Ошибка p010f – P010f ошибка Ford мондео дизель

P010f ошибка Ford мондео дизель

Причины ошибок P 0102 и Форд Торнео Коннект. Как устранить ошибки P 0102 и Ford Tourneo Connect? Чек горит и даёт две ошибки сразу и Сброс помогает на минуту, потом опять горит.

Здравствуйте, P 010 F — это означает отсутствие корреляции в показания двух датчиков расхода воздуха. Ошибка двигатель неисправен, Форд S-MAX Ford S-MAX I поколение.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб Россия) Клуб владельцев Ford Kuga. Сегодня специально подключил клапан и выскочили ошибки P 010 F.

Приветствую вас уважаемые форумчане. Турбина и рецирциркуляция в норме. Я ещё не проверял, но скорее всего коллектор цел, секло по резиновому уплотнению. У меня так при покупки было, только проблема была в треснувшем патрубке. Рискнул и заказал его на Aliexpress и не прогадал.

Ошибки и — Форд Мондео 4 дизель — Форумы Форд Мондео клуба

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Машины меняются, друзья и форум остаются… Активные темы Новые сообщения.. Турбодизель — выскакивает ошибка.. Но столкнулся с проблемкой. Проблемно идти на обгон, опасаюсь что вырубиться в самый ответственный момент. У нас сервис только развел руками. Re: Форд Торнео Коннект.. Неплохо бы заполнить свой профиль. Не очень-то прикольно общаться неизвестно с кем и откуда. Для начала необходимо считать ошибки. А вообще надо найти нормального диагноста.

Профессиональная диагностика, ремонт, обслуживание. Такая же беда, завтра на диагностику…. Была точно такая же проблема оказалась форсунка. Кто сейчас на конференции. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей.

Connect

avtognostika.ru

Ошибка p010f Фиат дукато | Fiat

Fiat MAP Sensor Removal Guide

Eliminare EGR FIAT DOBLO 1.3 MJET 85 CP 2007.wmv

Fiat averia caudalimetro.tutorial

OBD II Codes P0100, P0101, P0102, P0103, P0104 MAF Sensor

1.6 MULTİJET DOBLO EGR VALFİ ARIZASI, MAP SENSÖRÜ, BOĞAZ KELEBEĞİ TEMİZLEME NASIL YAPILIR

RAC How to Test a Fiat Doblo 1300 Multijet Air Mass Meter

FIAT Car Radio Codes – Online Service

Pegeot boxer 3 motor problem

[EN] Ford DPF Differential pressure sensor hose replacement – febi bilstein Technical Video

FIAT ECU SCAN

Также смотрите:

  • Фиат стило bulb failure
  • Ключ на панели Фиат пунто
  • Корпус воздушного фильтра Fiat ducato
  • Манжета сцепления Фиат дукато
  • Новые Фиаты авто
  • Пленка на Фиат пунто
  • Замена правого опорного подшипника на Фиат дукато
  • Фиат альбеа противотуманки не горят
  • Все спортивные модели Фиат
  • Крышка 5 передачи Фиат альбеа
  • Фиат дукато бензин газ
  • Термостат для Fiat albea
  • Запчасти для Фиат скудо 2003
  • Инструкция по эксплуатации автомобиля Фиат дукато
  • Рейлинги для Фиат фримонт
Главная » Новое » Ошибка p010f Фиат дукато

fiat-kuntsevo.ru

Ford torneo ошибка p010f. Советы, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Причины ошибок P 0102 и Форд Торнео Коннект.  Как устранить ошибки P 0102 и Ford Tourneo Connect? Чек горит и даёт две ошибки сразу и Сброс помогает на минуту, потом опять горит.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Здравствуйте, P 010 F – это означает отсутствие корреляции в показания двух датчиков расхода воздуха.  Ошибка двигатель неисправен, Форд S-MAX Ford S-MAX I поколение.

    Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб Россия) Клуб владельцев Ford Kuga.  Сегодня специально подключил клапан и выскочили ошибки P 010 F.

    А там уже, что приходит, то и ставлю. И вдруг все позади! Сброс помогает на минуту, потом опять горит. А тем временем вопрос изучал, пробовал что-то делать.

    Ford Torneo Connect температуры ОХЖ? – Ford, Mazda – APC АДАКТ

    Из-за этого возможно теряется доступ и не принимается инкод. Рискнул и заказал его на Aliexpress и не прогадал. Температура все же показывает линейно стрелка. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока. У меня этот же Пежовский мотор стоит не обратили внимание на состояние цепи рпспредвалов?

    Пока не было проколов по качеству. Не стоит, можете поменять, а ничего не изменится. Community Forum Software by LESAN-AUTOSPA.RU Лицензия зарегистрирована на: LESAN-AUTOSPA.RU. Отключил датчик разряжения на дросельной заслонке ,машина отлично едет. Я правда не ортгенал брал может поэтому. Код магнитолы Ford онлайн.

    London To Italy In 1 Day: Ford Tourneo Road Trip Diary

    lesan-autospa.ru

    Ford ошибка p010f инструкции ремонта

    Видео посмотрело: 2416862

    Категория: Немецкие автомобили

    Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3316, ширина — 1083, высота — 1240 мм. Колесная база составляет 2389 мм. Дорожный просвет 149 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 38 мм, ход поршня – 46 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

    Оригинальное название видео: Ford fout p010f

    Дата выхода: 25. 01. 2016 года

    Продолжительность: 2:11

    Качество: HDTV

    Выложил админ: по просьбе Хлодвига

    Ответ автовладельца по имени Лукий: Машина “внутри больше, чем снаружи” – очень просторно. При моих 190 см и полутора центнерах – никаких неудобств. Впервые в этой машине я обнаружил, что кресло водителя не приходится отодвигать до конца – подал немного вперёд, чего ни на одной моей более ранней машине не было. Даже в период обкатки приёмистость 2,5-литрового атмосферника впечатляет. Подвеска оптимальной жёсткости – мягко проглатывает неровности. B общем, пока всем доволен.

    Смех в теме: Все, кто садится на ежа, сразу начинают думать только о своей заднице, и никому не приходит в голову подумать о еже.

    Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;
    2. Рожковый ключ 16; 3. Торцевой ключ 20;
    4. круг на болгарку; 5. крестовая отвертка; 6. долото;

    Видео инструкция: ford ошибка p010f

    Ford Mondeo 2.0 TDCI 130bhp Turbo Failure Garrett GT174

    159 P010F

    dilleravt.ru

    Сообщения БК о неисправности двигателя, ошибки (с. 13)

    Всем доброго времени суток!
    Проблема такая: после непродолжительного стояния в “пробке” и последующей езды со скоросью 80-100 км/ч (на 4 передаче), при сбросе скорости до 50-60 км/ч, машина начинает очень тупо разгонятся с рывками (на 3 передаче). Как-будто умерла турбина. Далее глушишь движок, заводишь вновь – и проблема исчезает.
    На сервисе сказали “Ошибка Р0234. Проблема не в механике – лопатки на турбине ходят.” Больше ничего сказать не смогли, ссылаясь на обновление комп. программы (“…надо проверить электронное управление турбиной”).
    Друзья форумчане! Что это может быть? Что за проблема вылезла?

    СВА

    11 декабря 2009

    Сообщения БК о неисправности двигателя, ошибки


    Мишуха

    14 июня 2013



    Троль
    По схемам эта шляпа ставится только с сажевым фильтром, может с прошивкой намудрили.

    BaBuNaS

    14 июня 2013

    Вот схему специально посмотрел. На ней ясно видно, что есть ОТДЕЛЬНО – EGR VALVE пятиконтактная приблуда с моторчиком, и EGR THROTTLE SENSOR, тоже ОТДЕЛЬНАЯ пятиконтактная приблуда с моторчиком. Они все относятся к СИСТЕМЕ EGR. Но это не только клапан, понимаешь ?

    А какая схема ? У мну MY09.

    Мишуха

    14 июня 2013



    Троль
    У тебя движок какой.


    Троль
    я бы на твоем месте смотрел проводку

    BaBuNaS

    14 июня 2013


    1


    цитата (metel)
    Троль
    я бы на твоем месте смотрел проводку

    Больше ничего не остаётся…

    Мишуха

    14 июня 2013



    Троль
    Его нет на дорестайле, и есть на рестайле, поэтому и путаница.
    Может нашили че не то.

    BaBuNaS

    15 июня 2013



    Я всё-таки склоняюсь на глюк в проводке. Такое впечатление, что ошибка выскакивает в тот момент, когда подаётся напряжение на моторчик заслонки… Стоя на месте с подключенной фишкой и заведённым мотором ошибка не появляется

    Мишуха

    15 июня 2013



    Троль
    Проверь напряжение на третьем контакте разъема, при движении и возникновении глюка.

    BaBuNaS

    15 июня 2013



    цитата (Мишуха)
    Троль
    Проверь напряжение на третьем контакте разъема, при движении и возникновении глюка.

    Спасибо, попробую

    Мишуха

    15 июня 2013



    Троль
    Только аккуратно с самими контактами фишек, они позолоченные.

    BaBuNaS

    24 июня 2013



    В продолжение моей проблемы. Мне пудрит моск вот эта штука:

    сейчас просто езжу с отключенной, всё работает нормально, только чек горит. Не понимаю, что это за хренотень и на что она влияет, если я её отключил, а машина ездит нормально…

    Интересное дело, по микрокат у этой штуковины FINIS – 1556100. Интернетовские поиски дают номера 9643836980 25344296 DELPHI, а у меня стоит такая вот хрень:

    По поиску она идёт на пежо и ситроен 1.6 hdi. И менять пробовали на такую же
    Вопрос – может ошибка P2141 вылазит изза того что эта заслонка элементарно не подходит ? Предполагаю что при аварии оригинальная разбилась, а грёбанные перекупы просто воткнули похожую по разъёму, может быть так ?


    Троль
    С нашими перекупами и работающими с ними в паре ломастерами все может быть.

    BaBuNaS

    24 июня 2013



    По каталогу у меня должна стоять заслонка DELPHI 9643836980 25344296, именно для Ford 1.6 tdci 66 kW, а воткнута DELPHI 9660030480 25365285 для Peugeot – Citroen 1.6 HDI 80 kW.
    Может ошибка при езде вылезает именно изза того что заслонка элементарно НЕ ТАКАЯ ?

    Brazh

    4 июля 2013

    1


    Вот и меня посетил малый пушистый зверек. Меня и FF2 1.8 TDCI Lynx 115 л/с и т.д. Неделю назад на полном ходу щиток изобразил “неисправность систем двигателя” и все… Это все что он смог изобразить. Не дотянул до дома 160 км. Благо отъехал от родственников недалеко, зацепили, притащили. Единственный диагност в том районе куда-то потерялся и я, оставив машину, добрался на перекладных до дому. Вооружившись ELM327 и ноутбуком (которые по глупости своей выложил перед поездкой) вернулся к авто и стал диагностировать. Ошибка P0606 “ECM/PCM Processor Fault / ECM/PCM, ошибка процессора” как удар молнии, ну думаю, все, замена PCM замаячила впереди.
    Дальше стал рассуждать как поступил бы дилер, а именно он заменил бы PCM. Мнение об официальных сервисах и неприятие бессимптомной кончины блока заставило таки поковыряться в проводке, почитать инет и спросить умных людей. Итак все предохранители и реле перезвонены, клеммы скинуты многократно, остались только умные люди.
    Скрытый текстЗовут этого человека Ittrium (в миру Александр). Несмотря на значительное расстояние между нами более 2300 км на базе моей машины ранее был развернут полигон для экспериментов по прошиванию злосчастного PCM. Именно недавний чип-тюнинг, совершенный в этом тесном сотрудничестве, заставил первым делом подумать о неудачной прошивке…

    x


    А проблема оказалась гораздо ближе к поверхности, чем программные дебри. По совету Ittriumа начал откидывать по одной форсунки и стирать ошибку, которая появлялась после каждого включения зажигания. А вот около первой форсунки я “замер в глубоком пардоне”, ибо из нее исходил тихий зудящий звук (форсунки я скидывал не выключая зажигания). Звук этот я поначалу принимал на шум, идущий от клапана EGR, а оказалось, форсунка. Ну раз найдена проблема, откинул провода, и решил завести на 3 цилиндрах. Форд завелся!!! А раз завелся, на всякий случай подцепил злосчастную форсунку назад, движок трепыхнулся и довольно заурчал своим обычным дизельным звуком. Ошибка больше не появлялась. Жалко только 35 коней, которые были стерты в процессе поиска неисправности, ну их обратно прошьем.
    Конечно такой отказ заставляет задуматься и поискать форсунку на замену, но это дело второе. А я благополучно вернулся домой. И всю свою диагностику теперь вожу с собой.

    BaBuNaS

    22 июля 2013


    1


    цитата (Троль)
    По каталогу у меня должна стоять заслонка DELPHI 9643836980 25344296, именно для Ford 1.6 tdci 66 kW, а воткнута DELPHI 9660030480 25365285 для Peugeot – Citroen 1.6 HDI 80 kW.
    Может ошибка при езде вылезает именно изза того что заслонка элементарно НЕ ТАКАЯ ?

    Если кому интересно – проблема была именно изза неправильной заслинки. Воткнул правильную от Фьюжена и проблема ушла

    1


    цитата
    Ошибка больше не появлялась

    Беру свои слова назад. Форсунка окончательно накрылась.

    Silenced

    21 ноября 2013



    Подскажите, при интенсивном разгоне при переходе на 6, вылазит ошибка двигателя и падают обороты. Фильтр менял, не помогло. Поставил новый клапан ЕГР тоже полный 0. Но если отключить клейму от клапана ЕГР, то ошибок при разгоне нету. В чем подвох может быть? Ездить с отключенным клапаном значек двигателя напрягает)))

    metel

    21 ноября 2013

    Silenced
    а съездить на диагностику почитать ошибки тебе религия не позволяет, или как?

