Мустанг модельный ряд – Ford Mustang. Каталог популярных моделей Форд Мустанг

Все модели Форд Мустанг

Самые известные модели Мустанга – это GT, Boss, Mach 1 (заводские модификации), Shelby GT, Shelby Cobra и Saleen Mustang (модификации от тюнинг-ателье).

Все эти модели появились не сразу. Компания Форд и тюнинговые ателье создавали их по мере возникновения спроса. Так как в этой статье постоянно будут упоминаться поколения Mustang, то рекомендуем сначала ознакомиться с той информацией, а потом уже переходить к изучению этой статьи.

Модификацию GT Мустанг получил уже через год после начала продаж первого поколения – в апреле 1965 года. От базовой модели ее отличала измененная настройка подвески, более четкое рулевое управление, наличие передних дисковых тормозов, сдвоенная выхлопная система и особая покраска кузова, характеризующаяся полосой на борту. Впоследствии кроме полосы для Mustang GT была разработана отдельная эмблема.

Как обычно всегда бывает в случае с удачными моделями, насчитывающими сотни тысяч экземпляров, рынок начинает требовать эксклюзивности. В том же 1965 году Компания Форд заключает договор с известным в то время гонщиком Кэрроллом Шелби о создании действительно мощной спортивной модификации, которая впоследствии получает в названии его фамилию: Shelby GT.

Эта модель Mustang получает доработанный гонщиком 289 двигатель V8, развивающий на 30% больше мощности (306 л.с. против 225 л.с.), переработанную подвеску и особый окрас кузова, ставший фирменным отличительным знаком ателье – 2 продольных полосы по верхней части кузова, от капота до багажника.

Рынок спортивных машин постоянно требовал всё больше мощности, поэтому в 1968 году компания Форд представила ставший впоследствии легендарным двигатель 428 Cobra Jet, развивающий 550, а в пике – все 610 л.с. После этого модификации от «придворного» ателье получили название Shelby Cobra.

Но прижилось название “Кобра” к версии не от Шелби, а именно к заводской модификации с этим движком. В частности у второго поколения (когда сотрудничество с Shelby было прекращено) имелась модификация Mustang Cobra, позиционируемая как самая мощная.

Модернизация 1969 года внесла в линейку Мустанг 4 новых модификации: дешевую E, дорогую Grande и спортивные Boss и Mach 1. Модели Е и Grande в наше время особым спросом не пользуются, а вот спортивные версии у коллекционеров и фанатов Ford Mustang востребованы до сих пор.

Модификации Boss и Mach 1 были созданы для борьбы с главным конкурентом на тот момент – Камаро, вышедшей на рынок pony car в 1966 году. Главным образом конкуренция происходила на спортивной арене. Так, Boss с 302-м двигателем V8 предназначался для гонок TRANS AM, а Boss с 429-м «движком» V8 – для NASCAR. Выделять Boss’а из толпы себе подобных должен был также оригинальный окрас с шильдиками.

Mach 1 был более «гражданской» версией и позиционировался как улучшенный GT. В результате этого модификация GT стала менее востребованной покупателями: в 1969 году было продано всего чуть более 5 тыс. автомобилей. Зато версия Mach 1 разошлась более 72 тыс. машин. В связи с этим пакет GT перестал предлагаться вплоть до 1982 года.

Кузов Mach 1 также, как и другие спецверсии, имел отличительный вариант окраски. Линейка предлагаемых силовых агрегатов состояла из 4 двигателей V8 объемом от 5.8 до 7 л. и мощностью от 250 до 375 л.с.

Модернизация 1971 года «изъяла» из модельного ряда Мустангов модификации Shelby Cobra и Boss, оставив в качестве спортивной версии только Mach 1. С приходом второго поколения Mustang в 1974 году вариантов в линейке модели осталось совсем ничего: базовая, люксовая Ghia с более комфортным интерьером и виниловым верхом, а также Mach 1, потерявший в мощности из-за топливного кризиса и переставший выпускаться в 1978 году из-за снижения спроса. Еще была Cobra, но их количество не позволяет говорить о возвращении этой модификации на рынок.

В 1983 году, уже в третьем поколении Форд Мустанг, на рынок возвращается версия GT со 175-сильным двигателем. Но в связи с увеличившимся спросом на более мощные машины компактного класса компания заключает договор с только что открывшимся тюнинг-ателье Стива Сэлина на предмет поставки на рынок «заряженных версий».

В 1984 году ателье представило образцы, а в 1985 – запустило в серию модифицированную версию Mustang, который получил имя Saleen. Эти машины были роскошны и быстры, как никакие другие Мустанги того времени.

В 1999 году, для обновленной модели 4-го поколения, возвращается версия Cobra с 320-сильным агрегатом, а в 2003 году – Mach 1 мощностью 305 «лошадок». Boss с двигателем в 444 л.с. вернулся на рынок уже в 2012 году и выпускался только до 2013 года включительно.

Итак, подведем итоги.
Модификация GT предлагалась во всех поколениях, кроме второго. Shelby GT и Shelby Cobra от ателье Шелби присутствовали в линейке Мустанг в первом, немного во втором и, начиная с четвертого поколения, постоянно. Мускул кары Boss и Mach 1 появились в первом поколении в конце 60-х. Boss предлагался покупателям только до конца производства первого поколения и в период 2012-2013 гг, в эпоху пятого поколения Mustang. Mach 1 жил дольше: он предлагался также и для второго поколения до 1978 года, а потом – для четвертого, в период 2003-2004 гг. Модификация от тюнинг-ателье Saleen продолжает присутствовать во всех поколениях, начиная с третьего.

Обычно просматривают еще и эти статьи:

auto-bel.org

история модели, все поколения (+ фото и видео)

Форд Мустанг – один из самых известных автомобилей американского автогиганта Ford Motor Company. Компания производит машины в городе Флэт Рок, Мичиган, США. Основными конкурентами являются Шевроле Камаро и Додж Челленджер.

Ford Mustang относится к классу Pony Car (класс небольших по американским меркам спортивных машин), хотя некоторые «специалисты» считают, что это Muscle Car. На самом деле, считаем, что это спорное утверждение, т.к. конкретно в данном случае авто можно позиционировать и как поникар, и как маслкар – габариты модели позволяют не заморачиваться на этом вопросе.

История создания модели

История модели Мустанг берет свое начало в далеких 60-х двадцатого века. Страна была на подъеме, покупательский спрос на автомобили в общем и спортивные машины в частности рос с каждым годом. Производители боролись за потенциальных покупателей во всех нишах автопрома.

В начале седьмого десятилетия прошлого века положении компании Форд на рынке было не очень устойчивым. Маркетологи объясняли это отсутствием в модельном ряду авто нижнесреднего уровня, хотя у главных конкурентов – General Motors и Chrysler – были такие модели.

Ближе всего к требуемой нише у Ford были на тот момент Falcon и Thunderbird. Первый был бюджетным автомобилем, а второй, хоть и задумывался как народный, стоил значительно дороже того порога, который был востребован на рынке больше всего на тот момент.

Линейка Falcon являлась низкодоходной из-за высокой ценовой конкуренции в бюджетном сегменте, а Thunderbird из-за своей достаточно высокой цены не пользовался спросом. В результате Форд нес огромные убытки. И чтоб поправить свое положение на рынке, необходимо было срочно разработать и запустить в производство доступную, но, в то же время, интересную модель, которая будет приносить основную прибыль.

В 1962 году компания презентует широкой публике концептуальную спортивную двухместную модель.

После анализа отзывов стало понятно, что главным требованием потенциальной аудитории становится вместимость. В этом отношении всех устраивал Falcon – даже с кузовом купе он вмещал до 6 человек, сказывалось наличие в машине просторного заднего дивана. Не устраивала бюджетность этой модели, хотелось чего-то подороже и попрестижнее.

Итак, после изучения всех требований к будущей модели со стороны потребителей была выведена формула концептуального облика создаваемого автомобиля. Это должен быть вместительный, комфортный и достаточно мощный автомобиль, олицетворяющий самодостаточность владельца.

В 1963 году Ford презентовал вторую версию концепта, которая уже вобрала в себя все необходимые атрибуты, так необходимые потенциальным покупателям.

За прошедший год в компании уже определились, наконец, с названием модели. Из всего множества вариантов остановились на «Mustang». Так называются одичавшие лошади в Северной Америке. Новая модель должна была покорять американские просторы, и ее название заявляло об этом как нельзя лучше. Был разработан и соответствующий логотип новинки.

Как видно, дизайнеры искренне верили, что остроносостью – будущее. Иначе как объяснить то, что передняя часть Mustang II была выполнена пусть и не такой, как в первом варианте, но, все же, острой. Вероятно, оценив отклики публики, они, наконец-то пришли к тому облику автомобиля, который мы все так хорошо знаем.

Несомненно, Форд Мустанг – это не просто еще одна модель всемирно известного автогиганта. Это – целая культура. Именно Mustang дал начало новому классу автомобилей (Pony Car, если помните – об этом уже было сказано выше). На него стали ориентироваться все остальные автопроизводители. Он стал эталоном в меру доступных, но достаточно престижных машин, американской иконой, объектом для подражания. Поэтому неудивительно, что Мустанг выпускается до сих пор.

Поколения

За все время своего существования (а это больше полувека) Ford Mustang сменил уже 6 поколений. Больше всего на рынке ретро автомобилей востребованы старые модели – классика 60-70-х годов XX века. Особенно ценится старый Шелби GT 500. Модификации старого образца настолько популярны по всему миру, что появились целые компании, которые только тем и занимаются, что восстанавливают старую рухлядь. Кстати, неплохо на этом зарабатывают.

Проще всего эволюцию Форд Мустанг проследить, посмотрев видео:

В любом случае, считаем своим долгом вкратце расписать все поколения, указав основные отличительные особенности каждого поколения модели. Итак, начнем.

1

Первый Мустанг поступил в продажу в 1964 году. На тот момент он предлагался только в кузове купе. В 1965-м появился кабриолет, а в 1967 году Форд подарил миру фастбэк – тот самый, обладать которым мечтают все фанаты американской классики.

Первое поколение стояло на конвейере вплоть до 1973 года. 9 лет в те времена – довольно долгий срок. Поэтому, чтобы на равных конкурировать с другими автопроизводителями, компании пришлось 3 раза модернизировать модель: в 1967, в 1969 и в 1971 годах.

За весь период с 1964 по 1973 гг. в разное время на машину ставилось 13 модификаций двигателей: 3 вида рядных шестицилиндровых двигателей и 10 вариантов V-образных «восьмерок». Кузовов было три: купе, фастбэк и купе.

2

Мустанг 2 поколения выпускался всего 4 года – с 1974-го по 1978-й. И если последние версии 1 поколения обладали большими размерами и «бегемотным» дизайном, то второе поколение вернулось к изначальной концепции небольшого спортивного автомобиля. Его размеры были по-европейски компактными, даже меньше, чем у образца 1964 года.

Модель выпускалась в трех кузовах: хардтоп, хэтчбек и тарга. Моторов предлагалось на выбор также три: рядный четырехцилиндровый и V-образные «шестерка» с «восьмеркой».

3

Форд Мустанг 3 поколения производился целых 15 лет, с 1979 по 1993 гг., олицетворяя собой совершенно новый подход к разработке доступных автомобилей. В угоду снижения себестоимости его конструкция была унифицирована с другими моделями, предназначенными как для американского, так и европейского рынков.

Дизайн отличался угловатостью и прямотой линий – дань моде 80-х. Но с 1987 году модель претерпела легкий рестайлинг, который немного сгладил острые формы. Линейка кузовов традиционно имела 3 исполнения: купе, хэтчбек и кабриолет.

В 1979 году в США разразился топливный кризис, который сказался на изменении спроса в сторону экономичных двигателей. В связи с этим моторы, устанавливаемые на третье поколение, в основной своей массе были малообъемными и маломощными: атмосферная и турбированная «четверка», рядный 6-цилиндровый двигатель и 3 модификации V6. Хотя, о любителях «погорячее» компания Ford, все же, не забыла и предложила 3 варианта V8.

4

С 1994 года на конвейер встало 4 поколение Ford Mustang, которое выпускалось чуть больше 10 лет. В 90-е годы автомода смотрела в сторону биодизайна, поэтому вполне логично, что одна из самых популярных моделей автогиганта была выполнена в соответствии с новыми веяниями. Линейка кузовов состояла всего из двух вариантов: купе и кабриолет.

В 1999 году автомобиль пережил легкий рестайлинг в духе популярной тогда идее «New Edge», которую Форд взял на вооружение, воплотив концепцию в целом ряде своих моделей.

Топливный кризис давно прошел, поэтому новое поколение разрабатывалось в соответствии с новыми вызовами в плане мощностей и скоростей. Для Мустанга предлагалось 12 модификаций силовых агрегатов: 2 варианта V6 и целых 10 вариантов V8.

5

Мустанг 5 поколения, выпускавшийся с 2005 по 2014 года был выполнен в стиле «ретро-футуризм». Идея основана на моделях старых образцов 60-70 годов прошлого века. Благодаря гармоничному сочетанию ретро стиля и современных технологий как снаружи, так и в дизайне интерьера, модель стала дико популярна.

Кузовов предлагалось всего два: купе и кабриолет. Двигателей предлагалось также всего два: V-образные шести- и восьмицилиндровый.

В 2010 году был проведен фейслифтинг, и машина получила еще более гармоничный внешний вид и более эргономичный интерьер.

6

Мустанг 6 поколения пошел в серийное производство в 2015 году и выпускается до сих пор. Компания решила воспользоваться успехом пятой генерации, поэтому продолжила ретро-тему во внешнем облике, развив, однако в ней свежие футуристические тенденции. В результате получился очень гармоничный и по-современному стильный спортивный автомобиль.

Покупатель может выбрать всего из двух (уже традиционно) типов кузова: или купе, или кабриолет. Линейка силовых агрегатов состоит из трех вариантов: турбированный 4-цилиндровый EcoBoost, V6 и V8.

Модификации

Как и большинство автомобилей, Форд Мустанг обзавелся модификациями, которые в свое время были особенно популярны, и за которыми теперь охотятся фанаты марки. Попробуем перечислить все модели по порядку их появления и указать их отличительные особенности.

  1. GT
  2. Boss
  3. Mach 1
  4. Shelby GT
  5. Cobra
  6. Saleen Mustang

Первые три модификации – чисто заводские.

Mustang GT появился через год после премьеры первого поколения и отличался от обычной версии перенастроенной подвеской и рулевым управлением, а также горизонтальной полосой вдоль борта. В дальнейшем специально для этой модификации разработали отдельную эмблему с надписью «GT».

Mustang BOSS создавался в 1969 г. главным образом для автогонок, чтобы составлять конкуренцию наступающему на пятки Шевроле Камаро. BOSS 302 участвовал в гонках Trans Am, а BOSS 429 – в NASCAR. Цифры 302 и 429 обозначают объем двигателей в кубических дюймах. Внешне машины отличались спецокрасом, некоторыми дополнительными кузовными элементами и шильдиками. Выпускались эти модели недолго.

Mustang Mach 1 появился также в 1969 году, при втором рестайлинге первого поколения. Он позиционировался как более спортивная гражданская версия, представляющая собой более развитую модификацию GT. В связи с этим, версия GT постепенно стала неактуальной, прекратила свое существование и вернулась на рынок только с третьим поколением Мустанга. Внешне Mach 1 также отличался другой окраской и наличием дополнительных элементов кузова.

Shelby GT появился так. В 1965 году, после изучения спроса на заводскую версию GT и поняв, что публика хочет еще большего эксклюзива, Форд договаривается с Кэрроллом Шелби, известным гонщиком, о создании еще более мощной модификации. Мистер Шелби форсирует самый мощный из доступных на то время моторов в линейке Мустанг и добивается прироста мощности в 30%. Кроме того, он полностью перерабатывает подвеску, чтобы придать ей характер гоночного автомобиля. Снаружи Shelby GT получила две продольных полосы поверху через весь кузов.

Изначально приставка «Cobra» обозначала самый мощный автомобиль от ателье Шелби. Так и говорили: Shelby Cobra. Модификация существовала до топливного кризиса, о котором было уже сказано выше.

Кроме версии от ателье существовала с 1968 года также и заводская модификация с двигателем Cobra Jet. Впоследствии, кстати, во втором поколении, осталась только заводская версия, которая именовалась Mustang Cobra II. Внешне автомобиль отличался от остальных версий полосами на кузове.

Saleen Mustang появился в третьем поколении. Причиной послужило повышение спроса на мощные компактные автомобили в начале 80-х годов прошлого века. Только что открывшееся тюнинг ателье известного гонщика Стива Сэлина заключило контракт на поставку «заряженных» версий Форд Мустанг. Кроме мощности продукцию Saleen всегда отличает богатство комплектаций и высочайшее качество исполнения.

Большинство модификаций время от времени (а некоторые – постоянно в последнее время) присутствуют на рынке в виде специальных серий в ограниченном количестве и имеют интерес больше для коллекционеров и фанатов марки.

Заключение

Форд Мустанг – это настоящая находка разработчиков. Практически всегда он пользовался большим успехом. Миллионы американских семей в свое время мечтали его иметь. Сейчас о нем до сих пор грезят и молодые, и старые по всему миру. Ford Mustang навсегда вошел в историю автопрома как один из самых популярных и знаковых автомобилей.

Смотрите также:

25cars.ru

ТОП-10 самых шикарных моделей Мустанга всех времен

Мустанг почти всегда был одним из самых высоко оцениваемых автомобилей в своем классе. Ему отдают приоритет как любители спорткаров, так и простые водители. Важно заметить, что мустанг – всего лишь одна из 10 моделей машин, сохраняющих репутацию более 50 лет.

Данная модель была родоначальником многих аспектов автомобильной темы, вошедших сегодня в обыденность. В свете выхода нового мустанга 2016, мы собрали список из 10 самых впечатляющих мустангов всех времен. Стоит отметить, что мустанг входит в список 10 самых известных мощных автомобилей в мире.

10. Мустанг-купе 80-90 гг.


Мустанг-купе, будучи популярной с 1979 по 1993, по-прежнему является конкурентом для других моделей мустанга. Она оснащена либо экономичным 4-х цилиндровым, либо менее экономичным, но гораздо более мощным, 8-ми цилиндровым двигателем, от которого получаешь массу удовольствия.

Единственный недостаток машины – необходимость отодвигать переднее сиденье, чтобы пробраться назад. Но, несмотря на это, мустанг-купе был удивительным произведением своего времени, а также идеальным экземпляром для номера 10 в нашем списке.

9. Форд Мустанг 1965 года


Мустанг 1965 года выпуска до сих пор занимает особое место в сердцах любителей мустангов. Это авто позволило Форду внести уникальный концепт в мировую классификацию спортивных машин. Он отличается удлиненной передней частью и уменьшенным багажником, что было весьма необычным решением того времени.

Автомобиль жертвует багажом ради более просторного салона, делающего вождение более комфортным. Хотя квадратные линии и острые края 65-го могут не совпадать с сегодняшними стандартами красивых автомобилей, настоящие ценители поймут, почему он в этом списке.

8. Мустанг Mаch 1


Сидеть за рулем классического Mach 1 является мечтой каждого, кто увлекается мустангами. Эта модель была введена в качестве одного из семи пакетов производительности. Форд мечтал увеличить объем продаж мустанга для молодых водителей , поэтому разработка этой модели велась для большинства из них. Mаch 1 был одним из самых популярных пакетов.

Эта машина была оснащена 5,8 литровым 8-цилиндровым двигателем, различными подвесками и трансмиссионными пакетами, которые настраиваются под потребности водителя. Единственный недостаток Mаch 1 – отсутствие откидного верха. Интересно, что автомобиль был показан в фильме «Бриллианты навсегда» 1971 года, что делает данный экземпляр коллекционным для любителей мустангов! Обратите внимание на статью 10 самых знаменитых автомобилей в кино.

7. Шелби GT350


Невозможно составить список лучших мустангов без упоминания Шелби GT350! Красота резких линий покорила сердца автолюбителей по всему миру, несмотря на всего лишь один год производства.

Хотя GT 350 и Mach 1 производились примерно в одно и то же время, но в первой передняя решетка была намного уже, тем самым придавала агрессивный вид автомобилю. Это повлияло на появление такой большой аудитории поклонников данной модели.

6. Дрифтинг модели


Гладкие линии и превосходные аэродинамический корпус делают этот автомобиль идеальным для высокоскоростных гонок, но, добавив в систему пользовательских подвески и дрифтующих шин, вы сможете вдвойне воспользоваться преимуществами авто.

Существует действительно некоторое чувство восторга от вида мустанга, который легко входит в крутые повороты, оставляя маленькие японские автомобили в пыли.

5. Гоночная модель Мустанга


Мустанг не раз занимал первые места на международных гонках, и не похоже, что он собирается останавливаться в ближайшее время. Даже совсем недавно, в 2012 году, Джек Рауш выиграл гонку на Mustang Boss 320R.

Довольно сложно сделать выбор в пользу какой-либо конкретной гоночной модели, потому что на протяжении многих лет было немало фантастических и несравненных экземпляров. Поэтому в нашем списке под №5 числится «любая гоночная модель мустанга».

4. Элеонора


Имя мустангу 1967 года обусловлено ремейком 2000 года на фильм «Угнать за 60 секунд», где главный герой ездил на таком авто. Создатели фильма фактически используют 11 тождественно измененных мустангов для съемки , некоторые из которых даже продали на аукционах. Красивейшая машина была продана за $1 млн!

3. Мустанг Кабриолет 2015 года


Теперь, когда мы отдали дань уважения ветеранам-мустангам, пришло время включить в список новейшие модели. Он не может полностью состояться без кабриолета 2015 года выпуска. Вас может заинтересовать статья 20 самых красивых кабриолетов современности.

Этот удивительный экземпляр, который, как никто другой, может носить название самого впечатляющего мустанга. В дополнение к новым функциям машины, которые обеспечивают безопасность и комфорт, существует фантастическое количество комплектаций.

2. Мустанг 2005 года


Мустанг легко сочетает в себе плавные линии, которые популярны с новыми моделями и скромность на дорогах. Вы никогда не подумаете «Эй, я уверен, что этот автомобиль сделает меня в гонке», когда посмотрите в пробке на мустанг 2005 года.

Вы только лишь подумаете «Это хороший автомобиль», а затем широко разинете рот, когда он рванет вперед быстрее, чем вы моргнете.

1. Barricade


Во франшизе Трансформеры мы можем увидеть заметные изменения одной из наших любимых моделей. Автобот Бамблби, например, был изначально Фольцвагеном Жук, а фильм его переработал в Chevy Camaro. Barricade, один из первоначальных членов десептиконов, был полностью изменен с гоночной машины Формулы 1 до полностью оборудованной полицейской!

К сожалению, приобрести ее не удастся, потому что в 2009 году после первого показа фильма ее продали на аукционе.

Рекомендуем посмотреть:

Тест-драйв одной из моделей Мустанга. Вся мощь, сила и красота в одном Ford Mustang Shelby GT500. Современный последователь имеет все тот же агрессивный характер, но с обновленной и современной начинкой.

batop.ru

Производство автомобиля Ford Mustang (Форд Мустанг)

Ford Mustang – американская классика пони-кар производства Форд Моторс Компани. Прототипом марки является Ford Falcon Sprint. Выпущенный в 1963 году как двухместный концепт-кар, на следующий год он начал выпускаться с небольшими изменениями дизайна под неофициальным названием «1964½». Автомобиль был так хорошо разрекламирован, что в течение восемнадцати месяцев после выпуска было продано более миллиона единиц. Весь модельный ряд Форд Мустанг.

Мустанг создавал автомобилю нехарактерные для машин Америки того времени – сдержанность в размерах и хромированной отделке. Машина ввела моду в Америке на автомобили «пони — класса» — стилизованный под спортивный автомобиль, с мощным, но серийным мотором и кузовом в форме купе с длинными капотами и короткими задними частями. Форд Мустанг вдохновил многих американских и даже зарубежных производителей выпустить аналогичные модели.

Фон

Полномасштабное производство Ford Mustang Shelby GT500 было развёрнуто через пять месяцев после появления в продаже первых версий. И, хотя компания официально называет датой выпуска 1965 год, на самом деле первые машины стали выпускать начиная с марта 1964.

Мустанги становились больше и тяжелее с каждым модельным годом, но в начале следующего десятилетия Ford вернули машину к исходному размеру. Концепт 1974 года с тех пор видел несколько поколений платформы и конструкции. Хотя некоторые другие автомобили «пони — класса» пережили много перевоплощений, но Мустанг по-прежнему сохранял свой неповторимый облик на протяжении пяти десятилетий развития и производства.

Первое поколение (1964-1973)

Для сокращения затрат на разработку Mustang он в значительной степени состоял из компонентов, многие из которых были уже в производстве и для других моделей Ford. Это использование общих компонентов сократило время обучения сборке и ремонту работников, в то же время позволило дилерам принять Mustang (Форд Мустанг 1967), не вынуждая их тратить огромные суммы денег на запасные части для обслуживания машины.

Однако следующие девять лет производства конструкторы многое внесли во внешний вид и в конструкцию авто. В результате машина стала гораздо больше и роскошнее, но зачастую это не приносило с собой ни увеличения мощности, ни управляемости.

Mustang постепенно превратился из скоростной и мощной машины в большую и тяжелую конструкцию «люкс». В результате пресса писала: «Mustang вырос толстым и ленивым». Продажи стали падать, покупатели стали отдавать предпочтение машинам конкурентов.

Второе поколение (1974-1978)

Новая модель, которая названа » Mustang II», была выпущена за два месяца до первого (1973) нефтяного кризиса. Ее уменьшенный размер позволил ей успешно конкурировать с импортируемыми автомобилями. Машина получилась даже несколько меньше, чем авто первого поколения, но стала менее резвой.

Третье поколение (до 1993 года)

Мустанг третьего поколения имел два типа кузова. Первые семь лет производства машина была несколько угловата. Позже, с 1987 по 1993 годы, передняя часть была сделана более аэродинамичной. К тому же со второй половины 80-х, на замену карбюраторным моторам пришли двигатели с инжекторами.

Четвертое поколение (до 2004 года)

Осенью 1993 Mustang претерпел первый крупный редизайн за пятнадцать лет. Он был основан на обновленной версии платформы под названием Fox-4. В силуэт нового авто включены некоторые мотивы от более ранних Мустангов. На шестом году выпуска контуры Мустанга стали более резкими, увеличились колёсные арки, однако он остался легко узнаваемым как по дизайну, так и по конструкции.

За время производства машина оснащалась всё более мощными и усовершенствованными моторами, начиная от 154 л. с. на первых машинах и заканчивая 390 л. с. включительно.

Пятое поколение (до 2014 года)

Впервые Форд представил переработанный Mustang-2005 в 2004 году. Автомобиль сконструирован на оригинальной платформе D2C. Машина в зависимости от комплектации оснащалась различными силовыми агрегатами до 304 л. с. мощностью.

С 2010 года было на 4% уменьшено аэродинамическое сопротивление кузова, а вариант Гран Туризмо имел на 7% улучшенную аэродинамику и мощность двигателя довели до 319 л. с.

Следующий год тоже принёс с собой улучшения дизайна и более мощные моторы. Например 5,4 литровый мотор V8 Шелби GT500 с алюминиевым блоком и турбонаддувом легче железных аналогов почти на 50 кг и развивает мощность в 558 л.с.

Шестое поколение

Mustang-2015 оснащён независимой подвеской. Кузов стал немного ниже и шире, с увеличенным салоном и гаммой силовых агрегатов на любой вкус.

Mustang 2015 года будет продаваться по всему миру. Том Барнс, инженер Ford Mustang, сказал в интервью Bloomberg Television: «Мы собираемся продавать машины более чем 120 странах как с правым, так и с левым рулём, мы предлагаем различные кузова, все равно этот автомобиль является настоящим Mustang».

all-auto.org

Форд Мустанг | Atlanta Travel


Америка, пожалуй, всегда ассоциировалась с автомобилями, мощными, быстрыми и блестящими. Также как и Шевроле Камаро, Форд Мустанг полностью соответствует этому описанию.


2. Ford Mustang выпускается компанией Ford Motor Company с 1964 года. Этот автомобиль стал основателям целого класса американских автомобилей – Pony Car. Это спортивные автомобили-купе, построенные на базе обычных, с длинным моторным отсеком и короткой задней частью. Вслед за Фородом, такие машины появились у американских производителей: Chevrolet Camaro, AMC Javelin, Plymouth Barracudas и Dodge Challengers. К этому классу относят и Toyota Celica.


3. Продажи Мустанга были крайне успешными – первый миллион этих автомобилей разошелся всего за восемнадцать месяцев.


4. Интересно, что автомобиль был назван не в честь дикой лошади, а военного самолета-истребителя времен Второй мировой войны.


5. За свою историю автомобиль пережил пять поколений. Современный модель выпускается с 2005 года. При ее разработке дизайнеры опирались на образ Мустанга конца шестидесятых годов, а его стиль характеризуется как «ретро футуризм».


6. Современный модельный ряд насчитывает 11 модификаций, включая четыре кабриолета.


7. Такой длинный модельный ряд делает ответ на вопрос Сколько стоит Форд Мустанг? довольно неоднозначным. Базовая модель с двигателем V6 стоит 22200 долларов США. Самая дорогая модель – кабриолет 2013 Mustang Shelby GT500 Convertible – $59200. Т.е. почти в три раза дороже.


8. Мустанги оснащаются шести ступенчатой механической коробкой передач.


9. Кузов – купе с компоновкой сидений 2+2, поэтому дверь широкая и традиционно без верхней ободки.


10. Shelby Mustang – марка, под которой автомобили Мустанг выпускались с 1965 по 1970 года компанией Shelby American. В 2007 году с выходом пятого поколения Мустангов имя Шелби вернулось в модельный ряд. Форд Мустанг Шелби – это модифицированные и более производительные версии автомобилей. Свое название марка получила в честь ее основателя – Кэрролла Шелби (Carroll Shelby), американского автомобильного гонщика и автоконструктора.


11. Сейчас Mustang Shelby GT500 – это модель с двигателем V8 объемом 5,75 литров с турбонаддувом, мощностью 662 лошадиные силы и максимальной скоростью в 325 километров в час.


12. Вид Мустанга сзади.


13. Логотип Shelby Cobra.


14. Следует отметить, что в 1965 году была представлена версия GT350 с двумя продольными полосами через весь корпус, ставшими визитной карточкой этих автомобилей.


15. Вид на панель приборов Форд Мустанг Шелби GT500.


16

Похожие записи
   Humvee: военный Хаммер
   Фольксваген Жук 2012
   Шевроле El Camino

www.atlantatravelblog.com

Ретро автомобиль Форд Мустанг – Ford Mustang 1966

Мы решили выделить модельный ряд Ford Mustang 1966 года в отдельную статью, так как 1966-й год стал реальным звездным часом для модели Ford Mustang. Совокупные продажи за весь год, всех модификаций, превысили отметку в 600 тысяч экземпляров. Число 607 568 стало рекордом годовых продаж модели Ford Mustang, который не был больше преодолен ни одной моделью за всю историю развития марки.

Выпуск компанией Ford своих pony car, оставил не у дел всех конкурентов. Никто не ожидал такого скачка популярности. К марту 1966-го года количество приобретенных автомобилей Ford Mustang перешагнуло отметку в миллион экземпляров, и динамика продолжала расти.

По сравнению с версиями 64-65-х годов, изменения не были кардинальными, да и конкурентов уже не нужно было удивлять. Те, работали над своими проектами и лишь строили планы для потенциального достижения аналогичного успеха. Работа дизайнеров Дэвида Эша и Джона Ороса, под чутким контролем Ли Якокки, превратилась в легенду, на глазах у американцев. Небольшие доработки и широкий спектр опций сделали свое дело.

Для среднестатистического американца было своеобразным шоком предложение нескольких десятков вариантов интерьера салона нового автомобиля на абсолютно бесплатной основе. Не стоит забывать и тот факт, что именно в 1966-м году инженеры начали внедрять идеи создания более мощного автомобиля. Популярность такого хода была подтверждена прошлогодним первым «пробником» от Кэрролла Шелби.

Конечно, окончательный акцент на мощность произойдет только через год, в 1967-м, но уже в этом году линейка используемых двигателей была расширена от стандарта в 120 лошадиных сил до моторов мощностью в 271 л.с. Причем, самый маломощный представлял собой шестицилиндровый рядный двигатель, а все остальные относились к V8.

Как и прежде, Ford Mustang выпускался в трех вариантах: кабриолет, хардтоп и фастбэк. Хотя, почти 80% продаж сделала именно стандартная модель хардтопа, рекордные продажи в своем сегменте показал именно кабриолет, который более чем в два раза обошел прямого конкурента Chevrolet Impala.


Из особенностей и отличий, по сравнению с версией, выпускавшейся годом ранее, хочется отметить возможность выбора интерьера салона. Помимо трех вариантов комфортабельности (люкс, стандарт и с нераздельными сиденьями), предлагалась целая гамма расцветок. Также, Ford Mustang 1966 года стал первым автомобилем, в котором появился AM/FM-радиоприемник. По желанию, клиент мог опционально заказать даже эксклюзивную антенну для своего новенького авто.





Кроме того, авто получило новую приборную панель с более современным дизайном и обзавелось новой решеткой радиатора. Остальные детали, типа видоизмененного логотипа в районе дверей, не столь существенны. Хотя, появилась еще одна симпатичная особенность. Автомобили, оснащенные самым мощным двигателем HiPo в 271 «лошадь», обзавелись новым уникальным знаком. Речь идет о видоизмененном логотипе, расположенном на крыле, сразу за передним колесом.



Пускай, модель 1966-го года оказалась не самой быстрой из первого поколения мустангов, однако, то, что автомобиль стал одним из самых надежных – факт. На сегодняшний день, по дорогам планеты колесит больше всего автомобилей именно этого года выпуска. Конечно, по сравнению с другими «родственниками» из первого, да и второго поколений в том числе.


Накануне Миллениума, почтовая служба США USPS запланировала выпуск серии почтовых марок, посвященных самым знаковым событиям в истории североамериканского государства. Среди символов 60-х, наряду с The Beatles и первым шагом Армстронга на Луне, оказался Ford Mustang. На марку попала модель 1964-го года, не смотря на то, что наибольшее количество мустангов, оставшихся на дорогах Северной Америки, было выпущено именно в 1966-м году.


На десерт, у нас демонстрация кастома Ford Mustang 1966-го года выпуска, с двумя выхлопными трубами. Разработка «Lou’s Custom Exhaust», город Плимут, штат Массачусетс, США.

Обсудить на форуме

mobile-retro.ru

Технические характеристики моделей Ford Mustang. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Форд Мустанг.

В 60-е годы, чтобы не отставать от главных конкурентов Шевроле, концерн Форд выпускает модель Мустанг. Этому автомобилю было предначертано стать самым удачным и почитаемым в линейке Форд. Во время разработки автомобиль имел название Cougar, а имя Мустанг (в честь истребителя Р-31 Mustang )получил, когда стал производиться серийно. Эмблема, бегущего галопом коня, была установлена на автомобиль позднее.

 

Премьера автомобиля состоялась в 1964-м году. Модель выходила с конвейера в 2-х видах кузова: кабриолет и 2-дверный седан.

 

За первые два года было продано более 2-х миллионов экземпляров Форд Mustang.

 

Внешний вид у автомобиля был превосходный: спортивный, низкий, с удлиненным капотом и обрубленной резко задней частью. Внешность автомобиля пришлась по вкусу, как американцам, так и европейцам.

 

В 1965-м году вышла версия GT, в которую входили: наиболее острое управление, настроенная подвеска, дисковые тормоза на всех колесах, особая окраска кузова и сдвоенная выхлопная система. К 1966-му году индивидуализация моделей Форд Мустанг добилась новых высот – интерьер автомобиля по цветовой гамме и стилю мог оформляться в любом из тридцати четырех вариантов.

 

Впоследствии стали появляться спортивные версии, разработанные вместе с компанией Кэррола Шелби, стараниями специалистов которой создалась легендарная Cobra. Силовой агрегат Shelby GT-350 имел мощность в 306 л.с., а специальная гоночная версия Shelby GT-350R оснащалась 360-сильным двигателем.

 

В дальнейшем росла необходимость обновлять те или иные детали. Данные решения затронули более мощную модель Кэррол Шелби GT 500 1996-го года. Серия двигателей V8 продолжала существовать далее. Но если кто-то считал, что 271 л.с. для него будет мало, то он легко мог себе заказать оснащение Cobra у представителей Форд, при этом увеличив мощность силового агрегата до 350 лошадиных сил.

 

К 1967-му году Форд Мустанг увеличивается в габаритных размерах, что заставило изменить кузовные панели.

 

Линейка двигателей состояла из 8-ми: от 3.3-литрового 115-сильного V6 до 7-литрового 355-сильного V8.

 

Нельзя не напомнить еще об одной опции – гидромеханической трансмиссии FMX, в которой переключение скоростей осуществлялось как в ручную, так и автоматически.

 

Также этот год ознаменовался тем, что Кэррол Шелби вручил все права по производству Форд Мустанг с индексом Shelby концерну Форд, дав отказ от последующих подготовках спортивных версий автомобиля.

 

В 1968-м году вышли два новых двигателя V8. Теперь покупатель мог выбрать на свой вкус любой из 10-ти представленных двигателей объемами 3.3 л., 4.7 л., 5.0 л., 6.4 л. и 7.0 л. и мощностями 115 л.с., 120 л.с., 195 л.с., 230 л.с., 250 л.с., 271 л.с., 320 л.с., 325 л.с., 335 л.с. и 390 л.с.

 

В 1968-м году с конвейера сходит версия Shelby GT-500KR, оснащенная 7-литровым силовым агрегатом, который с официально заявленной мощностью в 325 «лошадей» без труда мог развить 410 л.с.

 

В 1969-м году Форд Мустанг прошел капитальную модернизацию. Длина автомобиля увеличилась на десять сантиметров, а вес – на шестьдесят килограммов. Стали выпускаться новые версии – Е (дешевая) и дорогие Mach 1 и Grande с двигателем мощностью 335 л.с.

 

Большой ажиотаж вызвала серия Boss. Мустанг Boss 302, оснащенный двигателем в 290 л.с., был разработан для борьбы в гонках с моделью Шевроле Camaro Z28.

 

Мустанг Boss 429, был произведен для гонок серии NASCAR. Модель оснащалась 8-цилиндровым 375-сильным двигателем с крутящим моментом в 611 Нм.

 

В 1974-м году с конвейера сходит второе поколение Форд Mustang. Габаритные размеры автомобиля уменьшились, но все типы кузовов сохранились.

 

В 1978-м году состоялась премьера третьего поколения Форд Мустанг. Габариты автомобиля стали еще меньше, формы кузова стали угловатей.

 

В 1982-м году вышли кузова тарга и купе.

 

В 1983-м году состоялся дебют кабриолета Форд Мустанг под названием Konvertible.

 

В 1984-м году была продемонстрирована модель Форд Мустанг SVO. Спустя год вышли версии Mach и Cobra. Модель была полностью переделана.

 

В 1985-м году состоялся дебют Форд Мустанг GT Cabrio.

 

В 1986-м состоялась премьера модели с индексом LX с заостренными линиями кузова.

 

В 1992-м году был продемонстрирован Mach III.

 

С 1993-го года стал выпускаться Мустанг четвертого поколения, стилизованный под автомобиль 1964-го года.

 

В 1997-м году Мустанг IV прошел модернизацию. Изменениям подверглись наружные кузовные элементы. Автомобиль стал оснащаться новой вертикальной задней трехполосной светотехникой.

 

В 1998-м году концерном Форд была продемонстрирована версия SVT с двигателем в 320 л.с. Но позднее выяснилось, что данный силовой агрегат не выдает столько мощности, из-за этого в 1999-м году выпуск данной модификации был прекращен.

 

В 2000-м году Мустанг IV обрел более грозный вид. Также изменениям подвергся и силовой агрегат. Обновленный V8 объемом 4.6 литра стал развивать мощность в 260 л.с. А предельная скорость составила 240 км/ч.

 

В 2003-м году состоялась премьера новой версии Форд Мустанг, выпуск которого приурочен к десятой годовщине выпуска автомобиля с приставкой SVT. Современный Мустанг SVT Cobra выпускается в двух типах кузова: кабриолет и купе. Автомобиль оснащается 4.6-литровым 390-сильным V8 семейства Triton и задней независимой подвеской. К тому же можно заказать модификацию с пяти ступенчатой коробкой передач.

 

В Детройте на авто-шоу было продемонстрировано совершенно новое поколение Форд Мустанг 2005-го модельного года. Обновленная модель имеет модернизированную платформу и новые силовые агрегаты, а также полностью новый агрессивный дизайн.

 

Линейка силовых агрегатов: 4-литровый 200-сильный V6 и 4.6-литровый 300-сильный V8.

 

zabaranku.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *