Купе форд – Купить Ford в России — 452 объявления

“форд-фокус купе” — журнал За рулем

ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ

«ФОРД-ФОКУС КУПЕ»

Как и положено,

удачный автомобиль постепенно обрастает множеством

кузовных модификаций. Вот и ” Форд Фокус”, автомобиль 1999 года, уже можно приобрести в версии универсал, а впереди

спортивный ST170,

«Фокус-Косворт», кабриолет и, наконец, в конце 2001 года — купе.

Александр КРАСНОВ

Рисунок автора

Точно в благодарность за долгое ожидание, «Форд» решил вознаградить поклонников сразу двумя вариантами купе. Первое будет построено на платформе существующего седана, а вот второе… Оно должно представить публике следующее поколение «Фокуса» и вместе с тем продолжить оригинальное направление в дизайне, открытое «Фордом» еще 20 лет тому назад. В стилевом решении кузова прибавится пластики, но фирменная «мордочка» останется, как и псевдонакладные колесные дуги на крыльях, и даже треугольный боковой повторитель. Во всем остальном это будет совершенно самостоятельный автомобиль. Пока трудно сказать о комплектации нового купе, но вот что известно: появятся три бензиновых двигателя «Сигма» и «Зетек», все с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, мощностью от 75 до 136 л. с. Да еще двухлитровый дизель «Леопард» с системой «коммон рейл» и четырьмя клапанами на цилиндр. Коробка передач, понятно, шестиступенчатая, за дополнительную плату установят вариатор CVT «фордовской» разработки.

ПРЕДШЕСТВЕННИКИ

Где же следует искать истоки нынешнего фирменного для «Форда» стиля? Строго говоря, «новая грань» родилась не сегодня. Многие считают родоначальником «Форд-GT 90», но об этом можно поспорить. Посмотрите на концепт ” Форд Проуб 1″, впервые показанный в 1979 году. Уже тогда в создании формы кузова важнейшую роль играли почти плоские поверхности с очень заметными сопряжениями. А доминировал надо всем треугольник! Так что “новому” стилю уже исполнился “двадцатник”. Другое дело, тогда к нему лишь прикоснулись, для надлежащего развития еще не пришло время. А жаль, машина была прелюбопытнейшая. Достаточно сказать, что коэффициент аэродинамического сопротивления составлял всего 0,22 — величина и сегодня не для всех достижимая! А уж оборудовав салон электронным информационным центром и игровыми приставками, конструкторы прямо-таки совершили скачок во времени!

Однако эксперименты с гранеными формами были до времени заброшены, и в облике «фордов» надолго утвердились округлые «биоформы». Лишь в 1995-м концепт GT90 буквально взорвал дизайнерский мир, представ на Детройтском автосалоне. Этот прототип имел 12-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью… 710 л. с.! Правда, аэродинамика подкачала: Сх=0,32 явно великоват. Но формы, формы… Не смеялся никто — все обсуждали возможность появления новых автомобилей «Форд», решенных в предложенном ключе.

Они не заставили себя ждать, хотя оригинальные черты проявились, конечно, в несколько смягченном виде. В 1997-м родилось концептуальное купе МС 2 на платформе «Мондео». Ходовую часть сохранили почти без изменений, а вот двухдверный кузов достоин восхищения. Найденный стиль явно пришелся по душе дизайнерам корпорации, ведь в его основе мы вновь видим треугольник и острые грани в сопряжениях основных поверхностей. Даже дверная ручка — и та треугольная! Автомобиль очень гармоничен. Тесные колесные арки, обведенные тончайшей подштамповкой, красиво нарисованные разъемы и удивительные поверхности понравились многим, а профи увидели в концепте ближайшую перспективу — новое купе. И не ошиблись: буквально через год спортивное купе «Кугуар» продолжило взятое направление.

Почти одновременно с этим, уже серийным автомобилем показали претенциозный концепт — родстер «Саэтта» от «придворной» дизайнерской фирмы «Форда» — «Гиа». Как видим, стиль выдержан на все сто, хотя к купе автомобиль не отнесешь. Тем не менее это прекрасный, оригинальный автомобиль итальянской работы, созданный на базе популярного «Форда-Фиеста».

Кстати, на его же основе выпускается еще одно маленькое купе — «Пума», имеющее более пластичную форму в стиле все той же «новой грани».

Напоследок взгляните на ” Форд Ка” и ” Форд Фокус” — трехдверный хэтчбек. Не правда ли — “новая грань” живет и побеждает! Впереди нас ждет немало интереснейших премьер.

www.zr.ru

Ford Focus Coupe-Cabriolet (с. 4)

На Женевском моторшоу Ford представляет Focus Coupe-Cabriolet, разработанный в сотрудничестве с итальянским кузовным ателье Pininfarina. В новой модели, по заявлениям руководителей Ford, итальянский стиль сочетается с практичностью и водительскими характеристиками Focus. Автомобиль сделан в Турине итальянскими партнерами, и поступит в продажу этим летом. Ford планирует продавать ежегодно около 20 тыс. таких автомобилей.

Pininfarina создала для машины двухсекционную элктроприводную складную металлическую крышу, менее сложную, чем у родственного открытому Focus купе Volvo C70, от которого, впрочем, новинка унаследовала много деталей. Сходство прослеживается и в общих чертах кузова – похожий вид сбоку, длинный багажник.

Focus даже в таком кузове должен быть практичным, поэтому с поднятой крышей объем багажника составит 500 л, на 100 л больше чем у того же C70. И, также как Volkswagen позиционировал свой Eos, как более дорогой по сравнению с Golf’ом автомобиль, Ford намеренно делает купе-кабриолет более дорогим, предлагая обширный список опций.

Машина покрашена в коричнево-серый металлик, салон исполнен в двух тонах. Два узких задних сиденья практически не видны за роскошными передними, но это в порядке вещей для данного класса автомобилей.

Купе-кабриолет задумывался как более семейный, а не спортивный автомобиль. Первоначально на автомобиль будут устанавливаться 1.6- и 2.0-литровые бензиновые двигатели (100 и 145 л.с. соответственно) либо 136-сильный 2.0-литровый дизель. Однако позже, если потребуется, для самых взыскательных покупателей предоставят турбированный 221-сильный 5-цилиндровый мотор на 2,5 л, как в Focus ST или в Volvo C70 T5.

© Autonews.ru

Маньяк

3 марта 2006

Ford Focus Coupe-Cabriolet


APCEHUU

9 ноября 2009



Имхо фокус-кабриолет – бредовая идея. При своей массе ~1350 в обычном кузове кабриолет прибавит ещё 50-100 кило. Для двигателя 2,0 это много, чего уж говорить про 1,6.

Dima777

9 ноября 2009



FF coupe очень красивая машинка!
зачотно смотрится как на фотках, так и живьем

НО как тут уже говорили, даже 2.0 мотор для нее слабоват, цена уже не такая привлекательная как на обычные Фокусы… и самое главное (для меня) – ИМХО купе более уместный тип кузова для таких авто как BMW, Audi, Lexus, MB и т.п.

sergeich-xx7

10 февраля 2010



Смотрится конечно симпотно!!! Конечно переборшили с багажником. Морду можно было по-агрессивнее сделать!!! Более обтекаемую. вообще можно и оптику другую и много еще чего… По-моему, кабриолеты это не стихия Форда. По крайней мере, вывод из данного авто. А вот купе – совсем другое дело)))

Anutochka90

3 апреля 2010



Интересно было бы пообщаться на общие темы, болячки и другие шалости.

Anikiy

3 апреля 2010



Боюсь это редкость на наших дорогах

djo42

3 апреля 2010



Кажется это про вашу машину был отзыв на Дроме.

Inspire-SS

3 апреля 2010



при средней температуре по россии 5 градусов мороза кабрик не актуален хотя красив однозначно и форсануть летом было бы красиво на нем но в таком случае надо две машины как резина зима и лето =)

Юрьич

3 апреля 2010



Видел прошлым летом на Варшавском ш. даму на кабрике,правда с поднятым верхом,толи дама теплолюбивая,толи светиться не хотела.

Anikiy

3 апреля 2010



цитата (Юрьич @ Сегодня в 11:14)
Видел прошлым летом на Варшавском ш. даму на кабрике,правда с поднятым верхом,толи дама теплолюбивая,толи светиться не хотела.

В Подольске черный кабрик часто стоит у “За пивом”, но владельца ни разу не видел. А еще на золотистом форсит какой-то мужчина. Встречал его летом часто на старой кашире и на варшавке. Видать дача по нашему направлению.

Anutochka90

3 апреля 2010



Что правда, то правда. На счет дрома. Отзыв мой. Но на счёт -5 я бы поспорила, ведь крыша цельнометаллическая, и в салоне посторонних “ветров” нету. Машина стояла в морозы на улице, когда например ездили за город без прогрева, прекрасно заводится… Так что всю зиму на ней прокаталась и сейчас езжу!

-ВоВка-

3 апреля 2010



Anutochka90

4 апреля 2010



У меня два литра на автомате, за глаза!

OpenFire

4 апреля 2010



Видел на ТТК кабрик рестайлинговый, просто невероятно красивый кузов!!! ОБАЛДЕННЫЙ!!! САМЫЙ КРАСИВЫЙ И САМЫЙ НЕ ПРАКТИЧНЫЙ ФОРД ФОКУС!!! девушка за рулем была

Говорят у ФФ кабрио рестайл какой-то модный бампер спереди, который любят тюнеры ставить себе на обычный ФФ рестайл. Кто-нибудь слышал что-нибудь про это?


VitoTlt Да не такой же как и у всех,может только если на каких нибуть особых модификациях типа ST кабрик.

Anutochka90

22 августа 2010



Ну вот прошло еще не много времени, а я езжу на нем

Ivan_Sova

5 сентября 2010



цитата

Говорят у ФФ кабрио рестайл какой-то модный бампер спереди, который любят тюнеры ставить себе на обычный ФФ рестайл. Кто-нибудь слышал что-нибудь про это?

Помоему у рестайла никаких отличий от обычного фокуса единственный кабрик ST но там бампер от СТ толи дело в дорестайле

Andr0N

14 декабря 2012

12


как вам такой красавец?

ЕГОР2005

25 февраля 2013


1


купил жене сейчас делают аэрографию с делали шума вибро изоляцию по кругу, днище, даже передние задние крылья, богажник, у видете на конкурсе аэрографии в москве в июне

Люди! Нужна консультация владельцев кабриолета))

Загорелся кабриолетом. Дорого, потом долго продавать – это все осознаю)))

Никогда раньше и близко не водил кабрик)) И хз, что это такое в эксплуатации.

Интересно было бы пообщаться с владельцем, чтобы представлять что ждать.
Планирую брать 2008 года АКПП 2 литра. Пробег не большой. Меньше 50. Внешне такой же, как в предыдущем комменте.
Интересует:
– Какие могут быть проблемы? (с чем угодно))
– Реально ли,что по цене ТО и ремонтов такой же, как обычный фокус?

– Крыша! Она вообще надежна? Планирую зимой тоже на ней кататься. Проблем не будет? Не замерзну? На мойке ничего не протекает?)
– Упровляемость, динамика … С этом все как? На трассе держать нормальную (120-140) скорость норм? На обгонах как?
– Если проехать на кабрике 3000 км по трассе, крыша не развалится?)
– Ну и что еще не знаю))
… А. Ну еще вопрос, как в нем сзади умещаются люди? От точки А до точки Б по городу и за город реально вчетвером кататься? (не гигантам конечно). И еще у меня рост 190. Помещусь?)

Andr0N
Купил? Все еще владеешь таким?

Duffman-EKB

31 мая 2013



Любой кабрик – ваще жара!!! Стоит конечно он очуметь сколько, а остается все равно тем же “фокусом” =)

В общем владельцев нет и никто таковых посоветовать не может?(

dobr_a

5 октября 2013



А вообще сколько реально кабриков обитает на форуме, у кого какие пробеги?, у меня всего лишь 16 тысяч.

жук-с

16 октября 2013


7


Всем привет. Я владею такой машиной год. Очень доволен. Машина у меня 2009 года 2 литра автомат. Покупал как вторую маленькую машину. Покупка была случайной. Атеперь понравилась, только на ней и езжу. Обслуживание и ремонт копейки. Технически от обычного фокуса он ничем не отличается. С закрытой крышей едет как обычная машина. С открытой на кочках ощутимо гуляет кузов (проблема всех кабриолетов без исключения). Механизм крыши надежен, не электрика, электрогидравлика. Плюс крыша из двух а не из трех частей, как на однокласных машинах. Следовательно механизм проще, а значит и надежнее. От сюда и такой длинный багажник. Из опыта эксплуатации. Периодически уплотнители крыши надо смазывать силиконом, и иногда оставлять машину в гараже с открытой крышей, что бы уплотнители не слеживались. Иначе крыша начинает подтекать. Пробег на данный момент под 50000 км.

Aksentii

25 ноября 2014


1


эх, видел кабрик дорестайловый в Крыму на пляже в этом году…красивейший фокус) особенно в бирюзовом окрасе!

-Hawk-

5 декабря 2014



Всех приветствую! Кто просветит, ателье Пининфарина только дизайн разрабатывают, или собирают автомобили тоже они?

ffclub.ru

Форд делюкс купе | Ford

Рэт-род 1927 г.в. Plymouth Duster 1927 г.в. Купе Chevy Master Delux 1937 г.в.

обзор масштабной модели Ford Deluxe 1940 Coupe

1934 Ford 3 Window Coupe “Street Rod” (Sorry Sold)

1939 Ford Coupe Hot Rod от HCCG Spb Часть 2

Бородатая Езда. Хот-Род Маззи

1939 Ford Coupe Hot Rod от HCCG Spb Часть 1

Lead Sled — Cruiser 40-50-х гг.: редкое купе Dodge Coupe 1940 г. и классический Chevy Delux 1951 г.

Скорость хит сезона – Chevrolet Chevelle 1969

Chevrolet Special Deluxe 1941. Старый Шевроле Делюкс. Argentina. Buenos Aires.

Бюджетный обогрев салона Форд-А решение 30-х годов прошлого века.

Также смотрите:

  • Hacked By Shade
  • Эмулятор датчика кислорода Форд Фокус 2
  • Как менять магнитолу Форд Фокус 2
  • Форд об обучении персонала
  • Угнал полицейский Форд
  • Правила тома Форда
  • Подушки глушителя Форд Фокус
  • Амортизатор Форд Фокус 2004
  • Ford Focus подорожал
  • Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Ford galaxy
  • Форд ф 450 платинум
  • Ремонт клапана imrc Форд Фокус 2
  • Форд куга на аи92
  • Расчиповка двигателя Форд Мондео
  • Мировой рынок и компания Форд
Главная » Клипы » Форд делюкс купе

fordport.ru

Форд эскорд купе | Ford

АвтоОбзор Форд Эскорт – Overview Ford Escort

Обзор общий форд ескорт купе

форд эскорт 81г

Ford Escort 1997

ФОРД ЭСКОРТ ТЮНИНГ!!!!!!!!

ПРОДАМ АВТО ФОРД ЭСКОРТ Ford Escort 1986 Тест драйв

Форд Эскорт холодный запуск Ford Escort cold start

Ford Escort, обзор и первый запуск после простоя

Тюнинг форд эскорт фото. Тюнинг форд. Тюнинг форд эскорт.

Ford Escort 1997, двадцать лет в одних руках!!

Также смотрите:

  • Замена блока управления двигателем Ford
  • Ford Fusion 2007 дизель технические характеристики
  • Форд Мондео 2 омыватель стекол
  • Пробка бензобака Форд эксплорер
  • Как вклеить стекло форточки Форд Фокус
  • Форд экспорт видео
  • Форд куга потерял ключ
  • Номера кузова Форд куга
  • Запчасти для Ford fiesta iii
  • Что лучше шевроле тахо или Форд эксплорер
  • Ford transit 1995 схема
  • Автомобили концерна Форд
  • Тормозные диски на Форд скорпио 1991
  • Тройник обратки Форд
  • Форд Мондео 2000 на рст
Главная » Новинки » Форд эскорд купе

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *