Код ошибки P0300, P0301, P0302, P0303, P0304
Код ошибки P0300 говорит о нарушение порядка зажигания, что расшифровывается как случайные множественные пропуски по цилиндрам, на английском языке диагностический прибор выдает: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски обнаружены в конкретном цилиндре, то последняя цифра «Р030х» будет меняться на 1, 2, 3, 4 и так до 6 или даже 12, в зависимости от того в каком именно «горшке» пропуск. Так что ошибка Р0300 является исходной от таких ошибок как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Чаще всего они возникают по причине отсутствия искры, нарушения подачи топлива или проблем с выпуском отработанных газов.
Ошибка P0300
Со списком возможных причин возникновения пропусков зажигания, почему появляется ошибка p0301 ошибка p0302, ошибка p0303, ошибка p0304 или другие этого рода, следствием и методами устранения, разберемся более подробно.
Следствия появления ошибки P0300
При возникновении в двигателе пропуска зажигания в выпускной трубе повышается уровень токсичности выхлопных газов, что, в свою очередь, тоже может привести к повышению температуры в катализаторе, из-за чего, происходит его повреждение (соты плавятся, поскольку температура превышает порог в 800 °C). На некоторых авто, дабы снизить догорание топлива в каталитическом нейтрализаторе и следовательно уровень токсичности, блок ECM отслеживает частоту пропусков зажигания при помощи датчиков коленвала, распредвала и, кроме того, что регистрирует ошибку р0300, сигнализируя лампочкой чекэнджин, также может отключать форсунки конкретного цилиндра, в котором был обнаружен пропуск. Стоит оговориться, что чаще всего причинами возникновения данной ошибки, почему-то, интересуются владельцы таких машин как Лачетти, Матиз, Приора и иных инжекторных ВАЗов, также авто марки Опель, Ниссан, Киа.
Когда выскакивает код ошибки Р0300?
Отметим, что код ошибки P0300 фиксируется блоком управления лишь в том случае, когда в нескольких цилиндрах пропуски зажигания обнаружены одновременно, поскольку пропуск в одном из них фиксируется после двух повторений подряд, причем важна частота вращения КВ. На холостых, ошибка заносится в память после 3,5 минут работы двигателя, а на оборотах свыше 2 тыс. — чуть более одной минуты. Пороговое значение регистрации DTC в памяти ECM — более 3,25 % пропущенных вспышек на 1000 оборотов. Если обнаружены пропуски зажигания только в определенном цилиндре, то формируется не ошибка Р0300, а другая, с порядковым номером камеры сгорания ДВС.
Как понять, что есть пропуски зажигания по цилиндрам?
Понять, что желтая лампочка чека загорелась из-за нарушения порядка воспламенения будет нетрудно, поскольку, вследствие пропусков зажигания, двигатель «колбасит» на малых оборотах, происходят рывки и дерганья при разгоне, а также пропадает тяга, возрастает расход топлива.
Ошибка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины возникновения
К сожалению, диагностический прибор не научился определять конкретную причину сбоя и в данном случае пропуска зажигания в цилиндре двигателя, но, к счастью, наиболее вероятные неисправности могут развиваться в двух направлениях – либо нечему гореть, либо невозможно поджечь. Хотя радоваться возможному быстрому поиску причины возникновения ошибки р0300, все же рановато, поскольку это может быть:
Пропуски зажигания в цилиндре. Как диагностировать причину.
- В системе зажигания
- выход из строя свечи зажигания;
- пробой высоковольтного провода;
- неисправная катушка (или модуль) зажигания;
- другие причины, связанные с проводкой и разъемами в системе зажигания.
- некачественное топливо;
- засоренные форсунки;
- сильно загрязненный топливный фильтр;
- слабое давление топлива.
Основные причины по которым возникает ошибка Р0300
- зажатые или подвисающие клапана;
- подсос воздуха;
- слабая компрессия;
- забитый катализатор;
- нарушения работы газораспределительного механизма.
- сбой датчиков КВ и РВ;
- сбой датчика детонации;
- сбой датчиков расхода и температуры всасываемого воздуха;
- сбой ЭБУ.
Рекомендации по проверке и устранению неисправности
Первым, что стоит проверять при пропусках зажигания — это ВВ провода и катушки (модуль) зажигания, часто они оказываются с пробитой изоляцией, в обрыве либо с замасленной поверхностью. Провода мы меряем мультиметром (нормальное сопротивление порядка 4 – 10 кОм), в режиме сопротивления, а вот чтобы проверить отдельные катушки зажигания, достаточно просто поменять местами с заведомо рабочим цилиндром и по новой снять ошибки. Если код поменялся на номер другого цилиндра – значит катушка неисправна. С модулем зажигания посложнее, нужна его проверка тестером.
Все компоненты системы зажигания очень внимательно осматривайте на износ или повреждение.
Вторыми на очереди идут уже свечи зажигания – поврежденный электрод, неправильный зазор, либо масляный нагар, приводят к отказу или же нестабильной работе свечи.
Изолятор свечи должен быть белым, без желтых следов от пробоя искры.
Выкрутив свечу для осмотра, далее, что еще можно сделать — замерить компрессию в цилиндре. Пониженная или отсутствующая компрессия ведёт к недостаточному сжатию, а следовательно, создает проблемы воспламенения смеси.
Засоренные топливные форсунки провоцируют перебои с подачей топлива в камеру сгорания, но, к сожалению, без стенда их так просто быстро проверить не удастся. И единственное, что можно посоветовать в такой ситуации, так это дозаправить топливом с повышенным октановым числом, и покататься на машине некоторое время на повышенных оборотах (4-5 тыс./об.).
Давно не менявшийся топливный фильтр или плохой бензин очень часто становятся виновниками нестабильной работе форсунок. Поэтому вспомните, когда последний раз менялся фильтр, и на какой заправке заливали топливо.
Заклинивший клапан EGR или утечки через прокладку впускного коллектора
Нормальная корректировка не превышает 1–3% в ту или иную сторону.
Более редкие случаи, которые становятся причиной нарушения порядка зажигания, такие, как сбитые фазы газораспределения или нарушение вывода отработанных газов, контролируются блоком управления и, кроме кода P030X появятся и другие ошибки, касающиеся катализатора, лямбда зонда, распредвалов.
Надеюсь, вам помогут все эти советы не только разобраться с причиной неисправности, но и устранить её самостоятельно, без сторонней помощи, не потратив ни рубля, или заплатить лишь за конкретную деталь, а не выбрасывать деньги на замену всего того, что только может давать сбой.
Автор: Иван Матиешин
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
etlib.ru
Пропуск зажигания -ошибка P0300, причины, диагностика,ремонт
На российских автомобилях с момента введения экологических норм Евро-3 (а на зарубежных – и еще раньше) в алгоритмы систем управления двигателем была введена самодиагностика пропусков воспламенения. Это было вызвано не только ужесточением требований по выбросам углеводородов в атмосферу, но и логичным желанием сберечь ресурс катализатора. Каждый раз, когда цилиндр, набрав на такте впуска порцию рабочей смеси, не может сжечь ее, все топливо и свободный кислород из смеси попадают в раскаленный катализатор, где либо доокисляются, повышая температуру катализатора (риск «спекания» сот), либо бензин накапливается, в один «прекрасный» момент взрываясь с характерным хлопком, силы которого достаточно, чтобы разрушить катализатор.
Диагностика пропусков воспламенения
Заметим сразу – корректным термином является именно «пропуск воспламенения», а не «пропуск зажигания» (в английской терминологии – misfire). Так как цилиндр может не сработать по двум причинам согласно поговорке: «нечего поджигать или нечем поджигать», то неисправности зажигания являются лишь частным случаем причин пропусков воспламенения.
Во время работы двигателя электронный блок управления (ЭБУ) впрыска постоянно получает импульсы от датчика положения коленчатого вала – для распространенных венцов «60-2» каждый импульс следует через 6 градусов поворота, за исключением пропущенного места начала отсчета. Измеряя с высокой точностью интервал времени между соседними импульсами, контроллер может определить величину ускорения коленвала в любой момент. Хотя на взгляд это и не заметно, но скорость вращения коленчатого вала постоянно меняется: в начале рабочего хода в одном из цилиндров скорость начинает расти, затем вновь снижаясь. Соответственно, сравнивая ускорения на отдельных участках венца, контроллер впрыска может рассчитать сравнительный вклад каждого цилиндра: отсутствие ускорения в момент начала рабочего хода в одном из цилиндров означает пропуск воспламенения в нем.
На двигателях без датчика фаз определение неработающего цилиндра ограничено парами цилиндров, где поршни движутся одновременно, так как разница между рабочими ходами у них составляет ровно один оборот. Для рядной «четверки» — это пары «первый-четвертый» и «второй-третий». Имея датчик фаз, контроллер уже отличает, какой из двух цилиндров должен был сработать. При достижении счетчиком пропусков заданного в прошивке значения топливоподача в конкретный цилиндр или в пару цилиндров отключается, чтобы не гнать бензин в катализатор. В этот момент моторы без датчиков фаз начинают характерно резко переходить с «троения» на «двоение».
Стандарт OBD-II предусматривает для пропусков в конкретном цилиндре коды ошибок от P0301 до P0312 (от 1 до 12 цилиндра). Однако в случае, если неисправность не определяется в конкретном цилиндре, используется код P0300 – многочисленные беспорядочные пропуски воспламенения.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Возможные причины ошибки P0300
Еще раз вспомним поговорку про «нечего поджечь и нечем поджечь». Отсюда проистекает и список возможных неисправностей.
- Это старые и загрязненные свечи, которые из-за нагара или разрушения электродов работают с пропусками искры. Проверить это просто – вывернув свечи, для надежности заменив их новым и заведомо исправным комплектом.
- Это неисправность самой катушки зажигания или трамблера на старых двигателях с центральным зажиганием (например, у японцев трамблерные инжекторные моторы дожили почти до двухтысячных). Более современные моторы с индивидуальными катушками зажигания или спаренными катушками (отдельными, как на моторах ЗМЗ, или сблокированными, как в модулях зажигания ВАЗ) в этом случае проблемы возникнут только с конкретным цилиндром или с парой цилиндров, то есть ошибка P0300 зафиксирована не будет.
- «Нечего поджигать» может быть и из-за недостаточной компрессии в цилиндрах или некорректной работы газораспределения. Первое проверяется элементарным компрессометром, в условиях автосервиса – мотор-тестером. Измерение разрежения на впуске и давления в цилиндре непосредственно на работающем моторе дает гораздо более точную картину состояния двигателя.
- Неверная работа механизма газораспределения – это в первую очередь «уход» меток из-за растянутой цепи ГРМ, перескочившего ремня или ошибок сборки «бесшпоночных» двигателей, где меток нет вообще, а валы выставляются специальными приспособлениями. Классический пример – это «Фордовские» бесшпоночные моторы, где отклонение на несколько градусов уже способно вызвать троение на холостом ходу и фиксацию многочисленных пропусков воспламенения.
- Отказываться нормально воспламеняться топливовоздушная смесь может и из-за некорректного состава. Слишком бедная смесь поджигается свечой «через раз», слишком богатая приведет к обрастанию свечей нагаром. Характерный признак этого – наличие в памяти контроллера ошибок по составу смеси (P0172, Р0171), или хотя бы заметно отличающаяся от нуля топливная коррекция. Отметим только, что хаотичные пропуски воспламенения на моторах с пластиковыми впускными коллекторами чаще всего оказываются вызванными короблением или трещинами пластика и возникновением ошибки . Не застрахованы от этого ни «тазики», ни иномарки.
- Есть и еще один способ заставить мотор троить, причем лучше всего проявляющий себя на холостом ходу, когда и вибрация мотора заметнее, и ускорения коленвала просчитываются точнее: неисправность системы рециркуляции отработанных газов. На моторах с EGR подачей выхлопных газов во впуск управляет электроклапан, пропускная способность которого определяется для каждого конкретного режима прошивкой. Ненормированная же подача выхлопных газов буквально «душит» мотор, заставляя его работать с перебоями – отсюда и фиксация ошибки P0300. В этом случае сопутствующими будут ошибки, cвязанные с работой EGR, а физическое глушение канала подачи выхлопных газов приведет к ощутимой нормализации работы двигателя.
- И, наконец, не забудем о «качестве» самого бензина: неоднократно приходилось встречать в бензобаках жидкость, лишь отдаленно напоминающую горючую. Необязательно это может быть «паленка» — часто виноваты бывают заправщики, регулярно умудряющиеся налить в бензин солярку, а в солярку – бензин.
Что из перечисленного проще сделать без обращения в сервис?
Как минимум проверьте свечи, компрессию, давление топлива. Проливка спреем типа WD-40 стыков частей впускного коллектора поможет найти негерметичное место. Работоспособность форсунок и форма их факела распыла проверяется прокруткой мотора стартером при вытащенной наружу рампе (ВНИМАНИЕ! Мелкодисперсный бензин, разбрызгиваемый форсунками, крайне пожароопасен!). Метки ГРМ на большинстве моторов проверить также нетрудно.
Можно ли ездить с ошибкой P0300?
Однозначно не стоит. Не забывайте, что диагностика пропусков воспламенения и введена для сбережения катализатора. И без того сомнительное удовольствие от езды с трясущимся мотором может быть дополнено спеканием или разрушением катализатора.
К тому же это может указывать на неисправности мотора: «уползшие» метки ГРМ могут в дальнейшем вылиться во встречу поршней с клапанами, а это уже серьезный и недешевый ремонт.
Видео: Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.
Поделиться в соц. сетях
Следующая запись
Почему появляется ошибка P0016?Основной для любой системы впрыска датчик – это датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), так как именно он…
topmekhanik.ru
Компьютерная диагностика автомобиля своими руками
При расшифоровке кодов неисправности возникают некоторые нюансы. Например, по ошибкам P030x пропуски зажигания. Начинающие диагносты начинают строить неверные предположения, что “ЭБУ диагностирует проблемы в системе зажигания”, но на самом деле это не так.
Для начала давайте разберемся – для чего нужны эти ошибки и почему без них раньше неплохо обходились. Основная причина – экология. Данные ошибки появились в системах, выполняющих нормы токсичности Евро-2/3 и содержаших в системе выхлопа каталитический нейтрализатор, для защиты последнего от несгоревшего топлива. Несгоревшее топливо при попадании в нейтралитатор догорает в нем, раскаяя катализатор до критических температур при которых он может потерять свои свойства и даже разрушиться. Поэтому при обнаружении пропусков воспламенения, система отключает форсунку того цилиндра, в котором обнаружился пропуск и зажигает ошибку по соответствующему цилиндру (P0301-P0304). Если пропуски носят множественный характер, выставляется также ошибка P0300.
Для понимания причин возникновения пропусков воспламенения лучше всего разобраться в механизме обнаружения и фиксации данных ошибок программой контроллера. ЭБУ двигателя не имеет обратной связи по системе зажигания и данный тип неисправности “вычисляется” системой впрыска так называемым “косвенным методом”. Суть этого метода заключается в том, что на полностью исправной системе коленчатый вал двигателя вращается достаточно равномерно, и по сигналам ДПКВ это отлично видно. Если же в каком-либо цилиндре, по какой-либо причине, отсутствовала вспышка топлива, то диаграмма сигналов изменится. Следовательно, измеряя временные интервалы сигналов ДПКВ, можно с достаточной долей вероятности судить о сгорании смеси и вычислять в каком цилиндре (по положению на диаграмме) происходит сбой.
Производители ПО стараются как можно точнее определять данные ошибки, но, так как косвенный метод, описанный выше, все-таки не идеален, т.к коленчатый вал может работать неравномерно не только по причине пропусков воспламенения, строится модель фильтрации на основе Датчика Неровной Дороги для отслеживания резких вертикальных передвижений кузова автомобиля, могущих вызвать изменение равномерности вращения коленчатого вала. Алгоритм взаимодействия ДНД с системой определения пропусков воспламенения прост – если в момент обнаружения пропусков поступали сигналы с ДНД, обнаруженные пропуски игнорируются, соответственно, топливо не отсекается и ошибки не выставляются.
Твердо уяснив, что ошибку нужно трактовать как “в цилиндре Х не произошло сгорание смеси” и никак по другому, намного проще искать неисправность, не зацикливаясь только на системе зажигания. Естественно, система зажигания попадает под подозрение первой, так как пропуски зажигания это частный случай пропусков воспламенения. Но и других причин более чем достаточно.
Основные причины:
Свечи: пробитые, с очень большим зазором, с очень маленьким зазором, в масляном нагаре и просто некачественные.
Высоковольтные провода: с очень большим сопротивлением, либо в обрыве и с замасленной поверхностью, а так же поврежденные физически.
Вышедшие из строя катушки или модули зажигания. Последние могут выйти из строя по вышеперечисленным либо другим причинам.
Неравномерно пропускающие (забитые) форсунки. Это может быть следствие загрязнения из-за некачественного топлива.
Неравномерная компрессия. То есть, если компрессия в одном или более цилиндре значительно отличается от других, воспламенения смеси может не происходить из-за недостаточного сжатия воздушно-топливной смеси.
ГРМ. На восьмиклапанных ДВС это неправильная регулировка (уход регулировки вследствие износа) зазоров ГРМ. На шестнадцатиклапанных неправильная работа (негерметичность) гидрокомпенсаторов.
Подсос воздуха. Это могут быть «усохшие» колечки форсунок, незатянутые крепления или дефект прокладки впускного коллектора, а так же подсос воздуха через технологические отверстия. Например, на шестнадцатиклапанных двигателях ЗМЗ подсос воздуха может быть из-за развалившегося шланга РДТ, на шестнадцатиклапанных двигателях ВАЗ – неприкрученные шпильки крепления декоративной крышки (авто с аллюминиевым коллектором) и пр.
ДНД. Если Вы отключите его или поставите вертикально (а именно так, например, рекомендуют некоторые производители распорок для а/м Калина) Вы можете получить ошибки по пропускам воспламенения по делу и без дела.
Это конечно, самое основное и то, что “лежит на поверхности”. Могут быть еще причины, вплоть до самых изысканных, (например, разрушение выпусного кулачка распределительного вала и пр.) но остановимся на вышеперечисленных. Поняв принцип, Вы сможете сами разработать собственные методики. Данная статья не ставит целью перечислить все возможные неисправности, цель статьи – установить четкую границу между пропусками воспламенения и пропусками зажигания.
autoscaner.by
Коды ошибок – Ford Focus 3
Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информацияcytrus_80
7 декабря 2011
Подскажите, что означают коды ошибок С422_64 и С121_00.
Гоншчик
9 декабря 2011cytrus_80
С121_00 – Потеря связи с модулем управления %%h(ABS)
%%h – возможно нет связи по высокоскоростной шине CAN (предположительно , подробнее только дилер скажет)
С422_64 – Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом BCM (Body Control Module) не уверен
v0va
10 декабря 20111
может кому поможет на сайте форд-етиса есть Поиск по диагностическому коду неисправности по DTC в разделе Диагностика
предварительно надо зарегистрироваться тут написано как
cytrus_80
13 декабря 2011
Да недавно поставил сигналку и через час…два загорелся чек. На следующий день чек погас. Приехал к дилеру, посмотрели типо все нормально. Недавно заглянул в тестовый режим, а там эти ошибки.
Гоншчик
13 декабря 2011
cytrus_80
Ошибки эти информационные,на работу двигателя не влияют. Забейте или заставьте снимать сигналку 🙂
_D_O_C_
16 декабря 2011
кто подскажет что означает dtc0850_62
Гоншчик
17 декабря 20111
Dmitriy87
dtc0850_62 – Неправильное функционирование
электрической цепи переключателя
нейтральной передачи.
kosandr
17 декабря 2011Всем добрый день!
История такая. куплен FF 3 Titanium 1,6 PS, на 30 км пробега в первый раз на БК появилось сообщение “неисправен двигатель. срочно сервис!” и почти сразу погасла. В итоге съездил на 200 км к дилеру, они что-то там делали, делали – ошибка не исчезла. Заметил, что ошибка возникает только в “городском цикле”, т.е. “остановка-ускорение”, причем при нажатии на тормоз или полной остановке она пропадает. Потом опять выскакивает. На работу двигателя и других систем жалоб нет – ну просто раздражает.
На сегодняшний день пробег 2200 км. Ситуация не изменилась. Поехал опять к дилеру. Дилер сказал: “мы сами не знаем что это такое, скопировали, говорит, показания БК. Отправили “запрос помощи” в Москву. Ждём ответа. Езжайте товарищ… Мы Вам позвоним”.
Почитал форум, зашёл в БК – ошибка С073_88. На форуме информации по этой ошибке не нашёл. На сайте Etis тоже не смог.
Может кто сталкивался? Что за ошибка?
AlexejS
10 января 2012
kosandr
Через два дня после получения машины тоже такое сообщение появилось, поехал к диллеру, 4 часа возились, сказали что на разъеме сцепления контакт плохой был. После этого сообщение не появлялось. 800 км пробег.
sanya2702010
13 января 2012kosandr У меня было тоже самое примерно на 200км пробега.Поехал к дилеру возились 2 часа.Сказали что брак датчика педали тормоза.Поменяли по гарантии,больше эта ошибка не выскакивала.
kosandr
13 января 2012
AlexejS
sanya2702010
ну мне также сказали, заказали датчик, в наличии нет, жду…
ax74
22 января 2012
Гоншчик
Подскажи плиз как вбивать неисправности в поля “Поиск по диагностическому коду неисправности”
вида DTC #01C073_00 И DTC 90BD23 ?
Как только не пробую в етис вбивать – ничего не выходит, пишет неверный код dtc?
spirit010
28 января 2012
Подскажите DTC # 02 F006_16 что енто за
Гоншчик
31 января 20125
Методом ненаучного тыка возможно получилось расшифровывать многобайтные коды (формат ХХ-ХХХХ-ХХ) при помощи соответствующей формы на сайте Etis Ford.
В качестве примера рассмотрим код ошибки 01-C558-64.
Вводная: известно, что владелец ковырялся в штатной голове РП7, поэтому появилась вышеуказанная ошибка.
далее внизу в нисподающем списке “Модуль” выбираем АСМ, появится новый элемент
жмем кнопку “Поиск” – получаем расшифровку кода.
Расшифрорвку наименования модулей можно посмотреть в форме
Пример: код неисправности С184
жмем поиск – получаем расшифровку кода.
Ремарка: чтобы иметь возможность выполнять вышеописанные действия необходимо регистрация на сайте Etis Ford (как описано здесь)
rice
31 января 2012
У меня появилась надпись “Низкий уровень тормозной жидкости. Срочно сервис!”. Периодически то тухнет, то появляется. Ответ дилеров: “Всё нормально, сейчас ничего не горит и уровень в норме”.
spirit010
31 января 2012
1
rice
у меня было такое , просто долил жидкость и все прошло.
sherner
31 января 2012
3
а уменя на днях,загорелась “неисправен двиг срочно в сервис”,обороты 2-3тыс,газулька не реагирует.заглушил,завел-все перестало.вчера отказал электроусилитель руля,заглушил,завел-все пропало.сегодня загорелись почти все лампочки (абс,есп,есп откл.,подушки…),секунд через5 пропало.не знаю что думать.машине 6 ой месяц,3500км пробега.в душе такой облом!до этого ездил-радовался
Виталюга
4 февраля 2012
-1
Подскажите пожалуйста, что значит эта ошибкаDTC # 01 с140_00
АНДРЕЙ1973
5 февраля 2012
1
Виталюга
U0140 – Потеря связи с модулем управления кузовом
wickedjohn
5 февраля 2012
У меня вот такая коллекция и то что я определил по ETIS:
DTC # 01 с140_00 -потеря связи ВСМ,
DTC # 03 с200_00 – потеря связи с модулем упр двери В (водителя?)
DTC # 04 с100_00 – потеря связи ECM PCM
DTC # 05 с151_00 – потеря связи RCM
DTC # 06 с073_88 -шина передачи данных модуля управдения выкл (??? вообще нихрена не понял… )
Хотелось бы верить что это все появилось во время установки сигналки когда там все подключали, и что сейчас это ни на что не влияет…
sherner
11 февраля 2012
а сегодня,еду значит,загорелись опять лампочки (все),заглушил-не заводится! пишет:неисправен иммобилайзер,срочно в сервис!нажимал кнопку,включал-выключал-бесполезно.снял клемму с аккумулятора на несколько сек.,завел-все норм!
FocusAE
6 марта 2012
Товарищи! возникла проблема-машина не заводится,судя по симптомам-аккум сел. Оставил заряжаться на ночь,с утра стартер крутит бодро,но не заводит!!! Пишет ошибки 9318 и Е200. Кто может чем помочь,подсказать?
АНДРЕЙ1973
7 марта 2012
FocusAE
U2200 – Сбой памяти конфигурации модуля управления
U2200 – Недействительные данные по показаниям одометра
B1318 – Переключатель неплотного закрывания правой передней двери
domASD
19 марта 2012
подскажите пожалуйста, тестовый режим выдал E510 затем D900, я их перевел в U2510 и U190, а расшифровать не могу. Может подскажите где это делать
АНДРЕЙ1973
19 марта 2012
U1900 – Неисправность шины передачи данных (CAN)- Ошибка приема
походу просто какой-то глюк.
Dmitriy_spb
2 апреля 2012
1
Народ, может кто знает или сталкивался с ошибкой “P286F- Пониженная скорость/характеристики времени вывода из зацепления муфты А” эту инфу предоставил дилер после диагностики(один день горела лампа ошибки двигателя к вечеру сама пропала), но в ОД расшифровать и по-русски сказать что это за ошибка никто не смог, лишь сказали что ошибка определялась ранее сейчас данным по ней нет никаких!!! Мож кто знает, что это за чудеса?
Димассс
21 апреля 2012
Ошибки:
C184_00
C257_00
C558_64
9A84_41
9A84_51
Подскажите что это за ошибки и можно ли их сбросить у дилера??
АНДРЕЙ1973
21 апреля 2012
1
Димассс
Первые три думаю просто сбросить надо,две последние возникли после установки приборки РП7,не запрограммирована конфигурация,несоответствие контрольной суммы.
ffclub.ru
Код ошибки p0300 Форд Фокус 3
Пропуски зажигания причины
Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.
How to Fix a Random Engine Misfire in Your Car (Code P0300)
Causas Y Solucion Del Codigo Dtc P0300🔴En Vivo
Ford Focus 2.0 Wants to die. Misfiring. Code P0303
2014 Ford Focus rough engine / misfire
VENTURE 2003 (P0300 RANDOM MISFIRE)
p0301 p0302 p0303 p0304 how to fix misfire
Выпускной электромагнитный клапан 1922 V9
Códigos de Falhas P0300, P0301, P0302, P0303 e P0304
Также смотрите:
- Opel zafira 2007 года отзывы
- Ремонт камеры заднего вида БМВ Х5 Е70
- Бампер на Опель мерива 2010
- Какой антифриз залит в БМВ е83
- Nissan на базе navara np300
- Насадки на глушитель hamann BMW X5 E70
- Стойки для Kia cerato koup
- Форд Транзит 330 swb 4х4
- Летние шины для Форд с макс
- Мерседес Бенц из белого золота
- Спойлер на Субару Легаси 2008
- Установка сигнализации с автозапуском на Хонда Цивик своими руками
- Пороги в стиле бмв на Киа соренто 2013
- Honda cbr 1000 rr fireblade характеристика
- Кнопки магнитолы на руль Киа спортейдж 2013 года
bmwsvc.ru
Коды ошибок (с. 19) – Ford Focus 3
Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация_D_O_C_
12 ноября 2011
Коды ошибок
O.Z.
И? Они ошибки скинут, считают их заново и больше они не появятся.
1
Ну да всё верно, плавающая неисправность необязательно проявляется сразу после удаления ошибок…
O.Z.
21 мая 20161
К тому же дилер, прежде чем удалять ошибки должен открыть сеанс для проведения ремонта и при считывании ошибки система FordEtisIDS сама подтвердит необходимость замены модуля TCM. Просто при оформлении заказ-наряда необходимо в жалобах клиента отметить, что периодически невозможно завести автомобиль и необязательно неисправность должна присутствовать на момент проверки.
gekelbery
22 мая 2016
Ребят, у меня беда, ff3 2.0 механика, на ходу на приборке загорелась желтая лампочка с двигателем, путём нажатия кнопки “ok” посмотрел ошибки : 199_00, 073_88. Доехал до дома 4км. Выключением зажигания не сбросились. Кто знает что значат эти ошибки? Впринципе эти же ошибки у меня и раньше висели, но на приборке не загоралось ничего.
vasya107
23 мая 2016mobile
3
На приборке нельзя посмотреть ошибки по чеку! Нужно только компьютер подключать! Из-за этой ошибки чек не горит!
всем привет. я тут новенький и нужна помощь. фф3 14 года. попал в аварию, пострадала только кузовщина. подушки не стреляли. бортовик выдал CRASH MOD. через время написал NORMAL MOD. отдал машину в ремонт. сегодня забрал и появились новые ошибки. горит подушка безопасности и неисправность ESP. к слову полностью разбирался салон и снимали руль. где то тут вычитал что это может быть связано, что руль не правильно поставили. в сервисе сказали что сначала поставили не правильно его а потом выставили как надо. но ошибки остались. что с ними делать и как избавиться? или раз они горят то все таки не правильно руль стоит?
надо убрать этот CRASH MOD который в голове сидит, и чтобы ошибки подушки и ESP пропали.
еще сделал тест режим и там 3 ошибки
DTC #04 C184_00
DTC #03 E101_00
DTC #05 C200_00
Помогите со всем этим разобраться
цитата (VlayDus) |
всем привет. я тут новенький и нужна помощь. Помогите со всем этим разобраться |
Привет! Делая тест режим можно прочитать только ошибки приборки. Тебе для начала необходимо считать ошибки по подушкам безопасности и ESP. Если снимали руль и вдруг случайно провернули датчик положения руля, то да ESP будет гореть, а чтобы вылечить надо просто вернуть датчик в положение “прямо” – это когда и колёса ровно стоят, и руль ровно и датчик положения руля показывает “0”. А по подушкам… скорее всего в модуле осела crashdata и сработали преднатяжители ремней безопасности, хотя я могу ошибаться. Сделай диагностику и пиши снова чего там по ошибкам.
JustHunteR
24 мая 20162
VlayDus
А 86й пред в салоне жив?
И да, диагностику нормальную по всем блокам делай.
После небольшого удара, когда не срабатыыает безопасность, ВСМ уходит в краш на короткое время, сделано это чтобы на всякий случай заглушить двигатель. Ничего общего с крашем в RCM он не имеет. В сервисе могли что-то выдернуть “на горячую”, и мог умереть 86й пред. Он питает модуль подушек, а модуль подушек дает информацию с датчика поперечно-продольного ускорения и гироскопа на модуль есп, поэтому когда эти 2 лампы загораются одновременно можно предположить что на модуле нет питания
цитата (JustHunteR) |
VlayDus А 86й пред в салоне жив? |
сейчас проверил 86 пред. он живой. на всякий попробовал другой поставить. проблема осталась. поеду значит к ним и буду говорить чтобы руль смотрели
цитата (O.Z.) |
Привет! Делая тест режим можно прочитать только ошибки приборки. Тебе для начала необходимо считать ошибки по подушкам безопасности и ESP. Если снимали руль и вдруг случайно провернули датчик положения руля, то да ESP будет гореть, а чтобы вылечить надо просто вернуть датчик в положение “прямо” – это когда и колёса ровно стоят, и руль ровно и датчик положения руля показывает “0”. А по подушкам… скорее всего в модуле осела crashdata и сработали преднатяжители ремней безопасности, хотя я могу ошибаться. Сделай диагностику и пиши снова чего там по ошибкам. |
поеду к ним, пусть руль переставляют. преднатяжители ремней не сработали. надеюсь что смогу эту проблему решить…
АНДРЕЙ1973
24 мая 2016
цитата |
может быть связано, что руль не правильно поставили. в сервисе сказали что сначала поставили не правильно его а потом выставили как надо. но ошибки остались. |
смысла что-то там требовать-ноль. к специалисту. сэкономит и деньги и нервы, 100%
Frol4ik3d0312
25 мая 2016
На диагностике по параметрам конфигурации смеси идут кратковременные провалы до 0,7, после чего выдает ошибку 0171! Дымыли, утечек нет.Все фильтра, свечи поменены, форсунки промыты! поменял клапан обдува обсорбера! кислородные датчики проверили, все работает! подскажите, где искать!?
АНДРЕЙ1973
25 мая 2016
цитата (Frol4ik3d0312) |
0171 |
давление в топливной? утечек после MAF 100% нет? пропуски искрообразования? и сбрасывались ли КАМ? если сбрасывались, то как потом двигатель себя вел?
Frol4ik3d0312
25 мая 2016
Дымили,утечек не выявили! Когда форсунки промывали ошибка за цикл вылазила раз 10,при повторном промытии 1 раз и при третьем промытии не выдезла вовсе! Надеялся,что все прошло,но не тут то было)) вечером снова загорелся чек!На поведение машины вроде не влияет! Завтра поеду снова искать))) Если есть идеи,подскажите,на что внимание особенно обратить!? Спасибо!
цитата (Frol4ik3d0312) |
На диагностике по параметрам конфигурации смеси идут кратковременные провалы до 0,7, после чего выдает ошибку 0171! Дымыли, утечек нет.Все фильтра, свечи поменены, форсунки промыты! поменял клапан обдува обсорбера! кислородные датчики проверили, все работает! подскажите, где искать!? |
Не смотрел показания параметра BARO?
Frol4ik3d0312
28 мая 2016
Диагност определил,что неисправность либо в трубке,которая идет на обсорбер,либо сам обсорбер развалился,т.к. провал в конфигурации смеси происходит при выключении клапана обдува обсорбера и выскакивает ошибка бедная смесь.Если клапан отсоединить от трубки,то при его выключении провалов никаких нет и ошибок нет)))сейчас езжу без него,ошибок никаких нет,расход стал прежним и машинка не тупит!завтра поеду разбираться с обсорбером!
александр182
29 мая 2016mobile
всем привет. Выскочила ошибка С 401_64. Сиптомы были такие: климат в любом положении градусов дул кипятком. Вылечил снятием датчика воздуха салона прочистил так как пыль замкнула контакты.
Выручайте! Покупаю машину, а она с ошибкой u0214 на модуле PDM. Что может быть?
Hamann98
1 июня 2016mobile
Ребят, кто что сможет подсказать : Фф3 125 80ткм
Вылезли все разом, на работе не сказывается. По катализатору вылезает стабильно раз в неделю. С чего начать, как быть? Спасибо
vasya107
1 июня 2016mobile
Hamann98
По форсунке могу сказать,что у меня была подобная проблема! Оказалось переносят провод в жгуте который идет от форсунки!
Ребята Хелп!!
Авто фф3 1.6 125 л\с ,задергался,потом начал мигать чек энерджи,остановился заглушил. завел проехал все ок 1 км потом опять замигал чек, задергался авто и заглох.подождал завел чек горит машина то едет то не едет,доехал до дому 3 км.Чек горит.
Есть подозрение на плохое топливо,заливал с канистры,возможно там чет было с бензином.Отсюда вопрос че делать?? Может слить его и норм залить?До сервиса 150км ехать,вдруг не доеду?
VlayDus
10 июня 2016
1
АНДРЕЙ1973
Андрей спасибо большое за помощь,
решил мою проблему))
сборщики просто не подключили одну фишки, но из за этого было много гемора
Strangeman
11 июня 2016Народ, всем доброго дня, загорелся чек, считал форсканом, выдало такую штуку, что делать не подскажите?
АНДРЕЙ1973
11 июня 2016
1
начинать с работы первого лямбда зонда + давление топлива по низкой стороне.
andre91
11 июня 2016
ЗДРАСТВУЙТЕ,выручайте господа форумчане,столкнулся с такой проблемой focus 3,2013г.в 2литра,пробег 120000тыс км. при долгой стоянке с работающим двигателем, (или в пробке) с последущим началом движения авто теряет динамику, купил прибор elm327,он показывает ошибку ПОЛОЖЕНИЕ ДАТЧИКА КОЛЕНЧАТОГО И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛОВ БАНК 1 ДАТЧИК А,НЕТ СООТВЕТСВИЯ. Сбрасываю ошибку и все встает на свои места.но через некоторое время происходит снова, На сервисе разводят руками так как ошибка плавающая,ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
Strangeman
13 июня 2016
АНДРЕЙ1973
Мде, само прошло, 2 дня уже без ошибки, есть подозрение на плохой бенз.. Выкатываю этот и купил канистру 98 на сибнефти, будем посмотреть.
vasya107
14 июня 2016mobile
andre91
У меня была такая ошибка! У меня появлялась это ошибка и падение тяги когда температура на улице повышалась! Там 2 этих датчика замерьте сопротивление там по моему должно быть 7 ом. Допускается + – 05. Мне их поменяли и все прошло!
Vadim_89RUS
15 июня 2016mobile
Доброго времени суток! Подскажите расшифровку ошибок:
– 1706_00;
– C199_00;
– C200_00.
Заранее спасибо ))
цитата (The-maverick) |
Всем привет, у меня вчера произошла беда. Сначало днём погасла правая сторона габаритов(передние и задние) пол дня не горели. Я вытащил предохранитель F23 и вставил. Всё габариты нормально за светили всё. Но как только я захотел завести машину, БК написал Двигатель не исправен срочно сервис. Пробывал делать диагностику у знакомого, но комп не может подключиться к мозгам. Датчик температуры наружного воздуха ничего не показывает. Датчик охл. жид. дв. показывает температуру -60 гр. Стартер не крутит, и аккум сел за 20 минут. акуум скидывал, не помогло. Вылезли ошибки с100-00 |
The-maverick
У меня такая ошибка как вы устранили скажите пож-та?
Rus114
25 июня 2016mobile
Добрый вечер! Вот эти две ошибки, подскажите пожалуйста о чем говорят.. С машиной проблема такая, что заводится по настроению. название:U0100Определение:Потеря связи с %%h(ECM)/%%h(PCM) AИзготовитель:Ford
Отображаемое название: P1607
Определение: Электрическая цепь выходного сигнала %%h(MIL)
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 2
Описание: Общий сбой сигнала
4 человека сейчас в теме
ffclub.ru
Коды ошибок (с. 5,7) – Ford Focus 3
Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информацияbendrik88
26 марта 2014mobile
don_77
Спасибо, значит поеду к дилеру и укажу эту ошибку, чтоб тоже устраняли
art79
30 марта 2014-1
Всем привет. Друзья, скажите что за ошибки c 422 _64 и c 122. Я тут прочитал про 422 -недействительные данные полученные от модуля управления кузовом. Это о чем? Ну и 122 не нашел. Гляньте пожалуйста. Только без научных терминов пожалуйста
Wovtchik
1 апреля 2014
art79
Модуль управления кузовом это вроде для адаптивного ксенона идёт.
evko177
3 апреля 2014
Добрый день!
Камрады, помогите расшифровать коды ошибок!
DTC 01 160787
C14000
C15100
E10100
За ранее благодарю!!!
FordFordovish
4 апреля 2014
День добрый у меня вопрос на фф2 2010 г.в. горит ошибка пропуски зажигания на 2,3 цилиндре заменил катушку поездил пол часика загорелась ошибка пропуски зажигания на 3 цилиндре поменял провод и свечи на 3 цилиндре ошибка не куда не девалась поменял форсунку местами с 3 на 4 цилиндр ошибка не куда не девалась))) поделитесь опытом может кто сталкивался с такой проблемой
Gimbax
12 апреля 2014
Вечер добрый! Приобрел у китайцев ELM 327, проверил своего Фёдора FORScanom и нашел две ошибки: U0131, статус 2F; и P111A, статус 6C. Собственно, пара вопросов – эти ошибки носят информационный характер (?) и можно ли самому их скинуть? FORScan предлагает такую возможность. При ресете U0131 не произойдет срабатывание подушек и преднатяжителей? Может, зря волнуюсь?
fat-ser
14 апреля 2014
Добрый день, кто нибудь может пояснить, что за ошибки в PCM и ABS.
В PCM она появилась после активации автозапирания дверей на скорости, а в ABS была.
Serj_brk
14 апреля 2014
fat-ser
Forscan на вкладке ошибок прекрасно дает их расшифровку. Более подробно на форуме все равно никто не скажет.
kiks79
15 апреля 2014
-1
цитата (Serj_brk) |
fat-ser Forscan на вкладке ошибок прекрасно дает их расшифровку. Более подробно на форуме все равно никто не скажет. |
Скорее ни кто не будет говорить, какой смысл расшифровывать показания китайского приборчика если есть нормальная диагностика.
Тем более для определения неисправности редко когда только кодов ошибок хватает.
Да и вообще я не понимаю, зачем лезть туда, если нет ни инструмента, ни знаний, ни проблем каких либо с авто? Есть на это специалисты, пускай они и разбираются.
Sergik643
15 апреля 2014
Что за ошибка DTC 9868
drozdov
29 апреля 2014
Помогите расшифровать P0131.Спасибо!
kiks79
29 апреля 2014
drozdov
DTC
Отображаемое название: P0131
Определение: Низкое напряжение в электрической цепи %%h(O2) (ряд цилиндров 1, датчик 1)
Изготовитель: Ford
Droopi
29 апреля 2014странно, у меня сегодняже вылетела такаяже ошибка (я её с помощью диагностического приборчика определил – P0131) а он мне написАл что какието проблемы с вакуомностью чегото там кислородного. Удалил.
Да, и вот ещё:
http://www.dtcsearch.com/P0131/Ford/
Коллеги! Помогите разобраться. Вчера, вдруг, загорелось предупреждение : Двигатель неисправен срочно в сервис и буква I желтого цвета. Остановился. Выключил зажигание, затем включил. Предупреждение погасло и больше не появлялось.
В тестовом режиме БК выводятся следующие ошибки:
DTC # 01 с200_00 – потеря связи с модулем упр двери В
DTC # 02 С199_00 – потеря связи с модулем управления двери A
DTC # 03 5945_62 – неисправность датчика кислорода
DTC # 04 С257-00 – потеря связи с модулем интерфейса передних органов управления/ переднего дисплея
DTC # 05 С422_64 – Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом BCM
DTC # 06 с121_00 – потеря связи с модулем упр ABS
Что бы это все значило и как действовать?
VVadim
Магнитолла штатная?
kiks79
Да РП7. М.б. это ложным срабатыванием противоразбойной функции?
Droopi
26 мая 2014На счёт P0131 пару сообщений назад – ошибку удалил, через километров 15 она опять появилась, потом пропала.. потом появилась.. короче в день по нескольку раз то появлялась то пропадала.
Поменял свечи – неделю уже не беспокоит.
Скрытый текстПричём интересно что даже если эта ошибка горит то если проверять все системы компом который над спидометром он напишет что всё норм и в тестовом режиме БК тоже самое определяет что DTC нет.x
а кто поможет с dtc#1 6003_23?
Буду премного благодарен)
Подскажите что за ошибки?
С200_00
С073_88
С214_00
С164_00
sancheZ_avi
9 июня 2014
всем привет!!
В тестовом меню появились след ошибки:
С422_64 -Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом BCM (при постановке на двойную блокировку, через 30 секунд происходит щелчек и с внутренней стороны можно открыть дверь. Снаружи машина закрыта, эта ошибка может быть с этим связана?
С121_00 потеря связи с модулем упр ABS, (тормоза в порядке работают с абс) где еще копать?
1706_00 вот по этой ошибке подскажите, не нашел описания
kolabaRND
9 июня 2014
Всем привет.Очень прошу помощи и совета, вылезла ошибка 5945_62,покурив форумы нашёл, это ошибка коробки типа в положении P мозг видет что машина в движении,ошибку скидывал не однократно.у меня 2.0литра Duratec DI TIVCT(154PS) 2012г.подскажите пожалуйста кто знает чем это грозит,и что нужно делать?
Вот когда чек загорится, тогда и езжай к спецам на диагностику. А пока не парься.
kolabaRND
9 июня 2014
Вообще теоретически что это может быть?Ошибку сбрасывал раз 5 точно.
maksimus101
10 июня 2014
Опрос модуля PCM…
Ошибок по модулю: 2
U0284 – Lost Communication with Active Grille Air Shutter Module A
Статус: 00 – Нет информации
Доп.статус: 2F – Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.
P165C – Характеристики минимальной/максимальной остановки заслонки A решетки
Статус: 71 – Заедание исполнительного устройства
Доп.статус: 2F – Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.
maksimus101
10 июня 2014
помогите расшифровать ошибки.
спасибо!
maksimus101
Дизель что ли? Жалюзи заедают и потеря связи по кану.
цитата |
U0284 Статус: 00 Доп.статус: 2F P165C |
На будущее, другим клубням, выше идеальный вариант для предоставления информации по расшифровкам кодов.
Вылетает через пару запусков двигателя ошибка P0056.Смотрю сканмастером. В этисе это ( ошибка P0056
Определение: Электрическая цепь управления нагревательным элементом %%h(HO2S) (ряд цилиндров №2, датчик №2)
Изготовитель: Ford
недавно был у дилера. Рекомендовали поменять датчик кислорода.Горел предохранитель. Я заменил. Это был Перед катализатором
справа по ходу машины. Теперь вот как узнать где проблема? Может это не сам датчик? может и не кислородный вовсе,а что там еще подогревается.
есть ещё 2 ошибки и тоже после техцентра,потому что они мне туда вмешивались.Меняли соленоид на ПШ.
Ошибки по сцеплению. P087A P087B
mikrobie
10 июня 2014
подскажите расшифровку ошибок
DTC #01 C422_64
DTC #02 c121_00
Заранее спасибо
Eugen2006
10 июня 2014
Dukat
После замены катализатора и двух передних кислородников тоже выскакивала ошибка по цепи нагревателя. Разобрался сам, там жгуты проводов датчиков не закрепили на штатные места. Оплетка оплавилась о катализатор и провод замыкал периодически на массу. Заставил мастеров все исправить по гарантии.
ffclub.ru