Под капотом форд фокус 2 – Подкапотное пространство Форд Фокус 2

Ford Focus 2 2005-2008 Полное описание, схемы, фото, технические характеристики

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008

Общая информация об автомобиле.

Парижский автомобильный салон представил модель Ford Focus II в 2005 году. В отличие от первого поколения, второе стало немного больше. Имеется ввиду ширина и длина кузова (почти на 50 миллиметров). Увеличение колесной базы, колеи, диаметра колес – все это сделало салон автомобиля довольно просторным.

Уже через год автолюбителям предлагался выбор между тремя видами кузовов: хэтчбек (5- или 3-дверный), универсал и седан. В различных комплектациях покупатели могли себе выбрать дополнительно биксеноновые фары, климат-контроль, парктроник, сенсорный дисплей или систему ABS.

Оснащается автомобиль Форд Фокус II бензиновыми 1,4 и 1,6-литровыми двигателями с мощностью 80 и 100 лошадиных сил соответственно. Также возможна покупка комплектации с дизельным 1,6-литровым двигателем.

Ремонт Ford Focus II производится в специализированных СТО, хотя его можно провести и своими руками. Для получения качественного результата от проведения ремонтных работ можно воспользоваться данным онлайн руководством или же скачать его.

Интерьер был создан в обычном, добротном стиле. Ее современность стала заслугой использования при производстве высококачественных материалов. Весьма гармонично смотрится сочетание светлого «низа» салона и сидений из качественных материалов. К тому же, разработчики внесли в дизайн много приятных мелочей, среди которых: подстаканники, бардачок на 12 литров, лампа подсветки и отсек для бумаг. Задний диванчик получился не менее удобным. На нем спокойно может поместиться три взрослых человека.

Объем багажника составляет 385 литров, а со сложенными сидениями – 1245 литров.

В плане безопасности разработчики также неплохо потрудились, оборудовав автомобиль боковые и передние надувные подушки нового поколения. Современные тормозные механизмы, сохранившие в себе лучшие разработки, позволяют быстро и адекватно замедлять движение, максимально сократив при этом тормозной путь.

В 2008 году Фокус подвергли рестайлингу, в котором был обновлен дизайн, эргономика и технические характеристики. Все эти качества и сделали модель Ford Focus II лидером по количеству продаж в РФ среди автомобилей «гольф-класса».


↓ Комментарии ↓

 


Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

automend.ru

Ford Focus II: Спорный момент

Интернет кишит спорами на тему надежности «Форда-Фокус». Аргументы сторон выслушал Игорь Козлов.

Ford Focus II

РОССИЯ — ИСПАНИЯ — 2:0

Как только во Всеволожске начали собирать «Фокус», он стал самой популярной иномаркой на нашем рынке. Назвать машину отечественной язык не поворачивается, в том числе и потому, что качество сборки не по-нашему высокое. «Форд» и сам признал, что русские умеют работать не хуже европейцев. Например, на седанах испанской сборки нередко отслаивалась краска на крышке багажника, а у наших — нет! Или, скажем, у «испанцев» плохо держались накладки оконных рамок дверей и уголки перед наружными зеркалами — нередко струя воды при мойке под давлением отрывала их… Справедливости ради отметим, что и на наших машинах такое случалось. Однако есть и общие болячки.

Ford Focus

Так выглядел салон до рестайлинга. «Скрутить» данные пробега непросто, ведь перепайкой чипа в щитке приборов дилерский сканер не обманешь.

Так выглядел салон до рестайлинга. «Скрутить» данные пробега непросто, ведь перепайкой чипа в щитке приборов дилерский сканер не обманешь.

На тех же седанах нередко переламывается проводка в крышке багажника — электрозамок остается без питания, открыть крышку становится непросто. Конечно, можно проникнуть в багажник через салон и восстановить проводку — так зачастую поступают дилеры. А можно извлечь 20 пистонов обивки и, вынув ее, открыть замок шилом. Но надо знать, на что нажимать! Завод постоянно совершенствует жгут, однако, судя по результатам, эта задача не имеет решения.

Ford Focus II

Подсветка приборов после рестайлинга сменила зеленый цвет на красный. Иная центральная консоль. Других отличий немного.

Подсветка приборов после рестайлинга сменила зеленый цвет на красный. Иная центральная консоль. Других отличий немного.

Нередко отказывают фонари освещения номерного знака. С этим уж как повезет, ведь модификаций плафонов было по меньшей мере пять. Одни более удачной конструкции, другие — менее. И кнопка открывания

www.zr.ru

Фото двигателей – Ford Focus 2

Андрей577

14 апреля 2007

Фото двигателей


tonny23

14 апреля 2007



Автор темы не зря озадачился
У меня знакомые покупали Фокус в прошлом году, чтобы не ждать решили поискать в наличии – сарай…1,8…гиа….Вообщем начали обзванивать салоны, нашли подходящий вариант…..Проплатились, все оформили, получили авто….открыли капот, а там 1,6 …. причем,хорошо что человек со знанием был и мог визуально отличать движки, а тобы уехал и катался….Вообщем ору было)..вернули деньги.

Prikol

14 апреля 2007



На фото дизель и кажется 1,6 (115).

Андрей577

14 апреля 2007



1,6 (115) да и простой 1,6 (100) сюдя по фотке без шумки капота чтоли идут?
без плиты без шумки, что так тихо работают?

dRAGONBREED

14 апреля 2007


1


вот 1.8
фоткал на телефон просто так сегодня, и наткнулся на тему )

AndCam

14 апреля 2007



QUOTE (Андрей577 @ Apr 14 2007, 20:31)
1,6 (115) да и простой 1,6 (100) сюдя по фотке без шумки капота чтоли идут?
без плиты без шумки, что так тихо работают?

Насколько в курсе, с плитой идут 1,8 и 2,0

** добавлено в [mergetime]1176568520[/mergetime]
А шумка капота идет только в GHIA

ALEHA

14 апреля 2007


-1


Кто как ездит. У меня была 2111, так я на ней аккратненько по лужам катался, за год пару раз мыл. Сеня встретил нового хозяина, так он ее за полгода так уделал, что движка не видно. Если честно, противно смотреть на подкапотное пространство, где сплошь и рядом грязь, масло и подтеки. Главное, выходит из машины чел, деловой весь, одет весь так…. а что в салоне творится, просто ужас, а под капот он ни разу не заглядывал… Сразу портится впечатление о хозяине. Федю за 6 месяцев под капотом тер один раз – сразу после зимы, стараюсь ездить аккуратно по лужам, чтоб грязь не забрызгивалась. А некоторым пофиг, лужа – не лужа, лишь бы скорость больше…. а все одно- на светофоре вместе стоим, тока в разных рядах… В чем прикол, не понимаю….

tulakicker

15 апреля 2007



QUOTE (ALEHA @ Apr 14 2007, 22:45)
так уделал, что движка не видно…противно смотреть на подкапотное пространство, где сплошь и рядом грязь, масло и подтеки….некоторым пофиг, лужа – не лужа, лишь бы скорость больше…. а все одно- на светофоре вместе стоим, тока в разных рядах… В чем прикол, не понимаю….

а я скажу что машины с мытыми и немытыми движками тоже на светофоре все вместе стоят только в разных рядах, так что в чём прикол мыть двиг не понимаю

а если серьёзно – я вот например за год двиг ни разу не мыл и не собираюсь, не так уж там и грязно. И мне кажется что лишний раз делать это ни к чему – кто знает как вся эта химия, растворяющая масло и т.д. влияет на резинки, провода и т.д.? явно лучшим образом… И к тому же есть риск залить что-нибудь электрическое и огрести проблем.

Обвинения в том что не слежу за машиной не принимаются – считаю что реальной пользы от сияющего подкапотного пространства никакой, эстетическое наслаждение я получаю смотря на другие “виды”, поэтому предпочитаю не тратить деньги и не рисковать (ну страшно мне смотреть как под капот машины всякую химию и воду льют )

Всё ИМХО

RooX

16 апреля 2007



ребят, ну подскажите про шумку капота!
На “Гии” она у всех есть или как?

DEKAN

16 апреля 2007



RooX
Шумка капота на ГИЕ только на 1.8 и 2.0 л движках.

‘den’

17 апреля 2007



Вот ещё 1,6 115
немного другой ракурс.
там где выделно красным скрылся номер двигателя за проводамию вроде спрашивали.

Юрьич

17 апреля 2007



Двигатель 1.6 (100) январь 2006г. выпуск.Шумка движка самопал.

Ivan_F1

17 апреля 2007



У дизелей есть шумка капота, у 2.0 вроде и у 1,8 Гиа. Проскакивала тема, м.б. немного и соврал. У самого 1,8. Сама плита более менее чистая, только за двигом уже сильно грязно и с ремня видимо замарало шумку и немного вокруг, т.к. в других местах шумка чистая.

Zvobr

17 апреля 2007



Вот. 2,0. Грязный, т.к. у меня угол капота замят. До этой “травмы” под капотом было чисто.

Dr.FeelGood

19 июня 2007



А вот мой грязнуля 1.8

Jennik1

20 июня 2007


1


У меня Шумка капота стояла Изначально. с мотором 1.6 115 сил Гия!
Я как то говорил в ветке что к нам приходят ( раз через три) именно 115 сил с шумкой.
Может повезло? но я не один такой.
Возможно в Украину диллеры как то по другому возят….


А как визуально отличить 1,8 от 2,0? Подскажите.

Россия

20 июня 2007



Alex-V
Никак наверно. Вот только у kostya110883 буквы “HE” красные, а у меня такие же как и всё слово “Duratec”.

** добавлено в [mergetime]1182312601[/mergetime]
Мы рядом 2 ставили отличий не нашли.

Coach™

20 июня 2007



Ну и свой здесь засвечу 1.6 115л.с.

хант

20 июня 2007



И у на моём Фокусе с 1,6/115л.с., Ghia, стоит “шумка” под капотом.

Ruslan Ka

22 июня 2007



Ух ты! Судя по фотографиям, аккумулятор у всех пластиковым кожухом закрыт. А у меня (1.6 115) ничем не закрыт, думал что так и надо. И что теперь делать?

Вовик

5 июля 2007



Вот сфоткал косяк на своём движке, посмотрите плз, у кого 2л автомат, этот провод со скобой также лежит на металле с риском оплавиться или прикреплена куда-то скоба?

Ruslan Ka

6 июля 2007



QUOTE (Ruslan Ka @ Jun 22 2007, 13:52)
Ух ты! Судя по фотографиям, аккумулятор у всех пластиковым кожухом закрыт. А у меня (1.6 115) ничем не закрыт, думал что так и надо. И что теперь делать?


Купил крышку аккумулятора в exist за 440р, по гарантии не дали.

NName

7 августа 2007



вопрос по двигателю 1.6/100.

это уже было озвучено – наличие отверстий с резьбой над свечами, но внятного ответа не небыло.

на фотке видно – в левом отверстии даже крепёж есть, значит свечи закрываются какой то крышкой?
по виду крепления похоже что крышка небольшая – по размерам немного выступает за пространство над свечами.

у кого на 1.6/100 свечи закрыты крышкой? если есть – скиньте сюда фотку.

Бендер.

7 августа 2007



ВОВИК ты сам примерно прикинь куда эта скоба может крепиться, может к какой-нибудь из этих трубок.

ffclub.ru

Доработка капота Ford Focus 2

Задача: доработать капот Ford Focus 2.

0:63

Процесс доработки капота Форда Фокус 2

0:139

Установил штатную шумку, правда не оригинальную, а турляндскую Basbug. Качество хорошее, а цена приятнее оригинальной. Под нее запихнул слой акцента, толщиной 8 мм. Десятку брать не стал, побоялся, что пистоны на штатной шумке не защелкнутся. Получилось вот так: вибропласт, акцент и штатная шумка.

0:677

1:1182

Шумоизоляционный эффект оказался не столь значительным, в сравнении с теплоизоляционным. На прогретом двигателе наружка капота холодная, тогда как внутри пышет жаром. Надеюсь зимой двигатель будет остывать медленнее.
При этом появился огромный минус, капот чрезмерно потяжелел.
Газовый упор спасет положение.
Нашел чертеж:

1:1784

2:2289

Устроили с коллегой клубную мини закупку, отдав чертеж на близлежащий завод.
В итоге все желающие получили по такому набору.

2:231

3:736

Установку закладной планки проводил с помощью приспособления железного Арни из фильма “Вспомнить все”.

3:929

4:1434

5:1939

В процессе установки понял, что болты взял слишком короткие, нужно было брать минимум М8х15. Но с изрядной долей мучений удалось натянуть 12 миллиметровые болты.

5:2233

6:504

Далее ставим упор от ВАЗ-2111 и наслаждаемся трудами.

6:601

7:1106

Теперь кочерга капота не мешает заливать омывайку, что актуально в грязные осенние деньки, с учетом расхода жидкости фаромойками. Заодно преградил доступ грязи в подкапотку через отверстия в чашках.

7:1475

8:1980

https://www.drive2.ru/l/2109799/

8:2016

следующая статья:

Замена молдинга лобового стекла в Ford Focus 2

Неполадка: давно заметил, что от времени стал отходить у меня молдинг лобового стекла нижний. Из-за того, что он

9:822 13003

www.spike.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *