Мондео 2019 универсал – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Ford Mondeo 2019-2020 фото цена, комплектации характеристики новый кузов Форд Мондео дизель бензин гибрид, седан хэтчбек универсал

Обновленный Ford Mondeo (Форд Мондео в новом кузове) для европейского рынка представлен официально 18 января 2019 года на на автосалоне в Брюсселе (Brussels Motor Show, Belgium). В обзоре Ford Mondeo 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики рестайлинговых версий седан, хэтчбека и универсала Форд Мондео дизель, бензин и гибрид, предназначенных автолюбителям Старого Света. Обновленные модели Ford Mondeo для Европы уже производятся на заводе в испанской Валенсии, где ранее собирались дореформенные седаны, хэтчбеки и универсалы Форд Мондео.

Продажи рестайлингового Mondeo на европейском рынке стартуют в самое ближайшее время по цене от 26500 евро за хэтчбек Ford Mondeo в базовой комплектации Trend с бензиновой 165-сильной турбочетверкой 1.5 EcoBoost в паре с 6 МКПП. А вот в России обновленный Форд Мондео, по всей вероятности, не появится, и по весьма прозаичной причине, практически все обновки, доставшиеся рестайлинговой модели технические, и достались дизельным и гибридным версиям Ford Mondeo (не продаются на российском рынке). При этом в бензиновой гамме моторов предлагаемых для Мондео остался только 1.5 EcoBoost.


Также стоит отметить, что компания Ford намерена сократить производства автомобилей в Европе и, таким образом, локальные заводы, к которым, разумеется относятся и предприятия СП Ford Motor Company и Sollers во Всеволожске, Елабуге и Набережных Челнах могут просто перестать работать.

Дизайн экстерьера кузова обновленного Ford Mondeo 2019 модельного года изменился настолько минимально по сравнению с дореформенной машиной, что новые детали удается найти с большим трудом. Выявить получилось только модернизированный передний бампер, иной дизайн легкосплавных колесных дисков, да измененный рисунок облицовки фальшрадиаторной решетки у версий Vignale и ST-Line.



Салон пережившего рестайлинг Форд Мондео также минимально изменился, как и кузов авто, по сравнению с дореформенной моделью. Производитель предлагает новые обивочные материалы для отделки сидений и несколько обновленных элементов декора. А вот покупателей, остановивших свой выбор на дизельных версиях Mondeo оснащаемых турбо дизелем 2.0 EcoBlue нового поколения (мощные 150 сильная и 190 сильная версии) в компании с автоматической коробкой передач, ждет приятный сюрприз в виде шайбы управления КПП и бонусного USB разъема. Бензиновым и гибридным версиям шайба АКПП не досталась, их центральный тоннель с традиционной ручкой управления коробкой передач.


Для обновленного Ford Mondeo предлагается усовершенствованный адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control с функцией Stop & Go). Более продвинутый круиз-контроль способен самостоятельно возобновить движение автомобиля после остановки менее чем на 3 секунды. В случае большей задержки движения «разбудить» машину сможет уже водитель, нажав на педаль акселератора, или специальную кнопку на рулевом колесе.


Технические характеристики Ford Mondeo 2019-2020 года.

В технике обновленного Форд Мондео скрывается основная модернизация и улучшения:

  • во-первых, в связи с переходом Евросоюза на стандарт WLTP (показывает практически реальный расход топлива) под капотом нового Ford Mondeo устанавливается только один бензиновый двигатель – четырех цилиндровый турбированный 1.5 EcoBoost (165 лс) в компании с 6 МКПП или 6 АКПП PowerShift;
  • во-вторых, для обновленного Форд Мондео предлагается новый турбо дизель 2.0 EcoBlue с системой мочевины, доступный с отдачей 120, 150 и 190 сил (новый двигатель пришел на смену мотору 2.0 TDCi) и работающий в компании с 6 АКПП и предлагаемой за доплату новой 8 АКПП с управлением шайбой;
  • в-третьих, гибридная силовая установка с 2,0-литровым бензиновым двигателем и электромеханическим вариатором (суммарная мощность 187 сил), дополненная аккумуляторной батарей емкостью 1,4 кВтч получила иные настройки, обеспечивающие более плавную работу, при этом компанию седану Mondeo Hybrid дополнил универсал Ford Mondeo Wagon Hybrid.

В завершении нашего обзора хотим добавить, что бензиновые и гибридные версии Ford Mondeo по умолчанию переднеприводные. А вот Форд Мондео с дизельными моторами может быть, как с передними ведущими колесами, так и с полноприводной трансмиссией.

povozcar.ru

Ford Mondeo 2019 – обновленный Форд Мондео для Европы

На автосалоне в Брюсселе – Brussels Motor Show 2019 был официально представлен обновленный Ford Mondeo в кузове седан, хэтчбек и универсал. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Ford Mondeo 2019-2020 года с дизельными и бензиновыми моторами, а также гибридной силовой установкой. Обновление Форд Мондео в новом кузове уже начали собирать в испанской Валенсии, здесь же ранее собирали дореформенные седаны, хэтчбеки и универсалы Форд Мондео.

Так что рестайлинговый Mondeo поступит в продажу на европейском рынке в самое ближайшее время. Цена хэтчбека Ford Mondeo составит от 26500 евро за базовую комплектацию с бензиновым 4-цилиндровым турбо мотором 1.5 EcoBoost в комплекте с 6 МКПП. В России обновленный Форд Мондео, скорее всего, продаваться не будет.

Дизайн кузова Ford Mondeo 2019 модельного года в ходе обновления изменился минимально по сравнению с дореформенной моделью. У обновленного Ford Mondeo изменился рисунок облицовки решетки радиатора, правда только у версий Vignale и ST-Line, легкосплавные колесные диски получили иной дизайн, и был модернизирован передний бампер.

Не так много изменений и в салоне, только новые обивочные материалы, да несколько обновленных элементов декора.

Приятный сюрприз ждет только тех, кто остановит свой выбор на дизельных версиях Mondeo, под капотом которых установлен турбо дизелель 2.0 EcoBlue нового поколения с отдачей 150-и 190 лошадиных сил в паре с автоматической КПП с шайбой управления и USB разъем в качестве бонуса.

У бензиновых версий АКПП шайбы не будет, исключительно традиционная ручка управления коробкой передач.
Также обновленному Ford Mondeo предлагается более продвинутый адаптивный круиз-контроль, который может самостоятельно возобновить движение автомобиля после остановки менее чем на 3 секунды. При большей задержке привести автомобиль в движение сможет только водитель, нажав на специальную кнопку на рулевом колесе или педаль акселератора.

Технические характеристики Ford Mondeo 2019-2020 года.
Что касается техники, то именно здесь скрывается основная модернизация и улучшения. С переходом Евросоюза на стандарт WLTP автомобиль оснащен только одним бензиновым 4-цилиндровым турбо мотором 1.5 EcoBoost с отдачей 165 лошадиных сил, работающий в паре с 6 МКПП или 6 АКПП PowerShift.

Что касается нового турбо дизеля 2.0 EcoBlue с системой мочевины, то он предлагается в трех вариантах мощности 120, 150 и 190 лошадиных сил и работает в паре с 6 АКПП или предлагаемой за доплату новой 8 АКПП с управлением шайбой.

В состав гибридной силовой установки входит 2,0-литровый бензиновый мотор с электромеханическим вариатором и батареей емкостью 1,4 кВтч., обеспечивающий более плавную работу. Причем гибридная силовая установка доступна не только седану Mondeo Hybrid, но и универсалу Ford Mondeo Wagon Hybrid.

Почитайте еще


avtoaziya.ru

Ford Mondeo 2019

Обновленный Ford Mondeo 2019 был представлен на автосалоне в Брюсселе. Изменения нельзя назвать кардинальными, однако они есть. Автомобиль получил небольшие изменения дизайна, обзавелся дополнительными функциями помощи водителю и модернизированной гаммой двигателей. К тому же, семейство Mondeo пополнилось универсалом, с гибридной силовой установкой.

Дизайн Ford Mondeo 2019

Обновления внешнего вида Mondeo, незначительны. Но по заявлениям автопроизводителя, теперь существует большая визуальная разница между различными версиями Mondeo. Т.е. каждая версия получит индивидуальные черты дизайна. Например, модель Titanium получил решетку с горизонтальными хромированными планками, черный цвет, прерогатива моделей  ST-Line, и наконец флагманские Vignale, оснащены решеткой «fly-V».

Изменения затронули и бамперы Mondeo. Теперь передний бампер выполнен в более агрессивном стиле. Нижняя решетка воздухозаборника была изменена, а по бокам расположились новые противотуманные фары.  

Задние фонари были трансформированы и соединены хромированной полосой, проходящей по всей задней части.

Новые цвета кузова и легкосплавные диски были добавлены в список опций Ford Mondeo 2019.

Интерьер Ford Mondeo 2019

В отделке салона появились новые отделочные материалы. А модели с автоматическими коробками передач, теперь оснащены шайбой селектора трансмиссии, от последней модели Focus. Это позволило освободить дополнительное пространство на центральной консоли, где появился новый порт USB.

Трансмиссия, технологии и двигатели

Обновленный Ford Mondeo получил восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, разработанную в Ford.  Это позволило оснастить Mondeo новой адаптивной системой круиз-контроля с возможностью полной остановки и начала движения. А также обновленной функцией ограничения скорости, которая работает с программным обеспечением распознавания дорожных знаков Mondeo.

Под капотом Mondeo новый дизельный 2,0-литровый двигатель Ford EcoBlue, который предлагается с двумя вариантами мощности  - 148 л.с. и 187 л.с. Любой из этих вариантов дизеля предлагается с системой полного привода, но только в паре с шестиступенчатой «механикой».

Другие варианты силовых установок – это 120-сильный двухлитровый дизель и 165-сильный бензиновый агрегат 1.6 EcoBoost.

Ford Mondeo 2019 гибрид

Mondeo Wagon Hybrid сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель Аткинсона с электрическим двигателем и литий-ионной батареей 1,4 кВт-ч. Установка вырабатывает комбинированную мощность 187 л.с.  и агрегатируется соединен с разработанной внутри компании автоматической трансмиссией с разделением мощности, которая должна имитировать работу вариатора.

Гибрид Mondeo оснащен регенеративной тормозной технологией, которая помогает ему достичь среднего расхода 4,4 л / 100 км. Кроме того, системы кондиционирования воздуха с электроприводом, системы охлаждения и вакуума снижают сопротивление двигателя, есть также специально разработанная система рекуперации тепла отработавших газов, которая помогает быстрее нагревать кабину, и система, которая способствует постепенному торможению, помогая возвращать больше энергия на аккумулятор.

Новый Mondeo Wagon Hybrid менее практичен относительно других моделей. Он имеет багажник объемом 403 литра, с 1508 литрами пространства при сложенных задних сиденьях.

На европейском рынке обновленное семейство появится в марте. В компании рассчитывают, что около 50 процентов продаж придется на гибриды.

universeofcars.ru

Шпионы засекли универсал Ford Mondeo 2019 с фейслифтингом

В отличие от своего американского собрата Fusion европейский Mondeo не будет ограничен, по крайней мере, в обозримом будущем.

Мы представляем вам в качестве доказательства первые шпионские снимки обновленной версии, которая дебютирует в начале следующего года на европейских рынках. Как видите, снаружи у этого прототипа универсала Mondeo, проходящего зимние испытания, не так много заметных изменений.

Только передняя и задняя части покрыты камуфляжем, что говорит о том, что именно эти области изменились. Ожидайте новый бампер спереди, а также незначительные изменения сзади, включая фары.

Интерьер тоже не очень изменился. Центральная консоль оснащена новым распределительным устройством для системы климат-контроля прямо под стандартным сенсорным экраном Sync 3 и поворотным переключателем для АКПП.

Переключатель выглядит очень похожим на тот, что использовался в последнем Ford Focus, что наводит на мысль о том, что прототип Mondeo использует ту же 8-ступенчатую АКПП, что и компактная модель. Поскольку Ford объявил в октябре, что обновленное семейство Mondeo Hybrid получит версию универсала в 2019 году, это может быть только он.

Ford Mondeo Hybrid Wagon 2019 будет использовать тот же 184 л.с. 2,0-литровый бензиново-электрический двигатель, что и 5-дверный лифтбэк. Тем не менее, он получит литий-ионный аккумулятор мощностью 9,0 кВтч, который дебютировал на Fusion Hybrid 2019. Заменив нынешний аккумулятор мощностью 1,4 кВтч, аккумулятор большего размера должен предоставить обновленному Mondeo Hybrid дальность в 40,2 км.

Наряду с обновленной гибридной трансмиссией линейка Mondeo 2019 получит новые 2,0-литровые турбодизели EcoBlue и 1,5-литровые турбобензиновые двигатели EcoBoost, позаимствованные у Focus 2019.

Mondeo также получит пакет безопасности Co-Pilot360, состоящий из адаптивного круиз-контроля, активного помощника при парковке, уклоняющегося рулевого управления, помощи в движении по полосе и автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов.


Фото https://www.carscoops.com

avtovolgograda.ru

В 2019 году покажут гибридный универсал Ford Mondeo

 Теперь, когда мы точно знаем, что будущее модели Ford Mondeo – именно под таким именем в Европе продается американский среднеразмерный автомобиль, можно назвать безопасным, у нас появились данные о его новом исполнении. Отметим, что у себя на родине (в США), седан/универсал/хэтчбек известен под именем Fusion. 

 Как стало известно из недавнего интервью с представителями американского бренда, руководство Ford собирается не просто представить обновлённую версию модели, которая получит немного другой внешний вид. Нынешнее семейство Mondeo получит также и нового собрата, которым станет гибридный универсал.     

По словам ребят из американской компании, новинка разрабатывалась исключительно для автомобильных рынков Европы и позволит автолюбителям получить просторный автомобиль, который будет расходовать поразительно малое количество топлива. Отметим, что на данный момент, для стран Европы доступна также и гибридная версия седана.



  «Для многих клиентов практичность, предлагаемая стилем кузова, является абсолютной необходимостью, поэтому мы рады сообщить, что со следующего года именно для этих водителей будет предложен универсал Mondeo, оснащенный гибридным силовым агрегатом», - рассказал Роланд де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию в Ford of Europe.

  Можно с уверенностью предположить, что американская новинка получит тот же силовой агрегат, что и упомянутый выше гибридный седан Mondeo. Речь идет о 2,0-литровом бензиновом двигателе, работающего на цикле Аткинсона, крутящий момент от которого поступает на переднюю ось, а также электрического стартер-генератора. Последний в частности может генерировать энергию при торможении, которая будет использована для питания бортовой электроники. Аккумуляторная батарея вероятней всего также будет находится за задними сиденьями.

    Не так давно, нашему автомобильному изданию удалось узнать о том дате премьеры нового бюджетного кроссовера Ford Territory.

carsweek.ru

В 2019 году в Европе появится гибридный универсал Ford Mondeo — Город СПб

02.10.2018 Авто 46 Просмотры

Недавно появилась информация, что инженеры Ford собираются обновить свою модель Ford Mondeo для Европейского авторынка. Сообщается, что указанное семейство пополнится автомобилем в кузове универсал, который обзаведется гибридным агрегатом.

По словам специалистов Ford, универсал построили специально для Европы и даст возможность покупателям нести большие нагрузки, извлекая выгоду от электродвигателя без какого-либо ущерба для дальности хода. Также европейцам предлагают и гибридный седан Ford Mondeo.

 Вероятно, подкапотное пространство универсала Ford Mondeo займет такая же установка, как и седане. Следовательно, агрегат будет состоять из 2-литровго бензинового мотора, переднего привода и стартер-генератора. За задними сиденьями расположится батарея, которая сможет поддерживать нормальную работу электромотора.

Дмитрий Павличко

Поделиться:

Источник

Проверьте также

Протестующие против повышения цен на топливо «желтые жилеты» ворвались в тюрьму в городе Дижон на …

Полицейские задержали мужчину, который заявил о заминировании и потребовал крупную сумму денег. Как сообщили «Росбалту» …

«Монако» с разгромным счетом уступил «Страсбуру» в матче 21-го тура чемпионата Франции по футболу. Встреча, …

В матче 20-го тура чемпионата Испании «Вильярреал» будет принимать «Атлетик». Встреча пройдет 20 января на …

xn--90add3bahek.xn--p1ai

Ford Mondeo получил 8-ступенчатый "автомат" и гибридный универсал

  • Enhanced Ford Mondeo range – including new and spacious Mondeo Hybrid wagon – revealed at Brussels Motor Show, Belgium
  • Sophisticated Mondeo Hybrid petrol-electric powertrain enhanced for greater refinement. Ford’s 2.0-litre EcoBlue diesel and eight-speed automatic transmission also introduced
  • Mondeo Adaptive Cruise Control technology now features Stop & Go functionality, Intelligent Speed Limiter also introduced for easier driving in motorway and stop-start traffic
  • Exterior and interior design changes and material enhancements deliver more premium experience for Mondeo Hybrid, Titanium, ST-Line and Vignale customers

COLOGNE, Germany, Jan. 18, 2019 – The enhanced Ford Mondeo – introducing elegant new exterior and interior design details and a new Hybrid Wagon variant for the first time – was today revealed at the Brussels Motor Show, Belgium.

The new Mondeo Hybrid is a unique offering in its segment, and now offers an even more refined petrol-electric driving experience.

Further significant Mondeo powertrain upgrades include:

  • Ford’s advanced 2.0-litre EcoBlue diesel engine introduced to Mondeo, for superior long-distance cruising
  • Ford’s new intelligent eight-speed automatic transmission introduced to Mondeo, which adapts shift patterns to driving style for improved refinement, and is controlled using a stylish and ergonomic rotary gear shift dial

Adaptive Cruise Control enhanced with Stop & Go joins Mondeo’s sophisticated suite of driver assistance technologies alongside Intelligent Speed Limiter, for easier driving in motorway and stop-start traffic.

“The Ford Mondeo Hybrid offers a unique driving experience with its refined automatic transmission and ability to pull away silently. Combined with the benefits of a low CO2 petrol engine we expect the Hybrid to account for up to 50 per cent of sales,” said Roelant de Waard, vice president, Marketing, Sales & Service, Ford of Europe. “At the same time we are introducing an all-new diesel powertrain with SCR (selective catalytic reduction) technology to meet and exceed the latest Euro 6d Temp emissions standards, with an all-new 8-speed automatic transmission available.”

Built at Ford’s state-of-the-art assembly plant in Valencia, Spain, Ford has sold more than 250,000 Mondeos in Europe since the fourth generation model began reaching customers in 2015.

Wagon versatility. Hybrid efficiency

For customers who require greater load-carrying capability, the new Mondeo Hybrid wagon delivers the driving range and freedom offered by a traditional combustion engine with the efficiency and refinement of an electric powertrain.

In both wagon and coupe-inspired four-door body styles, the self-charging Mondeo Hybrid is capable of pure electric driving and offers silent key start capability for refinement particularly in city and stop-start driving scenarios. The powertrain eliminates both range anxiety and the need for customers to use an external power source to charge the battery.

The latest generation of Mondeo Hybrid powertrain control software delivers a smooth, linear response to acceleration demand for a refined driving experience. The enhanced powertrain software is also more effective at using the engine’s torque to deliver greater fuel efficiency and performance – seamlessly adjusting transmission ratios to utilise the highest engine torque at lowest engine speed.

The hybrid powertrain delivers 187 PS, and combines a specially-developed 2.0-litre Atkinson cycle petrol engine; electric motor; generator; 1.4 kWh lithium-ion battery; and a Ford-developed power-split automatic transmission that emulates the performance of a continuously-variable transmission.

Regenerative braking technology captures up to 90 per cent of the energy normally lost during braking to replenish the battery, contributing to anticipated CO2 emissions from 96 g/km and fuel efficiency from 4.2 l/100 km for the four-door, and anticipated CO2 emissions from 101 g/km and fuel efficiency from 4.4 l/100 km for the wagon.* 

Further technologies designed to help drivers optimise efficiency without sacrificing comfort include:

  • Ford’s SmartGauge interface for monitoring fuel and energy consumption with features including Brake Coach that encourages gradual braking to help return more energy to the battery
  • Electric power-assisted steering; and electrically-powered air-conditioning, powertrain cooling and vacuum systems, which significantly reduce drag on the engine
  • A specially-developed exhaust gas heat recovery system that enables faster cabin warming

The new wagon body style provides 403 litres load capacity beneath the cargo cover for Mondeo Hybrid customers with the rear seats in place, and up to 1,508 litres with the rear seats folded, while a flat floor makes loading and unloading of large or bulky items easier. Additional storage is concealed beneath the load floor.

The top-of-the-range Mondeo Hybrid Vignale is also now offered in both wagon and four-door body styles.

Powerful and refined

Ford’s advanced 2.0-litre EcoBlue diesel engine is introduced to Mondeo for the first time, delivering the driving performance of a larger capacity engine alongside the fuel efficiency and low CO2 emissions synonymous with a smaller engine capacity. The 2.0-litre EcoBlue engine is offered with:

  • 120 PS, delivering from an anticipated 117 g/km CO2 emissions and from 4.5 l/100 km fuel efficiency
  • 150 PS, delivering from an anticipated 118 g/km CO2 emissions and from 4.5 l/100 km fuel efficiency
  • 190 PS, delivering from an anticipated 130 g/km CO2 emissions and from 4.9 l/100 km fuel efficiency

An integrated intake system with mirror-image porting for optimised engine breathing; low-inertia turbocharger that enhances low-end torque; and high-pressure fuel injection system that is more responsive, quieter and offers more precise fuel delivery than the outgoing 2.0-litre TDCi diesel engines, all help meet the latest stringent Euro 6d Temp emissions standards. Standard SCR emissions after-treatment contributes to improved NOX reduction.

Ford’s new eight-speed automatic transmission – offered with 150 PS and 190 PS 2.0-litre EcoBlue engines – has been engineered to further optimise fuel efficiency and deliver responsive performance and smooth, swift gearshifts. The transmission features:

  • Adaptive Shift Scheduling, which assesses individual driving styles to optimise gearshift timings. The system can identify uphill and downhill gradients and hard cornering, and adjust gearshifts accordingly for a more stable, engaging and refined driving experience
  • Adaptive Shift Quality Control, which assesses vehicle and environmental information to help adjust clutch pressures for consistently smooth gearshifts. The technology can also adjust shift smoothness to suit driving style.

A six-speed manual transmission also is offered, and 2.0-litre EcoBlue Mondeo models can be equipped with Ford’s Intelligent All-Wheel Drive technology, which measures how the car’s wheels are gripping the road surface and can adjust torque delivery up to 50/50 between the front and rear wheels in under 20 milliseconds – twenty times quicker than it takes to blink – for a more secure footing especially in slippery conditions.

Ford's 165 PS 1.5-litre EcoBoost petrol engine remains available, delivering from 150 g/km CO2 emissions and from 6.5 l/100 km fuel efficiency supported by integrated exhaust manifold and water-cooled intake charge cooler technologies.

Executive style and craftsmanship

Elegant updates to Mondeo’s exterior and interior design enhance the premium and executive appeal of four-door, five-door and wagon models, while amplifying the visual differentiation between Mondeo variants including Titanium, ST-Line and Vignale.

A contemporary new front end design incorporates:

  • An enhanced upper trapezoidal grille shape with a deeper visual effect; chrome, horizontal bar finish for Titanium models; black, technical slotted finish for ST-Line models; and exclusive satin silver “flying-V” finish for Vignale models
  • A revised lower grille design that blends into the new fog-light surrounds for Titanium and Vignale models, and is bordered with sporty winglets for ST-Line models
  • New fog-light and LED daytime running-light designs
  • A sporty new bumper fascia with more pronounced lower lip spoiler

Rear design updates include new C-shaped tail lights intersected by a stylish, full-width applique in satin silver or chrome finish, and Mondeo continues to feature a lean side-profile sculpted to convey “visual lightness”, power-dome bonnet and, a slim-line headlight design.

Mondeo customers are now offered more options to personalise their vehicle. New 17- and 18-inch alloy wheel designs are available, as is a premium Liquid Aluminium finish option for the 19-inch alloy wheel design. Distinctive new exterior colour options include Vignale-exclusive Blue Panther, ST-Line-exclusive Stealth grey, and new Urban Teal for the full Mondeo range.

Mondeo’s upgraded interior features new seat fabrics, new door handle appliques, and new decorative spears unique to Titanium, ST‑Line and Vignale models.

The addition of the rotary gear shift dial for models equipped with Ford’s eight-speed automatic transmission frees-up additional storage space in the centre console, where a USB port is now conveniently located for charging mobile devices or accessing portable media.

Interior craftsmanship is also enhanced with improved fit and finish between centre console and instrument panel components, delivering and even more premium feel to the sporty, cockpit-like cabin.

Effortless driving experience

Mondeo now also offers Adaptive Cruise Control technology – which enables the vehicle to automatically maintain a comfortable driving distance from vehicles ahead – enhanced with additional Stop & Go functionality.

Enabled by the introduction of Ford's eight-speed automatic transmission, the Stop & Go feature can bring the vehicle to a complete halt in stop-start traffic, and automatically pull away if the stopping duration is less than 3 seconds. For stopping durations greater than 3 seconds, the driver can push the resume button on the steering wheel or gently apply the accelerator to pull away, greatly enhancing comfort when driving in stop-start traffic.

Introduced to Mondeo for the first time, Intelligent Speed Limiter combines Ford’s Speed Limiter and Traffic Sign Recognition technologies, and can help ensure the vehicle’s maximum speed is automatically adjusted to remain within changing speed limits. The system uses a windscreen-mounted camera to monitor road signs and when the speed limit is lower than that maximum set speed, slows the vehicle as required. As the speed limit rises, the system allows the driver to accelerate up to the set speed, providing it does not exceed the new speed limit.

Ford’s SYNC 3 communications and entertainment system allows Mondeo drivers to control audio, navigation and climate functions plus connected smartphones using simple voice commands. Supported by an 8-inch colour touchscreen that can be operated using pinch and swipe gestures, SYNC 3 is compatible with Apple CarPlay and Android Auto™.

“The new Mondeo also introduces various semi-autonomous features. Whether reducing the stress of driving in traffic jams by automatically following the car ahead, or helping drivers avoid speeding fines with our Intelligent Speed Limiter technology, every aspect of our enhanced Mondeo is designed to make driving easier, more relaxing and more rewarding,” de Waard said. “The Mondeo Hybrid offers a compelling alternative to diesel powertrains for fleet and private customers in both wagon and four-door body styles.”

ru.motor1.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о