    Silenced

    22 ноября 2013



    metel
    Если бы))) Времени все нету… и думал мало ли сразу подскажут. Сегодня, выбрался и выяснилось ошибки P010F. P0238. P0406, по последней это клапан был отключен и ошибка не ушла еще.

    metel

    22 ноября 2013



    P0238 – высокий уровень сигнала с датчика наддува. Либо сам датчик наелся, либо геометрия неправильно работает, либо еще что-то P010f это следствие 0238.

    igor_m1975

    23 ноября 2013



    Добрый день,
    у меня автомобиль Focus 2008-, Diesel 1.6 DOHC TCI (110 л.с.), Panther Black (металлик) Stage IV + DPF выхлоп 140000 км.
    пару дней назад я заметил, что пропала мощность и увеличился расход топлива, как раз подходило время к очередному ТО и я поменял топливный фильтр и воздушный, думал поможет- не помогло, подключили комп. – пишет ошибку Р2100 (дроссельная заслонка) так я понял в переводе с немецкого.
    Подскажите пож. что это за ошибка и что в первую очередь нужно смотреть!

    Fordkarg

    29 ноября 2013



    Всем привет. Проблема такая:форд фокус 2002 года 1.8TDI заглох на холостых, после этого машина не заводиться, при попытке завести на панели приборов мигает накал свечей. Оттощил машину на компьютерную диагностику- вышли ошибки. Р1631. Р0340. Подскажите что делать

    vjhirev

    30 ноября 2013



    По ошибке 0340 следует менять дпкв.

    АлТекс

    3 января 2014



    Доброго времени суток.Может кто знающий мне подскажет по диагностическому сканеру,для моего авто.Профессиональный не интересует.Есть какие-то по цене от2500 до 3000р.,но там нет моего авто ФФ2. 2.0л.ТДЦИ.,есть Мондео 2.0л.ТДЦИ. На одной диагностике уже разорился. Щас горит чек и об.макс. подымаются до 2900(вяло).Кто знает ,подскажите.

    metel

    4 января 2014



    АлТекс
    чем тебе ЕЛМ327 не угодил?

    АлТекс

    4 января 2014mobile



    metel
    Спасибо.Знал бы я что это за аппарат.Я смотрел на сайтах и там не видел что он сканирует фф с моим движком.Что,значит этот апарат и с моим дв. будет работать?

    metel

    4 января 2014



    АлТекс
    будет. Ему все равно какой двигатель, лишь бы он был
    Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327

    АлТекс

    4 января 2014mobile



    Запчасти есть,целый двигатель всборе,а свой вылечить все не могу. Сделал диаг.,поменял детали и все равно аварийный режим.

    АлТекс

    4 января 2014mobile



    Запчасти есть,целый двигатель всборе,а свой вылечить все не могу. Сделал диаг.,поменял детали и все равно аварийный режим.

    ffclub.ru

    P01XX – Ошибки вызванные системой регулирования топливно-воздушной смеси (DTC) Mercedes Benz W208 CLK

    Все коды EOBD могут иметь после основного кода неисправности два дополнительных символа, указывающих на тип ошибки (например, P0059-XX, где XX – код типа ошибки).

    Код EOBDНеисправностьВозможные причины неисправности
    P0100Датчик расхода воздуха (массового – MAF) / (объемного – VAF) – неисправность электрической цепиПроводка, датчик расхода воздуха (MAF/VAF), ECM
    P0101Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) – диапазон/функционированиеНегерметичность / засорение системы впуска, датчик расхода воздуха (MAF/VAF)
    P0102Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) – низкий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик расхода воздуха (MAF/VAF), ECM
    P0103Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) – высокий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик расхода воздуха (MAF/VAF), ECM
    P0104Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) – ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик расхода воздуха (MAF/VAF), ECM
    P0105Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления – неисправность электрической цепиПроводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик атмосферного давления, ECM
    P0106Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления – диапазон/функционированиеНегерметичность системы впуска/выпуска, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик атмосферного давления
    P0107Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления – низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик атмосферного давления, ECM
    P0108Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления – высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик атмосферного давления, ECM
    P0109Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления – ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик атмосферного давления, ECM
    P010AДатчик расхода воздуха В – неисправность электрической цепиПроводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха (VAF), ECM
    P010BБлок управления В системой рециркуляции отработавших газов (EGR) – неисправность связиПроводка, блок управления системой рециркуляции ОГ (EGR), ECM
    P010BДатчик расхода воздуха В – диапазон/функционированиеПроводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха (VAF), ECM
    P010CДатчик расхода воздуха В – низкий уровень сигналаПроводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха (VAF), ECM
    P010DДатчик расхода воздуха В – высокий уровень сигналаПроводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха (VAF), ECM
    P010EДатчик расхода воздуха В – пропадающий/хаотичный сигналПроводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха (VAF), ECM
    P010FДатчик расхода воздуха А/В – корреляцияПроводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха (VAF), ECM
    P0110Датчик температуры воздуха на впуске – неисправность электрической цепиПроводка, датчик температуры воздуха на впуске, ECM
    P0111Датчик температуры воздуха на впуске – диапазон/функционированиеДатчик температуры воздуха на впуске
    P0112Датчик температуры воздуха на впуске – низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик температуры воздуха на впуске, ECM
    P0113Датчик температуры воздуха на впуске – высокий уровень входного сигналаОбрыв проводки / короткое замыкание на +, неисправность цепи массы, датчик температуры воздуха на впуске, ECM
    P0114Датчик температуры воздуха на впуске – ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик температуры воздуха на впуске, ECM
    P0115Датчик температуры охлаждающей жидкости – неисправность цепиПроводка, датчик температуры охлаждающей жидкости, ECM
    P0116Датчик температуры охлаждающей жидкости – диапазон/функционированиеТермостат системы охлаждения, плохой контакт, проводка, датчик температуры охлаждающей жидкости
    P0117Датчик температуры охлаждающей жидкости – низкий уровень сигналаТермостат системы охлаждения, короткое замыкание проводки на массу, датчик температуры охлаждающей жидкости
    P0118Датчик температуры охлаждающей жидкости – высокий уровень входного сигналаТермостат системы охлаждения, обрыв проводки / короткое замыкание на +, неисправность цепи массы, датчик температуры охлаждающей жидкости
    P0119Датчик температуры охлаждающей жидкости – ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик температуры охлаждающей жидкости, ECM
    P011AДатчик температуры охлаждающей жидкости 1/2 – корреляцияПроводка, датчик температуры охлаждающей жидкости, ECM
    P011BТемпература охлаждающей жидкости/температура воздуха на впуске – корреляцияПроводка, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры воздуха на впуске, ЕСМ
    P011CТемпература наддувочного воздуха/ температура воздуха на впуске, банк 1 – корреляцияПроводка, датчик температуры воздуха на впуске, датчик температуры наддувочного воздуха, ECM
    P011DТемпература наддувочного воздуха/ температура воздуха на впуске, банк 2 – корреляцияПроводка, датчик температуры воздуха на впуске, датчик температуры наддувочного воздуха, ECM
    P011EДатчик температуры охлаждающей жидкости 1 / датчик температуры окружающего воздуха – корреляцияПроводка, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры окружающего воздуха, ECM
    P011FДатчик температуры охлаждающей жидкости 2 / датчик температуры окружающего воздуха – корреляцияПроводка, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры окружающего воздуха, ECM
    P0120Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора – неисправность электрической цепиПроводка, датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали акселератора, ECM
    P0120Концевой выключатель А дроссельной заслонки / концевой выключатель А педали акселератора – неисправность электрической цепиПроводка, концевой выключатель дроссельной заслонки, концевой выключатель педали акселератора, ECM
    P0121Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора – диапазон/функционированиеРегулировка троса управления дроссельной заслонкой, датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора
    P0121Концевой выключатель А дроссельной заслонки / концевой выключатель А педали акселератора – диапазон/функционированиеРегулировка троса акселератора, концевой выключатель дроссельной заслонки, концевой выключатель педали акселератора
    P0122Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора – низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора, ECM
    P0122Концевой выключатель А дроссельной заслонки / концевой выключатель А педали акселератора – низкий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на массу, концевой выключатель дроссельной заслонки, концевой выключатель педали акселератора, ECM
    P0123Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора – высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора, ECM
    P0123Концевой выключатель А дроссельной заслонки / концевой выключатель А педали акселератора – высокий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на +, концевой выключатель дроссельной заслонки, концевой выключатель педали акселератора, ECM
    P0124Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора – ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора, ECM
    P0124Концевой выключатель А дроссельной заслонки / концевой выключатель А педали акселератора – ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, концевой выключатель дроссельной заслонки, концевой выключатель педали акселератора, ECM
    P0125Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связьюПроводка, система охлаждения, термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости
    P0126Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильной работыПроводка, система охлаждения, термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости
    P0127Слишком высокая температура воздуха на впускеКороткое замыкание проводки на массу, датчик 2 температуры воздуха на впуске, механическая неисправность, ECM
    P0128Термостат системы охлаждения – температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостатаМеханическая неисправность
    P0129Слишком низкое атмосферное давлениеПроводка, датчик атмосферного давления, механическая неисправность
    P012AДатчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель – неисправность электрической цепиПроводка, датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель, ECM
    P012BДатчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель – диапазон/функционированиеПроводка, датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель, ECM
    P012CДатчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель – низкий уровень сигналаПроводка, датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель, ECM
    P012DДатчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель – высокий уровень сигналаПроводка, датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель, ECM
    P012EДатчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель – пропадающий/хаотичный сигналПроводка, датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель, ECM
    P0130Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – неисправность электрической цепиПодогрев не функционирует, плохой контакт, проводка, подогреваемый кислородный датчик
    P0130Кислородный датчик 1, банк 1 – неисправность электрической цепиПроводка, кислородный датчик, ECM
    P0131Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – низкое напряжениеНегерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    P0131Кислородный датчик 1, банк 1 – низкое напряжениеНегерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, кислородный датчик, ECM
    P0132Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – высокое напряжениеКороткое замыкание проводки на +, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    P0132Кислородный датчик 1, банк 1 – высокое напряжениеКороткое замыкание проводки на +, кислородный датчик, ECM
    P0133Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – малое быстродействиеПодогрев не функционирует, проводка, подогреваемый кислородный датчик
    P0133Кислородный датчик 1, банк 1 – малое быстродействиеПроводка, кислородный датчик
    P0134Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – нет откликаОбрыв цепи, подогрев не функционирует, подогреваемый кислородный датчик
    P0134Кислородный датчик 1, банк 1 – нет откликаПроводка, кислородный датчик
    P0135Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем – неисправность электрической цепиПредохранитель, проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    P0136Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 – неисправность электрической цепиПодогрев не функционирует, проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    P0136Кислородный датчик 2, банк 1 – неисправность электрической цепиПроводка, кислородный датчик, ECM
    P0137Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 – низкое напряжениеНегерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    P0137Кислородный датчик 2, банк 1 – низкое напряжениеНегерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, кислородный датчик, ECM
    P0138Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 – высокое напряжениеКороткое замыкание проводки на +, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    P0138Кислородный датчик 2, банк 1 – высокое напряжениеКороткое замыкание проводки на +, кислородный датчик, ECM
    P0139Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 – малое быстродействиеПодогрев не функционирует, проводка, подогреваемый кислородный датчик
    P0139Кислородный датчик 2, банк 1 – малое быстродействиеПроводка, кислородный датчик
    P013AПодогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 – малое быстродействие с богатой на бедную смесьПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    P013BПодогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 – малое быстродействие с бедной на богатую смесьПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    P013CПодогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 – малое быстродействие с богатой на бедную смесьПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    P013DПодогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 – малое быстродействие с бедной на богатую смесьПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    P013EПодогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 – задержка отклика с богатой на бедную смесьПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    P013FПодогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 – задержка отклика с бедной на богатую смесьПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    P0140Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 – нет откликаПроводка, подогрев не функционирует, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    P0140Кислородный датчик 2, банк 1 – нет откликаПроводка, кислородный датчик, ECM
    P0141Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем – неисправность электрической цепиПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    P0142Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1 – неисправность электрической цепиПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    P0143Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1 – низкое напряжениеНегерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    P0143Кислородный датчик 3, банк 1 – низкое напряжениеНегерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, кислородный датчик, ECM
    P0144Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1 – высокое напряжениеКороткое замыкание проводки на +, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    P0144Кислородный датчик 3, банк 1 – высокое напряжениеКороткое замыкание проводки на +, кислородный датчик, ECM
    P0145Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1 – малое быстродействиеПодогрев не функционирует, проводка, подогреваемый кислородный датчик
    P0145Кислородный датчик 3, банк 1 – малое быстродействиеПроводка, кислородный датчик
    P0146Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1 – нет откликаПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    P0146Кислородный датчик 3, банк 1 – нет откликаПроводка, кислородный датчик, ECM
    P0147Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем – неисправность электрической цепиПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    P0148Неправильная подача топливаТопливный насос / ТНВД
    P0149Неправильный угол опережения впрыскаТопливный насос / ТНВД
    P014AПодогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 – задержка отклика с богатой на бедную смесьПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    P014BПодогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 – задержка отклика с бедной на богатую смесьПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    P014CПодогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – малое быстродействие с богатой на бедную смесьПроводка, подогреваемый кислородный датчик
    P014DПодогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – малое быстродействие с бедной на богатую смесьПроводка, подогреваемый кислородный датчик
    P014EПодогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 – малое быстродействие с богатой на бедную смесьПроводка, подогреваемый кислородный датчик
    P014FПодогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 – малое быстродействие с бедной на богатую смесьПроводка, подогреваемый кислородный датчик
    P0150Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 – неисправность электрической цепиПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    P0150Кислородный датчик 1, банк 2 – неисправность электрической цепиПроводка, кислородный датчик, ECM
    P0151Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 – низкое напряжениеНегерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    P015AПодогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – задержка отклика с богатой на бедную смесьПроводка, подогреваемый кислородный датчик
    P015BПодогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – задержка отклика с бедной на богатую смесьПроводка, подогреваемый кислородный датчик
    P015CПодогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 – задержка отклика с богатой на бедную смесьПроводка, подогреваемый кислородный датчик
    P015DПодогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 – задержка отклика с бедной на богатую смесьПроводка, подогреваемый кислородный датчик
    P015DКислородный датчик 1, банк 2 – низкое напряжениеНегерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, кислородный датчик, ECM
    P0152Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 – высокое напряжениеКороткое замыкание проводки на +, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    P0152Кислородный датчик 1, банк 2 – высокое напряжениеКороткое замыкание проводки на +, кислородный датчик, ECM
    P0153Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 – малое быстродействиеПодогрев не функционирует, проводка, подогреваемый кислородный датчик
    P0153Кислородный датчик 1, банк 2 – малое быстродействиеПроводка, кислородный датчик
    P0154Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 – нет откликаПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    P0154Кислородный датчик 1, банк 2 – нет откликаПроводка, кислородный датчик, ECM
    P0155Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем – неисправность электрической цепиПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    P0156Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 – неисправность электрической цепиПодогрев не функционирует, проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    P0156Кислородный датчик 2, банк 2 – неисправность электрической цепиПроводка, кислородный датчик, ECM
    P0157Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 – низкое напряжениеНегерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    P0157Кислородный датчик 2, банк 2 – низкое напряжениеНегерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, кислородный датчик, ECM
    P0158Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 – высокое напряжениеКороткое замыкание проводки на +, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    P0158Кислородный датчик 2, банк 2 – высокое напряжениеКороткое замыкание проводки на +, кислородный датчик, ECM
    P0159Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 – малое быстродействиеПодогрев не функционирует, проводка, подогреваемый кислородный датчик
    P0159Кислородный датчик 2, банк 2 – малое быстродействиеПроводка, кислородный датчик
    P0160Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 – нет откликаПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    P0160Кислородный датчик 2, банк 2 – нет откликаПроводка, кислородный датчик, ECM
    P0161Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем – неисправность электрической цепиПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    P0162Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2 – неисправность электрической цепиПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    P0162Кислородный датчик 3, банк 2 – неисправность электрической цепиПроводка, кислородный датчик, ECM
    P0163Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2 – низкое напряжениеНегерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    P0163Кислородный датчик 3, банк 2 – низкое напряжениеНегерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, кислородный датчик, ECM
    P0164Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2 – высокое напряжениеКороткое замыкание проводки на +, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    P0164Кислородный датчик 3, банк 2 – высокое напряжениеКороткое замыкание проводки на +, кислородный датчик, ECM
    P0165Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2 – малое быстродействиеПодогрев не функционирует, проводка, подогреваемый кислородный датчик
    P0165Кислородный датчик 3, банк 2 – малое быстродействиеПроводка, кислородный датчик
    P0166Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2 – нет откликаПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    P0166Кислородный датчик 3, банк 2 – нет откликаПроводка, кислородный датчик, ECM
    P0167Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2, управление нагревателем – неисправность электрической цепиПроводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    P0168Слишком высокая температура топливаПроводка, датчик температуры топлива, механическая неисправность
    P0169Несоответствующий состав топливаПроводка, датчик состава смеси, механическая неисправность
    P016AУправление составом смеси – превышение времени входа в режим работы с обратной связью
    P016BУправление составом смеси (режим работы с обратной связью), предел достигнут – слишком богатая смесь
    P016CУправление составом смеси (режим работы с обратной связью), предел достигнут – слишком бедная смесь
    P016DУправление давлением топлива – превышение времени входа в режим работы с обратной связью
    P016EУправление давлением топлива (режим работы с обратной связью), предел достигнут – слишком высокое давление
    P016FУправление давлением топлива (режим работы с обратной связью), предел достигнут – слишком низкое давление
    P0170Топливный баланс, банк 1 – неисправностьНегерметичность системы впуска, система подачи воздуха, давление топлива/топливный насос, форсунки, клапан аккумулятора паров топлива, подогреваемый кислородный датчик
    P0171Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1Негерметичность систем впуска / выпуска, система подачи воздуха, датчик расхода воздуха (MAF/VAF), давление топлива/насос, форсунки, подогреваемый кислородный датчик
    P0172Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1Засорение системы впуска, клапан аккумулятора паров топлива, давление топлива, система рециркуляции ОГ (EGR), форсунки, подогреваемый кислородный датчик
    P0173Топливный баланс, банк 2 – неисправностьНегерметичность системы впуска, система подачи воздуха, давление топлива/топливный насос, форсунки, клапан аккумулятора паров топлива, подогреваемый кислородный датчик
    P0174Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2Негерметичность систем впуска / выпуска, давление топлива/топливный насос, форсунки, система подачи воздуха, соединения шлангов
    P0175Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2Засорение системы впуска, клапан аккумулятора паров топлива, давление топлива, система рециркуляции ОГ (EGR), форсунки, подогреваемый кислородный датчик
    P0176Датчик состава смеси – неисправность электрической цепиПроводка, датчик состава смеси, ECM
    P0177Датчик состава смеси – диапазон/функционированиеДатчик состава топлива
    P0178Датчик состава смеси – низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик состава смеси, ECM
    P0179Датчик состава смеси – высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик состава смеси, ECM
    P017AДатчик температуры головки блока цилиндров – неисправность электрической цепиПроводка, датчик температуры головки блока цилиндров, ECM
    P017BДатчик температуры головки блока цилиндров – диапазон/функционированиеПроводка, датчик температуры головки блока цилиндров, ECM
    P017CДатчик температуры головки блока цилиндров – низкий уровень сигналаПроводка, датчик температуры головки блока цилиндров, ECM
    P017DДатчик температуры головки блока цилиндров – высокий уровень сигналаПроводка, датчик температуры головки блока цилиндров, ECM
    P017EДатчик температуры головки блока цилиндров – пропадающий/хаотичный сигналПроводка, датчик температуры головки блока цилиндров, ECM
    P0180Датчик температуры топлива A – неисправность электрической цепиПроводка, датчик температуры топлива, ECM
    P0181Датчик температуры топлива A – диапазон/функционированиеДатчик температуры топлива
    P0182Датчик температуры топлива A – низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик температуры топлива, ECM
    P0183Датчик температуры топлива A – высокий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик температуры топлива, ECM
    P0184Датчик температуры топлива A – ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик температуры топлива, ECM
    P0185Датчик температуры топлива B – неисправность электрической цепиПроводка, датчик температуры топлива, ECM
    P0186Датчик температуры топлива B – диапазон/функционированиеДатчик температуры топлива
    P0187Датчик температуры топлива B – низкий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик температуры топлива, ECM
    P0188Датчик температуры топлива B – высокий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик температуры топлива, ECM
    P0189Датчик температуры топлива B – ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик температуры топлива, ECM
    P018AДатчик В давления топлива – неисправность электрической цепиПроводка, датчик давления топлива, ECM
    P018BДатчик В давления топлива – диапазон/функционированиеПроводка, датчик давления топлива, ECM
    P018CДатчик В давления топлива – низкий уровень сигналаПроводка, датчик давления топлива, ECM
    P018DДатчик В давления топлива – высокий уровень сигналаПроводка, датчик давления топлива, ECM
    P018EДатчик В давления топлива – пропадающий/хаотичный сигналПроводка, датчик давления топлива, ECM
    P018FСистема сброса давления топлива – частая активация
    P0190Датчик давления в топливном коллекторе – неисправность электрической цепиПроводка, датчик давления в топливном коллекторе, ECM
    P0191Датчик давления в топливном коллекторе – диапазон/функционированиеПроводка, датчик давления в топливном коллекторе
    P0192Датчик давления в топливном коллекторе – низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик давления в топливном коллекторе
    P0193Датчик давления в топливном коллекторе – высокий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик давления в топливном коллекторе
    P0194Датчик давления в топливном коллекторе – ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик давления в топливном коллекторе
    P0195Датчик температуры моторного масла – неисправность электрической цепиПроводка, датчик температуры моторного масла, ECM
    P0196Датчик температуры моторного масла – диапазон/функционированиеДатчик температуры моторного масла
    P0197Датчик температуры моторного масла – низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик температуры моторного масла
    P0198Датчик температуры моторного масла – высокий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик температуры моторного масла
    P0199Датчик температуры моторного масла – ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик температуры моторного масла, ECM

    w208.info

    Ошибка P0101. OBD код P0101

    Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха

    Расшифровка ошибки OBD-2 p0101

    По протоколу OBD-2 ошибка p0101 расшифровывается, как ошибка сигнала датчика расхода воздуха. При открытии дроссельной заслонки через нее начинает проходить большее количество воздуха, измеряет его количество ДМРВ. Кроме объема воздуха, он также учитывает его плотность, она меняется в зависимости от температуры, разрежённости и состава. Учитывая все эти параметры, получаемые от ДМРВ, ЭБУ высчитывает точное значение. Оно очень важно для создания топливовоздушной смеси.

    При неисправности расходомера воздуха, смесь может, в зависимости от характера поломки, либо стать богатой, либо бедной, то есть в первом случае бензина слишком много, во втором бензина слишком мало. Но иногда ДМРВ выходит из строя полностью, тогда ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим работы и рассчитывает смесь исходя из показаний других датчиков, но этот путь не точный, поэтому могут появляется некоторые симптомы в работе двс.

    Возможность передвижения на автомобиле не теряется, но нужно быть осторожным и делать это на свой страх и риск. Некоторые пустяковые поломки с течением времени могут перетечь в более серьёзные проблемы.

    Симптомы в работе двигателя с ошибкой p0101

    Как и все ошибки, влияющие на качество смеси, симптомы p0101 типичны, но могут отсутствовать или быть заметны в меньшей степени, в зависимости от причины ее возникновения. Они могут быть такими:

    • Падение мощности двс;
    • Увеличение расхода топлива;
    • Пропуски зажигания.
    • Трудности при запуске;
    • Нестабильная работа на холостых оборотах;

    Как исправить ошибку p0101

    Путь исправления ошибки p0101 может варьироваться, смотря из-за чего возникла проблема. Для того, чтобы избежать лишних трат сначала нужно проверить:

    • Контакты датчика;
    • Проводка от датчика до ЭБУ;
    • Подсос воздуха;
    • Загрязнение датчика;
    • Загрязнение дроссельной заслонки;
    • Исправность датчика.

    www.fiximauto.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *