Ошибка p1632 форд фокус 2 – Неисправности генератора (с. 33) – Ford Focus 2

Неисправности генератора (с. 33) – Ford Focus 2

DmitryST

30 января 2014

Неисправности генератора


The La Costa

9 ноября 2011



Спасибо тебе.
З.Ы. Радиаторы чистые, мыл с разбором 2 месяца назад. Скорее всего термостат. Добавлю: машина не перегревается, температура сбрасывается, все нормально, перегрева нет. просто датчик обманывает. Поменяю термостат.

По регулятору напряжения не подскажешь где взять?

The La Costa

9 ноября 2011



Спасибо тебе.
З.Ы. Радиаторы чистые, мыл с разбором 2 месяца назад. Скорее всего термостат. Добавлю: машина не перегревается, температура сбрасывается, все нормально, перегрева нет. просто датчик обманывает. Поменяю термостат.

По регулятору напряжения не подскажешь где взять?

-=(GIZMO)=-

9 ноября 2011



BeR_
Разобрались только сеня )))
Не диодный мост.
Реле регулятор напряжения сгорел. Цена вопроса 3350 с работой ( еще скидочку 10% сделали )

The La Costa

10 ноября 2011



-=(GIZMO)=-
А где ты делал? Контактики не дашь… А то регулятор найти не могу.

frolovsi

10 ноября 2011

цитата
А то регулятор найти не могу.

Будешь приобретать его наугад? Не советую. Скорей всего “промахнешся”. Если уж очень хочется вникать в это дело самостоятельно, то для начала разумнее привезти снятый ген на стендовую диагностику. А уж потом делать какие-то телодвижения по её результатам.

The La Costa

10 ноября 2011



Дело даже не в том, чтобы самостоятельно, а важно чтобы знать, где купить… В смысле я снял его, посмотрел, купил, собрал, поставил. или же другой вариант приехать куда-нить, чтобы его быстро сделали (проверено качественно) и я уехал. Упирается все в необходимость машины. Не могу я позволить, чтобы она стояла 2 дня.

frolovsi

10 ноября 2011

цитата
смысле я снял его, посмотрел, купил, собрал, поставил.

И понял , что просто выкинул бабки..
Да без проблем – приезжай продам.
цитата
другой вариант приехать куда-нить, чтобы его быстро сделали (проверено качественно) и я уехал.

А набрать в поиске ремонт генераторов? Только выбирай. – все обещают бысто, проверено и качественно.

The La Costa

11 ноября 2011



frolovsi
Подскажи, а где ты находишься?

AUkkers

15 ноября 2011



Спасибо всем, решил свою проблему с генератором, как и описывалось выше, пропадание зарядки и электрический гул со стороны генератора, вызвал взорвавшийся диод !
Снял и установил генератор по инструкции описанно в данном топике парой страниц выше !

DenRassk

19 ноября 2011



Почитал ветку и всё таки рещил спросить:
что есть – ФФ2, 2литра, 10.2005 гв, универсал.
что было: завел, поехал, в дороге загорелась лампа АКБ, остановился и заглушил двигатель – проверил ремень – целый, поехал до офиса – пока ехал заметил, что лампа АКБ – то горит, то нет. На обеде взял тестер и проверил напражение на АКБ – всегда 11.8В (не зависимо от того заведен двигатель или нет). Появился дополнительный звук…
что думаю сломалось – походу помер диодный мост…
Что смущает – смущает лампочка АКБ которая во время езды – то загорится, то потухнет, но сегодня ходил к авто – теперь горит всегда…

Собственно вопрос – есть ещё какие-то варианты или надо снимать генератор и менять диодный мост?

Мишуха

19 ноября 2011



DenRassk
Не обязательно мост диодный, снимай гену смотри.

DenRassk

20 ноября 2011

Это плохо… а какие ещё есть варианты применительно к генератору с 2х-литрового двигателя? Подшипники… я вал подергал – покрутил руками.. вроде ни каких люфтов нет. Щетки… чисто теоритически могла одна сломаться, но практически… Кто нибудь может подсказать Fins номер щеток или какие подходят вместо родных?

Взял свой Elm и посмотрел ошибки… толи нет ошибок, толи он их просто не видит.
В тестовом режиме ошибок тоже нет.
Попробовал на разных оборотах – результат нулевой, напряжение не меняется и все время совпадает с напряжением на АКБ.

AUkkers

21 ноября 2011



DenRassk
В любом случае пока не снимешь генератор и не проверишь его, тяжело с 100% уверенностью сказать что это именно вышло из строя !

DenRassk

6 декабря 2011



Всем доброго времени суток.
Подскажите – я правильно понимаю, что сначала ставим новый диодный мост 421 на генератор, а уже потом припаеваем перемычки и обмотки к мосту?

Заранее спасибо за ответ.

Мишуха

6 декабря 2011



DenRassk
Неисправности проблемы генератора (сообщение #9480880)
Концы обмоток входят в контакты моста, там и запаяются вместе с перемычками. Перемычки можешь и не ставить в принципе.

ashtrayz

8 декабря 2011



Всем привет. Форд фокус 1.4 2006г
Проблема такая. Начал мигать свет как стробоскоп. Причина нашлась довольно быстро.

Причина в том, что отходит разъем который выходит из регулятора напряжения.
Если можно кто нибудь опишите как его можно снять…промучились вдвоем 2 часа только руки содрали толку 0
Если можно с картинками)) И не могут ли там контакты приплавится? потому что как то ну совсем его с места сдвинуть не смогли.

DenRassk

10 декабря 2011


2


Победил генератор на 2л фокусе. Как и предпологалось – померли диоды в выпрямительном мосту… все..
2.5 часа возни в гараже друга с ямой и мой железный конь опять готов ехать куда угодно
Было бы не плохо, чтобы в шапку добавили к ссылке на инструкцию по вытаскиванию генератора для 1.6л фокусов и ссылку на процедуру вытаскивания генератора для 2.0л фокуса (вот это сообщение или это), а так же фотки мостов – что куда паять ( что как паять ).

shumerav

29 декабря 2011



А что скажете насчет вот этого реле-регулятора: 13 0771 HUCO? Подойдет к генератору от 1.6л 100л.с.?

billibon

9 января 2012


4


Всем привет! Может кому пригодиться!
FF2 2.0 ручка пробег 186 тыщ

Загорелась лампа АКБ, а с ней иногда загоралась ручника, пропадала температура и писал неисправность рулевого управления, напряжение скакало от 13,6 до 15,5
думал что диодный мост (мост менял по весне на 421), снял генератор проверил, диоды целы!

причина: переломанный и сгнивший внутри красный провод возле разъема реле-регулятора на генераторе
разобрал чуть жгут, нарастил (припаял) провод поставил на место гену,
провод не прозванивался от 31 предохранителя (под капотом) до разъема реле генератора
Все собрал запустил зарядка в норме лампа АКБ больше не загорелась, странно что переломался только один из 3х проводов…


Всем удачи!

Andrejj2012

9 января 2012



Сегодня купил реле регулятор MOBILELEKTRON ENGLAND VR-F-156 сказали что оригинал и проблем не будет. Зарядка то есть, а лампочка зарядки горит. Там у них было еще 2 типа реле регулятора и они говорили что сними такая проблема, что надо у официалов перепрошивать что бы не горела лампочка, а у этого оригинала (который я купил за 2850 два других стоят один 1350, второй 800) нет таких проблем. Вот так-то стоило ли переплачивать что бы потом перепрошивать мозги ФФ2. Может кто что нибудь подскажет что можно сделать. Заранее благодарю. :

Тайпан

23 января 2012




Всем привет!
Ребят, у меня ФФ2 Рестайл. При ХХ мерцают все лампочки в салоне(плафоны, подсветка бардачка и ног и если долго стоишь на ХХ, то иногда мерцает экран БК на щитке). Машина на гарантии, но гарантийщики идут в отказ. Говорят, что это норма. Проверяли они генератор простым сканером через диагност. разъём, хотя генератор проверяется только на стенде. Позвонил по конторам, которые занимаются ремонтом генераторов и они говорят все по разному. Одни говорят-не парься, вторые, что попал тысяч на 6, третьи, что просто попробуй затянуть все болты.

В чём всё таки может быть проблема? В режиме диагностики, показывет заряд 14-14,2 В.

Тайпан

23 января 2012

Мишуха, там в основном про 2л. движок и э/усилитель. А у меня 1,6 с гидро.
И мерцает у меня без поворотов руля, а просто на ХХ.

Мишуха

23 января 2012



Сашок666
Суть проблемы не меняется, проверять соединения, заряжать аккумулятор.

Тайпан

23 января 2012



Мишуха
цитата
проверять соединения,

надо попробовать.
цитата
заряжать аккумулятор.

Думаю, что проблема всё таки в генераторе т.к. если бы аккум, то она могла бы не заводиться. Но с заводом проблем нет.

frolovsi

25 февраля 2012

цитата
Позвонил по конторам, которые занимаются ремонтом генераторов и они говорят все по разному. Одни говорят-не парься, вторые, что попал тысяч на 6, третьи, что просто попробуй затянуть все болты.
В чём всё таки может быть проблема?

Ну и правильно они все говорят. Универсальный рецепт тут отсутствует.
Если перевести на понятный язык, то:
а)что бы максимально удешевить процесс, все что можешь сделать и проверить сам – сделай сам. (проверять генератор на стенде, проверять соединения, заряжать аккумулятор…)- потом по резудьтатам принимать решение.
б)Если на деньги наплевать – менять генератор.
с)Если вообще не хочеться ничего делать самому и ничего никому не платить – забей и не парься.

Valentine

24 января 2012



Здравствуйте! )

Некоторое время горит лампочка АКБ. Аккум проверен, нормальный, зарядка идет. На сервисе сделал диагностику, сказали либо замена генератора, либо его ремонт. Ошибка P1632-64 PCM (генератор Smart вызывает неисправность датчика/электрической цепи. МОжет быть вызвана неисправностью системы зарядки.) и ошибка З0620-62-РСМ (электрическая цепь управления генератором Это DTC может быть вызвано: разомкнута цепь проводки или компонента. Короткое замыкание сигнального провода на VBATT или Vref. Короткое замыкание на массу). Тест батереи на включенном движке показал 13.4-13.6. на холодном не заведенном- 12.27. Ездит и заводится нормально.

Сегодня при -15 завелся нормально, включил быстрый обогрев салона, при этом прогрев заднего стекла отключил. Прихожу через 3 мин, наблюдаю картину: машина работает, горят фары (не включал), отключен вентилятор/климат. На выключатель фар не реагирует, климат не включается. Заглушил движок, фары горят. Поробовал завестись, не заводится, под капотом стрекочет какое-то реле. Скинул + с аккума, снова надел, фары погасли. Не заводится. Дисплей компьютера горел, после попытки завестись погас. Не открывается багажник. Дурдом. Да, вот еще После отключения/включения аккума при попытке открыть дверь начинает выть сигналка. Чего раньше не наблюдалось. Брелок слушает, выключается. Вчера не работал обогрев лобового, выезжал был сильный снегопад. ПОдскажите, пожалуйста, кто знает, какие версии? Ближайший форд сервис в др. городе, т. е. эвакуатор ((( Что предпринять?!

Мишуха

24 января 2012



Valentine
Разрядил таки аккумулятор. Делай генератор и заряжай аккумулятор.

Valentine

24 января 2012



Мишуха

Вы думаете? А почему без проблем завелся сегодня по морозу и вчера ничего не замечал?

Мишуха

24 января 2012



Valentine
Кое как подзаряжается значит, а в тот раз напряжение недопустимо упало.
Обогрев стекла работать не будет, пока горит значок аккумулятора.

ffclub.ru

P1632 ошибка Ford – Автогностика

Форд Фокус 2 2005 г.в 1.6, с жалобой: нет зарядки на АКБ, на приборной панели горит лампочка аккумулятора.

Приехал Форд Фокус 2 2005 г.в 1.6, с жалобой: нет зарядки на АКБ, на приборной панели горит лампочка аккумулятора и лампочка CHECK ENGINE. На приборном щитке периодически загораются надписи НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ,НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЯЛЯ, стрелки ведут себя как вздумается и двигатель не запускается (стартер не крутит).

Подключаем сканер и считываем ошибки. Ошибки U0001 P1260 Theft Detected — Engine Disabled — Vehicle Immobilized (обнаружена кража, двигатель отключён, автомобильный иммобилайзер) U0155 U0101 P0620 Generator control circuit malfunction — неисправность цепи обратной связи генератора. P060C P1000

Для начала разберёмся с генератором. Проверяем напряжение на заглушенном двигателе = 12.3 вольта, заводим (уже с трудом, аккумулятор довольно подсажен) — на заведённом двигателе напряжение остаётся без изменений, те же 12 вольт. На генератор идёт фишка с 3мя проводами: красный (+), синий (управление с ЭБУ ШИМ 125 Гц), серый (обратная связь от регулятора напряжение — на ЭБУ).

Измеряем напряжение: 1. серый (красная осциллограма Фото 3) — уровень порядка 0.7 вольт (должно быть ШИМ) уже что-то не в порядке, регулятор?! 2. синий (синяя осциллограмма Фото 3): на холостом ходу ШИМ 125 Гц, (около 7.8 вольт.) 3. красный: + 12.3 вольт

Фото 3

Снимаем генератор, достаём регулятор и наблюдаем картину: схема регулятора с компаундом вся грязная, защитная крышка отвалилась. В таких условиях регулятор точно долго не протянул бы.

Ставим новый регулятор и проверяем:

1 серый FR(LI) DFM (Digital Field Monitor) то же, что и «FR» обратная связь 2 синий SIG(RC) управление с ЭБУ ШИМ 125 Гц 3 красный A(AS) +12 вольт

Зажигание включено

Холостой ход.

Синяя диаграмма — синий провод, управление с ЭБУ ШИМ. Красная диаграмма — обратная связь по серому проводу, как видим появился сигнал обратной связи.

Напряжение на холостом ходу составляет 14.4 вольта УРААА заработало!

Но лампочка зарядки продолжает гореть!

Проверяем сканером ошибки. Ошибки спорадические, стираем их и индикатор гаснет. Проверяем. Машина заводится, но есть один момент. Иногда при повороте ключа зажигания, начинает мигать индикатор на щитке «НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ,НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЯЛЯ». Стрелки ведут себя как вздумается и двигатель не запускается (стартер не крутит). Пробуем постучать по щитку — неисправность проходит.

P1632 — Smart Alternator Faults Sensor/Circuit Malfunction U0001 P1260 — Theft Detected — Engine Disabled — Vehicle Immobilized (обнаружена кража, двигатель отключён, автомобильный иммобилайзер) P1000 — OBD-II Monitor Testing Incomplete. More driving requered (ошибка возникала в следствии того, что был неисправен щиток приборов, в щитке находится иммобилайзер и в следствии плохого контакта выскакивают эти ошибки и блокируется запуск автомобиля.)

Подключаем сканер — Отсутствует связь с блоком управления двигателем. Ну конечно, связи и не будет, ведь из-за неисправности щитка, иммобилайзер блокирует ЭБУ, поэтому и связи нет. Убеждаемся что дело не в контактах, на ЭБУ находим CAN шину и прозваниваем её. CAN-L = 2.39 синий/красный (19) CAH-H = 2.64 серый/красный (31) Сопротивление 280 Ом (60 Ом при выключеном питании) Всё в норме, но связи с ЭБУ нету.

Снимаем щиток приборов

Разбираем щиток приборов. Для этогонужно будет снять стекло и сами стрелки.

Пропаиваем разъём на плате щитке с обратной стороны и чистим контакты специальным очистителем контактов.

Собираем всёв обратной последовательности. Устанавливаемна автомобиль и радуемся его прекрасной работой.

Читаем далее…

Просмотров: 3229

Дата добавления: 2016-08-12

Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

avtognostika.ru

Коды ошибок Форд Фокус 2 p1632

Ford Focus help needed ASAP! Engine System Failure

How to program “Auto Arm” (GEM-P1632, GEM-P1664 or GEM-P816 control panels)

2013 Ford Focus Brownsburg IN P1633

Ford Focus P0171 Easy Fix YOU can Do

Ford smart charging alternator fault

Ford focus/ cmax heavy power steering fault.

Forscan Ford Focus smart charging problem

ITA – TUTORIAL – Diagnostica climatizzatore Ford

Diagnose / DTC Code /Fehlermeldung ablesen Ford S-Max

How To Clean The Battery Ground Connection On A Car – Ford Focus

Также смотрите:

  • Внедорожники Форд куга характеристики
  • Снятие сиденья с Форд фьюжн
  • Форд торес 2015
  • Ford Focus 2 масленый фильтр
  • Заготовка ключа Ford transit
  • Оригинальные дхо для Форд Фокус 3
  • Форд Мондео экобуст замена цепи
  • Что такое дпдз на Форд галакси
  • Замена ручки капота Форд Мондео 4
  • Ошибки по двигателю Форд Фокус
  • Слабые места Форд гелакси
  • Форд S-Max 2015 объем багажника
  • Форд фьюжен на кого рассчитан
  • Расшифровка вин кода для Форда
  • Форд Фокус 3 расход трасса
Главная » Популярное » Коды ошибок Форд Фокус 2 p1632

fordport.ru

P1632 Ford Расшифровка Кода Неисправности / P1632 Ford Trouble Code Description / OBD2.SU

P1632 Smart Alternator Faults Sensor/Circuit Malfunction
Translate
P1632 Неисправность канала № 1 управления электроприводом дросселя. Внешний признак – двигатель не пускается, пускается и глохнет, повышенные или пониженные обороты холостого хода, двигатель не принимает нагрузку («потеря педали»).. 1.  Нет фиксации колодки жгута на электромеханическом дроссельном устройстве (ЭМДУ) – подключить колодку.. 2.  Обрыв провода в жгуте ЭСУД или короткое замыкание на «массу» провода «Мотор+» –. «прозвонить» омметром, устранить.. 3.  Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.. 4. Высокое или слишком низкое сопротивление обмотки ЭМДУ или несоответствие штатному типономиналу – попробуйте заменить ЭМДУ.. 6.  Внутренний обрыв мостового драйвера управления «Мотор+» ЭМДУ или замыкание на. «массу» – заменить контроллер.. 7.    Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контроллера, при необходимости заменить контроллер.
Translate
P1632 Theft Deterrent System Fuel Disabled
Translate
P1632 Traction Control System Malfunction
Translate
P1632 Theft Deterrent Fuel Disable Signal Received
Translate
P1632 CAN message implausible
Translate
P1632 Battery Voltage Detection Circuit for Alternator Regulator (1.8L).
Translate
P1632 Battery Voltage Monitor Circuit
Translate
P1632 Smart Alternator Faults Sensor/Circuit Malfunction
Translate
P1632 Ошибка мониторинга компьютера управления двигателем : Не идентифицируется
Translate
P1632 Internal Control Module Malfunction
Translate
P1632 Theft Deterrent System Fuel Disabled
Translate
P1632 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section)
Translate
P1632 Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания
Translate
P1632 Accelera. Pedal Pos. Sensor 1 Power Supply Malfunction
Translate
P1633 Адаптация дроссельной заслонки, банк 1 – некорректная установка аварийного режима (limp-home)
Проводка, адаптация дроссельной заслонки, датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки, ЕСМ
Translate
P1633 TCM Internal – Test External Watchdog Performance
Translate
P1633 IMMO. LAMP FAULT
Translate
P1633 KAM Voltage Too Low
Translate
P1633 Неисправность канала № 2 управления электроприводом дросселя. Внешний признак – двигатель не пускается, пускается и глохнет, повышенные или пониженные обороты холостого хода, двигатель не принимает нагрузку («потеря педали»).. 1.  Нет фиксации колодки жгута на электромеханическом дроссельном устройстве (ЭМДУ) – подключить колодку.. 2.  Обрыв провода в жгуте ЭСУД или короткое замыкание на «массу» провода «Мотор-» –. «прозвонить» омметром, устранить.. 3.  Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.. 4.  Высокое или слишком низкое сопротивление обмотки ЭМДУ или несоответствие штатному типономиналу – попробуйте заменить ЭМДУ.. 6.  Внутренний обрыв мостового драйвера управления «Мотор-» ЭМДУ или замыкание на. «массу» – заменить контроллер.. 7.    Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контроллера, при необходимости заменить контроллер.
Translate

obd2.su

Форд фокус 2 ошибка p1632

Ford Focus help needed ASAP! Engine System Failure

Forscan Ford Focus smart charging problem

How to program “Auto Arm” (GEM-P1632, GEM-P1664 or GEM-P816 control panels)

Ford smart charging alternator fault

Ford “Smart Charge System” Alternator Not Charging

Ford focus electrical problem

(Part 1)Ford focus II Cluster error/solução painel instrumentos

ABS Fault Traction Control Fault (Possible) Free Fix

Ford Focus 1.6 TDCI problema alternator/bord

Ford Fusion PCM Repair and Removal

Также смотрите:

  • Технические характеристики пежо 5008
  • P0335 ошибка toyota
  • Новый audi a6 2018
  • Замена масла акпп субару форестер
  • Киа пиканто отзывы владельцев
  • Замена датчика abs на mitsubishi
  • Киа рио 2017 новый кузов отзывы владельцев
  • Отзывы фольксваген пассат б5
  • Toyota camry 2014 обзор
Главная » Ford » ФОРД ФОКУС 2 ОШИБКА P1632

det23sad.ru

Коды ошибок Форд Фокус 2 p1632

Ford Focus help needed ASAP! Engine System Failure

Ford smart charging alternator fault

Forscan Ford Focus smart charging problem

Ford focus/ cmax heavy power steering fault.

Ford Focus P0171 Easy Fix YOU can Do

ITA – TUTORIAL – Diagnostica climatizzatore Ford

ABS Fault Traction Control Fault (Possible) Free Fix

Diagnose / DTC Code /Fehlermeldung ablesen Ford S-Max

Ford “Smart Charge System” Alternator Not Charging

Ford focus electrical problem

Также смотрите:

  • Что лучше БМВ Х5 или инфинити фх 35 видео
  • Где стоит датчик скорости БМВ е39
  • Как поменять топливный фильтр на Митсубиси рвр
  • Тюнинг для Мазды 6 2011г
  • Задняя подвеска Ниссан эксперт 4вд
  • Мерседес ц класс 202 тюнинг
  • Диски для БМВ е65 128 стиль
  • Ford Focus перелив масла в двигателе
  • Замена внутреннего пыльника привода на Форд Фокус 2
  • Какие колеса на Пежо партнер типи
  • Как установить противотуманные фары на Форд Транзит
  • Штатная магнитола Хонда СРВ 1998
  • Ремонт задней балки БМВ Е46
  • Шаровые опоры на Шкоду фелицию
  • Молдинг двери багажника Пежо 206
Главная » Новинки » Коды ошибок Форд Фокус 2 p1632

avtosound161.ru

Ошибки ford focus 2

Индикатор Check Engine “Чек Энджин” ошибка P0400 Ford Focus 2 1.8 больше не мучает 475р
так избавился о ошибки без дополнительной диагностики которая стоит 900 р ) да и штука нужная.
Ошибка. Проблема с пропайкой прибора. Совет по ремонту Ford Focus 2
Ошибка. Проблема с пропайкой прибора. Совет по ремонту Ford Focus 2! лУЧШИЕ ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ЗДЕСЬ:http://ali.pub/3m5kv.
U1900 Ошибка КАН-Шины Форд Фокус 2. Как разобрать щиток приборов.
Нередкая проблема для новых Фордов,все дело в плохой пайке. ремонт форд фокус,ремонт приборной панели форд…
Чек ошибки Форд Фокус 2 – Попытка угона
Чек ошибки Форд Фокус 2 – Попытка угона Ссылка на авторегистратор: http://got.by/2jlof Авторегистратор с AliExpress камера…
Ford focus 2. Ошибка P2008. Замена IMRC пневмоклапанов коллектора.
Приехал в ремонт фокус 2006г с мотором 1.8. Горит чек, после подключения диагностика показала ошибку P2008.Замена…
Ford Focus 2 – Ошибка Р0108 или самостоятельный ремонт!
Как владельцы авто, пытаются самостоятельно ремонтировать свои автомобили и что из этого выходит. WhatsApp:…
Форд Фокус 2 ошибка P1260 (Ford Focus 2 error p1260)
Ссылки на полезное барахлишко Разрядник http://ali.pub/2kblwk SPARK TESTER http://ali.pub/2klgb1 Щуп для измерения зазора свечей…
Service Menü für Ford Focus MK2 | C-MAX | Kuga – Bordcomputer Selbstdiagnose Modus | DTC Fehlercodes
In diesem Video erkläre ich wie Ihr den Selbstdiagnose-Modus (gerne auch: hidden menu, Geheimmenü, Geheimes Menü bzw. Verstecktes Menü genannt) …
Ford Focus 2. Сбои в работе электроники (мигают ошибки).
Появлялись постепенно, первой выскочила ошибка гидроусилителя, но пропала. Потом стало вылетать всё хором…
Versteckte Funktionen – GEM Modul, Coming Home etc. für Ford Focus | Fiesta | Mondeo | C-MAX | Kuga
Versteckte Funktionen / Extras für Ford Focus, Ford Fiesta, Ford Mondeo, Ford C-MAX, Ford S-MAX, Ford Kuga & Co. 00:40 Min.: GEM Modul Test 01:50 Min.
Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!
В дали от родного города за 300 км внезапно пропало сцепление, и весь обратный путь проехал без него.
Ford Klimaanlage – Selbsttest & Fehlercodes der Klimaautomatik für: Mondeo, Focus, Kuga, C-MAX, etc.
Ford Klimaautomatik – Selbsttests durchführen, Fehlercodes und Softwareversion auslesen für viele Ford Modelle! In diesem Video zeige ich Euch wie man …
Ошибки на дисплее приборной панели Ford Focus 2 рестайлинг
На видео, которое клиент снял после ремонта щитка приборов в нашей мастерской, показана панель приборов…
Диагностика Ford Focus 2 сканером Delphi DS150 E Ошибки U1900 U0202
Ошибки U1900 U0202 Чаще всего являются диагностическим мусором, лечится пропайкой щитка приборов. Авто-подбор…
Форд фокус 2 1.8 ошибка P0353 check energy троит двигатель
Запустил движок с автозапуска потом выхожу движок троит ошибка горит p0353.

avtoclubvideo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *