Форд фокус 2 замена рулевых тяг – Замена рулевой тяги на Ford Focus 2

Замена рулевой тяги на Ford Focus 2

Комментарии: 0

Взяв за пример Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) мы продемонстрируем, в виде фотоотчета, как можно самостоятельно заменить рулевую тягу.

Данный пример ремонта рулевой тяги предполагает ситуацию при которой, в результате осмотра подвески было обнаружено наличие продольного люфта в левой рулевой тяге. Как результат, посторонние стуки пр наезде на неровности и хлюпающий звук в районе левого колеса на высоких скоростях.

Для проведения работ понадобятся:

  • домкрат,
  • набор ключей,
  • новая рулевая тяга 1377655
  • пыльник 1251936.

Изображение рулевой тяги левого колеса.

В качестве замены возможно применение рулевой тяги TRW, одинаковой слева и справа.

Самое сложное в данном случае это отвернуть родную тягу, из-за ее неудобного расположения. Прежде всего необходимо вывернуть колесо в противоположную стороне замены тяги сторону, и снять колесо.

Далее потребуется демонтаж гофрированного кожуха, или пыльника. Чтобы это сделать, нужно снять хомуты и отсоединить трубочку.

Тянем кожух по направлению к себе.

В данном случае на рулевой рейке смазка есть, но в шарнире смазка отсутствует из-за проржавевшей тяги.

Потребовалась обработка места соединения тяги и рейки WD-40, после чего легонько обстучали шарнир молотком. Однако из-за неудобного расположения не удалось сдвинуть тягу даже используя газовый ключ. В итоге пришлось использовать домкрат.

Домкрат освободили снизу подставили газовый ключ, захватывающий шарнир рулевой тяги.

После чего необходимо осуществить подъем домкрата, что приведет к вращению газового ключа против часовой стрелки. В итоге сворачивается и тяга. После этого необходимо ослабить контргайку около рулевого наконечника и вывернуть тягу.

Старая тяга и тяга на замену одинаковы по размеру, соответственно и контргайка на них одинаковая, чтобы максимально сохранялся угол схождения передних колёс.

Новая тяга имеет место под ключ.

Старый шарнир имел люфт в районе пяти – шести мм.

Можно устанавливать новую тягу. Надев пыльник, и подсоединив трубочку, устанавливаем хомуты.

Дальний большой хомут можно пр желании заменить пластиковым.

В данном примере для подстраховки использовали две штуки.

Осуществляем соединение тяги и рулевого наконечника.

При выполнении работ на улице одним из требований является отсутствие ветра, во избежание попадания пыли и мелкого мусора. Замена тяги завершается проверкой угла схождения передних колес.

  • В Москве набирает популярность обман водителей на парковке

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 31744   |   Источник: car.ru   |   Автор: Александр Кулагин

Приветствую вас, дорогие читатели. Сообщество питерских блогеров совместно с Фольксваген Центр Пулково | Лахта | Таллинский совершит экспедиционное путешествие под названием – “На одном баке” от Петербурга до Мурманска на автомобилях Volkswagen: Amarok и Taureg!

Смотреть все фото новости >>

Мы попробуем провести небольшой эксперимент – доехать до Мурманска, сделав только одну заправку до полного бака в Петербурге. Нас ждут в пути старинные русские крепости и монастыри. Все отчеты, впечатления и отзывы вы сможете прочитать на car.ru. Это будет многокилометровое путешествие, а в первый день мы планируем преодолеть 1400 километров пути без дозаправки. Обратный путь нашего пробега пройдет по живописным территориям Финляндии.

Мы знаем, что наша страна

Если вы любите приключения, автомобили, у вас есть автомобильные права и шенгенская виза – заполните анкету участника и возможно именно вы станете участником нашего приключения! Питание, проживание и незабываемые впечатления от управления топовыми автомобилями Volkswagen включены в условия тура.

Маршрут нашей экспедиции:

1 день

– Старт пробега от автоцентра
– Старая Ладога
– Монастырь Александра Свирского
– Олонец
– Мурманск

2 день
Переезд в финский регион Kuusamo
Ночевка в отеле

3 день
Переезд в регион Imatra
Ночевка в отеле.

4 день
Переезд в Петербург и финиш проекта.

Если вы хотите ехать на Volkswagen Amarok или Touareg – регистрируйтесь тут

Торопитесь, ведь 15 июля будут объявлены участники пробега!

Смотреть все фото новости >>

Наверное все помнят, как после выставки “Комтранс” в конце 2017 года, в Германии разгорелся скандал по поводу дизайна “Вепря Next”. К ГАЗу тогда с претензиями обратился бывший гражданин РФ Юрий Постников.

Смотреть все фото новости >>

Он утверждал, что российская автомобильная компания буквально украла его дизайнерское решение по “Вепрю”.

На самом деле эскиз Постникова, который он сам лично передал ГАЗу в 2016 году, содержал изображение некоего внедорожника: что-то в духе “Соболя Next” с ГАЗоновской кабиной.

Что до “Вепря”, то в его основе лежит “Садко”. Данный автомобиль крупнее и имеет совершенно иной вид. Над дизайном нового “Вепря” трудился Валерий Челноков.

В итоге компании ГАЗ пришлось отстаивать свою честь в суде, который она успешно выиграла. Теперь Юрию Постникову необходимо дать в прессе опровержение своих слов касательно претензий по дизайну.

Что до самого “Вепря”, то судьба данной модели пока что еще весьма неопределенна.

Как вы считаете, является ли перспективным направление по созданию машин вроде обсуждаемого “Вепря Next”? Напишите в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Как уже сообщалось ранее, корейский автобренд Hyundai готовит к выпуску обновленную версию модели ix25, которую российские автолюбители знают как Creta.

Смотреть все фото новости >>

В апреле этого года предсерийную модификацию уже представили официально. Судя по шпионским фото, за последнее время ничего не изменилось. Естественно, технические характеристики автопроизводитель держит в строжайшей тайне.

Однако ходят слухи, что ix25 (Creta) будет крупнее предшественника. По силовой же части новинке пророчат 1,4-литровый турбомотор на 130 л.с. и 1,6-литровый “атмосферник” на 125 л.с. В роли трансмиссии для первого агрегата, вероятно, предложат механическую коробку, а для второго – как МКПП, так и АКПП.

Также пока что на уровне слухов, поговаривают, что Hyundai выпустит и семиместную версию ix25 (Creta).

В Китае обсуждаемая модель появится в августе этого года. Ожидается данная модель и на индийском авторынке. Но это произойдет не ранее 2020 года. Про возможные поставки в РФ достоверной информации пока что не поступало.

Как вы считаете, обновленный Hyundai Creta станет популярным в России? Напишите в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Замена рулевой тяги на Ford Focus 2

На примере автомобиля Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) продемонстрирован фотоотчет по такому вопросу, как собственноручная замена рулевой тяги.

В данном случае ремонт рулевой тяги понадобился, поскольку при осмотре подвески был обнаружен серьезный продольный люфт в левой рулевой тяге. Привело это к тому, что всякий раз при проезде неровностей, вроде рельсов и прочих, поменьше, издавались настораживающие стуки, а на больших скоростях начал появляться хлюп в области левого колеса. Ознакомьтесь с фото отчетом, если подобная проблема знакома и вам.

Проведение процедуры требует наличие:

  • домкрата,
  • набора ключей,
  • новой рулевой тяги 1377655 и пыльник 1251936.

1

Рулевая тяга левого колеса.

2

Для замены используется рулевая тяга TRW, одинаковая слева и справа.

3

В данной процедуре труднее всего отвернуть родную тягу, поскольку к ней неудобно подлезать и не за что ухватится. Выворачиваем колесо в сторону противоположную стороне, на которой меняется тяга и снимаем колесо.

4

Снимается гофрированный кожух, проще говоря — пыльник. Для этого снимает два хомута, маленький и большой, один ближе к колесу, другой — к рулевой рейке, затем отсоединяем маленькую трубочку.

5

Потянули кожух на себя.

6

Рулевая рейка смазана, но но тяга проржавела и в шарнире смазки нет.

7

WD-40 было обработано место соединения тяги и рейки и шарнир слегка обстучен молотком по-кругу, однако попытка свернуть тягу, захватив шарнир газовым ключом окончилась неудачей, поскольку трудно приложить нужное усилия при отсутствии свободного места. Как вариант, подкладываем дополнительную страховку под автомобиль на домкрате.

8

Домкрат освобождается и снизу подставляется газовый ключ, которым захватывается шарнир рулевой тяги.

9

Затем ручка домкрата крутится на подъем и газовый ключ медленно вращается против часовой стрелки, отворачивая тягу без каких-либо усилий. В этом моменте главное, чтобы шарнир тяги начал поворачиваться, после чего он легко пойдет и без домкрата. Затем на тяге слегка ослабляем контргайку возле рулевого наконечника и выворачиваем тягу из наконечника.

10

Старая и новая тяги имеют одинаковый размер, поэтому контргайка на новой тяге также как и на старой, дабы максимально сохранить угол схождения передних колёс.

11

На новой тяге имеются места для захвата ключом, в отличии от установленной ранее.

12

Люфт в старом шарнире составлял около 5-6 миллиметров.

13

Привернув к рейке, приступаем к установке новой тяги. Надеваем пыльник, подсоединяем маленькую трубочку, ставим старый маленький ближний хомут.

14

Вместо дальнего большого хомута ставим пластиковый (по желанию).

15

На всякий случай — 2.

16

Соединяем тягу с рулевым наконечником.

17

Если выполняете работу на улице, делайте это в безветренную погоду, так как песок и пыль не должны попадать на рейку. После замены тяги производится проверка угла схождения передних колес.

etlib.ru

Замена Рулевой Тяги Форд Фокус 2 Рестайлинг

Такая работа, как и замена рулевой тяги 2, рано или поздно находит автолюбителя. Как правило, эта неисправность проявляется на любом автомобиле. Но с осторожным вождением вы можете переместить момент замены. Наиболее распространенной причиной проблем с этим тягой является неточное вождение при движении ударов. Кроме того, если вы регулярно ездите на плохих дорогах, вероятность провала намного выше. Важно как можно скорее сделать замену. В конце концов, состояние рулевой тяги напрямую влияет на состояние рельса. Длительная работа машины с дефектным натяжением. Это, в конечном счете, значительное увеличение стоимости ремонта.

Ford Focus 2, Это необходимо в случае его неисправности. В то же время крайне важно своевременно выполнять работу. Для этого вам нужно знать признаки поломки. Главным признаком неисправности является стук рядом с колесом. При движении на скорости вы можете заметить большой зазор рулевого колеса и рывок автомобиля на дороге. При высокой износостойкости машина может управляться независимо от прямой траектории.

Также важно регулярно проверять тягу. Руководство по снятию, замене, установке рулевой рейки форд фокус 2 (ford focus ii) своими руками с фото и видео.. Делайте это не только при ударе, но и при любом удалении колеса (спереди) или входе в смотровую яму. Проверка может быть выполнена двумя способами:

  • Ваш помощник поворачивает рулевое колесо, и вы оцениваете работу тяги и других механизмов снизу;
  • Просто перемещайте рулевой стержень рукой. Если вы преуспели, это указывает на наличие люфта.

Читайте так же

КАК ЗАМЕНИТЬ РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК FORD FOCUS 2

В этом видео мы покажем вам, как заменить рулевой наконечник на автомобиле Ford Focus 2. Процесс замены довольно…

 

Замена рулевых тяг и наконечников

— Все для РЫБАЛКИ!!! Замена рулевых тяг и наконечников Chery Tiggo (установка тяг CTR CRT-28 и …

Читайте так же

Обратите внимание, что вам нужно изменить обе ссылки. В конце концов, провал одного из них, предполагает отказ и другой. При замене только одной части, риск высок, что вы будете вынуждены выполнять эту работу в отношении другой тяги. Форд центр замена рулевой тяги на фф2 (при затягивании рулевой тяги к валу рулевой. У вас будет сервис для проверки и регулировки углов колес. Поэтому лучше не пытаться экономить, а сразу делать полную замену.

Наиболее удобно выполнять эту работу на яме или эстакаде. Но в крайних случаях вы можете заменить тягу и на любом уровне земли. Перед началом работы всегда ставьте машину на стояночный тормоз, лучше установить подкладки на задние колеса. Подготовьте заранее поддержку, которую можно поставить под автомобиль для страхования. Перед проведением ремонта резьбовые соединения должны обрабатываться проникающей смазкой. Замена производится в следующем порядке:

  • Отвинтите головку, закрепив кончик стержня, используя съемник, чтобы отделить палец от стержня;
  • Мы скручиваем наконечник со стержня, обязательно отметьте местоположение этой детали;
  • Из пыльника, пластиковые зажимы удалены, ваша задача не в том, чтобы повредить деталь. Поэтому вы можете безопасно откусить крепежные детали плоскогубцами;
  • Мы отсоединяем вентиляционную трубку, и мы перемещаем пыльник со стороны колеса;
  • Мы обрабатываем место крепления рычага к рельсу с помощью проникающей смазки. После этого вам нужно немного подождать. На чертеже нет шлицев, поэтому он отвинчивается с помощью газового ключа. Достаточно слегка ослабить контргайку. После этого вытяните тягу руками;
  • Из деталей демонтируйте пыльник, вентиляционную трубку. После тщательного осмотра пылезащитного чехла, если он имеет хотя бы незначительный урон, вам необходимо его заменить. В противном случае грязь и пыль быстро вытащит тягу. Ремонт и замена рулевой тяги, рейки, что цена ремонта рулевой рейки форд фокус 2 будет. После этого удаленные части завершают новую тягу;
  • Во время сборки все резьбовые соединения смазываются литоном. Это уменьшит риск коррозии. При установке наконечника внимательно изучите метки. Это не будет ошибкой при конвергенции.

После установки всех деталей на место вам необходимо посетить автосервис, чтобы настроить конвергенцию. Невозможно установить этот показатель самостоятельно. Поэтому услуге все равно придется идти.

Вывод. К сожалению, внутренние дороги оставляют желать лучшего. Это приводит к ускоренному износу многих элементов конструкции машины. Поэтому замена рулевой тяги на Ford Focus 2 не является чем-то необычным. Эта работа не сложна. Вы можете запустить его в любом гараже. После замены вам нужно настроить конвергенцию.

Читайте так же

avtotrue.ru

Замена рулевой тяги Форд Фокус 2, выгодные цены

Ford Focus II – замена рулевой тяги

Посторонние звуки, которые возникают при вращении рулевого колеса автомобиля Форд Фокус 2, вместе с ухудшением управляемости, являются сигналом к тому, что пора менять рулевую тягу. Если с момента приобретения машины прошло больше 2 лет, заменить детали можно своими силами, заранее подготовившись к этому. Да и цены на ремонт могут не устроить владельца.

Как выполняется ремонт рулевой тяги

Замена механизма потребует наличия самой новой детали и хомута, удерживающего защиту тяги. Также очень важно иметь под рукой:

  • домкрат;
  • Накидные головки и отвертки;
  • разводной ключ;
  • кусачки;
  • защитные перчатки.

Замена рулевой тяги Форд Фокус 2 начинается с «вывешивания» автомобиля. Затем требуется перекрутить рулевое колесо по направлению, противоположному тому, где расположена подлежащая ремонту деталь. Постепенно демонтировав оба хомута фиксации, требуется убрать кожух защиты. Если не получается раскрутить хомут, достаточно просто срезать его.

До демонтажа защиты потребуется убрать трубку вентиляции. Чтобы снять тягу, нужно захватить шарнир разводным ключом и провернуть в левую сторону, не прилагая серьезных усилий. До полноценного демонтажа тяги важно немного отпустить контргайку возле рулевого наконечника, а затем просто вывернуть детали из навершия и поставить другую. Будет отлично, если расположение контргайки останется тем же, что и на старом элементе.

Подобный ремонт рулевой тяги Ford Focus II полезен еще и тем, что на новом элементе будут грани, облегчающие процедуру закручивания и дающие возможность обойтись без разводного ключа. Установленную на место защиту из гофры следует затянуть на хомуты. Если в распоряжении нет требуемого хомута, вместо него можно использовать нейлоновую стяжку. Также следует установить обратно вентиляционную трубку.

Что необходимо учитывать при ремонте тяги

Столь несложные процедуры позволят самостоятельно поменять деталь, так как цена замены рулевых тяг автомобиля Форд Фокус 2 на СТО может устроить не каждого владельца. Важно тщательным образом подбирать площадку для работы, устанавливая автомобиль только на ровную поверхность. В районе колеса потребуется довольно много свободного пространства с каждой стороны, так как порой могут быть трудности при сильной затяжке шарнира разводным ключом.

Если процесс установки происходит на улице, стоит подождать безветренную погоду, так как надутые ветром частички песка и грязи способны значительно снизить эксплуатационный срок деталей.

Читать все

2bro-service.ru

Замена рулевой тяги Форд Фокус 2

Как заменить рулевую тягу на Форде Фокус 2

Самой распространённой неисправностью рулевого управления переднеприводных автомобилей является износ шарнира рулевой тяги. Это обусловлено тем, что большинство наших дорог имеют значительные повреждения покрытия. По большому счёту данные детали являются расходным материалом для большинства автовладельцев. Замена рулевой тяги операция достаточно простая и не требующая особых приспособлений и инструмента, и провести её под силу любому автолюбителю.

Признаки неисправности

О том, что исправное состояние рулевого управление существенно влияет на безопасность дорожного движения, понимает каждый автовладелец. При увеличенном люфте рулевой тяги появляется биение в руле при преодолении неровностей, автомобиль начинает рыскать по дороге при движении на повышенных скоростях, появляется повышенный люфт рулевого колеса. В сильно запущенных случаях автомобиль может самостоятельно отклоняться от заданного курса, а руль проворачиваться со значительным усилием. Если при движении по неровностям появляется стук в области переднего колеса, то это повод проверить исправность рулевых тяг, а заодно и наконечников.

Выявление неисправности

Проверить состояние рулевого управления Форд Фокус можно в любом автосервисе, а при наличии смотровой ямы и самостоятельно. У автомобиля вывешивается передняя часть, и покачиваниями в горизонтальной плоскости колёс определяется люфт. Данную проверку рекомендуется проводить при любой замене передних колёс или поддомкрачивании передней части автомобиля. При выявлении биения дальнейшая проверка проводится под автомобилем. Под автомобилем определяется, что пришло в неисправность рулевые тяги или наконечники. Проверку следует проводить вдвоем. Один крутит рулевое колесо, а второй под автомобилем определяет неисправность узлов автомобиля. Проверку можно провести и одному, для этого вывешивается передняя часть Форд Фокус. Рукой берётся рулевая тяга и поступательными движениями с усилиями вверх-вниз и взад-вперёд проверяется люфт. При его выявлении замена детали обязательна.

Материалы и оборудование

Для выполнения работ потребуется рулевая тяга, которую лучше приобрести в специализированных автомагазинах, а не у официального дилера с баснословной наценкой. Приобретать можно как оригинальную запчасть, так и хороший аналог, разница в стоимости деталей не так велика, но не стоит покупать откровенно дешёвые детали от неизвестного производителя. В последнее время качественную продукцию поставляют корейские производители запасных частей. Замену рулевых тяг лучше проводить одновременно, так как после проведения работ потребуется сделать регулировку развала и схождения колёс. Будет очень обидно, если после проведения ремонта, через 3-5 тысяч потребуется замена другой тяги и регулировка схождения колёс. Для выполнения работ своими руками потребуется:

  • Смотровая яма;
  • Баллонный ключ;
  • WD-40
  • Противооткатные устройства;
  • Рулевые тяги;
  • Металлические или пластиковые хомуты;
  • Набор слесарного инструмента;
  • Газовый ключ.

Проведение работ

Автомобиль устанавливается на смотровую яму, глушится, ставится на ручник, под задние колёса устанавливаются противооткаты. Замена деталей проводится в смотровой яме или на подъёмнике. Обрабатываем WD-40 стопорную гайку рулевого наконечника и, пока откисает ржавчина, снимаем хомуты с пыльника. Маленький хомут (ближний к колесу) разжимаем при помощи пассатижей и протаскиваем по тяге к колесу. Большой перекусываем кусачками, церемониться с ним не стоит, он одноразовый и ему потребуется замена, главное, не повредить пыльник. Отсоединив трубку вентиляции, продвигаем пыльник к колесу. Обрабатываем WD-40 место соединения тяги и рулевой рейки и пробуем отвернуть её. На оригинальной тяге не предусмотрено шлицов под ключ. Отворачивать её придётся при помощи газового ключа против часовой стрелки. Значительные усилия придётся приложить только вначале, дальше она выкручивается рукой. Немного ослабляем стопорную гайку у рулевого наконечника и выворачиваем тягу из него.

Отворачиваем со снятой детали стопорную гайку, снимаем с неё хомут и чехол. Пыльник осматриваем на герметичность, при повреждениях корпуса ему потребуется замена, попавшая пыль и грязь быстро выведут шарнир из строя. Одеваем на новую деталь защитный чехол и маленький хомут. Наворачиваем контргайку на резьбу. Желательно вымерять расстояние по старой тяге и отметить при помощи текстового штриха или лака для ногтей (стащить потихоньку у жены или подруги) на новой. Устанавливаем новую тягу на место, для чего заворачиваем шарнир в рейку. На большинстве новых деталей имеется шлицы под ключ, при их наличии замена значительно облегчается. Устанавливаем пыльник на место так, чтобы в него без проблем вошла трубка вентиляции. Крепим чехол при помощи хомутов. Вворачиваем резьбу в рулевой наконечник так чтобы расстояние получилось как на старой. Для этого и потребовалась метка, на резьбе. Приступаем к замене у Форд Фокус второй тяги. После завершения работ проверяем автомобиль на ходу и направляемся в сторону ближайшего сервиса для регулировки схождения колёс.

Работы можно проводить и без смотровой ямы. Для этого вывешивается сторона автомобиля, где будет проводиться ремонт, снимается колесо, руль выворачивается до упора. Дальше всё проводится в точно такой же последовательности, только с меньшими удобствами и возможностью больших проблем при выворачивании родного шарнира из рулевой рейки.

Если вы правильно вымеряли длину тяги, резина старая и имеет неравномерный износ, а автомобиль при движении не уводит в сторону, то регулировку схождения можно и не проводить. Хороший мастер не возьмётся её выполнять, а проводить её у плохого – это пустая трата денег.

Самой распространённой неисправностью рулевого управ

http://fordprof.ru

legkoe-delo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *