Отзывы ховер h6 – Ховер Н6 отзывы владельцев — недостатки и достоинства

Отзывы владельцев Great Wall Hover H6 (Грейт Вол Ховер 6)

Михаил

10 Октября 2014

В марке не сомневался. Приехал в салон покупать h4, но наткнулся на H6 и не смог пройти мимо. Посидел, прокатился и понял – это любовь с первого взгляда и навсегда. Взял с полным приводом чёрного цвета. Подарков в салоне получил много – перечислять не буду. Установил в салоне сразу сигналку и сделал антикор.
Посадка королевская: места много, видно всё. Салон сделан для людей: подлокотник, много пространства для пассажиров, удобная ручка КПП. Багажник тоже внушительный, особенно если сложить сиденья сзади.
Изначально мучился с тормозами – педаль была выставлена высоко и нажималась жестко. Затем колодки видимо притёрлись и всё стало нормально. На данный момент прошёл уже 6000 – никаких сюрпризов машина больше не приподнесла. Даже не скрипит ничего.

Женя

10 Октября 2014

После того как купил Great Wall Hover H6, по работе сразу пришлось взять её и прокатиться до Краснодара, так что машину я обкатывал в боевых условиях. Динамика на обкатке была нормальная, обгонял по трассе легко, даже не перенапрягая двигатель. Трассы у нас сами знаете какие, поэтому выше 150 разогнать машину не удалось – стало страшно за себя и аппарат. Но машина может и это чувствуется.
Обратно шёл гружёным под завязку, и с полным салоном мужиков. Когда с такой нагрузкой едешь в затяжной подъём, чувствуешь, что машине было бы неплохо добавить оборотов на низах. Но это экстремальные условия. Обычно машине мощности хватает с запасом.
За свою длительную поездку я очень оценил комфорт и пространство салона. Сидения удобные – на них не устаешь даже в длительной поездке.

Алексей

15 Сентября 2014

Вставлю и я свои пять копеек. Проехал уже больше 15 тысяч. Ховер у меня переднеприводный, комплектация Elite. Очень нравится расход топлива: при моём агрессивном стиле вождения не превышал 10л на 100 км ни разу, те, кто спокойнее ездит, и 8-9 литров на 100 могут добиться. По движению, до 1800 заметна типичная турбояма, после этих оборотов машина звереет. Прямо как я люблю.
Из минусов – нет ДХО, приходится включать ближний свет каждый раз. Главное не забывать выключать, а то аккумулятора надолго не хватит. Ещё не нравится стандартная магнитола. Её обязательно заменю при первой же возможности. За год не давала поводов беспокоиться, в морозы заводилась без труда. Только сцепление главное не забывайте выжимать.

Валера

10 Августа 2014

Прошёл на Hover H6 всего тысячу километров, но уже есть что сказать. Счастливый владелец полноприводного Ховера с 143 силами. 6-ступенчатая коробка даёт возможность экономить топливо при движении на трассе. Ехал с дачи домой и включил круиз-контроль на 100 км/ч. При таком режиме расход составил 6,8 литров, что для полноприводной машины – смешно. Полный привод, кстати, подключается автоматически.
Немного не нравится, как машина ведет себя в повороте, но это решается заменой оригинальных амортизаторов. Подойдёт время – поставлю какие хочу. Пока поезжу на родных. К тому же, нужно ещё движок обкатать до конца, чтобы сказать о машине более полно.
Нравится, как машина оживает после включения турбины. Ускорение получается быстрое, но комфортное.

Андрей

8 Мая 2014

На Great Wall я езжу уже не первый год, H6 у меня вот уже 3 тысячи километров. Из того, что не нравится – ручка КПП, к ней надо привыкать: первое время не раз вместо второй передачи включал четвертую и удивлялся, почему машина не едет. Пружины видимо жёсткие стоят. Пока привыкал – тупил в потоке, потому что не мог быстро и правильно переключиться. Но это исключительно мои заморочки наверное.
Из плюсов – обзор. Во-первых, чувствуются все габариты машины, во-вторых, хорошо видно пространство вокруг машины. Ещё большой плюс – подвеска. Летом ездил по грунтовым дорогам – пробить её так и не удалось. К тому же, машина идёт комфортно – сказывается независимая подвеска. В общем, о покупке только приятные впечатления. Машина на все случаи жизни.

stoavtos.ru

Отзыв автовладельца об автомобиле Great Wall Hover H6 2.0 4WD (2011)

Коротко:

Взял по рекомендации проверенного годами сервисмена: мол за эти деньги ничего подобного не найдешь и многочисленные вопли о том что «китаец» это ломьё и т.п. — полный бред и стереотип, кто попробовал, тот знает.
Хочу сразу сказать, что этот автомобиль по счету у меня 14, а из внедорожников до него был опыт владения такими аппаратами как: УАЗ 3151, Мицубиси Делика, Субару Форестер, Мицубиси Паджеро 3, БМВ Х5 — этот непосредственно перед Ховером был и продан только по возрасту и пробегу 6 лет и 150000 км честно отходил на 3.0 дизеле.
Поэтому эту машину рассматриваю через призму езды на предыдущих авто.
Итак, приобрел в салоне в январе 2011 г. за 640000 р. и на следующий день «спрыгнул» с гарантии, заменив: все стойки, вообще никакие стояли, ВСЕ жидкости и масла, свечи и фильтры, диски и резину. Цена вопроса — около 85000 р. Все колодки тормозные по кругу — запах от нагретых при торможении штатных колодок сравнить реально не с чем, он с ног сбивал. На то, что должно было быть антифризом, смотреть было страшно: коричневая жидкость с запахом электролита — спасибо подмосковному сборочному заводу за заботу. Соответственно масла и тормозная жидкость доверия не внушили. Свечи «TORTH» — или что-то типа того — на помойку. Моторчик заурчал, тормоза стали вменяемыми, ушла раскачка на кочках и крены в поворотах. И удалили катализатор, выбросили решетку в приемном патрубке воздушного фильтра — мешала дышать мотору, прошили «мозг» под динамику и приемистость.
Для тех, кто будет недоумевать о доработке авто на сколько-нибудь значимую сумму.
В случае Ховера за эти деньги речь идет о доводке всего авто до приемлемого состояния вместе с заменой колес. Да и соскучился я по возможности повозиться с машиной, Х5 не давал такой возможности — туда вообще не надо лезть. За 6 лет и 150000 км: ступичный подшипник, две ручки дверей, датчик парковки и клапан вентиляции картера умерли и заменились, ну и по регламенту железо естественно.
Считаю, что если человек не готов тратить деньги на машину кроме как на ее покупку — не надо ему машину. Пешком и другие варианты.
Ну вот вроде теперь ехать можно стало на нем.
Двигатель все равно слабоват. Конечно не обкатанный. Но мне кажется, что задушен он под экологию так, что даже прошивка не очень помогла, хотя лучше все же стало — на низах хоть как-то начал вытягивать, до этого вообще не хотел без оборотов ехать.
Основные претензии: динамика, гул катализатора, пока не выкинул его, под нагрузкой. Для трассы двигателя вообще не хватает — в гору или груженому разогнаться, беда. Я молчу об ускорении необходимом при обгоне, а уж о езде с включенным кондиционером — только со слезами на глазах.
Обидно, что в целом неплохая машинка так вяло едет. Расход на данный момент около 13 литров/100 по городу, заправляю 95,- неплохо, но вот ехала бы еще она.
Пробег 10500 км, за это время отказал датчик на раздаточной коробке, в результате чего сначала самопроизвольно стал подключаться передний привод, а потом и вовсе включился навсегда. Работа по замене вместе с датчиком, он был в сервисе в наличии, около 3000 р. Больше ничего из строя не выходило.
Пробег 15000 км. Поехал аппарат порезвее, обкатался. Ничего не сломалось.
Сверчки в панели были с самого начала и исчезли сами на второй тысяче пробега. Панель жесткая, я готовился к долгой борьбе с лишними звуками и не успел побороться как-то. Нехватку статусности в недостатки писать не буду, покупая такую машину, это наверное последняя вещь в списке приоритетов.
Что радует. Проходимость. Вот тут этот аппарат уделает многих и многих. Проверено лично и по снегу, и по грязи, и по песку. И есть с чем сравнивать. Конечно многое зависит от навыков вождения в условиях бездорожья, так что Ховер честно привозил к месту назначения при поездках на рыбалку и выездах на природу.
Углы въезда и спуска, броды и колея, сугробы, любая жижа под днищем — он прет! Кнопка полного привода и вперед. Нет? Кнопка пониженной, немного назад и снова вперед. Да.
Нормальная звукоизоляция — не буду приводить примеры, но точно на многих брендовых марках ситуация хуже. Аэродинамика — заднюю дверь и стекло забрасывает по минимуму.
Ну и отмечу, хоть у пробег еще небольшой, что насчет ненадежности этой техники палку критиканы перегибают прилично. Отталкиваюсь не только от своей машины, но и от «живых» отзывов владельцев таких машин, автослесарей, у которых обслуживаются и ремонтируются авто всех марок.
Рамная конструкция не предполагает особого комфорта плюс неразрезной задний мост и этим все сказано, НО! Подвеска отрабатывает на все 100%.
Все, что можно было выжать из нее — выжато. То что для других критичное препятствие в виде ямы или кочки, для него — вообще ничто. Ну покачнется, ну подпрыгнет слегка если вообще что-то огромное. Это приятно. Кстати, в подвеске торсионы использованы в этой модели, кто не в курсе.
Отличные фары стоят заводские. Оптика светит как тепловозные прожектора. Печка очень эффективная, в низ даже лишнего дует: при 19 градусах на дисплее климат-контроля, ноги в ботинках кипеть начинают. Кондиционер со своей задачей тоже справляется, побочный эффект, повторюсь, ощутимое снижение мощности двигателя, которой и так не хватает.
По комплектации. Парктроник, датчики дождя и света, тормоза с ABS, ГУР — рулевое вполне вменяемое, подогрев сидений, центральный замок и электростеклоподъемники, противотуманки, штатная музыка — МР3, CD, тюнер, 6 колонок плюс разъем под флеш карту, находится в подлокотнике. Звук этой системы посредственный, но если не заморачиваться по этой теме — пойдет.
Поставил фаркоп, иногда пользуюсь двухосным прицепом, грузил на него тонну, полет нормальный, этот «тягач» конечно напрягается, пыхтит, но едет потихоньку.
А вот в эргономике и посадке водителя для меня обнаружился косяк: при долгой езде, 4 часа и более, затекает стопа правой ноги. То ли педаль газа высоковато от пола, то ли сиденью не хватает хода назад, но угол положения ноги некомфортный. Мой рост 182 см, может, это мне только не удобно.
За 640000 р. рамный внедорожник в комплектации, которой, позавидуют современные автомобили стоимостью далеко за миллион, с реальной проходимостью, немаленький, неломкий, нестрашный на вид.
Вывод: если бы считал, что наши дороги позволяют ездить на легковом автомобиле, то оставил бы его себе как вторую машину для выездов на природу, хозяйственных нужд и поездок в экстремальную погоду — снегопады, гололеды, наводнения и т.п. Но так как не вижу себя на авто, дорожный просвет которого меньше средних кочек и ямок на дорогах, то нужен автомобиль универсальный — комфортный, мощный и динамичный, с претензией на внедорожность.
Поэтому поменяю через годик однозначно. Ну субъективно именно мне не хватает мощности. Кому это не так важно, или стиль езды менее динамичный либо для бездорожья — аппарат нормальный. Далеко не все готовы переплачивать за пафос и бренд.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

www.autonet.ru

Отзыв владельца Great Wall Hover H6 (Грейт Волл Ховер Н6) 2015 г.

Great Wall Hover H6, 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 1.5 л, МКПП, 143 л.с.

Приобретен: Апрель 2015 г.

Пробег: 6,000 км

Привод: Полный

Четвертый месяц являюсь владельцем этого авто, накрутил 6000 км. ТО-0 дешевое. В принципе доволен, это лучше, чем мои бывшие Шеви Нива и Чери Тиго. Цена за размеры и функции Ховер Н6 вполне реальная. Это яркий пример, что китайцы научились делать авто.

Интерьер хороший, места в салоне много, особенно у задних пассажиров. Отделка салона стала лучше, кроме пластика передней консоли. За безопасность отвечают 4 подушки. Понравилась обзорность. Шумоизоляция неплохая. Есть штатная мультимедиа с дисплеем, USB, AUX, блютусом и камерой заднего вида. Причем микрофон блютуса слабенький, меня плохо слышно. За доплату идет навигация.

Пластик не вонял. Салон у Нover Н6 собран не качественно, типа кожаный. Передние сидухи с подогревом. Несмотря на то, что в салоне нет сверчков, постоянно что-то шумит:
— скрипела задняя дверь, пока не смазал;
— брынчали крепления ремней безопасности, пока не докрутил;
— гремел замок водительской двери, перебрали по гарантии.

Не хочу ни с кем спорить, но внешность у авто агрессивная. Выглядит солидно, зазоры кузова одинакового диаметра.

На 1 и 2 передачах тянет слабо. При трогании на подъем чувствуется запах паленого сцепления. Двигатель меня разочаровал, хотя он и с турбиной. Этот тойотовский аналог выдает 143 л.с., а едет на 110 л. с. Его хватает только на трассе, когда подключается турбина. В городе он медленный, располагает к вальяжной езде. Расход в городе устаканился на отметке 9-9,5 л. 6-ступенчатая механическая коробка помогает экономить на трассе.

Подвеска в меру жесткая, полностью независимая, с интеллектуальным постоянным приводом. Заехал на нем в грязь – здесь Нover Н6 очень проходимый, несмотря на слабый мотор. За грибами или на дачу в дождь по грунтовой дороге вывезет. Неторопливо, но вывезет. Колею не боится, подвеска умело справляется с ямами и неровностями. Днищем еще нигде не цеплялся, хотя клиренс настораживает.

Произвел небольшой апрейд: заменил штатные динамики, поставил локеры, сделал атникор всей машины, дополнительную шумку.

При первом же сколе начинает ржаветь, потому за этим нужно следить.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Great Wall Hover H6 (Грейт Волл Ховер Н6) 2012 г.

Great Wall Hover H6, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Дизель, МКПП

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Владельцем этого неоднозначного автомобиля стал в прошлом году. Почему-то многие критично относятся к китайским авто, но ведь они становятся все лучше и лучше. Этим я себя и успокаивал перед покупкой, а также приемлемой ценой за новенький кроссовер. До этого у меня была Нива Шевроле, поэтому что такое полувнедорожник я знаю.

Период обкатки меня очень опечалил. 2-литровый дизельный мотор отказывался тянуть машину, как этого мне хотелось. Заметно, что он задушен «под экологию», возможно и прошивка ему не поможет. На обгон по встречке опасно выходить, подготовка к обгону целая наука: посмотреть назад вперед, сбросить передачу, раскрутить мотор, снова посмотреть, не появился ли кто, и лишь потом обгоняю. А бывает, кому захочется потягаться, топят еще быстрее, тут уж приходится сдаваться.

Очень впечатлила проходимость Грейт Вол Ховер Н6. Я, как заядлый охотник, неоднократно сумел в этом убедиться. Не говорю, что проезжал через болота, но от Ленд Крузер 100 не отставал, отчего знакомые были с изумленными лицами. Этому способствуют не только навыки вождения, но и хороший клиренс, работа подключаемого переднего привода, который сбоев не дает. Жижа, грязь, снег – все это под днищем, а он прет. Выбираешь полный привод и попер! Нет? Включаешь понижайку, немного назад и снова вперед. Все остальное я готов ему простить.

Порадовала и шумоизоляция. Даже у многих брендовых авто ситуация с этим похуже. Аэродинамика в норме, чему свидетельствует почти не забросанная грязью задняя дверь.

Хочу отметить надежность авто. За год у него почти ничего не сломалось. Причем поливают те, кто на нем даже не ездил! Мол, если «китаец», да еще и собран в России, то уже обречен. Я аргументирую свое мнение не только из своего опыта, но и от опыта автослесарей, которые ремонтируют данную марку.

Неразрезной задний мост и рамная конструкция – все это не предназначено для комфорта. Но подвеска четко все отрабатывает. Ямы и кочки для Греат Вол Ховер Н6 — пустое место. Ну, качнется или подпрыгнет немножко, если во что-то глубокое попадет.

Всем спасибо и удачи при выборе!

Плюсы

Приемлемая цена;
Проходимость;
Хороший клиренс;
Шумоизоляция;
Надежность.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Итог: машина удалась. Да, кое-где пришлось в первый месяц подтянуть, закрутить, поменять жидкости, но такой косметический ремонт сделать недорого. А на выходе я получил качественный внедорожник, то, что мне и хотелось.


www.autonavigator.ru

Great Wall Hover H6: отзывы

В последние годы в России кроссоверы становятся все более востребованными. Эти машины покупают благодаря их высокому клиренсу и просторному салону. Однако если взять среднюю цену, можно заметить, что кроссоверы стоят в полтора-два раза дороже обычных легковых автомобилей. Брать такую машину на вторичном рынке многие боятся. Но что делать, если хочется владеть кроссовером, а бюджет ограничен? На помощь приходят китайцы. Да-да, они тоже занимаются выпуском такого класса автомобилей. И один из ярких примеров – это Great Wall Hover H6. Обзор, отзывы и технические характеристики – далее в нашей статье.

Описание

«Грейт Вол Ховер Н6» — это моно- или полноприводный компактный внедорожник с несущим кузовом, серийно производящийся с 2011 года. Машина ориентирована на внутренний и российский рынок. Что примечательно, в России новый Great Wall Hover H6 появился лишь в 2013-м. Как заявляет производитель, данный кроссовер подходит для семейных мужчин средних лет.

Дизайн

Китайский кроссовер обладает вполне гармоничным и привлекательным дизайном. Передняя часть кузова лишена какой-либо агрессии. Здесь нет ярких и строгих форм, а также новомодной оптики. Фары – галогеновые, как и противотуманки. Бампер внизу имеет небольшую накладку-защиту. Решетка радиатора – хромированная, с фирменной эмблемой компании. Капот довольно плоский, арки не расширены. А вот размеры лобового стекла поражают. Оно немного заходит на крышу. В качестве украшения китайцы использовали хромированные полосы в нижней части окон и молдинги. На крыше располагаются рейлинги для закрепления пластикового вещевого бокса. Однако, как говорят отзывы, в Great Wall Hover H6 достаточно вместительный багажник, который позволяет не использовать дополнительный бокс даже в дальних семейных поездках.

Что еще говорят про Great Wall Haval Hover H6 владельцы? К сожалению, машина не лишена недостатков. Так, спустя 50-80 тысяч километров спереди появляются сколы на бампере. Фары первых версий начинают покрываться мутным налетом. Чтобы хоть как-то сохранить первозданный вид машины, приходится регулярно полировать оптику и клеить бронепленку на бампер, зеркала и капот. Что касается стойкости к коррозии, здесь тоже есть вопросы (иначе не был бы китаец таким дешевым). Жуки и паутинки из ржавчины нужно сразу же устранять, иначе в скором времени они превратятся в настоящую гниль, – говорят отзывы. Также плохо держит удар сам бампер. При малейшей деформации он трескается.

«Грейт Вол Ховер Н6»: размеры, клиренс

Судя по габаритам, машина принадлежит к сегменту компактных SUV (полноразмерных внедорожников). Так, длина кузова составляет 4,64 метра, ширина – 1,83 метра, высота – 1,69. Что касается дорожного просвета, он откровенно маловат как для кроссовера и составляет всего 18 с половиной сантиметров. В зависимости от двигателя и КПП, снаряженная масса автомобиля составляет от 1610 до 1690 килограммов.

Салон

Внутреннее убранство в китайском Greatwall Great Wall Hover H6 оформлено приятно, но довольно скромно. Картину меняет лишь топовая комплектация со светлым кожаным салоном. Но и здесь не обошлось без сюрпризов. Как отмечают отзывы владельцев, Great Wall Hover H6 имеет довольно скользкую кожу на сиденьях. Руль трехспицевый, с небольшим набором кнопок и серебристыми вставками. На центральной консоли расположился большой семидюймовый экран мультимедиа. Вверху – кнопка аварийной сигнализации и два крупных дефлектора. Под рычаг КПП выведена отдельная «борода» из передней панели. У ног переднего пассажира есть бардачок. Он не закрывается на замок. Как говорят отзывы, Great Wall Hover H6 имеет довольно компактный бардачок. А положить что-либо в другие ниши не представляется возможным (потому что их попросту нет). Хоть как-то спасают ситуацию кармашки в спинках передних сидений.

На качестве пластика китайцы явно сэкономили, – говорят отзывы. Это один из главных недостатков в кроссовере Great Wall Hover H6. Дилер знает эту проблему, но все равно преподносит автомобиль как «лучший из лучших». Что касается качества шумоизоляции, ее тоже здесь не хватает. Звук мотора после трех тысяч заметно прорывается в салон. Коробка не шумит, но гул от покрышек тоже имеет место быть. Это детская болезнь всех китайских авто. Как отмечают отзывы, эти машины комплектуются самой дешевой, жесткой резиной. Поэтому после покупки желательно ее сменить на более качественную, импортную.

Одно из главных достоинств китайского внедорожника – это наличие свободного пространства. Несмотря на то что машина принадлежит к компактному классу, места в салоне хватает вполне, говорят отзывы. В машине будет комфортно чувствовать себя даже рослый водитель. Если говорить о втором ряде сидений, здесь тоже все отлично. Места в коленях и над головой достаточно. Портят картину лишь дешевые резиновые коврики. Вместо них стоит приобрести светлые, текстильные (с ворсом). Кстати, спинка заднего дивана может регулироваться механически.

Багажник

Места в Great Wall Hover H6 хватает везде. И багажник не стал исключением. В пятиместном исполнении сюда можно поместить до 808 литров багажа. Но если и этого покажется недостаточно, объем можно расширить.

Для этого производитель предусмотрел функцию складывания спинки второго ряда сидений. Это позволяет расширить объем грузовой площадки до 2010 литров. Под полом находится ниша для полноразмерного запасного колеса и инструментов.

Great Wall Hover H6 — технические характеристики

Линейка двигателей включает в себя несколько рядных четырехцилиндровых двигателя. среди них есть как дизельные, так и бензиновые моторы.

Базовым для автомобиля Great Wall Hover H6 является полуторалитровый бензиновый двигатель. Ввиду столь огромной снаряженной массы китайцам пришлось доработать этот мотор, дабы кроссовер более-менее удачно разгонялся. Так, двигатель укомплектован турбокомпрессором, а также отличается распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. В результате мощность двигателя возросла до 140 лошадиных сил. Кстати, сам мотор производится по лицензии «Мицубиси». Поэтому особых нареканий по поводу его надежности нет.

Следующий по списку – дизельный агрегат на четыре цилиндра. Мотор отличается непосредственным впрыском, 16-клапанной головкой и турбиной на впуске. Вкупе это дало неплохие характеристики. Great Wall Hover H6 дизель развивает мощность в 143 лошадиные силы. Крутящий момент достигает 305 Нм и доступен в диапазоне от 1,8 до 2,8 тысячи оборотов в минуту.

Топовым в линейке является атмосферный бензиновый агрегат на 2,4 литра. Это тоже рядный четырехцилиндровый мотор с 16-клапанной головкой, но без турбонаддува. Мощность данного двигателя составляет 163 лошадиные силы. Крутящий момент – 210 Нм в диапазоне от трех до пяти тысяч оборотов.

Трансмиссия

В базовой комплектации Great Wall Hover H6 оснащается механической коробкой на пять ступеней. Автоматических трансмиссий в списке нет. В топовых комплектациях Great Wall Hover H6 оснащается механикой на шесть передач. Что говорят про эти трансмиссии отзывы владельцев? Ручка КПП довольно жесткая, и к ней приходится привыкать. Также в «Грейт Вол Ховер Н6» невозможно резко переключить скорость. При переключении всегда сбрасывается газ, и машина теряет в динамике. Что касается ремонта, каких-либо проблем при эксплуатации обеих коробок у владельцев кроссоверов «Грейт Вол Ховер Н6» не возникает.

В качестве опции автомобиль может укомплектовываться системой полного привода. Она представляет собой многодисковую муфту, которая автоматически подключает заднюю ось при пробуксовке передней. Однако отзывы говорят, что эта муфта сильно боится перегревов. Поэтому на таком кроссовере нужно воздержаться от езды по бездорожью. Перегрев муфты ведет к ее повышенному износу, и как следствие – выходу из строя внутренних дисков. Ремонту данный элемент не подлежит, а стоимость нового порой зашкаливает.

Динамика, расход

Как отмечают отзывы владельцев, полуторалитровый «Грейт Вол Ховер Н6», несмотря на наличие турбины, очень слабо разгоняется. Машина набирает сотню за 12 с половиной секунд. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Что касается расхода, турбированный мотор довольно прожорливый. Так, на 100 километров пути этот полуторалитровый «малыш» потребляет от 9 до 11 литров 95-го. Если говорить о 2,4-литровом моторе, он будет пободрее – говорят отзывы. Так, с ним машина разгоняется до сотни на секунду раньше. А максимальная скорость составляет все те же 180 километров в час. Расход топлива – на литр больше, чем у предыдущего агрегата.

Наиболее экономичным является дизельный мотор с впрыском «Коммон Рейл». Так, этот двигатель потребляет на сотню порядка семи-восьми литров топлива. При этом мотор отличается неплохой тягой. Двигатель раскручивается буквально с холостых, в то время как на бензиновых нужно трогаться с подгазовкой, снижая ресурс сцепления. Разгоняется дизельный внедорожник до сотни за 11,7 секунды. Максимальная скорость составляет 179 километров в час.

О чиповке мотора

Многие владельцы говорят, что кроссоверу «Грейт Вол Ховер Н6» не хватает мощности. Особенно это заметно на полуторалитровом двигателе. Поэтому владельцы ищут пути увеличения технических характеристик. Самый безопасный вариант – это прошивка электронного блока управления. Насколько это эффективно? Как показывает практика, благодаря чип-тюнингу можно увеличить мощность на 20-30 лошадиных сил.

Крутящий момент может возрасти до 40 Нм. Однако динамика будет ощущаться не на низах. Чтобы достичь нужного результата, придется выкручивать мотор минимум до трех тысяч. Только так он будет уверенно идти на обгон и совершать другие резкие маневры.

Ходовая часть

Автомобиль построен на переднеприводной платформе, поэтому двигатель с коробкой всегда располагаются поперечно, а кузов играет роль рамы. Спереди автомобиль имеет независимую подвеску со стойками «МакФерсон». Они соединяются с кузовом посредством А-образных рычагов с втулками и сайлентблоками. Сзади используется двухрычажная система на винтовых пружинах. Среди проблем отзывы отмечают быстрый выход из строя ступичных подшипников. Это случается на пробеге в 30-40 тысяч километров. Благо, элемент меняется отдельно от ступицы. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Последний доступен уже в базовой комплектации. Что говорят про «Грейт Вол Ховер Н6» отзывы? Владельцы заявляют, что машина отлично держит дорогу и не меняет свою траекторию даже на высоких скоростях. А вот плавность хода откровенно страдает. Подвеска весьма жесткая, и каждая кочка сопровождается «симфоническим оркестром» в салоне.

Тормоза

В автомобиле используются дисковые тормозные механизмы. Спереди стоят вентилируемые, а сзади – простые «блины». Есть ли проблемы с данной системой при эксплуатации? Отзывы говорят, что со временем в суппортах могут закиснуть направлявшие. Из-за этого суппорт закусывает, а колодки неравномерно прилегают к рабочей поверхности диска. Что касается эффективности в целом, тормоза достаточно неплохие.

Уже в базовой комплектации здесь есть датчики АБС и система EBD. Последняя позволяет правильно распределять тормозные усилия в случае аварийной ситуации, предотвращая занос и опрокидывание автомобиля.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет китайский кроссовер «Грейт Вол Ховер Н6». Как видите, автомобиль имеет свои недостатки, которые нужно учитывать при покупке. Следует давать себе отчет, что машина с такой ценой всегда подразумевает подводные камни. При покупке автомобиля у дилера за это можно не переживать – все детали поменяют по гарантии. Однако если такой кроссовер приобретается на вторичном рынке, и его пробег перевалил за 100 тысяч, стоит готовиться к непредвиденным капиталовложениям. В основном это будет подвеска. Двигатель и коробки на кроссовере «Грейт Вол Ховер Н6» довольно надежные. Также стоит обращать внимание на кузов. Если автомобиль побывал в аварии, коррозия будет неминуема. А на китайском металле она разрастается с космической скоростью.

fb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о