Форд куга проблемы – Слабые мета и недостатки Форд Куга с пробегом (Ford Kuga). Отзыв

Слабые стороны и недочеты Ford Kuga

Выбирая автомобиль, мы обращаем внимание на фирменный внешний вид, удобство салона и надежность оснащения. Кроссовер Ford Kuga приобрел многие положительные свойства еще в первом поколении. Так почему же компания вскоре выпустила второе? Марка унаследовала и плюсы, и минусы кроссоверов того времени. Поэтому владельцам и планирующим приобретение следует знать об очевидных недостатках Форд Куга 2008-2012 года выпуска.

Слабые места кроссовера Ford Kuga первого поколения

Эффектный внешний вид скрывает откровенно слабые стороны авто:

  • двигатели;
  • турбокомпрессоры;
  • сварные швы;
  • электроника;
  • салон.

Теперь подробнее…

Двигатели.

Дизельные моторы создают гораздо больше проблем, чем бензиновые аналоги. Большинство проблем связано с подачей воздуха на впуске или топливной системе. В режиме холостого хода или при разгоне часто отмечается вибрация. Неприятный запах и повышенный расход топлива во время регенерации фильтра твердых частиц иногда сочетается с проблемами датчика сажевого фильтра. Некачественное топливо ускоряет износ форсунок. Со временем также значительно ухудшаются характеристики маховика. Придется заменить и его.

Бензиновые моторы не требуют столь внимательного ухода, как дизельные, но и недостатков не лишены. Казалось бы, внушительного объема бака в 66 литров должно хватать с лихвой, но в городских условиях неэффективность расхода топлива особо заметна.

Турбокомпрессоры.

Мощные дизельные двигатели подвергают большой нагрузке турбокомпрессоры и существенно снижают их ресурс. С пробегом лопатки турбины изнашиваются все сильнее, ведь подвергаются постоянным механическим повреждениям. Дисбаланс крыльчатки также вызывает обмерзание при сильных морозах. В базовой комплектации недоступен дополнительный узел, установка которого способна избавить от этого недостатка.

Сварные швы.

Коррозирующие швы могут проявиться в скрытых зонах кузова, на днище или в нише лобового стекла в следствии не качественной сборки. Прямым последствием недостаточной герметичности является протекание воды в салон. Она сама по себе неприятна, но если накопившаяся влага проникнет в электронное оснащение транспорта и выведет его из строя, беды не избежать. Как можно раньше обратите внимание на столь серьезную болячку. Это избавит от необходимости дорогостоящего ремонта.

Электроника.

Выход электронных модулей из строя чаще всего связан с недостаточной герметичностью и попаданием внутрь влаги. В сочетании со сварными швами лобового стекла откровенно плохого качества это настоящая беда. Периодически возникают поломки датчиков уровня подвески и топлива. Короткое замыкание системы подогрева стакана маслоотделителя моментально приводит к перегоранию предохранителя. Что касается дизельных двигателей, довольно часто придется заменять свечи накала.  В случаях интенсивной эксплуатации не особо надежны и генераторы.

Салон.

Автомобили марки отличаются приемлемой шумоизоляцией. Но если не быть внимательным и не прислушиваться к советам по эксплуатации, придется смириться с назойливыми скрипами сидений, стуками втулок фиксации и задней двери, вибрацией капота и зеркала заднего вида, а также неприятным шумом вентилятора внутрисалонной температуры.

Среди уязвимых мест Куги особого внимания заслуживает просторность салона и багажника. Места на задних сидениях вряд ли хватит даже для трех людей средней комплекции. Маловато пространства и для размещения груза. Серебрянка на многих декоративных элементах подвержена царапинам и постепенному отслаиванию. Резиновые уплотнители, оберегающие от шума ветра, довольно быстро ослабевают и требуют замены уже через пять лет.

Основные недостатки Форда Куга 2008-2012 гг. выпуска

  1. огрехи в эргономике салона и багажника;
  2. фильтр твердых частиц;
  3. задние сайлентблоки подлежат замене только в сборе с рычагами;
  4. слишком высокий расход топлива в бензиновой версии;
  5. неприятный шум из-за вибрации капота или зеркала заднего вида;
  6. слабую герметизацию швов, вероятность коррозии и проникновения влаги;
  7. возможности автомобиля как внедорожника оставляют желать лучшего;
  8. завести двигатель в мороз иногда помогает только отогревание.

Заключение.

Судить о качестве кроссовера Ford Kuga – субъективное решение каждого водителя. Кому-то понравятся проходимость, отзывчивость управления, характеристики электронного оборудования и мощность двигателя, соотношение «качество-цена».  Кто-то не оценит неэкономичный расход бензина, слабоватую шумоизоляцию, тесноту салона и багажника, жесткость.

Все зависит от личных предпочтений, особенностей конструкции и условий эксплуатации, но в любом случае до покупки транспорта следует ознакомиться с указанными неприятностями Ford Kuga 1 поколения, и совершать выбор на их основании.

polomkiauto.ru

Форд Куга страдает от неисправностей двигателя 1.6 ЭкоБуст

Ноябрь 26, 2013, 23:22

Несмотря на все усилия Ford по по популяризации своего «смарт-кроссовера» Kuga 2013, компании в очередной раз приходиться бороться с «детскими болячками» новинки. Теперь производитель будет вынужден отозвать более 161 000 Escape по всему миру, дабы излечить автомобили от утечек масла и топлива, которые могут привести к возгоранию двигателя.

Отзыву подлежат кроссоверы с 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, головки цилиндров которого могут треснуть из-за перегрева, вследствие чего может вытечь масло. Также, у 12 000 отзываемых кроссоверов топливный тракт мог быть неправильно смонтирован, что может стать причиной утечки топлива. По словам Ford, зарегистрировано 13 случаев возгорания из-за утечки масла, в которых, к счастью, обошлось без жертв и травм. По причине утечки топлива не было зарегистрировано ни одного пожара.

Возгорания начали фиксироваться компанией еще с конца августа, тогда же было инициировано корпоративное расследование, в ходе которого и были определены их причины. Специалисты в области автомобильной юриспруденции говорят об из ряда вон выходящем количестве отзывных кампаний и отзываемых автомобилей в отношении совершенно новой модели, что, по их мнению, явно указывает на проблемы с качеством.

Пресс-секретарь Ford Келли Фелкер с юристами не согласна: «Мы стремимся предложить своим клиентам автомобили действительно высокого качества, а посему обязаны немедленно реагировать на любые потенциально-опасные проблемы и нести ответственность перед покупателями».

Всего же новый Ford Kuga отзывался уже 7 раз, начиная с июля 2012 года. В основном, отзывы касались американской версии — Ford Escape. Среди обнаруженных проблем числятся блокирующие педали салонные коврики, неисправные топливные тракты, утечки антифриза и замки от детей. Нынешняя отзывная кампания начнет реализовываться в январе, когда владельцев всех подверженных проблемам Kuga пригласят в сервисные центры для бесплатного ремонта.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Как выбрать Ford Kuga I с пробегом

Современный кроссовер должен быть красивым, удобным и хорошо оснащенным – все остальное, включая внедорожные способности, уже не так важно. Ford Kuga уже в первом поколении вобрал в себя эти истины – но вместе с тем получил и некоторые недостатки, свойственные легковым автомобилям марки. Сегодня мы выясним, почему он так быстро сменил поколение, и какие проблемы не миновали новый кроссовер от «голубого овала».

 

Немного истории

У компании Ford в середине двухтысячных годов было множество внедорожников, но все они как один оказались не слишком-то популярны в Европе. Даже сравнительно компактный и «легковой» Escape/Maverick не выдерживал конкуренции с новыми кроссоверами других производителей – уж слишком «американо-азиатским» он был. Внутреннего пространства и мощности в нем хватало, но качество отделки и изготовления, а также ходовые характеристики отставали от новых моделей японских и европейских конкурентов. Именно поэтому новое поколение Escape было сделано в лучших европейских традициях и на европейской же платформе – ведь если американские машины в Европе непопулярны, то в США слегка адаптированные к местным условиям «европейцы» продаются очень неплохо.

]]>

1 / 4

На фото: Ford Kuga Concept ‘2007

]]>

2 / 4

На фото: Ford Kuga Concept ‘2007

]]>

3 / 4

На фото: Ford Kuga Concept ‘2007

]]>

4 / 4

На фото: интерьер Ford Kuga Concept ‘2007

Основой стала платформа С1, на которой построены такие бестселлеры, как Mazda 3 и Ford Focus II, и многие другие машины – например, Volvo S40. Дизайн в духе Mondeo, удобный салон – немного более «дорогой», нежели у соплатформенных Ford, но попроще, чем у премиальных Volvo.

Выбор авто

Выбираем Ford Kuga I с пробегом: капризный «робот» и дорогой полный привод

Тормоза, подвеска и рулевое управление Тормозная система Kuga никаких специфических изъянов не имеет, разве что блок АБС изредка выходит из строя, да алгоритмы работы на неровном покрытии у него не идеальны – слишком…

27869 0 1

Европейским машинам в качестве основных двигателей предложили двухлитровый дизельный мотор в двух вариантах форсирования и хорошо известную рядную «пятерку» 2,5 с турбонаддувом от Volvo, которая ставилась и на Focus ST/RS. Для европейских покупателей предлагались либо 6-ступенчатая «механика», либо дизель с преселективной АКПП PowerShift. Россиянам выдали «классическую» АКПП Aisin 55-51, знакомую по машинам Volvo, в паре с мотором 2,5Т. Высокий класс машины подчеркнули наличием двух дорогих комплектаций – Zetec и Titanium.

По части техники обошлось без сюрпризов: моторы давно известны по другим машинам концерна, трансмиссия тоже. Подвески и электроника по принципу мало отличаются от «фокусовских», множество компонентов от Mondeo, Focus и Volvo. А вот дизайн салона – все же свой собственный, о «родстве» напоминает разве что приборная панель. Да и внешне машина была стилизована скорее под Mondeo, чтобы больше соответствовать имиджу и цене.

Однако весьма интересное авто пользовалось очень ограниченным спросом даже в Европе, не говоря уже о России – банально потому, что стоимость такой машины оказалась близка скорее к продукции концерна VW в дорогих комплектациях, чем к сравнительно скромным «японцам» европейской сборки. Зато появился интерес к машине из-за океана – правда, в итоге она была поставлена на более современную платформу, и с 2011 года появилось новое поколение американского Escape, которое в 2012-м стало Kuga II в Европе.

Удивительно короткая жизнь модели мало связана с какими-то недостатками в конструкции – скорее, причиной стала смена платформ и адаптация под заметно большие объемы выпуска в США. Сама машина неплохо смотрится и сейчас, радуя как ценой, так и стоимостью обслуживания. А стоит ли покупать этот довольно редкий кроссовер, решайте сами. Конечно, после того, как внимательно ознакомитесь с нашими материалами.

Кузов

Все Ford Kuga унаследовали технологии окраски от Mondeo того периода. Это значит, что кузов окрашен далеко не идеально, но внешний вид в десятилетнем возрасте он сохраняет в подавляющем большинстве случаев. Незначительная коррозия швов в скрытых областях и на днище, к сожалению, весьма возможна: огрехи герметизации швов проявляют себя и тут. Особенно неприятно низкое качество герметизации ниши лобового стекла в сочетании с не очень большими стоками, которые легко забиваются – но об этом мы подробнее поговорим в разделе «Электрика».

А вот внешний вид – обычно без изъянов, разве что хром облезает, ломаются нижние решетки переднего бампера, иногда облезает пластик дверных ручек и легко царапаются бамперы. Да и сам кузов царапается ветками и грязью очень уж легко – но, к счастью, самые уязвимые места прикрыты пластиком. При аккуратной эксплуатации и промывании днища со всеми его полостями хотя бы раз в сезон остаются шансы на минимальную коррозию даже без дополнительного антикора. Помимо коррозии в скрытых полостях на некоторых авто встречается вспухание краски внизу задней двери, но случается это нечасто.

Предложение по типу кузова

В целом, кузовные элементы выполнены не особенно долговечными – это заметно по затирающимся фарам и лобовому стеклу, облезающим поводкам дворников и прочей «мелочи». Повреждения локеров и краски на нижней части бамперов еще можно списать на «внедорожные» подвиги, хотя в большинстве случаев на этой машине с асфальта съезжают редко.

Салон

Салон сделан стильным и довольно простым. Тут вполне приличные материалы отделки и качество сборки, а также хорошая «легковая» эргономика, и досаждает салонное оснащение очень редко. Основные проблемы – это стуки задней двери, полки багажника, скрипы сидений и отказы мелкой салонной механики и электрики. Но систематических среди них почти нет – разве что стеклоподъемники подводят частенько, да арматура кресел не отличается богатырской мощью, так что если ваша масса под сотню, то будьте поаккуратнее в салоне. Вибрация зеркала заднего вида – просто родовая «болячка», а на Kuga как раз все силовые агрегаты подвержены этой напасти – что рядная «пятерка», что дизели.

Сломаться по мелочи может многое, но чинится оно столь же легко: большая часть проблем – из серии «вывалилось» и «сломали крепеж кривыми руками». А вот возрастные изменения у машины очень заметны: обилие крашенного серебрянкой пластика дает хорошие шансы на царапины и облезание покрытия в зонах контакта, а ткани хорошо впитывают грязь, потому уже в пятилетнем возрасте лучше промыть все обивки и напольный ковер для сохранения внешнего вида. Следите и за резиновыми уплотнениями дверей: они тоже начинают расползаться уже в пятилетнем возрасте и понемногу теряют целостность – двери начинают закрываться без благородного шлепка, а на скорости шум ветра становится громче.

Электрика и электроника

Качество изготовления электрических деталей на машинах Ford традиционно высокое, а сама электросистема не слишком сложная. Так что проблем с этой стороны ожидать не стоит – во всяком случае, для Kuga еще слишком рано. Выход из строя модуля GEM (модуль наружного освещения) обычно связан с попаданием воды из-за течей с ниши лобового стекла. Причина либо в забитых сливах (вспоминаем начало статьи), либо в треснувшем герметике, а чаще – и в том, и в другом. Посему следить за влажностью в ногах водителя и пассажира и в самой нише нужно регулярно. Кроме того, стоит помнить, что герметичность всех салонных и подкапотных блоков управления низкая, при попадании в воду они выходят из строя с гарантией, да и просто во влажной среде работают плохо.

Предложение по типу топлива

Проводка под днищем тоже может подвести, особенно часты сбои датчиков парктроника и уровня подвески. На моторах 2,5Т частенько подводит подогрев стакана маслоотделителя. Эта деталь – и так одна из самых проблемных у вольвовского мотора: частенько рвется мембрана, но иногда коротит система подогрева, в результате чего сгорает предохранитель F35.

Особой живучестью не отличаются лямбды и модули зажигания мотора, а свечи накала на дизельных двигателях служат крайне мало. Генераторы в целом тоже не хвастают надежностью: после грязевых ванн выход из строя – не редкое дело, да еще и на машинах с обгонной муфтой в приводе лишняя беда. Как и на родственных машинах, датчик уровня топлива в баке может «скончаться» даже при небольшом пробеге. В остальном заметных проблем нет – если вас не испугало вышеперечисленное, разумеется.

Что еще?

Разобравшись с кузовом, салоном и электрикой, в следующем материале мы выясним, почему не все «двухпедальные» Kuga одинаково хороши, и есть ли «миллионники» под капотом кроссоверов Ford.

Средние цены и пробег

Цены на некоторые запчасти

www.kolesa.ru

ФОРД КУГА. Замена масла, описание и проблемы трансмиссии

Автомобили марки Ford востребованы на нашем рынке. Любовь среди потребителей продукция завоевала надёжностью, простотой и комфортом. Сегодня каждая модель Ford, продаваемая у официального дилера, по желанию комплектуется автоматической коробкой передач.

АКПП популярный вид трансмиссии среди автолюбителей, коробка сумела занять нужную нишу, и спрос на неё постоянно растёт. Среди автоматов, устанавливаемых на автомобили компании, удачной моделью считается АКПП 6F35. В нашем регионе агрегат известен по Ford Kuga, Mondeo и Focus. Конструктивно коробка проработана и испытана, тем не менее, у 6F35 АКПП проблемы присутствуют.

Описание коробки 6F35

Автоматическая коробка 6F35, это совместный проект компаний Ford и GM, начало которому было положено в 2002 году. Конструктивно, продукт соответствует предшественнику, коробке GM 6T40 (45), у которой взята механика. Отличительные особенности 6F35, это электрика, выходы, рассчитанные на всевозможные компоновки автомобиля и поддоны.

Краткие технические характеристики и информация, о том, какие передаточные числа используются в коробке, представлены в таблице:

Коробка переменных передач, марка6F35
Коробка переменных передач, типАвтоматическая
ТрансмиссияГидромеханическая
Количество передач6 вперед, 1 назад

Передаточные числа коробки:

1 передача коробки4,548
2 передача коробки2,964
3 передача коробки1,912
4 передача коробки1,446
5 передача коробки1,000
6 передача коробки0,746
Задний ход коробки2,943

Главная передача, тип

ПередняяЦилиндрическая
ЗадняяГипоидная
Передаточное число3,510

АКПП выпускают в Америке, на заводах Ford, расположенных в Sterling Heights, штат Michigan. Некоторые комплектующие делают и собирают на заводах GM.

С 2008 года коробка устанавливается на автомобили с передним и полным приводом, американской фирмы Ford и японской Mazda. Автоматы, применяемые на автомобилях с силовой установкой менее 2,5 литра, отличаются в сравнении с автоматами, которые ставят на автомобили с двигателем, объёмом 3 литра.

Автоматическая коробка 6F35 унифицирована, построена по модульному принципу, узлы АКПП меняются блоками. Метод позаимствован у ранней модели 6F50(55).

В 2012 году конструкция изделия претерпела изменения, стали отличаться электрические и гидравлические составляющие коробки. Некоторые комплектующие механизма, устанавливаемого на транспортные средства в 2013 году, перестали подходить к ранним модификациям. Второе поколение коробки получило индекс «E» в маркировке и стало называться 6F35E.

Проблемы коробки 6F35

Поступают жалобы авто владельцев автомобилей Ford Mondeo и Ford Kuga. Симптомы поломок проявляются в виде толчков и увеличенных пауз при переключениях передач со второй на третью. Так же часто переключение селектора из положения R в D сопровождается ударами, шумом, включением сигнальной лампочки на приборной доске. Большинство жалоб приходятся на автомобили, у которых АКПП эксплуатируется в паре с силовой установкой, объёмом 2,5 литра (150 л.с.).

Недостатки коробки, так или иначе, связаны с неправильной манерой вождения, настройками управления, и маслом. АКПП 6F35, ресурс, уровень и чистота жидкости, которой взаимосвязаны, плохо переносит нагрузки на холодной смазке. Прогревать АКПП 6F35 в зимнее время надо, иначе преждевременного ремонта не избежать.

С другой стороны, динамическая езда перегревает коробку, что приводят к раннему старению масла. Старое масло изнашивает прокладки и уплотнения коробки. Как следствие, после пробега в 30-40 тысяч километров возникает недостаточное давление трансмиссионной жидкости в узлах. Это преждевременно изнашивает клапанную плиту и соленоиды.

Несвоевременное решение вопроса с падением давления масла ведет к проскальзыванию и износу фрикционов гидравлического трансформатора. Требуется замена изношенных деталей, гидравлического блока, соленоидов, сальников и втулок насоса.

Срок жизни АКПП зависит, в том числе и от настройки модуля управления. Первые коробки выходили с настройками, которые предполагали агрессивное вождение. Это увеличивало КПД и уменьшало расход топлива. Однако, приходилось расплачиваться ресурсом коробки и ранним выходом из строя. Продукция, позднего выпуска поставлена в жесткие рамки, которые ограничивали водителя и не давали вывести из строя гидравлический блок и трансформатор коробки.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП 6F35

Замена масла в АКПП 6F35 Форд Куга зависит от условий эксплуатации автомобиля. При стандартной эксплуатации, подразумевающей езду по асфальту, жидкость меняется после каждых 45 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатировался при минусовых температурах, испытывал пробуксовки, подвергался агрессивной манере вождения, использовался, как тяговое средство и др., замену проводится после каждых 20 тысяч километров пробега.

Определить необходимость замены масла можно по степени износа. При выполнении этой операции ориентируются на цвет, запах, структуру жидкости. Состояние масла оценивают на холодной и горячей коробке. При проверке на горячей АКПП рекомендуется проехать 2-3 километра, что бы поднять осадок со дна. Нормальное масло, красного цвета, без запаха гари. Наличие стружки, запах гари или чёрный цвет жидкости говорит о необходимости срочной замены, недостаточный уровень жидкости в коробке недопустим.

Возможные причины утечек:

  • Сильный износ валов коробки;
  • Износ сальников коробки;
  • Биение первичного вала коробки;
  • Старение уплотнителя коробки;
  • Недостаточный уровень затяжки крепёжных болтов коробки;
  • Нарушение слоя герметика;
  • Преждевременный износ клапанной плиты коробки;
  • Засорение каналов и плунжеров коробки;
  • Перегрев и как следствие износ узлов и деталей коробки.

Выбирая трансмиссионную жидкость в коробку, следуют рекомендациям производителя. Для техники марки Ford родное масло, это жидкость ATF спецификации типа Mercon. Для Форда Куга так же используют масла заменители, которые выигрывают в цене, например: Motorcraft XT 10 QLV. Для полноценной замены потребуется 8-9 литров жидкости.

При частичной замене масла в АКПП 6F35 Форд Куга самостоятельно, выполняют следующие действия:

  • Прогрейте коробку, проехав 4-5 километров, протестировав все режимы переключения;
  • Поместите автотранспортное средство ровно на эстакаде, или яме, переведите селектор коробки в положение «N»;
  • Открутите сливную пробку и слейте отработанную жидкость в заранее приготовленную ёмкость. Проследите, нет ли в жидкости опилок или металлических включений, их наличие требует обращения в сервис для дальнейшего возможного ремонта;
  • Установите сливную пробку на место, при помощи ключа с манометром проконтролируйте момент затяжки, равен 12 Нм;
  • Откройте капот, открутите заливную пробку коробки. Залейте через заливное отверстие новую трансмиссионную жидкость, объёмом, равному объёму слитой отработанной жидкости, ориентировочно, 3 литра;
  • Закрутите пробку, заведите силовую установку автомобиля. Дайте проработать двигателю 3-5 минут, переводите селектор переключения во все положения с паузой в несколько секунд на каждом из режимов;
  • Повторите процедуру слива и залива нового масла 2-3 раза, это позволит максимально очистить систему от примесей и старой жидкости;
  • Окончательно заменив жидкость, прогрейте двигатель и проверьте температуру смазки;
  • Проконтролируйте уровень жидкости в коробке на соответствие требуемой норме;
  • Проконтролируйте коробку и уплотнения на предмет утечки жидкости.

При проверке уровня масла помните, что на коробке 6F35  нет мерного щупа, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости при помощи контрольной пробки. Делать это надо регулярно, предварительно прогрев коробку, проехав десять километров.

Масляный фильтр установлен внутри коробки, для извлечения снимается поддон. Меняется фильтрующий элемент в случае повышенного пробега и при каждом снятии поддона коробки.

Полная замена масла в коробке проводится на сервисной станции, оборудованной специальными стендами для проведения процедуры. Однократный слив и залив масла обновит жидкость на 30%. Частичной замены масла, описанной выше, достаточно, с учетом регулярного проведения и малого периода эксплуатации коробки между заменами.

Обслуживание коробки 6F35

Коробка 6F35 не проблемная, как правило, причиной поломок становится владелец, который неправильно эксплуатирует устройство. Правильное использование коробки и замена масла, согласно пробегу, гарантирует работу изделия свыше 150000 км без проблем.

Диагностика коробки проводится в случае:

  • Слышны посторонние шумы, вибрации, треск в коробке;
  • Неправильное переключение передач коробки;
  • Передачи коробки не переключаются вовсе;
  • Падение уровня масла коробки, изменение цвета, запаха, консистенции.

Симптомы, перечисленные выше, требуют незамедлительного обращения в сервисный центр с целью диагностики и устранения неисправности.

Предотвратить преждевременные поломки изделия и продлить срок эксплуатации, цель плановых мероприятий, проводимых согласно установленного технического регламента для коробки автомобиля Ford Kuga. Работа выполняется на специально оборудованных станциях, обученным персоналом на специальном оборудовании.

АКПП 6F35 технический регламент плановое ТО, автомобиль Ford Kuga:

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10
Год12345678910
Тысяч километров153045607590105120135150
Регулировка сцепленияДаДаДаДаДаДаДаДаДаДа
Замена трансмиссионной жидкости коробкиДаДаДа
Замена фильтра коробкиДаДаДа
Проверка трансмиссии на наличие видимых повреждений и протечекДаДаДаДаДа
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для авто с полным приводом.ДаДаДа
Проверка состояния приводных валов, подшипников, шарниров равных угловых скоростей для авто с полным приводом.ДаДаДа

В случае не проведения или нарушения времени проведения работ, установленных техническим регламентом, возможны следующие последствия:

  • Потеря рабочих качеств жидкости коробки;
  • Выход из строя фильтра коробки;
  • Выход из строя соленоидов, планетарного механизма, гидравлического трансформатора коробки и др.;
  • Выход из строя датчиков коробки;
  • Выход из строя фрикционных дисков, клапанов, поршней, прокладок коробки и др.

Этапы устранения неисправностей:

  1. Обнаружение проблемы, обращение на станцию ТО;
  2. Диагностика коробки, выявление неисправностей;
  3. Демонтаж, полная или частичная разборка коробки, выявление неработоспособных деталей;
  4. Замена изношенных механизмов и узлов коробки;
  5. Сборка и установка коробки на место;
  6. Заправка коробки трансмиссионной жидкостью;
  7. Проверка коробки на работоспособность, обкатка.

Коробка передач 6F35, устанавливаемая на Ford Kuga надёжный и экономичный агрегат. В сравнении с другими шести ступенчатыми агрегатами, эта модель считается удачной коробкой. При условии соблюдения в полном объёме правил эксплуатации и ТО, срок службы изделия соответствует сроку, установленному заводом изготовителем.

motoran.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение

625

Замена трансмиссионного масла в 6-ступенч. автомат. коробке -6F Mid-Range, полная емкость

Ответить 1Ответов

сколько масла необходимо для двигателя экобуст

Ответить 1Ответов

Стоит ли купить машину с этим двигателем Выгодно ли будет обслуживать и эксплуатировать мотор

Ответить 2Ответов

После ремонта гиброблока дергается на четвертой форд куга как лечить?

Ответить 4Ответов

После замены переднего ступичного подшипника информация на дисплее и спидометр работают только на первой скорости а потом просто прочерки в чём причина?

Ответить 2Ответов

Кто будет отвечать за микротрещины и ракушечки на блоке двигаткля?!Если двигатель не перегрел!

Ответить 2Ответов

вот задумываюсь откуда и по какой причине Трещина и ракушечки?.!

Ответить 1Ответов

Почему на форд куга 1.6 и150 л.на блоке двигателя микротрещина(виде царапины толще волоска)на поверхности.Как я вожу машину общей сложности с 1994 г.При перегреве двигателя в первую очередь поведет ГБЦ.А у меня ГБЦ в идеале.И между 3 и 4 ми цилиндрами ракушечки.В чем может быть причина.

Ответить 2Ответов

Псле замены аккумулятора всё сбилось ,все функции голосовое управление итд как можно решить эту проблему

Ответить 2Ответов

Кто подскажет как обнулить борт компьютер форд круга 2.0 дизель

Ответить 1Ответов

Добрый день. У меня куга2011 года . Вылезла большая проблема -не выключается дисплей бортового комп. и садит аккумулятор. Для эксперимента отключили сигнализацию.

Ответить 3Ответов

Здравствуйте, у меня Куга 2-го поколения, подскажите какое давление должно быть в шинах?

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Выбор и покупка щеток стеклоочистителя – вопрос, который рано или…

    06.01.2019

  • Аккумулятор – один из самых коварных источников проблем в автомобиле.…

    04.01.2019

  • 9 января 2019 года российские водители встретят повышением расценок на…

    04.01.2019

  • Сегодня уже трудно это представить, но когда-то отопитель в автомобиле…

    31.12.2018

  • Если и есть в жизни автомобилиста что-то стабильное и постоянное…

    30.12.2018

  • Чисто теоретически система охлаждения и обогрева в автомобиле должна быть…

    19.12.2018

avtoexperts.ru

форд куга проблемы Видео

10 мес. назад

Отзыв реального владельца новой Форд Куга 2017 года – обзор проблем автомобиля за первые 2000 километров Реаль…

11 мес. назад

В нашей рубрике “технопорно” пациент АКПП Ford Kuga с пробегом 70000км. Ищем причину выхода из строя. Наши контакты…

5 мес. назад

Заказать газовые упоры капота для различных автомобилей Вы можете прямо на сайте производителя: https://upor-kapota…

1 г. назад

Впервые загорелся чек. Проблема оказалась в клапане турбонагнетателя.

2 г. назад

Большая благодарность порталу http://vvm-auto.ru/ за предоставление информации. В контакте https://vk.com/club125500696 Чем…

12 мес. назад

Столкнулся в этом году с тем что климат стал очень слабо отапливать салон и вот что из этого получилось…

2 нед. назад

Подписывайтесь на канал «За рулем», самого уважаемого автомобильного ресурса России. Кроссовер Ford Kuga втор…

2 дн. назад

Двигатель FORD DURATEC-HE 2.5 L I4 15.

9 мес. назад

Устранение проблем с системой охлаждения двигателя форд куга.

7 мес. назад

3-я часть моего отзыва про форд куга 2017 года суть – это кроссовер для города и он закрывает большую часть…

11 мес. назад

Разбор классического автомата с Форд Куга второго поколения 2014 года, 100000 км. пробега. Причина поломки это…

11 мес. назад

Вся правда про Форд Куга 2017 собранная в Елабуге Татарстан Почему я взял FORD KUGA 2017 – https://www.youtube.com/watch?v=lF7sN-OL1BA…

2 г. назад

Как купить НОВЫЙ Ford Kuga 2017 и не пожалеть что не взял “японца”? Обзор новинки Форд Куга 2017 ожидаемо показывает,…

2 мес. назад

Купили автомобиль FORD KUGA в комплектации trend или trend + пакет комфорт, решили послушать свою любимую музыку,…

3 г. назад

через YouTube Объектив.

7 мес. назад

2я часть видео про форд куга 2017 – 2018 модельного года Отзыв и опыт эксплуатации ford kuga igrion iBlog форд куга.

10 мес. назад

Почему ломаются АКПП Форд. История ATF. Правильная эксплуатация автоматической коробки передач. Допуски…

2 г. назад

Максимально-подробные впечатления от тест-драйва Форд Куга 2 без купюр и прикрас. Вместительность, эргономи…

videohot.ru

проблемы форд куга

Большая благодарность порталу http://vvm-auto.ru/ за предоставление информации. В контакте https://vk.com/club125500696 Чем…

Отзыв реального владельца новой Форд Куга 2017 года – обзор проблем автомобиля за первые 2000 километров Реаль…

Впервые загорелся чек. Проблема оказалась в клапане турбонагнетателя.

В нашей рубрике “технопорно” пациент АКПП Ford Kuga с пробегом 70000км. Ищем причину выхода из строя. Наши контакты…

Столкнулся в этом году с тем что климат стал очень слабо отапливать салон и вот что из этого получилось…

Подписывайтесь на канал «За рулем», самого уважаемого автомобильного ресурса России. Кроссовер Ford Kuga втор…

Устранение проблем с системой охлаждения двигателя форд куга.

Опыт эксплуатации форд куга 2017 за 6 месяцев – отзыв реального владельца ford kuga 2017-2018 Форд Куга 2018 отзыв владел…

через YouTube Объектив.

Расскажу как решил проблемы которые возникли на моем Форд Фокус 3+ экобуст. 1 проблема: Удар коробки с перекл…

Вся правда про Форд Куга 2017 собранная в Елабуге Татарстан Почему я взял FORD KUGA 2017 – https://www.youtube.com/watch?v=lF7sN-OL1BA…

ФУТБОЛКИ С РОССИЙСКИМИ ХОТ-РОДАМИ ЛИТРАЖ – https://vk.com/litrazhshop Группа Вконтакте: https://vk.com/chydotech Личный аккаунт…

Купили автомобиль FORD KUGA в комплектации trend или trend + пакет комфорт, решили послушать свою любимую музыку,…

После диагностики сканером Делфи было принято решение поменять свечи ( ошибка Р0304 пропуски зажигания) осмо…

Коробка FN4A-EL она же 4F27E (4 ступка) а также 5 ступенч версия FS5A-EL. Ставились на Мазды 3 и 6 1 и 2 поколения, Также…

Смотрите и поделитесь этим видео: https://youtu.be/N7ZIS5PwKoM Посетите нашу группу в ВКонтакте: https://vk.com/remavtouk Канал…

На обзоре у нас Форд Куга 2,5 АТ 200 л.с Продать или купить авто можно здесь! – http://auto-leto.ru/ Подпишитесь instagram…

Форд Куга второго поколения был представлен аж в 2012 году, по современным меркам – очень давно. В конце прошло…

Сделали замеры в установочном центре. Видео снимали установщики.

Благодарю за просмотр!

Вы узнаете сколько стоит пройти 5 техническое обслуживание на Форд Фокус 3+, как ведет себя АКПП Форд Фокус…

Как купить НОВЫЙ Ford Kuga 2017 и не пожалеть что не взял “японца”? Обзор новинки Форд Куга 2017 ожидаемо показывает,…

Аккумулятор разряжается очень быстро. А при низких температурах еще быстрее. На автомобиле Ford Kuga очень…

Ссылка на таблицу в гугле: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1kLZL-Ha6zLOQI9OY_akQp3iV2ry-nPkdkUxlGZTVCno/edit?usp=sharing.

Роботизированная коробка передач. АКПП их типичные неисправности. ☆ ПОДПИШИСЬ (Subscribe) ▻ https://goo.gl/kk4JQL Спонс…

В этом видео я показываю как решить проблему с датчиком абсолютного атмосферного давления. Именно из-за…

Вы увидите как кроссовер ведёт себя на ходу. Подобающе кроссоверу или… Как управляемость, шумоизоляция,…

Диагностика автомобиля Ford Focus 3. Причина обращения – двигатель не запускается, нет индикации выбранной перед…

scania 113h ets2 1.26 como configurar bios para dar boot pelo pen drive aceleracao de hardware vt-x/amd-v moto e xt1025 – nao reconhece o imei nem os chip?s e nao funciona wi-fi melhores mods minecraft pe formatar pocket portal 2 vivo br captive static tarif def index codificar controle portao eletronico garen resultado do jogo do bicho de hoje rio de janeiro 14horas baixar logger ddtank 337

debojj.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *