Может ли быть из за шруса вибрация – – ! . [] – Honda Accord –

Почему возникает вибрация в автомобильной трансмиссии, и что при этом делать?

Какое же это удовольствие, когда при езде автомобиля ты ощущаешь только комфорт и самое легкое покачивание! Однако с нашими дорогами добиться подобного просто невозможно, поскольку, кроме ухабов, автомобиль начинает покачивать еще и из-за выхода из строя его узлов. Особенно сильный дискомфорт водителю и его пассажирам доставляет вибрирующая трансмиссия, поскольку неисправность всего одного ее элемента может вызывать ухудшение работы всего устройства. Как определить, действительно ли вибрирует трансмиссия автомобиля, и найти причины – обо всем этом поговорим ниже.

Как определить, что вибрация идет от трансмиссии автомобиля

Если вибрирует автомобиль, то зачастую виновницей как раз-таки и является его трансмиссия. Однако, чтобы убедиться в этом на все 100%, можно провести одну небольшую проверку:

1. Сядьте за руль автомобиля и отправьтесь на максимально незагруженную городскую или загородную трассу.

2. Наберите разгон до 70 км/ч и переключите коробку передач на нейтральное положение.

3. Независимо от того, какая на вашем автомобиле стоит коробка передач, при движении на нейтральной передаче вы не должны ощущать никаких вибраций, автомобиль должен идти ровно и плавно.

4. Если же вибрации присутствуют, то здесь диагноз будет один – существуют проблемы с одним из элементов трансмиссии. Зачастую к подобному приводит искривление карданного вала, о чем будут свидетельствовать вертикальные и горизонтальные вибрации, которые проявляются одновременно. Но проблемы могут скрываться и в других элементах подвески, о чем будут свидетельствовать однонаправленные вибрации – либо вертикально, либо горизонтально.

Нередко автомобиль начинает вибрировать и без перехода на нейтральное положение коробки передач, а просто под большими нагрузками. К примеру, когда автомобиль закопался в снегу, и вы пытаетесь из него выбраться, усиленно работая педалями газа и сцепления. Если автомобиль очень сильно дергается, передавая вибрации со стороны привода на весь салон, это будет означать, что трансмиссия требует обязательной проверки.

Устранить вибрации трансмиссии без наличия специального опыта очень сложно, но все-таки можно. Для этого придется провести очень глубокую диагностику состояния автомобильных узлов и точно определить причину вибраций.

Интересно знать! Первая автоматическая коробка передач появилась еще в 1940 году. Ее разработчиком стала компания General Motors.

Причины появления вибрации трансмиссии автомобиля и способы их устранения

Что делать при вибрации трансмиссии? Конечно же, искать причину возникновения подобного и ее исправлять. Но так как трансмиссия включает в себя огромное количество узлов и деталей, сделать это будет не так-то и просто. В идеале проверку трансмиссии необходимо проводить на смотровой яме или подъемнике, когда при запуске мотора на холостом ходу можно будет легко увидеть вибрирующий узел. Ниже мы приведем наиболее частые причины неисправности трансмиссии.

Неправильно сбалансированный кардан – самая частая причина вибрации трансмиссии автомобиля

При неправильной балансировке кардана в автомобиле не только будут ощущаться вибрационные колебания, но и очень неприятный звук. Разбалансировка может произойти просто в процессе эксплуатации в результате износа элементов кардана. При этом стоит понимать, что езда на разбалансированном кардане может привести не только к вибрациям трансмиссии, но и даже к повреждениям двигателя, и стать причиной аварийной ситуации непосредственно во время движения на дороге.

ВАЖНО! Если при осмотре автомобиля на эстакаде вы замечаете, что больше всего вибрирует кардан, лучше сразу же отправляться на автосервис. Балансировку кардана можно осуществить и в домашних условиях, но все же лучше доверить эту задачу специалистам. Не стоит даже браться самому за кардан в том случае, если он имеет механические повреждения.

Недопустимый угол в шарнирах

Шарниры – это элементы, которые передают крутящий момент. И для того, чтобы эта передача осуществлялась правильно, пара шарниров должна находиться под правильным углом. Если же в результате износа или механических повреждений он меняется, процесс передачи крутящего момента будет осуществляться под сильным усилием, возможно даже будет сопровождаться ударением шарниров друг об друга или другие детали. Нетрудно догадаться, что результатом недопустимого угла в шарнирах, конечно же, будет вибрация трансмиссии автомобиля. Исправлять такую проблему нужно максимально оперативно.

Неисправность корзины сцепления

Корзина сцепления является наиболее уязвимым узлом трансмиссии автомобиля. Если водитель отдает предпочтение агрессивной езде и часто чрезмерно сильно нажимает на педаль сцепления, может поломаться центральная лепестковая пружина корзины сцепления.

Поскольку одной из функций сцепления является предотвращение чрезмерных нагрузок на трансмиссию автомобиля, а также защита ее от динамических ударов, при выходе из строя корзины сцепления начинают «страдать» и все остальные элементы трансмиссии. Нетрудно догадаться, что во время движения автомобиль начинает дергать, а в некоторых случаях его вообще не удается завести.

Деформация диска

Трансмиссия очень тесно связана с колесами автомобиля, поскольку именно благодаря ей на колеса передается крутящий момент и осуществляется движение. По этой причине, если вибрирует трансмиссия, то вибрации будут передаваться и на колеса. Однако и сама вибрация может происходить из-за проблем с колесами, в частности, из-за деформации колесных дисков.

Как известно, роль колесных дисков не сводится только к визуальной привлекательности колеса и автомобиля в целом.

Благодаря правильному выбору колесных дисков улучшается динамика езды, повышается его управляемость, становится более плавным ход. Одновременно с этим, если в результате удара диск согнется, колесо не сможет «идти» ровно, и в определенных местах будет как бы проваливаться. Все это элементы трансмиссии будут улавливать как вибрации, и чем больше дефект диска, тем больше вибрации будет ощущаться в салоне.

К аналогичным последствиям также может привести и чрезмерно сильный износ одной стороны автомобильной покрышки или же образование на поверхности резины бугорков, именуемых как колесная «грыжа». Причиной появления вибрации трансмиссии могут также быть незатянутые болты крепления колес, которые в таком случае стоит проверить в первую очередь. ВАЖНО! При наличии вибраций в автомобиле проверке также подлежит целостность балансировочных противовесов, если они установлены на полуосях автомобиля.

Вибрации от разбитых подвесных подшипников

Неисправности подвесного подшипника кардана автомобиля зачастую сопровождаются только гулом, но если он действительно разбит – то от места, где он установлен, на трансмиссию будет также передаваться вибрация.

Убедиться в этом можно также на смотровой яме. Если подшипник действительно шумит и вибрирует, заглушите двигатель и снимите его вместе с карданным валом. Когда деталь окажется у вас в руках, осмотрите ее на наличие люфтов. Если подвесной подшипник выглядит полностью целым – причину вибрации трансмиссии стоит искать в других деталях.

Может ли быть вибрация от ШРУСа промвала?

Когда ШРУС изнашивается, автомобиль также будет сильно вибрировать. При этом автомеханикам нередко приходится сталкиваться с ситуацией, когда внутренняя часть ШРУСа буквально стирается в порошок, из-за чего автовладельцу даже не удается завести свое авто.

Происходит это по следующей причине: когда водитель заводит автомобиль и трогается с места, на шарниры полуоси поступает передача крутящего момента. Но вот если в ШРУСе уже есть выработка, то перед зацеплением полуоси придется сделать один холостой ход, а само зацепление будет скорее напоминать удар. Из-за этого очень сильно вырастает нагрузка, поступающая на двигатель и коробку передач автомобиля, особенно если речь идет о переднеприводных автомобилях. Как результат, начинает вибрировать трансмиссия, а со временем начинает все больше разрушаться не только ее ШРУС, но и другие узлы.

Но зачастую неисправность ШРУСа проявляется только как неприятный звук, напоминающий хруст или щелчки. Происходит это из-за того, что защитные мешки ШРУСа получают пробоину или трескаются, внутрь начинает попадать мусор и влага. Если подобные реакции проявляются на вашем авто, устройство необходимо немедленно отремонтировать, что позволит избежать вибрации трансмиссии.

«Выбитый» задний мост

Задний мост не только соединяет задние колеса в одну ось, но еще и служит надежной опорой задней части автомобиля. Если же его целостность нарушается – нарушается и работа автомобиля в целом, передача крутящего момента на колеса заднеприводного автомобиля может осуществляться неравномерно. Последствием подобного опять же будет вибрация трансмиссии автомобиля. Если на вашем авто действительно «выбит» задний мост, не стоит исправлять проблему самостоятельно. Серьезность задачи требует профессионализма и использования специальных рабочих инструментов.

Изношенные внутренние шлицы

Шлицевые или же зубчатые соединения присутствуют на всех видах трансмиссии. Поскольку они постоянно пребывают во вращении и трении с другими деталями, со временем может происходить их естественный износ. При этом работа изношенных внутренних шлицов не может считаться полноценной, по этой причине детали будут требовать немедленной замены.

Интереный факт! Автомобиль с автоматической коробкой передач невозможно завести «с толчка».

Детали, которые снижают возникновение вибрации в трансмиссии

Автомобильные конструкторы, конечно же, предусматривают возникновение вибраций трансмиссии, поэтому оснащают конструкции транспортных средств специальными деталями, способными бороться с этой неприятностью. В первую очередь к числу таковых относится резиновая муфта, которую можно найти практически на каждом автомобиле на выходе вторичного вала КПП. Главным образом муфта предназначена для снижения уровня шума, однако благодаря своей эластичности она также гасит вибрации трансмиссии.

Как мы отмечали выше, очень важное значение в исправной работе трансмиссии играет и подвесной подшипник, благодаря исправной работе которого также предотвращается появление вибраций. Ту же роль призваны выполнять и гайки хвостовика коробки передач, которые всегда должны быть надежно затянуты.

С трансмиссией шутки плохи – если она уже дала знать о себе вибрациями, значит, необходимо либо ехать на СТО, либо самостоятельно браться за поиски и устранение причины. Любое замедление может привести к негативным последствиям, вплоть до полной замены основных узлов трансмиссии.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?
Да Нет

auto.today

Вибрация / биение руля не из-за балансировки! (с. 5)

Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря “шесть раз балансировал колеса – вибрация не прошла” а другая половина говорит ” нужно отбалансировать седьмой раз, семь – счастливое число”. Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 – Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 – биение кузова из – за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы – слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из – за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 – А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом – только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом – вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 – 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 – 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу – умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены – все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны – ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она… просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость – левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз – подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!

guano

5 марта 2011

Вибрация / биение руля не из-за балансировки!



peskarev
И все таки вопрос, поточнее пожалуйста: вибрация только под нагрузкой, при разгоне и торможении двигателем? или и при равномерном движении тоже есть? а на нейтралке как? (при скорости больше 100)? коробка, как я понял ручная? и на 4 и на 5 вибрация одинаковая?

peskarev

28 июля 2008



нет-вибрация сильна именно при разгоне.когда жму на газ. при торможении почти нет ее..при равномерном движеннии в районе 100-120 она есть но нетакая сильная..но когда с этой скорости нажимаю педаль газа пошло-поехало..


QUOTE (peskarev @ Сегодня в 10:38)
..при равномерном движеннии в районе 100-120 она есть но нетакая сильная..но когда с этой скорости нажимаю педаль газа пошло-поехало..

Ну на нейтралке то пропадает совсем или нет?

** добавлено в [mergetime]1217230610[/mergetime]
Ещё два вопроса:
1. Заметна ли разница при полной машине и когда один едешь?
2. при резком старте (газ в пол) нет ли увода машины в сторону?

Tomagafk

28 июля 2008



peskarev
разгонись до 150 – включи нейтраль и наблюдай на каких скоростях появлятся и пропадает вибрация.

peskarev

28 июля 2008



ставлю на нейтраль -почти нет вибрации..даю газу -есть на разных передачах-на третей разонялся до 120 .картина одинаковая


peskarev
Есть подозрение на неисправность внутреннего ШРУСа (одного из двух), при осмотре этого не видно , больше придумать ничего не удается.

Tomagafk

28 июля 2008



Если при движении на нейтрали вибраций нет то это явно что-то с трансмиссией – первое что приходит на ум как уже сказал -Ал-
это неисправность шруса(ов)

peskarev

28 июля 2008



вибрация можно сказать только когда давлю газ….стоит убрать ногу с педали и вибро практически пропадает…

peskarev

28 июля 2008



Ребята..можно подробнее? как прроверить шрусы..? и что это вообще – у меня стаж за рулем три года, хотя с российским сервисом год за три) я конечно полажу в инете..но если не трудно подскажите..

Geo_Che

28 июля 2008



Вот здесь в принципе описаны все возможные варианты, из-за чего это может быть.
Скорее всего тормозные диски.
Или полуоси (они же в обиходе – ШРУС-ы). Они ередают крутящий момент от коробки передач к колесам (ступицам).

З.Ы. Кстати, подшинпники ступиц, судя по написанному в указанной ветке, тоже могут давать такой эффект.

peskarev

28 июля 2008



менялась ступица правого переднего колеса..сейчас вспоминаю по времени-была ли тогда вибрация..но как проверить ступицу…тупо новую ставить? та то же новая была..


Ступица может дать такой эффект, если подшипник вообще развалился. На вывешенной машине это не почувствует только безрукий, ибо ему колесо пошатать нечем.
ИМХО это ШРУС.


Моё мнение , начинает подыхать шрус внутренний , либо левый либо правый дилеры грят пока не развалится что то помочь не можем…

peskarev

28 июля 2008



подшибники ступиц не гудят,а этот звук я теперь отлично узнаю..да же на других машинах…слух музыкальный) Ждать пока отвалится ШРУс? это опасно находу? и еще раз спрошу-приводы с гранатами и шрус -это разные вещи?
QUOTE (peskarev @ Вчера в 20:10)
…. гранаты целые,приводы прямые…

Вот, к сожалению, состояние ШРУСа (гранаты) внешним осмотром не определишь, да и даже в разобранном виде не всегда удается увидеть, что вызывает вибрацию (правда, иногда виден неравномерный износ канавок). Могли повредить ШРУС при замене ступицы, как у Marcelos.
Сам ШРУС (каждый) стоит ок 10 тыс руб, замена 1 нормочас. Но, к сожалению, 100% уверенности что это поможет всё-таки нет, хотя подозрения на него определенные.
для справки: привод (в сборе) состоит из вала и двух одетых на него ШРУСов (гранат) – внутреннего (со стороны коробки) и внешнего (со стороны колеса)

Marcelos

29 июля 2008


1


Добрый вечер! Описанная Вами неисправность очень похожа на произошедшую с моим авто. После замены сцепления(у дилера) появилась сильная вибрация при разгоне и на скорости выше 100 км/ч. Повторное и неоднократное посещение дилера результатов не принесло, найти причину так и не смогли! В конце концов совместными усилиями решили проверить исправность внутренних шрусов на приводах методом разбора, при этом никаких внешних проявлений неисправности (люфтов,стуков) не было! После разборки правой внутренней “гранаты” все стало понятно: при замене сцепления отсоединяли внешние гранаты приводов от ступиц колеса,в результате чего сами валы “повисли” на внутренних шрусах под очень большим углом относительно оси вращения. Из-за этого один из четырех игольчатых подшипников разрушился(выпали иголки) чего при обычной эксплуатации практически не случается т. к. их удерживает стопорное кольцо и обойма шруса. Неисправность была вылечена инсталляцией в поврежденный подшипник иголок из крестовины классических жигулей.

peskarev

29 июля 2008



то есть могли выпасть иголки при замене ступицы…? или просто при замене ступицы повредили гранату? в общем вывод видимо один…разбирать Шрус -если видны дефекты-менять….так? Сейчас я в Кургане тут еще более-менее дилерский сервис, но уеду домой в Ханты и реально там могут всю машину разломать да еще за деньги…времени неделя-две…если разберут,могут же и не собрать? без замчастей…


У меня ничего не менялось и не ремонтировалось , просто стал замечать что появляется дрож (вибрация на руле при ускорении или нажатии на газ от 100 км.ч.) думал меня глючит или дорога такая и проявлялась через раз , но сейчас это всё дело прогресирует и дрож на руле уже на скорости от 80-190 км.ч. И при загруженном это явление более заметно…

peskarev

29 июля 2008



походу тихонько начинаю допирать где может быть спрятана проблема-во внешней гранате. Хотя вполне возможно что глючит с другой стороны и ступица непричем, но жена говорит, что когда сидит правее -вибрация сильнее, во всяком случае полазив под машиной понял, что привот и гранаты-единственная часть автомобиля, вращающаяся при подаче толива, то есть передает крутящий момент ступице колеса..менять как кота в мешке нехочу, а потому надо узнать о способах диагностики этого узла…не меняют же ее тупо как кота в мешке..

** добавлено в [mergetime]1217351222[/mergetime]
что скажете на все это, товарищи…?


QUOTE (peskarev @ Сегодня в 20:59)
походу тихонько начинаю допирать где может быть спрятана проблема-во внешней гранате. автомобиля, вращающаяся при подаче толива, то есть передает крутящий момент ступице колеса..менять как кота в мешке нехочу, а потому надо узнать о способах диагностики этого узла…не меняют же ее тупо как кота в мешке..

** добавлено в [mergetime]1217351222[/mergetime]
что скажете на все это, товарищи…?


Ты имеешь в виду этот внешний шрус(граната)

** добавлено в [mergetime]1217352729[/mergetime]
peskarev у одного такиже симптомы были из за внутреннего шруса .и то на бум поменяли сприводом и вибрация пропала…


QUOTE (peskarev @ Вчера в 20:59)
… где может быть спрятана проблема-во внешней гранате. Хотя вполне возможно что глючит с другой стороны и ……


Внешний ШРУС (граната) дает о себе знать вибрацией, (а иногда и стуком) в повороте с газом. Если этого нет (то есть от поворота не зависит), то скорее внутренний …

macximus

30 июля 2008



dembel97-99
что показал компьютер?


macximus не ездил , времени нет ща вообщее, как малой родился ….Читал пост http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=101709 ещё один одноклубник с такой проблемой , а ты диски не менял ? Да и денег уже лишних нет всё ушло на колёса блин , ща если продам лишний комплект резины 16 -х , то опять вплотную займусь , дилеры усираются , что проблема в колёсах типа ставте штат и пробуйте , а так пошли вы зопу.(в мягкой форме)
QUOTE (dembel97-99 @ 26 Июля 2008 (Суббота) 18:50)
Народ подёргайте кому не лень за этот привод-вал , есть люфт у вас ?

так вот если не ошибаюсь там внутри резины какието шайбы есть, они и разболтались тогда у меня. после замены вибрация прошла. вы надавите на мастеров пусть разберут. мол скажите есть мастер который готов починить просто не хочу с гарантии вылетать. да еще процедура это занимает пол дня. надо пол машины разбирать. если конечно я все не перепутал

peskarev

31 июля 2008



поступило предположение, что вибрация происходит из-за криво впрессованой ступицы…что когда нейтраль-то она просто вертится, а когда привод крутится, то кривизна относительно привода дает вибрацию…


Меня вот ещё терзает вопрос если внутренний шрус мозги …ёт тогда почему именно в районе скорости от 90 и выше , а не раньше ….например на 50-70 км.ч. И почему у меня диапазон вибрации может меняться иногда в районе 85-100 ,а иногда от 105 – 115 км.ч , а иногда вообще не проявляестся , если это был бы дисбаланс колёс то он проявляется по другому же…..короче я уже задрался искать причину блин.

Trilliput

31 июля 2008



dembel97-99
Да, купил у одноклубника Trend-овское литье, вчера произвел ремонт двух дисков на Бережковской наб., 20 и балансировку – без изменений

Trilliput и симптомы такие же при ускорении нажатии на газ – вибрация , отпускаешь газ нет вибрации….?

peskarev

31 июля 2008



я думаю на днях куплю набор ключей и разберу узел…достану ступицу. промеряю ее до милиметров.найду отклонения и попытаюсь выравнять ее..кувалдой ) мысль бредовая..но пока других вариантов нет.спецы, как смотрите на такой эксперимент? если ступицу криво воткнули во втулку…

macximus

31 июля 2008



Друзья, я думаю что вся проблема в диаметре ступицы, который по факту меньше чем диаметр отверстия диска.
Отсюда он не центруется при установке его на место на шпильки.

ffclub.ru

Частые признаки неисправности внутреннего шруса

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – узел, работающий под большой нагрузкой. Именно за счёт него происходит передача крутящего момента от трансмиссии (КПП, передний и задний мосты) на колёса. Конструкция шарнира должна обеспечивать передачу усилия даже в тех случаях, когда ведущее колесо соединено с рулевым управлением – то есть под разными углами.
Современные переднеприводные автомобили имеют сходные схемы раздачи крутящего момента от КПП на колёса. Так как двигатель в таких авто имеет поперечное расположение, то КПП смещена влево от осевой линии авто. Поэтому, как правило, левый вал привода короче правого. Иногда правый вал сделан из двух частей и имеет промежуточную опору в виде подвесного подшипника. На полноприводных авто раздача крутящего момента производится от переднего моста.
Но, вне зависимости от особенностей конкретной конструкции авто, главным является общий принцип передачи усилия. Заключается он в том, что вал привода соединён с КПП (или мостом) через так называемый внутренний ШРУС, а со ступицей колеса – через ШРУС наружный. Несмотря на кажущуюся полную идентичность этих шарниров, они имеют отличительные особенности – как в конструкции, так и в различных режимах работы. Небольшие отличия есть и в диагностике неисправностей шарниров.
Сегодня расскажем о наиболее распространённых признаках неисправностей внутреннего ШРУСа.

Содержание статьи

Отличительные особенности конструкции внутреннего ШРУСа

 

Схематическое изображение ШРУСов передних колес


 
Разное устройство наружной и внутренней «гранат» («народное» наименование ШРУСов) обусловлено немного разными режимами работы шарниров. Если для наружного ШРУСа, соединённого со ступицей, главной задачей является передать крутящий момент под любым возможным углами поворота/наклона колеса, то для внутреннего важнее скомпенсировать несоосность трансмиссии и приводного вала (частично разгрузив при этом наружный ШРУС), а также обеспечить «неразрывность» вала при больших ходах работы подвески. То есть внутренний ШРУС должен позволять приводному валу «удлиняться» или «укорачиваться».

Разное устройство наружного и внутреннего ШРУСов обусловлено немного разными режимами работы шарниров.

На рисунке сверху изображён ВАЗовский привод. Его конструкция является наиболее простой и, можно сказать, изящной – минимум деталей при высокой надёжности и простоте демонтажа и ремонта шарниров. В левой части рисунка – внутренний ШРУС. Как видите, корпус внутренней «гранаты» больше, чем наружной. Именно это позволяет внутренней обойме ШРУСа перемещаться вместе с валом и шариками внутри корпуса по «дорожкам». Но шарнир способен и поворачиваться под углом – меньшим, чем наружный.
Наружный ШРУС работает в основном «на поворот» и достаточно жёстко фиксируется на валу стопорным и упорным кольцами. (На некоторых моделях Ford наружный ШРУС можно снять, лишь разрезав его корпус.)
В полость шарнира закладывается специальная «одноимённая» смазка ШРУС. Она обладает высокими водоотталкивающими свойствами, а также способна предохранять шарнир от сильных ударных перегрузок.
Иногда ошибочно в ШРУС закладывают графитную смазку – этого нельзя делать ни в коем случае – «графитка» превратится в некое подобие воска, налипшего на внутренние стенки корпуса «гранаты» и не будет защищать детали.
Неисправности ШРУСа заключаются в износе шариков, обоймы шарнира, рабочей поверхности корпуса – «дорожек», но иногда происходит разрушение деталей и шарнир «разъединяется».

Как проявляются неисправности внутреннего ШРУСа

 

Расположение внутренних ШРУСов


 
Самым характерным симптомом неисправности внутреннего ШРУСа является характерный хруст, который сопровождает работу шарнира. Но точно такой же звук издаёт и «умирающий» наружный ШРУС, поэтому иногда сложно вычислить «виновника».
Как же определить, неисправен внутренний ШРУС или наружный?
При диагностике нужно учитывать особенности работы шарниров. Наружная «граната» хрустит, когда авто поворачивает или резко трогается с места с вывернутыми колёсами – именно в такие моменты наружный шарнир испытывает наибольшие нагрузки.

Иногда бывает так, что износ деталей внутреннего ШРУСа приводит к вибрации, ощущаемой водителем при движении по ровной дороге.

Для того, чтобы протестировать внутреннюю «гранату» в движении, нужно выбрать наиболее неровную дорогу – например, грунтовую с многочисленными промоинами от луж. При движении по такой дороге передняя подвеска будет постоянно в работе, вызывая тем самым осевые и угловые смещения обоймы внутреннего ШРУСа. Если шарнир изношен, то он будет издавать точно такие же звуки, как и наружный.
Но иногда бывает так, что износ деталей внутреннего ШРУСа приводит к вибрации, ощущаемой водителем при движении по ровной дороге. Диагностировать работу привода в таком случае гораздо сложнее. Иногда даже вывешивание авто на подъёмнике не позволяет гарантированно определить неисправность – ведь нагрузка на ШРУСы при «холостом» вращении минимальна.
Зачастую в таких случаях выручает опыт мастера, осматривающего машину. Хороший специалист с солидным стажем способен уловить малейшие люфты или заедания в работе механизма. Самые дотошные мастера не поленятся разобрать подвеску и снять привод целиком, чтобы расчехлить ШРУС, тщательно промыть и продуть его сжатым воздухом и воочию убедиться в наличии или отсутствии повреждений деталей.
Но сильный люфт – такой, что даже стоящая на месте «граната» «брякает» при её сотрясении – способен увидеть и неопытный водитель.
Практически на всех немецких авто (VW, Audi, Skoda) внутренний ШРУС крепится к КПП болтами, ослабление затяжки или обрыв которых тоже способны вызвать вибрацию.

Профилактика поломок ШРУСов

 

Пыльник внутреннего ШРУСа


 
В первую очередь, нужно следить за состоянием резиновых чехлов ШРУСов. Завод-изготовитель вообще, как правило, предписывает менять сами шарниры, если повреждены их чехлы.
Но на практике, если «граната» ещё не «нахваталась» песка и воды, иногда удаётся обойтись тщательным её промыванием и заменой смазки.

Завод-изготовитель, как правило, предписывает менять сами шарниры, если повреждены их чехлы.

Также нужно обращать внимание на то, насколько плотно застёгнуты хомуты на чехлах. Правильно затянутый хомут не позволяет чехлу прокручиваться на корпусе шарнира.
Вообще, — возьмите себе за правило обращать на состояние чехлов (их часто называют пыльниками) при каждом подходящем случае – когда меняете колесо или можно попросить обследовать их в автосервисе, куда вы заехали поменять масло.
Несмотря на то, что мы рассмотрели работу шарнира, используя в качестве образца ВАЗовский привод, принцип работы подобных узлов достаточно схож, даже если на вашем авто установлен не «привычный» ШРУС Рцеппа, рассмотренный выше, а нередко устанавливаемый в качестве внутреннего шарнира трипод.
 

mytopgear.ru

в чем причины и как с ними справиться

Если даже на такие часто встречающиеся явления, как дребезжание стекол и пластика в салоне машины автолюбители реагируют довольно нервно, то вибрирование рулевого колеса способно уложить в больницу для душевнобольных практически каждого водителя – уж очень назойливый и неприятный это процесс. Шутки шутками, но вибрации на руле – проблема весьма серьезная. Сегодня мы выясним причины ее возникновения и расскажем о том, как совладать с этой бедой.

Причины вибраций на руле

Как правило, вибрации на рулевом колесе проявляются в различных условиях: при движении автомобиля на разных скоростях, торможении или тогда, когда машина стоит, а ее двигатель работает на холостых оборотах. Если стало досаждать биение руля, надо определить, в каких обстоятельствах оно проявляется, и в зависимости от этого диагностировать причину.

Вибрации руля

Биение руля на стоящей машине

Вибрации в этом случае могут проявляться по двум причинам: из-за ослабленных креплений двигателя или из-за неполадок с приводным валом рулевой рейки. При первом варианте, когда мотор работает на холостых оборотах, руль бьет довольно сильно. Такие вибрации проявляются на автомобилях с большим пробегом: либо крепления силового агрегата ослабли со временем, либо установка двигателя на место после капитального ремонта не была произведена надлежащим образом. Если даже при небольших оборотах ощущается существенное биение руля, то при наборе скорости вибрации возрастают и ехать на таком авто становится не только некомфортно, но и небезопасно.

Второй вариант: возникновения вибраций на холостом ходу у стоящего авто могут быть вызваны износом шлицевой части приводного вала рулевой рейки либо деформацией самого вала. Биение руля при таком варианте тоже может увеличиваться, когда автомобиль поедет.

На фото указана шаровая опора. О нем читайте здесь

Долго ездить с такими вибрациями нельзя и потому, что это может привести к разрушению элементов рулевого механизма, и, как следствие, потере управляемости автомобилем – аварии.

Биение руля при езде на разных скоростях

Здесь факторов возникновения вибраций больше, и связаны они в основном с состоянием колес.

Во-первых, биение руля может возникнуть по причине того, что колесные диски забиваются снегом или грязью, что приводит к разбалансировке колес и, как следствие, появлению тех самых назойливых вибраций. В этом случае руль бьет только на малых скоростях, а при повышении скорости вибрации исчезают совсем.

Во-вторых, вибрации рулевого колеса могут проявляться на средних (не более 60км/час) и высоких скоростях, если колеса не были правильно отбалансированы при сезонной смене покрышек или после ремонта шин.

балансировка колес

В таком случае массы колес становятся разными, при наборе скорости центробежные силы таких колес разнятся, потому и появляется биение руля. Ездить с разбалансированными колесами долго нельзя – кроме дискомфорта при вождении можно испортить шины (неравномерный износ) или, что серьезнее, повредить элементы подвески (больше всего в этом случае достается подшипникам ступиц).

В-третьих, биения руля могут быть спровоцированы деформацией колесных дисков (чаще всего этому подвержены стальные диски). Наиболее часто вибрации в этом случае возникают после того, как автомобиль влетел в выбоину одним или даже двумя колесами. Бывает, что деформированный колесный диск вам продают в магазине или на рынке – это производственный дефект. Стали ли причиной вибраций на руле кривые колесные диски определить на глаз не всегда можно – зачастую при этом гнет внутреннюю часть диска, а не внешнюю.

Погнуло диск с внутренней стороны

Диагностировать эту причину можно сняв колеса самостоятельно, или обратившись на ближайший шиномонтаж.

В-четвертых, вибрация руля может появиться, если отверстия в колесном диске не соответствуют диаметру болтов на ступице колеса. Это проявляется, когда на машину ставят неоригинальные колесные диски. В таком случае диск начинает «скакать» на ступице, возникает вибрация, которая и передается на рулевое колесо. Чем выше скорость, тем сильнее вибрирует руль.

В-пятых, «лихорадка» руля проявляется из-за дефектов покрышек. Сюда относятся деформация корда или боковины шины, которые могут быть вызваны заводским браком или неправильной эксплуатацией резины (езда по дорогам с выбоинами).

Так может образоваться грыжа на колесе

Шестая причина появления вибрации на скорости – неравномерно давление в шинах. Из-за того, что в колесах на одной оси разное давление руль даже при небольших скоростях начинает трястись.

Еще одна причина вибрации на руле, которая может проявиться на средних и высоких скоростях – неравномерно затянутые или ослабленные колесные болты. В первом случае из-за того, что болты затянуты с разным усилием, возникает перекос при вращении колеса. Чем больше его центробежная сила, тем сильнее перекос и тем ощутимее биение руля. Во втором случае, если болты ослаблены, колесо начинает «скакать» на ступице, порождая отдающие в руль вибрации.

Наконец, привести к вибрациям на руле могут износившиеся элементы подвески или рулевого механизма. Износ указанных деталей приводит к возникновению люфтов различной величины, и чем они больше, тем серьезнее бьет руль на скорости. В данном случае появление вибраций на руле служит сигналом к проверке элементов подвески или рулевого управления. Например, биение в руле может возникнуть при прохождении поворотов. В этом виноваты износившиеся шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), или вышедшие из строя сайлентблоки передних рычагов. А если руль бьет при проезде неровностей – грешим на поломку втулок рулевой рейки.

Неисправность ШРУСа

Биение руля при торможении

Вибрации на руле при торможении возникают по причине деформации элементов тормозной системы автомобиля – тормозных дисков или барабанов. Изменение формы дисков или барабанов может быть спровоцировано а) заводским дефектом; б) неправильной эксплуатацией тормозной системы (перегрев тормозных дисков с последующим резким охлаждением).

Как исправить вибрации на руле

Определив, по какой именно причине происходит биение руля, можно приступать к исправлению этого дефекта. Расскажем о том, как избавиться от вибраций на руле в том же порядке, в котором мы определяли причины их возникновения.

1. Закрепляем двигатель. При помощи подходящих ключей, протягиваем все крепления мотора, при помощи которых он фиксируется в подкапотном пространстве. Если крепление сломалось или износились болты, шайбы и гайки – меняем их на новые. Для того чтобы обеспечить надежность крепления, наматываем на болт льняную паклю, пропитанную солидолом.

2. Заменяем приводной вал. Деформированный приводной вал восстановлению не подлежит – исправить его геометрию не получится даже на СТО, а потому лучше установить на место вышедшего из строя вала новый.

3. Чистим колесные диски от снега и грязи. Самое простое – заехать на автомойку и сбить накопившийся на колесах снег мощной струей воды. Если вибрации сильно досаждают, а до ближайшей мойки ехать далеко, можно оббить налипший на диск снег любым подвернувшимся под руку предметом. Полностью вибрации мы не уберем, но интенсивность их снизим.

4. Правильно балансируем колеса. Едем на шиномонтаж и просим специалиста отбалансировать все четыре колеса.

5. Исправляем деформированные колесные диски. Придать диску прежнюю форму можно на специальном рихтовочном оборудовании, которое имеется в распоряжении любого уважающего себя шиномонтажа.

Выпрямляем диск

В случае со стальными дисками их неровности устраняются проще (иногда работник шиномонтажа использует для этого кувалду), чем у легкосплавных дисков – для восстановления их геометрии понадобится специальный дископравильный станок.

6. Устанавливаем проставки на диски. Разные по диаметру ступичные болты и отверстия в неоригинальных колесных дисках можно «сдружить» при помощи специальных проставок (центровочных колец), которые монтируются как на шиномонтаже, так и самостоятельно.

7. Заменяем дефектную резину. В отличие от деформированных колесных дисков, покрышки с дефектами восстановить нельзя. Придется купить новые шины и установить их, соблюдая все правила балансировки.

8. Подкачиваем колеса. Чтобы устранить разность давлений в шинах и, как следствие, избавиться от вибраций на руле, накачиваем колеса до определенных производителем параметров. Узнать их можно в руководстве по эксплуатации или на специальной табличке, которая зачастую крепится на средней стойке со стороны водителя или переднего пассажира.

9. Затягиваем болты. Берем в руки газобаллонный ключ и протягиваем все болты колес с одинаковым усилием. После этой простой операции вибрирование руля, как правило, исчезает.

10. Ремонтируем подвеску или рулевой механизм. Биение руля в данном случае – лишь признак более серьезных проблем. Тут придется разобрать переднюю или заднюю подвеску, осмотреть целостность всех деталей и при обнаружении вышедшего из строя элемента (шарниры равных угловых скоростей, передние и задние сайлентблоки рычагов, втулки рулевой рейки и прочее), заменить его.

Ремонт подвески

11. Ремонтируем или заменяем тормозные диски/барабаны. Избавиться от вибрации на руле при торможении можно двумя методами. Первый – проточка тормозных дисков или барабанов. Она выполняется на специальном оборудовании на СТО, ее также можно сделать своими руками. С ее помощью мы восстанавливаем деформированную поверхность тормозного диска, но только в том случае, если деформация не достигла критических величин. В таком случае выход только один – замена износившихся тормозных дисков и барабанов на новые.

Проточка тормозных дисков.

В любом случае, при возникновении вибраций на руле немедленно проводите диагностику.

avtoexperts.ru

А может быть вибрация при разгоне из-за ШРУСов?

  • Главная
    • Новости
    • Статьи
    • О проекте
  • Форум
    • Правила клуба
    • Последние сообщения
    • Последние темы
    • Поиск сообщений
    • Бан лист
  • Поиск
  • Галерея
    • Альбомы пользователя
    • Новые Альбомы
    • Новые Фотографии
    • Новые Видео
    • Новые комментарии
    • Места на карте
    • Камера
    • Tags Cloud
  • Партнеры АК
  • Автолавка
  • Каталог
    • A1
    • A3
    • A4
    • A5
    • A6
    • A7
    • A8
    • Q3/Q5/Q7
    • Allroad
    • TT
    • R8
    • S
    • RS
  • Символика клуба
  • Реклама
  • Страница профиля
  • Выход
  • Показывать онлайн-статус

Переписки

    • Показать все…

    Оповещения

      • Настройки оповещений
      • Показать все…

      www.audi-club.ru

      Вибрация при интенсивном разгоне (с. 2)

      В последнее время стал замечать вибрацию при разгоне. Трогаюсь с места потихоньку и в районе 30 км/ч машину колбасит, затем всё опять нормально. Колёса все проверил – в идеальном состоянии. Даже не знаю что может быть. Теперь вот думаю ехать ли к дилеру.

      3EBC

      26 мая 2006

      Вибрация при интенсивном разгоне


      udavkin

      12 февраля 2011



      Много тем перерыл тоже, по поводу вибрации при разгоне. С горки накатом всё ок. Диагноз ставил сам, на подъемнике, скончался внутренний ШРУС на левом приводе. Это потащило за собой сальник. начал потеть, потом побежал. Не тяните ребята с заменой. Правый внутренний на подходе. 21800р за оба привода в сборе неоригинал цена вопроса. Менял сам в гараже на домкрате. 2 часа на замену приводов и сальника и четыре часа!!!!!!!!!!!!!! на то чтобы открутить пробку для долива масла.. Пипец я устал..

      hali

      24 февраля 2011

      у меня вибрация когда давишь на педальку, в дженсере сказали гидроопора, заменил на днях, вибрация не пропала, а точнее она как то изменилась, раньше была снизов, в теперь чуть позже, педаль давишь и такой трясун что аж страшно, если плавно набирать скорость то терпимо, а на скорости после 80-100 км/ч,вообще хорошо . Вот загадка, кто знает ответ?))) если у кого такое же делитесь. пробег 80 тык 2л акпп
      А еще, в морозы когда трогаешься первые кочки отдаются глухим стуком в подвеске, металл об металл как будто, но проехав пару километров стук проходит. вот.

      ranger181

      24 февраля 2011



      mOOving shadow В точности как описал, при интенсивном разгоне вибрация, на диагностике толком ни кто ни чего не говорит. Ни кто не подскажет финис код внутреннего шруса на FF 1.6 АКПП 2000 г.в.? А то привод в сборе что-то по экзисту дороговат.

      ZhARA

      25 февраля 2011



      Такая же тема…недавно поменял шрус правый наружный…пару дней поездил,налител на рельсы…теперь при интенсивном разгоне от 80+ (на низких скоростях такого нет)
      вибрация от привода,как я понял…трясется ручка КПП…короче приветики …внутренние шрусы, как я понял, не продаются отдельно,что делать не знаю…20 к это деньги…ФФ 2 (1.8) 2006г.

      теперь вопрос…может ли эта вибрация быть из за наружного шруса,который я поменял?
      ну или может развал надо делать…или балансировку колес, после удара об рельсы в повороте?

      ZhARA

      25 февраля 2011



      Сгонял в бокс к знакомым…сняли защиту картера,все в масле от коробки,убиты подшипники дифференциала и левый привод (люфтит сильно)…как я и думал…правый на подходе…
      под замену сальники,подшипники,привод…
      Ща буду сидеть читать про коробку…бесит…

      miha_myrm

      25 февраля 2011



      Такая же история!!! Колеса в порядке, резина новая, балансировку уже за месяц 3 раза сделал. Подвеска в порядке, задняя новая, в спереди год назад замена была расходников. Везде все сухо и нигде не люфтит. Диагностику у официалов делал, к ремонтникам ездил. Никто не знает. Шрусы смотрели все, говорят, что нормальные. Есть еще варианты. Вибрация начинается после 80 до 120.

      Lesky

      26 февраля 2011



      miha_myrm
      неделю назад полностью избавился от точно такой же проблемы, заменой опоры КПП.

      udavkin

      26 февраля 2011



      Искал отдельно шрусы-не нашёл. Только привода в сборе.

      hali

      26 февраля 2011

      ZhARA
      ужос!!!
      кстати шрус 10 тыщ стоит, всмысле привод целиком

      hali

      27 февраля 2011



      сегодня провели диагностику, сами, с другом. вобщем у кого акпп то смотрите подушку нижнюю которая идет под рейкой рулевой по центру. проверяется просто, один за руль другой в яму под машину, переключаем рычаг кпп в разные положения, и смотрим что с двиглом происходит, в моем случае при переключениях двигатель болтает то вперед то назад, подушка убита. в этом видимо причина и есть. поменяю отпишусь.

      поменял, ничего не изменилось…, скоро буду менять подушку под коробкой, но уже не надеюсь на положительный результат.

      ZhARA

      3 марта 2011

      цитата (ZhARA @ 25 Февраля 2011 (Пятница) 20:41)
      Сгонял в бокс к знакомым…сняли защиту картера,все в масле от коробки,убиты подшипники дифференциала и левый привод (люфтит сильно)…как я и думал…правый на подходе…
      под замену сальники,подшипники,привод…
      Ща буду сидеть читать про коробку…бесит…

      Повторный осмотр у знакомых показал немного другое)коробка в масле-порван сальник..с коробкой вроде все ок, будем тока сальники и разбитый привод менять…вибрация из за дисков…они помяты в салат(
      ну вроде не все так плачевно,как я ожидал)

      udavkin
      как определил что шрус?

      udavkin

      7 марта 2011



      hali на подъемник завис к другу, когда разгоняешь машину чётко видно что шрус с амплитудой вращается. Пробовали пошатать привод в неподвижном состоянии – ничего. Засекли именно при нагрузке (когда разгон), при нейтралке когда колёса просто вращаются – амплитуды нет. Ну незнаю, накое ощущение что гранату подкусывало… Поменял – проблема ушла

      udavkin

      7 марта 2011



      как вариант: Сальник привода с той стороны – дал течь. Это подсказало какой привод смотреть. Неошиблись.

      udavkin
      спасибо, будем пробывать.


      udavkin
      Сальник может потечь и просто так,например из-за морозов…у меня например под замену левый привод (внутренний шрус) а сальник течет правый…

      miha_myrm

      9 марта 2011



      Вроде нашлась проблема!!! Тек оказывается сальник левый, и кудато вышла вся смазка. Набили, по началу вроде была вибрация, но немного поездил, теперь нормально, даже разгонятся машина по легче стала.

      udavkin

      9 марта 2011



      ZhARA Согласен..

      ZhARA

      10 марта 2011

      miha_myrm
      Сальник или пыльник? просто сальники, они же в коробке масло держат (идут как прокладки) а пыльник держит смазку для ШРУСа

      miha_myrm

      13 марта 2011

      Рано радовался, сальник пока течет, потом поменяю. А смазки действительно не было, но особо не помогло, через пару дней все вернулось. Завтра буду менять ступичный подшипник справа, там износ не критичный, но пока других варинтов нет. Если не поможет, то не знаю уже, в чем дело

      miha_myrm

      13 марта 2011



      Ступечный поменян, проблема осталась. Старый ступичный был на подходе, с одно стороны на 4 мм вылазил в бок, изнутри шарики видно!!! Но как выяснилось, на вибрацию никак не влияет. Поеду дальше копать в понедельник, теперь на очереди подушки движка и коробки.

      ZhARA

      14 марта 2011



      Поменял левый привод,вибрация пропала…проблема была в том,что от старости скорее всего трипоид уже еле дышал,а удар об рельсы в повороте его добил…

      shapic

      17 марта 2011



      цитата (ZhARA @ 14 Марта 2011 (Понедельник) 12:52)
      Поменял левый привод,вибрация пропала…проблема была в том,что от старости скорее всего трипоид уже еле дышал,а удар об рельсы в повороте его добил…

      2 ZhARA:
      Если не секрет, где менял и сколько стоит привод? У меня аналогичная проблема (2.0 АКПП, 2008 год): голова пухнет от поиска причин.

      Спасибо.

      ZhARA

      18 марта 2011

      shapic
      Привод заказывал в Москве,у нашего одноклубника Равновесиекак оплатил,через 2 дня все приехало…напиши ему,он поможет подобрать, у него оригинал стоит 8 штук всего…а не 20 как у дилера…менял ТУТ ,они есть в теме “Запчасти и услуги”,в принципе сервисом доволен,за 2 часа все сделали…цена вопроса 1300…поменять сальники в районе 400…+масло в коробас…не помню сока стоит,но тоже не оч дорого…

      shapic

      18 марта 2011



      цитата (ZhARA @ Сегодня в 10:48)
      shapic
      Привод заказывал в Москве,у нашего одноклубника Равновесиекак оплатил,через 2 дня все приехало…напиши ему,он поможет подобрать, у него оригинал стоит 8 штук всего…а не 20 как у дилера…менял ,они есть в теме “Запчасти и услуги”,в принципе сервисом доволен,за 2 часа все сделали…цена вопроса 1300…поменять сальники в районе 400…+масло в коробас…не помню сока стоит,но тоже не оч дорого…

      2 ZhARA:
      Спасибо! Я, правда в Москве, но ничего, главное ззнать что искать …
      Пока не купил (думаю), но в инете нашел а в почему то дороже (не меньше 11,5т.р.). Правда коды деталей какие-то страннные, например: номер правого привода в сборе – “5M51 3B436-SD” (а ориг.-1528656), левый привод – “5M51 3B437-SD” (а ориг.-1528657).

      Удачи на дорогах!

      ZhARA

      18 марта 2011



      Пообщайся с ним ,он тя проконсультирует я думаю…
      цитата
      Удачи на дорогах!

      Взаимно!)

      Мужики, поменял правый выл в сборе (длинный) все равно вибрация при разгоне осталась, именно при разгоне, когда еду “накатом” вибрации нет! Те левый вал тоже под замену?

      miha_myrm

      26 марта 2011



      Решена проблема!!! Мертвые подушки виной всему. В результате на ремонт 3500, а потрачено 15000. Такой вот зазор.

      hali

      2 апреля 2011



      miha_myrm
      все подушки менял? и как вышло 3500? одна гидроопора стока стоит.

      1 человек сейчас в теме


      ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *