Разбираем салон С-Макс самостоятельно – Ford C-MAX
Возникла следующая проблема: у меня слетела резинка уплотнительная – под торпедой между стенкой и планкой закрывающей лампу освещения ног. Но когда я ставил ее она упала за обшивку дверного проема, там где отверстие аварийного выключателя бензанасоса. Не снимал ли кто эту обшивку, как она крепится, не сломается ли при снятии?yak40
31 марта 2005
Разбираем салон С-Макс самостоятельно
Ща BМих появится он всё расскажет. Он своего коня до последнего болтика разбирал.
ВМих
1 апреля 2005
Я эту обшивку не снимал,но иду в гараж,посморю.Всё равно откапывать,скоро весна,пора Максютке размяться
ВМих
1 апреля 2005
1.Пласт.панелька-снимается первой.Смелей тяни за левую часть,там 2 мет.клипсы.
Чтобы снять слледующие части,надо выдернуть уплотнитель двери
2.Эта часть снимается второй,тянуть,как и первую надо назад.
ВМих
1 апреля 2005
Так выглядит металическая клипса,которыми крепятся почтивсе пластиковые панели.
ВМих
4 апреля 2005Накладка на порог+резинка
ВМих
1 апреля 2005
Спасибо С-Максимке за урок и да простят меня те,кто нас …
Живодёр С-МАХа
yak40
1 апреля 2005
Большое спасибо, попробую снять.
Ещё раз перечитал…глянул на своего…и ни каких резинок не нашёл!
С обеих сторон щели светятся между боковыми накладками и низом торпеды, с палец толщиной. Поясните мне они чё должны быть закрыты? Я раньше заметил эти щели, но думал так и должно быть. Если да, то поеду как-нить диллера трясти они мне сигналку ставили!
ВМих
4 апреля 2005
На накладке 3. Г-образная,если о ней говорит ЯК-40.
Оставь дилера в покое
yak40
4 апреля 2005
Эта резинка похожа на дверной уплотнитель, только тонкая и длиной около 10см, они сами могут слететь, могут при протирке поверхности нга мойке соскочить, могут установщики сигналок забыть или плохо поставить. Когда они слетают, то находятся в планке 1, но могут упасть за планку 3.
цитата |
Эта резинка похожа на дверной уплотнитель, только тонкая и длиной около 10см, они сами могут слететь, |
Значит я подозревал верно. Не могут быть такие щели с двух сторон не прикрытые, с завода! Буду трясти диллера!
Bara
4 апреля 2005
yak40
А каким-нибудь “кохером” (медицинский такой зажим, внешне похожий на ножницы) нелья ее оттуда вытащить?
Может он проще будет? Или нет под рукой таких приспособлений?
Ak-Cmax
4 апреля 2005
цитата |
yak40 А каким-нибудь “кохером” (медицинский такой зажим, внешне похожий на ножницы) нелья ее оттуда вытащить? Есть еще такие “захваты” в гибкой оплетке, специально сделаны для вытаскивания вещей где рука не пролезает. Может он проще будет? Или нет под рукой таких приспособлений? |
Это по моему называется “ланцет”.
Там делов-то панельки снять. сам правда не снимал.
yak40
4 апреля 2005
Если бы ее нащупать, то можно и пинцетом, но проблема, что упала глубоко, а снять пластик пока некогда. Как сделаю отпишу.
Bara
4 апреля 2005
цитата |
Это по моему называется “ланцет”. |
Да нет, ланцет – это типа скальпеля, только форма лезвия другая.
А кохерами зажимают сосуды, трубки резиновые, ватные тампоны.
Я их даже в Кэмпе видел – продают как автоинструмент
ВМих
4 апреля 2005
yak40
Ты же с Питера
yak40
5 апреля 2005
Спасибо, на выходных сам сниму. Я же в Питере
Ak-Cmax
6 апреля 2005
цитата |
Возникла следующая проблема: у меня слетела резинка уплотнительная – под торпедой между стенкой и планкой закрывающей лампу освещения ног. Но когда я ставил ее она упала за обшивку дверного проема, там где отверстие аварийного выключателя бензанасоса. Не снимал ли кто эту обшивку, как она крепится, не сломается ли при снятии? |
Всем привет!
Что-то я никак не пойму о каком резиновом уплотнителе идет речь. Между боковой накладкой и 1-й деталькой? У меня там дыра в пол-пальца. У приятеля посмотрел – тоже. Разъясните плз.
yak40
6 апреля 2005
Именно эту дыру уплотнитель и закрывает
Ak-Cmax
6 апреля 2005
цитата |
Именно эту дыру уплотнитель и закрывает |
У меня его ясно дело нет. Вопрос, где взять? Может номерок кто знает? Почем?
BamBeer
25 августа 2006
Доброго времени суток, уважаемые.
Разбираю потихоньку разбитого Максимку.
Возникают вопросы типа как где чего прикручено и как это открутить не поломав.
Подскажите кто знает как снять
– магнитолу
– торпеду
В замен пообещаю отчеты с картинками или сам кому нибуть поскажу .
VitalyV
26 августа 2006
1
Для снятия магнитолы использую пилки для ногтей.
Вставляешь их в прорези по краям магнитолы и спокойно вынимаешь.
Остальное пока не разбирал.
BamBeer
27 августа 2006
Пилки для ногтей я понимаю, только есть маленькая хитрость .
Пилкой надо попасть на язычек защелки и пошевелить вправо- влево , смотря с какой стороны отжимаешь, а я пытался вверх вниз.
Далее вырезка из форума фокуса 2
Снять магнитолу просто. Ненужную кредитную карточку я разрезал по длине на 4 узкие полоски (ширина их должна быть такая, чтоб пролезали в щели на морде магнитолы). Затем у каждой полоски я срезал угол (чтоб получилось что-то, типа клина). Если посветить фонариком в щели на морде магнитолы, то там видны металические зажимы. Надо вырезанные “клинья” вставить так, чтобы эти зажимы отогнуть (отгибать в сторону центра магнитолы).
PS Подскажите как “присобачить ” картинку к сообщению.
BamBeer
27 августа 2006
2
Снять магнитолу просто…
VitalyV
28 августа 2006
4
Вот как я снимаю магнитолу:
1. Снимаю свободную заглушку справа от магнитолы.
2. Вставляю два плоских предмета в специальные щели.
3. Пальцем поддеваю магнитолу и в таком положении держу её.
4. Переставляю «инструмент», в две других щели.
5. Полностью вынимаю магнитолу.
При этом ни чего ни куда не шевелю. Просто и легко!!!
Це_Макс_(укр.)
28 августа 2006
У меня по какой то причине отломилось гнездо плафона подсветки багажника. Лампочка сволилась под обшивкой на пол, но светит.
Новый плафон с доставкой через две недели будет мне стоить 10$. Я посмотрел можно и старый (поломанный) попытаться сделать. Но нужно тогда либо снять обшивку правую багажника, либо как то подцепить лампочку.
Сан Саныч
28 августа 2006
цитата |
У меня по какой то причине отломилось гнездо плафона подсветки багажника. Лампочка сволилась под обшивкой на пол, но светит. Новый плафон с доставкой через две недели будет мне стоить 10$. Я посмотрел можно и старый (поломанный) попытаться сделать. Но нужно тогда либо снять обшивку правую багажника, либо как то подцепить лампочку. Кто знает как это лучше сделать? |
вся обшивка крепится на металических пружинах и в некоторых местах дополняется саморезами, так что просто нужно сильней дергать обшивку
ffclub.ru
Ford S-Max – обзор, цены, видео, технические характеристики Форд С Макс
Минивэн Ford S-Max дебютировал на Женевском автосалоне в 2006 году. Машина сконструирована на платформе модели Ford Galaxy последнего поколения. Но при этом авто рассчитано на более молодую аудиторию, в связи с чем имеет более компактные габариты. В базовой версии автомобиль оборудуется пятью посадочными местами с возможностью трансформации салона как в Ford Galaxy. По желанию покупателя авто может оснащаться двумя дополнительными креслами. В Ford S-Max можно перевозить груз длиной до 1,8 метра. Производство автомобиля налажено на предприятии в городе Генке, Бельгия. В 2007 году машина была признана лучшим автомобилем года в Европе. В 2008 году Ford S-Max занял первое место по европейским продажам больших минивэнов. Доля его продаж составила 27% от всех реализованных автомобилей. Линейка силовых агрегатов представлена базовым 2-литровым двигателем мощностью в 145 лошадиных сил и 2-литровым турбодизелем мощностью в 140 лошадиных сил. Кроме того, под капот может быть установлен новый 220-сильный мотор рабочим объемом 2,5 литра. Этот же двигатель используется в модели Ford Focus ST. Ford S-Max поставляется в трех вариантах комплектации: Core, Trend и Titanium.
Ford S-Max 2010 это рестайлинг популярного семейного компактвэна первого поколения, выпускавшегося с 2006 года. Он позиционируется производителем как автомобиль для людей с активным образом жизни, делит платформу с Ford Galaxy и предлагается в 5 и 7-местном исполнении. В большинстве своем произошедшие изменения затронули внешний облик и интерьер Ford S-Max 2010, однако, не обошлось и без технических усовершенствований. В частности, Ford S-Max 2010 получил экономичный и экологичный бензиновый мотор EcoBoost, объемом 2 л и мощностью 203 л.с., который устанавливается в комплекте с 6-ступенчатой АКПП PowerShift. Также был усовершенствован 2-литровый “дизель” Duratorq, который теперь отвечает стандартам Евро 5. Практичность минивэна осталась на высоком уровне: салон Ford S-Max 2010 трансформируется более чем в 30 различных вариациях, что позволяет комфортно разместить и пассажиров, и грузы. Производитель позаботился и о расширении ассортимента дополнительного оборудования. Теперь покупателям Ford S-Max 2010 года опционально доступна система мониторинга “слепых зон”, мультимедиа-система Premium Sound, светодиодная подсветка салона и еще множество других приятных дополнений.
www.motorpage.ru
Ford C-Max. Обзор автомобиля Форд С-Макс.

Ford C-MAX по окончанию рестайлинга модель стала выглядеть гораздо агрессивней, также из названия авто пропала приставка Focus.
Повышенная стабильность, мощные двигатели и усовершенствованные технологии подносят еще больше захватывающих эмоций от езды. Великолепная обновленная линейка Ford Grand C-Max выделяется улучшенным уровнем удобства и комфортабельности. По всем параметрам и отношениях Grand C- Max и C-Max явояются автомобилями нового поколения.
Автомобиль сконструирован на одной базе с Ford Focus, однако в отличие от него главными конкурентами C-MAX на отечественном рынке являются — SEAT Altea, Renault Scenic, Volkswagen Golf Plus и Toyota Verso.
Серийная реализация Ford C-MAX 2006 налажена на заводе автокомпании в немецком городке Саарлуис.
Салон Ford C- Max
Салон данного авто обладает гибкими параметрами трансформации. Оригинальный интерьер обновленного Grand C-MAX 2008 при семиместной компоновке дает возможность складывать центральное кресла в среднем ряду, раскрывая сквозной проход к 3-у ряду кресел. Это в особенности удобно, когда боковые кресла используются в качестве детских сидений.
В Форд С-Макс задние сдвижные двери. Эти 2-е задние сдвижные двери являются нововведением для пассажирского авто Ford на европейском рынке. Непревзойденно интегрированные, они добавляют выразительности силуэту Ford C-MAX 2005. Подобные сдвижные двери прекрасны для простого доступа в заднее крыло салона и часто помогают избежать повреждений дверей на тесной стоянке.
Дверь багажного отсека оснащается электроприводом. Вы сможете отпереть дверь багажника при помощи кнопок на основной консоли, на ключе или дверной ручке, что в особенности удобно, когда заняты руки. Продуманный экстерьер задней двери дает возможность запрограммировать угол ее раскрытия, дабы избежать ударов, к примеру, о стены гаража. Помимо этого, задняя дверь комплектуется 2-я датчиками защемления, которые показывают любые преграды между кузовом и дверью во время закрывания. Срабатывание данных датчиков незамедлительно останавливает движение дверей.
Безопасность Ford C-Max
Функция активной помощи во время парковки будет помогать Вам припарковаться даже на неудобном участке, длина которых превосходит протяженность автомобиля всего в 1,3 раза. По окончанию подтверждения того, что свободного пространства достаточно для парковки, данная функция сама возьмет под контроль рулевое управление, а Вам придется лишь управлять педалями тормоза и газа, а также переключать передачи. Визуальные и звуковые предупреждения дадут вам необходимые подсказки, чтобы вы смогли лучше маневрировать.
Для безопасности существует даже контроль пристегивания ремня безопасности — звуковыми и визуальными сигналами функция напомнит о требовании пристегнуть ремни безопасности, таким образом, водителю обеспечивается спокойствие за своих пассажиров и за себя.
Система помощи во время старта в гору (HSA) — данная функция будет предотвращать откат назад во время трогании на подъеме. Сразу как водитель начинает отпускать педаль тормоза, она на некоторое время удерживает шины заблокированными, помогая надежно стартануть с места. (опция для Trend и стандарт для Titanium).
Ford C-Max технические характеристики
Микровэн Ford C-Max, фото которого вы видите, собират с 2003-го года. Эта модель поставляется с дизельным и бензиновым силовыми агрегатами, объем которых от 1,6 до 2 литра, КПП — механическая 5-ступенчатая или же автоматическая 4-ступенчатая с системой ручного переключения. У автомобиля передний привод. Обновленный бензиновый турбированный силовой агрегат 1,6 EcoBoost использует на 18% меньше бензина и плюс ко всему выбросы углекислого газа также невелики (17%). Применяемые в нем самые новые технологии дают возможность совмещать большую мощность немаленького двигателя с топливной экономией мотора меньшего объема.
Однако все указанные данные уровня выброса СО2 (г/км), а также расхода бензина получены в результате официальных тестов, которые проводились в соответствии с нормами и стандартами ЕС 93/116/EC. Все опубликованные показатели экономии бензина основываются на Европейской директиве по экономичности топлива EU 80/1267/EEC и могут различаться от аналогичных данных, полученных в разных циклах вождения в каких-либо других уголках мира.
Тест драйв Ford C-Max
В первую очередб, в Ford C-Max 2013 вы не будете уставать и в довольно продолжительной поездке – эргономика продумана, и пассажирам, и водителю комфортно. В Ford C-Max 2 вас обязательно порадует большой цветной дисплей, расположенный на центральной консоли. В нем применяется технология touch-screen, таким образом управлять многочисленными функциями, включая обычный набор телефонного номера, конечно если подключен мобильник, можно, простым касанием символов на дисплее. В модификации с турбодизелем руль стал гораздо легче, но при этом потерял некую информативность.
А на шоссе, при достаточно высокой скорости дизельный компактвэн будет демонстрировать потрясающие качества. На Ford C-Max 2.0 можно ехать и в дождь, и в солнце, что даже на мокрой дороге автомобиль держался очень уверенно. Что в особенности приятно – внутри постоянно тихо, не будет донимать даже свист ветра. Это с одной стороны говорит о хорошей шумоизоляции, а с другой является напоминанием о поразительно небольшом для подобного класса машин показателем аэродинамического сопротивления (Cd=0,31).
Можно отметить также прекрасную работу тормозных устройств — они вентилируемые, оснащаются АБС, а также электронной функцией распределения тормозных сил. Если говорить просто, то Ford C-Max, отзывы о котором только положительные, обладает приятным нравом и располагает к активному движению.
Рубрики:Американские автомобили.
Метки записи: Ford…
promirauto.com
Салон : трансформация (с. 2)
Ездили на днях на рыбалку с ночевой. Погода нормальная была, +25, так что решили ночевать в машинах. Ужас! У меня рост по нынешним меркам не очень – метр восемдесят. Тем не менее, лечь нормально не получилосьОткидывание задних седений не помогает. Они во первых, не опускаются в нишу для ног задних пассажиров, а во вторых, торчащие замки подушек сидений совсем не вызывают желания прислониться к ним головой. Да и в сложенном и откинутом вперед виде, задние сиденья занимают практически столько же места, как и в нормальном положении. Попытка опустить назад спинку сиденья переднего пассажира то же закончилась провалом – она ложится на подушку заднего сиденья, и ровной площадки не получается.
Пришлось снимать одно заднее сиденье, и развернув его боком, положить на пол, туда где помещаются ноги заднего пассажира. Чтоб оно туда вошло, пришлось сдвинуть вперед кресло переднего пассажира и наклонить вперед его спинку. В результате получилась узкая щель между средним задним сиденьем и дверью, в которую удалось втиснуться и появилась возможность вытянуть ноги. Ну, и сильно выручила запасная куртка, брошенная под спину – пол под задним седеньем, увы не гладкий
Ладно, у меня комплекция нормальная. А что делал бы на моем месте дяденька с комплекцией Гаргантюа??
Вопрос – может я что то не так делаю? И возможно есть типовая схема размещения на ночлег в оном “универсале повышенной комфортности”???
neck
28 апреля 2005
Салон : трансформация
цитата | ||
Воистину нет предела человеческой беспечности! Ремни безопасности нормально работают только при отклонении спинки сиденья от вертикали не более чем на 30 градусов. Ремни реально спасают жизнь в ДТП, от которых никто не застрахован. Говорю не голословно. В свое время на Жигулях на скорости 140 улетел в кювет глубиной 3м. Два с половиной переворота через крышу, машина была похожа на смятую промокашку, а я отделался легким сотрясением мозга только потому, что был пристегнут по всем правилам. Если бы не пристегнулся – никаких шансов … Представьте, что в вашем случае в аналогичных обстоятельствах будет с вашим “отдыхающим” напарником “пристегнутым” за колени. Труп с переломанными ногами. Не стоит человеческая жизнь такого мнимого удобства и выигрыша нескольких часов времени. |
А сдесь могу поспорить. Дело в том, что со спящим рядом человеком никто в трезвой памяти 140 ехать не будет. Да еще по скользкой трассе. Просто когда отмотаешь больше 1000 км по трассе, а впереди еще 500 и плюс проезд по незнакомому городу, а через час темнеть начнет, то лучше посадить за руль женщину, которая будет пилить тихонько 80. А самому часик поспать. Это будет гораздо лучше, чем одуревший от скорости и вымотанный до предела водитель…которому еще надо и по чужому городу потом рулить.
А встать на отдых не всегда и везде получается. Есть такие чудные места в нашей необьятной родине, где просто встать на обочине и поспать – чревато. А Гайцы очень часто от постов просто прогоняют – террористов опасаются
Я не призываю безоглядно всегда и везде так поступать. Но бывают разные обстоятельства. И лучше бытьзаранее готовым к любому раскладу, чем потом быстро-быстро сучить лапками, дергая сиденья и матерно ругать конструкторов авто
С-Максимка
3 мая 2005
Bara
Спасибо за совет! А я то с дуру сам тоже пытался “закинуть” спинки сидений до упора назад а про то что задние сиденья тоже можно сдвинуть и не догадался
Что бы не задевали, попробуй руль на себя и вверх.
3
И вдогонку. Еще вариант для стационарной ночевки. Правда, надо сиденья снимать, зато просторно и ноги не задевают )
С-Максимка
3 мая 2005
А я не знаю, это минус, или плюс
На пол надо кидать. Зато под голову подушку не надо – спинки роль подушек хорошо выполняют. А в варианте Bara без подушки никак.
Да и ночь на рыбалке я не плохо и без матраса провел – просто куртку теплую кинул.
А если приподнять зад задних сидений и что-нибудь подложить?Наклон должен заменить подушку.
А если ешо матрас прикупить аероспейс, и места много не занимает, а на рыбалке место лодки можно использовать.
Northerner
4 мая 2005
цитата |
А сдесь могу поспорить. Дело в том, что со спящим рядом человеком никто в трезвой памяти 140 ехать не будет. Да еще по скользкой трассе. Просто когда отмотаешь больше 1000 км по трассе, а впереди еще 500 и плюс проезд по незнакомому городу, а через час темнеть начнет, то лучше посадить за руль женщину, которая будет пилить тихонько 80. А самому часик поспать. Это будет гораздо лучше, чем одуревший от скорости и вымотанный до предела водитель…которому еще надо и по чужому городу потом рулить. А встать на отдых не всегда и везде получается. Есть такие чудные места в нашей необьятной родине, где просто встать на обочине и поспать – чревато. А Гайцы очень часто от постов просто прогоняют – террористов опасаются Я не призываю безоглядно всегда и везде так поступать. Но бывают разные обстоятельства. И лучше бытьзаранее готовым к любому раскладу, чем потом быстро-быстро сучить лапками, дергая сиденья и матерно ругать конструкторов авто |
Ну-ну. Учат, видимо, только свои ошибки. Я ведь тогда тоже был трезвый, было лето и дорога была хорошая и не скользкая до того участка на пригорке, который не просматривался и где я просто не смог машину удержать, т.к. хороший асфальт внезапно кончился и пошли глубокие колдобины. Позволю себе напомнить, также, что системы безопасности автомобилей испытывают на скорости всего 60 км/ч. Кроме того, на дорогах немало идиотов которые с разными скоростями мчатся вам навстречу(или в одном с вами направлении) в нетрезвом или полусонном состоянии и результат встречи с которыми будет не столь сильно зависеть от вашей скорости, сколько от того, были ли вы должным образом зафиксированы в кресле. С моим товарищем, к примеру, был случай когда его(спокойно ехавшего ~90 км.ч) на трассе догнал уснувший водитель и вытолкал в кювет. Скажите, Ваша жена или Вы от таких ситуаций застрахованы? Сам я тоже нередко езжу на 3-4 т.км. и не было еще случая, чтобы я на трассе не нашел кемпинга, где мог 3-4 часа хорошо поспать. И еще раз повторюсь – не бывает обстоятельств, которые оправдывали бы потерянные жизни и здоровье людей. Продолжать спор смысла не вижу. Дай Вам бог, что бы из-за Вашей наивности не пострадали близкие Вам люди.
цитата |
А если приподнять зад задних сидений и что-нибудь подложить?Наклон должен заменить подушку. |
Возможно, это и будет оптимальным решением.
Думаю, можно уже и в ФАГ вносить – коллективным разумом решена неразрешимая с виду проблема
Смит
21 июня 2005
Хм, в Макса больше двух лежачих тел все равно не войдет, а раз так – оставляй дома задние сиденья и, если передние сдвинуть до отказа вперед, сзади получается спальное место 1,90м на 1,10м ровное , только выемки под ногами задних пассажиров остаются, но их можно забить барахлом. Укладываешь надувной матрас – и дрыхнешь как в люле! Сам этот способ проверил. При бодрствовании можно сидеть в заднем проеме под навесом, образованном задней дверью и попивать чаек. Так что предусмотрено все, в том числе и ночевка.
Любознательная_леди
10 ноября 2005
Всем привет!
В полном соответствии с выбранным ником прошу помощи у доблестных владельцев Максимов по следующей теме:
как регулируются и складываются-раскладываются сидения?
В разных комплектациях по-разному как я понимаю.
В ambiente три раздельных (одинаковых по ширине) задних сидения, которые можно двигать взад-вперед БЕЗ регулировки спинки.Можно выкинуть из салона задние сидения (одно,два,все ) и это достаточно просто (с помощью спец защелок под сидушками) .Спинка заднего сидения складывается вперед на 90 градусов, и само сидение со сложенной спинкой можно еще наклонить вперед на 90 градусов.Сидение переднего пассажира можно двигать вперед-назад и складывать-раскладывать спинку вперед и назад на 90 градусов.
Все правильно или нет?
В trend и gia , подозреваю по другому. А КАК? (только чур подробно )
Чтобы моя любознательность стала более понятна , скажу ,что в очень ближайшем будущем продаю свой фордик фокус номер раз (комфорт,седан) по весьма прозаической причине: всем он заинька хорош , и нежно его люблю, однако для поездок на дачу и обратно с кучей барахла-урожая-стройматериалов его багажник (УВЫ!УВЫ!УВЫ!) маловат. Выбираю между форд фокус два и си-макс.
Так что уж не откажите в ответе, а то … джип KIA SPORTAGE куплю вместо фордика.
Ri4ard
10 ноября 2005
Любознательная_леди,
в моей комплектации GHIA они раскладываются великолепным многообразием, а именно:
1) среднее сиденье
2) правое
3) левое
4) крайние
5) правое и среднее
6) левое и среднее
За третью неделю экслпуатации в Максе перевез одновременно 4 системника, 4 монитора, 4 принтера, и копировальный аппарат – все в коробках – все удобно сложилось и разложилось
Tankman
10 ноября 2005
Любознательная_леди
Добрый день Вам!
Очень приятно видеть среди нас даму!
Мой совет/ответ таков: сформулируйте свои требования (в столбик) к новой машине, это раз. Вспомните что не устраивало в Ф1, это два. Можно посмотреть ветку “мой след-й авто” и “…глазами владельца(где про багажное отделение)”, это три. Фандорин Э.П.
Для поездок на дачу с кучей барахла-урожая-стройматериалов, как вы пишете, С-Макс далеко не самый оптимальный выбор, скорее уж KIA SPORTAGE… и др.
Сам я, например, выбрал С-Макс после того, как отстояв в очереди пару мес. на ФФ2 универсал со всеми мыслимыми наворотами, сел в первый живой экземпляр. И? При всей дешевизне кред. программ и допов, конструкторы не оставили людям мало-мальски приличного места на заднем сидении в угоду оч. приличному багажнику. А у меня там должны были сидеть самые дорогие человечки. Потом нач-сь акция минус 2000usd и все…при всем богатстве выбора – другой альтернативы нет! Кроме того, с самого начала мои требования были след-е:
-22-24usd
-новое, современное авто
-безопасное
-с хор. управляемостью и динамикой
-эргономичное (удобное) в повседневной эксплуатации (а не для ТО)
-надежное
-с возможностью трансформации салона на всяк. случай
-не дорогое, доступное в обслуживании (г. Москва)
-не угоняемое, но с харизмой
Хм! Так это же С-Макс!!!
Желаю Вам правильно выбрать авто!
zolotov
10 ноября 2005
Про KIA SPORTAGE и кучу барахла мог сказать только человек, никогда не заглядывавший в багажник этой машины.
Загляните при случае в Спортаж или Тушкан – там багажник меньше, чем у Getz.
Любознательная_леди
10 ноября 2005
Dar
10 ноября 2005
цитата |
В ambiente три раздельных (одинаковых по ширине) задних сидения, которые можно двигать взад-вперед БЕЗ регулировки спинки.Можно выкинуть из салона задние сидения (одно,два,все ) и это достаточно просто (с помощью спец защелок под сидушками) .Спинка заднего сидения складывается вперед на 90 градусов, и само сидение со сложенной спинкой можно еще наклонить вперед на 90 градусов.Сидение переднего пассажира можно двигать вперед-назад и складывать-раскладывать спинку вперед и назад на 90 градусов. Все правильно или нет? В trend и gia , подозреваю по другому. А КАК? (только чур подробно ) |
Привет и вам Леди!
Всё, что вы описали про трансформацию салона – это трансформация салона Трэнд/Гиа (доступная в базе, я о задних сиденьях).
У Амбиенте, в базе, сиденья приделаны намертво к полу и наклоняются вперёд только спинки+подушка (т.е. спинка заднего сидения складывается вперед на 90 градусов, и само сидение со сложенной спинкой можно еще наклонить вперед на 90 градусов).
Салон трансформер, описанный вами – базовый для Трэнд/Гиа – это опция для Амбиенте.
Ri4ard
10 ноября 2005
Любознательная_леди,
мне приятно что приятно Вам
1.1. Переднее водительское=пассажирское: вперед/назад, вверх-вниз(у водителя регулировка электрическая), спинка, поясничный подпор.
2.1. Спинки не просто наклоняются, а сиденье откидывается вдоль передней кромки. Надо бы показать или Вам подъехать к дилеру. Откидываются в течении пары минут. Крайние чуть шире чем среднее.
3.1. У меня – велюр. Это удобнее и практичнее чем кожа. Он серый. Очень красивый и качественный. ДУмаю, что в связи с бурной загородной деятельностью скоро найду и чехлы. Конечно, хотел светлую кожу, но:
1) кожа требует ухода
2) летом жарко зимой холодно
3) светлая кожа для машины, в которую захочется положить пару вещей на дачу – жалко.
С точки зрения вместительности меня все устраивает. На фокусировке или до нее готов показать.
kpr
10 ноября 2005
Любознательная_леди
Все же лучше приехать к дилеру и попросить показать трансформацию. На мой взгляд с точки зрения грузоперевозок предпочтительнее Ф2-универсал. Хотя со снятыми (и оставленными в гараже) креслами С-Мах тоже не плох.
С-Максимка
10 ноября 2005
цитата |
1.переднее сидение – двигаем вперед-назад, спинка – вперед-назад на 90 градусов -ТАК? 2.задние сидения одинаковой ширины? легко ли вынимаются из салона и в каких конфигурациях?насколько вперед-назад можно наклонить спинку?как вообще складываются сидения(только опускание спинки?) 3. и еще вот: обивка салона и сидений -какие они? (материал,цвет) Это выбирается или принадлежность комплектации? |
1. передние сиденья:
– вперед-назад
– спинка на на 90″ а больше (не забывайте что ее можно еще вперед наклонить)
– вверх-вниз (механич.приводом у водителя, либо опционно – водительское с электро приводом, а пассажирское с механическим – как, например, у меня )
– регулировка изгиба спинок передних сидений (поясничный подпор)
2. заднее сиденье раскладывается в соотношении 40-20-40% во всех конфигурациях, полный монтаж/демонтаж любой секции занимает по 1-й минуте, но сами секции довольно увесистые наклон спинки заднего сиденья не регулируется, можно сложить среднюю секцию (вверх назад) и сдвинуть назад и к центру крайние секции – машина становится 4-х местной но при этом место для ног задних пассажиров увеличивается примерно на 15 см (объем багажнинка при этом уменьшается незначительно)…
сами секции заднего сиденья (любую в отдельности или все вместе) можно сложить положив вперед вниз спинку и потом все вместе откинуть в сторону передних сидений (предсмотрен специальный крепеж чтобы вся конструкция не завалилась обратно )
3. Амбиент и тренд комплектуются штатно тканевой обивкой серого цвета (в тренде опционально можно на заказ сделать песочного цвета), Гия штатно комплектуется обивкой из велюра черного цвета или на заказ – песочного, кожаный салон (черного или песочного цветов) поставляется только на заказ. Также в амбиенте и тренде вставки на передней консоли “под алюминий” а в Гие – “под дерево”.
neck
10 ноября 2005
цитата |
1. передние сиденья: – вперед-назад – спинка на на 90″ а больше (не забывайте что ее можно еще вперед наклонить) |
Намного вперед спинки передних сидений наклонить не удастся. Градусов на 10-15 от вертикального положения спинки. Так что из длинномеров удастся перевезти только то, что возможно просунуть через багажник в салон до упора в спинки передних кресел. Вариант перевозки чего-либо с незакрытой задней дверью не рассматриваю – это отдельная песня
Любознательная_леди
10 ноября 2005
Ах-ах-ах!!! Уважаемые, уважаемые ! Я вами горжусь! Я из сегодняшних разговорчиков получила информации больше раз в … ну во много-много раз больше чем от так называемых “менеджеров” .” А была я (пока!) только у двух дилеров ФОРД (в каких салонах не скажу, чтобы не обидеть другие салоны ).
Уважаемый neck!
Вы меня озадачили про длинномеры. А разве нельзя спинку переднего сидения опустить назад на 90 градусов (в моем нынешнем федоре мы именно так и делаем, вот только спинка до конца там не опускается! )
И еще:
Мне показалось что сидеть взрослым втроем на заднем сидении не сильно удобно именно из-за того, что по ширине вот эти складывающиеся-раскладывающиеся части не одинаковы (как вы пишете 40-20-40).А что говорят ваши пассажиры?И еще странное расположение ручки переключения передач меня озадачило.Удобно ли это? Там наверное должен быть какой-нибудь подлокотник(наверняка он есть, но вот в каких комплектациях), и где тогда расположен ручник (электрический не рассматриваем!) .
Сейчас выясню все и пойду в третий салон !(кстати один из менеджеров салона, уже охваченного моим вниманием, был застигнут за чтением данного форума, но что странно, это никак не отразилось на его способности отвечать на простейшие вопросы как нибудь иначе, чем “возможно”, “скорее всего”, “может быть и так”,”спросите что-нибудь полегче”…)
С-Максимка
10 ноября 2005
Любознательная_леди
10 ноября 2005
Ха! Шутить изволите, уважаемый!
Можно конечно и в эндцатый сразу, да боюсь они уже подготовятся к моему приходу.Вы ж уже озвучили мои тайные намерения.А живых машин вы правы, мне точно видеть не пришлось, какие-то они все были холодные и молчаливые.Мертвые, не иначе!
efsg
10 ноября 2005
цитата |
А живых машин вы правы, мне точно видеть не пришлось, какие-то они все были холодные и молчаливые.Мертвые, не иначе! |
Если живые не попались…, тогда к сожалению это не Ваша машина.
С-Максимка
10 ноября 2005
Любознательная_леди
в следующеи визит в следующий салон не ждите пока менеджер к вам подойдет а нагло лезьте в машину сами, двигайте сиденья, руль, все что можно включить – включайте, все что сложится – складывайте, если уж менеджер к вам все-таки прибежит – мучайте его вопросам “от и до” и параллельно продолжайте ВСЕ пробовать своими руками и т.д.
это серьезно… no smile…
Любознательная_леди
10 ноября 2005
ВМих
10 ноября 2005
цитата |
человек, в чьи обязанности входит отвечать на дурацкие вопросы по существу , не хочет (или не может ?) этого делать? Вот это серьезно…no smile… |
Россия,сударыня,Россия.
Если Вы так уж завелись на С-Макс,посетите Фокусировку.Гарантирую,получите ответ на любой вопрос(касаемо С-Макса)
neck
11 ноября 2005
цитата |
Уважаемый neck! Вы меня озадачили про длинномеры. А разве нельзя спинку переднего сидения опустить назад на 90 градусов (в моем нынешнем федоре мы именно так и делаем, вот только спинка до конца там не опускается! ) |
Конечно можно Только для того, чтоб положить в салон что то действительно длинное, нужно будет еще и сложить вперед спинку заднего сиденья. А тогда спинку переднего сиденья вы намного назад опустить не сможете – она ляжет на заднее сиденье. И в результате вы получите “горб” посредине салона.
По правильному придется делать так:
1. Откидываем середину заднего сиденья назад в багажник.
2. Сдвигаем правое заднее сиденье назад до упора (то же в багажник)
3. Складываем спинку этого сиденья вперед.
4. Снимаем подголовник переднего правого сиденья.
5. Сдвигаем это переднее сиденье вперед до упора
6. Вращая “крутилку” регулировки спинки переднего сиденья влево, опускаем спинку назад. До тех пор, пока она не встанет вровень со сложенной спинкой заднего сиденья. Крутить “крутилку” придется долго, так как механизм быстрого складывания спинки переднего сиденья не предусмотрен.
В результате получаем ровную площадку от задней двери до панели приборов.
Точнее сказать, не совсем ровную. Будет ощутимый переход от пола багажника до верхней плоскости заднего сиденья. Что, впрочем, не сильно мешает. Вернее, мешает, но не всегда.
В принципе, все делается легко и быстро. За исключением п.6.
ffclub.ru
Ford S-Max 2006 – 2010
Трансконтинентальные экспрессы (S-Max 2.5; Galaxy TDCI 2.0)
…Маленький реактивный самолет беспомощно застыл у пассажирского терминала аэропорта испанской Севильи. Присевшие на корточки механики о чем-то долго жестикулировали, время от времени заглядывая в недра передней стойки шасси. Проблема, похоже, не решалась в два счета. И как подтверждение моим мыслям, мелькавшая на табло в зале ожидания надпись, что чартерный рейс Севилья Варшава – Москва задерживается, сменилась безапелляционным заявлением “отменен”. Жаль, а я так надеялся сегодня оказаться дома. Увы, не судьба. Хоть бросай все свои вещи в объемистый багажник одного из новых минивэнов “Ford”, даже не важно, приземистый это “S-Max” или более традиционный “Galaxy”, набирай компанию из шестерых попутчиков и рви на нем напрямую в Москву. Тем более что эти автомобили словно созданы для дальних стремительных путешествий большим и дружным коллективом.
16 14 сентября 2006
Большие и вместительные (Citroen C8, Chrysler Voyager, Ford S-Max, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Mitsubishi Grandis, Renault Espace, Peugeot 807, Volkswagen Sharan)
Долгое время термин “минивэны” был синонимом микроавтобусов автомобилей, которые отличаются повышенной практичностью, но не могут похвастать элегантной внешностью, да и по ездовым свойствам находятся на уровне фургонов. Естественно, что в семейное пользование такие машины приобретались крайне редко. Особенно в России. Сейчас ситуация изменилась. Современные минивэны стали куда более привлекательными внешне, в них используется множество новомодных устройств, которыми не каждый бизнес-седан располагает, да и по ходовым качествам они практически не отличаются от легковых моделей.
40 02 сентября 2006
www.motorpage.ru
Фото Ford S-Max – фотографии, фото салона Ford S-Max, I рест. поколение
Скачать эти обои Ford S-Max на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Ford S-Max




















Посмотреть в каталоге:
Ford S-Max

- Тест-драйвов
- 5
- Двигателей
- 6
- Комлектаций
- 12
- Поколение
- I рест.
- Цены
- от 1 022 000
до 1 473 000
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея Ford S-Max?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Ford S-Max
-
2010 – сегодня
I рест.
-
2006 – 2010
I
Фотографий всего:
4 3 4 7 1www.motorpage.ru
форд с макс салон – Автомобили Форд
Ford Auto- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум


теги
- новинки
- Генри Форд
- История
- Концепты
- преимущества
- Форд Т
Рубрики
- Автомобили форд (разное)
- Автомобили Форд 2018
- Автомобили форд обои
- Будущие автомобили
- Внедорожники
- Грузовики форд
- Кабриолет
- Концепты
- Куга
- Мондео
- Мустанг
- Раптор
- Ретро
- Салон автомобилей форд
- Таурус
- Транзит
- Тюнинг
- Тягачи форд
- Фиеста
- Фокус
- Форд мини
- Форд пикап
- Форд фото
- Электромобили Форд
- Эскорт
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
ford-blog.ru