Форд фокус 1 2019 отзывы владельцев – ( )

Положительные отзывы владельцев о Ford Focus I рестайлинг

Владею Форд Фокус I хэтчбэк 5 дверей 2003 г.в., Американец, ZX5 2L 16V, АКПП, 107 000 км пробег. Комплектация, наверное для американца, почти максимальная, не знаю, что там еще может быть, разве что кожа, а у меня велюр. Это моя первая иномарка. Покупал 2 года назад наверное почти по максимально высокой на тот момент рыночной цене. Для меня важен был год, мощь, комплектация и состояние авто.

Купил то, что купил, особо выбором не заморачиваясь. И скажу, что за два года ни разу не пожалел. Мне повезло: после того, как его пригнали из Америки, его купила девушка, поменяла все, что можно и нужно (расходники и мелкие косяки), затем ей подарили машину и отъездив всего 4000 км, она продала ее. Таким образом, не вложив ни копейки на замену всего, что меняют после покупки (грм, масла — все поменяно было), я без проблем отъездил два года или 36 000 км к моменту написания отзыва. Расходник менял как положено (колодки, фильтры, масло). Единственное, чего поменял за все это время из того, что как бы не рассчитывал, так это клапан холостого хода (цена вопроса с установкой и диагностикой около 8 т.р.- мог и дешевле, но нужно было срочно, здесь и сейчас), правда мастер сказал, что это нормально, просто почему-то никто не знает, что его нужно чистить каждые 30 000 или около того, а если его никогда не чистили, то он неизбежно глючить начнет и тогда уже лучше менять на новый, вот и поменял. И еще правый подрульный переключатель перестал воду пускать на лобовое (естественно, когда на улице слякоть была). В тот же день поменял, причем купил у официалов за 2500. Знаю, что переплатил, но нужно было срочно, как всегда.

А в остальном все супер. Подвеска в меру мягкая, настолько, насколько может быть у автомобилей этого класса. Шумоизоляция, опять же для этого класса, хорошая. Вернее стала хорошей, когда я буквально в конце этой весны-начале лета новую летнюю резину поставил Хэнкук Вентус Прайм на 16-ые легкосплавные диски на 205 (16000). Мягкая и тихая. Кто ездил со мной и почувствовал разницу, тоже срочно себе приобрели такие же и с тем же положительным результатом (обычно американцев с г-ом пригоняют. У меня какая-то Ультра стояла. Наишумнейшая резина). Дорогу машина держит супер в любую погоду. Тормоза хорошие. Более 170 по КАД не разгонял, ибо незачем, но уверен — она может. Габариты чувствуются с точностью до сантиметра. Багажник средний, как у всех хетчбеков. Сзади места достаточно для людей обычной комплекции. Спереди для любой комплекции и роста места хватит.

www.avtodex.ru

Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2014 г.

Ford Focus, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, МКПП, 105 л.с.

Приобретен: Март 2015 г.

Пробег: 5,500 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Был у меня Киа Серато 2005 – как показало время «безвкусный» автомобиль. Захотелось мне чего-то современного, поэтому, затянув пояс, начал копить. По мере накопления суммы денег, определился с кандидатом – Ford Focus 3 седан хоть и нашей сборки.

Многие, как и я, считают, что внешне и внутренне он красив. Клиренс неважный – только асфальт его стихия. Расход с мотором 1.6 в пределах 9 л. Машину брал под *опу, потому и с маленьким багажником. Езжу на нем 3-й месяц. Намотал только 5500 км. Не нравится вялая динамика при обгонах, мало ему этого моторчика. Могу частично списать это на работающий кондиционер и обкатку.

В нем уютно на дороге, сидушки удобные, шумоизоляция для своего класса сойдет, но я доделывал. Эргономика у Фокус 3 2014 просто отличная. Все зеркала большие и информативные. Подвеска жестковатая, но не критично. Управлять им одно удовольствие! В любую погоду отлично входит в повороты. Клиренса в 150 мм мне хватает, защиту поставил.

Двигатель дает о себе знать только после 2000 оборотов. При разгоне он неприятно свистит, но это простительно. МКПП мягко и четко переключается. Тормоза настроены наверное идеально, но я не спец.

Загорался «чек» после одной заправки – к качеству топлива очень чувствителен. Еще недостатки – это широкие боковые стойки и качество сборки. В некоторых местах не симметричные зазоры, но сверчков еще нет. Салон не совсем вместительный. Но материалы отделки приятны на глаз. Приборка с «бородой» с умом напичканы всякими кнопочками. Разноцветная подсветка ручек дверей, места под ногами – как НЛО весь светится. Поставил кожаные чехлы, а то материал сидений не очень. В багажник поместил саб, еще и пакеты из супермаркета помещаются.

Плюсы

Экстерьер и интерьер красивые;
Сидушки удобные;
Эргономика отличная;
Все зеркала большие и информативные;
Управляемость;
МКПП мягко и четко переключается;
Тормоза отличные.

Минусы

Клиренс неважный;
Маленький багажник;
Вялая динамика при обгонах;
К качеству топлива очень чувствителен;
Широкие боковые стойки;
Качество сборки;
Салон не совсем вместительный.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем, средний класс рулит! У кого хватает денег на лучшее, проходите мимо.


www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2004 г.

Ford Focus, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.8 л, МКПП, 115 л.с.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Был у меня этот автомобиль. Выбирал его в спешке, не мудрено, что очень скоро он мне разонравился. Экстерьер теперь кажется неумелым, с появлением 2-го Фокуса и вовсе невзрачным. С этим я позже смирился и не парился.

Интерьер Форд Фокус 1 седан американской сборки, расцениваю двояко. Качество материалов хорошее, мягкий недребезжащий пластик, неплохая шумоизоляция – до 140 км/ч полностью меня устраивала. Салон только спереди просторный, сзади некомфортно. Людям с ростом выше среднего будет тесновато. Функционально салон удобный – легко управлять зеркалами, оптимально работают дворники, радовал и кондиционер, пока не сел в авто на класс выше.

По современным меркам, неуклюжий мотор 1.8, стоявший на Ford Focus 1, оказался резвым. Коробка механическая. Хоть у него 115 л. с., но со светофора может многих «серьезных» автомобилей оставить позади. Конечно, они догоняли, но не так быстро. Надежным я его не назову. Пришлось менять генератор. В обслуживании автомобиль не кусался. Те же ТО обходились недорого. К бензину он неприхотливый. Бака по городу хватало при агрессивной езде на 400 км, размеренной летом – 550 км.

В один момент расход увеличился. Привез Форд Фокус 1 2004 на диагностику, сказали проблема в сцеплении – коробка под замену. Были посторонние звуки в моторе при пуске двигателя в зимний период. Мотор жужжал 1 мин., грелся и затихал. Не раз приезжал с этой жалобой на сервис, но меня успокаивали, что дело в ремне и болезнь это стандартная. К поломке не привело, но раздражало.

Управляемость у него всегда была на высоте, будь то дождь, снег или раскаленный асфальт. На 90 км/ч эта машина легко объезжает ямы. В управляемости она одна из лучших, что у меня были.

Плюсы

Салон спереди просторный;
Функционально салон удобный;
Управляемость;

Минусы

Ненадежность;
Неумелый экстерьер;
На задних сиденьях некомфортно.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Фокус подходит для молодежи или небольшой семьи. Но лично мне не понравился дизайн, продал его спустя 3 года.


www.autonavigator.ru

Ford Focus 2014 года отзыв владельца №3245

Всем привет ! Итак, напишу свой скромный отзыв об автомобиле Ford Focus 3 хэтч., механика 150 л.с. 14 г.в. На сегодня пробег 83 тыс. Постараюсь быть максимально объективным и не говорить как многие если я владею данным авто, значит лучше него нет . Поехали.
1) О моем стиле вождения.
Я не гонщик, не кручу движок до отсечки , не придерживаюсь принципа больше скорость – меньше ямы, не летаю по лежачим полицейским с отрывом от земли всех четырех колес. В то же время, считаю машине надо давать иногда “просраться” и если ситуация на дороге позволяет даю тапкой в пол. Мой стиль вождения , конечно, не старпёрский, скорее спокойный и размеренный. Считаю это важным показателем т.к. знаю людей которые сначала летают по ямам из которых Эфиопию видно, а потом говорят , не , подвеска слабовата 🙂 Или наоборот , говорят, тачка ништяк, уже 10 лет ездею летом из дома по МКАДУ на дачу 10 км. в область и ни разу не подвела ( А как ИНАЧЕ?????? ) 🙂
2) О выборе.
До этого обладал Фокусом второй генерации, около 4-х лет. после него рассматривал Джетту, однако на момент покупки Фольцвагкенцы усиленно пытались впарить мне этот ДСГ, о котором был наслышен (да, у соседа на амароке бесплатно устранили проблему с ДСГ на 70 000 км., но лично меня в корне не устраивает перспектива уехать за 200 км от Москвы и попасть на эту проблему). Поэтому проблемную коробку (кстати , как потом и Повершифт на форде) не рассматривал в принципе. Сид , как варик, тоже был, но там движок послабее был, да и как то не хотелось киянку – не знаю почему. По итогу вернулся снова к Фокусу , а на разницу между Фокусом и Джеттой не плохо отдохнул за бугром 🙂  
3) О месте эксплуатации.
В основном это московский регион и соседние области. ( это к вопросу качества дорожного покрытия).

Ну собственно, начнём с минусов . не могу сказать что они какие то глобальные и судьбоносные но тем не менее :
Он (Фокус) реально тесный. У меня рост под 1,9 м. и при дальних перегонах начинают поднывать ноги. Примерно 3 часа и надо перекуривать.

Была проблема с ведением машины в левую сторону. Не сказать что сильно ведет , но заметно. И , эта проблема то появляется , то исчезает . На данный момент не ведёт. Хотя вот с месяц назад вроде вело.
Интерьер, после длительного использования, чуть-чуть “устал” . Это проявляется только на плохом асфальте. Там скрипнуло , тут щёлкнуло. Но не сказать что погремушка ( как Фокус 2 ) .
ЛКП слабовато. ХЗ но по – моему сейчас уже не делают авто с хорошим ЛКП.
Теперь о плюсах, ну или может, не плюсах, но вещах необходимых современному автомобилю.
Относительная надёжность. Пока (тьфу тьфу тьфу) проблем технического характера не возникало. Скорее всего они будут, вопрос на каком пробеге.
Интерьер. Все достаточно эргономично, и кстати, по визуальному ощущению даст фору унылому фольцвагенскому (джетта) или киянковскому (сид) . Но это на мой субъективный взгляд. Материалы кое-где дешеваты, но они как то не особо портят общей картины.
Поведение на дороге. На трассе ведет себя хорошо, на скорости прижимается к дороге, аэродинамика на высоте (хотя, по-моему, такого класса машины сейчас все хорошенько проектируются в аэродинамической трубе). На трассе не рыскает, еспэха хорошо отрабатывает если возникает нештатная ситуация (впрочем, опять же, наверняка, как у всех ). В городе лёгок в управлении , влезает в любую дырку для парковки , габариты чувствуются, по крайней мере ни разу не задумывался о парктронике. Руль острый, крены есть  но они минимальны, для активной езды подходит хорошо .
Лобовое стекло. Пару раз прилетало что то серьёзное в лобовуху но, ни трещин ни сколов. Может мне так везёт. Может стекло расположено под удачным углом , хз.
В общем лично по мне так самый главный минус моего авто это механика , но это скорее минус не авто , а мне, т.к. думал при покупке что погоняю годик – два и поменяю. ( Кто знал что вопрусь в строительство дома и будет уже не до смены машин) . Ну и тесноватый салон . А основным плюсом считаю хорошую управляемость, реально при активной езде получаешь удовольствие.

Источник: drom.ru

avto24.pro

Ford Focus 2013 года отзыв владельца №8161

Здрастите!

Пару слов о хваленом Форд Фокусе, каков он и стоит ли своих денег. Впечатление.

Никогда владельцем фокуса себя не представлял – любил машины классом повыше. Ездил и на японских и на немецких, так что сравнивать есть с чем. Непосредствеено о фокусе был нейтрального мнения – машина да машина, ровно до появления 3 поколения – визуально стал интереснее и даже будто классом повыше. Но тем не менее о покупке не думал.
Однако, судьба так распорядилась, что фокусоводом я таки стал, о чем не жалею абсолютно. Отмечу, что машина в максималке, то есть Титаниум, но без некоторых опций. Брал  с совсем маленьким пробегом, и состоянием нового авто, но дешевле чем такой же машины в салоне почти на 300 тысяч по сегодняшним ценам.

Кратко о машине и некоторых особо обсуждаемых моментах:

1. Наша сборка и плохое качество – чушь полнейшая, может сама сборка кузова чуть хуже, чем у чисто импортных машин, но особо докопаться не до чего – есть некоторые вопросы к подгонке деталей, но такое зачастую у более дорогих машин встречается.

2. Говорят, теснота в салоне – он конечно не огромный, но места хватает вполне. Для обычных людей – не жиртрестов или великанов, вполне приемлимо. А вообще, салон понравился, дизайн достаточно футуристичный, в таком месте приятно находится. Еще говорят, что качество материалов не самое лучшее, но и стоимость машины соответствует, при этом везде, где вы касаетесь чего либо – материалы мягкие, опять же, помнится, на камри было не лучше.  Хотите кучерявее – покупайте что подороже.

По мне, так приемлимо, особой разницы с Д классом не заметил.

3. Динамики хватает, 2 литра едут. Передачи достаточно длинные, уверенный разгон даже на подъемах в горку.
Расход лично у меня по городу чуть ниже паспортных – 9.3 вместо 9.6 и это при вполне бодрой езде.
При желании можно добиться еще меньших показателей.
Бензин 95 или 98, 92 лить нельзя. Хотя, кто его льет? – ни тяги, ни экономии.

4. Общее впечатление от езды – поначалу руль казался слишко острым, я люблю когда повальяжнее. Но впринципе, привыкаешь. Кому то это наоборот нравится. Так же привыкал к расположению педального узла, на мой взгляд, сцепление слишком близко к педали тормоза, за несколько дней привык полностью, но все таки мне это не понравилось.
Подвеска работает нормально, совсем мягкой не назовешь, но она далеко не жесткая. По неровностям едет комфортно, больше и не требуется. Правда говорят, что просвет маловат, но я так не думаю – для легковушки больше и не надо.

Шумоизоляция есть, но после 100 кмч слышны колеса с передних арок, мелочь, но мне не понравилось, а потом я вспомнил, что это С класс и как то даже не заморачиваюсь.

5. Репутация машины спорная – для кого то помойка кредитная, для кого то предел мечтаний. По моим наблюдениям, неистово эту машину угнетают владельцы японских или немецких машин 10-20 летнего возраста, цена на которые в среднем 300 – 500 тысяч. Конкретно мой стоит в среднем 700, а такой же новый 1 лям. То есть в глазах менее обеспеченных граждан, я – нищеброд))
Единственное, в чем я солидарен с такими гражданами, так это с приобретением новой машины в базе и без допов, да еще и в кредит – это да, не очень интересно. Недоумеваешь, когда вроде неплохая машина с виду, внутри оказывается полнейшей дешевкой с заглушками где это возможно и примитивными крутилками печки.

Что мы имеем в итоге – Фокус 3, это просто машина на каждый день, которая при этом максимально соответствует современным реалиям. Дизайн отличный, по оснащению тоже никаких нареканий, и самое главное – это стоимость содержания, она просто копеечная. С учетом ТО, страховки и налогов и иных мелких затрат сумма в итоге за год даже 20 штук не превысит. Все-таки машины эти еще совсем свежие и каких либо проблем и растрат не приносят.

Отзыв получился достаточно хвалебным, но по факту, я не могу как либо отпорицать эту машину. Для С класса, все отлично, даже во многом Д классу не уступает.
Минусы, касаемые шумки, обилия пластика на дверях, решаются легко – авто-ателье сейчас есть везде и делай с салоном все,что пожелаешь.
Думаю, что и другие аналогичные машины данного сегмента не хуже, тут уже дело личных предпочтений. Всем добра и помните, все ж мы люди))

Источник: drom.ru

avto24.pro

Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2009 г.

Ford Focus, 2009 г.в.
Comfort

Год выпуска: 2009

Кузов: Хэтчбек

Двигатель: 1.8 л, Бензин, МКПП, 125 л.с.

Пробег: 53,000 км

Привод: Передний

Изначально выбирая автомобиль, как-то не рассматривал Форд Фокус… Не внушал доверия что ли!? Хотя выбирал авто из этого класса. Смотрел Тойоту, Мицубиси и Мазду. И чисто случайно заехал в Форд центр, и дай, думаю, запишусь на тест-драйв! Прокатился и сразу загорелся Фокусом!

Машина понравилась плавностью хода и мягкой подвеской, которая очень хорошо реагирует на наши Российские дороги, практически незамечая неровностей! Также понравился внутренний интерьер – пластик мягкий, отличного качества, не гремит. Вставки под алюминий, всё смотрится очень неплохо, подсветка приборов белая – очень удобно для глаз. Да и вообще по салону всё очень удобно, всё под рукой и просторно, никакого дискомфорта.

Заказал себе, опять же по случайности, мотор объёмом 1, 8 (машины с объёмом 1, 6 серебристого цвета не оказалось в наличии), и не пожалел! Машина радует динамикой, 125 лошадей на механике – вполне хватает как для города, так и для трассы, а бензина расходует всего лишь на стакан больше, что я не считаю существенной разницей по сравнению с 1, 6, учитывая то, что 1, 8 едет бодрее! Мне посчастливилось, что в комплектацию Комфорт был добавлен Спортпакет (литые диски R16, все обогревы, спортивный руль с тремя регулировками, противотуманные фары, климат-контроль двухзонный, сворачивание зеркал и т. д. ). Плюс отличная музыка Sony МР3 и 8 динамиков, звучание и бас просто восхищают!

В общем ездил, радовался и радуюсь по сей день! Все ТО проходил планово, никаких проблем! За всё время владения Форд ни разу не подвёл… и в мороз, и в стужу всё было замечательно! Ни одна деталь не подвела, всё работает как часы! Ни один элемент не бился и не красился!

Моё отношение к Форду стало отличным! Автомобиль шикарен во всех отношениях! На природу и рыбалку – без проблем, клиренс позволяет проезжать грунтовые и лесные дороги! Багажник, учитывая, что это хэтчбек, достаточно вместительный, хотя не скажешь что большой. Из доработок заменил только колёсные диски, поставив кованые, которые значительно легче и красивее родных.

Отъездил 5 лет без сучка и задоринки, Федя (так я называю его ласково) радует по сей день, сдружились мы с ним плотно! Он для меня не просто средство передвижения, это моя радость, отдушина, если хотите!

Советую всем!

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2014 г.

Ford Focus, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель:

2.0 л, 150 л.с.

Пробег: 11,000 км

Привод: Передний

Привет всем!
Пока мой пробег на нем 11 тыс. км. Мало, но все же решил оставить отзыв.

Итак, 150-сильный хэтчбек Форд Фокус 3 2.0 с powershift и комплектации Тrendsport. На вид этот кузов интересней предшественника. Нашлись косяки в сборке внутри и снаружи. Пороги и края юбки пластиковые, потому шаркать можно.))) Советую ставить защиту, а то клиренс 150 мм маловат.

Салон просторный для средней комплекции людей. Габаритным будет тесновато. Собран в России и сверчки уже есть. Сам интерьер многим очень нравится, если бы еще материалы качественней были… Сборку салона оцениваю на 4-. Например, перчаточный ящик возле водителя с зазором 2 см, воздуховоды ужасно скрипят. Думаю к 50 тыс. км пробега в салоне появится целый ансамбль, если во время не следить за всем.

Пространства за моей спиной впритык. Задние двери маленькие, зализать неудобно. Багажник у хэтча очень мал, но я им почти не пользуюсь. Шумка – просто пи*дец! Слышно все, почем едешь, особенно из колесных арок. Чтобы не позориться, когда кого-то везу, включаю громче музыку. Так это еще мой Форд Фокус с антикорром и шумкой заводской! На шумку можно не тратиться – не поможет.

Из оснащения в этой комплектации все неплохо. Климат хорош, везде подогревы (попогрейка с 5-ю режимами). В качестве магнитолы взял опционную phantom, с огромным экраном, камерой и прочими полезностями. Пожалел, что ее поставил – звучит хреново, навигация глючит, только камера помогает.

Эргономика продуманная, все на своем месте. Приборка нравится, подсветочка красивая бело-голубая.

Двигатель у моего авто просто отличный. Подвеска вся независимая. Руль тяжелый, рулить приятно. Крены небольшие. Крутящего момента в 202 Нм ему за глаза хватает. Езжу динамично, расход 12,6 л. На трассе 130-140 – 7 л.

Коробка powershift – го*но. У нее 2 сцепления и 6 передач. Для неспешной езды она, конечно, подходит – держишь 1500 об. и экономишь топливо. Но в условиях Питера она тупит, залипает, хрипит и вообще, машина ведет себя ужасно! Когда давишь на газ, и вот-вот должна включиться 2-я, а ты едешь по двору и сбрасываешь скорость, шум от машины на весь двор, провалиться хочется.

www.autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *