Замена рулевой тяги форд фокус 2 – Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.

Замена рулевой тяги на Форд Фокус 2 своими руками

Если вы являетесь владельцем Ford Focus II 2008—2011 года выпуска,  и при управлении автомобилем вы наблюдаете, признаки ухудшения управления и слышите стук в момент вращения  рулевого колеса, то,  скорее всего,  ваша рулевая тяга вышла из строя и пора произвести замену рулевой тяги на вашем Форд Фокус 2 своими руками.

Для самостоятельной замены вам понадобятся следующие инструменты: перчатки на тканевой основе, комплект гаечных ключей, разнообразные отвёртки, тиски с губками из мягкого металла и полный комплект головок.

Из запчастей вам нужны: комплект хомутов для защитного чехла№1377499 и рулевая тяга № 1377655, также иногда под №1667772.

Чтобы выполнить замену рулевой тяги своими руками на Форд Фокус 2, вам необходимо установить автомобиль на опоры или же воспользоваться подъёмником.

Порядок выполнения действий должен иметь следующую последовательность

1) Занимаемся снятием рулевого механизма.

2) После снимаем наружные наконечники рулевых тяг.

3) Далее снимаем хомут, которым прикрепляется пыльник, путём сдавления оттопыренных ушек хомута.

4) Затем следует перекусить следующий, второй хомут удерживающий чехол защиты.

  

Важное замечание.  Собирая этот узел, следует поставить новый хомут.

5) После снимаем защитный чехол, предварительно отключив вентиляционную трубку.

6) Подобным образом снимаем второй чехол.

7) Зажимаем рулевую рейку в тики

  

Очень важно.  Категорически запрещается сжимать тисками картер рулевого механизма, это может его повредить.

8) Выкручиваем рулевую тягу, специальным трубным ключом.

9) Таким же способом снимаем, вторую рулевую тягу.

10)  Выполняем замену рулевых тяг на новые,  делаем монтаж, ранее снятых  деталей в обратном порядке.

11) После этих процедур, прокачиваем, систему гидроусилителя руля.

pol-z.ru

Замена Наконечника Рулевой Тяги Форд Фокус 2 ~ AUTOINTERLINE.RU

Процедура замены тягового усилия для Ford Focus 2

Замена рулевой тяги Ford Focus 2. достаточно простая операция, не требующая специальных приспособлений и инструмента, и проводить ее под силу любому автолюбителю. Наиболее распространенной неисправностью рулевого управления передними колесами является стыковочный шов. Это связано с тем, что большинство наших дорог имеют значительный ущерб покрытию. По большому счету, эти детали являются расходными материалами для большинства владельцев автомобилей.

Признаки неисправности рулевой тяги

Тот факт, что исправное состояние рулевого управления существенно влияет на безопасность движения, понимает каждого владельца автомобиля. При увеличенном люфте рулевой тяги, избивая рулевое колесо при появлении неровностей, автомобиль начинает рыскать по дороге при движении на более высоких скоростях, увеличивается усиление рулевого колеса. В очень забытых случаях автомобиль может самостоятельно отклоняться от заданного курса, а рулевое колесо вращается со значительными усилиями. Если во время движения по неровностям происходит стук в области переднего колеса, то это повод проверить работоспособность рулевых соединений и в то же время наконечники.

Исправление проблем

Проверить состояние рулевого управления Ford Focus можно в любом автосервисе, а также при наличии смотрового отверстия и самостоятельно. Передняя часть висит у автомобиля, а зазор определяется шероховатостями в горизонтальной плоскости колес. Этот тест рекомендуется для любой замены передних колес или подъема передней части автомобиля. Если происходит избиение, то под автомобилем проводится дополнительная проверка. Под автомобилем определяется, что рулевые тяги или наконечники не сработали. Проверка должна проводиться вместе. Один поворачивает рулевое колесо, а второй под автомобилем определяет неисправность компонентов автомобиля. Можно сделать чек и один, для этой цели висит передняя часть Ford Focus. Рука тянет рулевую тягу и вперед движения с усилиями вверх и вниз и обратно и вперед проверить за люфт. Когда он обнаружен, замена детали является обязательной.

Материалы и оборудование

Для выполнения работы вам понадобится рулевой стержень, который лучше купить в специализированных автомагазинах, а не у официального дилера с потрясающей надбавкой. Вы можете купить как оригинальную запасную часть, так и хороший аналог, разница в стоимости деталей не так велика, но не покупайте откровенно дешевые запчасти у неизвестного производителя. В последние годы корейские производители запасных частей поставляют качественную продукцию. Лучше заменить рулевые тяги одновременно, так как после выполнения работ необходимо выполнить регулировку развала и схождения колес. Это будет очень обидно, если после ремонта, в 3-5 тысяч придется заменить другую тягу и отрегулировать сходимость колес. Для выполнения самой работы вам понадобятся:

Замена рулевых наконечников на Ford Focus 2

Зачем менять рулевые наконечники: Со временем на наших прекрасных дорогах разбиваются наконечники любого

КАК ЗАМЕНИТЬ РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК FORD FOCUS 2

В этом видео мы покажем вам, как заменить рулевой наконечник

на автомобиле Ford Focus 2. Процесс замены довольно

  • Смотровая яма;
  • Шарнирный ключ;
  • WD-40
  • Антифризные устройства;
  • Рулевые ссылки;
  • Металлические или пластиковые зажимы;
  • Набор металлорежущих инструментов;
  • Газовый ключ.

Проведение работ

Автомобиль установлен на смотровой яме, глухой, надет на ручной тормоз, под задними колесами установлены анти-ролики. Замена деталей осуществляется в смотровой яме или на лифте. Мы работаем над контргайкой WD-40 рулевого наконечника, и, в то время как ржавчина обесцвечена, мы снимаем зажимы с пыльника. Маленький зажим (ближайший к колесу) разжимается с помощью плоскогубцев и тянет вдоль тяги к колесу. У нас есть большая закуска с кусачками, мы не должны церемониться с ним, он одноразовый, и ему понадобится замена, главное не повредить пыльника. Отсоединив трубку вентиляции, мы переместим пыльник к колесу. Мы обрабатываем точку соединения WD-40 тяги и рулевой рейки и пытаемся отключить ее. В исходном проекте нет слотов для ключа. Выключите его газовым ключом против часовой стрелки. Значительные усилия должны будут применяться только сначала, а затем их перекручивать вручную. Немного ослабьте контргайку на рулевом наконечнике и вытащите ее.

Отверните контргайку с удаленной части, снимите с нее зажим и крышку. Пыль проверяется на наличие утечек, если корпус поврежден, он потребует замены, пыль и грязь быстро удаляют шарнир. Мы надели новую часть защитным чехлом и маленьким воротником. Навинтите контргайку на резьбу. Целесообразно измерять расстояние по старому чертежу и примечание, используя текстовый штрих или лак для ногтей (чтобы скрыться от жены или подруги) на новом. Мы устанавливаем новый упор на место, для которого мы завертываем шарнир в рельсе. На большинстве новых частей есть слот под ключ, с их доступностью, замена намного проще. Мы устанавливаем пыльник на место, чтобы вентиляционная трубка попала в него без проблем. Мы крепим крышку с помощью зажимов. Мы ввинчиваем нить в рулевой наконечник так, чтобы расстояние было таким же, как у старого. Для этого в потоке требовался знак. Мы продолжаем заменять второй удар
Ford Focus
. После завершения работы мы проверяем автомобиль на ходу и направляемся к ближайшей службе, чтобы настроить схождение колес.

Работа может быть выполнена без ямы. Для этой цели вывешивается сторона автомобиля, где выполняются ремонтные работы, колесо снимается, рулевое колесо поворачивается к упору. Далее все проводится в одной и той же последовательности, только с меньшими удобствами и возможностью больших проблем при вывозе нативного шарнира из рулевой рейки.

Если вы правильно измерили длину тяги, резина старая и имеет неравномерный износ, и автомобиль не ведет в сторону при движении, регулировка носка не может быть выполнена. Хороший мастер не принимает его, но тратить его на плохое. это пустая трата денег.

autointerline.ru

Ford Focus 2 наружный рулевой наконечник рулевой тяги снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Рулевое управление > Замена наконечника рулевой тяги

Наконечник рулевой тяги Форд Фокус 2 заменяем при выходе из строя его шарового шарнира или повреждении чехла шарнира.
Вывешиваем и снимаем колесо со стороны заменяемого наконечника. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Поворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, противоположную снимаемому наконечнику.

Накидным ключом «на 15» отворачиваем гайку шарового пальца, удерживая палец от проворачивания шестигранником «на 5».

Нанося удары молотком по проушине рычага, одновременно нажимаем монтажной лопаткой на рулевую тягу вниз.

После того как крепление пальца в проушине кулака ослабнет…

…вынимаем палец и ключом «на 24» ослабляем затяжку контргайки наконечника рулевой тяги, удерживая наконечник от проворачивания ключом «на 23» или трубным ключом.

Перед снятием наконечника помечаем его положение относительно тяги или подсчитываем количество целых оборотов при отворачивании.

Снимаем наконечник.

На рычаге наконечника правой рулевой тяги нанесена метка «R», а на рычаге наконечника правой рулевой тяги — «L»

Устанавливаем наконечник рулевой тяги в обратной последовательности.
Наворачиваем наконечник на тягу до помеченного положения или считая число оборотов, определенное при снятии наконечника.
Проверяем и при необходимости регулируем углы установки передних колес (см. «Передняя подвеска Форд Фокус 2»).

Замена наконечника рулевой тяги Ford Focus 2

Первоисточник контента – WiKi сайта журнала “За Рулём”

ford-focus-2.dv13.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *