Кузов | ||
Полная масса | 1790 кг | — |
Объем багажника максимальный | 450 л | 421 л |
Снаряженная масса | 1271 кг | 1284 кг |
Количество мест | 5 | 5 |
Грузоподъёмность | 519 кг | — |
Колея задняя | 1529 мм | 1534 мм |
Дорожный просвет | 150 мм | 120 мм |
Объем багажника минимальный | 450 л | 421 л |
Колея передняя | 1529 мм | 1544 мм |
Колёсная база | 2648 мм | |
Высота | 1481 мм | 1488 мм |
Длина | 4569 мм | 4538 мм |
Ширина | 1760 мм | 1823 мм |
Двигатель | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | 4000 об/мин | 4000 об/мин |
Диаметр цилиндра | — | 79 мм |
Ход поршня | — | 81.4 мм |
Максимальный крутящий момент | 144 Н*м | 159 Н*м |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Тип впуска | Инжектор | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности | от 6 000 об/мин | до 6 300 об/мин |
Мощность двигателя | 109 л.с. | 125 л.с. |
Объем двигателя | 1597 см3 | 1596 см3 |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Трансмиссия и управление | ||
Тип КПП | Механика | Механика |
Привод | Передний | Передний |
Диаметр разворота | 11 м | — |
Количество передач | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели | ||
Запас хода | от 670 до 1 030 км | — |
Объём топливного бака | 62 л | 55 л |
Экологический стандарт | — | EURO V |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.2 л | 6 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6 л | — |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.3 л | — |
Разгон до 100 км/ч | 12.8 сек | 11 сек |
Максимальная скорость | 190 км/ч | 192 км/ч |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная | Независимая, Многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, На двойных поперечных рычагах, Амортизаторы, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Пружинная |
wikidrive.ru
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Ниссан Р-12 2002г 2 литра горят две лампы на панели ESP и антизанос при этом машина работает только на холостых оборотах на педаль газа не реагирует. Ранее такая проблема периодически появлялась и пропадала. Теперь эти лампы горят постоянно машина заводится и работает только на холостых оборотах.
Ответить 1ОтветовНисан примера 2003. Два литра. Плавают обороты двигателя на прогретом двигателе но не всегда. А если хорошо газнуть то обороты падают почьти полностью а иногда даже глохнет но потом выравнивается. Что это, и что делать спасибо.
Ответить 2Ответов
Выбито на щеке 1 кривошипа, вверху: 10110(это видимо коренные) и ниже :2212( полагаю что шатунные),но выбито не римскими а арабскими цифрами ,вопрос: какие шатунные вкладыши нужны?
Ответить 0Ответовможно ли поставить катушку зажигание. 22448-8h415 от QR20DE? за место.22448-6N015.на QG16DE:
Ответить 1ОтветовБюджет 350000. Рассматриваю Мазду 3(хэтч), Ниссан Примеру, Форд Фокус(хэтч) Какой вариант надежней и дешевле в обслуживании? И стоит ли вообще из этого что-то брать?
Ответить 4Ответов Друзья приветствую) есть вариант купить Примеру 2006 года, как говорит владелец – машина небитая, некрашенная, он второй хозяин по ПТС с 2010 года. Ценник – 330 тысяч. Какие достоинства и недостатки у нее имеются, болячки, слабые места? Дорого ли ремонтировать, обслуживать? заранее спасибо Ответить 7Ответовошибка 0335 заменил два датчика каленвала но нет ни какого толку машина греется и глохнет
Ответить 2Ответов
После замены масла стал замечать что масло уходит,
Ответить 4ОтветовКакое давление рекомендуете поддерживать в колесах Primera P 12 ?
Ответить 1Ответовнужно узнать внутренности машины . как найти подробную информацию о двигателе,коробке передач,годе и месяце выпуска машины?
Ответить 2ОтветовНиссан п-12 в холодный период уже при -4 при резкой подачи педали газа начинает дергаетса-в чем причина
Ответить 1Ответовavtoexperts.ru
На что обратить внимание при покупке Nissan Primera 3
В 1989 г. японский концерн Nissan представил новую модель — автомобиль Nissan Primera. Спустя 12 лет состоялась премьера Nissan Primera уже третьего поколения. Сборка проводилась в Японии и Великобритании. В 2004 г. был проведен рестайлинг. Производство Ниссан Примера П 12 осуществлялось до 2007г.
Nissan Primera Р12 – это переднеприводный автомобиль D класса в кузове седан, лифтбек (хетчбек), универсал. Япония для внутреннего рынка выпускала и полноприводные машины. Модель оснащена как лево, так и правосторонним вариантом расположения руля.
В комплектации представлялись бензиновые двигатели объемом 1,6 л., 1,8 л., 2 л., 2,5 л., дизельные 1,9 л.(турбодизель), 2,2 л. с 5 (6) ступенчатой механической КП и 4-х ст- м вариатором.
Третье поколение среднеразмерного автомобиля Nissan Primera было представлено в 2001 году. По тем временам внешность и интерьер были крайне футуристичными. Но и сейчас Primera не потеряла актуальности и выглядит достаточно свежо.
Типы кузова:
- седан;
- хэтчбек, который правильно называть скорее лифтбеком — у него есть отдельный, пускай и короткий, «хвостик» сзади;
- универсал с покатой пятой дверью. Совсем не выглядит утилитарным «сараем».
Места производства:
- Кюсю, Япония;
- Сандерленд, графство Тайн и Уир, Великобритания. Качество английской сборки в целом ниже, но не критично.
Слабые места Ниссан Примера 2001-2007
Эксплуатация автомобиля на всех континентах земного шара в разных природных условиях, организация сборки автомобиля выявили следующие недостатки Ниссана Примеры 2001-2007 г. выпуска:
- Двигатель
- Цепь ГРМ.
- Поршневые кольца.
- Катализатор.
- Протекание масла из клапанной крышки.
- Коробка передач
- Подушки МКПП.
- Хруст в МКПП.
- Вариатор.
- Подвеска
Передняя:
- Стойки, втулки стабилизатора.
- Рулевая рейка.
Задняя:
- Стойки стабилизатора.
- Слабые пружины.
Цепь ГРМ.
Следует отметить, что автомобили 2001-2002 гг. выпуска комплектовались цепями ГРМ не отвечающим требованиям к уровню переносимых нагрузок. Использовался материал в цепях ГРМ не обеспечивающий надежную прочность и устойчивость к нагрузкам.
Появилась болезнь – цепь растягивалась и требовала замены на 170 тыс. км. пробега от заявленного ресурса в 300 тыс. км.
Поршневые кольца.
Был выявлен факт, что на бензиновые двигатели 1,6, 1,8, 2л. в период с 2002 по 2003 г. устанавливались поршневые кольца плохого качества. Кольца быстро изнашиваются, что приводит к повышенному потреблению масла. В случае повышенного расхода следует обратить внимание на состояние поршневых колец. Несвоевременная реакция на данную проблему, может стать причиной капитального ремонта двигателя.
Катализатор.
В двигателях 1,6 и 1,8 л. часто возникает проблема с катализатором. Быстрый износ сетки катализатора приводит к ее расслаиванию. Частицы попадают в камеру сгорания. Появляются задиры на цилиндрах. Результат: дополнительный расход масла.
- Важно, своевременно устранить данную проблему.
- Совет, при первой возможности проверить состояние катализатора.
- Как отмечают специалисты, при замене катализатора через каждые 70 тыс. км, данную проблему можно полностью искоренить.
Протекание масла из клапанной крышки.
С появлением моделей Nissan Primera 3-го поколения, концерн Nissan с 2001 г. начал комплектовать двигатели с пластмассовой клапанной крышкой. Таким образом, герметичность надклапанного пространства стали обеспечивать сальники свечных колодцев, приклеенных к корпусу крышки и закрытых специальными пластинами.
- Большим минусом подобной конструкции является повышенная вероятность нарушения герметичности, когда масло может проникнуть внутрь свечного колодца.
- Проявляется потерей мощности мотора, плохой завод, сбой в работе двигателя (троит).
- В таком случае замене подлежит клапанная крышка. Замена отдельных сальников не предусматривается.
Подушки МКПП.
Ниссан Примера 2001-2007 г. выпуска можно встретить на вторичном рынке с пробегом по европейским дорогам, дорогам РФ и Японии. Несмотря на специфику и особенности эксплуатации автомобиля, периодически может возникать неприятная вибрация в руле, в салоне транспортного средства. Обязательно следует проверить подушки МККП. Как правило, их ресурс рассчитан на 100 тыс. км.
«Хруст» механической коробки передач при переключениях
Некоторые владельцы грешает на пяти- или шестиступенчатую (в зависимости от конкретного мотора и рынка) «механику» — она со временем начинает «хрустеть» при переключениях. Одна из причин — перелив масла. Его нужно ровно три литра, но часто при замене «не жадничают» и запихивают до пяти. Впрочем, синхронизаторы также подвержены сильному износу, особенно, при неаккуратном обращении.
Нежный вариатор
Праворульные «японки» оснащались обычным «автоматом» с гидротрансформатором. А на автомобили британской сборки устанавливали клиноременной вариатор CVT. Его конструкция — вполне удачна, хотя, в целом подобные коробки считаются менее надёжными. Нужно только помнить, что «гонок» вариатор не любит — быстро перегревается, а в салоне начинает пахнуть «жареного» масла ATF. Кстати, плохой сервис также может «приговорить» коробку намного быстрее, чем планировалось — она очень чувствительна к подобному «обращению.
Стойки, втулки стабилизатора передней подвески.
Эксплуатация Ниссан Примера 3-го поколения в условиях некачественного дорожного покрытия приводит к повышенным нагрузкам на передние стойки и втулки стабилизатора передней подвески. Нарушение в работе проявляется наличием постукиваний. Поэтому специалисты рекомендуют проводить замену каждые 30 тыс.км. Сам узел очень надёжен. Однако спереди часто приходится менять пыльники (даже оригинальные, не говоря уже о заменителях) — они рвутся.
Рулевая рейка.
В поддержанном Nissan Primera P12 особое внимание следует уделять рулевой рейке. Она требует постоянного контроля затяжки. Один из конструктивных просчётов на данной модели. В частности, «сопливят» сальники (верхний и боковой). Рейка после капремонта – это норма на такой машине, даже если ей всего два-три года. Но сама операция – необременительна для владельца с финансовой точки зрения.
В случае выхода из строя ремонту не подлежит.
Стойки стабилизатора задней подвески.
На автомобиль установлены стойки от Альмеры (класс С), а Примера 12 представлена в классе D. Стойки не выдерживают постоянных нагрузок. Разбиваются пыльники с отбойниками. Проседание пружин не обеспечивает защиту от ударов по кузову. Результатом является появление трещин в корме кузова.
Слабые пружины.
Несмотря на среднюю жесткость подвески, модель Примеры 3-го поколения оснащена слабыми задними пружинами. Их проседание создает проблему поглощения энергии ударов в работе подвески. Таким образом, удары приходятся на кузов самого автомобиля.
Недостатки Nissan Primera 3
- Расположение приборной панели по центру.
- Твердый и жесткий пластик вызывает вибрацию в районе переднего бардачка и центральной панели.
- Отсутствует регулировка руля на вылет.
- Родная магнитола не читает MP3 диски.
- Короткий передний подлокотник не обеспечивает комфорт для водителя.
- Очень плотно «упакованное» подкапотное пространство – сложно добраться к отдельным узлам и агрегатам.
- Слабое лакокрасочное покрытие. Задние арки. Днище задней части автомобиля.
- Седан. Задний багажник: неудобная погрузочная платформа.
- Низкий уровень шумоизоляции арок.
- Обзор заднего вида через зеркала ограниченный.
Заключение.
Модель Ниссан Примера 3-го поколения, несомненно, оставила свой индивидуальный след в истории автомобилестроения. Смелый и незабываемый дизайн автомобиля, технические характеристики, пришлись по душе многим миллионам автолюбителей.
Сегодня, выбирая поддержанную модель Ниссан Примера 3-го поколения, следует понимать, что надежность своего автомобиля можно повысить только благодаря личному желанию. Провести полную диагностику, устранить поломки, правильно эксплуатировать личное транспортное средство.
polomkiauto.ru
Что лучше ниссан примера или форд фокус 2
Видео посмотрело: 2550705
Категория: Американские автомобили
Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3212, ширина — 1551, высота — 1104 мм. Колесная база составляет 2631 мм. Дорожный просвет 190 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 10 мм, ход поршня – 47 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.
Оригинальное название видео: Was ist besser Nissan Beispiele oder Ford focus 2
Дата выхода: 19. 02. 2015 года
Продолжительность: 4:28
Качество: HQRip
Выложил админ: по просьбе Акопа
Мнение автовладельца по имени Курбан: Адекватная машина не очень дорогая в обслуживании и по запчестям.Если обслиживать авто у официалов.Если в гараже кто может то и еще дешевле.
Смех в теме: Менталитет — это такая вещь, про которую не известно практически ничего, за исключением того факта, что он у нас другой.
Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;
2. Рожковый ключ на 24; 3. Торцевой ключ 13;
4. шкурка; 5. шило; 6. долото;
Видео инструкция: что лучше ниссан примера или форд фокус 2
Сравнительный тест Ford Focus, Mazda 3, Nissan Sentra и Skoda Octavia
Nissan Primera GTT(RedDevil) vs Ford Focus ST
ddvip.ru