Двигатель cjba – CJBA – двигатель Форд Мондео 2.0 Duratec HE 145ps mi4

Содержание

Двигатель CJBA | miromotors.ru

Применяемость

FORD

Технические характеристики двигателя  CJBA

Тип двигателя: Бензин
Модель двигателя: CJBA; CJBB
Объем двигателя: 1999 см3
Мощность: 145 л.с.
При оборотах: 6000
Крутящий момент: 190/4500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 87,5 мм
Ход поршня: 83,1 мм
Степень сжатия: 10,8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Топливо: АИ-95
Запасные части б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считается со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  

5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

miromotors.ru

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (с. 317)

Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет

AndrewAp

11 марта 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.


352

5 декабря 2014


-1


Мокруш
в техпаспорте читать или справа на крышке будет наклейка, если по ходу движения смотреть.

Мокруш

5 декабря 2014



В тх паспорте " модель двигателя не установлено" на наклейке ( крышка распредвалов) цифры только какието все не видно четко только 2.0

alexnasa

5 декабря 2014



352 вот наклейка Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #11278968)
что она значит?

352

5 декабря 2014



alexnasa
не знаю. могу только угадать, видимо америкос. у меня нарисовано аода. и в техпаспотре аода.

alexnasa

5 декабря 2014



Ага - америкос модель "2005" выпущен в мае 2004 г..

Evgenie

5 декабря 2014



Мокруш
AODA вроде идет на focus а CJBA на мондео

Мокруш

5 декабря 2014



Спасибо. Но они ж конструктивно одинаковые( БЛОК,ГОЛОВА)? могу вместо AODA ,CJBA поставить?
нашел просто CJBA недорого вроде как схожи

naergen

5 декабря 2014



axm
возможно подвесной подшипник

Evgenie

5 декабря 2014

1


Мокруш
блоки может и одинаковые, поршни в них и кольца точно одинаковые. На Aoda на каждый цилиндр своя катушка зажигания, на cjba одна катушка и от нее провода к свечам. а также на cjba другое расположение навесного оборудования

alexnasa

5 декабря 2014



Тогда это просто варианты обвеса одного и того же ДВС.

Мокруш

5 декабря 2014



alexnasa- полностью согласен
И на это надеюсь и почти уверен. Хотел найти здесь подтверждение.
А головачто ? да скорее всего та же голова , крышка другая , датчики , но если блок и голова те же то и все переставить можно( места ж есть), да и вряд ли форд делал так много разновидностей блоков
Может еще кто чего добавит? буду очень признателен

Evgenie

5 декабря 2014

Мокруш


а есть ли крепление генератора на aoda сзади мотора как на cjba? и место под натяжные ролики, т.к они тоже в разным местах стоят . Вообще по начинке, деталям/прокладкам моторы одинаковы.
если дак надо брать мотор с навесным, поменять клапанную крышку, поставить от старого катушки, впуск, проводку, прошивку можно оставить старую

Мокруш

5 декабря 2014



наверное есть раз блок одинаковый, а раз блок одинаков. я думаю и головка, скорее всего там просто нет шпиле под генератор и ролики.
Но это только предположение.. у кого есть фото блока

0Вообще у cjba с зади ген, у AODa разве не там же

Evgenie

5 декабря 2014

2



это aoda

это cjba
видно где генераторы стоят, а так же кондиционер

alexnasa

6 декабря 2014

цитата (Evgenie)
cjba
Сгоряча прочитал "Евгений" как "Engine"
Дорогой камрад! Вот ты и задал новый навык на форуме - "Найди свой ДВС на картинке"!
Теперь я знаю, что мой ДВС не aoda , а ближе к cjba (cjbb) -но у меня 4 катушки на свечах (две картинки маловато)
Есть ли ещё иллюстрации и подписи (марки) к ним?

Evgenie

6 декабря 2014mobile


1


alexnasa
Сижу то с планшета то с телефона, проблематично искать и выкладывать тут фотки.
На просторах интернета полно фоток и с подписями. Мне кажется блоки одинаковы, и на них есть все крепления, как например для генератора и с впереди и сзади мотора, но конечно такое лучше смотреть в живую. Поискать на близлежащих разборках мотор, да и осмотреть, не думаю что таких машин с такими моторами мало

alexnasa

6 декабря 2014



ZX4 USA одна на миллион Фокусов в РФ. Разборок много.. в Москве. Поисковик выдаёт много полезного на тему aoda cjba cjbb
Но видимо бывают ещё какие-то аббревиатуры.

4uf

9 декабря 2014

Ищу совета где копать...
2.0 "Дюратек",пропала тяга на низах,
Ранее тянуть двигатель начиналь на 3.500т.\об., что в принципе тоже не было эталоном,теперь и вовсе на 4.500т.\об. До такого двигатель не кручу практически ни когда. Как сделать так что бы двигатель начинал "тянуть" на 2.000-2.500 т.\об???

Ради эксперимента поменял IMRC на ВаЗовские,результат остался прежним.
Помывка ДЗ то же безрезультатна.
Обороты не плавают,не глохнет не дергается,тупо провал начиная с ХХ (900 об)\мин. и до 4.500 об\мин.
В каком направлении (мыть ,чистить,менять)???

Олегин

9 декабря 2014



4uf
бензонасос, не?

fatez46

9 декабря 2014



4uf

Так, а работоспособность самой системы IMRC проверяли?
Может у Вас тяга какая слетела или трубка

yolkin

9 декабря 2014



цитата (4uf)
Ради эксперимента поменял IMRC на ВаЗовские,результат остался прежним.

Вот именно, надо не просто поменять, а сначала проверить, работала ли система управления геометрией впускного тракта. На ХХ сдёргиваешь питание сначала с одного клапана IMRC, должна передвинуться тяга с заслонками, потом с другого клапана, должна сработать другая тяга с заслонками.

alexnasa

10 декабря 2014



Благодарю за содействие всех! Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #15943179)
Как тут выразился кто-то " что у вас за диагносты, которые даже крышку клапанную не скидывают перед тем, как деньги брать? "
так и есть - поправил он (сам!) немного звёздочку впуска (ослабил- выставил- затянул) и проблема решилась.
Но наверное так кататься дальше- значит ждать когда цепь опять перепрыгнет.. На глаз она натянута ОК, но тут нужен более точный вердикт..

4uf

10 декабря 2014



цитата (yolkin)
Вот именно, надо не просто поменять, а сначала проверить, работала ли система управления геометрией впускного тракта. На ХХ сдёргиваешь питание сначала с одного клапана IMRC, должна передвинуться тяга с заслонками, потом с другого клапана, должна сработать другая тяга с заслонками.

О каких заслонках идет речь?
Визуально можно проконтролировать это действие?
Единственное,что меняется при отсоединении данных клапанов это работа двигателя.

352

10 декабря 2014



4uf
во впускном коллекторе.

yolkin

10 декабря 2014

4uf
О заслонках, которые находятся спереди впускного коллектора и сзади. Наблюдать движение управляющих их тяг можно визуально, иначе бы не написал.

4uf

10 декабря 2014



цитата (yolkin)
4uf
О заслонках, которые находятся спереди впускного коллектора и сзади. Наблюдать движение управляющих их тяг можно визуально, иначе бы не написал.

Чем дальше в лес тем больше...
Угостите ссылкой на профильную тему пож.

4uf

10 декабря 2014


спасибо меня вот это выражение заинтересовало "Наблюдать движение управляющих их тяг можно визуально"
что то смотрю и не вижу какие тяги должны двигаться.
Где здесь какие-либо привода

заслонок этих?

ffclub.ru

Двигатель Volkswagen CCZC (Plant Audi Hungaria Motor Kft по распоряжению Volkswagen AG )( CCZC 170 HP, CCZC 211 HP )(1984)

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.
Обращаться на почту [email protected]

Имеющиеся 1,4-литровые моторы, устанавливаемые на компактные кроссоверы Audi Q3 и VW Tiguan, не могли обеспечить достаточную динамику и проходимость автомобилям, поэтому руководство концерна Volkswagen AG поставило задачу перед Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor о необходимости разработки и производства двухлитрового бензинового мотора. Им стал двигатель CCZC.

Внешний вид силовой установки

Внешний вид силовой установки

Описание типа двигателя и процесса его разработки

Серийно устанавливаться мотор CCZC начал в 2011 году. Силовая установка CHPB, применяемая до этого, не обеспечивала хорошей динамики. Недостаточным был и крутящий момент у 1,4-литрового мотора. Пришедший в 2011 году двигатель CCZC имел улучшенные технические характеристики. Он порадовал автовладельцев не только динамикой, но и экономичностью. Расход топлива возрос всего на 1-1,5 литра на фоне ранее устанавливаемого мотора, хотя класс токсичности был понижен изготовителем до Евро 5.

Установка нового двигателя CCZC коснулась и трансмиссии. Так, например, автомобиль Audi Q3 до появления двухлитровой силовой установки имел только передний привод. Использование CCZC привело к разработке полного привода. Это позволило улучшить внедорожные качества автомобиля.

По решению производителя для распределения крутящего момента, создаваемого мотором CCZC, используется муфта Haldex. Она позволяет перераспределять мощность с 95:5 до 50:50 на переднюю и заднюю ось соответственно. Благодаря такому техническому решению силовая установка не испытывает чрезмерных перегрузок, а мощность создаваемая ею максимально полностью передается на колеса.

Качество изготовления двигателя на уровне. Капитальный ремонт может потребоваться, когда автомобиль откатает более 200-250 тысяч километров. Главным условием продолжительной эксплуатации является своевременная замена масла и прочих расходников согласно регламенту технического обслуживания, описание которого содержит мануал. В противном случае двигатель может потерять ресурс гораздо раньше отведенного срока.

Регламент технического обслуживания силового агрегата

Цепь газораспределительного механизма производитель рекомендует менять каждые 70-80 тысяч километров пробега. Опыт эксплуатации автовладельцами говорит о том, что механизм ГРМ спокойно выхаживает 150-180 тыс. км. Рисковать сильно превышать пробег, который рекомендован изготовителем, не стоит, так как двигатель гнет клапана.

Цепь привода газораспределительного механизма с сопутствующими элементами

Цепь привода газораспределительного механизма с сопутствующими элементами

За состоянием привода цепи газораспределительного механизма возможно следить, контролируя длину натяжителя. На изображении ниже он находится в полностью выдвинутом состоянии, соответствующем износу цепи. Появление лязга из подкапотного пространства также должно стать причиной обратить внимание на состояние привода ГРМ.

Натяжитель цепи привода ГРМ

Натяжитель цепи привода ГРМ

Во время технического обслуживания внимания требуют:

  • воздушный фильтр, который следует заменять раз на 15 тысяч км пробега;
  • масляный фильтр, устанавливается новый при каждой замене масла для CCZC;
  • свечи на CCZC, выхаживающие по 20-30 тысяч километров пробега;

    Особое внимание следует уделять тому какое масло лить в двигатель. Существуют личные брендированные смазки Volkswagen AG и Audi AG. По заверениям автовладельцев эти масла отлично выполняют возложенные на них функции. Своевременная замена так же важна, как и качество смазки. Рекомендуемый пробег до данного мероприятия составляет 7-10 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

При отсутствии должного техобслуживания, под чрезмерный износ попадают коленвал, цилиндры, распредвал, масляная помпа, навесное оборудование, система охлаждения, поршни, выпускной коллектор, впускной коллектор, маслосъемные колпачки. Помимо этого автомобиль теряет динамические показатели. Растет расход топлива и объем доливаемого масла.

Обзор неисправностей и способы их ликвидации

Залегание поршневых колец ведет к тому, что расход масла увеличивается, а компрессия падает. Восстановить прежние характеристики двигателя своими руками достаточно трудно, так как требуется демонтаж двигателя и его полная ревизия.

Демонтированный двигатель

Демонтированный двигатель

На моторах с пробегом более 120 тысяч километров наблюдаются просачивания сальников. При отсутствии возможности проведения ремонта следует обратить внимание на то, какое масло используется в двигателе. Повышение вязкости используемой смазки частично решает проблему. При этом на долго откладывать с ревизией сальников не стоит, так как густое масло может недостаточно попадать на трущиеся поверхности.

Головка блока цилиндров редко требует вмешательства. Прогар клапанов наблюдается у моторов с пробегом более 200 тысяч километров. Проблемы с гбц возможны лишь в случае, если автовладелец предпринимал неудачные попытки увеличить мощность.

Зажигание также не отличается капризностью. Схема электроразводки достаточно простая и надежная. Наиболее слабым местом являются датчики, расположенные на двигателе.

Выполняя капремонт собственными силами важно следить за правильностью выполняемых действий. Объёмы выполняемой работы велики, но мотор характеризуется продолжительным сроком эксплуатации после капиталки, поэтому игра стоит свеч.

Варианты тюнинга силовой установки

Основной тюнинг двигателя ведется по двум направлениям:

  • чип-тюнинг, заключающийся в перепрошивке электронного блока управления;
  • установка стоковых деталей, позволяющая изменить параметры двс.

Наиболее сложной считается форсировка связанная с демонтажом и сменой узлов двс. В таком случае каждая система не остается без внимания. Дорабатывается даже маховик. Модернизация, проведенная таким образом, позволяет получить существенный прирост мощности, но допущенные ошибки могут полностью вывести мотор из строя.

Установка стоковых деталей в процессе форсировки

Установка стоковых деталей в процессе форсировки

Чип-тюнинг позволяет достичь мощность в 210 лошадиных сил без существенной потери ресурса. Двигатель при этом начинает потреблять больше топлива и не всегда соответствует нормам Евро 5. Возросшая мощность может негативно сказаться на ресурсе силовой передачи. Главным преимуществом перепрошивки электронного блока управления является возможность возврата к стандартным параметров в случае неудачной смены параметров.

Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель CCZC

Выпускаемый силовой агрегат CCZC нашел применение в следующих автомобилях:

  • Audi Q3, кроссовер премиум класса со спортивными задатками;
  • VW Tiguan, компактный SUV, успешно чувствующий себя как на внедорожье, так и в городских условиях.

За пределы концерна Volkswagen AG силовая установка так и не вышла, несмотря на наличие достойных параметров на фоне конкурентов. Встретить технические решения CCZC можно на других автомобилях. Преимущественно это машины китайского производства.

Перечень модификаций мотора CCZC

За время выпуска CCZC с завода вышла пара движков, успешно используемых на автомобилях:

  • CCZC 170 HP, слегка улучшенная базовая версия;
  • CCZC 211 HP, электронная форсировка предыдущей версии повысила крутящий момент и количество лошадей. Существенно устройство двигателя не менялось, несмотря на то, что его вес слегка увеличился.

Появление новых модификаций не вытеснило предыдущие версии моторов. Все они присутствуют в линейке двигателей как Audi Q3, так и VW Tiguan. Существенных конструктивных недостатков и недочетов не имеет ни одна из версий.

Технические характеристика двигателя

ПроизводствоPlant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor
Марка двигателяCCZC
Годы выпуска2011-н.в
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм92.8
Диаметр цилиндра, мм82.5
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин170/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин280/4200
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для AUDI Q3 механика)

— город

— трасса

— смешан.

 

8.6

5.8

6.8

Расход масла, гр./1000 км до 600
Масло в двигатель5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.5
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90-95
Ресурс двигателя, тыс. км

— по данным завода

— на практике

 

250+

Тюнинг

— потенциал

— без потери ресурса

 

400+

220

Двигатель устанавливалсяAUDI Q3

VW Tiguan

В процессе эксплуатации на автомобилях Audi Q3 и VW Tiguan мотор CCZC показал себя только с лучшей стороны. Экономичность и надежность сочетаются с хорошими тяговыми характеристиками. Двигатель отлично справляется с возложенными на него обязанностями.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Двигатель Ford Duratec HE 2.0


Характеристики двигателя Duratec HE 2.0/MZR LF

Производство – Valencia Engine
Годы выпуска – (2001 – 2010)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83,1 мм
Диаметр цилиндра – 87,5 мм
Степень сжатия – 10,8
Объем мотора – 1999 см. куб.
Мощность  – 141-155 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 185Нм/4500 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход  топлива — город  9,8 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,1 л/100 км
Расход масла – до 500 г/1000 км
Сухой вес двигателя Duratec 2.0 ~93 кг.
Геометрические размеры двигателя Фокус 2.0 (ДхШхВ), мм — 
Масло в двигатель Фокус 2.0: 
5W-20
5W-30

Ресурс :
1. По данным завода – 350 тыс. км.
2. На практике –  до 500 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:
Ford S-Max
Ford C-Max Mk I
Ford Mondeo Mk III и Mk IV
Ford Focus Mk II
Mazda 3
Mazda 5
Mazda 6
Ford Galaxy Mk III

Неисправности и ремонт двигателя Mondeo-Mazda 3/6 Duratec 2.0 MZR LF

Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с.  по конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 2.0 по данным завода составляет 350 тыс. км. реальный моторесурс около того, но бывают случаи пробега 400-450 тыс без капремонта.
Здесь также цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность(ресурс цепи 200-250 тыс. км). У всех моторов есть проблема недолговечности сальников распределительного вала. Часто ломается термостат еще до 100 тыс. км. и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку.  Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается Check Engine, значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тыс.км нужно регулировать зазоры клапанов, гидрокомпенсаторов на Duratec HE 2.0 нет, кстати говоря гидрокомпенсаторов на двигателях Форд Фокус 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 нет вообще. Несмотря на все эти мелочи, 2 л. очень хороший мотор, надежный и считается одним из лучший моторов Ford Duratec. В 2010 году этот моторчик был заменен на его же рестайлинговую версию Duratec HE GDI Ti-VCT, с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 150 л.с.

Тюнинг двигателя Ford Focus 2,0 145 л.с. Duratec HE/Mazda 3,6 MZR LF

Чип-тюнинг Фокуса\Мондео\Мазда 3 2.0

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности до 160-165 л.с. Как известно, на практике одна лишь прошивка атмосферного мотора мало что даст, не нужно строить иллюзий, чтоб почувствовать дополнительную мощность нужно менять ресивер на спортивный (Cosworth например), нужен холодный забор воздуха, дроссельная заслонка 60 мм, усиленные шатунные болты, спортивные распредвалы (например Cat Cams 277/269), выхлоп 4-2-1 без катализатора, а лучше полный прямоток, откатать онлайн и получится отжать около 200-210 сил.

Компрессор на Фокус\Мондео 2.0

Делаем все то, что и на младшем Duratec HE\MZR, механический нагнетатель ПК-23-е (или более дорогой и надежный компрессор), интеркулер, форсунки от мондео 2.3, MAF от фокуса СТ, толстую прокладку ГБЦ, толкового настройщика и все это собираем в кучу. Хорошо настроенный мотор выдаст 200 с хвостиком л.с., это будет наиболее оптимальный подход к тюнингу такого мотора. Заниматься адским колхозом и ставить еще более мощные компрессоры на 1 бар и пытаться переплюнуть 5 цилиндровый Duratec 2.5 не нужно, причины просты: не выгодно с финансовой точки зрения и очень не надежно, вы же не хотите висеть на подъемнике больше чем ездить?:)

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель SEAT CGGB/BXW, 1.4 л

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.
Обращаться на почту [email protected]

Рост автомобильной промышленности напрямую связан с развитием двигателей. Для производства бюджетных машин всегда востребован мотор, обладающий невысоким расходом топлива. Не менее важна и надёжность силовой установки, позволяющая надолго забыть о капремонте. Именно для таких задач и был разработан двигатель CGGB, мощности которого вполне достаточно для среднего класса машин.

Двигатель SEAT CGGB

Описание и эксплуатационные характеристики двигателя SEAT CGGB

Для недорогого автомобиля основные преимущества заключаются в надёжности силовой установки и навесного оборудования. Двигатель CGGB является мультиплатформенным и используется на машинах Skoda, Volkswagen и Seat.  История этого мотора начинается с 2006 года установкой на Skoda Fabia второй генерации. Топливная система этого двигателя получила достаточно продуманную конфигурацию, и такой силовой агрегат нетрудно увидеть и сегодня.

Внутреннее устройство двигателя не предусматривает огромной мощности, но работа в городском цикле для такого агрегата не вызовет затруднений. При проектировании мотора CGGB особое внимание уделялось соотношению мощности и эргономики. Среди особенностей силового агрегата можно отметить отличные ходовые качества и продуманную динамику разгона. Хотя маломощные моторы не всегда имеют необходимый потенциал, CGGB удалось организовать оптимальное соотношение всех показателей.

Мотор SEAT CGGB, установленный в автомобиле

Технические характеристики двигателя CGGB

Бюджетный мотор с подходящими для любого режима движения характеристиками был представлен на Женевском автосалоне в 2007 году автомобилем Skoda Fabia. Развитие серии CGGB произошло после отказа от использования старшей модели AUA, BBY имеющей при аналогичном литраже мотор меньшей мощности. Новая силовая установка получила экологический стандарт Евро 4, но также использует клапанный механизм DOHC. Такая механика позволяет задействовать 2 распредвала в головке блока цилиндров и используется в большинстве двигателей.

Такая силовая установка применяется на различных типах автомобилей среднего класса и имеет рядную 4 цилиндровую конструкцию. Хотя характеристики двигателя и традиционны для такого типа моторов некоторые параметры стоит рассмотреть отдельно.

  • Система смазки – комбинированное исполнение гарантирует бесперебойное снабжение маслом всех узлов и деталей. Причём в местах высокого трения или нагрузок процесс подачи выполняется под давлением. Замена масляного фильтра не осложнена перекрывающими доступ деталями и не вызывает особых затруднений;
  • ГРМ – обладает ременной конструкцией и требует проводить рекомендуемые производителем операции по обслуживанию.
  • Система охлаждения – имеет жидкостный тип циркуляции, хотя и мало отличается от других двигателей.
  • Детально рассчитанная геометрия воздушного фильтра обеспечивает поступление воздуха в нужном количестве.
  • Впускной коллектор – обладает высокой механической прочностью, но при длительной эксплуатации может потребоваться замена прокладки. Ввиду его непосредственной близости к головке блока цилиндров, своими руками такие операции проводить не рекомендуется;
  • Зажигание – грамотно организованное управление выполняется электроникой в полностью автоматическом режиме. Свечи на двигатель CGGB подобрать довольно просто, и в магазинах или сервисных центрах нет недостатка в таких запчастях.

Несмотря на кажущуюся сложность, двигатель CGGB/BXW довольно прост в обслуживании. Автомобиль с таким мотором даже после 200 тыс. км представляет собой надёжное транспортное средство. Поршневая система практически не теряет компрессию, а поломка гбц встречается довольно редко.

Поршневая система

Обслуживание моторов серии CGGB/BXW

Для безопасной езды требуется соблюдать все рекомендации завода изготовителя. Невыполнение норм обслуживания может стать причиной серьёзных поломок. Следует отдельное внимание обратить на механизм ГРМ, его подключение к коленвалу и ременную передачу — это наиболее слабые места. Для исключения критических поломок в этой системе рекомендуется замена ремня каждые 90 тыс. км пробега.

Посмотреть, какое масло лить в двигатель можно в сервисном мануале. Его замена проводится каждые 15 тыс. км, но дорожная ситуация требует проверки или замены уже через 7-8 тыс. км пробега. Масло для CGGB можно использовать 5W30, причем такой движок имеет умеренный расход масла.  Для свечей также существуют свои сроки, но топливо низкого качества может привести их в негодность гораздо раньше. Обычно свечи подлежат замене через 30 тыс. км, а использование только 95 бензина поможет продлить их эксплуатацию.

Мотор CGGB после ТО

Возникновение неисправностей в моторе CGGB

Главная причина неисправности силового агрегата заключается прежде всего в невнимательности водителя к обслуживанию автомобиля. Хотя двигателю SEAT CGGB далеко до миллионников, его устройство довольно надёжное и не имеет однотипных поломок. При большом пробеге у автомобиля с такой силовой установкой могут возникнуть проблемы с увеличенным расходом масла, но обычно замена маслосъёмных колпачков решает подобные недостатки.

Из наиболее сложных работ следует отметить регулировку клапанов, которая требует высокой точности. Выработка ресурса двигателем  — наиболее актуальная проблема для SEAT CGGB, и выполнение капитального ремонта не является исключением для этого двс. Постоянное наличие запасных частей для мотора выгодно отличают этот двигатель. В продаже всегда легко найти маховик, выпускной коллектор или другое навесное оборудование.

Неисправный двигатель CGGB

Возможности тюнинга для двигателей CGGB

Бюджетные моторы не всегда представляют весь необходимый потенциал для разгона. Такая особенность касается любых небольших двс. Стремление изготовителя к снижению веса и детально рассчитанные параметры двигателя уже обеспечивают максимальные показатели скорости и мощности силовой установки. Превышение таких параметров с помощью форсировки для мотора не представляется возможным, и доработка двигателя навряд ли даст ощутимые результаты.

Для автомобилей серии CGGB остаётся доступным чип тюнинг, не представляющий опасности для машины. С помощью такой операции заносится усовершенствованная микропрограмма, позволяющая функционировать двигателю в более эффективном режиме. Подобная модернизация не имеет отношения к турбированию и проводится без физического вмешательства в работу оборудования. Хотя чип тюнинг способен только незначительно увеличить мощность двигателя подобная возможность не требует выполнять расточку или аналогичные операции.

Двигатель CGGB после тюнинга

Модельный ряд автотранспорта с мотором CGGB/BXW

Использование двигателя на машинах разных моделей позволяет ему полностью раскрыть свой потенциал. Установка мотора CGGB была успешно опробована на Skoda и далее использовалась на Seat и Volkswagen. При установке на другие марки машин характеристики двигателя не изменялись, и классификация CGGB и BXW не имеет принципиальных отличий. В различные годы выпуска проводилась только модернизация автомобилей и наращивание их функциональности 002C, не затрагивавшие двигатель. Примером тому стали Skoda Fabia, Seat Leon и Volkswagen Polo. Весь модельный ряд машин с двигателем CGGB предназначался для европейского рынка и относился к среднему классу автомобилей.

Начиная с 2006 года, выпуск силового агрегата имел массовый характер. Отличные показатели работы мотора обеспечивали успех продвигаемым на рынке машинам. Мощности двс вполне хватает разогнать небольшой автомобиль, а его экономичность была высоко оценена владельцами. С 2014 года поступила в продажу Skoda Fabia третьего поколения, на которой двигатель Seat CGGB был заменён турбированным 1.2 TSI, поддерживающим стандарт Евро 6.

Автомобиль с мотором CGGB

Характеристики силовой установки CGGB/BXW

Параметры двигателя отлично подходят для городского движения или дальних поездок. Низкий расход топлива делает технические характеристики мотора CGGB эталоном для бюджетных машин и примером для подражания.

ПроизводствоSeat
Марка двигателяCGGB/ BXW
Годы выпуска2006 — 2014
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм75.6
Диаметр цилиндра, мм76.5
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1390
Мощность двигателя, л.с./об.мин85/5000
Крутящий момент, Нм/об.мин132/3800
Топливобензин А95
Экологические нормыEuro IV
Вес двигателя, кгн.д
Расход топлива, л/100 км5.9 — 6.1
Тип газораспределительного механизмаDOHC
Масло в двигатель5W-30
Сколько масла в двигателе, л3,2
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л5,5
Замена масла проводится, км15000 лучше 7000
Расход малса, мл/100кмдо 300
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным заводан.д
— на практике250+
Тюнинг
— потенциал+
— без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяSkoda Fabia
Skoda Roomster
Volkswagen Polo
Seat Leon
Seat Altea
Seat Ibiza

Экономная силовая установка и надёжная электрическая схема делают автомобиль с мотором CGGB неплохим приобретением. В случае поломок такой двигатель подлежит ремонту, а его динамические показатели подойдут для ежедневной эксплуатации даже в условиях плотного городского потока машин.

Демонтированный двигатель CGGB

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Двигатель CCZB Volkswagen, Seat, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя CCZB, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.
Обращаться на почту [email protected]

Высокие показатели мощности важны для каждой машины и современный бензиновый мотор легко справляется с такими задачами. Выпуск двигателя CCZB дополнил линейку двухлитровых агрегатов ещё одним технически совершенным образцом. Для такой силовой установки пробег более 300 тыс. км не является пределом, а надёжность мотора и навесного оборудования позволит не вспоминать о капитальном ремонте. Новая разработка от Volkswagen стала довольно удачной, и такой двигатель сегодня входит в комплектацию сразу нескольких моделей компании.

Двигатель Volkswagen CCZB

Эксплуатационные характеристики мотора CCZB

Навесное оборудование любой силовой установки должно гарантировать его бесперебойную работу. Для достижения таких показателей мотор CCZB обладает совершенной системой охлаждения. Сам двигатель имеет рядную 4 цилиндровую конструкцию, которая позволяет получить завидный моторесурс. Использование такой силовой установки подойдёт как бюджетной машине, так и автомобилю более высокого класса.

Технические характеристики двигателя позволяют его использовать даже на тяжелой машине. Высокопрочный алюминиевый корпус обеспечивает всей конструкции силового агрегата относительно небольшой вес и даёт хороший потенциал для разгона. Высокие показатели надёжности стали возможны благодаря тому, что завод изготовитель использует для работы механизма ГРМ цепную передачу. Такая система гораздо удобней ремня и требует внимания только после 150 тыс. км пробега. Для моторов подобного типа капремонт является редкостью, которая только подтверждает детально продуманное исполнение двигателя.

Демонтированный мотор

 Особенности сборки и описание двигателя CCZB

Возможности бензинового 2-литрового мотора дают отличный прирост в мощности, и машина с такой силовой установкой обладает немалыми преимуществами на дороге. Устройство двигателя CCZB организованно по классической схеме и имеет систему газораспределения DOHC. Наличие 2 распредвалов положительно сказывается на передаче нагрузки от коленвала и обеспечивают стабильную работу силовой установки при любых оборотах. Сложность конструкции газораспределительного механизма не влияет на надёжность двигателя и головка блока цилиндров практически не подвержена поломкам.

Конструкция двигателя разрабатывалась с учётом всех современных исследований в механике, и серия моторов CCZB использует гидрокомпенгсаторы. Наличие такой системы не требует регулировки клапанов, а тепловой зазор выбирается автоматически и не нуждается в дополнительных настройках. Остальные параметры двигателя также имеют незначительные особенности, которые могут рассматриваться отдельно.

  • Система смазки – функционирует в комбинированном режиме и обеспечивает подачу масла под давлением для всех узлов, работающих под нагрузкой. Масляный фильтр при хорошо налаженной работе мотора редко нуждается в ремонте;
  • Впускной коллектор – оснащен группой заслонок с вакуумным приводом. Такая система служит для увеличения поступления воздуха на высоких оборотах, в результате которой мощность мотора возрастает;
  • Система охлаждения — имеет традиционно замкнутый контур. Жидкостный тип является наиболее эффективным и использует для циркуляции давление, создаваемого помпой;
  • Выпускной коллектор – применяется совместно с турбонагнетателем, что позволяет значительно улучшить характеристики двигателя. Его конструкция довольно надёжна, наиболее слабым местом может стать лишь прокладка;
  • Система зажигания – достаточно автоматизирована и не требует вмешательства в работу. Для замены свечей может потребоваться специальный съёмник, а сама свеча на двигатель CCZB бывает иридиевой или обычной.

Разработчикам удалось добиться от двигателя VW CCZB оптимальных параметров, которые дадут водителю уверенность в дороге. Высокие показатели мощности и умеренный расход топлива позволяют использовать такую силовую установку на автомобилях Volkswagen Tiguan, Seat Altea XL и других не менее популярных моделях.

Мотор VW CCZB под капотом автомобиля

Обслуживание двигателя Volkswagen CCZB

Внимательное отношение к автомобилю и соблюдение всех сроков наиболее важны для поддержания машины в хорошем состоянии. Завод-изготовитель чётко регламентирует все сроки, и своевременное обслуживание является важным фактором, способным продлить работу узлов машины. Все основные правила изложены в руководстве пользователя — с таким мануалом необходимо обязательно ознакомиться. Не следует экономить на воздушном фильтре или дожидаться пока погнёт клапана, своевременная диагностика стоит гораздо дешевле капремонта.

Одним из важных этапов обслуживания является замена масла, проводимая каждые 15 тыс. км. Понять, какое масло лить в движок, не составляет труда — и такая информация общедоступна. Масло для двигателя CCZB имеет маркировку 5W-30, а использование продукции, рекомендованной производителем, позволит сделать работу автомобиля более надёжной. Сроки замены масла рекомендуется контролировать, так как реальная выработка может потребовать замены уже через 7 тыс. км.

Мотор CCZB на плановом ТО

Неисправности моторов Volkswagen CCZB

Современное поколение двигателей проходит детальное тестирование и учет всех критических нагрузок. В результате работа мотора исключает серийные поломки, оставляя место только физическому износу деталей. Силовая установка Volkswagen CCZB отвечает всем требованиям к надёжности, и основные неисправности возникают после выработки деталями своего ресурса. Для исключения таких ситуаций следует внимательно относиться к обслуживанию, не затягивая с диагностикой.

Наибольшие сложности могут возникнуть при неполадках газораспределительного механизма или гбц. При повышенном расходе масла возможно придётся заменить маслосъёмные колпачки, а разница в компрессии потребует детального изучения работы поршневой системы. Большинство операций сложны для самостоятельного выполнения, и проводить их своими руками не рекомендуется. В сервисном центре способны оказать всю необходимую помощь, и такие услуги будут выполнены профессионально.

Неисправный мотор CCZB

Варианты тюнинга двигателя CCZB

Проведение работ по модернизации мотора может касаться не только самого двигателя, но и всего навесного оборудования. Наиболее простым видом тюнинга является чипование машины. Подобное вмешательство проходит на программном уровне и практически не затрагивает форсировку двигателя. Такой метод особенно актуален для моторов, выпущенных после 2012 года, ввиду их незначительной поддержки атмосферного тюнинга.

В случае глубокой модернизации силового агрегата может быть установлен улучшенный турбокомпресор и производительный интеркуллер. Дальнейшее увеличение мощности двигателя потребует установки прямоточной системы и более эффективных форсунок. Такие услуги имеют высокую стоимость и будут оправданы при использовании машины в спортивных целях. В остальных случаях такие затраты мало целесообразны, хотя и дадут результат в виде прироста мощности.

Тюнингованный двигатель CCZB

Модели автомобилей с мотором CCZB

Компания Volkswagen предлагает достаточно большой выбор транспортных средств, оснащенных силовым агрегатом CCZB. Среди них можно встретить такие модели, как: EOS, GOLF VI, PASSAT, SCIROCCO и TIGUAN. Установка такого мотора производилась также на Seat Altea и XLSeat Leon. Хотя данная модель двигателя активно устанавливается только с 2009, её востребованность можно оценить по количеству проданных автомобилей с силовой установкой CCZB.

История этого двигателя ещё не закончилась, и Volkswagen активно продвигает свои модели на рынок, привлекая покупателей надёжностью силовой установки и её прекрасными ходовыми качествами. Оптимизация характеристик в этой серии ещё возможна от производителя, и потенциал двигателя может измениться в лучшую сторону.

Двигатель CCZB, установленный в автомобиль

Характеристики силовой установки CCZB

Удачные параметры двигателя позволяют его использовать в различных автомобилях. Невысокий расход и хорошо подобранные показатели динамики стали удачной комбинацией и гарантируют отличные ходовые качества.

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателяCCZB
Годы выпуска2009 — …
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм92.8
Диаметр цилиндра, мм82.5
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин210/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин280/5200
Топливобензин А95
Экологические нормыEuro IV
Вес двигателя, кгн.д
Расход топлива, л/100 км7.8
Тип газораспределительного механизмаDOHC
Масло в двигатель5W-30
Сколько масла в двигателе, л4,0
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л6
Замена масла проводится, км15000 лучше 7000
Расход малса, мл/100кмдо 500
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным заводан.д
— на практике300+
Тюнинг
— потенциал+
— без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяVW EOS
VW GOLF VI
VW PASSAT
VW Passat Alltrack
VW PASSAT CC
VW PASSAT Variant
VW SCIROCCO
VW TIGUAN
Seat Altea XL
Seat Leon

Двигателю с такими характеристиками гарантирована популярность, которой добивается далеко не каждый мотор. Для силовой установки CCZB всегда в наличии огромный ассортимент запчастей, а незначительная вероятность поломок добавляет причин выбрать именно этот двигатель. Наличие автомобиля с таким мотором требует минимум усилий для обслуживания и подойдёт каждому.

Мотор CCZB

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Двигатель 2.0 TSI CHHB CNCD (3 пок.)


Характеристики двигателей 2.0 TSI (3 пок.)

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателяEA888 3 поколение
Годы выпуска2012-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияпрямой впрыск + распределенный
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм92.8
Диаметр цилиндра, мм82.5
Степень сжатия9.3 (CJX)
9.6
Объем двигателя, куб.см1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин180/4000-6000
210/5300-6200
220/4500-6200
230/4700-6200
265/5350-6600
280/5600-6500
290/5900-6400
300/5500-6200
310/5500-6500
Крутящий момент, Нм/об.мин320/1500-3800
280/1700-5200
350/1500-4400
350/1500-4600
350/1700-5300
350/1700-5600
350/1700-5800
380/1800-5500
400/2000-5400
Топливо98
Экологические нормыЕвро 5
Евро 6
Вес двигателя, кг140 (CJX)
Расход  топлива, л/100 км (для Golf 7 GTI)
— город
— трасса
— смешан.

7.5
5.1
6.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л5.7
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

350+
Двигатель устанавливалсяVolkswagen Golf 7 GTI/7R
Volkswagen Jetta GLI
VW Passat B8
VW Tiguan
Audi A4
Audi A5
Audi A6
Audi S3
Audi Q5
Skoda Octavia RS
Skoda Superb
VW Amarok
VW Beetle
VW Eos
VW Scirocco
VW Sharan/SEAT Alhambra
VW T6/California
Audi A1
Audi TT/TTS
Audi Q2
Audi Q3
Audi Q7
SEAT Leon Cupra

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 2.0 TSI (3 gen.)

В 2012 году начали выпускать третье поколение моторов VW 2.0 TSI, которые пришли на смену 2-й версии ЕА888 (CAE, CDN и CCZ). Инженеры продолжили развивать эту серию и применили чуть более легкий закрытый блок цилиндров с тонкими стенками (3 мм вместо 3.5 мм) и с отключаемыми маслофорсунками. Внутри блока установлен коленвал с шейками 52 мм и с 8-ю противовесами, новые шатуны и измененные поршни. Также здесь применены 2 облегченных балансирных вала и новой конструкции маслонасос.

Накрыли блок новой головкой с системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах. Выпускной распредвал также оснащается двухступенчатой системой регулирования высоты подъема клапана AVS, которая переключается при 3100 об/мин.
Распредвалы вращаются с помощью старой цепи ГРМ от gen.2, но с другим натяжителем. Эта цепь рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля (как говорят в VW), но в обычных условиях это не так.

Как и во многих современных моторах, здесь выпускной коллектор встроен в головку. Также для 3-го поколения ЕА888 применили прямой впрыск топлива вместе с обычным распределенным.
На этом моторе была модифицирована система охлаждения и смазки. Здесь применена новая турбина IHI IS20, которая может надувать до 1.3 бар.
Эти моторы соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Управляет всем этим ЭБУ Siemens Simos 18.1.
Двигатели ЕА888 3-го поколения с обозначением CHHB имеют 220 л.с. при 4500-6200 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1500-4400 об/мин. Мотор CHHA получил 230 л.с. при 4700-6200 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1500-4600 об/мин. Отличия между этими движками в настройках ЭБУ.
Для полноприводной Audi TT выпускали аналог на 230 л.с. под названием CHHC.

В США эти двигатели обозначаются как CXCB (220 л.с.) и CXCA (210 л.с.), встречаются они на VW Golf 7 GTI.

Также выпускается версия с маленькой турбиной Garrett MGT 1752S, которая называется CUL. В зависимости от настройки ECU различают модификации на 180 л.с. (CULA и CULB) и на 220 л.с. (CULC).

Для автомобилей Ауди с продольной установкой выпускалась серия CNC — аналог CHH. В нее входили CNCB (180 л.с.), CNCD (220 л.с.) и CNCE (230 л.с.).

Для более мощных автомобилей были созданы движки CJX, которые отличались другой отливкой головки, другим выпускным распредвалом, новыми выпускными клапанами и седлами, поршнями под степень сжатия 9.3, более мощным ТНВД, более производительными топливными форсунками высокого давления и мощными маслофорсунками. Для этих движков применяют большой интеркулер и увеличенную турбину IHI IS38, которая надувает до 1.2 бар.
Наиболее популярная модель CJXC имеет 300 л.с. при 5500-6200 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1800-5500 об/мин. Есть версии на 265 л.с. (CJXE), 280 л.с. (CJXA и CJXB), 286 л.с. (CJXF), 290 л.с. (CJXH) и на 310 л.с. (CJXG). Все эти моторы отличаются прошивками блока управления.
Audi S1 получил похожий мотор CWZA, но с турбиной IHI IS20 и с давлением наддува 1.4 бар. Он развивает 231 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 370 Нм при 1600-3000 об/мин.
В Северной Америке Golf 7 R оснащался двигателем CYFB на 292 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 380 нм при 1800 об/мин.
Там же, в Штатах, имеются VW Jetta GLI и Beetle с двигателями CPLA и CPPA, которые являются аналогами европейских CHH, но под североамериканские экологические стандарты и с маленькой турбиной Garrett MGT1752S. Между собой они отличаются насосом для подачи вторичного воздуха на моторе CPPA и его соответствии стандарту PZEV.

Этот мотор имеет 1.8-литровых собратьев CJE и CJS.

С 2016 года серия 888/3 заменяется на еще более новую ЕА888 3B. 

Надежность и проблемы двигателей 2.0 TSI (3-го поколения)

Этот мотор увеличенный 1.8 TSI 3-й генерации, его проблемы такие же, как на 1.8. Здесь также изнашиваются распредвалы, растягивается цепь ГРМ, ломается термостат и прочее. Вот тут мы рассказали главное о надежности CHHB, CNCD, CHHA и прочих gen 3.

Тюнинг двигателей 2.0 TSI CNCD/CHHB

Чип-тюнинг

Эти моторы очень хорошо поддаются доработке и легко переходят планку в 300 л.с. Вам достаточно перепрошить блок управления и на 98 бензине вы получите под 320 л.с. вместе с 450-500 Нм момента. Если поставить холодный впуск, интеркулер побольше и даунпайп, то на прошивке Stage 2 вы получите более 330 л.с. и крутящий момент свыше 520-540 Нм. Можно залить спортивное топливо и отжать еще немного, но в целом это предел для стандартной турбины.
Получить больше мощности вам поможет турбина IS38 от Golf 7 R, свечи с калильным числом 9, интеркулер от S3, холодный впуск и даунпайп. На 98 бензине вы получите более 380 лошадей и до 550 Нм крутящего момента.
Такие же результаты показывают моторы CJX от Audi S3/VW Golf 7R/SEAT Leon Cupra.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о