечивает связь между трансмиссией и штоком, передающим вращение к коробке.

Эта проблема может быть выявлена по нескольким признакам:

  • большой люфт рычага переключающего передачи
  • трудности с переключением передач
  •  сложности регулировки механизма

Если данные неисправности проявляются во время переключения передач и помимо вышестоящих признаков приводят к ошибочному включению скоростей, то следует попробовать отрегулировать привод трансмиссии.

Некоторые проблемы могут быть связаны с выходом из строя механизма сцепления. Обычно они проявляются в виде рывков в момент начала движения. В этом случае обычно может понадобиться полная замена корзины сцепления.

Важно во время проверки сцепления обратить внимание на все детали этого механизма. Потому что при выходе одного элемента из строя обычно происходит быстрое изнашивание соседних узлов.

Если вовремя движении проявляется стук в трансмиссии — это может свидетельствовать о скором ремонте. Не следует затягивать с этим, поскольку это важный компонент автомобиля, который напрямую связан с безопасностью водителя и  пассажиров.

expertniva.ru

Стук сцепления при переключении передач

Перерыл весь форум, нашёл в разделе Focus 2 огромную ветку (http://ffclub.ru/topic/26050/) с такой же проблемой, но в Focus 1 ничего похожего нет. Одна тема про стук есть, но там выясняется что дело в шрусе, так что прошу не удалять и не перекидывать в топку тему сразу.

Я менял сцепление целиком в сборе, с выжимным вместе, 3000км назад. Работой был доволен, стало жёсткое, хватает в самом низу и пр. Но вот недавно, когда ехал без музыки (просто обычно громко слушаю) заметил, что при переключении передач слышен стук, отчётливый. Особенно слышен при переключении с 1 на 2-ю. Если сцепление опускать ОЧЕНЬ плавно стука не слышно, но если чуть побыстрее, в нормальном режиме, чтоб не жечь совсем уж, то стук отчётливо слышен.

Владельцы вторых фокусов, как я понял, пришли дружно к выводу, что у них у всех так на механике, причём с включённым кондеем стук почему-то усиливается, не понятно почему.

Так же заметил, что если просто стоять на месте, на нейтралке, выжать сцепление, а потом резко бросить педаль, то тоже слышен щелчок. Он более тихий, чем при переключении, но тем не менее есть.

Первые фокусники, подскажите, у всех такая тема? Стук при переключении – это конструктивная особенность, или есть повод беспокоится?

С ходовой 100% всё нормально, 4 дня назад менял сальник привода, за одно сделал полную диагностику, всё в полном порядке, люфтов нигде нет, шрусы и пр. в норме. Звук точно не из ходовой.

thebadman

9 сентября 2010

Стук сцепления при переключении передач


-Volk-

9 сентября 2010



thebadman
Может похожее Застучало (сцепление?)

thebadman

9 сентября 2010



Да, похожее есть. Неужели это действительно нормально?
Уверен, что подушки двигателя здесь тоже не причём совершенно, звук именно от сцепы, ибо чувствуется в педаль..

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *